Как поменять задние колодки на форд фокус 2: Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

Содержание

Замена тормозных колодок Форд Фокус своими руками

Замена тормозных колодок Ford Focus

Симптомы изношенных колодок

Самый основной симптом изношенных передних колодок – скрип. Это говорит о том, что колодки стерлись до определенной грани, которая покрыта специальной материей, что вызывает этот скрип. Необходимо сразу менять колодки.

Менять нужно сразу на два колеса (4 колодки). Но, лучше всего производить замену сразу и тормозных дисков и тормозных колодок. Необходимость замены комплексом заключается в том, что тормозные диски имеют изношенность по форме старых колодок.

Это говорит о том, что новые колодки будут неплотно прилегать к тормозным дискам, что скажется на эффективности торможения. Конечно, со временем колодки «подстроятся» под форму изношенных тормозных дисков, но, к тому времени, как правило, необходимо уже менять и сами тормозные диски.

Завод-изготовитель рекомендует менять тормозные колодки каждые 100-120 тыс. км. Или 3 года эксплуатации и 50-60 тыс. км. При интенсивном использовании тормозов. Тормозные диски рекомендуется менять также каждые 100-120 тыс. км.

Замена передних тормозных колодок

Для самостоятельной замены передних тормозных колодок необходимо не более 30-40 минут времени.

Необходимый инструмент для самостоятельной замены:

  1. Домкрат
  2. Плоская отвертка.
  3. Шестигранник на «7».
  4. Балонный ключ.
  5. Смазка для направляющих пальцев.

Снятие и установка передних тормозных колодок

  1. Поддомкратить колесо.
  2. Выкрутить гайки и снять его.
  3. Повернуть руль до упора (в зависимости от стороны).
  4. Вставить отвертку в отверстие диска и немного выдавить суппорт наружу.
  5. Теперь есть возможность вставить отвертку между колодкой и поршнем.
  6. До упора утопить поршень в цилиндр. Это необходимо для того, чтоб новые колодки правильно встали на свое место.
  7. Демонтировать стопорную пружину.
  8. Снять две заглушки изнутри суппорта.
  9. Шестигранным ключом на 7 выкрутить два направляющих пальца.
  10. Извлечь суппорт с внутренней колодкой.
  1. Выкрутить суппорт в сторону. Обратить внимание на тормозной шланг (нельзя перекручивать и растягивать).
  2. Почистить от грязи поверхности, на которых должны находиться тормозные колодки.
  3. Почистить направляющие пальцы.
  4. Вставить новую колодку в поршень.
  5. Смазать специальной смазкой направляющие пальцы.
  6. Монтировать направляющие на место. Не рекомендуется глубоко их засовывать, в противном случае, суппорт в процессе не встанет на место.
  7. Сборка всех деталей производится в порядке, обратном снятию.
  8. Повторить процедуру с другим колесом.
  9. После замены тормозных колодок необходимо проверить эффективность торможения.

Как правило, тормоза заметно «тупеют» после замены колодок ввиду того, что новые колодки не полностью соприкасаются с поверхностью тормозных дисков.

Рекомендуется поездить по пустой территории и разработать тормозную систему.

Замена задних тормозных колодок

Как и в случае с передними колодками, характерным звуком изношенных колодок является скрип. При осознании того, что скрипят задние колеса при нажатии на педаль тормоза, необходимо поменять задние тормозные колодки. Инструмент требуется тот же, что и при замене передних тормозных колодок.

Завод-изготовитель рекомендует менять задние тормозные колодки каждые 100-120 тыс. км. Или 3 года эксплуатации и 50-60 тыс. км. при интенсивном использовании тормозов. Задние тормозные диски рекомендуется менять также каждые 100-120 тыс. км.

Снятие и установка задних тормозных колодок

  1. Поддомкратить автомобиль сзади.
  2. Выкрутить гайки на нужном колесе и снять его.
  3. Открыть бачок тормозной жидкости.
  4. Снять пружинный держатель с помощью плоской отвертки.
  5. Снять 2 заглушки.
  1. Открутить 2 крепежа суппорта.
  2. Вдавить поршень в суппорт.
  3. Изъять старые колодки.
  4. Оценить их состояние. При необходимости установить новые тормозные колодки.
  5. Сборка деталей происходит в обратной снятию последовательности.
  6. Повторить процедуру с другим колесом.

Открывать бачок с тормозной жидкостью необходимо для того, чтоб в момент вдавливания поршня, «лишняя» жидкость могла вытечь. После процедуры замены задних тормозных колодок необходимо шприцом «забрать» определенное количество жидкости до оптимального уровня (уровень указан на бочке)

После замены задних тормозных колодок рекомендуется первые 20 км ездить по трассам, на которых минимум автомобилей. Эффективность торможения на первое время значительно упадет, но, после притирки колодок к дискам все стабилизируется.

Замена задних колодок на барабанных тормозах

Сборка автомобилей Ford Focus значительно повлияла на их ценовую политику. Поэтому собирая авто в России, инженеры решили вмонтировать вместо дисковых тормозов их предшественники – барабанные. Причина одна – дешевизна и практичность. Эффективность торможения ниже, чем у Ford с тормозными дисками на всех 4 колесах, но при этом, барабаны долговечнее и дешевле в ремонте.

Замена колодок на барабанных тормозах занимает не более одного часа. Рекомендуется менять колодки каждые 100-120 тыс. км. При интенсивном использовании (резкое торможение и т.д) менять каждые 50-60 тыс. км. Барабанные колодки внешне отличаются от колодок, которые устанавливаются на дисковые тормоза. Барабанные колодки имеют форму полумесяца.

Инструменты для замены тормозных колодок такие же, как и при замене тормозных колодок на дисковых тормозах. Понадобится еще только регулировочная распорка.

Снятие и установка барабанных тормозов

  1. Ослабить трос стояночного тормоза. Для этого нужно снять кожух ручника и раскрутить шпильку с гайкой, которая находится под кожухом. Для данной процедуры необходим ключ на 13.
  2. Поддомкратить автомобиль. Выкрутить гайки и снять необходимо колесо.
  3. Стучать молотком вокруг каждой шпильки (не задевая саму шпильку) до момента смещения.
  4. Снять барабан, подпирая монтировкой с обеих сторон.
  5. Провернуть крепежные вставки и вытащить их.
  1. Извлечь нижнюю пружину.
  2. Отсоединить трос ручника. Для этого нужно потянуть на себя до круглого гнезда руками.
  3. Устанавливать новые колодки только при ослабленном ручнике. После установки нужно выставить новое расстояние до барабана. Делать это необходимо регулировочной распоркой.
  4. Сборка деталей производится в порядке, обратном снятию.
  5. Установить барабан на место.
  6. Установить колесо обратно. Повторить операцию со вторым колесом.
admin 2014-11-28T14:16:34+03:00

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford Focus 2

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Измерить толщину полностью изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно. Поэтому измерьте общую толщину колодки и из полученного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).

Заменяйте колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;
  • поверхность накладок замаслена;
  • фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
  • накладки имеют глубокие борозды и сколы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.

1. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите колесо (см. «Замена колеса») и установите автомобиль на опору.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

6. Поверните вверх…

7. …и снимите прижимные скобы обеих тормозных колодок, потянув их на себя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Доступ к стойкам прижимных скоб с обратной стороны щита тормоза затруднен. Поэтому проследите, чтобы стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и не снимайте стойки без крайней необходимости.

8. Если снимаете изношенные тормозные колодки для замены новыми, предварительно установите регулятор зазоров в исходное положение, для чего отожмите вверх отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора…

9. …и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора до упора, вращая ее по часовой стрелке.

10. Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки и снимите пружину.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При работе пассатижами и отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

11. Немного отведите назад заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

12. Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку.

13. Переместите назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге…

14. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При снятых колодках не нажимайте на педаль тормоза, так как из рабочего цилиндра будут вытолкнуты поршни и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Рис. 9.5. Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с правой стороны): 1 – задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 2 – прижимная скоба; 3 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 4 – распорная планка с регулятором зазоров; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – рабочий цилиндр; 7 – удлинитель заднего троса привода стояночного тормоза; 8 – передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 9 – нижняя стяжная пружина

15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.5). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При каждой разборке тормозного механизма заменяйте прижимные скобы новыми.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!

ПРИМЕЧАНИЕ: Передняя 8 (см. рис. 9.5) и задняя 1 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка передней колодки имеет меньшую длину, но большую толщину, чем у задней колодки). Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

16. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

17. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

18. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

19. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.

20. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

21. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

22. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена заднего суппорта форд фокус 2

Вам потребуются: торцовая головка «на 15»…

…специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 14», ключ для гаек колес, емкость для слива тормозной жидкости.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.

2. Ослабьте затяжку нижнего наконечника тормозного шланга.

3. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку…

4. …и отсоедините суппорт от кулака.

5. Отсоедините суппорт от тормозного шланга, свинчивая его с наконечника шланга…

Полезный совет
Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и рабочего цилиндра суппорта.

6. …и снимите суппорт в сборе с направляющей колодок.

7. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. Наконечник тормозного шланга затяните полностью до установки суппорта на поворотный кулак. При установке суппорта проследите за тем, чтобы шланг не был перекручен. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов.

В статье не хватает:

  • Название не соответствует тексту

Своевременная замена задних колодок Форд Фокус 2 гарантия вашей безопасности. Тормозной механизм задних колес дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра Ford Focus довольно сложная, ведь объединяет в себе обычный гидроцилиндр (похожий по конструкции с передним тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза.

Привод стояночного тормоза на Форд Фокус 2 работает следующим образом. Трос стояночного тормоза подтягивает рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина, расположенная на суппорте. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага заставляет резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу. Таким образом цилиндр немного выдвигается и поджимает колодки к диску. Основная проблема при замене задних колодок Форд Фокус 2 с дисковыми тормозами это утопить тормозной поршень. Что бы вставить новые колодки поршень надо не просто вдавливать, так его еще придется и вкручивать внутрь. Но обо всем по порядку.

Итак, вывешиваем заднее колесо, снимаем колесо и ставим на надежную опору. Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки и снимаем его. Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев. Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Отводим суппорт в сторону. Вынимаем внутреннюю и внешнюю колодки. Обратите внимание на то, что внутренняя колодка снабжена пружинным прижимом.

Теперь основная проблема, перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для утапливания поршня обычно в нормальных сервисах всегда есть специальные приспособления. Но если вы меняете задние колодки Форд Фокус 2 сами, тогда придется обойтись подручными средствами. Можно использовать обычную стальную пластину толщиной не более 4 мм и шириной не более 23 мм. Протачиваем на наждаке углубление в пластине не менее 4 мм и шириной 15 мм. Вставляем выступы пластины в углубления поршня и надавливая вращаем по часовой стрелке. При этом поршень будет утапливаться и вворачиваться в цилиндр одновременно. Таким образом мы освобождаем достаточное пространство под новые колодки.

После замены тормозных колодок на обоих задних колесах Фокуса обязательно несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Это поможет колодкам плотно прижаться к тормозному диску.

Замена задних тормозных дисков Форд Фокус 2 — #018 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)

Переборка задних суппортов Форд Фокус 2, DIY (FORD FOCUS 2)

Ford Focus 2 как устранить стук задних тормозных колодок

Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2.

Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3

Как поменять суппорт и цилиндр на Форд Фокус 2. Снимаем слизанный штуцер.

Замена задних и передних колодок Форд Фокус 2

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2

Как работает ручник | Механизм ручника заднего суппорта

Как заменить тормозные колодки с помощью электрического стояночного тормоза

Замена тормозных колодок может показаться легкой работой, но это может быть не так, если у вас современный автомобиль, оснащенный электрическим стояночным тормозом. К счастью, вы можете следовать этому руководству, чтобы сделать это дома

.
  • По Магнус Селлен
  • Обновлено:

Современные автомобили становятся все более совершенными, и в настоящее время вы даже не можете заменить тормозные колодки на собственном автомобиле без компьютера.

По крайней мере, это то, что мы слышим от наших клиентов. Но так ли это? Неужели дошло до того, что вам нужен компьютер для замены задних тормозных колодок?

В этой статье вы узнаете, как заменить стояночный тормоз с помощью инструмента или без него.

В этом руководстве вы узнаете, как заменить тормозные колодки, если ваш автомобиль оснащен электрическим стояночным тормозом. Для этого могут потребоваться специальные инструменты в зависимости от модели вашего автомобиля. Выполните следующие действия, чтобы легко заменить тормозные колодки на электрический стояночный тормоз:

Общее время: 1 час

1. Подключите зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Первый шаг — подключить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, пока вы выполняете эту работу. Это шаг, о котором многие люди забывают или не заботятся о нем, но на самом деле он может повредить детали и вызвать много проблем, если вы не отнесетесь к нему серьезно.

2. Подключите диагностический прибор

Следующим шагом будет подключение диагностического прибора или стояночного тормоза к вашему автомобилю. Убедитесь, что у него есть связь с автомобилем и что напряжение аккумулятора стабильно.

3. Ослабьте поршни стояночного тормоза

Теперь пришло время отпустить поршни стояночного тормоза. Вы можете сделать это с помощью диагностического сканера или специального инструмента для стояночного тормоза. Вы должны услышать, как поршни возвращаются на 2-3 секунды, если все сделано правильно.
Также можно отодвинуть поршни с питанием 12 В+ и заземлением, но мы не будем об этом говорить, потому что это может повредить ваши детали. После этого вам также необходимо выполнить калибровку, что сложно без инструмента.
Если вам нужен инструмент для этого, вы можете ознакомиться с нашим руководством по лучшим диагностическим инструментам. Убедитесь, что он совместим с вашей системой EPB для вашей модели автомобиля.

4. Снимите суппорт и толкните поршни

После отпускания поршней стояночного тормоза пришло время поднять автомобиль, снять колесо и тормозной суппорт. Теперь вы должны быть в состоянии отодвинуть поршни с помощью инструмента или больших плоскогубцев. Если это невозможно, возможно, он очень ржавый и нуждается в ремонте — или вы сделали что-то не так на предыдущем шаге. Если двигатель стояночного тормоза не отпущен, вы никогда не сможете протолкнуть поршни внутрь. Помните, что некоторые поршни вам придется крутить, пока вы толкаете их, чтобы они вошли.
Для этого вам может понадобиться такой инструмент от Amazon:

406 отзывов

Инструмент для перемотки поршня тормозного суппорта Somtton -…

  • Инструмент для перемотки поршня тормоза. и японские автомобили…

5. Замена тормозных колодок

После того, как ваши поршни вставлены, вы можете заменить тормозные колодки. Убедитесь, что вы смазываете все движущиеся части и очищаете все, чтобы не застрять, так что вам придется переделывать работу в ближайшее время. Замените все металлические пластины, если они есть в упаковке тормозных колодок.

6. Переустановите суппорт

После того, как вы все почистили и установили новые тормозные колодки, переустановите тормозной суппорт. Убедитесь, что вы затянули все правильно в соответствии со спецификациями производителя. Также следует снова установить колеса и опустить автомобиль.

7. Вытолкните поршни

После того, как автомобиль встанет на землю и все будет собрано, запрыгните в автомобиль и несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет твердой. Пожалуйста, не нажимайте его полностью на дно! Это может привести к повреждению уплотнений в тормозном цилиндре. Вместо этого прокачайте несколько раз.

8. Вновь включите поршни стояночного тормоза

После того, как педаль тормоза станет жесткой, поршни поршня должны переместиться назад. Лучший способ сделать это — использовать диагностический прибор или инструмент стояночного тормоза. Однако во многих автомобилях можно включить стояночный тормоз с помощью кнопки. Вы услышите звук двигателей стояночного тормоза в течение 2-3 секунд, пока стояночный тормоз не будет включен. Когда он занят, вы можете повторно выпустить его.

9. Калибровка поршней стояночного тормоза

Для правильной работы стояночного тормоза может потребоваться калибровка поршней. Это делается с помощью диагностического прибора или стояночного тормоза. Это необходимо для большинства моделей автомобилей, чтобы узнать, насколько он должен зацепляться и отпускать. Как только вы это сделаете, вы услышите, как поршни двигаются несколько раз назад и вперед, пока не будет выполнена калибровка.

10. Проверка стояночного тормоза на кнопке

После успешной калибровки пришло время проверить работу стояночного тормоза. Попробуйте несколько раз включить и выключить его. Возьмите свой автомобиль на прогулку и убедитесь, что тормоза не нагреваются. Если все в порядке, вы успешно заменили колодки стояночного тормоза!

Ориентировочная стоимость: 100 долларов США

Инструменты:

  • Диагностический сканер
  • Необходимые инструменты

Материалы: Тормозные колодки

Была ли эта статья полезной?

Да Нет

Ford Focus Сильный шум исходит из задних тормозов Стоимость осмотра

Ford Focus Сильный шум исходит из задних тормозов Стоимость осмотра

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Сервисный центр

Рейтинги клиентов

(1856)

Как работает диагностика

Мгновенно закажите выезд сертифицированного мобильного механика

Механик диагностирует проблему и назначает необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Справедливые, предварительные и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Отзывы клиентов

(1,856)

Сильный шум исходит от задних тормозов Служба технического осмотра

Сколько стоит диагностика Громкий шум от задних тормозов?

В среднем стоимость автомобиля Ford Focus с громким шумом, исходящим от осмотра задних тормозов, составляет 95 долларов, при этом 0 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

В зависимости от марки и модели автомобиля у вас могут быть дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, или у вас могут быть дисковые тормоза на всех четырех колесах. Сегодня они становятся все более распространенными. Однако, независимо от конфигурации, у вас не должно быть сильного шума от задних тормозов. Это указывает на то, что что-то пошло не так, и есть несколько потенциальных виновников.

Как работает эта система:

Задние тормоза работают аналогично передним. Главный цилиндр посылает жидкость под давлением по тормозным магистралям. Если у вас задние барабанные тормоза, жидкость заставляет привод толкать тормозные колодки наружу, где они прижимаются к внутренней части барабана. В случае задних дисковых тормозов жидкость активирует суппорт, который затем сжимает суппорт между двумя тормозными колодками.

Это идентично тому, как работают ваши передние тормоза, но колодки обычно меньше, чем те, которые используются на передних тормозах. Это связано с тем, что большая часть тормозной силы вашего автомобиля генерируется спереди.

Однако ваши задние тормоза так же важны, как и передние, и если вы замечаете громкий звук сзади во время торможения, это может быть несколько разных причин, в зависимости от типа шума и времени его возникновения.

Распространенные причины этого:

  • Изношенные тормозные колодки : Очевидно, наиболее распространенной потенциальной проблемой здесь являются изношенные задние колодки (или колодки, если у вас барабанные тормоза). Если вы слышите громкий скрежет, это может быть металлическая опорная пластина колодок, соприкасающаяся с ротором.

  • Сломанный или отсутствующий болт суппорта : Суппорты, по сути, состоят из двух половинок, скрепленных болтами (а не скользящими штифтами). Если один из болтов отсутствует или сломан, возможно, часть суппорта выскочила и соприкасается с вашим колесом.

  • Контакт со стукачом : Скрипели представляют собой металлические выступы, предназначенные для легкого контакта с ротором и создания шума, предупреждающего об износе колодок. Если срок службы ваших пэдов подходит к концу, возможно, вы слышите именно этот шум.

  • Колодки стояночного тормоза застряли : Ваш стояночный тормоз расположен в задней части автомобиля. В дисковом тормозе колодки расположены внутри внутреннего барабана, встроенного в ротор. Если обувь застряла, возможно, звук, который вы слышите, связан с ее контактом с металлом во время вождения.

  • Неисправность подшипника ступицы колеса : Если шум, который вы слышите, является «воем» и является постоянным, первое, что следует заподозрить, это один из подшипников колеса (в зависимости от того, какая сторона является самой громкой во время движения).

  • Установка колодок на место : Если звук, который вы слышите, больше похож на хлопок или громкий щелчок, это может быть не более чем легким износом тормозных колодок, которые встают на место при нажатии на педаль тормоза. .

  • Нормальная вибрация колодки : Если вы слышите шум только при движении задним ходом, возможно, это обычная вибрация, вызванная легким контактом фрикционного материала колодки с поверхностью ротора. Это называется «резонансной частотой» и может возникать как в дисковых, так и в барабанных тормозах.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет первоклассный мобильный механик и проверит ваши задние тормоза. Эта проверка будет включать барабаны и колодки или роторы и суппорты. Он также должен включать тормозные магистрали и другие компоненты. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик осмотрит ваши задние тормозные колодки, роторы, суппорты и тормозные магистрали. Для визуального осмотра может потребоваться снять одно или оба задних колеса. Также может потребоваться пробная поездка автомобиля, если источник проблемы не очевиден сразу, чтобы механик мог проверить все шумы.

Насколько важна эта служба?

Механик визуально осмотрит задние тормоза, а также другие компоненты, которые могут вызывать шум, который вы испытываете. Механику может потребоваться пробная поездка автомобиля, чтобы воспроизвести шум и лучше диагностировать проблему.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как продлить регистрацию автомобиля в Мэриленде

В Для того, чтобы дороги Мэриленда были безопасными и пригодными для движения, граждане должны будут платить налоги. Среди наиболее распространенных налогов, которые человек должен будет заплатить, это…

P0474 Код неисправности OBD-II: Прерывистый датчик давления выхлопных газов забита задняя трубка.

Законы о детских автокреслах для всех штатов

Законы об автокреслах для младенцев и малышей зависят от возраста, веса и роста. Следите за актуальностью и законностью законов о детских автокреслах в вашем штате.

Дребезжание двигателя

Здравствуйте. Похоже, что шкив для ремней выходит из строя. Водяной насос (https://www.yourmechanic.com/services/water-pump-replacement), генератор (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement), насос гидроусилителя руля (https:// www.yourmechanic.com/services/power-steering-pump-replacement) или компрессор кондиционера (https://www.yourmechanic.com/services/ac-compressor-replacement) также могут иметь проблемы, т.е. вызывая шум, который вы слышите.

Есть ли у этого автомобиля амортизаторы или стойки 1997 Chevy Malibu

У этого автомобиля будут стойки в передней и задней подвеске.

Диагностический сканер считывает систему низкого давления в топливной рампе

Это может произойти по нескольким причинам, например, из-за засорения топливного фильтра (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-filter-replacement) , неисправный топливный насос (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement), забитый топливопровод или, в некоторых случаях, неисправный датчик давления топлива (https://www.yourmechanic.com/ услуги/замена датчика давления топлива). Я бы посоветовал…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Форд
  4. org/ListItem»> Фокус
  5. Сильный шум исходит от задних тормозов Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок и дисков?

Сертифицированный механик ByHila ASE Обновлено:

Вы заменяете тормозные колодки и диски, но не знаете, какие инструменты вам нужны? Следуя описанным ниже процедурам, вы знаете, какие инструменты нужны для замены тормозных колодок и роторов. Замена тормозных колодок и дисков — это самостоятельный проект, который вы можете выполнить за пару часов, если у вас есть подходящие инструменты.

 

Вот инструменты, которые пригодятся вам при работе с тормозами. Вам не нужно покупать все эти инструменты, потому что некоторые из них, скорее всего, у вас уже есть. Если вы этого не сделаете, мы предоставили ссылки, где вы можете найти любой из них.

1. Набор трещоток и головок

Чтобы починить автомобиль, у вас должен быть набор головок. Несмотря на то, что в большинстве случаев вам нужен только метрический набор, лучше всего выбрать комплект как с SAE, так и с метрическим разъемом, поскольку вы никогда не знаете, что вам может понадобиться. В отечественных автомобилях обычно используются розетки SAE, а в импортных — метрические.

2. Динамометрический ключ

Динамометрический ключ обязателен. Это поможет вам правильно затянуть болты суппорта. Таким образом, вы не сломаете болт и не оставите его слишком ослабленным.

Как новичок, вам понадобится динамометрический ключ, чтобы убедиться, что работа выполнена правильно. Если вы не знаете момент затяжки для определенного болта, позвоните своему дилеру или в сервисный отдел, и они вам помогут.

3. Распорка тормозных колодок или С-образный зажим

Распорка тормозных колодок или большой С-образный зажим удобны при вдавливании поршня в суппорт. С помощью этого инструмента вы можете легко втянуть поршень.

Это позволит вам сбросить поршень, и, следовательно, вы сможете установить новые тормозные колодки. Хотя есть разные способы проталкивания поршня, гораздо проще использовать С-образный зажим.

Это будет отличный инструмент для рассмотрения, если вы делаете работу по замене тормозных колодок в первый раз. Вам нужно будет снять суппорт. Поместите внутреннюю тормозную колодку на поршень. Поместите С-образный зажим на суппорт и закручивайте болт до тех пор, пока поршень не втолкнется внутрь. Возможно, потребуется повернуть поршень заднего тормоза, чтобы его толкнуть, что можно сделать с помощью кубического адаптера поршня заднего тормоза.

4. Набор Torx/Allen

Болты тормозного суппорта часто удерживаются на месте болтами Torx или Allen. Это зависит от того, что установлено на вашем автомобиле; поэтому лучше убедиться, что вам нужно заменить тормозные колодки. Вы можете быстро определить, что используется в вашем автомобиле, взглянув на два болта на задней стороне суппорта.

Предположим, вам нужны какие-либо из этих бит или нужно посмотреть, как они выглядят, и вы можете приобрести их в магазинах автозапчастей или в Интернете. Если ваш производитель использует стандартные болты, вам не понадобятся эти биты для замены тормозных колодок или ротора.

Выбор редакции: Набор шестигранных ключей Tekton

5. Ключ для прокачки тормозов

Он вам не понадобится, если вы не отсоедините тормозной шланг, что не нужно, если вы не замените тормозной суппорт.

Прокачка тормозов гарантирует отсутствие попадания воздуха в гидравлические магистрали и суппорт. Вы также можете использовать обычный гаечный ключ, чтобы ослабить болт / клапан для прокачки тормозов, но инструмент для прокачки тормозов проще. Полностью подходит к болту; следовательно, меньше вероятность того, что вы повредите клапан для выпуска воздуха.

Выбор редакции:   Ключ для прокачки тормозов от OEM Tools

6. Домкрат и опоры домкрата автомобиль. Если вы планируете выполнять какой-либо ремонт автомобиля под автомобилем, включая замену тормозов, вы всегда должны закреплять автомобиль с помощью домкратов. Они недороги и могут спасти вам жизнь.

7. Гаечный ключ для гаек

В вашем автомобиле уже есть гаечный ключ, но гаечный ключ, который входит в комплект большинства автомобилей, неудобен в использовании и может даже сорвать гайки. Одним из наших любимых инструментов является ключ для послепродажного обслуживания. Он не только имеет все размеры, но и может быть удлинен, что позволяет очень легко удалить те болты, из которых трудно выйти.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *