Предохранитель обогрева заднего стекла ланос: Замена предохранителей Daewoo / ZAZ Lanos

Содержание

Предохранители и реле Chevrolet Lanos, ZAZ Chance (Daewoo)

 Daewoo Lanos — лёгкий (субкомпактный) переднеприводный автомобиль с вариантами кузова седан или хетчбэк, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia.
 Автомобиль производится с кузовами хетчбэк (до 1 июля 2009 года был доступен только в Украине, также только в Украине выпускается Lanos Pick-Up) и седан, имеет несколько модификаций: S, SE и SX. Базовая комплектация S имеет бамперы в цвет кузова, полноразмерное запасное колесо, раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40, дистанционное открывание багажника и топливного бака (из салона), обогрев заднего стекла, аудиоподготовку (динамики, антенну и всю необходимую проводку), индикатор ремня безопасности водителя, обивку из ткани Laid, систему выпуска отработавших газов, соответствующую нормам Euro-3. В комплектации SE добавляется усилитель руля, передние электростеклоподъёмники, фронтальная подушка безопасности со стороны водителя. На версию SX устанавливаются передние противотуманные фары, кондиционер и центральный замок.
 C 1 июля 2009 года Lanos начал поставляться в Россию под названием ZAZ Chance, связано это с тем, что у ЗАЗ истек контракт с GM DAT на производство и поставку Lanos в Россию под брендом Chevrolet.

В статье же речь пойдет о реле и предохранителях на этих машинах. Все они выполнены по единому образу, где источниками тока являются генератор и аккумулятор, а потребителями все остальные приборы в виде ламп, ЭБУ, электродвигателей, другие электрические цепи…

 Начнем с предохранителей в моторном отсеке.

Предохранители и реле Chevrolet Lanos, ZAZ Chance (Daewoo) в моторном отсеке

Первоначально, чтобы добраться до блока, необходимо снять резиновый шланг.

…теперь можно открыть крышку блока с предохранителями и реле.

Здесь увидим следующее.

Расшифровка реле и предохранителей

EF1-EF20 — предохранители; К1-К6 — реле малого размера; К7-К11 — реле большого размера; 1 — пинцет для извлечения предохранителей и реле малого размера; 2 — блок перемычек

Назначение предохранителей

EF1

(80)

Цепи предохранителей EF15 — EF20 и F1 — F7

EF2

(30)

Выключатель зажигания (цепи питания комбинации приборов и топливного насоса)

EF3

(30)

Выключатель зажигания (стартер, вентилятор отопителя, электростеклоподъемники)

EF4

(30)

Электродвигатели основного и дополнительного вентиляторов

EF5

(30)

Электродвигатели стеклоподъемников chevrolet lanos

EF6

(50)

Не используется

EF7

(30)

Элемент обогрева заднего стекла

EF8

(30)

Электродвигатель вентилятора отопителя (4-я скорость)

D9 (диод)

 

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

EF10

(20)

Лампы блок-фар (дальний свет)

EF11

(Ю)

Лампа левой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары

EF12

(10)

Лампа правой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары

EF13

(10)

Лампа сигнала торможения/габаритного света в левом заднем фонаре (габаритный свет), подсветка комбинации приборов, мелодичный сигнал, лампа габаритного света в левой блок-фаре, переключатель регулятора направления пучков света фар, выключатель лампы противотуманного света в заднем фонаре, часы, выключатель аварийной сигнализации, подсветка пепельницы, аудиосистема, выключатель кондиционера chevrolet lanos

EF14

(10)

Лампа сигнала торможения/габаритного света в правом заднем фонаре (габаритный свет), лампа габаритного света в правой блок-фаре, фонари освещения номерного знака

EF15

(15)

Лампы противотуманных фар Шевроле Ланос

EF16

(15)

Топливный насос

EF17 (10)

 

Звуковой сигнал

EF18 (10)

 

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

EF19

(25)

Контакт «30» реле фар

EF20

(20)

Контакт «30» реле габаритного света и освещения салона Шевроле Ланос

Реле

Номер

Наименование

Включаемые цепи

К1

Реле звукового сигнала

Звуковой сигнал

К2

Реле фар

Лампы блок-фар

КЗ

Реле компрессора кондиционера

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

К4

Реле электродвигателя дополнительного вентилятора

Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения

К5

Реле противотуманных фар

Лампы противотуманных фар

К6

Реле габаритного света и освещения салона

Лампы габаритного света в блок-фарах, лампы сигналов торможения/габаритного света в задних фонарях (габаритный свет), лампы подсветки комбинации приборов, лампа плафона освещения салона

К7

Реле стеклоподъемников

Электродвигатели стеклоподъемников Шевроле Ланос

К8

Реле электродвигателя основного вентилятора

Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения

К9

Реле топливного насоса

Электродвигатель топливного насоса

К10

Реле электрообогревателя заднего стекла chevrolet lanos

Элемент обогрева заднего стекла

К11

Управляющее реле вентиляторов системы охлаждения

Реле электродвигателей основного и дополнительного вентиляторов системы охлаждения

 Теперь переходим к предохранителям в салоне машины.

Предохранители и реле Chevrolet Lanos, ZAZ Chance (Daewoo) в салоне

 Предохранители находятся под панелью приборов с левой стороны. Снимаем декоративную крышку.

Здесь даже можно увидеть расшифровку расположенных предохранителей.

Так их расположение представим схематично.

Предохранитель прикуривателя находится под номером 10 (15А).

Расшифровка предохранителей в салоне Chevrolet Lanos, ZAZ Chance (Daewoo)

Номер

ток, А

Защищаемые элементы

F1

(10)

Лампа плафона освещения багажника, лампа плафона освещения салона, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре, электродвигатель привода антенны

 

 

Выключатель освещения в левом подрулевом переключателе, выключатель лампы

F2

(10)

противотуманного света в левом заднем фонаре, регулятор направления пучков света фар, сигнализатор открытых дверей

F3

(15)

Аварийная сигнализация

F4

(15)

Центральный замок

F5

(10)

Цепи питания блока управления двигателем от аккумуляторной батареи

F6

(10)

Цепь питания аудиосистемы от аккумуляторной батареи

F7

(15)

Лампы сигналов торможения/габаритного света в задних фонарях (сигналы торможения)

D8 (диод)

 

Выключатель сигнализатора открытой двери (дверь водителя)

F9

(10)

Цепь питания аудиосистемы от выключателя зажигания

F10

(15)

Предохранитель прикуривателя шеви ланос

F11

(10)

Приборы и сигнализаторы в комбинации приборов (кроме противотуманных фар, указателей поворотов и открытой двери) часы, лампа освещения вещевого ящика

F12

(10)

Лампа света заднего хода в правом заднем фонаре

F13

(15)

Подушка безопасности

F14

(15)

Возбуждение генератора, форсунки, датчик скорости автомобиля, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, датчик фаз

F15

(15)

Катушка зажигания Chevrolet Lanos, ZAZ Chance (Daewoo)

F16

(15)

Лампы указателей поворотов в блок-фарах, лампы указателей поворотов в задних фонарях, электропривод правого наружного зеркала заднего вида

F17

(15)

Цепи питания блока управления двигателем и реле топливного насоса от выключателя зажигания

F18

(20)

Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла

 

 

Обмотки реле электрообогревателя заднего стекла, реле компрессора кондиционера,

F19

(10)

реле стеклоподъемников, реле (К4, К8, К11) электродвигателей вентиляторов системы охлаждения

F20

(20)

Электродвигатель вентилятора отопителя (печки) (1-я, 2-я и 3-я скорости)

Для доступа к реле в салоне автомобиля, снимите крышку с регулятором (корректором) фар.

1 — реле указателей поворотов и аварийной сигнализации;
2 — реле включения лампы противотуманного света в левом заднем фонаре;
3 — реле прерывистого режима очистителя ветрового стекла;
4 — реле четвертой скорости электродвигателя вентилятора отопителя (печки).

 

Обогрев заднего стекла (не работает обогрев заднего стекла) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)


Нагревательный элемент стекла окна задка состоит из горизонтальных токопроводящих полос, соединенных по обеим сторонам вертикальными шинами. Одна шина соединена с «+» бортовой электросети, другая — с «массой» кузова. Напряжение питания электрообогревателя 12 В.
Если после включения электрообогрева поверхность стекла осталась неочищенной, проверьте контрольной лампой или вольтметром, есть ли напряжение питания на выводах нагревательного элемента стекла. Для этого контрольную лампу (или вольтметр) подключите к выводу «+» электрообогревателя и «массе» кузова. Если напряжение питания отсутствует, проверьте электропроводку цепи питания элемента и устраните неисправность.
Обратите внимание что у оборева заднего стекла есть предохранитель и реле. Их расположение можно посмотреть здесь
Если цепь питания нагревательного элемента исправна, проверьте исправность его токопроводящих полос.
Проверку проводят при работающем двигателе и включенном электрообогреве. Вольтметром поочередно измерьте напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а другой последовательно к токопроводящим полосам. Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце полос, одинаково и примерно равно напряжению аккумуляторной батареи, проверьте надежность контакта «массового» провода нагревательного элемента с кузовом автомобиля.
Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента. Напряжение необходимо измерять по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка. При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Отметьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва для последующего ремонта поврежденного участка.
Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов. Несмотря на то что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков и все они снабжены инструкцией по применению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.
1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.
2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.
3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.
4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета. Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и дождитесь, когда отвердитель станет жидким.
5. Нанесите деревянной лопаткой композицию на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.
6. Установите нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места и нагревайте композицию в течение 1–2 мин. Минимальная температура нагрева 149 °С.

В некоторых наборах состав не надо нагревать: он полимеризуется при комнатной температуре.

7. Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав — цвет полосы восстановится. После того как йодный состав подсохнет в течение 30 с, вытрите чистой тканью без ворса его излишки. Во время полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.
8. Включите и проверьте работу нагревательного элемента заднего стекла.
Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.
1. Очистите место пайки на шине и жилу провода.
2. Кисточкой нанесите на соединяемые места провода и шины немного канифольной пасты.
3. Нанесите тонкий слой припоя на жилу провода.
4. Припаяйте провод к шине, избегая перегрева соединяемых деталей.

Электрооборудование
Предохранители и реле
Снятие монтажного блока в салоне
Аккумулятор
Снятие аккумулятора
Подзарядка аккумулятора
Провода аккумулятора
Генератор
Неисправности генератора
Снятие генератора
Шкив генератора
Ремонт генератора
Стартер
Неисправности стартера
Снятие стартера
Ремонт стартера
Замок зажигания
Контактная группа замка зажигания
Снятие замка зажигания
Система управления двигателем
Неисправности ЭСУД
Катушка зажигания
Снятие ЭБУ (1 вариант)
Снятие ЭБУ (2 вариант)
Снятие катушки зажигания
Датчики ЭСУД
Свет и сигнализация
Замена лампочек
Блок-фара
Электрический корректор фар
Боковой поворотник
Задний фонарь
Дополнительный стоп сигнал
Освещение номерного знака
Освещение салона
Освещение багажника
Подрулевые переключатели
Звуковой сигнал
Редуктор стеклоочистителя
Омыватель лобового стекла
Мотор вентилятора радиатора
Мотор дополн. вентилятора
Обогрев заднего стекла
Прикуриватель
Комбинация приборов
Неисправности комбинации приборов
Снятие комбинации приборов
Замена ламп комбинации приборов
Регулятор корректора фар
Кнопки панели приборов
Замена лампочек кнопок панели
Блок управл. стеклоподъёмниками
Аудио колонки
Антенна
Датчик лампы давления масла
Датчик to охлаждающей жидкости
Топливный датчик
Выключатель света заднего хода
Выключатель стоп сигнала
Выключатель лампы «ручника»
Концевые выключатели дверей
Вопросы по электрике
Коды ошибок и неисправностей
Установка сигнализации

Крепление и работа с обогреваемым задним стеклом

Заднее стекло обогреватели, устанавливаемые производителями, печатаются на поверхности стекла или приклеиваются специальным клеем. Небольшие разрывы в элементе можно отремонтировать специальной токопроводящей краской. Одной из самых распространенных и простых проблем является перегоревший предохранитель. Найдите предохранитель, защищающий цепь обогрева заднего стекла .

