Приора характеристика седан: LADA Priora седан – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

Содержание

LADA Priora седан – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

  • ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
    • Иж-Лада, Ижевск
    • Кострома Лада Сервис, Кострома
    • Липецк-Лада, Липецк
    • Яхрома-Лада, Москва
    • Нижегородец, Нижний Новгород
    • Чебоксары-Лада, Новочебоксарск
    • Питер-Лада, Санкт-Петербург
    • Нижегородец, Саранск
    • Центральная СТО, Тольятти
    • СТО Комсомольская, Тольятти
    • Тюмень-АВТОВАЗ, Тюмень
    • Кузов
    • Колесная формула / ведущие колеса

    • Расположение двигателя

    • Тип кузова / количество дверей

    • Количество мест для сидения

    • Длина / ширина / высота, мм

    • База, мм

    • Колея передних / задних колес, мм

    • Дорожный просвет, мм

    • Объем багажного отделения, л

    • Масса
    • Масса в снаряженном состоянии, кг

    • Технически допустимая максимальная масса, кг

    • ..»>

      Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

    • Двигатель
    • Код двигателя

    • Тип двигателя

    • Количество и расположение цилиндров

    • Рабочий объем, куб. см

    • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

    • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

    • Рекомендуемое топливо

    • Система питания

    • Трансмиссия
    • Тип трансмиссии

    • Передаточное число главной передачи

    • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч

    • Время разгона 0-100 км/ч, с

    • Расход топлива
    • Городской цикл, л/100 км

    • Загородный цикл, л/100 км

    • Смешанный цикл, л/100 км

    • Подвеска
    • Передняя

    • Задняя

    • Рулевое управление
    • Рулевой механизм

    • Шины
    • Размерность

    Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

    Технические характеристики Лада Приора седан ВАЗ-2170

    Таблица технических характеристик Лада Приора седан (ВАЗ-2170)

    Модификации автомобиля

    2170 1.6

    2170 1.6 16V

    Двигатель

    Расположение двигателя

    Спереди поперечно

    Объем двигателя

    1596 см3

    Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

    4 / 2

    4 / 4

    Система питания

    Распределенный впрыск

    Мощность (л. с / об. мин)

    80 / 5200

    98 / 5600

    Крутящий момент (Нм / об.мин)

    120 / 2700

    145 / 4000

    Тип топлива

    АИ-95

    Трансмиссия

    Колесная формула / ведущие колеса

    4Х2 / передние

    Коробка передач

    механическая

    Число передач

    5

    Рулевое управление

    Тип

    Реечного типа

    Усилитель

    Есть

    Тормозная система

    Передние тормоза

    Дисковые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Кузов

    Тип кузова / количество дверей

    Седан / 4

    Кол-во посадочных мест

    5

    Длина

    4210 мм

    Ширина

    1680 мм

    Высота

    1435 мм

    Колесная база

    2492

    Колея передних колес, мм

    1410

    Колея задних колес, мм

    1380

    Клиренс

    160 мм

    Объем багажника

    360 / 705

    Снаряженная масса

    1088

    Допустимая масса

    1578

    Эксплуатационные характеристики

    Время разгона до 100 км / ч

    14 с

    11. 5 с

    Максимальная скорость

    172 км / ч

    183 км / ч

    Размер шин

    R14 (175 / 65) (185 / 65)

    Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

    8.3

    8.5

    Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

    6.6

    6.7

    Объем бака

    43

     

     

    лада приора

    Звезды: 


    Лада Приора — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

    Лада Приора является семейством бюджетных машин «малого класса III группы» и представляет «продукты» глубокого усовершенствования «десятого подразделения», которое получило около тысячи изменений, если сравнивать с исходным автомобилем.

    Машина за свое существование (более 10 лет) перенесла не одну модернизацию. Последний рестайлинговый седан вышел в 2013-м году. В основном изменения коснулись интерьера новинки, а также ее технической части. Но давайте обо всем поподробнее. Весь модельный ряд Лада.

    Содержание: [показать]

    • История автомобиля
    • Lada Priora I (2007-2013)
    • Обновленная Priora
    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Технические характеристики
    • Силовой агрегат и трансмиссия
    • Тормозная система
    • Безопасность
    • Цена и комплектации
    • Тюнинг
    • Тюнинг мотора
    • Тюнинг внешности
    • Тюнинг внутренней части
    • Сравнение с конкурентами
    • Отзывы владельцев
    • Плюсы и минусы
    • Итоги
    • Lada Priora фото
    • Тест драйв
    • Видео обзор

    История автомобиля

    Подготовку к производству данной машины компания начала в далеком 2006-м году. В руководстве «Лады» приняли решение поменять ВАЗ-2110 и все машины 10-го подразделения на нечто новое и в 2007-м году фирма представила первые тысячу транспортных средств нового поколения. Многие называют этот выпуск большим рестайлингом ВАЗ-2110.

    Уже в 2007-м компания поставляла свои автомобили на продажу. С самого начала машины продавали лишь в кузове седан. Чуть позже (в 2008-м) на рынок вышла версия хэтчбек. Уже в следующем году вышла новая Приора в кузове универсал. Позднее авторынок пополнился версией купе. Компания даже задумывала выпуск данной машины в кузове кабриолет.

    Стоит заметить, что Лада Приора удачно вытеснила из выпуска 2110. Количество продаж мгновенно стало расти. Позже на дороге уже чаще встречалась именно Lada Priora, нежели «десятка». Но Приора уже не производится, потому что ее заменила новая Лада Веста. Дебютный седан Lada Priora 2007 был не таким красивым, как сегодня, однако авто отлично продавалось.

    Если перевести название модели с латинского языка на русский, то оно означает «старший, первый».

    Когда наступил 2011-й год руководство ВАЗа приняло решение немного улучшить транспортное средство. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала и рулевое колесо. Во всем же остальном это был «первый» автомобиль Лада Приора. Стандартная комплектация имела 8-клапанный силовой агрегат.

    С наступлением 2013-го года компания выпустила новую версию, которая серьезно отличалась от предыдущей. Несведущий человек не сможет отличить новый автомобиль от прошлого, потому что перемены присутствуют, но они не глобального плана. Изменились немного бампера. Новый автомобиль сталь более управляемым и безопасным, чем его предшественник.

    Новинка обладает системой курсовой устойчивости, новый салоном, новыми сидениями, рулевым колесом. Многое изменилось во внутренней части машины и в ее функционале. В создании автомобиля кроме итальянских специалистов участвовали немецкие, французские, японские и корейские работники.

    Lada Priora I (2007-2013)

    От ВАЗ 2110 новинка позаимствовала «тележку», силовую установку и прочие детали. Во внешнем виде от предшественника осталась лишь боковая часть и 4 двери. По словам представителей компании двери, стали шире на 5 мм, поэтому на производственном предприятии пришлось вводить новые штампы.

    Исходя из заявлений производителя, были выпущены более тысячи новых деталей, которые так или иначе изменили свою структуру. Можно заметить новую оптику впереди и сзади, новенький капот, багажное отделение, бампера, крылья и прочие элементы внешнего вида. Что касается «катков», то они получили покрышки камского предприятия «Kama Euro» и обладают размером – 14 дюймов.

    Чтобы разработать интерьер новинки Лада Приора, решили привлечь итальянскую студию Corcerano. Салон выполняли, используя современную стилистику. Степень эргономики отвечает мировым стандартам. При изготовлении салона применялись современные материалы. Верхнюю часть салона выполнили в светлых, а нижнюю – в более темных тонах. Предусматривается небольшое количество вариаций цветового совмещения отделки салона.

    Есть наличие двухцветных обивок дверей с кармашками для мелочевки и тканевых вставок, гармонично вписывающихся в общую стилистику внутренней части Лада Приора 1. Подлокотник водителя обладает кнопками управления стеклоподъемников, джойстиком внешних зеркал и кнопками центрального замка.

    Так как салон соответствует международным стандартам, кнопки для поднятия стекол сделали так, чтобы водитель случайно не нажал на них. Посередине салона, между передними сидениями, инженеры установили подлокотник, имеющий две ниши для мелочевки. Подобную деталь в салоне применили в машинах Лада в первый раз.

    Обивка потолка передней области обладает консолью, имеющей плафон отдельного освещения водительского места и сидящего рядом с ним пассажира. Не забыли разместить полочку для очков. Что касается органов управления на «приборке», то они получили удобное расположение и выделяются хорошей читабельностью. В центре есть окно для вывода информации «борткомпьютера».

    Он имеет одометр электронного типа, выдает показания по среднему и мгновенному расходу бензина, по времени, средней скорости и так далее.

    Специалисты решили разместить необычный модуль настройки светотехникой в левой части от «штурвала» и объединить выключатели габаритного огня, ближнего освещения и «противотуманок». Кроме этого есть наличие роликов управления электрическим корректором фар, настройки яркости подсветки приборов. Кнопку отпирания багажного отделения перенесли на тоннель, установленный в центре, рядом с рычагом коробки передач.

    Сам багажник обладает 430 литрам полезного пространства, открыть который можно изнутри или с клавиши на блоке управления сигнализацией. Отдельная кнопка для открытия багажной двери на самой крышке отсутствует. Центральную консоль адаптировали под установку «музыки» как формата DIN, так и 2DIN.

    Приводила в движение «Ладу Приору» шестнадцатиклапанная силовая версия, рассчитанная на 1.6 л, выдающая 98 л.с. Синхронизирована работа этого двигателя с 5-ступенчатой трансмиссией на «механике», усиленным сцеплением, которое рассчитано на 145 Нм вращающих усилий. Трансмиссия теперь имела закрытые подшипники с более длительным сроком жизни. В качестве тормозной системы применяли вакуумный усилитель увеличенного объема.

    Благодаря этому удалось понизить усилие на педаль тормоза и увеличить продуктивность системы тормозов в целом. При помощи новых стоек впереди и сзади, а также скрупулезно подобранным параметрам амортизаторов и стабилизаторов, улучшается управляемость и устойчивость.

    Чтобы разогнаться машине от нуля до 100 километров в час, потребуется 11.5 секунд, а предельный скоростной режим упирается в отметку 183 км/ч. Если говорить за нормы токсичности, то «движок» отвечает нормативам Euro-3 и Euro-4. Этого достигли при помощи перемещению катализатора поближе к мотору. Он стал быстро нагреваться и катализация вредных веществ производится живее. Уже в «базе» версия «Норма» имеет:

    • Airbag для водителя;
    • Электрический усилитель «штурвала»;
    • Подлокотник между креслами, установленными впереди;
    • Центральный замок с дистанционным приводом;
    • Настраиваемую по высоте рулевую колонку;
    • Электрическим привод стеклоподъемников, установленных впереди;
    • Иммобилайзер;
    • «Борткомпьютер» и часами;
    • 2 подголовника для сидящих сзади людей;
    • Подлокотник на заднем диване;
    • Корректор фар.

    Также Приора получила наличие современной системы отопления и вентиляции, позволяющей поддерживать внутри автомобиля наиболее благоприятный микроклимат, обеспечивающий быстрое нагревание и отпотевание стекол. На всех машинах данного поколения устанавливают атермальные стекла и электрический обогрев кормового стекла. Порядка 52-х процентов кузовных элементов производили, применяя оцинкованный металл или низколегированную сталь.

    Чтобы произвести детали, более подверженные коррозионному воздействию (например, колесные арки, пороги и так далее), конструкторы решили применить сталь с 2-х сторонним горячее цинковым покрытием. В Совокупности с актуальными способами антикоррозионной обработки кузова и покраски предоставляется стойкость от коррозии сквозного типа на протяжении 6-и лет.

    Обновленная Priora

    Первое усовершенствование седан получил в 2011 году. Лада Приора обладала новым передним бампером и внешними зеркалами. Внутри транспортного средства можно увидеть иной «штурвал», а перечень оснащения пополнили ранее недоступными опциями. Вдобавок ко всему, в версии «Стандарт» применили 8-клапанную силовую установку, получившую облегченную шатунно-поршневую группу.

    Экстерьер

    Уже через 2 года, осенью 2013-го АвтоВАЗ вновь решил обновить данную модель, однако в этом случае изменения коснулись многих элементов. Внешний вид специалисты компании только немного подретушировали – внесли ДХО в переднее освещение, а задняя часть заполучила фонари светодиодного типа.

    Но внутри изменения коснулись многого. Сам салон получил новое оформление, сидения с пересмотренной конфигурацией и другие отделочные материалы. Обновление повлияло и на техническую начинку – улучшили ходовые показатели Lada Priora, доработали шумовую изоляцию и установили систему курсовой устойчивости. Смотрится трехобъемный автомобиль по нынешним критериям довольно современно, но все-таки сходство с «десяточной» моделью можно проследить, преимущественно в профиль.

    Носовая область вазовской машины имеет каплевидную оптику (до линзованной дело не дошло) с ДХО, пятиугольную радиаторную решетку с ячейками в виде пчелиных сот и хромированное обрамление. Что касается переднего бампера, то он получил в меру рельефную форму и «пасть» воздухозаборника, а также разнесенные по сторонам противотуманные фары (в более дорогостоящих комплектациях).

    Боковая область новой модели «Приоры» лишена любых намеков на спортивный уклон, однако выглядит хорошо при помощи покатого капота, почти ровной линии крыши и выпирающего в задней части багажного отделения. Филейная часть имеет достаточно простое оформление – дизайнерский изысков ждать не стоит. Она обладает фонарями со светодиодным наполнением габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратным бампером, получившим пластиковую вставку внизу. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.

    Интерьер

    Внутри Lada Priora обладает современным и привлекательным интерьером, хотя качество сборки и отделочных материалов до сих пор желает лучшего. Есть наличие массивного 3-спицевого рулевого колеса, украшенного фирменным шильдиком компании. За рулем расположили приборную панель с 2-мя неглубокими «колодцами» и находящийся между ними экран монохромного типа, выдающий информацию маршрутного компьютера. Визуально все выглядит неплохо, однако страдает читаемость.

    Центральная консоль обладает 7-дюймовым экраном мультимедийной системы, который получил сенсорное управление. Под ним расположились два дефлектора вентиляционной системы, получивших прямоугольный вид и аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки климатической системы, которая представлена 3-мя круглыми регуляторами.

    Во время сборки внутренней части обновленной Лада Приора применяли недорогой, преимущественно жесткий пластик. Центральную консоль оформили в черный лак, а кресла обладают тканевой обивкой. Что касается самой сборки седана, то вопросов не возникает, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.

    Внутри есть наличие широких передних «Приоровских» сидений, которые имеют оптимальную длину подушки и почти обделены боковым подпором. Регулировать их можно лишь в продольном направлении на довольно большие диапазоны. Предусмотрели конструкторы и функцию трехступенчатого подогрева сидений. Расположенный сзади диван отформировали для 2-х пассажиров, поэтому третьему человеку будет явно неудобно.

    Это отчетливо видно по выступающему трансмиссионному тоннелю и только двоим подголовникам. Над головой предостаточно свободного пространства, а вот перед ногами его не хватает. В качестве удобства предлагают центральный подлокотник. Багажное отделение обновленного седана Лада Приора располагает 430 литрами полезного пространства.

    Очень жалко, но увеличение объема не предусмотрено – присутствует только откидывающаяся центральная секция, а вот спинку сложить не получится. Под полом багажника разместили полноразмерную «запаску», однако надстройки арок колес и открытые петли крышки багажного отсека немного сокращают ресурс для транспортировки багажа.

    Технические характеристики

    Силовой агрегат и трансмиссия

    Обновленный вариант получил пару двигателей, работающих на бензине и 2 коробки переключения передач. В роли «младшего» представителя выбрали рядную 1.6-литровую четырехцилиндровую силовую установку ВАЗ-21126, получившую 16-клапанную систему газораспределительного механизма типа DOHC и технологию распределенного впрыска бензина.

    Такой «движок» генерирует 98 лошадиные силы и 145 Нм вращающих усилий. Синхронизировали такой двигатель вместе с пятискоростной «механикой», получившей тросовый привод. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 11.5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 километров в час.

    В роли «топового» варианта решили применить 4-цилиндровую 1.6-литровую версию ВАЗ-21127. Мотор получил измененную систему впрыска топлива и динамический наддув. Все это позволяет двигателю выдавать 106 конские силы и 148 Нм. Работает силовой агрегат Лада Приора с механической коробкой, а также с 5-диапазонным «роботом» с опцией ручного переключения скоростей.

    С «механикой» автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.5 секунды, а вот с роботизированной коробкой эта цифра подымается до 12. 6 сек. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час. Две силовые установки отвечают экологическим стандартам Euro-4. Самый слабый «движок» просит 6.9 л бензина, а более мощные двигателя «кушают» от 6.6 до 6.8 л на 100 км в комбинированном цикле.

    С началом 2016-го 98-сильную силовую установку обновленного Lada Priora решили не использовать в новых моделях. Ее заменили на новую базовую версию, представляющую бензиновую, четырехцилиндровую атмосферную, 1.6-литровую установку. Мотор имеет 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенного впрыска бензина.

    Все это позволяет выдавать новинке 87 «кобыл» и 140 Нм. Вместе с 5-скоростной механической трансмиссией машина разгоняется до 176 километров в час, а первую «сотню» можно получить за 12.5 сек. Потребляет 87-сильный вариант 7.3 л бензина в смешанном режиме.

    В качестве основы решили применить платформу от Лада 110, однако ее немного изменили. Впереди стоит независимая подвеска со стандартными стойками McPherson, а сзади – полунезависимая конструкция с упругой поперечной балкой. Впереди и сзади не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости.

    Тормозная система

    Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Управляется седан при помощи реечного рулевого управления, дополненного электромеханическим усилителем. Самая простая версия имеет гидравлический усилитель.

    Безопасность

    По словам представителей компании, модель серьезно была доработана в плане безопасности. Автомобиль обладает:

    • Дневными ходовыми огнями, включающимися и выключающимися в автоматическом порядке;
    • Усиленными защитными балками, размещенными в передних дверях;
    • Вкладышами из вспененного полимера между бампером и балкой жесткости;
    • Антиблокировочной системой;
    • Системой помощи при экстренном торможении;
    • Проушинами крепления детских сидений по нормативам ISOFIX;
    • Фарами с функцией дневного света;
    • Усиленным каркасом передних кресел;
    • Подушкой безопасности, предохраняющей здоровье владельца в аварийных ситуациях;
    • Доработанным под стандарты EuroNCap кузовным каркасом.

    Цена и комплектации

    По состоянию на 2016-й год купить обновленную Лада Приора в 3-объемном кузове можно в 2-х версиях – «Стандарт» и «Норма». Базовая машина оценивается не меньше 389 000 р. Предусматривается только 2 варианта окрашивания кузова – белый и черный. Автомобиль обладает:

    • Водительской подушкой безопасности;
    • Электронными системами ABS и EBD;
    • Маршрутным компьютером;
    • Передними электрическими стеклоподъемниками;
    • Усилителем рулевого колеса;
    • Аудиоподготовкой;
    • 13-дюймовыми стальными «катками»;
    • Креплениями детских кресел Isofix.

    Версия «Норма» уже имеет климатическую установку, функцию подогрева сидений, установленных впереди, иммобилазйер, 2 задних подголовника, штампованные 14-дюймовые «катки», наружные зеркала с функцией обогрева и электрического привода, а также передний центральный подлокотник. В том же 2016-м году за такую версию просили от 437 100 – 462 100 р.

    Тюнинг

    Хотя внешность «Лады» уже давно не выглядит откровенно старой, да и внутри после очередного обновления повысился уровень комфорта, многие владельцы машин стремятся выделить свой автомобиль из толпы. Другие же хотят повысить динамические показатели российского авто.

    Тюнинг мотора

    Невзирая на то, что машина имеет 16-клапанные двигателя, которые намного динамичнее и мощнее прошлых версий, все-таки хочется сделать свое транспортное средство более быстрым. На выручку приходит компрессор-суперчарджер, увеличивающий мощность и тягу «движка» на 30-50 процентов. Установку можно произвести с помощью крепежных узлов, закрепленным на шкив коленвала. Мощность увеличивается из-за обогощения топливно-воздушной смеси.

    Однако не стоит забывать, что после этого, существенно вырастит «аппетит» мотора, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин. Можно прибегнуть к турбонаддуву. В таком случае повышается коэффициент полезного действия, но затрачивается больше топлива. Механический нагнетатель (суперчарджер) отбирает часть мощности у двигателя, а турбокомпрессор функционирует только за счет энергии выхлопных газов.

    Также есть возможность увеличить расчетный объем цилиндров – получится повысить мощность силового агрегата без каких-то трудностей. Такие работы производят после расточки блоков цилиндра.

    Тюнинг внешности

    Данное поколение является довольно новым, поэтому во многих случаях авто не требует доработки, но машину можно преобразовать при помощи тюнинга. Некоторые водители решают установить вместо устаревшего капота с «кочергой», капот на упорах, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «болеет» шумоизоляцией, преимущественно в дверях.

    Предусматривается замена замков с вибропоглащающей структурой, где в комплекте поставляются болты шумопоглощающего типа. Чтобы усилить эффект, можно использовать материал шумопоглощающего типа, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Лада Приора, чтобы украсить свою внешность используют виниловую основу, очень популярную в наше время. Если есть возможность потратить больше средств, можно приобрести аэрографию.

    Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием выглядит хорошо на любом автомобиле, особенно пленка нового поколения. Теперь есть наличие новой карбоновой пленки 3D, имитирующей углепластиковое покрытие по всему кузову. Более молодое поколение прибегает к стильным обвесам своей машины. Сюда можно отнести спойлер, придающий седану спортивного вида и улучшающий аэродинамические показатели.

    Любителям качественного звука выхлопной системы можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощностью и звериным видом. Также можно установить улучшения, касающиеся фар, например, ангельские глазки, реснички и так далее.

    Тюнинг внутренней части

    Можно поставить более удобные сидения спортивного типа, светодиодное освещение различных частей интерьера, купить новые чехлы и так далее. Некоторые водители устанавливают кнопки на трнасмиссионный тоннель.

    Многие автовладельцы недовольны штатным освещением салона, поэтому можно демонстировать стандартные лампы и поместить туда светодиодную ленту. Важно не переусердствовать, иначе весь салон будет в ярких красках и это может даже отвлекать.

    Сравнение с конкурентами

    Небольшой ценник свидетельствует о том, что машина не имеет обилие серьезных соперников. Однако рынок вместе с российским автомобилем делят Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Skoda Rapid, Volkswagen Polo Sedan и «соотечественник» Lada Vesta.

    Важно отметить, что Лада Приора является самым доступным вариантом отечественного производителя. Получается, что соперников можно рассматривать лишь при потребности в более комфортабельной и привлекательной с виду машине. На стороне Lada Priora есть только ценовая политика.

    Отзывы владельцев

    Встретить Lada Priora на наших дорогах можно довольно часто. В основном машину приобретают те, у кого не хватает средств на покупку иномарки. Несмотря на все, авто обладает приятным внешним видом, адекватным расходом топлива, высотой дорожного просвета и электрическим усилителем руля. Проблем с запчастями нет, да и стоят они не так много.

    Подвеска неплохо отрабатывает ямы, немного гремит, но это нормально. Оценивают владельцы Lada Priora наличие кондиционера, неплохой печки, неплохого мотора и неплохие динамические характеристики. Не нравится автовладельцам качество сборки, бюджетный интерьер, отсутствие шумовой изоляции, частые поломки, проблемы с дверями и быстрое появление ржавчины.

    Внутри автомобиля сидеть неудобно, спасает положение лишь покупка новых кресел с хорошей боковой поддержкой. Свободного места не всегда хватает, тонкий руль очень неудобный.

    Плюсы и минусы

    Плюсы машины

    • Неплохой дизайн;
    • Большие и удобные внешние зеркала;
    • Подвеска хорошо подходит для наших дорог;
    • Неплохая динамика;
    • Небольшая стоимость;
    • Вместительный багажник;
    • Легко достать различные детали;
    • Неплохой силовой агрегат;
    • Топовая версия имеет 7-дюймовый цветной мультимедийный экран.

    Минусы машины

    • Бедный салон;
    • Некачественная сборка;
    • Низкое качество применяемых при отделке материалов;
    • Недостаточно свободного пространства внутри;
    • Нет возможности увеличить багажное отделение;
    • Неудобная приборная панель;
    • Частые поломки.

    Итоги

    Модель имеет неплохую внешность, приемлемый клиренс, большие передние фары и светодиодное заднее освещение. Внутри пластик далек от идеала. Хромает качество сборки, рулевое колесо тонкое, а приборная панель страдает в плане информативности. Сидения очень неудобные и лишены даже намека на боковую поддержку.

    Приятно, что есть электрический усилитель руля, а более дорогие версии получили 7-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы. Уже базовая комплектация имеет водительскую подушку безопасности. Лада Приора оснащена электронными системами, типа ABS, EBD и так далее. Свободного места недостает, особенно это ощущается на заднем ряду. Сидящему в центре будет еще мешать и напольный трансмиссионный тоннель.

    Объем багажного отделения приемлемый, поэтому использовать новинки для своих нужд можно легко, только вот огорчило отсутствие увеличения багажника, как у его конкурентов. Динамика неплохая, достать запчасти можно без труда, а подвеска будто создана для наших дорог.

    Несмотря на то, что преемник, в лице Лада Веста, уже продается во всю силу, компания АвтоВАЗ решилась на последнее обновление, что очень смело. Ладу Приора можно будет встретить на дорогах еще не один год даже после завершения производства в этом году.

    Советуем Вам прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA

    Lada Priora фото

    Читайте далее:

    Тест драйв

    Видео обзор

    Наглядная история 50-летнего существования Subaru в Америке

    Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

    Автор Джо Лорио

    Toyota и Nissan (тогда называвшиеся Datsun) были относительно хорошо зарекомендовали себя в Америке, когда Subaru вышла на американский рынок в 1968 году. , Subaru несколько раз оказывалась в погоне за странными автомобильными тупиками. Однако в последнее время Subaru добилась огромного успеха и непрерывного роста, благодаря которому она достигла 647,956 продаж в прошлом году. Довольно дуга! В честь 50-летия бренда в Соединенных Штатах мы оглядываемся на его предложения, как выдающиеся, так и неблагородные. Сколько таких Subies вы помните?

    Subaru

    1 из 21

    1968: 360

    Импортировано Малкольмом Бриклином — позже он прославился в Юго-Восточной Азии и разработал свой собственный столь же неудачный спортивный автомобиль канадского производства — Subaru выходит на рынок США с этим японским кей-каром. Kei относится к классу микроавтомобилей, созданных исключительно для скольжения в соответствии с определенными налоговыми правилами Японии; Обозначение модели 360 происходит от 354-кубового рабочего объема его двухтактного двигателя. Цена 129 долларов.0, на 300 долларов меньше, чем Volkswagen Beetle той эпохи. Модель небольшая и достаточно легкая, что позволяет продавать ее без соблюдения федеральных стандартов безопасности. Неудивительно, что Consumer Reports считает это неприемлемым. Это неблагоприятное начало.

    2 из 21

    1970: FF-1

    Малоизвестный наследник модели 360 по размеру ближе к конкурирующим малолитражкам и предлагается в кузове купе или седан. Это также первый Subaru с оппозитным двигателем (горизонтально расположенные цилиндры) и передним приводом.

    3 из 21

    1973: DL и GL

    Новейший малолитражный автомобиль Subaru прибывает как раз вовремя для первого газового кризиса. Помимо хорошего времени, машина далека от обычной. Как и FF-1, модельный ряд DL/GL приводится в движение оппозитным четырехцилиндровым двигателем, приводящим в движение передние колеса (тогда еще новинка). Последнее делает маленькие купе, седаны и универсалы особенно популярными в лыжной стране, и эта ситуация сохраняется и по сей день.

    4 из 21

    1975: Универсал 4×4

    С опцией частичного полного привода для универсала DL/GL наступает момент, определяющий бренд Subaru, хотя компания, вероятно, не осознавала этого в то время. В дорожных испытаниях модели 79 года главный редактор C/D Дэвид Э. Дэвис-младший пишет: «Мы никогда не могли сосредоточиться на купе и седанах, но универсал, с полным приводом почти идеально. У него есть характер, и он работает».

    5 из 21

    1978: БРАТ

    Эрзац Chevrolet El Camino для эпохи топливного кризиса, BRAT (название расшифровывалось как Bi-drive Recreational All-Terrain Transporter) основан на полноприводной платформе DL/GL. Пара обращенных назад сидений, привинченных к грузовой платформе, позволяет избежать 25-процентной пошлины на импортные пикапы. BRAT дожил до второго поколения и даже оснащен двигателем с турбонаддувом и T-tops.

    6 из 21

    1980: DL и GL

    Дебют DL и GL второго поколения отличается более привычным стилем и большей площадью основания, но механическая компоновка остается прежней, включая универсал 4×4. Доступный турбонаддув появляется на моделях высшего класса. Опять же, предлагаются купе, седан и универсал, а также хэтчбек меньшего размера, который охватывает сегмент малолитражных автомобилей.

    7 из 21

    1985: DL и GL

    Третье поколение основных моделей Subaru дебютирует с прямоугольным стилем в современном народном стиле, более просторным салоном благодаря большим размерам и дополнительному оборудованию. Это выигрышная формула, благодаря которой Subaru этого поколения достигает рекордных продаж.

    Subaru

    8 из 21

    1986: купе XT

    Купе XT — первое свидетельство того, что бренд, известный своими дешевыми и практичными транспортными средствами, мечтает о производительности. Тем не менее, в нем так много странностей: агрессивно-угловатый стиль, асимметричный руль, цифровая приборная панель и дикие узоры обивки. Оригами-купе питается от 9Четырехцилиндровый двигатель без наддува мощностью 4 л.с., а позже оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 145 л.с. XT, тем не менее, является провалом продаж.

    9 из 21

    1987: Justy

    На другом конце спектра продуктов от купе XT в 1987 году дебютирует скромный Justy. свободно) трехцилиндровым двигателем объемом 1,2 литра мощностью 66 лошадиных сил. Он работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или — впервые в США — с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Доступный полный привод является еще одной новинкой в ​​этом классе, но ни это, ни добавление четырехдверного стиля кузова с 19Редизайн 90 во многом способствует росту продаж.

    10 из 21

    1990 год: Legacy

    Задуманный как преемник DL/GL, легкомысленный Legacy увеличивается в размерах и цене, и Subaru надеется конкурировать с Honda Accord и Toyota Camry, но это приветствуется с коллективным зевком. Чтобы подстраховаться, Subaru продолжает продавать старую модель под маркой Loyale. Запасы начинают расти. В 1994 году Subaru представляет несколько специальных пакетов отделки для универсала, в том числе универсал Outdoor с полным приводом, брызговиками и регулируемой по высоте подвеской. Там есть зародыш идеи. . .

    11 из 21

    1992: SVX

    Вторая попытка Subaru создать спортивное купе — впечатляющая попытка, стиль Джуджаро, оппозитная шестерка мощностью 230 л.с. и полный привод (добавлена ​​переднеприводная версия). позже, в ходе снижения цены). Необычная конструкция «окно в окне» позволяет использовать боковые стекла большего размера. Тем не менее, это не автомобиль и не цена, которую люди ассоциируют с Subaru, а SVX исчез менее чем через пять лет.

    12 из 21

    1993: Impreza

    Меньшая модель марки, предлагаемая в кузовах купе, седан и универсал, поступит в продажу в 1993 году. Совершенно ничем не примечательная модельная линейка представлена ​​уморительно фальшивой рекламой, в которой неприятный актер поколения X Джереми Дэвис сравнивает ее с панк-рок. Позже рекламная кампания была описана в книге «Где луна присосок ».

    13 из 21

    1990-е годы: Impreza WRX и STi

    Обладая 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 217 л. ограничения в Америке. Вскоре после этого Subaru увеличивает мощность до 280 лошадей, создавая WRX Type R STi; опять же, мы тоскуем по нему издалека. Вместо этого американцы должны утешаться Impreza 2.5 RS, слегка спортивной версией двухдверного купе, окрашенной в синий цвет, имитирующий WRX, с золотыми колесами. Эй, это начало.

    Автомобиль и водитель

    14 из 21

    1995 год: Outback

    Самый важный шильдик Subaru появляется в качестве уровня отделки салона на недавно переработанном универсале Legacy, окрашенном в стандартную двухцветную окраску с серой нижней частью, намекающей на пластиковую обшивку кузова. Идея более полно воплощена в 96-м, с увеличенным дорожным просветом, приподнятой крышей и большими передними противотуманными фарами; Outback на тот момент продается как отдельная модель. Учитывая мощный толчок знаменитого австралийца Crocodile Dundee, продажи взлетели. Subaru даже добавила седан Outback, но магия — это универсал.

    15 из 21

    1998 год: Forester

    Три года спустя Subaru представляет свою вторую по значимости модель всех времен, представляющую собой еще один вариант сочетания универсала и спортивно-утилитарного автомобиля, на этот раз с уклоном в сторону последнего. В то время как Outback использует кузов настоящего универсала, Forester на базе Impreza получает собственный листовой металл и имеет более высокий и квадратный профиль, чем универсал Impreza; он также предлагает 7,5-дюймовый дорожный просвет, что повышает его репутацию на открытом воздухе.

    16 из 21

    2002: Impreza WRX

    Impreza второго поколения дебютирует в 2002 году и, наконец, приносит с собой версию WRX в Америку. Предлагаемый как седан и универсал, WRX оснащен 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 227 л.с., который придает ему «безграничную энергию второклассника, начиненного шоколадным печеньем», как мы тогда говорили. Благодаря полному приводу и соответствующей подвеске он легко получает награду 10 Best Cars.

    17 из 21

    2003: Baja

    BRAT — всего лишь воспоминание, но Subaru второй раз пытается реализовать идею пикапа на базе автомобиля с Baja. У этого автомобиля четыре двери, и ему не нужны места в кузове для уклонения от уплаты налога на ввоз, потому что он построен на американском заводе компании в Индиане (который используется совместно с Mitsubishi). Начиная с универсала Legacy, Baja получает дополнительный задний свес, достаточный для создания 42-дюймовой грузовой платформы, и визуальные кулики в виде пластиковой облицовки кузова. Чтобы перевозить более длинные предметы, Subaru проделала дыру в задней части кабины и предлагает U-образный забор, который откидывается на опускающуюся заднюю дверь. Умно, но баха длится всего четыре года.

    Дэниел Бирн

    18 из 21

    2004 год: WRX STi

    Новый STi, оснащённый мощностью 300 л. рождается герой класса производительности. Это класс с дикими надстройками кузова, форсированными четырехцилиндровыми двигателями и полным приводом. Заметьте, мы ничего не сказали о знойном листовом металле. STi — это пример того, как функциональность превыше формы.

    Субару

    19 из 21

    2005: B9 Tribeca

    С появлением Outback и Forester, Subaru делает следующий логический шаг и представляет трехрядный семейный автомобиль B9 Tribeca (позднее просто Tribeca). Разработанный совместно с GM (который в то время владел миноритарным пакетом акций материнской компании Subaru Fuji Heavy Industries), этот проект также должен был создать вариант Saab, но он так и не был реализован. Однако это не большая потеря для Saab, поскольку тесная и маломощная Tribeca провалилась в продажах. (Saab действительно продавал слегка переделанную версию универсала Impreza под названием 9.-2X на некоторое время, начиная с 2004 г.)

    20 из 21

    2013: BRZ

    Toyota приобретает долю GM в Subaru, и первым автомобилем, который две компании разрабатывают вместе, является Subaru BRZ/Toyota 86/Scion FR- С. BRZ — первый Subaru после модели 360 с задним приводом. Восхитительная управляемость позволила BRZ занять место в списке 10 лучших автомобилей C/D , несмотря на скромную выходную мощность (200 лошадиных сил) оппозитной четверки.

    21 из 21

    2013: XV Crosstrek

    В том же году, что и BRZ, но с гораздо меньшей помпой, появился XV Crosstrek. Немного больше, чем хэтчбек Impreza с чуть более высоким дорожным просветом, это новая версия старой формулы Outback. Ходят слухи, что он был предназначен для Европы, а не для Соединенных Штатов, но американские дилеры узнают хит, когда увидят его, и успешно лоббируют, чтобы привезти его сюда. Эта модель теперь является третьей по величине продаваемой Subaru после Forester и Outback и была переименована просто в «Crosstrek».

    Автомобили-победители в 10 лучших автомобилях в истории

    автомобилей со шрамами

    Настоящая любовь

    Я очень-очень люблю автомобили.

    Я не могу насытиться ими ни в каком виде, ни в какой форме. Это была почти одна и та же история всю мою жизнь; будь то игра с игрушечными машинками, просмотр видеороликов о ралли на VHS, чтение об автомобилях, просмотр фотографий автомобилей, игра в автомобильные видеоигры, размышления об автомобилях. Список довольно длинный, он, конечно, не исчерпывающий, но у меня такое ощущение, что многим из вас это будет интересно.

    Возможно, именно по этой причине я помогаю Speedhunters более 10 лет. В основном потому, что я не думаю, что какой-либо другой выход позволил бы мне потакать своей страсти к автомобилям таким же, ааа… «разнообразным» способом.

    Вот как в понедельник я был одержим Golf R Донала Махера, а сегодня я влюблен в Nissan Skyline HCR32 Имонна Райана.

    По большинству показателей эти две машины практически несравнимы, за исключением одного небольшого, но немаловажного фактора: их владельцы любят и управляют ими.

    Этот общий энтузиазм заразителен, и именно так я поймал себя на том, что глубоко ныряю в эту машину типичным влажным ирландским летним днем.

    Да, это автомобиль, который немного грубоват внешне, но это можно простить, если им управляют так, как это часто бывает. Это не пренебрежение; отнюдь не. Имонн считает, что он меняет около трех передних бамперов в год, и я видел машину относительно безупречной не так давно. Он просто тот, кто предпочитает как можно сильнее водить машину, а потом разбираться с последствиями.

    Мысль о том, чтобы ездить на моем GTI с разбитым передним бампером, не давала мне спать по ночам, но здесь это кажется правильным. Кстати, бампер был сломан во время трек-дня перед блокировкой, когда он оторвался от одной стороны автомобиля, но его потащило за собой другую.

    Кроме того, пусть никогда не говорят, что мы элита на Speedhunters. Я возьму машину с характером и индивидуальностью в любой день.

    Имонн завсегдатай Juicebox BBQ, и когда на прошлогоднем мероприятии мы говорили о наших любимых автомобилях, он пошутил о некоем стильном трамвае, вдохновленном дрифтом: «он не может выглядеть так, если только он тоже не танцует танец».

    Я думаю, это может рассказать вам все, что вам нужно знать. Он также упомянул, что вообще не любит автомобили, только японские, выпущенные в период с 1980 по начало 2000-х, так что имейте это в виду.

    Я тоже с ним согласен, хотя думаю, что это просто высветило мое бессознательное предубеждение, которое у меня уже было, но которое я раньше не мог сформулировать. Таким образом, наиболее важным фактором любой сборки является то, что вы строите машину, которая знает, чем она пытается быть.

    Я думаю, это имеет смысл? Настоящая шоу-кар, созданная для того, чтобы быть шоу-каром, — это фантастика, но создание гоночной машины, которая никогда не выйдет на трассу, немного разочаровывает.

    В данном случае нет никаких сомнений в подлинности этого HCR32. Это машина с характером, и шрамы доказывают это.

    Вместо того, чтобы болтать дальше (престижно, если вы дочитали до этого момента, получив представление о том, каково это, жить в моей голове в течение пяти минут), давайте поговорим об автомобиле, о котором вы щелкнули, чтобы прочитать.

    Это Nissan Skyline HCR32 Имонна 1992 года выпуска. Я понятия не имею, с чего это началось – мне просто важно, что это такое  сегодня. Я полагаю, что экстерьер — самое подходящее место для начала.

    Вы не получите никаких призов, если угадаете, что на нем полный спортивный комплект BN с зеркалами Ganador и фарами Nismo N1.

    Черная лента на фарах — это не элемент стиля, она предназначена для того, чтобы индикатор не пропадал при снятии бампера. Один раз укушенный, два раза стеснительный и все такое.

    Задний спойлер снова BN Sports, специально для четырехдверного Skyline.

    Что касается колес, у Eamonn есть варианты. Обычно автомобиль носит полный комплект 17×9-дюймовых +17 Buddy Club P1, но в этот день на задней оси была пара 17×9-дюймовых +12 RAYS Gram Lights 57C.

    Подвеска автомобиля оснащена койловерами Driftworks CS2 с передними рычагами развала Cusco, задними рычагами развала Driftworks, комплектом блокировки Driftworks HICAS с полным удалением HICAS и удлиненными рулевыми тягами Tein. Также есть рулевая рейка S15 и передний стабилизатор поперечной устойчивости Largus 32 мм.

    Будучи 30-летней японской машиной, дополнительное усиление шасси никогда не могло выйти из строя. Итак, есть 7-точечный обтекатель Cusco вместе с распоркой пола за передними сиденьями.

    В остальном интерьер представляет собой удачное сочетание формы и функциональности для уличного/трекового автомобиля. Водитель закреплен в Bride Zeta III четырехточечными ремнями безопасности Willans, а пассажир занимает свое место в Brix. Колесо Nardi кажется обязательным в такой сборке, как и набор из четырех датчиков Defi, установленных на приборной панели (которые показывают давление масла, температуру масла, наддув и температуру воды).

    Очевидным упущением является отсутствие гидравлического ручного тормоза, который, по мнению Имонна, должен быть только в гоночных автомобилях.

    Больше фотографий интерьера есть в разделе галереи в нижней части этой функции.

    Элементом уравнения, создающим шум / вечеринку, является двигатель RB25DET Spec 2 с турбокомпрессором HKS GT2540, впускным коллектором GReddy с корпусом дроссельной заслонки Q45, Tomei Poncams, коленчатым патрубком и приемной трубой Trust, удаляемой трубой HKS AFM, форсунками Nismo 550cc и топливный насос и воздушный фильтр A’PEXi.

    Что касается охлаждения, то есть радиатор GReddy и охлаждающая панель. Ниже я опубликую больше снимков моторного отсека, чтобы ботаники могли над ними поразмышлять. Задавайте любые конкретные вопросы, и я передам их Имонну.

    Мудрая сила? В районе 400+ л.с. точно, но для этой установки нет текущего динамометрического листа. Я думаю, когда он хорошо едет, чувствует себя быстро и надежно, тогда число иногда просто число.

    Предполагаемое использование автомобиля (фотографии сделаны в частном поместье, дрифт на улице плохой, дети) предполагает и другие улучшения. Коробка передач RB25 оснащена двухдисковым сцеплением OS Giken, которое передает мощность назад на двухсторонний дифференциал Nismo с передаточным числом 4,3.

    Основным обновлением тормозной системы стала пара суппортов R32 GT-R спереди с дисками Project Mu 294 мм с канавками и колодками HC+. Также использовались задние тормозные колодки Project Mu D1.

    Зашли так далеко? Фантастика. Вот и выгорай.

    Я, вероятно, рассказал большую часть того, что вы хотели бы знать о седане Skyline Имонна, и я надеюсь, что вы согласитесь, что нет никаких сомнений в том, что это автомобиль с четким пониманием цели и направления.

    Хотя я действительно люблю все автомобили, у меня всегда будет особая слабость к этой эпохе японских уличных дрифт-каров и стилю вождения, который с ними связан.

    Еще одна замечательная вещь в нашем мире автомобильной культуры. Вам никогда не придется выбирать сторону, вы всегда можете просто наслаждаться ими всеми.

    Пэдди МакГрат
    Instagram: pmcgphotos
    Twitter: pmcgphotos
    [email protected]

    Nissan Skyline на Speedhunters

    Пол в монтажной

    Безопасность | Мерседес-Бенц США

    1989 300 SL Краш-тест

    Чтобы обеспечить лучшее или ничего, безопасность должна стоять на первом месте. Вот почему мы уделяем так много времени моменту, который, как мы надеемся, никогда не произойдет, и поэтому каждый Mercedes-Benz спроектирован так, чтобы сделать аварию менее серьезной, менее разрушительной и даже менее вероятной.

    Защита самого важного.

    Происходит авария. Различные зоны деформации обеспечивают изоляцию салона, а усовершенствованная система подушек безопасности обеспечивает защиту головы, коленей и т. д. Боковые подушки безопасности раскрываются сзади, и даже сами ремни безопасности усилены подушками безопасности для распределения силы и защиты грудной клетки.

    Защита водителей и пассажиров всегда была нашим приоритетом, и с каждым нововведением это наследие продолжается.

    Предотвращение несчастных случаев до того, как они произойдут.

    По сей день продолжаются прорывы в мире безопасности. Вот некоторые из самых передовых функций безопасности в линейке Mercedes‑Benz

    .

    ПРЕ-СЕЙФ®

    Наша запатентованная система PRE-SAFE предупреждает столкновение с помощью сети датчиков. Ремни безопасности затягиваются, подголовники регулируются, а окна закрываются за считанные секунды. Новые автомобили даже издают розовый шум, активируя внутреннее ухо, чтобы защитить ваш слух от давления удара. Отказ от ответственности[3]

    Автомобили с PRE-SAFE

    • Седан А-Класса

      От 33 950 долларов США

      Узнать больше

    • Седан C-Класса

      От 43 550 долларов США

      Узнать больше

    • Седан E-Класса

      От 54 950 долларов США

      Узнать больше

    • Седан S-Класса

      От 111 100 долларов США

      Узнать больше

    • Купе C-Класса

      От 47 850 долларов США

      Узнать больше

    • CLA Coupe

      От 38 200 долларов США

      Узнать больше

    • CLS купе

      От 72 950 долларов США

      Узнать больше

    • Внедорожник GLA

      Начиная с $36 400

      Узнать больше

    • GLE SUV

      От $56 150

      Узнать больше

    • Внедорожник GLS

      От 77 850 долларов США

      Узнать больше

    • Внедорожник G-класса

      От 139 900 долларов США

      Узнать больше

    • Mercedes-AMG GT

      От 118 600 долларов США

      Узнать больше

    Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC®

    Безопасное вождение означает соблюдение надлежащей дистанции. Активная система поддержания дистанции DISTRONIC® поддерживает заданную длину автомобиля между вами и впереди идущим автомобилем. По мере того, как движение замедляется или останавливается, ваш «Мерседес-Бенц» действует как вторая пара рук. Отказ от ответственности[4]

    Автомобили с активной системой помощи при дистанции DISTRONIC®

    • Седан А-Класса

      От 33 950 долларов США

      Узнать больше

    • Седан C-Класса

      От 43 550 долларов США

      Узнать больше

    • Седан Е-Класса

      От 54 950 долл. США

      Узнать больше

    • Седан S-Класса

      От 111 100 долларов США

      Узнать больше

    • Купе C-Класса

      От 47 850 долларов США

      Узнать больше

    • CLA Coupe

      От 38 200 долларов США

      Узнать больше

    • CLS Coupe

      От 72 950 долларов США

      Узнать больше

    • Внедорожник GLA

      Начиная с $36 400

      Узнать больше

    • GLE SUV

      От $56 150

      Узнать больше

    • Внедорожник GLS

      От 77 850 долларов США

      Узнать больше

    • Внедорожник G-класса

      От 139 900 долларов США

      Узнать больше

    • Mercedes-AMG GT

      От 118 600 долларов США

      Узнать больше

    ВНИМАНИЕ ASSIST®

    Даже в автомобиле «Мерседес-Бенц» длительные поездки могут привести к утомлению. ATTENTION ASSIST отслеживает ваше взаимодействие с органами управления автомобилем и обнаруживает корректировки рулевого управления, которые предполагают сонливость. Если он чувствует усталость водителя, он вызывает предупреждение, которое побуждает вас остановиться для отдыха.

    Автомобили с системой ATTENTION ASSIST®

    • Седан А-Класса

      От 33 950 долларов США

      Узнать больше

    • Седан C-Класса

      От 43 550 долларов США

      Узнать больше

    • Седан E-Класса

      От 54 950 долларов США

      Узнать больше

    • Седан S-Класса

      От 111 100 долларов США

      Узнать больше

    • Купе C-Класса

      От 47 850 долларов США

      Узнать больше

    • CLA Coupe

      От 38 200 долларов США

      Узнать больше

    • CLS Coupe

      Начиная с $72,950

      Узнать больше

    • Внедорожник GLA

      Начиная с $36 400

      Узнать больше

    • GLE SUV

      От $56 150

      Узнать больше

    • Внедорожник GLS

      От 77 850 долларов США

      Узнать больше

    • Внедорожник G-класса

      От 139 900 долларов США

      Узнать больше

    • Mercedes-AMG GT

      От 118 600 долларов США

      Узнать больше

    Расследование происшествий

    Всего несколько фрагментов данных могут определить разницу между столкновением и опасной ситуацией. Вот почему мы создали команду Mercedes-Benz по расследованию несчастных случаев, специальное подразделение в Штутгарте, Германия, занимающееся сбором и оценкой информации, которая может спасти жизни людей во всем мире.

    Данные, собранные на месте происшествия, от скорости удара до углов столкновения, позволяют нам постоянно улучшать функции безопасности и привели к разработке революционных технологий, таких как ATTENTION ASSIST и DISTRONIC PLUS с тормозом PRE-SAFE®.

    Осветительная техника

    Чтобы увидеть, что ждет впереди, самым ясным образом.

    Система адаптивного управления дальним светом

    Система адаптивного управления дальним светом использует специальную камеру для сканирования дороги впереди в поисках огней других транспортных средств. В зависимости от их положения он изменяет фары для максимального освещения, не ослепляя других водителей.

    Автомобили с системой адаптивного управления дальним светом

    • Седан А-Класса

      От 33 950 долларов США

      Узнать больше

    • Седан C-Класса

      От 43 550 долларов США

      Узнать больше

    • Седан E-Класса

      От 54 950 долларов США

      Узнать больше

    • Седан S-Класса

      От 111 100 долларов США

      Узнать больше

    • CLS Coupe

      От 72 950 долларов США

      Узнать больше

    • GLE SUV

      От $56 150

      Узнать больше

    • Внедорожник GLS

      От 77 850 долларов США

      Узнать больше

    • Внедорожник G-класса

      От 139 900 долларов США

      Узнать больше

    • Mercedes-AMG GT

      От 118 600 долларов США

      Узнать больше

    Night View Assist PLUS

    Используя инфракрасные лучи и специальную камеру, Night View Assist PLUS отображает в реальном времени вид темной дороги впереди. Он может указывать и светить фарами в сторону обнаруженных пешеходов. И, в отличие от тепловых систем, он также может обнаруживать холодные объекты. Отказ от ответственности[5]

    Автомобили с системой ночного видения PLUS

    • Седан А-Класса

      От 33 950 долларов США

      Узнать больше

    • Седан S-Класса

      От 111 100 долларов США

      Узнать больше

    • CLS Coupe

      От 72 950 долларов США

      Узнать больше

    Интеллектуальная светодиодная система освещения

    Многочисленные светоизлучающие диоды (СИД) в каждой фаре генерируют свет, максимально близкий к тому, как люди воспринимают естественный дневной свет. Направление и расстояние до луча меняется в зависимости от вашего рулевого управления, скорости и окружающего движения.

    Автомобили со светодиодной интеллектуальной системой освещения

    • Седан А-Класса

      От 33 950 долларов США

      Узнать больше

    • Седан C-Класса

      От 43 550 долларов США

      Узнать больше

    • Седан E-Класса

      От 54 950 долларов США

      Узнать больше

    • Седан S-Класса

      От 111 100 долларов США

      Узнать больше

    • CLS Coupe

      Начиная с $72,950

      Узнать больше

    • Внедорожник G-класса

      От 139 900 долларов США

      Узнать больше

    Истории воздействия

    Impact Stories: Реальные люди, близкие и личные.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *