При выключенном зажигании горит лампочка аккумулятора ваз 2107: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Горит лампа аккумулятора ваз 2110 инжектор причины


Немного теории: схема работы

Чтобы решить существующую проблему, вы должны понимать суть взаимодействия генератора транспортного средства и источника питания (АКБ).

В процессе движения аккумулятор находится в режиме постоянной подзарядки напряжением 13,6-14,2 Вольт. С увеличением оборотов движка напряжение на выходе генератора возрастает. Но это недопустимо.

Чтобы ограничить напряжение в цепь возбуждения ротора врезается небольшое реле-регулятор. Его задача – снижение тока до нормального уровня (даже при существенном повышении числа оборотов).

Итог – поддерживание напряжения заряда АКБ на стабильном уровне. Если горит лампочка аккумулятора, то это свидетельствует об отсутствии зарядки со стороны генератора.

Как работает схема? После включения зажигания напряжение через предохранитель №10 (для ВАЗ-2107) подается на контрольную лампу заряда АКБ.

Далее напряжение «+12В» проходит через диод , встроенное реле-регулятор (о нем мы упоминали выше), щетку, контактное кольцо и обмотку.

Как только частота вращения ротора возрастает, повышается и фазовое напряжение. В результате напряжение на выводах сигнальной лампочки аккумулятора выравнивается, и она гаснет. При этом идет зарядка АКБ.

Поломки реле-регулятора

Неисправность реле-регулятора – это еще одна причина, почему загорается лампочка зарядки АКБ. Этот узел ответственен за включение/выключение сигнального индикатора.

Принцип работы устройства следующий: во время включения зажигания через его замкнутые контакты проходит ток, который идет от батареи и подпитывает индикаторные сигналы. Когда запускается ДВС, начинает работать генератор, который подает на реле уже выпрямленное напряжение и контакты узла размыкаются. В это время лампочка должна погаснуть.

Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора

На самом деле причин того, что загорелась лампочка аккумулятора и не гаснет существует множество. К ним можно отнести:

  • Ослабление натяжения ремня на генератор, его износ или повреждение;
  • перегорание предохранитель или ухудшение качества контакта в разъемах монтажного блока;
  • поломка реле-регулятора, диодного моста, дополнительных диодов;
  • появление обрыва в цепи возбуждения генератора;
  • снижение качества контакта на клеммах АКБ или выводе генератора;
  • износ щеток генератора ;
  • отсутствие качественного контакта провода массы.

Что делать если горит лампочка зарядки аккумулятора?

В первую очередь выйдите из машины и на работающем двигателе производите замер напряжения на клеммах АКБ (зажимы ни в коем случае не снимайте).

Если зарядка идет, то напряжение должно быть на уровне 13.6-14,2 Вольт. При отсутствии заряда уровень напряжения будет намного ниже – около 12 Вольт.

Чтобы устранить проблему подготовьте следующие инструменты:

  • контрольную лампочку на двенадцать Вольт,
  • две отвертки (с плоским и крестообразным жалом),
  • мультиметр,
  • пассатижи,
  • ножик,
  • для зачистки контактов используйте наждачную бумагу.

Итак, приступим:

1. Показания бортового вольтметра свидетельствуют о наличии заряда, сигнальная лампа заряда на приборной панели не горит, на клеммах аккумулятора около 12 Вольт, а сам АКБ почти разряжен.

В такой ситуации зачистите места соединений проводов на самом источнике питания. Если эти мероприятия оказались бесполезны, измерьте уровень напряжения на клемме «30» самого генератора.

Одним щупом мультиметра садитесь на эту клемму, а другим – на «массу». Если здесь напряжение намного выше, чем на АКБ, тогда зачищайте тридцатую клемму. При необходимости замените провод, идущий от генератора до аккумулятора.

2. Вольтметр на приборной панели и лампа показывают наличие заряда, но АКБ разрядился.

Напряжение на аккумуляторе при этом нормальное (около 14 Вольт). Включение нагрузки (к примеру, фар) приводит к смещению стрелки заряда в крайнее левое положение.

Основная причина – слабое натяжение ремня на шкиве генератора ( натяните ремень , а в случае его повреждения – замените).

К такой проблеме может привести и пробой одного из диодов, а также обрыв фазной обмотки статора. Отключите зажигание и проверьте диоды мультиметром. В случае пробоя замените их.

Проверьте щетки генератора. Для этого достаньте их и измерьте длину. Если она меньше пяти миллиметров, то щетки лучше заменить.

3. При повороте ключа в замке зажигания сигнальная лампа заряда не горит, датчик заряда не срабатывает, зарядки на АКБ нет. Причина – перегорание предохранителя.

Его обозначение – F10, номинал – 10 Ампер. В случае если установка нового предохранителя не дала результатов, то причину нужно искать в реле зажигания или самом замке.

4. После включения зажигания заряда нет, все приборы работают, сигнальная лампа контроля не загорается.

Проверка проста – снимайте проводок с клеммы «шестьдесят один» генератора и подключайте его напрямую к «минусу» (кузову автомобиля). Если лампочка загорается, то причина проблем – обмотка возбуждения генератора.

Второй вариант – плохой контакт в разъеме. Если после зачистки результата нет, то существует риск перегорания самой лампы.

5. При повороте ключа в замке зажигания лампа заряда горит, а после заводки продолжает свиться. При этом зарядки нет или появляется периодически. Причина – недостаточный контакт провода на разъеме с приборной панелью (он может окислиться).

ВАЗ 2110 горит лампа аккумулятора

Причины

Горит лампочка аккумулятора ВАЗ 2110, на это есть две причины. Заводом-изготовителем предусмотрено, что контрольный индикатор должен загораться в момент запуска мотора и гаснут после. Если такого не наблюдается, то ваша аккумуляторная батарея просто не получает заряд от генератора.

Второй вариант:

лампа не горит вообще. Значит у вас села АКБ.

Где искать причину?

  • Не следует сразу демонтировать генератор, это напрасно. Проведите диагностику в щеточном отсеке на генераторе. При наличии визуальных дефектов или залипаний, замените на новые, протестируйте авто. Если не удалось устранить причину, переходите к следующему этапу;
  • Диодный мост:
    он не подлежит частичной замене или профилактике, только полная замена. Параллельно просмотрите, нет ли прогорания в месте его крепления, так как может коротить на обмотку в роторе. См. статью «Как проверить диодный мост»;
  • Проблемы с реле:
    возможно на него не поступает ток в следствии окисления контактов. Необходимо аккуратно отсоединить контакты и зачистить наждачной бумагой мелкой фракции или треугольным напильником. С помощью вольтметра проверьте выходное напряжение на генераторе, предварительно сбросив плюсовую клемму. Стандартное напряжение должно быть 14,2–14,3 В. Если окажется напряжение меньше нормы, тогда необходимо разбирать генератор и искать поломку в обмотке ротора и статора;

  • Еще одной распространенной причиной замыкания служит попадание в генератор воды, к примеру, во время заезда в лужу. После такого автомобиль питается только от аккумулятора;
  • Некачественный ремень газораспределительного механизма может служить также причиной непостоянного заряда АКБ, в следствии проскальзывания. Исправить это можно путем натяжения с помощью монтировки и накидного ключа. В противном случае замените ремень. Статья по теме «Какие ремни ГРМ лучше?»;
  • Предохранители
    , отвечающие работу приборной панели. Для этого необходимо просмотреть номер предохранителя в инструкции по эксплуатации и поменять на соответствующий. Если нет в наличии, обязательно приобретите.
  • Вот, собственно говоря, на этом тема, почему горит лампочка аккумулятора ВАЗ 2110 окончена. Все распространенные причины рассмотрены, а также способы их устранения. Надеемся, что наша статья-рекомендация поможет многим водителям оперативно находить и устранять неполадки, тем самым продлевая срок эксплуатации транспортного средства. Пусть неполадки как можно реже беспокоят ваш автомобиль. Удачи вам.

Полезные рекомендации

Чтобы ваш автомобиль не испытывал проблем с зарядкой батареи, воспользуйтесь следующими советами:

  1. Не игнорируйте сигналы приборной панели автомобиля. В таком случае вы сможете решить проблему на начальной стадии ее развития.
  2. Регулярно осматривайте ремень генератора. От него напрямую зависит правильная работа всей электрики на борту. При наличии дефектов как можно скорее проводите его замену.
  3. Проверяйте напряжение от генератора на аккумулятор. Если заметили несоответствие – диагностируйте бортовую сеть.
  4. Периодически обращайте внимание на состояние клемм АКБ. Если заметили окисление – устраняйте этот дефект. Их можно обработать при помощи WD-40.
  5. Изолируйте генератор и аккумулятор от попадания воды, чтобы не случилось короткого замыкания. Мойку двигателя доверяйте профессионалам.
  6. В ремонте схемы зарядки аккумулятора не используйте дешевые запчасти.

Подводя итог, отметим, что аккумулятор – это наиболее важный элемент в электросети автомобиля. Поэтому следует производить своевременное обслуживание цепи зарядки и по необходимости менять необходимые детали. В таком случае вы обеспечите надлежащую систему работы. В статье мы рассказали вам об основных неисправностях, от которых может загореться лампа зарядки АКБ и что с этим делать. Надеемся, наши рекомендации помогут вам в решении рассматриваемой проблемы.

На приборной панели систематически горит лампочка аккумулятора ВАЗ 2110, не беспокойтесь, прочтите наши рекомендации и вы сможете оперативно устранить поломку. Данная проблема хорошо знакома не только владельцам ВАЗа, но и иномарок, просто в последних это намного реже. Многие неопытные водители по началу теряются при виде того, как горит индикатор и начинают паниковать.

Вот только это все попросту, так как данная поломка опасности не представляет. Мы привыкли, что после запуска движка все табло должно потухнуть. Итак, где искать источник загорания и как это сделать своими силами, давайте подробным образом рассмотрим в данной статье.

Если автолюбитель систематически замечает, что аккумуляторная батарея теряет заряд, то причин этому может быть несколько.

Возможна, например, потеря тока при выключенном автомобиле, или повышенное потребление бортовой электроники во время поездки. И даже при нормальном режиме разряда подвести может генератор, который не будет восполнять заряд аккумулятора из-за неисправности. Если при запуске ВАЗ 2110 горит лампа аккумулятора на приборной панели, то как раз имеет место последний вариант.
А вот почему конкретно генератор не подает напряжение сразу определить довольно сложно. Самый очевидный сценарий – ослаб ремень, и генератор просто не набирает необходимые для работы обороты. Тогда достаточно просто натянуть ремень, и следить за поведением лампочки. Если же и после этого аккумулятор не заряжается, виновником может быть регулятор напряжения.

В рабочем состоянии регулятор напряжения генератора сглаживает напряжение на выходе до уровня 13,2-14,7 В. Если же в бортовой сети значение намного отличается, то проблема заключается именно в работе регулятора. Если фиксируется 14,7 В и выше, значит регулятор замыкает «массу» и выход “DF” – можно попробовать устранить замыкание. Если же напряжение, наоборот, низкое, тогда регулятор напряжения нужно менять полностью. В рассмотренных сценариях с участием неисправного регулятора горит лампочка аккумулятора ВАЗ 2110 только в случае с низким напряжением, так как аккумулятор начинает «голодать». А вот влияние высокого напряжения на батарею куда более пагубное – за значением напряжения в сети очень важно следить.

Еще одной причиной мигания лапочки на «десятке» может стать выход из строя одного из диодов выпрямительного блока. Диод предназначен для того, чтобы пропускать ток только в одну сторону, и не давать ему идти в генератор.

Фото диодов выпрямителя генератора ВАЗ 2110. 3 — дополнительные диоды, 2 — отрицательные диоды, 1 — положительные диоды

Очень часто диоды горят при неправильном подключении к прикуривателю в салоне. Тогда ток от аккумуляторной батареи может пойти в обмотку генератора, что ничего хорошего не предвещает. Диод при выходе из строя может либо проводить ток в обе стороны, либо же вообще не пропускать его. Вот тогда генератор и не отдает ток, и аккумулятор садится. И когда на ВАЗ 2110 горит лампа аккумулятора, на панели, рекомендуется проверить диоды генератора омметром.
Сделать это довольно просто, но для этого сначала нужно разобрать генератор. Прежде всего, нужно снять провод с минусовой клеммы аккумулятора. Потом отключается провод возбуждения от самого генератора. Ключом на 10мм откручивается гайка, которой прикручены остальные провода. Снимаем ремень, откручивает регулировочный винт и удерживающую гайку. Снимаем натяжную планку, ключом на 13мм откручиваем крепежную гайку снизу, и крепежный болт. После этого генератор сойдет с места.

Чтобы добраться до выпрямительного блока, в котором находятся диоды, потребуется ключ на 8мм и на 10мм. Также пригодится крестовая отвертка. К каждому диоду подключаем по очереди омметр, и смотрим на его реакцию. При разном подключении контактов, омметр должен показывать либо бесконечность, либо значение около нескольких сотен Ом. Соответственно, каждый диод нужно тестировать двумя вариантами подключения прибора. И если картина не соответствует описанной – диод нужно заменить, а лучше поставить новый выпрямительный блок. Таким же поводом для замены может стать повреждение вентилей выпрямительного блока.

Еще одной причиной того, что горит лампочка аккумулятора ВАЗ 2110, могут быть отпаявшиеся выводы обмотки возбуждения генератора, которые потеряли связи с контактными кольцами. Тогда их можно просто припаять обратно, либо заменить полностью весь ротор генератора. Тот же эффект, а именно полное отсутствие подачи тока от генератора, даст замыкание либо обрыв обмотки возбуждения генератора. Нужно разбирать устройство и омметром проверять выводы статора — на замыкание, и пропусканием тока — на обрыв. При замыкании на «массу» генератор начинает характерно подвывать, что уже само по себе должно серьезно насторожить автолюбителя. Чтобы не заворачиваться, легче просто заменить весь статор в сборе – однако причину поломки все равно выяснить надо.

Читайте так-же, другие обзоры


  • Замена втулок стартера ВАЗ 2109
    Одна из поломок стартера, это выход из строя втулок. В данной статье мы рассмотрим технологию замены втулок стартера для модели ВАЗ 2109. …

  • Плохо крутит или не крутит стартер ВАЗ 2109
    Распространенная проблема — стартер вроде работает, а вроде и не работает, крутит, но плохо. Что делать в этом случае, Вы узнаете из данного обзора. …

  • Устройство стартера ВАЗ 2109
    В статье рассмотрены основные технические характеристики трех основных моделей стартеров используемых в автомобиле ВАЗ 2109. …

Почему лампа зарядки аккумулятора на ВАЗ-2110 тускло горит во время движения

На автомобилях отечественного производства приборная панель недостаточно информативна. Однако на ней есть все основные индикаторы работы главных узлов и систем транспортного средства. Иногда случается ситуация, когда что-то выходит из строя, но определить неисправность в начальной стадии бывает невозможно.

Из данной статьи вы узнаете, почему постоянно горит лампа зарядки АКБ или появляется слабая индикация. Почему так происходит и что делать, читайте далее.

Содержание

Рассматриваемый индикатор предназначен для того, чтобы водитель знал, происходит ли зарядка батареи или вся электросеть питается напрямую от АКБ во время движения.

При включении зажигания все сигнальные лампы зажигаются, во время запуска ДВС все индикаторы должны погаснуть. В таком случае система зарядки аккумулятора исправна и беспокоиться не о чем.

В ином случае, если лампа АКБ все же горит, тогда следует искать неисправность.

Горит лампа аккумулятора – о чем это говорит

Причиной тому, что во время работы двигателя загорается сигнальная лампа аккумулятора, может быть только одна – это отсутствие подачи напряжения от генератора или его величина недостаточна.

Основные неисправности, которые приводят к этому:

  1. Отсутствие качественного контакта на клеммах АКБ.
  2. Повреждение ремня генератора или ослабление натяжения.
  3. Нет контакта «минуса» с массой.
  4. Обрыв в цепи возбуждения ротора или износ щеток в генераторе.
  5. Поломки диодного моста обычно сопровождаются тусклым горением лампочки аккумулятора на приборной панели.
  6. Выход из строя предохранителя.
  7. Сбой в работе реле-регулятора.

Перед тем как начать поиск неисправности, обратите внимание на то, почему горит лампа. Если напряжение на АКБ вообще не поступает – тогда лампа горит правильно. В иной ситуации работа сигнального индикатора при наличии зарядки значительно усложняет проблему.

В первую очередь определите, есть ли напряжение на аккумуляторе. Для этого возьмите вольтметр (мультиметр), заведите мотор и замерьте необходимую характеристику на клеммах АКБ.

Если все находится в исправном состоянии, вы увидите показатели в диапазоне от 13,6 до 14,2 В. В таком случае зарядка аккумулятора происходит должным образом. Если полученные результаты значительно отличаются от нормальных, тогда в системе есть какая-то поломка.

Плохой контакт на клеммах аккумулятора

Проверьте состояние выводов АКБ и контактных проводов батареи. Нередки случаи, когда в этих местах происходит окисление и соприкосновение значительно ослабевает. Когда загорается лампа и зарядка есть, именно это может стать причиной.

В таком случае генератор работает нормально, напряжение поступает к АКБ, но ослабевает из-за недостаточного контакта. Следствием этого и загорается сигнальная лампа на приборной панели. Как правило, индикация горит тускло.

Для устранения проблемы нужно зачистить клеммы и контактные выводы. Дополнительно обработайте эти элементы водоотталкивающим средством.

Читайте также: Что делать, если на ВАЗ-2110 стартер щелкает, а вал не крутит

Неисправности диодного моста

Электрическая схема предназначена для конвертации переменного напряжения в постоянное. Если происходит пробой хотя бы одного из диодов, функциональный узел перестает выполнять свои обязанности. Следствием этого происходит подача напряжения, которое не соответствует необходимым показателям.

Выпрямитель нужно проверять тогда, когда лампочка зарядки АКБ горит, но зарядка есть.

Определить поломку можно посредством использования мультиметра. Возьмите тестер и подключите красный щуп к плюсу моста, а черный к одному из контактов с маркировкой АС.

Пропускное напряжение для диодов (кремниевых) составляет от 400 до 1000 мВ. Если тестер показывает иные значения, тогда мост нужно менять. Ремонту такой узел не поддается.

Выход из строя предохранителя

Электрическая схема зарядки АКБ защищается предохранителем. Располагается этот элемент в монтажном блоке автомобиля и маркируется как F10. Однако перед тем как проверять наличие неисправности в этом месте, лучше предварительно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, в котором вы узнаете точное обозначение необходимого элемента.

При выходе из строя предохранителя зарядка на батарею вообще не поступает. Однако бывают случаи, когда сигнальная лампа загорается, а зарядка есть.

Проверить элемент можно при помощи тестера (деталь извлекается из монтажного блока). Если мультиметр покажет, что предохранитель непригоден, все что нужно сделать – это заменить его.

Поломки реле-регулятора

Неисправность реле-регулятора – это еще одна причина, почему загорается лампочка зарядки АКБ. Этот узел ответственен за включение/выключение сигнального индикатора.

Принцип работы устройства следующий: во время включения зажигания через его замкнутые контакты проходит ток, который идет от батареи и подпитывает индикаторные сигналы. Когда запускается ДВС, начинает работать генератор, который подает на реле уже выпрямленное напряжение и контакты узла размыкаются. В это время лампочка должна погаснуть.

Проверить деталь можно самостоятельно. Отключите от него оба провода и замкните между собой. Заведите мотор и посмотрите на приборную панель. Если индикация отсутствует – нужно поменять реле.

Полезные рекомендации

Чтобы ваш автомобиль не испытывал проблем с зарядкой батареи, воспользуйтесь следующими советами:

  1. Не игнорируйте сигналы приборной панели автомобиля. В таком случае вы сможете решить проблему на начальной стадии ее развития.
  2. Регулярно осматривайте ремень генератора. От него напрямую зависит правильная работа всей электрики на борту. При наличии дефектов как можно скорее проводите его замену.
  3. Проверяйте напряжение от генератора на аккумулятор. Если заметили несоответствие – диагностируйте бортовую сеть.
  4. Периодически обращайте внимание на состояние клемм АКБ. Если заметили окисление – устраняйте этот дефект. Их можно обработать при помощи WD-40.
  5. Изолируйте генератор и аккумулятор от попадания воды, чтобы не случилось короткого замыкания. Мойку двигателя доверяйте профессионалам.
  6. В ремонте схемы зарядки аккумулятора не используйте дешевые запчасти.

Подводя итог, отметим, что аккумулятор – это наиболее важный элемент в электросети автомобиля. Поэтому следует производить своевременное обслуживание цепи зарядки и по необходимости менять необходимые детали. В таком случае вы обеспечите надлежащую систему работы. В статье мы рассказали вам об основных неисправностях, от которых может загореться лампа зарядки АКБ и что с этим делать. Надеемся, наши рекомендации помогут вам в решении рассматриваемой проблемы.

 

 

Как вам статья?

Индикатор аккумуляторной батареи загорается, когда я завожу машину, но затем гаснет.

.. Индикатор аккумуляторной батареи загорается, когда я завожу автомобиль, но затем гаснет…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Анжела Е

на 23 ноября 2016 г.

Индикатор аккумулятора загорается во время запуска двигателя, но гаснет. Что это может означать?

В моей машине 98900 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Индикатор батареи горит при проверке $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

John Hege

Автомеханик

40-летний опыт

Индикатор аккумулятора и другие сигнальные лампы должны загореться, когда вы повернете ключ в положение «включено» перед запуском автомобиля. Это функция проверки ламп, и это нормально. Некоторые индикаторы могут оставаться включенными, пока вы включаете стартер. Но когда двигатель запустится, свет погаснет, как только генератор начнет вырабатывать достаточное зарядное напряжение. если индикатор аккумулятора гаснет через несколько секунд после запуска двигателя, это может указывать на то, что ваш генератор переменного тока становится слабым или что ремень генератора ослаблен и требует некоторого внимания. Вы должны проверить систему зарядки, чтобы быть уверенным. Вы можете связаться со своим механиком, и он может отправить техника к вам домой или в офис, чтобы проверить ваш автомобиль и сообщить вам, в порядке ли система зарядки или требует ли она внимания.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

У меня действительно проблемы с двигателем?

Если загорелся индикатор проверки двигателя (CEL), это означает наличие проблемы с двигателем и/или частью «системы управления двигателем».

Вы должны проверить это, тем более, что возможно, что…

96 кавалер не получает газ

Привет! Топливный насос должен работать все время, как только ключ находится в положении запуска. Лучший способ диагностировать проблемы с подачей топлива — снять топливопроводы на каждом соединении, начиная с топливного насоса….

Коробка передач BMW X3 2004 года

Привет! Эта коробка передач (5L40E) имеет проблемы с износом гидроблока в автомобилях с большим пробегом, что может проявляться в некоторых описанных вами режимах. Это происходит из-за того, что гидравлическое давление недостаточно высокое для полного, быстрого…

Автомобиль Mazda CX-7 2007 г. выключается при переключении на задний ход или движение

Привет. Это может быть признаком неисправности датчика MAP, так как автомобиль отрицательно реагирует на нагрузку, воздействующую на двигатель (например, на включение передачи, включение переменного тока или торможение).

Абсолютное давление в коллекторе…

Ездил на VW Golf с механической коробкой передач 03. При переключении с 4-й на 5-ю передача не включалась и после не включалась

Здравствуйте. Если автомобиль все еще движется при включенной передаче и отпущенной педали сцепления, возможно, у вас сломана вилка переключения или гораздо более серьезная внутренняя неисправность трансмиссии. Как правило, сначала я проверяю механизм переключения передач, чтобы…

2000 Chevrolet Venture задний тормоз

Привет. Поскольку это услуга, которую мы предоставляем, лучший совет, который мы можем дать, — это приобрести руководство по обслуживанию и ремонту и следовать инструкциям по выполнению этой задачи. Я также рекомендую посмотреть это видео…

Моя машина говорит, что дверь приоткрыта, но на самом деле это не так.

Одной из наиболее частых причин ложного предупреждения о приоткрытой двери является заедание контактов в электрическом выключателе в стойке двери. Переключатель можно проверить. Иногда переключатель можно почистить или обслужить, но это может…

Контрольная лампа двигателя после ремонта генератора и прокладки крышки масляного клапана на hyundai Tucson 2006 года

Любой один или несколько из списка тысяч OBD -II Диагностические коды неисправностей могли привести к тому, что на вашем автомобиле загорелся индикатор Check Engine. Даже несмотря на то, что в вашем случае индикатор проверки двигателя загорелся сразу после определенного…

Мой lincoln navigator 2005 года свистит в тормозах

Первое, что нужно проверить, это износ материала тормозных колодок до минимального уровня. Если это так, то шум, скорее всего, можно устранить, установив новые тормозные колодки и наплавив (или заменив) тормозные диски. Если…

Статьи по Теме

Руководство покупателя BMW X6 2012 года

X6 — это исследование кризиса идентичности. В то время как гладкий стиль фастбэк и уютный интерьер напоминают спортивное купе, платформа хэтчбека и внедорожника говорит о слабой попытке имитации универсала (без вместительного пассажирского салона)…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если ваш рост ниже среднего Ненавидите садиться за руль и вытягивать шею, чтобы увидеть? С тобой все в порядке, но с твоей машиной что-то не так. Возможно, пришло время обменять его и воспользоваться преимуществами…

Как долго должен работать автомобильный аккумулятор?

В конце концов аккумулятор вашего автомобиля изнашивается и его необходимо заменить. Большинство автомобильных аккумуляторов должны прослужить около шести лет, если за ними правильно ухаживать.


Просмотрите другой контент

Оценки

Техническое обслуживание

Города


Индикатор давления масла и аккумуляторной батареи горят при выключенном зажигании.

.. Индикатор давления масла и аккумуляторной батареи горят при выключенном зажигании…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Иордания W

на 27 октября 2016 г.

Неделю назад я заметил, что когда я глушу машину и вынимаю ключ, индикатор масла и индикатор аккумулятора продолжают гореть. Это разрядило мою батарею, пока она не умерла. Я его проверил, зарядил и заменил генератор на всякий случай. Я тоже масло поменял в магазине.

Проблема сохраняется. Я проверил все соединения, и все выглядит нормально. Что может привести к тому, что индикатор давления масла и индикатор аккумулятора не загорятся после того, как машина заглушится? Приходится постоянно отсоединять аккумулятор, чтобы он не разрядился, пока он сидит. Обратите внимание, что вышеупомянутые индикаторы выключаются, как только я включаю зажигание.

Пробег моей машины 149000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Электрические компоненты не работают Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Роберт Томашек

Автомеханик

Стаж 26 лет

Здравствуйте. Если это происходит, то где-то в электрике короткое замыкание. Чаще всего проблема в замке зажигания. Переключатель выходит из строя внутри, что приводит к тому, что некоторые цепи остаются включенными, что приводит к разрядке аккумулятора. Это также может быть короткое замыкание в жгуте или в блоке предохранителей, но чаще всего на этом автомобиле встречается замок зажигания.

Если вы хотите проверить эту электрическую проблему, подумайте о том, чтобы сертифицированный механик, например, из YourMechanic, приехал к вам домой или в офис, чтобы осмотреть электрическую систему и предложить любой необходимый ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как использовать кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе?

Хотя вы можете использовать кнопки и ручки на самом радио, чтобы переключать станции, переключаться между треками, регулировать громкость и т. д., делать это во время вождения может очень отвлекать, что никогда не бывает хорошо. Вы…

Зажигание без ключа не работает.

Здравствуйте. Это распространенная проблема на вашем автомобиле. Это настолько распространено, что у Volkswagen есть для этого технический бюллетень. Исправление заменяет начальный модуль. Лучше оставить это дилеру, так как для этого потребуется…

Как использовать дневные ходовые огни?

Дневные ходовые огни — это лампы мягкого освещения, которые можно использовать при вождении автомобиля в дневное время. Дневные ходовые огни включаются автоматически, когда фары не включены, машина работает, а рычаг переключения передач…

Автомобиль колеблется после нажатия на педаль газа

Проблема звучит так, как будто у вас пропуски зажигания. или несколько цилиндров двигателя пропускают зажигание из-за слабой катушки зажигания, или одна или несколько свечей зажигания или провода свечей зажигания выходят из строя. Ты сделал…

Honda Odyssey 2005 года не заводится

Привет! Спасибо, что написали о своей Honda Odyssey 2005 года. Убедитесь, что автомобиль полностью припаркован, прежде чем пытаться это сделать. Это может показаться очевидным, но некоторым автомобилям, как правило, приходится нелегко…

Блок предохранителей двигателя

Да, вам следует заменить весь блок предохранителей. Причина этого в том, что вполне вероятно, что при сгорании коробки были повреждены и другие соединения внутри блока предохранителей. Фактически это повлияет на запуск автомобиля…

Если я заменю аккумулятор на Acura RDX 2008 года, нужно ли будет что-то делать, кроме замены аккумулятора?

При замене батареи теряется много памяти. Возможно, потребуется перекодировать радио, а электрические стеклоподъемники и люк в крыше могут работать неправильно, пока вы не выполните повторную настройку. Автомобиль также может не…

Длительный запуск двигателя

Существует множество причин затрудненного пуска, но показательными из них являются неисправное реле температуры охлаждающей жидкости двигателя (датчик), изношенные свечи зажигания, недостаточная подача топлива или давление (вызванное не топливным фильтр в вашем случае) и загрязненный или старый бензин….

Во время стоянки мой Ниссан быстро глохнет с 1500-2000 даже после сброса, в чем может быть проблема?

Вы можете попытаться управлять транспортным средством и посмотреть, возможно ли завершено переобучение. Если вождение автомобиля не решает проблему, то есть не достигается правильная скорость холостого хода, убедитесь, что корпус дроссельной заслонки…

Статьи по Теме

Что означает сигнальная лампа AdBlue (низкий уровень, отсутствие перезапуска, неисправность)?

Сигнальная лампа AdBlue обычно означает, что уровень жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя низкий, что в конечном итоге не позволит запустить двигатель.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *