При какой среднесуточной температуре менять резину на зимнюю: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

До какой температуры можно ездить на летней резине?

В условиях, когда с каждым сезоном покрышки на автомобиль дорожают, владельцы машин стараются экономить и как можно позже пересаживаются на зимние шины. Но является ли такая экономия целесообразной? Ведь недаром произошло такое разделение на летний и зимний вариант.

Поверхность автопокрышек, состав резиновой смеси и многие другие показатели могут сильно отличаться, поэтому износ будет намного сильнее в холодное время года, а безопасность не только водителя, но и всех участников движения будет под угрозой.

Содержание

До какой температуры можно ездить на летних шинах?

Обычно такой вопрос задуют те, кто не раз ездил на таких покрышках зимой. Просто некоторые водители, среди которых попадаются довольно опытные автовладельцы, считают, что характеристики в зимних условиях меняются несущественно, поэтому заниматься лишней тратой денег не стоит.

Тогда может быть достаточно резонный вопрос о том, зачем производители и законодательство настаивают на использовании зимней обуви для автомобиля. Может быть, это маркетинговый ход или какие-либо ухищрения со стороны изготовителей и желание заработать на бедных автовладельцах?

В первую очередь нужно определиться с тем, что автопокрышки, предназначенные для лета, имеют свой состав резиновой смеси. В такой смеси используется минимальное содержание каучука и полимеров, содержащих кремний.

Кроме того, в состав входят дополнительные полимеры, благодаря которым обеспечивается максимальное сцепление с дорожным покрытием при температуре не ниже +5 градусов. Если температура будет опускаться ниже, то резиновая смесь начнет твердеть, что повлияет на ее эксплуатационные характеристики.

Также нужно понимать, что покрышки на лето имеют отличный от зимних колес протектор. Оказывается, протектор изготавливается так, чтобы обеспечить хорошее сцепление только с шершавой и твердой поверхностью. Визуально такой рисунок отличить просто — он имеет продольный характер. Канавки здесь меньше, но они и не должны быть глубокими, так как служат только для отвода воды.

Необходимо учитывать, что асфальтное покрытие само по себе достаточно шершавое, поэтому резина должна обладать стойкостью к истиранию. Еще в ее обязательные характеристики должно входить невысокое сопротивление качению, ведь цепляться за каждый кусочек асфальтного покрытия не нужно.

Порядок эксплуатации летних шин

Вопросов о том, до какой температуры ездить на летней резине, не должно возникать у водителя, который уже достаточно давно водит автомобиль. Понятно, что для каждого типа шин существует определенный порядок эксплуатации. Температура воздуха не должна быть ниже +5 градусов при использовании шин, предназначенных для лета.

Если температура опустится ниже, то автопокрышки утратят свою эластичность. Соответственно, сцепление с дорожным покрытием будет минимальным, а опасность заноса возрастет в разы, даже если дорога будет полностью сухой. А при проколе колесо просто разорвет.

Рисунок протектора не предназначен для того, чтобы передвигаться по льду или по укатанному снегу. И даже если на дороге будет снежная каша, от пятна контакта шины она не будет отводиться в достаточной степени. Машина перестанет быть управляемой, не будет держать траекторию, и в малой степени будет слушаться поворотов руля. Кроме того, тормозной путь значительно увеличится.

При какой температуре надо менять летнюю резину?

Многие компании и даже независимые автомобильные издания, которые никак не связаны с производителями шин, проводили многочисленные тесты. С помощью таких тестов они хотели определить, какой температурный порог нужно преодолеть, чтобы в покрышках изменились эксплуатационные характеристики.

Оказалось, что летняя резина начинает терять свои эластичные свойства при среднесуточной температуре +7 градусов. Некоторые современные модели, представленные всемирно известными производителями, показывают меньший температурный порог — он составляет +5 градусов. Но если температура воздуха опускается хотя бы на 1-2 градуса, то даже такие покрышки не могут обеспечить максимальное сцепление с дорогой.

Хотя некоторые водители утверждают, что эксплуатация автомобиля может быть вполне безопасной даже при 0 градусов. Единственное, что замечают такие водители — это увеличение тормозного пути. Именно этот сигнал является для них точкой, когда наступает время переобувать своего четырехколесного друга в зимнюю обувь.

Так при какой температуре надо менять летнюю резину? Вывод здесь можно сделать один. Если асфальт сухой, а температура воздуха колеблется в пределах 0-+7 градусов, то вполне допустимо ездить на шинах, предназначенных для теплого времени года.

Когда менять шины с летних на зимние в 2022 году россиянам напомнили автоэксперты

Формально в Российской Федерации замена летней резины на зимнюю рекомендована для водителей, когда среднесуточная температура опускается до +7 градусов. Правда, опытные мастера шиномонтажа рекомендуют обращать внимание на дорожные нюансы и особенности климата в регионе проживания.

Когда в России менять шины на зимние в 2022 году

Производители шин советуют российским автомобилистам менять летнюю резину на зимнюю, когда температура воздуха утром начинает держаться ниже +7°С.

Это общепринятый температурный предел, ниже которого летняя резина теряет свои свойства и поэтому не выдаст привычного вам замедления при торможении даже на сухом асфальте. Параметры сцепления с дорогой зависят от мягкости резины, а летний состав смеси протектора – не самый лучший в этом отношении. Ну а зимнюю резину переобувать на летнюю соответственно, когда температура утром держится выше +7°С на протяжении нескольких дней.

Придерживаемся нормативов

При замене летних шин на зимние нужно учитывать и технический регламент Таможенного союза. Он освещает вопросы безопасности эксплуатации колёсного транспорта. Регламент указывает, при какой температуре менять шины и категорически запрещает ездить в зимние месяцы на летних колёсах.

Если на нешипованных зимних шинах маркировка M+S, то они могут эксплуатироваться круглый год. Требуется менять резину на зимние шипованные шины в период с сентября по ноябрь.

Эксплуатировать летние колёса после 15 числа в ноябре, нельзя, поэтому надо переобуться до этой даты. Придётся поменять все четыре колеса не позже того дня, когда после ночных заморозков на проезжей части образуется наледь.

Автовладельцам следует в точности соблюдать установленные нормы во избежание аварийных ситуаций на дороге, — гласит технический регламент Таможенного союза.

Насколько подорожают зимние шины осенью 2022 года в России

В России осенью подорожают зимние автомобильные шины на 5-7%. Об этом рассказал в интервью радио Sputnik автоэксперт Максим Ракитин.

«Сезонный подъём цен на зимние шины будет. Это вообще не зависит от того, что происходит в экономике и политике, поскольку сезонный рост бывает каждый год. Если вы планируете в этом сезоне менять зимнюю резину, то следует её брать, когда вам будет удобно, без истерики.

Но надо иметь в виду, что сезон начинается тогда, когда средняя температура воздуха опускается ниже пяти градусов. Продавцы это понимают, и обычно они поднимают цены на пять-семь процентов», — прокомментировал специалист.

Ещё одной причиной роста цен, по мнению автоэксперта, может стать дефицит зимней резины на российском рынке. По его словам, в стране налажено производство этой продукции, организован также параллельный импорт, но пока неизвестно, будет ли предложение соответствовать спросу.

«Может возникнуть дефицит некоторых шин. Потенциально это может привести к росту цен выше обычных пяти-семи процентов. Но дефицита может и не быть, потому что есть российские шины и параллельный импорт», — заключил Максим Ракитин.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Автор: Ирина Ским


Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также


В России решили поменять правила выдачи водительских прав

МВД Российской Федерации подготовило проект постановление правительства РФ с изменениями в Правила проведения экзаменов на право управления автомобилями и выдачи водительских удостоверений. Об этом сообщается на сайте информационного издания «Петроград»….

Подробнее…


Выбор зимних шин: как купить лучшую «обувь» для автомобиля

Большинству водителей приходится менять покрышки с наступлением холодов. «Переобувание» — рекомендованная мера, несмотря на существование всесезонных шин. Это – своеобразный компромисс между летней и зимней резиной. Но они не рассчитаны…

Подробнее…


В чем основные преимущества шумоизоляции авто

Даже в самых последних моделях автомобилей есть проблемы с шумоизоляцией. Частенько в салоне можно услышать, как мимо проезжают другие машины, либо другой дорожный шум, раздающийся снаружи. Из-за этого сложно говорить…

Подробнее…


Куда сходить в Москве 2 и 3 июля 2022 года и где будут перекрыты дороги из-за мероприятий

Сегодня, в первую субботу июля, 2-го числа, на стадионе «Лужники» в Москве пройдет масштабный мега концерт поп-группы «Руки Вверх!». В связи с проведением мероприятия Дептранс Москвы сообщил о перекрытии нескольких…

Подробнее…

Аналитики рассказали, когда пермяки собираются менять летнюю резину — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Скрыть баннеры

Пермский край

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Политика

Экономика

Финансы

Бизнес

Технологии и медиа

Свое дело

Деньги

Мнения

Курс евро на 8 октября
EUR ЦБ: 59,98 (+1,74) Инвестиции, 07 окт, 16:10

Курс доллара на 8 октября

USD ЦБ: 61,25 (+0,99) Инвестиции, 07 окт, 16:10

Все новости Пермь

Вучич назвал «большой ошибкой» передачу вопроса Косова в ЕС Политика, 22:55

Кадыров заявил, что с назначением Суровикина СВО «в надежных руках» Политика, 22:42

В отделении банка в Херсоне предотвратили теракт Общество, 22:26

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Заключение, штраф и экскурсия в морг: как борются с пьянством за рулем Партнерский проект, 22:16

Из порта Крыма отправился первый катер с пассажирами Политика, 22:04

Южная Корея и Япония сообщили об очередном ракетном запуске КНДР Политика, 21:48

Дортмундская «Боруссия» на последних секундах вырвала ничью у «Баварии» Спорт, 21:35

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подпишитесь за 99 ₽ в месяц

Теракт на Крымском мосту. Что известно к 21:30 Общество, 21:30

Хуснуллин сообщил о восстановлении движения поездов по Крымскому мосту Общество, 21:21

Краткий путеводитель по ESG стран Азии и Ближнего Востока РБК и Сбер, 21:21

«Локомотив» уволил немецкого главного тренера и спортивного директора Спорт, 21:17

Хуснуллин рассказал, как по мосту поедут машины и когда пустят грузовики Политика, 21:11

«Милан» обыграл «Ювентус» и поднялся на третье место в чемпионате Италии Спорт, 21:06

В пяти районах Крыма продлили желтый уровень опасности Политика, 21:02

www.

adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Фото: Архив РБК Пермь

30% водителей в Перми уже поменяли летнюю резину на зимнюю. Среди тех, кто еще не заменил шины, 17% планируют сделать это когда средняя температура в дневное время опустится до 2-5 градусов выше ноля, 19% – когда средняя дневная температура достигнет 0-1 градусов выше ноля. 38% опрошенных водителей намерены поменять шины только когда среднесуточная температура станет отрицательной, и выпадут осадки. Такие данные предоставляют специалисты Авито Авто.

18% опрошенных в Перми водителей собираются поменять резину на зимнюю, когда температура в дневное время станет отрицательной, независимо от осадков. Также 8% опрошенных в городе не намерены ориентироваться на погоду при принятии решения о сезонной замене шин и сделают это «по календарю», еще 10% – ездят на всесезонной резине и не планируют ее менять.

При этом автоэксперты рекомендуют менять шины на зимние раньше – когда среднесуточная температура достигает 7 градусов выше ноля, так как это позволяет дольше сохранить эксплуатационные свойства зимней резины и обеспечить максимальную безопасность при вождении.

www.adv.rbc.ru

Более половины (53%) опрошенных в городе автомобилистов меняют комплект резины в шиномонтаже: 33% опрошенных заранее записываются на услугу, 20% – предпочитают ждать в живой очереди. 34% респондентов меняют шины самостоятельно в гараже, 6% опрошенных водителей обращаются за услугой сезонной замены шин в официальные дилерские сервисные центры.

Ранее РБК Пермь сообщал результаты опроса, в котором эксперты выяснили, что 25% опрошенных в Перми покупают новый автомобиль взамен старого раз в 6-10 лет, а еще 41% чуть чаще – раз в 4-5 лет. Кроме того, оптимальный пробег, при котором, по мнению пермских автомобилистов, пора расставаться с прежним автомобилем составляет 100-150 тыс. км.

www.adv.rbc.ru

Согласно результатам исследования, среди распространенных причин для замены автомобиля у жителей Перми – появление возможности купить новый автомобиль взамен подержанного и желание позволить себе транспортное средство более высокого класса. Эти варианты ответа выбрали по 28% и 27% респондентов, соответственно. 21% опрошенных автомобилистов указали, что решили купить другой, потому как им захотелось чего-то нового – других эмоций от автомобиля. Еще 11% указали, что решили сменить на более экономичный в обслуживании вариант, а у 6% предыдущий автомобиль сломался/был неисправен или подходил срок гарантии по возрасту и пробегу.

Авторы

Теги

РБК Пермь

Пермский край Пермь Авито Автомобили

www.adv.rbc.ru

Вам действительно нужны зимние шины?

Хотя CR-V утопает в снегу, с полным приводом выбраться с проезжей части не составило труда. Фото: Конни Питерс

Будьте в безопасности.

Пока мы мечтаем о весенних цветах, пробивающихся сквозь землю, зима еще далека от завершения; у нас впереди еще холодная и непредсказуемая погода. И со всеми супер-штормами в этом году я задаюсь вопросом, стоило ли мне инвестировать в зимние шины или «зимние шины» для моего автомобиля. Но почему они могут быть хорошей инвестицией и на что мне обратить внимание?

Я живу недалеко от гор в Ванкувере, Канада, и, хотя у нас в городе не так много снега, всего час езды на восток или север, и вы уже на горных дорогах. Во многих частях Канады шины должны быть зимними на определенных автомагистралях с октября по март.

Дополнительная литература: Как выжить во время вождения в снегу

Всесезонные шины (слева) и зимние шины (справа). Фото: Les Schwab Tyres, Greeley CO

Действительно ли мне нужны зимние шины?

Основная проблема большинства людей заключается в том, что они не хотят «застрять» в снегу (или в канаве) зимой. Но большинство людей не ездят по снегу всю зиму. Так как же узнать, действительно ли вам нужны зимние шины?

Хотя в таких городах, как Филадельфия, Мемфис и Сиэтл, расположенных на крайних границах снежного пояса, относительно новые всесезонные шины, вероятно, будут работать нормально. Но шансы меняются по мере того, как вы продвигаетесь дальше по снежному поясу или когда всесезонные шины изнашиваются несколько лет. И кто хочет играть в азартные игры … особенно когда на столе стоит их франшиза при столкновении и будущие страховые взносы.

Магия зимних шин: резина, которая не замерзает

Выбор шин часто означает поиск компромисса. Одна шина не может быть самой быстрой на трассе, самой управляемой на снегу и самой долговечной. Шина Ultra High-Performance , которая сцепляется с гусеницей при температуре протектора 200°, некомпетентна, поскольку ее резиновая смесь становится похожей на «твердый пластик» при температуре ниже 32°. Современные шины с пробегом 80 000 миль требуют конструкции протектора и составов, обеспечивающих длительный и равномерный износ, а не зимнее сцепление. И хотя многие всесезонные шины, в том числе те, которые входят в стандартную комплектацию новых автомобилей, туристические и рабочие шины, решают некоторые из этих проблем, они по-прежнему делают упор на более длительный износ, более тихую езду или большую экономию топлива… а не на зимнее сцепление.

Дополнительная литература: Шины Michelin «Безопасны, когда новые, безопасны, когда изношены»: лучшие шины… Становятся ли они лучше с износом?

Противобуксовочная система — это не то же самое, что противобуксовочная система

Также важно отметить, что последние достижения в области электронных вспомогательных средств для водителя, таких как ABS и противобуксовочная система, не обеспечивают большей тяги. Они только помогают предотвратить чрезмерное торможение водителей или превышение имеющегося сцепления их шин . Единственное, что водитель может сделать, чтобы увеличить сцепление с дорогой… получить больше сцепления с дорогой и контроля… – это установить более качественные шины.

«Проще говоря, зимние шины подходят для любого водителя, чей «зимний сезон» состоит из средних температур ниже 40 градусов и испытывает что-то большее, чем нечастые условия снега, слякоти и льда», — Вуди Роджерс, директор по информационным технологиям Tire Rack. сказал нам. «Например, в Атланте, штат Джорджия, вероятно, не гарантируется комплект специальных зимних шин. Но когда вы двигаетесь немного на север, чтобы сказать Цинциннати, штат Огайо, пришло время подумать о них. На этом краю снежного пояса настоящая зимняя езда может быть всего несколько раз в году, но когда это происходит, зимние шины значительно облегчают поездку».

Знак снежинки M+S на зимних шинах помогает покупателям понять, что они приобретают правильную шину. Фото: Конни Питерс

Как купить зимние шины?

Выбор шин для любого сезона, включая зимние, может быть немного ошеломляющим из-за огромного количества доступных вариантов. Для некоторых автомобилей доступно более 200 вариантов шин! Но сузить зимний выбор стало проще; эти шины имеют маркировку M + S и снежинку. Дополнительную информацию можно найти в Руководстве по выбору шин на веб-сайте Tire Rack, которое значительно упрощает выбор шин и позволяет использовать функцию выбора зимних шин.

Дополнительная литература: Можете ли вы купить шины в Интернете? Что вам нужно знать и что мы узнали

Когда мне следует вернуться к всесезонным шинам?

«Зимние шины не заставят ваш автомобиль упасть с дороги и загореться теплым летним днем», — сказал Вуди Роджерс. «Но зимние шины должны быть сняты в конце зимнего сезона, когда дневные низкие температуры постоянно превышают 40 градусов. Если температура по-прежнему падает до точки замерзания на минимуме, но иногда дневной максимум достигает 50+, можно продолжать использовать зимние шины. Обычно это короткий переход в конце сезона. Главное не снимать их слишком рано. Последняя отрыжка зимней погодой и замерзшие осадки на земле — вот где зимние шины все еще будут лучшим вариантом».

Когда я спросил своих местных водителей, большинство из них решили приобрести отдельные зимние шины для зимних месяцев в Канаде. Я использую хорошее качество M + S (грязь + снег) с рейтингом всесезонности, потому что мы не часто ездим в горы. Но при большем количестве поездок по горам зимой мне, возможно, придется подумать о комплекте зимней резины.

Сколько стоит?

Цены на зимние шины могут сильно различаться в зависимости от размера, необходимого для вашего автомобиля, качества шин и бренда. Постарайтесь потратить от 400 до 7000 долларов за комплект из четырех зимних шин. Но даже на самом высоком уровне это может быть меньше, чем стоимость буксировки из канавы в снежную бурю. Или хуже.

  • Био
  • Последние посты

Конни Питерс — мать 3 девочек из пригорода Ванкувера, Канада. Она занимается онлайн-предпринимательством с 2008 года. Ее увлечениями являются предпринимательство, социальные сети, автомобили, мода и путешествия.

Могут ли всесезонные шины покончить с заменой сезонных шин?

Когда наступает зима, вы устанавливаете зимние шины. Когда приходит весна, вы снова переключаетесь на летние шины. Из года в год, это один и тот же процесс.

С всесезонными шинами вы можете перестать играть в игру по замене шин. Они могут справиться со всеми четырьмя сезонами, которые мать-природа подбрасывает им на пути. Но с нашими холодными зимами и иногда заснеженными дорогами, являются ли всесезонные шины верным способом решить эту проблему в Канаде?

Мы изучаем мир всесезонных шин и определяем, подходят ли они канадским водителям.

Всесезонные шины Определения

Всесезонные шины обеспечивают тонкий баланс между зимними шинами и летними шинами, что делает этот тип шин приемлемым для использования в самых разных погодных условиях, от жаркого летнего дня до снежного зимнего вечера. . Они легко переносят даже сильный ливень.

Всесезонные шины обычно имеют характеристики, которые охватывают промежуток между летними и зимними шинами, поэтому они могут работать все четыре сезона. Эти особенности включают:

  • Глубокие каналы: Эти глубокие канавки между блоками протектора позволяют шине отводить воду, снег и слякоть для улучшения сцепления с дорогой. Летние шины обычно имеют более мелкие каналы для повышения жесткости протектора и сцепления, в то время как зимние шины часто имеют более глубокие каналы.
  • Пустоты и вариации: Пустоты и вариации включают небольшие прорези в протекторе шины и зубчатые выступы на блоках протектора для улучшения сцепления со снегом. По большей части летние шины лишены этих функций, тогда как зимние шины имеют еще больше пустот и вариаций для дополнительного сцепления на снегу и льду.
  • Эластичный состав протектора: Всесезонные шины имеют сбалансированную формулу резины, которая сохраняет гибкость протектора всего до нескольких градусов выше нуля. С другой стороны, летние шины начинают терять свою гибкость и становятся твердыми и ломкими при температуре от 4 до 7 градусов Цельсия. Зимние шины предназначены для холодной погоды и выдерживают температуры значительно ниже 0 градусов по Цельсию, не становясь ломкими. Однако зимние шины могут стать слишком мягкими и быстро изнашиваться при температуре выше 7 градусов Цельсия.

С другой стороны, поскольку производители шин разрабатывают эти всесезонные шины для работы в любое время года, они, как правило, не так хороши, как летние шины для сцепления с сухим грунтом или зимние шины для глубокого снега и скользкого льда.

Плюсы всесезонных шин

Выбор всесезонных шин по сравнению с зимними или летними шинами имеет несколько явных преимуществ. Давайте изучим их сейчас.

Нет необходимости менять шины каждый сезон

Если вы используете летние шины в Канаде в летнее время, холодные зимы заставят вас выбирать между заменой их на зимние шины или риском чрезмерного износа или повреждения. Если вы выберете всесезонные шины, вы сможете избежать дополнительных затрат на покупку и установку зимних шин. Кроме того, вы освобождаете место в гараже, потому что не храните дополнительный комплект шин. Но это не всегда так. Детали коснемся позже.

Лучшее сцепление на сухой дороге, чем у зимних шин

Хотя зимние шины могут превратить вашу Honda Civic в танк «Шерман» на снегу, они не делают того же на сухом асфальте или в теплые зимние дни. Всесезонные шины обеспечивают баланс, когда легкое запыление снега или слякоти не является проблемой, но они также управляются так же, как и любая другая шина, на сухом асфальте и в теплую погоду.

Увеличенный срок службы протектора

Поскольку всесезонные шины имеют сбалансированный состав протектора, они обычно имеют более длительный срок службы. И этот более длительный срок службы протектора иногда сопровождается более длительной гарантией. В некоторых случаях эти гарантии могут растягиваться до 120 000 км.

На летние и зимние шины редко предоставляется гарантия износа протектора. Если и бывают, то обычно не более 60 000 км.

Имейте в виду, что на шины обычно предоставляется ограниченная гарантия, которая распространяется только на дефекты производителя. Вождение в зимних условиях может фактически привести к аннулированию гарантии на всесезонную шину, если производитель определит, что проскальзывание колеса вызвало чрезмерный износ.

Доступны варианты исполнения

Летние шины могут получить всю славу за свои характеристики на сухой дороге, но некоторые всесезонные шины попадают в категории высокоэффективных и сверхвысокоэффективных.

Например, Bridgestone Potenza RE980AS — это всесезонная шина со сверхвысокими характеристиками и рейтингом скорости W, что означает, что она может выдерживать постоянную скорость 270 км/ч.

Ходовые качества

Поскольку в них отсутствует агрессивный рисунок протектора, характерный для летних и зимних шин, всесезонные шины, как правило, обеспечивают улучшенные ходовые качества, в том числе тихую езду и сниженную вибрацию.

Множество вариантов

Всесезонные шины — это самый распространенный тип шин, который вы можете увидеть в магазине шин, поэтому у вас будет из чего выбрать. У всех основных брендов шин — Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental и Firestone — и даже у многих более мелких брендов есть несколько вариантов всесезонных шин.

Эти варианты обеспечивают более доступные цены, поскольку каждый бренд должен оставаться конкурентоспособным с точки зрения функций и доступности.

Минусы всесезонных шин

С сбалансированной шиной, которая охватывает промежуток между летними и зимними шинами, неудивительно, что есть некоторые компромиссы. Давайте рассмотрим минусы всесезонных шин.

Не выдерживают суровые зимы

Несмотря на то, что они работают лучше при температурах, близких к нулю, чем летние шины, обычно выдерживают температуры до 1-3 градусов Цельсия, резиновая смесь всесезонных шин все же затвердевает при температуре ниже нуля. Эти отрицательные температуры являются обычным явлением для канадских зим.

Замерзание может привести к растрескиванию протектора, что сделает шину непригодной для использования. Упрочнение также снижает сцепление с дорогой, увеличивая расстояние, необходимое для остановки автомобиля, и снижая способность преодолевать повороты.

Кроме того, несмотря на то, что всесезонные шины обеспечивают хорошее сцепление со снегом и льдом, им не хватает резиновой смеси и рисунка протектора для сцепления со льдом и снегом, как у настоящей зимней шины. Кроме того, некоторые зимние шины можно шиповать, что делает их еще более цепкими на льду. Если вы регулярно сталкиваетесь с суровыми снежными условиями, всесезонные шины не оправдают ваших ожиданий.

Не для всех областей применения

Да, всесезонные шины со сверхвысокими характеристиками доступны, но эти шины не предназначены для настоящих гусеничных машин. Эти шины больше подходят для заядлых резчиков по выходным, которые предпочитают не менять шины каждую зиму.

Покупателям шин, которые участвуют в гонках на своих автомобилях по выходным, по-прежнему больше подходят летние шины со сверхвысокими характеристиками, которые обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и могут выдерживать жару, возникающую на трассе.

В некоторых провинциях требуются зимние шины

Существуют законы провинций, которые необходимо учитывать, и два закона, в частности, могут запрещать использование всесезонных шин зимой.

В Британской Колумбии с 1 октября по 30 апреля вы должны установить либо специальные зимние шины, либо всесезонные шины для грязи и снега. Вы можете отличить специальные зимние шины по эмблеме с тремя пиками в виде горы и снежинки на боковине, а шины для грязи и снега будут иметь «M + S» на боковине.

Если вы живете в Квебеке, вы должны установить специальные зимние шины в Квебеке до 1 декабря и оставить их в эксплуатации до 1 мая. В Квебеке нет исключений для зимнего вождения по грязи и снегу в любое время года.

Скидки на страхование автомобилей

Онтарио требует, чтобы все компании по страхованию автомобилей предлагали скидку до 5% для всех владельцев автомобилей, которые устанавливают новые зимние шины. За пределами Онтарио некоторые канадские страховые компании предлагают такую ​​же скидку по собственному желанию.

Транспортные средства, в которых обычно используются всесезонные шины

За исключением первоклассных спортивных автомобилей и суперкаров, а также вседорожных пикапов и внедорожников, практически любое транспортное средство может использовать всесезонные шины. Давайте рассмотрим некоторые наиболее распространенные области применения всесезонных шин.

Семейные седаны

Семейные седаны являются первыми кандидатами на всесезонные шины, потому что они обычно настроены на комфорт, а не на производительность. Это прямо в рулевой рубке средней всесезонной шины. Кроме того, с семьей, о которой нужно заботиться, найти время зимой, чтобы установить зимние шины на ваш автомобиль, может быть легче сказать, чем сделать.

Минивэны

Как и семейные седаны, минивэны больше ориентированы на комфорт, чем на производительность, что делает их лучшими кандидатами на всесезонные шины. Кроме того, с дополнительным весом, который приходится таскать, могут пригодиться более длительные гарантии износа протектора, которые предлагают всесезонные шины.

Внедорожники-кроссоверы

Внедорожники-кроссоверы включают элементы седана, минивэна и внедорожника в одном аккуратном корпусе. В то время как есть модели, которые ориентированы на бездорожье или производительность и нуждаются в шинах, соответствующих этим потребностям, большинство кроссоверов являются идеальными кандидатами для всесезонных шин.

Как и минивэны, они выигрывают от более высокого качества езды и более длительного срока службы протектора. Если вы много возите или буксируете свой кроссовер, убедитесь, что всесезонные шины, которые вы рассматриваете, могут выдержать такой вес. Если нет, вам, возможно, придется присмотреться к всесезонным шинам с дополнительной нагрузкой или шинам для легких грузовиков.

Легкие грузовики

Не каждый владелец легкого грузовика загружает кузов грузом и перевозит его. Некоторые просто используют их для ежедневных поездок с небольшими перетаскиваниями туда-сюда. Это отличные кандидаты на всесезонную шину — просто обязательно сравните предельный вес шин с грузом, который вы перевозите.

Как использовать круглогодичные всесезонные шины в Канаде

В Канаде иногда бывают суровые зимние погодные условия: от сильных снежных бурь до температур значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Это полностью сводит на нет идею всесезонных шин для многих канадских водителей.

Тем не менее, в некоторых случаях они могут работать.

Вы очень мало ездите зимой

Некоторые люди просто не любят ездить по снегу и холоду. Если вы один из таких людей, вам могут подойти всесезонные шины. Несмотря на то, что резиновая смесь протектора по-прежнему затвердевает из-за низких температур, повреждений не будет, потому что вы избегаете вождения по снегу и холоду.

Вы живете на юге

В некоторых из самых южных районов Канады зимы мягче, и это могут быть места, где вам сойдет с рук всесезонная резина.

Например, южный Онтарио колеблется между чуть ниже нуля и чуть выше нуля в зимние муки.

Вы получите аналогичные погодные условия в южной части Британской Колумбии. Виктория, например, имеет среднюю низкую температуру января 1,5 градуса по Цельсию.

У вас есть специальный зимний автомобиль

Некоторые люди приобретают не только специальные зимние шины, но и специальные зимние автомобили. Обычно это полноприводные или полноприводные автомобили для преодоления глубокого снега и скользкого льда. Люди, которые используют второй автомобиль зимой, будут в порядке с всесезонными шинами до конца года.

На самом деле, морозоустойчивость всесезонных шин может позволить им ездить немного глубже зимой, сохраняя протектор более дорогих зимних шин.

Круглогодичная шина… В некоторых случаях

Это ритуал, проводимый два раза в год: отправляйтесь в шиномонтаж, чтобы надеть зимние шины в октябре и снять их следующей весной. Всесезонные шины могут стать альтернативой замене шин два раза в год, поскольку они подходят для всех четырех сезонов — замена шин не требуется.

Хотя это звучит удобно, это не верное решение из-за местных законов и экстремальных климатических условий в некоторых провинциях Канады. В этих регионах пользоваться всесезонными шинами круглый год не только небезопасно, но и незаконно.

Итак, прежде чем сделать выбор в пользу удобства всесезонных шин, примите во внимание все факторы, в том числе район, в котором вы живете, тип автомобиля, на котором вы ездите, и количество поездок в зимнее время.

Как проверить состояние протектора и другие советы перед тем, как пойдет снег – The Denver Post

Том Кришнер, Ассошиэйтед Пресс

Пришло время набраться сцепления.

В любой момент на обширной территории Америки может выпасть снег, а это значит, что ваши шины нужно проверить.

Эксперты говорят, что если резина изношена, вы можете поскользнуться, разбиться или застрять даже в небольшой снегопад. В зависимости от того, где вы живете и насколько сильно вам нужно добраться куда-то в плохую погоду, вам могут понадобиться зимние шины. Всесезонные шины могут быть вариантом, но они не будут запускаться и останавливаться на льду и снегу.

Эксперты говорят, что конец октября — хорошее время для покупки шин и их установки, чтобы вы были готовы. Вот как понять, нужны ли вам новые шины, и советы экспертов о том, какую резину купить:

Проверьте глубину протектора: Вставьте четвертак в канавки шины в нескольких местах с перевернутой головой Джорджа Вашингтона. Если вы видите макушку волос Вашингтона, у вас 4/32 дюйма протектора или меньше. Это означает, что пришло время заменить шины. У вас может остаться немного времени в теплую сухую погоду, но шины с размером менее 4/32 не будут хорошо держаться на льду и снегу. Раньше люди использовали пенни, чтобы проверить глубину протектора. Но если можно увидеть макушку головы Авраама Линкольна, это означает, что у вас осталось всего 2/32 дюйма протектора. «В этот момент большинство шин в основном изношены и нуждаются в немедленной замене», — говорит Джин Петерсен, менеджер программы шин для Consumer Reports, которая проводит обширные испытания шин.

Зимний или всесезонный? Это зависит от того, где вы живете, насколько срочно вам нужно быть где-то в снегу, и является ли ваш автомобиль полноприводным или полноприводным. В районе с умеренным снегопадом вы, вероятно, сможете обойтись всесезонными шинами, особенно если вы можете дождаться, пока плуги очистят дороги, прежде чем отправиться куда-либо. Как правило, если вы живете к югу от Цинциннати, штат Огайо, вам подойдут всесезонные шины, говорит Вуди Роджерс, директор по информации о шинах Tire Rack, интернет-магазина шин в Саут-Бенде, штат Индиана. скорее всего, зимняя резина будет лучше. Если двигатель приводит в движение все четыре колеса, хороших всесезонных шин может быть достаточно. Как правило, зимние шины на полноприводных автомобилях лучше сцепляются с дорогой, чем всесезонные шины на полноприводных автомобилях. Эксперты говорят, что полный привод имеет большое значение при трогании с места на снегу. Но это не поможет вам остановиться в снегу. Вот где на помощь приходят зимние шины. Они будут быстрее останавливаться на скользкой дороге, потому что лучше сцепляются со льдом и снегом благодаря специально разработанным мягким смесям протектора. «В плохую погоду зимние шины сцепляются почти так, как будто они едут по сухой дороге», — говорит Джон ДиПьяцца, совладелец компании A&A Tyres в Милуоки. «Это довольно удивительно, — говорит он.

Прочтите отзывы: Если вы решите использовать всесезонные шины, обязательно прочтите отчеты об испытаниях и рейтинги потребителей. Всесезонные шины сильно различаются по способности сцепляться со снегом, говорит Роджерс, чей магазин также проводит испытания шин. «Разрыв между хорошим и плохим ошеломляет, — говорит он. ДиПиацца говорит, что вы должны придерживаться известных брендов для достижения наилучших результатов. Если вы выбираете зимние шины, также читайте отзывы. Тесты Tire Rack показывают меньшую разницу между зимними шинами разных марок. По словам Петерсена, более глубокие канавки обычно означают лучшее сцепление со снегом, но не всегда можно определить производительность по шине. Несмотря на то, что зимние шины стали лучше, они по-прежнему ухудшают управляемость на сухом асфальте при работе на снегу и льду.

Замените все четыре шины: Установка зимних шин только на два ведущих колеса может затруднить управление автомобилем на снегу и льду. Когда два колеса на одной оси сцепляются лучше, чем два других, это создает дисбаланс управляемости, который может быть коварным, если вы пытаетесь быстро остановиться или объехать что-то. «Это ситуации, когда вам нужно, чтобы ваша машина работала лучше всего, — экстренная ситуация», — говорит Роджерс.

Цена: Зимние и всесезонные шины в целом стоят примерно одинаково. Consumer Reports обнаружил, что шины для седанов стоят в среднем около 145 долларов за штуку. Шины для внедорожников стоят в среднем 178 долларов за штуку. Покупки вокруг могут дать вам более выгодную сделку. Убедитесь, что цена включает монтаж и балансировку.

Покупайте заранее: Эксперты говорят, что сейчас самое время покупать, когда есть время провести исследование и есть богатый выбор зимних или всесезонных шин. Если вы подождете до первого снегопада, вы можете застрять с тем, что есть у дилера в размере, подходящем для вашего автомобиля. Но не покупайте слишком рано: DiPiazza рекомендует устанавливать зимние шины, когда дневная высокая температура обычно ниже 50 градусов.



Присоединяйтесь к беседе

Мы приглашаем вас использовать нашу платформу для комментариев, чтобы участвовать в глубоких беседах о проблемах в нашем сообществе. Мы оставляем за собой право в любое время удалить любую информацию или материалы, которые являются незаконными, угрожающими, оскорбительными, клеветническими, клеветническими, непристойными, вульгарными, порнографическими, богохульными, непристойными или иным образом нежелательными для нас, а также раскрывать любую информацию, необходимую для соблюдения закона. , регулирование или запрос правительства. Мы можем навсегда заблокировать любого пользователя, который нарушает эти условия. По состоянию на 15 июня 2022 г. комментарии на DenverPost.com поддерживаются Viafoura, и вам может потребоваться снова войти в систему, чтобы начать комментирование. Узнайте больше о нашей новой системе комментариев здесь. Если вам нужна помощь или у вас возникли проблемы с вашей учетной записью для комментариев, напишите нам по адресу memberservices@denverpost. com.

Самый популярный

  • Кисла: Хакетт не может взломать его как тренер НФЛ. Бронкос нужно позвонить Шону Пэйтону.

    Кисла: Хакетт не может взломать его как тренер НФЛ. Бронкос нужно позвонить Шону Пэйтону.

  • Киллер: Пока Рассел Уилсон задыхался, Пит Кэрролл хихикал. Все смеются последними над «Бронкос», которые выглядят как команда, занявшая последнее место в АФК «Запад». Опять таки.

    Киллер: Пока Рассел Уилсон задыхался, Пит Кэрролл хихикал. Все смеются последними над «Бронкос», которые выглядят как команда, занявшая последнее место в АФК «Запад». Опять таки.

  • Ресивер «Бронкос» К. Дж. Хамлер расстроен после поражения от «Кольтс» в ОТ: «Я был (открыт) там» из-за неудачной финальной игры финальная игра

  • Атака Бронкос становится катастрофической из-за проигрыша в овертайме со счетом 12-9 от Кольтс

    Атака Бронкос становится катастрофической из-за проигрыша в овертайме со счетом 12-9 от Кольтс

  • Одно из направлений в Колорадо названо вторым лучшим маленький город в США по мнению читателей Condé Nast

    Одно направление в Колорадо названо читателями Condé Nast вторым лучшим малым городом США

  • Международная технологическая компания переносит штаб-квартиру в Вестминстер

    Международная технологическая компания переносит штаб-квартиру в Вестминстер

  • Два водителя Lamborghini попали в аварию Денвер

    Два водителя Lamborghini попали в огненную аварию в Денвере

  • После нескольких лет предложений Бонанно стал владельцем недвижимости с покупкой за 8,6 млн долларов в районе Капитолийского холма Денвера

    После многолетних предложений Бонанно становится владельцем недвижимости, купив ее в районе Капитолийского холма в Денвере за 8,6 млн долларов.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *