Предохранитель печки опель астра h: Блок предохранителей и реле Опель Астра H: схемы, назначение, где находится
Предохранители и реле Opel Astra H
Содержание
- Предохранители и реле в багажнике Opel Astra H
- Назначение предохранителей блока
- Назначение реле блока
- Предохранители и реле под капотом Опель Астра Н
- Назначение предохранителей подкапотного блока
- Назначение реле подкапотного блока
- Силовые предохранители в моторном отсеке Opel Astra H
- Диагностика ошибок Opel Astra H
- Для механических коробок передач или коробки Easytronic
- Для автоматических коробок передач
Сталкиваясь с проблемами электрики Opel Astra H, необходимо проверить первоочередно предохранители и реле авто для выяснения причин неисправности, ведь многие водители начинают теряться в электронных системах, проводах и разъёмах Опеля Астры.
А в этой модели найти причину неисправности электрики бывает не так просто даже подготовленным людям- предохранители и реле Opel Astra H различаются в зависимости от комплектации. Opel Astra выпускается с 2004 года. За продолжительное время эксплуатации владельцами этого автомобиля был накоплен немалый опыт обслуживания и ремонта. Распространённые проблемы, пути их устранения и диагностика ошибок — всё это может понадобиться, чтобы починить Астру.
В базовой и полной комплектациях предохранители и реле Opel Astra H отличаются по нумерации. Например, в багажнике в базовой версии находится малый блок предохранителей и реле, а в полной версии — полноценный. Под капотом нумерация предохранителей базовой версии не совпадает с полной. Это связано с различием в электронных составляющих и разными электрическими схемами.
В данной статье рассмотрены монтажные блоки полной комплектации.
Предохранители и реле в багажнике Opel Astra H
Местоположение монтажного блока
Монтажный блок (REC модуль) находится на левой стенке в багажнике. Чтобы добраться до него, поверните 2 фиксатора в верхней части крышки и откиньте её вниз.
Назначение предохранителей блока
1 (25 А) — электрические стеклоподъёмники в передних дверях.
Если внезапно перестал работать подъёмник стекла одной из передних дверей, проверьте первым делом этот предохранитель, затем проводку в месте открытия двери, между кузовом и дверью.
Провод мог обломиться или окислиться контактный разъём. Снимите обшивку с двери и проверьте провода внутри двери. Проверьте массу (коричневый провод между кузовом и дверью). При снятой обшивке также осмотрите механизм привода подъёмника и проверьте его мотор.
Если стеклоподъёмники работают некорректно, можно их запрограммировать. Для этого отключите на некоторое время аккумулятор, подключите обратно, включите зажигание, при закрытом окне нажмите и удерживайте кнопку поднятия стеклоподъёмника в течение 3-5 секунд. Нажимать и удерживать кнопку для каждой двери нужно отдельно.
2 — не используется.
3 (7,5 А) — приборная панель.
Если не работают приборы или подсветка панели, проверьте также предохранитель 18. Может быть дело в плате самой панели или разъёме подключения проводки с обратной её стороны.
4 (5 А) — система кондиционирования.
Если не работает кондицинер, проверьте также предохранитель 14 в этом блоке и предохранители 4, 20, 32 в моторном отсеке, а также реле К8_Х125 под капотом. Могут быть установлены неверные настройки в меню автомобиля. Попробуйте убрать экономичный режим ECO, изменить настройки климат-контроля и кондиционера.
При отрицательных температурах кондиционер не включится из-за малого давления газа в системе, поэтому зимой его лучше включать в тёплых боксах (для смазки уплотнителей). Проверьте давление, при необходимости заправьте и проверьте систему на отсутствие утечек. Проверьте работу муфты и компрессора, исправность кнопки A/C. Точную причину поможет определить диагностика в сервисе с помощью прибора, подключаемого к диагностическому разъёму.
5 (7,5 А) — подушки безопасности.
6,7,8,9,10 — не используются.
11 (25 А) — обогрев заднего стекла.
Если перестало отпотевать заднее стекло или обогрев включается только на несколько секунд, проверьте также предохранитель 18 в этом блоке и реле К3_Х131 в блоке под капотом.
12 (15 А) — очиститель заднего стекла.
Если задний «дворник» не работает, проверьте кроме этого, пред. 15 в моторном отсеке. Распространённая проблема — попадание влаги в механизм мотора и заднего стеклоочистителя. Из-за образования ржавчины некоторые детали могут заклинить.
Чтобы снять механизм с мотором, нужно снять обшивку двери багажника, а затем и сам механизм. После снятия проверьте состояние вала, выбив втулку, которая на него надета. Если вал засорён, заржавел или не крутится, выбейте его, почистите и установите обратно.
13 (5 А) — система помощи при парковке.
14 (7,5 А) — система кондиционирования
. См. пред. 4.15 — не используется.
16 (5 А) — система обнаружения пассажира на переднем сиденье, система Open&Start.
17 (5 А) — датчик давления в шинах, датчик дождя, датчик качества воздуха, автозатемнение зеркала заднего вида.
18 (5 А) — приборы и переключатели на панели. См. пред. 3.
19 — не используется.
20 (10 А) — управление амортизаторами (система CDC).
21 (7,5 А) — обогрев боковых зеракал.
Включается обычно при нажатии на кнопку обогрева заднего стекла. Если перестал работать обогрев бокового зеркала, проверьте проводку между кузовом и дверью, а также в самом зеркале. Для этого снимите накладку или всё зеркало и проверьте контакты в разъёме внутри него.
Часто нижние контакты обгорают или окисляются. Если обогрев зеркал не работает совместно с обогревом заднего стекла, проверьте также предохранитель 11. Фотография проводки и механизма внутри зеркала при снятой накладке:
22 (20 А) — стеклянная раздвижная крыша (электропривод люка). См. также пред. 34.
23 (25 А) — электрические стеклоподъёмники задних дверей.
Если одно из стёкол в задних дверях перестало опускаться/подниматься, проверьте жгут проводов, который выходит из кузова и заходит в дверь. Обычно там переламывается коричневый провод, который идёт на массу.
Проверьте также исправность самой кнопки на двери, мотора и механизма подъёмника, сняв обшивку двери. Не помешает проверить и предохранитель 1, отвечающий за работу передних стеклоподъёмников.
24 (7,5 А) — диагностический разъем.
Разъём OBD2 находится под ручником, спрятан за накладкой полки. Для диагностики ошибок обычно подключают сканеры Tech3, MDI или OP-COM.
25 — не используется.
26 (7,5 А) — электропривод складывания боковых зеркал.
27 (5 А) — сигнализация, датчик ультразвука.
В штатной сигнализации Opel Astra H для постановки на охрану нужно нажать 2 раза кнопку брелка, после этого автомобиль встанет на охрану с задержкой 15 секунд. Чтобы просто закрыть все двери, нужно нажать эту же кнопку 1 раз, тогда режим охраны не включится. Чтобы открыть или закрыть все окна, нужно нажать и удерживать кнопку открытия/закрытия соответственно.
28 — не используется.
29 (15 А) — прикуриватель, розетка 12 В на центральной консоли.
Обычно этот предохранитель перегорает при коротком замыкании в разъёме прикуривателя. Если вы вставляете в него нестандартные разъёмы от приборов, убедитесь что на них нет посторонних шайб, которые могут слететь и замкнуть контакты. Приборы лучше подключать к дополнительной розетке 12 В (при наличии) или в разветвитель.
30 (15 А) — задняя розетка 12 В.
31, 32 — не используются.
33 (15 А) — система Open&Start.
34 (25 А) — стеклянная раздвижная крыша (электропривод люка). См. также пред. 22.
35 (15 А) — задняя розетка 12 В.
36 (20 А) — розетка для подключения прицепа, тягово-сцепное устройство.
37 — не используется.
38 (25 А) — центральный замок, вывод «30».
При проблемах с сигнализацией см. 27. Если центральный замок перестал закрывать двери, проверьте горит ли при этом свет в салоне. Если горит, скорее всего вышел из строя концевой выключатель в одной из дверей и блок «думает», что одна из дверей открыта. При этом обычно подаётся аварийная сигнализация.
При неполадках с центральным замком можно попробовать скинуть на некоторое время клемму аккумулятора и подключить обратно. Чтобы определить точную причину, можно провести диагностику способами, описанными в конце статьи или в автосервисе при подключении прибора к диагностическому разъёму.
39 (15 А) — подогрев сиденья водителя.
40 (15 А)
Если сиденья перестали греться при включении этой функции, проверьте разъёмы и провода под ними.
41, 42, 43, 44 — не используются.
Назначение реле блока
- К1_Х131 — реле замка зажигания, вывод «15».
- К2_Х131 — реле замка зажигания, вывод «15А».
- К3_Х131 — реле обогрева заднего стекла. См. пред. 11.
Предохранители и реле под капотом Опель Астра Н
Монтажный блок моторного отсека находится с левой водительской стороны, под капотом между опорой стойки и левой фарой. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, поддев её по краям.
Назначение предохранителей подкапотного блока
1 (20 А) — антиблокировка тормозов ABS.
2 (30 А) — антиблокировка тормозов ABS.
Если на панели загорелась лампа ABS и эта система перестала работать, проверьте и почистите датчики ABS и датчики скорости у передних и задних колёс, их проводку и разъёмы. Дело может быть и в блоке управления ABS. Более точную причину можно сказать по результату диагностики прибором.
Обычно проблемы с ABS возникают после замены ступиц колёс или их подшипников, при сборке агрегатов неправильно устанавливают датчики или их разъёмы, что приводит к перетиранию проводов или отсутствию контакта.
3 (30 А) — вентилятор печки (климат-контроль).
4 (30 А) — вентилятор печки (кондиционер).
Если перестала работать печка, возможно засорился сам вентилятор, перегорел его мотор или термопредохранитель. Засор особенно вероятен, если печку не обслуживали длительное время (несколько лет). Разберите печку, прочистите все узлы и смажьте ось вентилятора и подшипники.
Чтобы добраться до печки, нужно снять бардачок. Если печка работает только в последнем максимальном положении, нужно менять резистор. Дело может быть и в блоке управления климат-контролем или кондиционером. Если печка дует холодным воздухом, проверьте уровень антифриза и наличие воздуха в системе охлаждения.
5 (30 или 40 А) — вентилятор радиатора.
6 (20, 30 или 40 А) — двигатель вентилятора радиатора.
Если перестал включаться вентилятор системы охлаждения, проверьте исправность его двигателя, подав напряжение от аккумулятора напрямую. Если двигатель не работает, снимите его, разберите и прочистите, проверив щётки или замените новым. Дело может быть в электронном блоке управления, датчике температуры, термостате или проводке. Правильная диагностика покажет точную причину.
7 (10 А) — передний и задний стеклоомыватели.
Если омыватель перестал работать при похолодании, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя, не замёрзла ли она в трубках и форсунках. Отогрейте при необходимости и поменяйте. Проверьте также исправность насоса-помпы в бачке, подав на него напряжение 12 В и проводку.
8 (15 А) — звуковой сигнал.
Если перестал работать сигнал, скорее всего дело в CIM-модуле, подрулевом шлейфе и его разъёме. В этом случае обычно перестают работать кнопки, расположенные на руле (например, громкость). Распространённая проблема. Если дело в сим-модуле, обычно помогает пропайка контактов на его плате, ремонт сломанных проводов или замена новым модулем.
9 (25 А) — передний и задний стеклоомыватели. См. выше пред. 7.
10, 11, 12 — не используются.
13 (15 А) — противотуманные фары.
Если не работают, проверьте лампы, разъёмы и проводку.
14 (30 А) — очистители лобового стекла.
Если не работают «дворники», скорее всего засорился или примёрз механизм в моторе-редукторе или контакты проводов. Разберите его и почистите. Проверьте также щётки мотора.
Задание интервала работы очистителей в прерывистом режиме: нажать рычаг «дворников» вниз для их срабатывания, подождать требуемое время и включить прерывистый режим их работы (переключить рычаг вверх). Теперь очистители будут работать с заданным интервалом. Допускаются значения 2-15 секунд.
15 (30 А) — очиститель заднего стекла. См. пред. 12 в блоке багажника.
16 (5 А) — система Open&Start, открывающаяся крыша, ABS, выключатель стоп-сигналов.
17 (25 А) — обогрев топливного фильтра (только для дизельных двигателей).
18 (25 А) — стартер.
Если не крутит, проверьте реле К1_Х125, заряд АКБ, контакты его клемм, минусовой контакт на корпус автомобиля, исправность самого стартера, втягивающего реле и проводку/разъёмы. Если АКПП, проверьте её селектор, исправность выключателя педали тормоза. Точную причину укажет диагностика.
19 (30 А) — электронные системы коробки переключения передач.
20 (10 А) — компрессор кондиционера. См. пред. 4 в багажном блоке.
21 (20 А) — электронные системы двигателя.
22 (7,5 А) — электронные системы двигателя.
23 (10 А) — фары, адаптивный свет (система AFL), электрокорректор угла наклона.
Если перестал работать ближний или дальний свет, проверьте и замените лампы. Для замены лампы в одной из фар нужно вывернуть колёса в противоположную сторону, открыть специальный люк, расположенный в колёсной арке, через него снять резинку-пыльник с фары, достать старую лампу, повернув её против часовой стрелки и установить новую лампу, повернув для фиксации в разъёме по часовой стрелке.
Чтобы включить режим работы фар «дорога домой», нужно выключить зажигание и достать из замка ключ, открыть водительскую дверь и моргнуть дальним светом (кратковременное нажатие рычага на себя). После этого при закрытии водительской двери будут включены ближний свет + фонарь заднего хода, которые автоматически погаснут через 30 секунд.
24 (15 А) — топливный насос.
Если насос не качает бензин и двигатель не заводится, проверьте провода под капотом в гофре между блоком управления двигателем и блоком предохранителей. Обычно они там перетираются или пропадает контакт в разъёмах подключения к этим блокам. Точную причину может определить диагностика и считывание ошибок.
25 (15 А) — электронные системы коробки переключения передач.
26 (10 А) — электронные системы двигателя.
27 (5 А) — электро-гидроусилитель руля.
Если руль стал крутиться туго, проверьте силовой предохранитель FB3, уровень масла в бачке ГУР. Бачок находится под капотом с пассажирской стороны, в углублении недалеко от лобового стекла.
Если руль крутится туго только на морозе, при потеплении работает нормально, скорее всего замерзает масло в системе усилителя руля, замените масло на более устойчивое к температурам. При проблемах с маслом может выйти из строя или заклинить рулевая рейка. Также мог выйти из строя насос, в этом случае либо ремонт, либо замена новым.
28 (5 А) — электронные системы коробки передач.
29 (7,5 А) — электронные системы коробки передач.
30 (10 А) — электронные системы двигателя.
31 (10 А) — фары, адаптивный свет (система AFL), электрокорректор угла наклона. См. пред. 23.
32 (5 А) — кондиционер, выключатель на педали сцепления, лампа неисправности в тормозной системе.
33 (5 А) — наружное освещение (блок управления), фары, адаптивный свет (система AFL), электрокорректор угла наклона.
34 (7,5 А) — рулевой модуль (блок управления).
35 (20 А) — система информации и развлечений.
36 (7,5) — система Twin Audio, дисплей, радиоприёмник, моб. телефон.
Назначение реле подкапотного блока
- К1_Х125 — реле стартера. См. пред. 18 в блоке под капотом.
- К2_Х125 — реле электронного блока управления двигателем (ЭБУ).
- КЗ_Х125 — вывод «5».
- К5_Х125 — реле режимов работы очистителя лобового стекла.
- К6_Х125 — реле переднего стеклоочистителя. См. пред. 14 в блоке под капотом.
- К7_Х125 — реле омывателя фар (насос).
Если не работает, проверьте уровень жидкости в омывателе, а также отсутствие засоров и замерзания в трубках и форсунках.
- К8_Х125 — реле компрессора кондиционера.
- К10_Х125 — реле топливного насоса. См. пред. 24 в блоке под капотом.
- К11_Х125 — реле вентилятора радиатора.
- К12_Х125 — реле вентилятора радиатора.
- К1З_Х125 — реле вентилятора радиатора. См. пред. 5 в блоке под капотом.
- К14_Х125 — реле обогрева топливного фильтра (только для дизельных двигателей).
- К15_Х125 — реле вентилятора печки. См. пред. 3 в блоке под капотом.
- К16_Х125 — реле противотуманных фар. См. пред. 13 в блоке под капотом.
Силовые предохранители в моторном отсеке Opel Astra H
Блок силовых предохранителей находится под капотом, рядом с блоком основных предохранителей, между ним и левой опорой стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку.
- Назначение силовых предохранителей
- FB1 (50 А) — электрогидравлический жёсткий верх HT.
- FB2 (80 А) — контроллер времени накаливания (только для дизельного двигателя).
- FB3 (80 А) — электрогидравлический усилитель руля. См. пред. 27 в блоке под капотом.
- FB4 (30 А) — автономный подогреватель IH.
- FB4 (100 А) — дополнительный электрический подогреватель в салоне EH.
- FB5 (80 А) — блок предохранителей и реле в багажнике.
- FB6 (80 А) — блок предохранителей и реле в багажнике.
Диагностика ошибок Opel Astra H
Для определения причины неисправности можно провести диагностику системы без наличия специального прибора описанными ниже способами.
Для механических коробок передач или коробки Easytronic
- нажать одновременно педаль газа и педаль тормоза и удерживать их нажатыми
- вставить ключ в замок зажигания
- повернуть ключ, включив зажигание, но не заводя двигатель
- продолжая удерживать педали, подождать несколько секунд, до появления на дисплее бортового компьютера сообщений об ошибках
Для автоматических коробок передач
- вставить ключ в замок зажигания
- повернуть ключ, включив зажигание, но не заводя двигатель
- нажать на педаль тормоза и удерживать её нажатой
- переключить рычаг коробки в положение D
- выключить зажигание, отпустить педаль тормоза
- нажать одновременно педаль газа и педаль тормоза и удерживать их нажатыми
- повернуть ключ, включив зажигание, но не заводя двигатель
- удерживая педали, подождать несколько секунд до появления на дисплее бортового компьютера сообщений
В режиме диагностики на дисплее появится сообщение ECN с кодами ошибок.
4 цифры — код ошибки, 2 цифры — значение.
Не работает вентилятор печки Опель Астра H
Вы здесь
Главная » Автозапчасти
Если не работает вентилятор печки Опель Астра H, поломка произошла в зимний период и в салоне заметно похолодало, вы наверняка быстро обнаружите проблему и постараетесь принять меры. Установить поломку совсем не сложно – достаточно включить отопитель и менять режимы его работы. Если в процессе этого не будет слышно шума вентилятора, это будет означать, что система неисправна. Несколько сложнее выявить причину неисправности для дальнейшего ее устранения. Как это сделать и какие неисправности может иметь вентилятор печки Опель Астра H, разберем в этой статье.
Не работает вентилятор печки Опель Астра Н – как быть?
Итак, первое, что нужно сделать при обнаружении неисправности – проверить функционирование печки на разных скоростях. На самом деле, вентилятор может выйти из строя полностью или же отказывать только на определенных скоростях. Во втором случае причина поломки кроется не в вентиляторе, ее нужно искать в резисторе или тумблере интенсивности работы отопителя.
Если же все-таки поломка случилась в вентиляторе и он не запускается ни в одном из режимов, причин может быть несколько.
Причины выхода из строя вентилятора печки Опель Астра H:
- Сгорел предохранитель – обнаружить данную неприятность совсем несложно, для этого даже не обязательно включать вентилятор. Отопитель закреплен за предохранителем F7 – этот же прибор отвечает за электромотор омывателя фар, обогреватель заднего стекла, прикуриватель и подсветка бардачка, которые, соответственно, также не будут работать. Устранить проблему так же просто – достаточно сменить предохранитель. Однако, на этом ремонт нельзя считать завершенным – необходимо найти причину поломки, а это, скорее всего, короткое замыкание. Поэтому понадобиться исследовать всю цепь предохранителя, чтобы найти место появления замыкания.
- Повреждение контакта монтажного блока – данная проблема также не является редким случаем.
Чтобы ее установить, необходимо проверить (просто пошевелить) колодку жгутиков, идущих к монтажному блоку. Если вентилятор после проделанных манипуляций начинает работать и дело действительно в поврежденном или окисленном контакте, его следует зачистить.
- Залито реле зажигания – диагностировать такую неисправность не составит труда. Достаточно всего лишь прогреть автомобиль – если после этого вентилятор заработал, значит причина в реле системы зажигания. Деталь находится под торпедой, и в случае неисправности ее необходимо менять.
- Печка не запускается только на 1-ой и 2-ой скорости – диагностика данной ситуации также вопросов не вызывает. Чтобы исправить ситуацию, необходимо заменить добавочный резистор. Данная ситуация возможна в связи с тем, что питание к вентилятору подается на 1,2 и 3 скоростях по-разному – в последнем случае питание идет к системе напрямую, а в первых двух случаях – через резистор.
- Сломался переключатель отопителя – для диагностики необходимо найти габаритную лампочку на 12 В с двумя припаянными проводами.
Обеспечить доступ к переключателю, сняв центральную консоль приборной панели, запустить двигатель, после чего минусовой провод присоединить к массе кузова, а второй подключать к 1-му, 2-му и 3-му контактам на добавочный резистор. В том случае, если лампа загорается, переключатель исправен. Если не горит – провод массы необходимо присоединить к плюсовой клемме проверяемого элемента. Не горящая лампочка даст знать о наличии обрыва в цепи.
- Электродвигатель вентилятора поврежден – если все предыдущие проверки не дали результата, то проблема наверняка кроется в моторчике. Причиной поломки может быть залипание щеток моторчика, его плохой контакт с массой машины или вовсе сгоревший электромоторчик.
Замена вентилятора печки Опель Астра H
- Открыть бардачок и выкрутить 3 верхних шурупа.
- Закрыть бардачок и выкрутить нижние шурупы (3 шт.), после чего демонтировать его.
- Снять штекер провода осветительной системы бардачка, открутить один винт, который крепит воздуховод к моторчику.
- Убрать 2 шт. круглых пластиковых крепежей (необходимо повернуть их по часовой стрелке).
- Снять с панели нижний изолятор, открепив белые фиксаторы.
- Снять проводку вентилятора.
- Открутить с вентилятора 3 шт. верхних шурупов и снять нижние крепежи, после чего достать вентилятор.
После проведения указанных процедур можно заменить вентилятор на новый или попробовать отремонтировать прибор.· Повернуть против часовой стрелки и достать моторчик.
- Если есть необходимость снять крыльчатку, придется сделать распил.
- Разделить моторчик и крыльчатку.
- Осмотреть на наличие повреждений, целостность щеток и обмотки.
- Зачистить борозду, установить на место обмотку, заменить щётку и собрать снятые детали в обратном порядке.
- Место распила закрепить герметиком.
Подведем итоги. Если не работает вентилятор печки Опель Астра H, вначале следует установить причину неисправности и уже потом заняться ремонтом или заменой вентилятора. Причин выхода системы отопителя из строя достаточно много. После проведения работ по ремонту/замене вентилятора печки Опель Астра H не нужно сразу ставить на место все снятые ранее элементы – необходимо обязательно проверить работу вентилятора.
Замена радиатора печки Опель Астра G
Как снять патрубок печки на Опель Астра
Не работает печка Опель Астра
Метки:
Opel
Салон
Печка
Opel Astra H (2004-2014) блок предохранителей схемы
Годы выпуска: 2004 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 2011 2012 2013 2014
Потребность в компактных автомобилях остается на первом месте. Opel Astra относится к тому сегменту, который
эффективно удовлетворяет потребности небольшой семьи. Немецкий автопроизводитель Opel приобрел
огромная популярность из-за своих автомобилей, ориентированных на высокую производительность, и Astra входит в число
вверху списка. Со всеми нетронутыми характеристиками это один из лучших бюджетных автомобилей для небольших автомобилей.
семьи. Он продавался на Ближнем Востоке, в Ирландии, континентальной Европе,
Южная Африка и Индия.
Astra H был выпущен в виде пятидверного хэтчбека в марте 2004 года. версия, которая считается трехдверным хэтчбеком. Он состоит из ветрового стекла, расширяется в крышу и обеспечивает панорамный вид, благодаря чему он также известен как панорамное лобовое стекло. Условное обозначение моделей начинается с буквы F, т.к. было первое поколение Астры. Astra H — третье поколение той же модели. поставляется с различными обновленными функциями.
Astra h поставляется с улучшенным двигателем и привлекательным интерьером со стильными деталями. управляемость этого компактного автомобиля была улучшена за счет настройки подвески Lotus. Отдельно из них есть различное модернизированное оборудование, что делает его вполне подходящим для небольших семьи.
Это один из первых европейских автомобилей с цифровым радио. Однако эта особенность
был доступен в некоторых версиях Astra. Другие инновационные функции представлены в
последующие модели, такие как адаптивное переднее освещение и электронное непрерывное демпфирование
контроль. Последующие запуски моделей Astra также в версиях универсал и купе.
к концу 2005 г.
Люди, которые искали компактный автомобиль, оснащенный всеми эффективными функциями, нашли этот практичный вариант. В то время он приобрел огромную популярность благодаря своей дешевизне. ценообразование и эффективная работа.
Также называется:
- Шевроле Астра
- Шевроле Вектра
- Холден Астра
- Опель Астра Классик III (Польша)
- Opel Astra Family (Россия)
- Сатурн Астра
- Опель Астра
Вставьте отвертку в отверстие до упора и наклоните его вбок. Откройте крышку вверх и снимите. В блоке предохранителей два разных предохранителя. задания в зависимости от нагрузки отсек предохранителей вариант
Назначение предохранителей в в сочетании с нагрузкой compartment fuse box version A
No.![]() | Circuit | |
---|---|---|
1 | ABS | |
2 | ABS | |
3 | Interior fan climate control system | |
4 | Вентилятор салона, отопление, система кондиционирования воздуха | |
5 | Вентилятор радиатора | |
6 | Radiator fan | |
7 | Central locking system | |
8 | Windscreen washer system, tailgate | |
9 | Heated rear window, heated exterior mirror | |
10 | Diagnostics разъем | |
11 | Инструменты | |
12 | Мобильный телефон, информационно-развлекательная система, дисплей | |
13 | Courtesy Light | |
14 | Windskreen Wiper | |
15 | Windschreen Wiper | |
16 | Horn, ABS | |
16 | HORLER, ABS | |
16 | HORLER, ABS | |
16 | , ABS LILEST LILEST LILED LILEST LISTER.![]() | |
18 | Стартер | |
19 | — | |
20 | Рог | |
21 21 | .0048 | Engine electronics |
22 | Engine electronics | |
23 | Headlight range adjustment | |
24 | Fuel pump | |
25 | – | |
26 | Engine electronics | |
27 | Отопление, кондиционер | |
28 | – | |
29 | Усилитель руля | |
30 | Engine electronics | |
31 | Rear window wiper | |
32 | Brake light switch | |
33 | Headlight range adjustment, light switch, clutch switch, instrument, driver’s door модуль | |
34 | Блок управления, модуль рулевой колонки | |
35 | Информационно-развлекательная система | |
36 Передняя розетка, прикуриватель | Ciette
Назначение предохранителей в в сочетании с нагрузкой compartment fuse box version B
No.![]() | Circuit | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ABS | |||||
2 | ABS | |||||
3 | Interior fan electronic climate control | |||||
4 | Вентилятор салона системы отопления и кондиционирования воздуха | |||||
5 | Вентилятор радиатора | |||||
6 | Radiator fan | |||||
7 | Windscreen washer system | |||||
8 | Horn | |||||
9 | Headlight washer system | |||||
10 | – | |||||
11 | — | |||||
12 | — | |||||
13 | FOG Light | |||||
14 | Windscreen Wiper | |||||
Windscreen Wiper | ||||||
Windscreen | ||||||
Windscreen | ||||||
Windscreen | 0047 15 | Windscreen wiper | ||||
16 | Control module electronics, Open&Start system, ABS, brake light switch, TwinTop | |||||
17 | Diesel fuel filter heating | |||||
18 | Starter | |||||
19 | Электроника коробки передач | |||||
20 | Система кондиционирования воздуха | |||||
21 | Электроника двигателя | |||||
22 | Engine electronics | |||||
23 | Adaptive forward lighting, headlight range adjustment | |||||
24 | Fuel pump | |||||
25 | Transmission electronics | |||||
26 | Engine electronics | |||||
27 | Усилитель руля | |||||
28 | Электроника трансмиссии | |||||
29 | Электроника трансмиссии | |||||
30 | Engine electronics | |||||
31 | Adaptive forward fighting, headlight range adjustment | |||||
32 | Brake system, air conditioning system, clutch switch | |||||
33 | Adaptive forward lighting, корректор фар, переключатель света | |||||
34 | Блок управления, модуль рулевой колонки | |||||
35 | Информационно-развлекательная система | |||||
36 | Мобильный телефон, информационно-развлекательная система, дисплей |
Блок предохранителей находится за крышкой. Не храните какие-либо предметы позади
крышка.
В зависимости от оборудования существует
это два разных блока предохранителей.
Седан 5-дверный, универсал, Фургон
Чтобы открыть, поверните обе защелки монетой. и откиньте крышку.
Седан 3-дверный
Чтобы открыть, поднимите крышку вверх.
Седан 4-дверный
Чтобы открыть, поверните защелку против часовой стрелки. и откиньте крышку
TwinTop
Чтобы открыть, потяните две ручки, снимите зажимы и откиньте крышку вверх.
Fuse box version A
No. | Circuit | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Fog light | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Load compartment power outlet | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Фонари заднего хода | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Задняя электроэнергия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.
Блок предохранителей, версия BVauxhall Astra 5th Generation — блок предохранителей — багажное отделение — версия B
1) Не в сочетании с сигнализацией Vauxhall *
Блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей находится в передней левой части моторного отсека. Расположение предохранителей, версия AVauxhall Astra 5th Generation — блок предохранителей — моторный отсек — версия A
1) Различные характеристики в зависимости от двигателя и уровня комплектации. Расположение предохранителей, версия BVauxhall Astra 5th Generation — блок предохранителей — моторный отсек — версия B
1) Различные характеристики в зависимости от двигателя и уровня комплектации. |