Предохранители ниссан альмера классик: Nissan Almera Classic

Содержание

Ниссан альмера классик предохранители и блоки реле с описанием назначения. Предохранитель прикуривателя.

НиссанКомментарии: 9

Одни относят Nissan Almera Classic к третьему поколению альмера, другие к рестайлинговой модели 2 го поколения. В обоих вариантах есть своя правда. Так как она создана на платформе предыдущего поколения, но имеет доработанный кузов с маркировкой B10 и измененную систему подвески. Разрабатывалась специально для России. Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан альмера классик, а так же их фотографиями, схемами и расшифровкой элементов.

   

Содержание

  • 1 Места расположения блоков
  • 2 Блок в салоне альмера классик
  • 3 Предохранители и реле под капотом
    • 3.1 Блок с предохранителями
    • 3.2 Блок с реле

Места расположения блоков

В данной модели предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле. Основной находится в салоне, два других в моторном отсеке.

Схема

Блок в салоне альмера классик

Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком.

Схема

Описание

115А Электродвигатель отопителя
215А Электродвигатель отопителя
3Резерв
410А Указатели поворота
510А Комбинация приборов и фонари света заднего хода
610А Анти блокировочная система тормозов
720А Стеклоочистители
810А Обогрев передних сидений
915А Топливный насос
1010А Дополнительные потребители
1120А Обогрев заднего стекла
12Резерв
1310А Фары
1410А Форсунки системы впрыска топлива
1510А Комбинация приборов, часы
1615А Прикуриватель
1710А Наружные зеркала заднего вида
1810А Плафон освещения салона
1915А Замки дверей
2010А Стоп-сигналы
2110А Автомагнитола
2210А Система управления двигателем
2310А Подушки безопасности
2410А Кондиционер
2510А Система управления автоматической коробкой передач
2610А Система зажигания

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.

Реле лицевой части

  1. реле стеклоподъемников;
  2. реле заднего противотуманного фонаря;
  3. реле центрального замка

Реле тыльной стороны

  1. реле системы кондици­онирования;
  2. 1-е реле зажигания;
  3. 2-е реле за­жигания;
  4. реле дополнительного оборудования.

Предохранители и реле под капотом

Блок с предохранителями

Он расположен с левой стороны от аккумуляторной батареи.На крышке будет нанесена актуальная схема с описанием.

Общая схема

Назначение

  1. Резерв
  2. Резерв
  3. Резерв
  4. 15А Звуковой сигнал
  5. 15А Дроссельная заслонка
  6. 10А Габаритные огни
  7. 10А Система управления двигателем
  8. Резерв
  9. 15А Катушки зажигания
  10. 30А Цепь замка зажигания
  11. 20А Антиблокировочная система тормозов
  12. 20А Антиблокировочная система тормозов
  13. 20А Антиблокировочная система тормозов
  14. 65А 1-й главный предохранитель
  15. Резерв
  16. Резерв
  17. 15А Обогрев ветрового стекла
  18. 5А Антиблокировочная система тормозов
  19. 10А Задний противотуманный фонарь
  20. 20А Комбинация приборов
  21. 15А Противотуманные фары
  22. 15А Дальний свет фар
  23. 15А Ближний свет фар
  24. 100А Генератор
  25. 30А 1-й электродвигатель вентилятора радиатора
  26. 30А 2-й электродвигатель вентилятора радиатора
  27. 30А Стеклоподьемник
  28. Резерв
  29. 65А 2-й главный предохранитель

Количество элементов и их номинал может отличатся от данной информации и зависит от года выпуска и электро оснащенности вашей альмеры классик.

Блок с реле

Он находится возле правого крыла машины, рядом с бочком омывающей жидкости.

Фото – схема

Расшифровка

1Реле ближнего света фар
2Реле противоугонной сигнализации
3Реле дальнего света фар
42-е реле вентилятора радиатора
5Диагностический разъем ABS
61-е реле вентилятора радиатора
7Реле звукового сигнала
8Реле кондиционера
9Реле автоматической коробки передач
103-е реле вентилятора радиатора

Не та модель или не те схемы? Узнайте больше тут либо задавайте вопросы в комментариях.

Предохранители Ниссан Альмера классик: где находятся, замена

Электрическая цепь Ниссан Альмера Классик скомпонована по типу однопроводной схемы: положительный вывод всех потребителей энергии подключен к кузову, отрицательный выведен на «массу». Питание узлов и механизмов во время движения автомобиля происходит от генератора, при неработающем двигателе – от аккумуляторной батареи.

Управление всеми контурами цепи осуществляется через монтажные блоки с реле и предохранителями, которые предназначены для защиты от коротких замыканий и скачков напряжения сети во время включения системы зажигания.

Всего на Альмере Классик установлено три блока, каждый из которых отвечает за работу определённого контура и обеспечивает питание элементов по многопроводной схеме.

Устройство монтажных блоков предохранителей

Содержание

  • Устройство монтажных блоков предохранителей
  • Расположение блоков и назначение предохранителей и реле
  • Назначение предохранителей и реле по типу цепи
  •  Назначение контуров дополнительного реле
  • Расположение и маркировка предохранителей на втором блоке
  •   Назначение предохранителей в блоке моторного отсека
  • Реле в моторном отсеке (рядом с АКБ)
  • Назначение контуров цепи реле в моторном отсеке
  • Рекомендации по диагностике электрооборудования
  • Вид неисправного предохранителя и сгоревшей плавкой вставки

  • Монтажный блок в салоне под приборной панелью. Защищает основные цепи потребителей: фары, габаритные огни и поворотники, кондиционер, освещение салона, центральный замок и противоугонный комплекс, и.т.п.
  • Монтажный блок в подкапотном пространстве (моторный отсек). Предназначен для защиты цепей ЭСУД, различных системных датчиков, ABS и ESP, генератора.
  • Дополнительный блок с реле. Контролирует работу мощных потребителей энергии.

Каждая цепь к определённому узлу имеет различные параметры значений номинальной силы тока, выраженной в Амперах. При замене предохранителей, либо плавких вставок, реле учитывают номинал и назначение элементов цепи.

Расположение блоков и назначение предохранителей и реле

Основной монтажный блок с реле на Ниссан Альмере Классик находится с левой стороны под приборной панелью.

Для доступа к блоку необходимо открыть нижнюю панель и снять крышку.

Блок оснащён трёхконтурным реле и 26-ю предохранителями – в зависимости от поколения Альмеры, года выпуска и комплектации (наличию дополнительного оборудования) количество предохранителей может быть меньше или больше. Для подключения новых потребителей предусмотрены резервные гнёзда и разъёмы с электропроводкой.

Назначение предохранителей и реле по типу цепи

Дополнительное реле находится с задней стороны монтажного блока и предназначено к подключению более мощных цепей.

 Назначение контуров дополнительного реле

Второй монтажный блок и реле в моторном отсеке расположено справа от двигателя и около аккумуляторной батареи. При работе с электрикой автомобиля необходимо выключить систему зажигания и АКБ, сняв клемму «минус».

Расположение и маркировка предохранителей на втором блоке

  Назначение предохранителей в блоке моторного отсека

Реле в моторном отсеке (рядом с АКБ)

Назначение контуров цепи реле в моторном отсеке

Рекомендации по диагностике электрооборудования

Основные причины сбоев в работе электрики автомобиля: нарушения контактов в цепях, окисление клемм на разъёмах, выход из строя реле и перегорание предохранителей, либо плавких вставок. Симптомы нарушений могут быть разные – от коротких замыканий при повреждении изоляции до отключения приборов, узлов (одного или нескольких сразу) и отказа запуска двигателя. Серьёзные неполадки в электроцепи с мощными потребителями могут вызывать возгорание проводки и приводить к пожару, поэтому при обнаружении даже незначительных сбоев важно диагностировать всю электроцепь.

Поиск причины неисправности начинают с установления работоспособных элементов методом исключения до обнаружения неработающего узла (реле или сгоревшего предохранителя). Если не работают несколько потребителей, то возможно нарушение контакта на «массу», так как все они могут подключаться через одну цепь.

Для выявления проблем в цепях используют специальное диагностическое оборудование: вольтметр, тестер, набор соединительных проводов с зажимными клеммами типа «крокодил», либо пробник с индикатором и контрольную лампочку 12 В. Перед проверкой внимательно изучают схему и проводят тест на наличие напряжения, начиная от источника питания до разъёма блока предохранителей, проверив пред этим целостность плавких вставок.

Вид неисправного предохранителя и сгоревшей плавкой вставки

Проверка напряжения цепи:

  • Один провод тестера подключают к клемме «минус» аккумулятора или выводят на кузовную часть автомобиля.
  • Второй провод тестера закрепляют с помощью зажимных клемм к точке контакта проверяемой цепи, которая должна быть как можно ближе к гнезду разъёма предохранителя – электропроводку проверяют по всей длине.
  • При исправной проводке контура лампочка индикатора загорается, далее проверяют остальные цепи и реле.

Тест цепи на короткое замыкание:

  • Предохранитель вынимают из гнезда и подключают один провод тестера непосредственно к контакту в разъёме.
  • Вместо предохранителя к разъёму подключают контрольную лампу, либо пробник с индикатором.
  • Второй провод тестера выводят на «массу».
  • Напряжение в цепи должно отсутствовать.
  • Далее необходимо аккуратно подёргать проводку цепи по всей длине: если лампа (или индикатор на пробнике) начинает мигать, то на данном участке есть повреждение изоляции, которое вызывает короткое замыкание. Проводку в этом случае меняют на новую по всей длине контура цепи.

Проверка контактов «на массу»:

  • Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Один провод пробника подключают к автономному источнику питания 12В.
  • Второй провод подсоединяют к контакту на разъёме «масса»: если индикатор или контрольная лампа горит, то контакт на «массу» работает нормально.

Обрыв, нарушение изоляции или контактов обнаружить визуально практически невозможно – иногда простое подёргивание проводки восстанавливает работу цепи, однако это является признаком нарушения и при дальнейшей эксплуатации обязательно вызовет отказ элемента в электрооборудовании.

При замене предохранителей важно соблюдать главное условие – номинальное значение в амперах должно всегда соответствовать номинальной силе тока в цепи, которая указана на гнезде монтажного блока, а также на самом предохранителе.

Ниссан Альмера (2000 — 2006) — схема блока предохранителей

Опубликовано от admin

Год выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

Блок предохранителей в салоне

Передняя сторона

Nissan Almera – схема блока предохранителей – приборная панель – сторона 2 901 Задняя сторона

Nissan Almera – схема блока предохранителей – панель приборов (задняя сторона)
А Компонент
1 10А Зеркала
2 10А Стоп-сигналы
3 15А Розетка
4 7,5А Для дополнительного электронного оборудования
5 15А Аварийные сигналы и индикаторы
6 10А Дополнительное электрооборудование
7 20А Обогреватель заднего стекла
8 10А Датчик кислорода
9 10А Дополнительное электронное оборудование
10 10А Электронное оборудование
11 10А Автоматическая коробка передач
12 10А ЭБУ (поворотники, подсветка и основное питание панели приборов, освещение панели)
13 10А Лампа салона
14 15А Вентилятор салона (отопитель/кондиционер)
15 10А Кондиционер
16 15А Вентилятор (отопитель/кондиционер)
17 10А Система впрыска топлива
18 10А Подушки безопасности
19 20А Дополнительное электрооборудование
20 10А Модуль двигателя
21 10А Пусковой сигнал
22 15А Прикуриватель
23
Не используется
24 20А Дополнительное электрооборудование
25 20А Стеклоочистители
26 7,5А Дополнительное электрооборудование
27 15А Омыватель переднего и/или заднего стекла (на подрулевом переключателе)
28 15А Омыватель заднего стекла
29 15А Топливный насос
30 10А Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
31 10А АБС
32 10А Резерв
33 15А Резерв
34 20А Резерв
Переднее боковое реле
Р1 Реле фар
Р2 Реле управления дроссельной заслонкой
Р3 Реле стеклоподъемников
Р4 Реле задних противотуманных фар
Заднее боковое реле
Р1 Реле зажигания
Р2 Реле нагнетателя
Р3 Реле дополнительного оборудования (электроаксессуары)

Панель предохранителей моторного отсека

Nissan Almera — схема блока предохранителей — моторный отсек
А Компонент
А 100А Генератор (зарядка аккумулятора)
Б 40А Электрические стеклоподъемники
С 40А Вентиляторы охлаждения
Д
40А
Вентиляторы охлаждения
Е 30АДля дизельных двигателей
Ф 60А Для дизельных двигателей
Г 80А Для дизельных двигателей
Н 80А Основной источник питания, цепь заземления
я 50А АБС
Дж 30А К аккумуляторному выключателю зажигания
К 30ААБС/ЭСП
Л 30А ЭСП
М 30А Омыватель фар
32 20А Омыватель заднего стекла
33 15А Противотуманные фары
34 15А Реле электропривода и привода дроссельной заслонки
35
15А
Фары, дневные ходовые огни
36 15А Фары, дневные ходовые огни
37 10А Задний противотуманный фонарь
38 10А Габаритные огни, освещение номерного знака
39 10А Звуковой сигнал, зарядка аккумулятора
40 15А Аудиосистема, навигация, ЖК-дисплей
41 10А Система управления двигателем
42 10А Катушка зажигания
43 15А Не используется
44 10А Не используется

Блок реле

Nissan Almera – блок предохранителей схема – блок реле
Реле
Р1 Реле вентилятора системы охлаждения 3 (25221E)
Р2 Передние противотуманные фары (25224QA)
Р3 Реле кондиционера E6 (25224D)
Р4 Реле звукового сигнала (25620)
Р5 Реле вентилятора системы охлаждения (25224J)
Р6 Фары (25224A)
Р7 Стартер (25224G)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка

Альмера электричество

Комплект предохранителей для Nissan ALMERA CLASSIC 01.2006

-23% Скидка на запчасти

  • Не пропустите
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. org/ListItem»> Ниссан Все модели Ниссан
  4. АЛЬМЕРА КЛАССИК 01.2006-… Все запчасти для НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
  5. Комплект предохранителей
Вам также может понравиться
Электрические детали
Комплект предохранителей
Комплект предохранителей для Nissan
    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Ниссан Все модели Ниссан
  4. АЛЬМЕРА КЛАССИК 01.2006-… Все запчасти для НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *