Правила пропускания пешеходов: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем
ПДД 13.1 — Поворот на перекрестке
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
1. | ? | Только пешеходам. |
2. | ? | Только автобусу. |
3. | ? | Автобусу и пешеходам. |
4. | ? | Никому. |
Вы въезжаете на регулируемый перекресток и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо, а, завершая поворот, — и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.
При повороте направо Вы должны уступить дорогу:
1. | ? | Только пешеходам. |
2. | ? | Только велосипедисту. |
3. | ? | Пешеходам и велосипедисту. |
4. | ? | Никому. |
При повороте направо по разрешающему сигналу светофора Вы должны уступить дорогу как велосипедисту, так и пешеходам.
При повороте направо Вы должны уступить дорогу:
1. | ? | Только пешеходам. |
2. | ? | Только велосипедисту. |
3. | ? | Пешеходам и велосипедисту. |
При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.
Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?
1. | ? | Только пешеходам. |
2. | ? | Пешеходам и велосипедисту. |
3. | ? | Никому. |
Поворачивая налево на данном перекрестке, необходимо уступить дорогу не только встречному велосипедисту (ПДД 13.12), но и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую Вы поворачиваете (ПДД 13. 1).
Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
1. | ? | Уступите дорогу всем пешеходам. |
2. | ? | Уступите дорогу только пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете. |
3. | ? | Уступите дорогу только пешеходу, переходящему проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. |
В данной ситуации Вы должны уступить дорогу как пешеходу, переходящему ее по нерегулируемому пешеходному переходу, так и пешеходам справа, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете на перекрестке.
Разрешено ли Вам повернуть направо?
1. | ? | Да, уступив дорогу пешеходам. |
2. | ? | Нет. |
В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки вытянуты в стороны или опущены, движение Вам разрешено прямо и направо. Однако, поворачивая направо, следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.
Кто из водителей должен уступить дорогу пешеходам?
1. | ? | Только водитель грузового автомобиля. |
2. | ? | Только водитель легкового автомобиля. |
3. | ? | Оба водителя. |
Оба водителя при повороте на перекрестке должны уступить дорогу пешеходам независимо от того, обозначено, место перехода разметкой или нет. При отсутствии пешеходного перехода Правила предписывают пешеходам переходить проезжую часть по линии тротуаров или обочин.
Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
1. | ? | Продолжите движение без остановки на перекрестке. |
2. | ? | Остановитесь перед стоп-линией и, пропустив пешеходов, повернете направо. |
3. | ? | Выехав на перекресток, остановитесь перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов. |
Вы можете выехать на перекресток по разрешающему сигналу светофора. Однако, поворачивая направо, Вы должны остановиться перед пешеходным переходом и уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
1. | ? | Только встречному автомобилю. |
2. | ? | Только пешеходам. |
3. | ? | Встречному автомобилю и пешеходам. |
Поворачивая налево по разрешающему сигналу светофора, вы обязаны уступить дорогу встречному автомобилю, движущемуся прямо, а завершая поворот, также и пешеходам, переходящих проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.
Как следует поступить в этой ситуации, если Вам необходимо повернуть направо?
1. | ? | Остановиться перед перекрестком и, дождавшись другого сигнала регулировщика, повернуть направо. |
2. | ? | Можно повернуть направо, уступив дорогу пешеходам. |
Если регулировщик обращен к вам левым боком, а его правая рука вытянута вперед, движение Вам разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево, в обратном направлении. Однако при повороте направо следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.
Вы обязаны уступить дорогу пешеходам:
1. | ? | Только при повороте налево по направлению главной дороги. |
2. | ? | Только при повороте направо. |
3. | ? | В обоих случаях. |
На любых перекрестках, т.е. на регулируемых и нерегулируемых, при повороте, как направо, так и налево, необходимо уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.
В каком случае Вам не придется уступать дорогу другим участникам движения?
1. | ? | Только если Вы намерены продолжить движение прямо. |
2. | ? | Только если Вы намерены продолжить движение прямо или направо. |
3. | ? | В любом случае. |
Зеленый сигнал светофора разрешает движение вам и трамваю. При этом, если вы на данном перекрестке намерены двигаться налево или в обратном направлении, вам придется уступить дорогу трамваю, а при повороте направо — пешеходам. Таким образом, только при движении прямо никому уступать дорогу не требуется.
При повороте направо Вы:
1. | ? | Имеете право проехать перекресток первым. |
2. | ? | Должны уступить дорогу только пешеходам. |
3. | ? | Должны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом, а также пешеходам. |
Водитель автомобиля с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом имеет преимущество перед другими участниками движения (ПДД 3. 1). Значит, вы должны уступить ему дорогу и только после этого можете повернуть направо, уступая дорогу также и пешеходам (ПДД 3.2).
Как правильно пропускать пешехода?: medved01 — LiveJournal
?- Авто
- Cancel
Российская Госавтоинспекция выступила с инициативой внести ряд уточнений в формулировки Правил дорожного движения, касающиеся обеспечения безопасности пешеходов. Поводом стали результаты анализа ДТП с участием пешеходов: в ряде случаев такие ДТП произошли из-за отсутствия у водителей четкого понимания алгоритма действий в случае неожиданного выхода пешехода на проезжую часть. В частности, пункт 14.1 Правил предоставляет водителю возможность выбора – снизить скорость или остановиться перед пешеходным переходом, что обуславливает правовую неопределенность данной нормы.
Для повышения безопасности пешеходов Госавтоинспекция МВД России предлагает изменить двоякую формулировку пункта 14.1 ПДД, обязывающую водителя «снизить скорость или остановиться перед переходом». Вместо этого предлагается следующая формулировка данной статьи:
«14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть или вступившим на нее для осуществления перехода».
Кроме того, пункт 14.2 предлагается изложить в следующей редакции:
«14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение можно лишь убедившись в том, что на нерегулируемом пешеходном переходе отсутствуют пешеходы, переходящие проезжую часть или вступившие на нее для осуществления перехода».
Полный текст http://www. farso.ru/?p=6026
В новой формулировке меня очень смущает вот эта фраза:»переходящие проезжую часть или вступившие на нее для осуществления перехода».
Проезжая часть — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
А если на проезжей часть 8 рядов для движения, или 6 рядов. Пока пешеход будет пересекать дорогу со встречной полосы, может достаточное время пройти. А если один уже дошел до конца и тут второй вышел с противоположной стороны? Так никто не проедет никуда, а только будут ждать пешеходов.
Думаю, что «проезжую часть» нужно заменить на «сторону дорого предназначенной для встречного движения». Чтобы точно можно было разграничить, что делать когда он начал выходить с противоположной стороны иди дошел до половины дороги и вступил на встречную сторону дороги.
Такие мысли пока. Че скажете?
ЗЫ С другой стороны, какой толк от изменений если наши водители сейчас правила не знают. Еще больше запутаются, а гайки пользоваться этим будут, чтобы повышать свое благосостояние.
Tags: via ljapp, ГИБДД, ПДД РФ, переход, пешеход, проект
Subscribe
Основания для отказа в выплате по ОСАГО
Отказ в выплате страхового возмещения возможен в случаях, если: заявленное событие не является страховым риском по ОСАГО (п. 2 ст. 6 Закона…
(без темы)
Банк России разъясняет от каких страховок можно отказаться и вернуть деньги На какие виды страхования распространяется «период охлаждения»?…
ЦБ отозвал лицензии у АСКО-страхование
Банк России отозвал лицензию на осуществление страховой деятельности у ПАО «АСКО-Страхование». Это следует из приказа регулятора от 3 декабря.…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Основания для отказа в выплате по ОСАГО
Отказ в выплате страхового возмещения возможен в случаях, если: заявленное событие не является страховым риском по ОСАГО (п. 2 ст. 6 Закона…
(без темы)
Банк России разъясняет от каких страховок можно отказаться и вернуть деньги На какие виды страхования распространяется «период охлаждения»?…
ЦБ отозвал лицензии у АСКО-страхование
Банк России отозвал лицензию на осуществление страховой деятельности у ПАО «АСКО-Страхование». Это следует из приказа регулятора от 3 декабря.…
Законы о пешеходных переходах штата Калифорния и правила для пешеходов
Законы штата Калифорния о пешеходах и Законы о пешеходных переходах регулируют, когда и где люди могут законно ходить в общественных местах. Основное правило содержится в Кодексе транспортных средств 21950, которое требует, чтобы автомобилисты уступали право проезда пешеходам переходящим дорогу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода .
Законы о пешеходных переходах имеют значение для случаев телесных повреждений после дорожно-транспортных происшествий с пешеходами . Нарушение одного из этих законов может изменить ответственность за аварию. Это может уменьшить компенсацию пешехода с помощью калифорнийских правил сравнительной вины.
Это может быть даже халатность per se , что может привести к ответственности пешехода за аварию.
В этой статье наши юристы по ДТП с участием пешеходов в Лос-Анджелесе объясняют:
- 1. Каковы законы штата Калифорния о пешеходных переходах?
- 1.1. CVC §467: Кто считается пешеходом?
- 1.2. CVC §275: Что такое пешеходный переход?
- 1.3. CVC §21966: Пешеходы на велосипедных дорожках запрещены
- 1.4. CVC §21950: Пешеходы переходят улицу по пешеходному переходу
- 1.5. CVC §21955: Пешеходы должны использовать пешеходные переходы на перекрестке
- 1.6. CVC §21456: Как пешеходы должны использовать светофоры?
- 1.7. CVC §21954: Когда пешеходы могут переходить улицу вне пешеходного перехода?
- 1.8. CVC §21970: Могут ли водители останавливать свои машины и блокировать пешеходный переход или тротуар?
- 1. 9. CVC §21952: Имеют ли транспортные средства преимущественное право проезда, когда они пересекают тротуар?
- 1.10. CVC §21963-65: Специальные правила для слепых пешеходов
- 2. Как эти законы могут повлиять на ДТП с участием пешехода?
- 2.1. Небрежность сама по себе может привести к ответственности пешехода за аварию
- 2.2. Калифорнийские правила сравнительной неисправности
Калифорнийские законы о пешеходах и пешеходных переходах определяют, когда и где люди могут ходить.
1. Каковы законы о пешеходных переходах в Калифорнии?
Калифорния законы о пешеходных переходах являются правилами, определяющими, когда и где люди могут законно ходить в штате. Эти правила были введены для обеспечения безопасности пешеходов. Тем не менее, они также стремятся не слишком сильно вторгаться в движение транспортных средств.
Есть десятков важных законов , которые распространяются на пешеходов. Некоторые из наиболее важных:
- Код транспортного средства штата Калифорния (VC) 467, который определяет, что значит быть пешеходом,
- VC 275, который определяет пешеходный переход,
- VC 21966, который указывает пешеходам, где они могут идти,
- VC 21950, который касается пешеходов, переходящих дорогу по пешеходному переходу, перекрестки,
- VC 21954, который сообщает пешеходам, которые хотят перейти улицу вне пешеходного перехода, уступать дорогу транспортным средствам,
- VC 21970, который запрещает водителям останавливаться на пешеходном переходе и блокировать его,
- VC 21456, который сообщает, когда пешеходы могут переходить улицу с помощью светофора,
- VC 21952, который охватывает ситуации, когда водитель выезжает на проезжую часть и должен пересечь тротуар, чтобы добраться туда, и
- VC 21963 через §21965, в которых основное внимание уделяется особым обстоятельствам, когда есть слепой пешеход.
В Калифорнии также действуют законы нескольких штатов, которые позволяют городам и муниципалитетам устанавливать свои собственные правила. 1
1.1. ВК 467: Кто считается пешеходом?
VC 467 определяет, что значит быть пешеходом в Калифорнии. Это очень важное определение, поскольку оно определяет, кто должен соблюдать законы штата Калифорния о пешеходах.
Пешеход — это любой, кто:
- Ходит пешком,
- Ездит на моторизованном вспомогательном устройстве, потому что не может ходить, или
- Ездит на чем-то, что приводится в движение собственными усилиями, кроме велосипеда (так что велосипедисты не пешеходы).
Люди, которые используют следующие устройства для передвижения, считаются «пешеходами» в соответствии с CVC §467:
- Скейтборды,
- Скутеры, если это не электрический скутер или электросамокат ,
- Роликовые коньки,
- Роликовые коньки,
- Лыжи,
- Коньки,
- Инвалидные коляски,
- Моторизованные инвалидные коляски или
- Костыли.
Тем не менее, людям, использующим следующие устройства, 9 лет.0003 не пешеходы :
- Велосипеды,
- Электровелосипеды,
- Моторизованные велосипеды,
- Ховерборды или
- Электросамокаты.
1.2. VC 275: Что такое пешеходный переход?
Согласно CVC 275, пешеходный переход может быть либо :
- Участок дороги, окрашенный характерными белыми линиями, знакомыми людям, или
- Там, где две дороги встречаются примерно под прямым углом, расширения тротуаров через перекресток.
Это означает, что на перекрестке может быть пешеходный переход, даже если на тротуаре нет белых линий.
1.3. VC 21966: Пешеходы на велосипедных дорожках запрещены
VC 21966 предписывает пешеходам держаться подальше от велосипедных дорожек везде, где есть «прилегающие адекватные пешеходные зоны». Сюда входят тротуары или специально отведенные пешеходные дорожки. Однако, если тротуар заблокирован , пешеходы могут повернуть на велосипедные дорожки, чтобы объехать препятствие.
Автомобили должны уступать дорогу пешеходам, переходящим дорогу по пешеходному переходу.
1.4. VC 21950: Пешеходы, переходящие улицу по пешеходному переходу
Наиболее важным законом о пешеходах и пешеходных переходах является CVC 21950 , который касается перехода улицы по пешеходному переходу . Этот калифорнийский закон лежит в основе многих дорожно-транспортных происшествий с пешеходами и гибели пешеходов.
VC 21950(a) устанавливает общее правило: автомобили должны уступать дорогу пешеходам , которые переходят улицу по пешеходному переходу. Пешеходы всегда имеют преимущество. Этот требует от водителей снизить скорость , а проявлять осторожность , чтобы обеспечить безопасность пешехода. 2 Это также возлагает на автомобилистов юридическую обязанность проявлять должную заботу о безопасности пешеходов. 3
Однако в разделе (b) прямо говорится, что пешеходы по-прежнему обязаны проявлять осторожность при переходе улицы . В нем прямо сказано, что пешеходы не могут:
- Внезапно покинуть бордюр,
- Пройти или выбежать на прямой путь встречного транспортного средства, или
- Без необходимости остановить или задержать движение при переходе улицы.
Эти противоречивые юридические обязанности могут создать проблемы. Они делают важными конкретные детали дорожно-транспортного происшествия с пешеходом. Эти детали могут определить, кто несет ответственность за аварию. Лицо, признанное виновным, может быть привлечено к возмещению расходов, связанных с несчастным случаем.
1.5. VC 21955: Пешеходы должны использовать пешеходные переходы на перекрестке
VC 21955 требует от пешеходов придерживаться пешеходных переходов , когда они пересекают перекрестки, где есть светофоры, светофоры или полицейские. Это не позволяет пешеходам переходить прямо к противоположному углу перекрестка , если только нет пешеходного перехода, который позволяет это сделать.
С 1 января 2023 года в Калифорнии нарушения §21955 — « переход неположенного пути » — больше не будут противоречить закону, если они выполняются безопасно (например, во время пересечение). До 2023 года переход неположенной дороги преследовался по закону как нарушение влечет за собой штраф в размере около 200 долларов. 4
1.6. VC 21456: Как пешеходы должны использовать светофоры?
Переходные огни — это электронные сигналы для пешеходов о переходе перекрестка. Они показывают либо:
- Идущий зеленый человек, либо слово «идти» зелеными буквами,
- Непрерывно красные буквы, обозначающие «не ходи», или «подожди», или изображение поднятой руки,
- Мигающий красный буквы, пишущие «не ходи» или «подожди» или показывающие изображение поднятой руки. Иногда есть таймер обратного отсчета.
Когда сигнал светофора говорит пешеходам идти пешком, VC 21456 требует, чтобы пешеходы пропустили автомобили, уже находящиеся на пешеходном переходе, через .
Мигающие светофоры бывают двух типов:
- С сигналами обратного отсчета, сообщающими пешеходам, сколько времени они должны закончить переход, и
- Без этих сигналов обратного отсчета.
Если сигнал перехода имеет эти часы обратного отсчета , VC 21456 позволяет пешеходам начать переход, когда мигает свет. Им просто нужно добраться до другой стороны, прежде чем она станет устойчивой. Однако, если на сигнале нет часов обратного отсчета, пешеходы не должны выходить на пешеходный переход, когда сигнал начинает мигать. 5
1.7. VC 21954: Когда пешеходы могут переходить улицу вне пешеходного перехода?
Если пешеходы не находятся на пешеходном переходе с номером или на перекрестке , они все же могут перейти улицу в соответствии с положениями CVC §21954. Этот закон требует, чтобы пешеходы уступали право проезда всем транспортным средствам, которые находятся достаточно близко, чтобы представлять « непосредственную опасность » для пешехода.
Там, где нет транспортных средств достаточно близко, пешеходы могут перейти улицу . И это несмотря на отсутствие пешеходного перехода.
Нарушения §21954 являются еще одним распространенным источником штрафов за нарушение правил дорожного движения. Хотя с 1 января 2023 года переход пешеходной зоны больше не преследуется в Калифорнии, если переход осуществляется безопасно и без встречного транспорта поблизости. 6
1.8. VC 21970: Могут ли водители останавливать свои машины и блокировать пешеходный переход или тротуар?
Водители могут останавливать свои машины только на пешеходном переходе или тротуаре по определенным причинам.
VC 21970 запрещает водителям из останавливаться на пешеходном переходе и блокировать его «без необходимости». Сюда входят пешеходные переходы с разметкой и немаркированные пешеходные переходы на перекрестке. Это не мешает водителю остановиться на пешеходном переходе на красный свет перед поворотом направо.
1.9. VC 21952: Имеют ли транспортные средства преимущественное право проезда, когда они пересекают тротуар?
Транспортные средства не имеют преимущественного права проезда, когда они пересекают тротуар. Пешеходы имеют преимущественное право проезда . CVC § 21952 говорит, что они должны уступать дорогу пешеходам.
Это правило применяется, когда автомобили выезжают на проезжую часть и проезжают по тротуару. Водитель транспортного средства должен сначала остановиться и пропустить пешеходов.
1.10. VC 21963-65: Особые правила для слепых пешеходов
Правила дорожного движения Калифорнии обеспечивают особую защиту слепых пешеходов , определяемых как имеющие
- 20/200 зрение лучшим глазом или
- поле зрения менее 20 градусов без вспомогательных очков или контактных линз.
VC 21963 дает слепым пешеходам , которые используют трость или собаку-поводыря, право преимущественного проезда на всех перекрестках . Водителям приходится уступать дорогу слепым пешеходам или принимать дополнительные меры предосторожности, чтобы обезопасить их. Если они этого не сделают, это может быть преступлением, которое влечет за собой до 6 месяцев тюремного заключения и штраф в размере до 1000 долларов.
VC 21964 разрешает только слепым или частично слепым людям иметь белая трость (с красным наконечником или без) на любом шоссе или в любом общественном здании, общественном объекте или другом общественном месте.
2. Как эти законы могут повлиять на наезд на пешехода?
Эти законы могут повлиять на судебный процесс, связанный с наездом на пешехода, поскольку они могут определить, кто несет ответственность за дорожно-транспортное происшествие.
В штате Калифорния ответственность за несчастный случай часто зависит от того, кто проявил халатность. Определение ответственности является важной частью судебного процесса о нокдауне пешехода. Лицо, несущее ответственность, может быть принуждено к выплате компенсация потерпевшему. Эта компенсация может быть дорогостоящей, поскольку она покрывает:
- Медицинские счета,
- Потеря трудоспособности,
- Потеря заработной платы,
- Боль и страдания и
- Потеря консорциума.
Нарушения правил пешеходов или пешеходных переходов могут помочь определить ответственность двумя способами:
- Небрежность как таковая или
- Сравнительная вина.
2.1. Небрежность сама по себе может привести к ответственности пешехода за аварию
Небрежность как таковая в Калифорнии — это правовая доктрина, которая позволяет считать человека небрежным, если
- это лицо нарушило закон или правило (например, закон о дорожном движении / пешеходном переходе), и
- жертва была членом класс людей, для защиты которых был разработан закон или постановление (например, пешеходы или водители).
В контексте дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов нарушение законов штата Калифорния о пешеходах или пешеходных переходах может быть использовано для установления небрежности как таковой . Если кто-то нарушил правила дорожного движения, он часто несет ответственность за автомобильную аварию, вызванную нарушением.
Обычно в случае столкновения транспортного средства с пешеходом виноват водитель транспортного средства. Тем не менее, пешеходы могут быть привлечены к ответственности на основании халатности как таковой за аварии, которые они вызвали:
- Врезка в проезжую часть посреди квартала,
- Резкий шаг с бордюра,
- Остановка посреди пешеходного перехода или
- Блокирование транспортных средств на пешеходном переходе.
Небрежность сама по себе является кратчайшим путем к выявлению вины за аварию. Использование халатности как таковой означает, что вам не нужно искать признаки небрежности в мельчайших деталях аварии.
2.2. Калифорнийские правила сравнительной вины
Нарушение калифорнийских законов о безопасности пешеходов или законов о пешеходных переходах также может уменьшить возмещение ущерба потерпевшему по сравнительной вине .
Когда и потерпевший, и ответчик частично виноваты в аварии, присяжные должны определить процент вины каждого человека. В соответствии с законами о сравнительной небрежности возмещение потерпевшему затем уменьшается на процент его вины.
Пример : Мэри перешла улицу вне пешеходного перехода и была сбита Маком, который превышал скорость и выехал на знак остановки. Мэри понесла ущерб в размере 10 000 долларов, но была признана виновной на 30%. Она может вернуть 7000 долларов.
Позвоните нам, чтобы получить помощь…
Позвоните в нашу юридическую фирму, чтобы получить помощь.
Вы или ваш близкий получили травму? Калифорнийские законы о пешеходах и пешеходных переходах важно знать. Они могут существенно повлиять на судебный процесс о телесных повреждениях с участием пострадавшего пешехода. Наши адвокаты по травмам в Калифорнии могут помочь. Свяжитесь с нами онлайн сегодня, чтобы начать работу над вашим делом. Наши юристы по ДТП с участием пешеходов предлагают бесплатные консультации. Позвоните по нашему номеру телефона или отправьте форму обратной связи. (Случаи в Неваде см. в нашей статье о законах о пешеходных переходах в Неваде).
Отказ от ответственности: Прошлые результаты не являются гарантией будущих результатов.
Юридические ссылки:
- См. Кодекс транспортных средств 21969 (позволяющий местным органам власти регулировать, где люди могут кататься на роликах), CVC §21967 (разрешающий населенным пунктам регулировать, где люди могут ездить на электронных скутерах) и CVC §21961 (разрешающий местным правительства принять постановления, касающиеся того, где пешеходы могут переходить улицу
- Код транспортного средства 21950(c)
- Код транспортного средства 21950(d)
- АБ-2147.
- Код автомобиля 21456(b). Код автомобиля 21456(с).
- АБ-2147.
сек. 169.21 Устав МН
Законодательное собрание Миннесоты
Поиск Законодательный орган- Устав Миннесоты 2022 г.
- ТРАНСПОРТ
- Глава 169
- Раздел 169.21
169.202 169.212
- Поиск Устав Миннесоты
- О Уставе Миннесоты
- Устав 2022 г. Новый, измененный или отмененный
- 2022 Таблица групп
Глава 169
- Таблица разделов
- Полный текст главы
- Список версий
Раздел 169.
21- Список версий
Темы
- Велосипеды
- Дети
- Преступления
- Обучение вождению
- Драйверы
Пешеходные переходы- Пешеходы
- Право проезда
- Школьный патруль безопасности
- Тротуары
- Правила дорожного движения
- Туннели
- Транспортные средства
- Инвалидные коляски
- 2008 Суб.