Существует ряд возможных причин неработающего обогревателя заднего стекла, в том числе перегоревший предохранитель, оборванный или перетертый провод, неисправный переключатель, поврежденный нагревательный элемент или плохое заземление.

Современные нагревательные элементы

Одной из самых распространенных и простых проблем является перегоревший предохранитель. Найдите предохранитель, защищающий цепь обогрева заднего стекла. На обогревателях, установленных производителем автомобиля, предохранитель, возможно, находится в блоке предохранителей и защищает также другие цепи. Обогреватели вторичного рынка имеют встроенный предохранитель, установленный между точкой срабатывания прямой передачи и, следовательно, выключателем обогревателя окна.

Старые нагревательные элементы

Старые нагревательные элементы были встроены в стекло, поэтому, если вы обнаружите какие-либо поломки в этом типе нагревателя, их нельзя будет отремонтировать, кроме установки совершенно нового экрана. В этом случае дешевле установить дополнительный обогреватель на существующий экран.

Содержание

Проверка предохранителя

Осмотрите предохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел. Если это так, замените его и снова проверьте нагреватель: если новый предохранитель перегорает сразу после нажатия переключателя нагревателя, это означает короткое замыкание либо внутри переключателя, либо в проводке, и вам необходимо проверить переключатель и его длину. провода, чтобы найти его.

Если предохранитель выглядит целым, его все же стоит заменить, чтобы убедиться, что это решит проблему. Но если нагреватель по-прежнему не работает, вам нужно проверить цепь с помощью контрольной лампы.

Ремонт нагревательного элемента электропроводящей краской

  • Одной из возможных причин отказа нагревателя является поломка элемента. Проверьте каждый элемент на наличие признаков поломки.
  • Тщательно очистите стекло вокруг разлома, стараясь не повредить элемент.
  • Наклейте малярную ленту вдоль каждой стороны сломанного элемента по всей длине, которую вы собираетесь ремонтировать.
  • Нанесите слой токопроводящей краски на разрыв. Оставьте сохнуть на 20 минут, затем нанесите второй слой. Удалите малярную ленту.

Проверка контрольной лампы

Подсоедините лампу к надежной точке заземления и проверьте входную сторону предохранителя. Если лампа не загорается, проверьте проводку между аккумулятором и предохранителем на наличие разрывов или ослабленных соединений. Если лампа горит, затем проверьте ток на входной клемме переключателя. Если лампа не загорается, проверьте состояние проводки между выключателем и, следовательно, предохранителем.

Проверка реле

  • Если обогреватель заднего стекла был установлен производителем автомобиля, его электрическая цепь, вероятно, содержит реле — небольшую квадратную или прямоугольную коробку, обычно расположенную рядом с блоком предохранителей. Чтобы проверить, работает ли реле, поместите пальцы на блок реле и включите переключатель обогревателя. Реле должно вибрировать или щелкать. Если этого не происходит, значит, он вышел из строя и его следует заменить.

Если лампа загорается, прикоснитесь щупом к выходной клемме и включите переключатель. Если лампа теперь не загорается, подозревайте неисправный выключатель. поищите признаки подгорания вокруг выключателя и убедитесь, что он не работает неаккуратно. Если переключатель неисправен, установите новый.

Если переключатель работает, затем проверьте между переключателем и, следовательно, нагревательным элементом. Отсоедините провод в том месте, где он соединяется с нагревательным элементом, и проверьте провод контрольной лампой. Если нет четкой подачи, проследите путь провода обратно вдоль автомобиля и исследуйте его через различные промежутки времени, пока не обнаружите обрыв или ослабление соединения внутри провода.

Заземление элемента

Если ток достигает нагревательного элемента, проверьте провод заземления элемента. убедитесь, что заземление чистое и плотное, что провод не оборван. Если вы видите коррозию вокруг точки заземления, отсоедините провод, очистите его влажной или сухой бумагой и смажьте мир вазелином, чтобы остановить дальнейшую коррозию.

Нагревательный элемент

Если вы по-прежнему не можете отследить неисправность, проблема должна заключаться в самом нагревательном элементе. Внимательно осмотрите каждую полосу элемента на наличие разрывов. Если вы найдете возможность в одной из полос, вы будете готовы отремонтировать ее в зависимости от типа обогревателя.

В старых обогревателях элементы установлены внутри ветрового стекла, и в этом случае обогреватель можно заменить, только установив новое стекло целиком. Вместо этого дешевле и удобнее использовать нагреватель вторичного рынка. Погода на современных обогревателях напечатана или приклеена к экрану с помощью клея. они будут отремонтированы с использованием специальной токопроводящей краски, которую можно приобрести в магазинах аксессуаров.

Преимущества окон с подогревом

Хотя вы не можете предотвратить появление элементов окружающей среды, со снегом и льдом можно бороться путем обогрева окон. Обдув стекла изнутри может быть эффективным, если воздух уже теплый, но нагрев при отрицательных температурах может занять некоторое время. Часто вы не захотите присутствовать так долго, чтобы начать водить машину.

Даже если температура снаружи выше точки плавления, внутри окон может быть пасмурно из-за сырой, влажной погоды. Запотевшие окна мешают вашему обзору, очень похоже на лед и снег на окнах, что делает вождение небезопасным. Почти все задние стекла легковых автомобилей и внедорожников оснащены обогревом, а также некоторые грузовики. Под сеткой на стекле автомобиля понимается обогреватель стекол автомобиля. это тонкий электрический элемент, через который проходит питание. Сопротивление внутри элемента заставляет его нагреваться, что приводит к нагреву стекла. тепло растапливает немного льда и снега и рассеивает запотевание из окна автомобиля.

Несъемные боковые окна и зеркала с электроприводом на некоторых автомобилях, а также несколько лобовых стекол теперь оснащены электрической сетью аналогичного типа. В то время как решетки обогрева стекол автомобиля обычно видны в виде длинных горизонтальных линий на стекле, в боковых окнах, лобовом стекле и зеркалах с электроприводом используется действительно тонкий элемент, который почти не заметен даже при ближайшем рассмотрении.

Как работают окна с подогревом

Окна с подогревом работают с помощью кнопки или переключателя и используют таймер для отключения тепла через определенный период времени. Как правило, это от 10 до 15 минут работы.

Задний обогреватель сработает, если решетка сломана, и это наиболее распространенная проблема для решеток обогревателя стекол автомобиля. Если у обогревателя заднего стекла оторвался электрический контакт или линия обогревателя поцарапана насквозь, электрическая цепь обогрева заднего стекла не будет обеспечена. Сеть часто ремонтируют, а электрические контакты иногда можно восстановить.

Антиобледенители и антиобледенители Clear View Aftermarket

Эти антиобледенители по внешнему виду и характеристикам соответствуют заводским антиобледенителям, растапливая снег и лед, а также очищая туман за считанные минуты.


Принцип работы

В антиобледенителях Clear View используются тонкие нагревательные элементы, которые прикрепляются непосредственно к размораживаемой поверхности. Эти горизонтальные элементы соединяются с вертикальными боковыми шинами Clear View, которые имеют встроенные выводы для питания и заземления.

Решетка антиобледенителя имеет электрическое сопротивление, которое при подаче питания обеспечивает тепло, необходимое для очистки окон от снега и льда. Обогрев осуществляется за счет контакта между элементами антиобледенителя и окном.

Самоклеящиеся нагревательные элементы Clear View поставляются в рулонах с промежутками для простого и точного нанесения. Эти нагревательные элементы соответствуют цвету заводских антиобледенителей и прикрепляются непосредственно к стеклу или плексигласу.

Элементы просто обрезаются по размеру между минимальной и максимальной длиной антиобледенителей для индивидуальной подгонки во время установки. На окне не осталось пластиковой подложки, которая могла бы треснуть или пожелтеть.

Дефростер электрически подключается через клеммы шин к источнику питания и заземлению автомобиля, а затем активируется с помощью автоматического управления дефростером ThermaSync.


Элементы управления антиобледенителем

Элементы управления обогревателем ThermaSync доступны в двух сериях: 2700 и 2800, и поставляются в комплекте с антиобледенителями Clear View. Эти элементы управления имеют установленное время активации, обычно 10 минут, с автоматическим отключением и светодиодным индикатором. Переключатель активации представляет собой нажимную кнопку и может быть установлен на расстоянии до 30 дюймов от корпуса управления, что упрощает установку. Мы автоматически включаем правильное управление и настройки для заказанного вами антиобледенителя Clear View!


Полные комплекты антиобледенителей

Новые установки. Дефростеры Clear View II доступны более чем в 250 размерах и поставляются в комплекте со всем необходимым для установки, включая предварительно собранный жгут проводов, управление и переключатель ThermaSync, разъемы, предохранители, нагревательные элементы, шины, а также полностью иллюстрированные пошаговые инструкции. инструкции для легкой установки.

Инструкции Clear View состоят из двух простых частей. Общие инструкции включают справочную информацию и основы установки антиобледенителя Clear View. В Приложении 2 показано, как именно установить поставленный антиобледенитель.


Комплекты стержней

Идеально подходят для замены антиобледенителя. Комплекты рукояток предназначены для автомобилей с исправной проводкой и переключением обогревателя. Наборы стержней могут подключаться к существующей схеме дефростера и включают только антиобледенитель, боковые шины и очиститель Gap One. Не каждый размер антиобледенителя доступен в виде комплекта стержней.

Наборы палочек включают только то, что приклеивается к стеклу. Комплекты джойстиков Clear View НЕ включают проводку или контроллер. По любым вопросам звоните по телефону 303-682-0274.


Заказать нужный антиобледенитель ЛЕГКО!

Выбрать идеальный антиобледенитель очень просто. Измерьте площадь антиобледенителя и выберите подходящий антиобледенитель. У нас есть простой в использовании селектор антиобледенителя Clear View.

Для заказа см. Переключатель антиобледенителя Clear View

Совет по оформлению заказа! Дефростеры Clear View имеют минимальную и максимальную длину и подгоняются по размеру во время установки. Дефростеры работают немного теплее при минимальной длине.

Дефростеры 2609, 2612 и 2616 были обновлены и все еще доступны. См. Устаревшие антиобледенители Clear View


Элементы управления антиобледенителями ThermaSync

Новые средства управления антиобледенителями ThermaSync обеспечивают надежное автоматическое отключение по времени и включают множество новых опций антиобледенителей на 12 и 24 В.

Блоки управления обогревателем ThermaSync 12 В представлены в двух моделях. Система управления серии 2700 отличается простой автоматической десятиминутной синхронизацией, в то время как серия 2800 имеет настраиваемое время автоматического отключения, модуляцию мощности и может быть объединена в сеть для работы нескольких антиобледенителей с помощью одного переключателя.

Серия 2700 представляет собой релейное управление дефростером ThermaSync, которое включает антиобледенитель на заданное время, обычно десять минут. Активация обозначается красной лампочкой на лицевой панели переключателя. Дефростер отключается автоматически через стандартные 10 минут.

Контроллеры ThermaSync серии 2800 имеют функцию автоматического отключения, которую можно установить. Некоторым антиобледенителям требуется модуляция мощности, которая снижает кажущееся напряжение, подаваемое на антиобледенитель. Модуляция мощности доступна только в серии 2800.

См. страницу управления дефростером ThermaSync.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *