Приора 2019 цена: купить, продать и обменять машину

Содержание

Лада Приора 2019 новая модель, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Появление Лада Приора в 2019 было неожиданным поворотом, ведь ежегодно до нас доносится информация о том, что конвейер с этой моделью бесповоротно остановлен. Седан представлен в 4 комплектациях: Стандарт, Норма (Климат), Комфорт и Имидж. По традиции минимальная и максимальная комплектация не сильно отличаются друг от друга. На этот раз это появление мультимедийной системы и 15-дюймовых дисков. Цена стартует от 420 тысяч, что позволяет модели конкурировать с собратьями Вестой и Калиной, Рено Логаном и Равоном R4.

Простой, но надежный автомобиль

Экстерьер

Лада Приора считается одним из долгожителей отечественного автопрома. 2019 год стал для новой модели очередной ступенью эволюции. Новая модель представлена в рестайлинговой версии, фото и цена которой уже стали известны публике.

Российский автопром всегда имел противоречивую репутацию, и эта модель не стала исключением. Автокритики считают, что такое обновление имело смысл в «нулевых», а сейчас идея потеряна. Производители дают Priora еще один шанс на жизнь, начиняя обновленную модель инженерно-техническими наработками, которые появились за последние несколько лет. Лада не получила заметных изменений во внешности, кроме того, что стала несколько меньше и практичнее. Все это приправлено небольшими декоративными вставками.

Изменения передней части:

  • Капот обновленной Лады Приоры 2019 немного изменил форму. На нем появились небольшие возвышения. В отличие от предыдущей модели, они проходят не только по центральной части, но и по бокам. Традиционный вид имеет решетка радиатора. Тольяттинские производители решили, что привычный для всех трапецевидный вариант – станет неизменным элементом, опознавательным знаком марки. Крупная сетка позволяет эффективно циркулировать воздух, охлаждая внутренности.
  • Оптика. Эта позиция вызвала больше всего критики. Производитель, как и в прошлой модели, «смазал» качество используемых материалов. Галогеновая начинка не отличается эффективностью, поэтому на автоновинку сразу посыпался шквал негативных отзывов. В целом, головная оптика стала крупнее, что, по заверению производителя, все-таки повысит уровень освещенности дорожного полотна.
  • Обвес обзавелся дополнительным отверстием воздухозаборника, украшенный в стиле решетки радиатора. В целом, от носа машины остается приятное впечатление, если оценивать внешний вид. В расширенной комплектации по бокам передней части появляются противотуманные фары.

В профиль Лада Приора вполне узнаваема. Боковые стекла, основной рельеф, диаметр и форма арок сохранились с модели прошлого десятилетия. Серьезным изменениям подверглись только легкосплавные диски, получившие более современный дизайн и боковые зеркала. Последние значительно «подросли» в

размерах и стали прямоугольными. Благодаря этому улучшилась обзорность. Технические изменения доступны в «заряженных» комплектациях — дублирование поворотников на боковых зеркалах. На этом апгрейд боковой части закончен.

Заметно проработали заднюю часть автомобиля. В целом, она стала выглядеть довольно привлекательно. Багажник приобрел немного вытянутую, крышку с приподнятой вверх кромкой. Задняя оптика сохранила треугольный вид, который выгодно подчеркивает рельеф углубления номерного знака. Наличие двух противотуманок тоже не может не радовать. Выхлопная труба спрятана далеко под днищем, поэтому увидеть ее просто так не удастся.

Интерьер

В отличие от внешнего вида, внутреннее убранство новой Лада Приоры 2019 года доработано гораздо сильнее. Фото нового салона уже были оценены по достоинству, конечно, это не могло не отразиться на цене. Основные характеристики продуманы и качественные, с поправкой на состояние предыдущей версии.

Изменения в салоне:

  • В лучшую сторону изменилось качество материалов отделки. Пластик стал немного крепче, а места стыков более аккуратны, что почти полностью исключило скрипы салона. Ткань устойчива к истиранию, поэтому отпадает необходимость покупать чехлы. Даже те пушистые, что некоторым очень нравятся.
  • Система мультимедиа хоть и изменилась, но даже близко не приблизилась к европейским вариациям. Грубая, с множеством неизвестных кнопок. Хотя, стоит отметить, что функционал немного подрос, по сравнению с предыдущей версией.
  • В целом торпедо сделано очень грубо и не современно. Базовая версия имеет множество малоприятных заглушек. Не украшает внешний вид и углубление для размещения дисплея. Оно угловато и не понятно. Стандартно здесь разместилось огромное количество кнопок, пару дефлекторов, круглые переключатели работы печки и кондиционера. Несколько лучше обстоят дела с богатой комплектацией, но становится очевидно огромное поле работы, чтобы выйти на уровень хотя бы бюджетных европейских авто.
  • Рулевое колесо переехало сюда вместе с малыми изменениями кузова. Руль толстый, непродуманный, без какого-либо функционального наполнения. Использование нового пластика не делает управление приятным.
  • Приборная панель была взята из Гранты и немного доработана. Смотрится несколько лучше за счет появившегося экрана борткомпьютера, который скромным синим треугольником выглядывает между тахометром и спидометром.
  • Тоннель выглядит неоправданно большим. На нем нет особо функциональных элементов, только все самое необходимое: ручка КПП, ручной тормоз и несколько кнопок. За комфорт здесь отвечает наличие небольшого органайзера для мелочи, выемки, отдаленно напоминающие подстаканники. Подлокотников не будет даже в самой богатой комплектации.

Небольшие изменения обшивки кресел завершают существенные изменения. Приятные на ощупь сиденья остались такими же твердыми, как и в прошлой вариации. Поэтому ездить на дальние расстояния в Приоре не совсем комфортно.

Не решена проблема дефицита места на заднем диване. Здесь по-прежнему не комфортно. Для более-менее удобного положения, придется ехать вдвоем. Передние сидения имеют примитивные механизмы регулировки, подогрев возможен только в расширенной комплектации.

Багажное отделение имеет внушительный объем – 430 литров. Но и здесь не все так сказочно, поскольку для увеличения стандартной глубины придется вооружиться отверткой, чтобы демонтировать диван заднего сиденья. Голыми руками АвтоВАЗ не взять.

Технические характеристики

Технические характеристики Lada Priora 2019 остались прежними. Перед нами встает выбор между двумя, уже знакомыми силовыми агрегатами:

  • Бензиновый 1,6 – литровый мотор с мощностью 106 лошадиных сил;
  • Бензиновый 1,8 – литровый мотор с мощностью 123 лошадиные силы.

Большого выбора между коробками также не будет. Потенциальный обладатель русской техники может выбрать между 5-ступенчатой механикой или роботом. Привод не обсуждается. По умолчанию нагрузка на переднюю пару. Производитель делает акцент на том, что инженерам удалось сократить потребление топлива. Показатели теперь варьируются от 6,5 до 8 литров на 100 км. Также, тольяттинские разработчики уверены, что силовые агрегаты стали более качественными и шанс на поломку существенно снижается.

Поскольку это единственный концерн, который понимает всю «прелесть» российских дорог, подвески уделили особое внимание. Сюда инженеры АвтоВАЗа приложили большое усилие, поэтому ждем испытаний и отзывов от владельцев, которые после приобретения расскажут, удалось ли устранить основные проблемы и увеличить километраж без ремонта и техобслуживания.

Безопасность

Набор опций безопасности довольно скромный. У вас есть возможность оборудовать свой автомобиль:

  • Подушкой безопасности со стороны водителя;
  • Креплением для детских сидений;
  • АБС, ЕБД;
  • Системой вспомогательного торможения;
  • Двумя подголовниками заднего дивана;
  • Охранной сигнализацией.

Последние два пункта не доступны в стандартной комплектации. На этом список изменений для создания безопасности заканчивается. Безусловно, производителю есть куда стремиться.

Комплектации

Новая Лада Приора представлена в четырех комплектациях:

  • Стандарт. Электроуселитель руля, 13-дюймовые диски, запаска в комплекте, дневные ходовые огни, АБС, ЕБД, маршрутный компьютер, регулировка ремней безопасности по высоте.
  • Норма и Норма Климат. Начиная с этой комплектации, добавляются подголовники задних сидений, иммобилайзер, охранная сигнализация, брызговики, противосолнечный козырек с зеркалом на пассажирском сиденье, гидроуселитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, 14-дюймовые диски. В версии Норма Климат – климатическая система и подогрев передних сидений.
  • Комфорт. Все прелести комплектации Норма Климат плюс мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой USB- носителей и SD-карт, Блютуз.
  • Имидж. Специально разработанный дизайн интерьера Special Edition, 15-дюймовые диски и 14-дюймовое запасное колесо.

Каждая последующая комплектация все меньше отличается от предыдущей. Радует, что цена так же повышается незначительно.

Старт продаж и цены

Лада Приора 2019 поступит в продажу в начале следующего года. В новом кузове машина предстанет в нескольких государствах постсоветского пространства. Комплектации будут доступны в полном объеме. Цены, к сожалению точно не известны, но предварительно базовый вариант будет стоить от 420 тысяч. Фото актуальной модели можно посмотреть у нас на странице.

Конкуренты и перспективы на рынке

В борьбе за место народного бюджетного седана вместе с Приорой участвуют:

  • Lada Kalina;
  • Lada Vesta;
  • Renault Logan;
  • Ravon R4.

На данный момент производитель заявил о том, что Лада Приора 2019 – последняя модель этой серии. Все силы АвтоВАЗа брошены на производство внедорожной версии Нивы и модернизации Калины.

Видео тест-драйва


AUTO.RIA – Лада Приора 2019 года в Украине

AUTO.RIA – Лада Приора 2019 года в Украине — купить ВАЗ Priora 2019 года

debug 0507 header1

debug 0507 header2

debug 0507 header3

debug 0507 header4

Продать авто

1681650147. 617

1681650147.617

1681650147.627

Бу авто

Лада

Приора

Машины 2019 года

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Год

от 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

Предложения о продаже ВАЗ Priora 2019 года

1681650148. 409

1681650148.409

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

С ВАЗ Priora также ищут

  1. Купить авто
  2. Марки машин
  3. Купить авто бу
  4. Технические характеристики авто
  5. ВАЗ
  6. ВАЗ Priora
  7. Фото ВАЗ Priora
  8. Технические характеристики ВАЗ Priora

Другие сервисы

  1. Проверить авто
  2. Автодилеры ВАЗ
  3. Технические характеристики ВАЗ Priora
  4. Автосалоны
  5. Новые авто
  6. Запчасти
  7. СТО ВАЗ в Украине

ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

2019 Lada Priora Review — Global Cars Brands

Home ». Автомобили» 2019 Lada Priora Review

от Matt Zimmerman

Содержание

  • Овер. Характеристики:
  • Экстерьер:
  • Интерьер:
  • Характеристики:
  • Безопасность:
  • Конкуренты:
  • Вождение Источники:

Обзор:

2019 Дора Приора привнесла в мир авто различные удобства. . Доступны потрясающие функции, позволяющие преодолевать интенсивное движение и оставаться в безопасности во время вождения в спешке. В то время как все это увеличило семейный опыт вождения, который приводит к новому поколению.

Что ж, почти каждый второй семейный седан обладает достаточным количеством функций, которые не только облегчают вождение, но и делают путешествие более увлекательным. Одним из последних примеров является Lada Priora, которая предлагает различные функции для семейных райдеров. Что ж, эта Priora была представлена ​​в преддверии модели 110, которая служила рынку почти десять лет. Это был прекрасный семейный автомобиль, который даже участвовал в ряде автоспортивных соревнований.

Lada Priora заслужила достойную известность в России, а также в странах Восточной Европы и некоторых регионах Северной Африки. Его низкая цена, низкая стоимость обслуживания и похвальный расход топлива привлекли к этому автомобилю множество семей. В то время как его обновляемая структура привлекла некоторых любителей спорта. Даже АвтоВАЗ представлял этот автомобиль на различных спортивных мероприятиях, в том числе на чемпионате мира по кузовным гонкам сезона 2009 года..

Согласно недавнему подтверждению АвтоВАЗа, Priora больше не будет производиться. Вместо нее будет заменена уже существующая Веста. В то время как компания прекратила экспорт Priora с 2016 года, которая осталась только для продажи на внутреннем рынке. На смену ей пришла Веста.

До этого Lada Priora доступна в 5 моделях по стартовой цене 12 500 долларов. В то время как лучшая отделка почти со всеми установленными опциями доступна за 14 700 долларов. Далее, к середине 2019 г., Priora может больше не быть доступна на рынке. Но его детали и аксессуары по-прежнему будут доступны.

Specifications:

Engine Transmission HP Torque
1.6 – 1.8 L 5 – speed manual

5 – speed automatic

98 – 120 л. с. 106 – 130 фунтов – футов
0 – 62 мили в час Top Speed ​​ Body Style MPG
9.9s 118 mph Sedan 28 city/ 36 highway

Performance:

Hood of 2019 Lada Priora

Приора обычно появлялась как семейный седан. Автомобиль был прекрасным выбором для семей, ищущих недорогой автомобиль. В то время Priora была не только экономичным семейным автомобилем. Вместо этого он даже показал неплохую производительность.

Базовый вариант оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л. Это одна из распространенных трансмиссий, которые были установлены на Priora. В то время как он предлагал мощность 98 л.с. с крутящим моментом 106 фунт-фут. Такого показателя мощности вполне достаточно для семейного вождения. Но на производительность от такой машины рассчитывать не приходится. Кроме того, трансмиссия сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Верхние варианты комплектации доступны с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л. Хотя это даже скромный блок производительности. Но наряду с достойными стандартами езды он даже предлагал некоторые возможности. Что ж, эта трансмиссия имеет мощность 120 л.с. и крутящий момент 130 фунт-фут. Кроме того, он работает в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, оснащенной ручным режимом трансмиссии.

До этого Priora даже выступала в чемпионате мира по кузовным гонкам сезона 2009 года. Но так и не смогла завоевать ни одного трофея на турнире.

Со временем Лада улучшила ходовые качества этого автомобиля. Наконец доступная версия — это не просто седан с устаревшими характеристиками управляемости. Вместо этого он получил заметное улучшение, которое повысило управляемость, что сделало его прекрасным автомобилем для езды по загруженным городским дорогам. И равномерно он предлагает замечательную управляемость на шоссе.

См. также: Все, что вам нужно знать о беспилотных автомобилях

Внешний вид:

Внешний вид Lada Priora 2019

Priora отличается очень статичным внешним видом. Он имеет плоскую переднюю часть с небольшим изгибом над решеткой и плоскую заднюю часть. Кроме того, стальные колеса, галогенные фары и старомодная решетка радиатора мягкого дизайна входят в стандартную комплектацию. В то время как модели с верхней отделкой получают противотуманные фары, легкосплавные диски и боковые зеркала в цвет кузова. В целом, Priora имеет довольно старый дизайн. Но это не будет беспокоить тех, кто ищет недорогой автомобиль.

См. также: Полное руководство по покупке подержанного автомобиля

Интерьер:

Интерьер Lada Priora

2019 года Внутренняя установка проста и просто прекрасна. В этом автомобиле пять тканевых сидений, акцент из волокна, отделка и несколько удобных мест. Кроме того, в нем есть место для пяти человек, включая водителя. Кроме того, он предлагает достаточно места для груза. Кроме того, есть лишь минимальная возможность улучшить внутреннюю настройку. Тем не менее, использование продуктов вторичного рынка может сделать Priora намного более комфортной. Хотя он по-прежнему просторный и подходит для семейной езды. Но недостаточно удобно.

См. также: 10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности

Особенности:

Особенности Lada Priora 2019 года

В стандартную комплектацию Lada Priora входит стереоплеер. В то время как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном доступна опционально. Система предлагает элементы управления мультимедиа, навигацию, интеграцию со смартфоном, Bluetooth и управление радио. Впереди Приора включает климат-контроль с ручной и автоматической настройкой. Кроме того, он не предлагает Apple CarPlay и Android Auto.

См. также: Топ-10 самых быстрых автомобилей в мире

Безопасность:

Lada Priora 2019 Безопасность

Priora только что получила 3 ​​звезды в рейтинге безопасности. Ну, предыдущая версия набрала только 2 звезды. Спасибо Ладе за то, что добавили в этот автомобиль подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Кроме того, Priora доступна с антиблокировочной системой тормозов и датчиками парковки. Кроме того, он включает в себя датчики дождя и электронную систему контроля устойчивости. Пока это все, что можно получить с Lada Priora.

См. также: Лучшие экзотические марки автомобилей и фотографии

Конкуренты:

Hyundai Accent

Hyundai Accent является одним из распространенных конкурентов Lada Priora. Priora обычно противостояла Accent на европейских рынках. И каждый раз Приора выигрывала из-за низкой цены. В то время как в большинстве случаев Accent выходил вперед благодаря своему современному стилю и удобной внутренней настройке.

Что ж, Приоры больше нет, а Лада присматривается к Весте, чтобы получить лучшую позицию на рынке. За все время, пока Приора оставалась жива, она хорошо себя зарекомендовала для компании.

Источники:

https://www.lada.ru/ru/press-releases/section_17721/110683.html
https://www.lada.ru/en/

О Мэтте Циммермане

Мэтта нет новичок в автомобильном мире, пишущий об автомобилях с 2008 года в качестве участника нескольких крупных автомобильных веб-сайтов, таких как Car and Driver, AutoEvolution, Motor1, CarAdvice или MotorTrend. Настоящий фанат всего, что связано с колесами, в его гараже есть дюжина разных автомобилей, в том числе старый BMW M3 и Tesla Model S.

Новая Лада Приора Универсал, цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Лада Приора Универсал. Дорожный просвет Лада Приора Лада Приора Увеличение дорожного просвета

АвтоВАЗ новая модель Лада Приора 2019, как и предшественница, будет представлена ​​в таких вариантах кузова: хэтчбек (трех и пятидверный), универсал и седан. Преимущество новинки заключалось в том, что кузов автомобиля стал намного легче и это позволило повысить аэродинамику автомобиля. Автопроизводитель, вопреки слухам о завершении производства модели Приоры, решил продлить ее выпуск еще на год.

Обзор Приоры 2019 года показал, что модель стала намного технологичнее – хотя это не так очевидно при беглом осмотре. На вопрос сколько стоит Лада Приора 2019 однозначно ответить нельзя – это будет зависеть от модификаций, типа кузова и марки установленного силового агрегата. В среднем стоимость будет варьироваться от 424 000 до 533 400 рублей. Теперь поговорим обо всем подробнее.

Лада Приора 2019 в новом кузове — быстроходном, адаптированном для дорог любого типа автомобиля. В процессе обновления образ Lada Priora остался прежним: плавные линии корпуса, яркая оптика, неординарная решетка радиатора, хромированная окантовка, полный набор опций, комфорт салона, мощный задний бампер.

Автомобиль Лада Приора это: динамичность, маневренность, проходимость и бюджетность.

Экстерьер

Внешний вид Лада Приора 2019, конечно, не «суперсовременный», но стал намного привлекательнее и аристократичнее. Это заметно, даже если просто рассмотреть Lada Priora на фото. Заметны изменения в конструкции фальшрадиаторной решетки, добавлены новые штамповки на дверях. «Рыбра» стала просматриваться на капоте, элегантности добавился передний бампер. Изменена форма противотуманок, в задние фонари добавлены светодиоды.

Во всех моделях Лада Приора седан 2019 года можно отметить такие обновления:

  • Ходовые огни.
  • Легкая тонировка стебля.
  • Электропривод наружных зеркал с подогревом.
  • Цвет наружных ручек под цвет корпуса.
  • Литые диски, пятнадцатидневный.
  • Стальные временные запасные части четырнадцатихане.
  • Декоративные колпаки.
  • Всепроходимый брызговик для мотора.

Разумеется, такие нововведения были внедрены во все модификации, что видно по фото Лада Приора Хэтчбек или Универсал 2019. В целом можно сказать, что рестайлинг Лада Приора 2019 придал весьма презентабельный вид.


Интерьер

Лада Приора обновилась и во внутреннем оснащении, в основном это коснулось приборной панели — Теперь она стала намного информативнее. Центральная консоль, в общем-то, совершенно новая. Что касается ВАЗ 2170 Лада Приора, то она теперь комплектуется из более качественных материалов. Правда, пластиковая отделка все такая же жесткая.

Передние кресла удобные, но со специально разработанным профилем поддержки. Спинка заднего ряда расположена вертикально – на таком диване долго не живут. На фото Салон новой Лада Приора 2019Все обновления хорошо видны.

В Лада Приора универсал 2019 и в хэтчбек новой Лада Приора добавлены или изменены такие опции:

  • Фронтальная подушка безопасности.
  • Вспомогательные системы ABS, BAS, EBD.
  • Крепление детского кресла ISOFIX.
  • Иммобилайзер, климат-контроль, заводская сигнализация, центральный замок С д/у.
  • Навигатор, мультимедиа с семиалюминиевым монитором, розетка на 12 В, салонный фильтр.
  • Подлокотники, подголовники заднего ряда, складывающиеся спинки.
  • Рулевая колонка регулируемая, с гидроприводом, электростеклоподъемники.
  • Передний пассажир козырь от солнца, подогрев кресел.

Комплектации и цены

Нива Лада Приора 2019 в новом кузове представлена ​​пятью версиями. На цены новой Лада Приора 2019 влияют технические характеристики и насыщенность опциями. Например, стандарт стоит всего 294 000 р., но богатой комплектации здесь, конечно же, не наблюдается.

Купе (купе) Lada Priora, по сути, представляет собой обычный хэтчбек без задних дверей. Лада Приора Хэтчбек трехдверная, переднеприводная, класса С. Продажа в двух версиях — люкс и норма, стоимость 443 000/540 100 р.

Стоимость на Ладу. Приора Универсал Старт от 446 600 р., по техническим данным имеет восемь вариантов.

Обозначение «Х» Лада Приора 2019 в описаниях моделей означает, что все версии имеют Х-концепт во внешнем оформлении.

Укомплектованные до 2019 года бензиновые силовые агрегаты, по которым обычно устанавливается цена:

  • 1,6 лит. 8 клапанов (87 л.), 5 Мт/Стандарт — 414 900 р.
  • 1,6 лит. 16 клапанов (106 л.), 5 мт/норма — 463 600 р.
  • 1,6 лит. 16 клапанов (106 л.), 5 мт/норма/климат — 503 900 р.
  • 1,6 лит. 16 клапанов (106 л.), 5 мт/Комфорт — 512 400 р.
  • 1,6 лит. 16 клапанов (106 л.), 5 мт/изображение — 523 400 р.

Доступно несколько вариантов цвета Лада Приора, цена на них оговаривается дополнительно.


Технические характеристики

Лада Приора в техническом плане имеют незначительные отличия от предшественников — установлены те же отечественные агрегаты, с характерной простотой конструкции:

  • ВАЗ 21 116 — объем 1,6 л., Мощность 98 л. с., нм — 145.
  • ВАЗ 21 127 — объем 1,6 л., мощность 105 л. п., нм — 150.
  • ВАЗ 21 128 — объем 1,8 л. , мощность 123 л. с., нм — 165.

Все двигатели соответствуют евро евро 4. Подача топлива — распределительный впрыск. У обновленного мотора степень сжатия усилена до 11,5.

Описание технических характеристик Лада Приора:

  • Трансмиссия: ППС — Механика; Подвеска передняя/задняя — независимая, рессорная, Стойки MAK FERSON/полузависимая, рычажная.
  • Эксплуатационные показатели: Скорость — 176 км/ч; Старт до 100 км/ч; Расход топлива город/пригород/смешанный — 9/ 5,8 / 7 лит. на 100 км; Емкость бензобака составляет 43 литра.
  • Параметры: Длина — 4 350 мм; Ширина — 1680 мм; Высота — 1 420 мм; Колесная база – 2 492 мм; Дорожный просвет – 165 мм; Вес — 1 163 кг.

Характеристика Лада Приора Хэтчбек имеет свои особенности комплектации:

  • Класс «В».
  • Количество дверей — пять.
  • Высота/Ширина/Длина — 1 435/1 680/4 210 мм.
  • Вес полный/снаряженный — 1 578/1 088 кг.
  • Грузоподъемность — 490 кг.
  • Клиренс — 165 мм.
  • Топливный бак — 43 лита.

Объем багажника Лада Приора хэтчбек составляет 360 литров, а со сложенными креслами – 705 литров. Лада Приора этой версии доступна в модификациях: норма (313 000 рублей) и люкс (384 100 рублей).

Как увеличить дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Приора?

Приобретая автомобиль, покупатель должен обратить внимание на многие моменты. Например, вам нужно выбрать автомобиль в соответствии с теми задачами, которые вы намерены перед ним ставить. Если цели ваших поездок не выходят за пределы города, то покупайте малолитражку, а если вам нужно пересечь бездорожье, обратите внимание на внедорожники с объемными двигателями.

А можно совместить и то, и другое, купив малолитражку, а затем сделав ее пригодной для пересечения плохих дорог. Создать одну универсальную Машину Вы можете просто увеличив дорожный просвет своего автомобиля. В условиях российских дорог подобные махинации всегда будут актуальны. Так, например, увеличив дорожный просвет на таком автомобиле, как «приора», вы сэкономите на его ремонте немало денег. Ведь вам не придется ремонтировать подвеску после встречи с парой-тройкой ям.

Как извлечь выгоду из увеличения зазора?

Конечно, ни двойной, ни утроенный клиренс «приоры» не сравнится с клиренсом любого внедорожника. Однако не стоит забывать, что в тандеме с улучшением некоторых других характеристик машины клиренс «Приоры» может дать неплохие результаты. Теперь уточните.

Расстояние от земли до нижней центральной точки «Приорья» 165 мм. Однако знания этого факта недостаточно для каких-либо выводов. Автомобилист должен обязательно учитывать следующие характеристики, такие как:

  1. Полная длина автомобиля.
  2. Расстояние от переднего носка до заднего.
  3. Базовое колесо.
  4. Ширина колеи автомобиля.
  5. Наличие каких-либо деталей выступающих под днищем машины.
  6. Способ изменения дорожного просвета при полной загрузке автомобиля.

Только работа по совместному улучшению всех этих характеристик может вылиться в пользу увеличения дорожного просвета «Приоры».

Параметры «Приоры»

В любом кузове «приоры» характеристики его колес и колесных баз будут одинаковыми, а потому не имеют смысла везде по отдельности. Вот самые параметры:

  1. Колесная база (расстояние между центрами передних и задних колес) 2492 мм.
  2. Колея передних колес (расстояние между следами протектора на передней оси) 1410 мм.
  3. Шаг задних колес (расстояние между протекторами шин задней оси) — 1380 мм.

Эти размеры верны для всех кузовов, за исключением купе. Параметры хэтчбека:

  1. Расстояние от задней до передней части автомобиля — 4210 мм.
  2. Передняя све машина — 770 мм.
  3. Задний Свет Станка — 660 мм.

Параметры универсала и седана:

  1. Расстояние от задней до передней точки автомобиля 4350 мм.
  2. Передняя свея автомобиля — 740 мм.
  3. Свет автомобиля задний — 830 мм.
  1. Расстояние от задней до передней подвески автомобиля — 440 мм.
  2. Колесная база автомобиля — 2492 мм.

Сохранения дополнительных спортивных опций производителем не указаны. Учитывая, что клиренс «Приоры» составляет 165 мм, можно подобрать лучший тип. Кузов, позволяющий использовать дорожный просвет, удачнее других. Проанализировав все имеющиеся характеристики, мы обязательно придем к выводу, что вариант хэтчбек намного лучше всех остальных.

Размеры Лада Приора.

Достаточно большая колесная база. Кузов, несмотря на небольшую длину, позволяет назвать машину владельцем с большим грузом. Однако стоит напомнить владельцам «приор», что, даже будучи обладателем хэтчбека, к парковке рядом с высокими бордюрами нужно относиться со всей осторожностью. Особенно это касается предупреждения, когда ваша машина полностью загружена.

Но если «приору» хэтчбек с большой натяжкой можно назвать покорителем лесных дорог и горных вершин, то кузову такого звания нигде нельзя дать. У такой машины слишком большое расстояние между передними и задними колесами И очень большой передний скелет. Как ни крути, а по деревенским каламам на нем ездить будет сложно. Такая конструкция автомобиля хороша исключительно для асфальтовых покрытий.

Однако даже на них нужно будет очень аккуратно ездить там, где есть большие выбоины и есть необходимость преодолевать искусственные неровности. Но поскольку лишних и выступающих деталей из-под трансмиссии на «Приоре» нет, можно с уверенностью рассчитывать на качество существующего дорожного просвета.

Несмотря на отсутствие деталей, выступающих из-под днища, можно сильно уменьшить величину клиренса, если посадить в машину много людей и загрузить багажник вещами. Уменьшения его длины всего на 20 мм достаточно, чтобы коснуться поверхности днища «лежачего полицейского». Подобные препятствия следует преодолевать с особой осторожностью, чтобы исключить возможность поломок.

Способы увеличения клиренса

Следует отметить, что люди находят пользу не только в увеличении клиренса, но и в его снижении. Так, например, уменьшая дорожный просвет, автомобилисты добиваются уменьшения кренов автомобиля вправо или влево при поворотах на большой скорости. Впрочем, если вы не райдер или не имеете пристрастия к быстрой езде, вам скорее подойдет идея увеличить клиренс.

То, как мы будем увеличивать клиренс, зависит от планируемой нами его конечной длины. При этом способы влияния на клиренс Лады будут разными, и часть из них повлияет на улучшение остальных характеристик автомобиля.

Установка проставок на автомобиль

Проставки — это детали, которые устанавливаются между кузовом машины и ее стойками. Они крепятся непосредственно к опоре. Поскольку многие автолюбители прибегают к увеличению клиренса, некоторые производители включают проставки прямо в комплект со стойками.

Однако, если вы не обнаружили их при осмотре имеющихся на заводе запчастей, то не отчаивайтесь. Проставки можно найти на любом автомобильном рынке. Только не ждите от них каких-то невероятных чудес. Клиренс увеличится всего на 12-15 мм. Хоть этого и недостаточно на пересечении глубоких ям и Ухабина, но вполне может выручить во время встречи с «Поножной полицией».

Более того, вмешательство в устройство автомобиля с помощью проставки считается вполне безопасным, а потому можно не опасаться, что это негативно скажется на поведении автомобиля. Развивая тему безопасности, следует помнить о целесообразности покупки пластиковых проставок как более надежных.

Модифицированные амортизаторы

Как правило заводской амортизатор не влияет на величину клиренса. Но если работать с уже изношенным узлом, то во время движения он может подвергаться раскачиванию в прямом направлении, из-за чего велика вероятность получения повреждений не только бампера, но и находящихся под днищем автомобиля узлов и деталей груза. .

Чтобы качественно увеличить клиренс на «приоре» (это правило актуально для любого другого автомобиля), следует использовать только оригинальные амортизаторы, которые будут отличаться от заводских по ряду характеристик. Например, увеличат длину штока, увеличатся длина пружины и качество жесткости пружин. Последнее достигается благодаря регулировке амортизаторов — утолщению витков.

Следует отметить, что увеличение параметров амортизатора является достаточно затратным способом изменения клиренса. Именно поэтому они редко используются. Однако возможности работы с амортизаторами очень велики, ведь можно использовать не только узлы LADA, но и узлы других машин. Кроме того, существуют специальные предложения от производителей узлов, позволяющие добиться увеличения клиренса.

Насколько велик дорожный просвет автомобиля «Лада Приора», будет зависеть от того, как на нем установлены пружины. Так как к ней будет крепиться кузов, то от величины жесткости пружины и расстояния от ее нижней точки до верхней будет зависеть не только дорожный просвет, но и качество работы подвески в целом.

Вариантов, какие пружины лежат в основе интересующего вас автомобиля, не так уж и много. Всего есть 2 класса: а и б, из которых более ранняя версия считается самой жесткой. Есть еще некоторые разновидности рессор, устанавливаемых на автомобиль при заводской сборке. Качественно меняя их, мы также можем увеличить дорожный просвет.

Но не забывайте, что стремление получить излишнюю жесткость пружин может привести к непредвиденным последствиям. Например, можно добиться подпрыгивания машины во время встречи с Кочаки и Лыжской полицией. Жесткость пружины очень полезна, когда машина имеет большой вес или сильно перегружена. Однако работа подвески ухудшится, и она не сможет работать плавно.

Если вы все же решили увеличить жесткость, то можете посоветовать использовать интертач проставки. Они крепятся непосредственно к пружине, не позволяя ей полностью сжиматься. Это позволит увеличить дорожный просвет, что позволит избежать поломок при движении по плохим дорогам.

Содержит информацию о дорожном листе (клиренсе) Лада Приора. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев этого автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментариев внизу страницы.

Отзывы владельцев Лада Приора

  • Полгода назад по необходимости купил себе Ладу Приору. В целом машина меня устраивает. Низ не чирк. Ездил пока только на нормальных дачаренсах.
  • Готов рассказать — я с другом фордом третьим гонял на приоре по деревне. Так вот, ямы, кочки и прочие дорожные неровности за счет высокого зазора схватывает на ура. И мой друг живот ров.
  • Высота клиренса неплохая, в Питере бордюры отлично забиты, нижележащие копы не цепляются. Однако стоит отметить, это не внедорожник, для укупорки не подходит.
  • Каждые выходные тщательно ездить по сельской дороге, просвет обычно подходит для уродливых дорог.
  • Я дакет машина забита под шнурок. Солидный клиренс ничего не скажешь! Ни мразь не зацепил шишку.
  • В нашем поселке дорога ужасная — речка, глина, яма, ухабы. Вообще отвратительно. Катаюсь на приоре днище никогда не болело. Доволен, клиренс для этих дорог не плохой.
  • У меня раньше была иномарка, ездил по полицаям как на катке, а на приоре такого нет — клиренс превосходный! Для наших дорог делал.
  • Машину катают не только поселок, но часто выбираю город и даже междугородние поездки. Высота дорожного просвета 17 см, особенно для такой машины это здорово.
  • Представьте себе, и мы решили прокатить тачку, чтобы вырвать трех приятелей, сидевших на заднем сиденье И поехали. Вы не поверите, казалось, было впечатление, что машина лежит на брюхе. Все бугорки и ямки прощупываются очень сильно. Просвет в целом пару раз был неплох. Но все равно рискованно будет очень рискованно.
  • Схватывает зараза сильное бездорожье, на побегах брюха брюха, а так можно нормально на бордюрах, есть почти все, кроме огромных разборов. Ложь идет хорошо.
  • Однажды мы поехали в деревню в деревню и создалось впечатление, что после нашей поездки дорога будет даже больше, чем все буганы рядом.
  • Нормальный зазор. Бывает во много раз хуже. У меня европейка была, вот ужас — как пылесос собрал все неровности, очень низко.
  • Сказать особо нечего, убыток низкий, до этого момента и на предыдущих машинах везде проезжал, теперь страшно лезть, где она новая, только пол года пользуюсь. Но, конечно, это не кроссовер и если не утруждать себя бегом по бездорожью, то для города клиренса хватает.

Умный руль

Выбирая автомобиль, многие автолюбители одним из важных параметров считают клиренс, и клиентская приора не исключение.

Этот тип автомобиля на сегодняшний день стал самым популярным в России, по сравнению с другими типами моделей, которые выпускает АвтоВАЗ. И все с учетом того, что этот автомобиль стал большим шагом вперед отечественного дорожного строительства, в плане укомплектованности, качества и безопасности.

В переводе с латинского языка имя Priora означает «старший, первый, предводитель». Разработка опытного прототипа машины началась в 2005 г. , в 2006 г. уже проводились его испытания, а через год, в 2007 г., состоялась официальная презентация первой модели с кузовом седан.

После этого, в 2008 году, с конвейера спасла еще одна вариация кузова – пятидверный хэтчбек, а еще через год появились: трехдверное купе и пятидверный универсал. В 2011 году АвтоВовазов провел рестайлинг всех версий автомобиля, которые коснулись стихии.

Дорожный просвет Приора

На данный момент все новые модификации этого автомобиля поставляются с двигателем 1,6 л в 8 и 16-ти рядном вариантах.

Двигатель первой версии (8 клапанов) имеет мощность 80 лошадиных сил, оснащен механической пятиступенчатой ​​коробкой передач, развивает максимальную скорость 172 км/ч, при этом средний расход топлива составляет 7,2 литра на 100 км. .

Версия номер два (16 клапанов) имеет мощность 98 лошадиных сил, механическая пятиступенчатая коробка Gears, развивает предельную скорость 183 км/ч, средний расход топлива все те же 7,2 литра на 100 км.

Теперь конкретно о том, какой клиренс у Лада Приора:

Таким образом, дорожный просвет во всех модификациях и кузовах этого автомобиля полностью одинаков.

Интересно! Конструкторы АвтоВАЗа разработали только при создании кузова разных модификаций. Было использовано инженерами более двух тысяч новых деталей.

Лада Приора: стоимость новых моделей

Различные модификации автомобилей

Цена основной версии новой Лады 2011 года выпуска составляет 11 500 тысяч долларов. Эту версию можно смело назвать «пустой», но все же определенный минимум оборудования в ней присутствует, а именно: электрические стеклоподъемники, подушка безопасности для водителя, сигнализация и центральный замок.

Средний вариант будет стоить 13000 тысяч долларов. А самая «начинка» оборудования стоит около 14 500 тысяч долларов.

Данная модификация оснащена 16-ти клапанным двигателем мощностью 98 лошадиных сил, подушками безопасности, системой ABS, противотуманками, парктроником, климат-контролем, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, подогревом сидений и зеркал и литыми 14- дюймовые диски.

Калина или Приора: лучший продукт отечественного автопрома Приора купе — подробное описание Все возможности автомобиля

Приобретая автомобиль, покупатель должен обратить внимание на многие моменты. Например, вам нужно выбрать автомобиль в соответствии с теми задачами, которые вы намерены перед ним ставить. Если цели ваших поездок не выходят за пределы города, то покупайте малолитражку, а если вам нужно пересечь бездорожье, обратите внимание на внедорожники с объемными двигателями.

А можно совместить и то, и другое, купив малолитражку, а затем сделав ее пригодной для пересечения плохих дорог. Вы можете создать такую ​​универсальную машину, просто увеличив клиренс имеющейся у вас машины. В условиях российских дорог подобные махинации всегда будут актуальны. Так, например, увеличив дорожный просвет на таком автомобиле, как «приора», вы сэкономите на его ремонте немало денег. Ведь вам не придется ремонтировать подвеску после встречи с парой-тройкой ям.

Как извлечь выгоду из увеличения зазора?

Конечно, ни двойной, ни утроенный клиренс «приоры» не сравнится с клиренсом любого внедорожника. Однако не стоит забывать, что в тандеме с улучшением некоторых других характеристик машины клиренс «Приоры» может дать неплохие результаты. Теперь уточните.

Расстояние от земли до нижней центральной точки «Приорья» 165 мм. Однако знания этого факта недостаточно для каких-либо выводов. Автомобилист должен обязательно учитывать следующие характеристики, такие как:

  1. Полная длина автомобиля.
  2. Расстояние от переднего носка до заднего.
  3. Базовое колесо.
  4. Ширина колеи автомобиля.
  5. Наличие каких-либо деталей выступающих под днищем машины.
  6. Способ изменения дорожного просвета при полной загрузке автомобиля.

Только работа по совместному улучшению всех этих характеристик может привести к увеличению просвета дороги от «Приоры».

Параметры «Приоры»

В любом кузове «приоры» характеристики его колес и колесных баз будут одинаковыми, а потому не имеют смысла везде по отдельности. Вот самые параметры:

Данные размеры актуальны для всех кузовов, за исключением купе. Параметры хэтчбека:

  1. Расстояние от задней до передней части автомобиля — 4210 мм.
  2. Передняя све машина — 770 мм.
  3. Задний Свет Станок — 660 мм.

Универсал и седан параметры:

  1. Расстояние от задней до передней точки автомобиля 4350 мм.
  2. Передний свеа автомобиля — 740 мм.
  3. Свет автомобиля задний — 830 мм.

Параметры купе:

  1. Расстояние от задней до передней подвески автомобиля — 440 мм.
  2. Колесная база автомобиля — 2492 мм.

Сохранения дополнительных спортивных опций производителем не указаны. Учитывая, что клиренс «Приоры» составляет 165 мм, можно подобрать оптимальный тип кузова, позволяющий успешнее других использовать дорожный просвет. Проанализировав все имеющиеся характеристики, мы обязательно придем к выводу, что вариант хэтчбек намного лучше всех остальных.

Размеры Лада Приора.

Достаточно большая колесная база, имеющаяся у кузова, несмотря на его небольшую длину, позволяет назвать автомобиль владельцем с большой проходимостью. Однако стоит напомнить владельцам «Приор», что, даже будучи обладателем хэтчбека, нужно со всей осторожностью относиться к стоянке рядом с высокими бордюрами. Особенно это касается предупреждения, когда ваша машина полностью загружена.

Но если «приору» хэтчбек с большой натяжкой можно назвать покорителем лесных дорог и горных вершин, то кузову такого звания нигде нельзя дать. У такого автомобиля большое расстояние между передними и задними колесами и очень большой передний свел. Как ни крути, а по деревенским каламам на нем ездить будет сложно. Такая конструкция автомобиля хороша исключительно для асфальтовых покрытий.

Однако даже на них нужно будет очень аккуратно ездить там, где есть большие выбоины и есть необходимость преодолевать искусственные неровности. Но поскольку лишних и выступающих деталей из-под трансмиссии на «Приоре» нет, можно с уверенностью рассчитывать на качество существующего дорожного просвета.

Несмотря на отсутствие деталей, выпирающих из-под днища, можно сильно уменьшить величину клиренса, если посадить в машину много людей и загрузить багажник вещами. Уменьшения его длины всего на 20 мм достаточно, чтобы коснуться поверхности днища «лежачего полицейского». Подобные препятствия следует преодолевать с особой осторожностью, чтобы исключить возможность поломок.

Способы увеличения клиренса

Следует отметить, что люди находят пользу не только в увеличении клиренса, но и в его снижении. Так, например, уменьшая дорожный просвет, автомобилисты добиваются уменьшения кренов автомобиля вправо или влево при прохождении поворотов на большой скорости. Впрочем, если вы не гонщик или у вас нет крепления для быстрой езды, то вам скорее подойдет идея увеличить клиренс.

То, как мы будем увеличивать клиренс, зависит от планируемой нами его конечной длины.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *