Приора масло на свечах: Масло в свечных колодцах на Приоре: причины и их устранение
причина попадания, как устранить заменой сальников, прокладок, уплотнительных колец на двигателях ВАЗ, Тойота
В полости для вкручивания свечи зажигания не должно быть каких-либо технических жидкостей. Если же вы обнаружили масло в свечных колодцах, рекомендуем как можно скорее устранить причину данной неисправности. Рассмотрим, чем опасно такое явление, а также саму процедуру уплотнения соединений с помощью герметика, замену сальников, уплотнительных колец на примере двигателей ВАЗ и Тойота.
Основная причина
Масло в свечные колодцы попадает через негерметичность стыка элементов, отделяющих колодец от внутреннего пространства ГБЦ. Встречается несколько вариантов конструкции головки блока.
- Вставка свечного колодца вкручивается в ГБЦ. Между верхней частью вставки и клапанной крышкой устанавливается сальник. Чаще всего масло в колодцы попадает при естественном старении уплотнителей, которые переживают многочисленные перепады температур, воздействие газов и моторного масла.
Реже утечка происходит через резьбовое соединение нижней части вставки. Такая конструкция используется на двигателях 3S-FE, 4S-FE, на примере которых мы и рассмотрим собственноручное устранение проблемы.
- Вставка свечного колодца вставляется в ГБЦ, в верхней и нижней части соединение герметизируется сальниками. Именно таково устройства ГБЦ на двигателях ВАЗ 2112 1.5 л с 16 клапанами. Уплотнительные кольца со временем ужимаются и теряют свою эластичность, что и становится причиной проникновения масла.
- Трубка свечного колодца отсутствует как таковая. Стенки полости для вкручивания свечи зажигания являются составными частями ГБЦ. Именно по такому типу устроен двигатель ВАЗ 21126, устанавливающийся на Лада Приора, Калина, Гранта. Между нижней частью головки блока, постелью распредвалов и крышкой клапанов отсутствуют прокладки. Герметичность достигается нанесением на привалочные плоскости герметика. Из-за многочисленных перепадов температур, а также деформации при затягивании болтов крепления ГБЦ, постели распределительных валов и крышки, невозможно добиться идеального прилегания деталей.
Это и становится причиной проникновения масла в свечные колодцы.
Система вентиляции картера
Повышенное давление картерных газов – одна из основных причин ускоренного прорыва масла через уплотнения свечных отверстий. Принцип работы вентиляции картера замкнутого типа предполагает подвод смеси паров масла, бензина и отработавших газов обратно во впускной коллектор.
За дозирование порции газов отвечает клапан PCV. Если по каким-либо причинам клапан не будет справляться со своей задачей, внутри ГБЦ образуется избыточное давление. Причина неисправности может быть как в самом клапане, так и в изношенной цилиндропоршневой группе. При изношенных компрессионных кольцах, увеличенном зазоре между поршнями и цилиндрами системе вентиляции картера труднее справляться со своей задачей.
В случае обильного запотеваня вокруг прокладки клапанной крышки, поддона, масла в воздушном фильтре, свечных колодцах, настоятельно рекомендуем проверить вентиляцию картера. При повышенном давлении отработавших газов замена прокладок с нанесением анаэробного герметика даст лишь краткосрочный эффект.
Симптомы и последствия
Для определения неисправности достаточно вытащить из колодцев наконечники ВВП/модули зажигания и выкрутить свечи. Масляная пленка на элементах и будет главным признаком негерметичности. Если вовремя не устранить причину попадания масла, двигатель начнет троить, потеряет мощностью во всех либо определенных режимах работы, что может вылиться еще и в большой расход топлива. Вероятнее всего, по причине пропусков зажигания в цилиндрах на приборной панели загорится Check Engine.
Приводит к таким последствиям негативное воздействие моторного масла на уплотнитель наконечника высоковольтных проводов, модулей катушек зажигания. Масляная среда создает благоприятные условия для пробоя искры, вследствие чего нарушается сгорание ТПВС в цилиндре.
Замена сальников на ВАЗ 2112 1.5 л, 16 клапанов
Чтобы определить тип устройства свечных полостей, выкрутите свечи и загляните внутрь колодца. Вариант со вставки имеет гладкие стенки от начала и до конца отверстия. На двигателях ВАЗ 21126 будет виден стык привалочных плоскостей клапанной крышки и постели распредвалов.
Для замены сальников на ВАЗ 2112 необходимо демонтировать пластиковую крышку, впускной ресивер, модуль зажигания, шланг вентиляции картерных газов. Извлекаются колодцы с помощью шлицевой отвертки (упираться отверткой необходимо в верхнюю каемку). Следите за тем, чтобы после выхода на трубке остался нижний сальник. Перед установкой сальников очистите вставки. Нижний сальник нужно смазать моторным маслом. С помощью наставки подходящего диаметра запрессуйте вставку до характерного щелчка.
Свечи в момент выполнения работ будут выкручены, поэтому следите, чтобы в цилиндры не попал мусор либо сторонние предметы.
На видео вы можете увидеть, как при помощи самодельного съемника можно достать вставки для замены сальников свечных колодцев без снятия клапанной крышки, ресивера.
Двигатели 21126
На автомобилях Лада Приора, Калина, Гранта с ДВС модели 21126 необходимо снимать не только навесное оборудование и клапанную крышку, но и шестерни распределительных валов, постель. Устранение причины попадания масла в свечные колодцы заключается в нанесении качественного анаэробного герметика. Использование силиконового прокладочного герметика не будет столь эффективным.
Герметик необходимо наносить тонким слоем на привалочные плоскости постели распредвалов. Слишком толстый слой при зажатии деталей приведет к выдавливанию герметика внутрь ГБЦ, что может стать причиной закупоривания магистралей системы смазки. После установки клапанной крышки внутренние стыки в свечном колодце также рекомендуем промазать прокладочным герметиком.
Герметизация резьбовых соединений
На автомобилях Тойота и других авто со схожим типом устройства ремонт заключается в смазывании герметиком нижней и верхней резьбы. Для снятия и последующей установки трубки необходимо накрутить и законтрогаить две гайки. Также необходимо заменить манжеты, уплотняющие стык вставки колодцев и клапанной крышки. Подробную инструкцию по снятию навесного оборудования, моментах затяжки, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля. Предлагаем посмотреть видео выполнения ремонта.
Попадание мусора, посторонних предметов в цилиндры двигателя, ГБЦ, может привести к снижению ресурса и серьезной поломке. Поэтому все работы выполняйте максимально аккуратно.
Масло в свечных колодцах на ВАЗ-2112 16 клапанов — автомобильный портал
Двигатель и его системы имеют в своей конструкции различные сальники и прокладки, которые обеспечивают необходимое уплотнение в местах соединения отдельных деталей и элементов. Такое уплотнение позволяет герметизировать стыки, что исключает протекание моторного масла и других технических жидкостей.
При этом в процессе эксплуатации автомобиля владелец достаточно часто может столкнуться с тем, что масло все равно начинает подтекать. В ряде случаев смазка активно загрязняет двигатель снаружи, масло попадает в свечные колодцы, вытекает из-под масляного фильтра, текут сальники распредвала или коленвала и т.п.
Важно понимать, что утечки масла не только приводят к повышенному расходу смазочного материала и загрязняют ДВС, но и являются причиной различных сбоев, то есть влияют на работу мотора. Одной из таких распространенных неполадок принято считать проблему, когда обнаруживается масло в свечных колодцах. Далее мы поговорим о том, какая причина попадания масла в свечные колодцы, а также как устранить такую течь своими руками.
Содержание
- Масло в свечных колодцах: причина неисправности и возможные последствия
- Самостоятельное устранение течи масла в свечных колодцах
- Полезные советы
- Последствия попадания масла в свечные колодцы
- Методы решения
- Плохое уплотнение клапанной крышки
- Повреждены сальники клапанов
- Износ уплотнителей свечных колодцев
- Выводы
Масло в свечных колодцах: причина неисправности и возможные последствия
Отметим, что появление масла в области свечного колодца достаточно распространено на разных ДВС. Далее мы рассмотрим неполадку на примере 16-клапанных моторов, которые устанавливаются на отечественную модель Лада Приора.
Следует отдельно добавить, что такая проблема может возникнуть как на авто с пробегом, так и на практически новых экземплярах. При этом устранить данную неисправность следует незамедлительно, так как попадание масла в колодцы может привести к более серьезным осложнениям.
В том случае, если масло будет присутствовать в свечном колодце, тогда это приводит к размягчению резиновых элементов (изолятор свечей зажигния, высоковольтные бронепровода). В результате возникают пробои искры, пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель плохо заводится, троит, теряет мощность. В дальнейшем могут выйти из строя различные элементы системы зажигания (катушка, свечи и т.д.)Рекомендуем также прочитать статью о том, почему возникают пропуски зажигания. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах неисправности, а также о способах диагностики и решения данной проблемы.
Такие сбои могут стать причиной того, что на приборной панели горит «чек» двигателя, мотору становится необходима постоянная компьютерная диагностика и сброс ошибок, не говоря уже о сниженном ресурсе самих свечей, ВВ проводов и других деталей.
Итак, вернемся к причинам. Начнем с того, что масло обычно попадает в свечные колодцы через неплотности в области прокладки крышки клапанов или через сальники свечных колодцев. На многих двигателях под клапанной крышкой для герметизации устанавливается резиновая прокладка, также в последнее время широкое распространение получили разные виды герметиков (анаэробные, силиконовые и т.п).
Зачастую протечки масла встречаются на ДВС, где клапанная крышка изначально посажена только на герметик. Другими словами, конструктивно установка прокладки из резины не предусмотрена самим производителем в целях упрощения и удешевления общей конструкции.
Постепенное высыхание герметика, ошибки при его нанесении, а также использование составов низкого качества приводит к тому, что такое уплотнение начинает течь, причем намного быстрее по сравнению с обычной прокладкой. Владельцы модели Приора отмечали случаи, когда масло в колодцах свечей появлялось даже на новых авто. Дело в том, что за время длительного простоя машины в автосалоне герметик успевал попросту рассохнуться.
Самостоятельное устранение течи масла в свечных колодцах
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для нормальной работы системы зажигания даже незначительную утечку, которая приводит к скоплению масла в области колодцев, нужно обязательно устранить. При этом не все водители знают, что делать, если масло в свечных колодцах. Давайте рассмотрим, как убрать масло из свечных колодцев и сделать такой ремонт своими руками.
Сразу отметим, что хотя данная процедура не является сложной, без определенных навыков все равно будет правильно обратиться в сервис и доверить автомобиль специалистам. Если же решать данную проблему самостоятельно, тогда понадобится:
- снять впускной коллектор;
- демонтировать кожух ремня ГРМ;
- снять ремень ГРМ;
- произвести снятие клапанной крышки;
- вынуть распредвал из постели;
Указанные работы позволят получить свободный доступ и полноценно убрать с элементов и поверхностей старый слой герметика, а также качественно нанести свежий состав. Отметим, что полностью убирать старый герметик нужно обязательно. Любые остатки могут нарушить последующую герметизацию деталей при помощи нового состава. В этом случае весь комплекс работ понадобиться проводить заново.
При этом снимать старый слой герметика необходимо аккуратно, то есть нельзя использовать острые твердые предметы или абразивы. Дело в том, что появление царапин и задиров на привалочных поверхностях может привести к тому, что даже после нанесения свежего герметика добиться герметичности после соединения частей не удастся.
В результате утечка масла будет продолжаться, может появиться дополнительный подсос воздуха и т. д. По этой причине старый герметик снимается химическими средствами-растворителями.
Для этого используется ацетон, Уайт-спирит или обычный бензин. Небольшой кусок ткани смачивается в растворителе, после чего поверхность тщательно оттирается от старого герметизирующего состава.
Затем на поверхность клапанной крышки наносится свежий герметик, после чего осуществляется обратная сборка. Что касается самого герметика, для этих целей оптимальным вариантом является анаэробный герметик. Во время сборки также важно учитывать порядок и момент затяжки болтов крепления при установке клапанной крышки.
Полезные советы
Как видно, замена герметика под клапанной крышкой не является сложной процедурой. Главными требованиями можно считать тщательную очистку старого слоя и правильное нанесение свежего герметика на поверхность. Нанесенный слой должен быть ровным, не допускается прерывание. Также следует отметить, что составом для герметизации нужно обработать и стыки между соединениями свечных колодцев, предварительно удалив оттуда старый герметик.
Добавим, что указанные области, как правило, обильно покрыты герметизирующим составом, что потребует определенных усилий для полноценной очистки таких поверхностей. Для обработки соединений свечных колодцев используется специальный красный герметик, который можно приобрести в автомагазинах.
Если необходим ремонт только одного двигателя, тогда будет достаточно приобрести небольшой тюбик термостойкого герметика. О подборе лучшего герметика для двигателя можно также прочитать в нашей отдельной статье.
Следует отметить, что использование герметика в том случае, если клапанная крышка на конкретном ДВС установлена через резиновую прокладку, является нежелательным. В этом случае необходимо приобрести новую качественную прокладку, после чего производится проверка привалочных поверхностей. Далее новая прокладка крышки клапанов устанавливается на место, после чего клапанная крышка затягивается с учетом порядка и момента затяжки крепежей.
Последствия попадания масла в свечные колодцы
При появлении масла в свечных колодцах, на свечах зажигания будет появляться нагар, высоковольтные провода будут пробиваться, а двигатель будет постоянно троить или может не заводиться.
Конструктивно так сложилось, что свечными колодцами оборудованы только 16-клапанные двигатели с объемом 1,6 литра. Для 1,5 мотора установлены направляющие трубки – стаканы, которые отсутствуют на старшем собрате. Это можно определить очень просто:
- Выкручиваем свечу.
- Визуально осматриваем гнездо.
- Если поверхность гладкая, то установлены стаканы, а если имеются прорези – то свечные колодцы.
Принято считать, что двигатель 1,6 более совершенный и менее подвержен всяким неполадкам. Рассмотрим, основные причины, почему появляется масло в свечных колодцах:
- Плохое уплотнение клапанной крышки.
- Повреждены сальники клапанов.
- Износились уплотнительные соединения свечных колодцев.
Когда, все возможные проблемы рассмотрены, необходимо перейти к методам решения.
Методы решения
Двигатель со снятой клапанной крышкой, где видно свечные колодцыДля устранения масла в свечных колодцах, необходимо поэтапно рассматривать каждую проблему. Для каждой причины потребуется разный инструмент и время.
Плохое уплотнение клапанной крышки
Для устранения этой проблемы потребуется подтянуть непосредственно крышку клапанов. При помощи головки на 8 проводим поэтапную подтяжку каждой гайки, пока не достигается максимальное уплотнение. Затем, необходимо протереть свечные колодцы при помощи ветоши.
Последовательность затяжки клапанной крышкиСобираем все обратно и проезжаем несколько километров. Если эффект пропал, то проблема была в уплотнении. Но, стоит следить за состоянием свечных колодцев и наличие в них масла. Если оно опять появится, то необходимо искать причину в другом месте.
Повреждены сальники клапанов
В случае, если это колпаки, то масла в свечном колодце будет много, как здесь. На примере двигатель ВАЗ-21120При большем износе маслосъемных колпачков, может появляться масло в свечных колодцах. Это связано с тем, что сальники не полностью убирают масло, и оно попадает на свечи и в колодцы. Для устранения проблемы, необходимо заменить маслосъемные колпачки. Если свечи имеют большой нагар, то необходимо проверить и в случае необходимости заменить свечи зажигания. О том, какие свечи лучше выбрать на 16-ти клапанный двигатель мы уже писали.
Износ уплотнителей свечных колодцев
Рассмотрим, поэтапно, как установить ремонтный комплект для свечных колодцев. Но, для начала необходимо определиться с деталями: прокладка клапанной крышки и ремонтный комплект для свечных колодцев. Теперь, непосредственно сам процесс:
- Проводим демонтаж клапанной крышки.
- Вставляем специальный съемник внутрь свечного колодца.
- Закручиваем фиксационную гайку.
- Вынимаем колодец.
- Снимаем уплотнители.
- Сборку проводим в обратном порядке.
Когда ремонтный комплект установлен, все возможные попадания масла в свечной колодец устранены, а поэтому можно ездить дальше.
Выводы
Найти причину масла в свечных колодцах 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 достаточно просто. Устранить ее можно самостоятельно, но не всегда и некоторые автолюбители зачастую обращаются в автосервис.
причины возникновения и как устранить течь
Хорошо известно, что двигатель и его системы имеют в своей конструкции различные сальники и прокладки, которые обеспечивают необходимое уплотнение в местах соединения отдельных деталей и элементов. Такое уплотнение позволяет герметизировать стыки, что исключает протекание моторного масла и других технических жидкостей.
При этом в процессе эксплуатации автомобиля владелец достаточно часто может столкнуться с тем, что масло все равно начинает подтекать. В ряде случаев смазка активно загрязняет двигатель снаружи, масло попадает в свечные колодцы, вытекает из-под масляного фильтра, текут сальники распредвала или коленвала и т.п.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему масло течет из-под масляного фильтра. Из этой статьи вы узнаете о причинах такой течи масла, а также о доступных способах устранения неисправности.
Важно понимать, что утечки масла не только приводят к повышенному расходу смазочного материала и загрязняют ДВС, но и являются причиной различных сбоев, то есть влияют на работу мотора. Одной из таких распространенных неполадок принято считать проблему, когда обнаруживается масло в свечных колодцах. Далее мы поговорим о том, какая причина попадания масла в свечные колодцы, а также как устранить такую течь своими руками.
Содержание статьи
- Масло в свечных колодцах: причина неисправности и возможные последствия
- Самостоятельное устранение течи масла в свечных колодцах
- Полезные советы
- Что в итоге
Масло в свечных колодцах: причина неисправности и возможные последствия
Отметим, что появление масла в области свечного колодца достаточно распространено на разных ДВС. Далее мы рассмотрим неполадку на примере 16-клапанных моторов, которые устанавливаются на отечественную модель Лада Приора.
Следует отдельно добавить, что такая проблема может возникнуть как на авто с пробегом, так и на практически новых экземплярах. При этом устранить данную неисправность следует незамедлительно, так как попадание масла в колодцы может привести к более серьезным осложнениям.
В том случае, если масло будет присутствовать в свечном колодце, тогда это приводит к размягчению резиновых элементов (изолятор свечей зажигния, высоковольтные бронепровода). В результате возникают пробои искры, пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель плохо заводится, троит, теряет мощность. В дальнейшем могут выйти из строя различные элементы системы зажигания (катушка, свечи и т.д.)
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему возникают пропуски зажигания. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах неисправности, а также о способах диагностики и решения данной проблемы.
Такие сбои могут стать причиной того, что на приборной панели горит «чек» двигателя, мотору становится необходима постоянная компьютерная диагностика и сброс ошибок, не говоря уже о сниженном ресурсе самих свечей, ВВ проводов и других деталей.
Итак, вернемся к причинам. Начнем с того, что масло обычно попадает в свечные колодцы через неплотности в области прокладки крышки клапанов или через сальники свечных колодцев. На многих двигателях под клапанной крышкой для герметизации устанавливается резиновая прокладка, также в последнее время широкое распространение получили разные виды герметиков (анаэробные, силиконовые и т.п).
Зачастую протечки масла встречаются на ДВС, где клапанная крышка изначально посажена только на герметик. Другими словами, конструктивно установка прокладки из резины не предусмотрена самим производителем в целях упрощения и удешевления общей конструкции.
Постепенное высыхание герметика, ошибки при его нанесении, а также использование составов низкого качества приводит к тому, что такое уплотнение начинает течь, причем намного быстрее по сравнению с обычной прокладкой. Владельцы модели Приора отмечали случаи, когда масло в колодцах свечей появлялось даже на новых авто. Дело в том, что за время длительного простоя машины в автосалоне герметик успевал попросту рассохнуться.
Самостоятельное устранение течи масла в свечных колодцах
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для нормальной работы системы зажигания даже незначительную утечку, которая приводит к скоплению масла в области колодцев, нужно обязательно устранить. При этом не все водители знают, что делать, если масло в свечных колодцах. Давайте рассмотрим, как убрать масло из свечных колодцев и сделать такой ремонт своими руками.
Сразу отметим, что хотя данная процедура не является сложной, без определенных навыков все равно будет правильно обратиться в сервис и доверить автомобиль специалистам. Если же решать данную проблему самостоятельно, тогда понадобится:
- снять впускной коллектор;
- демонтировать кожух ремня ГРМ;
- снять ремень ГРМ;
- произвести снятие клапанной крышки;
- вынуть распредвал из постели;
Указанные работы позволят получить свободный доступ и полноценно убрать с элементов и поверхностей старый слой герметика, а также качественно нанести свежий состав. Отметим, что полностью убирать старый герметик нужно обязательно. Любые остатки могут нарушить последующую герметизацию деталей при помощи нового состава. В этом случае весь комплекс работ понадобиться проводить заново.
При этом снимать старый слой герметика необходимо аккуратно, то есть нельзя использовать острые твердые предметы или абразивы. Дело в том, что появление царапин и задиров на привалочных поверхностях может привести к тому, что даже после нанесения свежего герметика добиться герметичности после соединения частей не удастся.
В результате утечка масла будет продолжаться, может появиться дополнительный подсос воздуха и т.д. По этой причине старый герметик снимается химическими средствами-растворителями. Для этого используется ацетон, Уайт-спирит или обычный бензин. Небольшой кусок ткани смачивается в растворителе, после чего поверхность тщательно оттирается от старого герметизирующего состава.
Затем на поверхность клапанной крышки наносится свежий герметик, после чего осуществляется обратная сборка. Что касается самого герметика, для этих целей оптимальным вариантом является анаэробный герметик. Во время сборки также важно учитывать порядок и момент затяжки болтов крепления при установке клапанной крышки.
Полезные советы
Как видно, замена герметика под клапанной крышкой не является сложной процедурой. Главными требованиями можно считать тщательную очистку старого слоя и правильное нанесение свежего герметика на поверхность.
Нанесенный слой должен быть ровным, не допускается прерывание. Также следует отметить, что составом для герметизации нужно обработать и стыки между соединениями свечных колодцев, предварительно удалив оттуда старый герметик.
Добавим, что указанные области, как правило, обильно покрыты герметизирующим составом, что потребует определенных усилий для полноценной очистки таких поверхностей. Для обработки соединений свечных колодцев используется специальный красный герметик, который можно приобрести в автомагазинах.
Если необходим ремонт только одного двигателя, тогда будет достаточно приобрести небольшой тюбик термостойкого герметика. О подборе лучшего герметика для двигателя можно также прочитать в нашей отдельной статье.
Следует отметить, что использование герметика в том случае, если клапанная крышка на конкретном ДВС установлена через резиновую прокладку, является нежелательным. В этом случае необходимо приобрести новую качественную прокладку, после чего производится проверка привалочных поверхностей. Далее новая прокладка крышки клапанов устанавливается на место, после чего клапанная крышка затягивается с учетом порядка и момента затяжки крепежей.
Что в итоге
- Как правило, решить проблему масла в свечных колодцах удается с минимальными финансовыми затратами. Даже если приобретать дорогостоящий профессиональный герметик, все равно цена небольшого тюбика остается вполне доступной.
После удаления масла из колодцев для восстановления нормальной работы двигателя может также потребоваться замена свечей зажигания и высоковольтных проводов. Причиной может быть то, что масло в колодцах достаточно быстро размягчает и повреждает резиновую изоляцию.
- Добавим, что на начальном этапе в ряде случаев менять свечи не обязательно, однако может возникнуть необходимость произвести отдельную очистку свечей зажигания. Только после удаления загрязнений и нагара силовой агрегат будет работать стабильно и ровно.
- Если в процессе нанесения герметика были допущены ошибки, тогда утечка масла может сохраняться и в дальнейшем.
Например, анаэробные герметики затвердевают только в том случае, когда нет контакта с воздухом. Получается, если не удается достичь плотного прилегания поверхностей, тогда состав останется жидким и герметизации шва не произойдет.
Как правильно делать свечи с эфирными маслами
Как правильно делать свечи с эфирными маслами
Узнайте, как правильно делать свечи с эфирными маслами, с помощью этих основных советов и инструкций для свечей с эфирными маслами, которые пахнут сильнее!
Аромат — одна из тех вещей, которые делают жизнь интереснее. От духов, которые вы носите (вот как я делаю свои собственные духи с эфирными маслами), до хозяйственного мыла, которым вы стираете свою одежду и простыни, до средств для мытья тела и мыла для рук, которые вы используете каждый день. Аромат — это то, что мы выбираем каждый день, и выбор настолько индивидуален, насколько это возможно.
Аромат помогает мне чувствовать себя в каждом уголке дома как дома. А свечи включают аромат таким образом, что создается уютная атмосфера. Но, к сожалению, многие свечи изготавливаются с использованием значительно вредных химических веществ.
– Возьмем, к примеру, парафиновые свечи с синтетическими ароматизаторами, они наиболее широко продаются, наименее дороги и представляют наибольший риск. Мы говорим о летучих органических соединениях (ЛОС), таких как формальдегид, выбрасываемый в воздух и представляющий долгосрочный риск для здоровья. 9№ 0007
Свечи с эфирным маслом из соевого воска, с другой стороны, предлагают все ароматы, которые мы любим, без риска для нашего здоровья!
И они выглядят и пахнут так же хорошо, как и купленные в магазине варианты, если вы будете следовать нашим советам и инструкциям о том, как правильно делать свечи из эфирных масел.
Эта статья содержит несколько партнерских ссылок для вашего удобства, ознакомьтесь с полной политикой раскрытия информации.
Связанный: Тростниковый диффузор своими руками
Связанный: Способы использования эфирных масел
Как усилить запах свечей с эфирными маслами
Если вы делали свечи с эфирными маслами до того, как столкнулись с одним или несколькими из следующих сценариев: их в расплавленный воск свечи, но затем, когда они затвердели, запах стал слабым
Что вы можете сделать, чтобы ваши свечи пахли сильнее? К счастью, есть несколько важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы свечи пахли сильнее и чтобы аромат не выветрился.
4 совета, как усилить запах свечей с эфирными маслами и сохранить их аромат
#1 Используйте эфирные масла с сильным запахом
Это само собой разумеется, но если вы хотите, чтобы свечи с эфирными маслами пахли сильнее, начните с выбора масел, которые иметь сильный запах. Эфирные масла верхних нот, которые исторически использовались в парфюмерии, имеют очень заметный запах. Подумайте о лимоне, корице, эвкалипте, лаванде или грейпфруте.
Хотя по правде говоря, лучшие смеси эфирных масел для свечей включают в себя верхнюю, среднюю и базовую ноты для настоя свечного аромата, который выделяет смесь ароматов, когда горит ваша свеча. Здесь я делюсь лучшей смесью эфирных масел для свечей.
#2 Выберите медленно горящий воск
Хотя при выборе воска для свечей важно учитывать потенциальные риски для здоровья, также следует учитывать, насколько хорошо воск сохраняет запах. Это особенно актуально, когда речь идет о том, как усилить запах свечей с эфирными маслами.
Выбор воска для свечи, такого как пчелиный воск или соя, заставит свечу гореть медленнее. Это позволяет свече дольше сохранять аромат и медленно выделять аромат в воздух при зажигании. Добавление к свече, которая пахнет сильнее и длится дольше. Беспроигрышный вариант, если вы спросите меня!
#3 Используйте правильное количество эфирных масел
Потратьте время на расчеты…
Использование неправильного количества эфирных масел в свече — одна из самых больших ошибок при свечах. Добавьте слишком мало, и у вас не будет заметного запаха. Добавьте слишком много, и ваша свеча не будет гореть, среди прочего.
Итак, как измерить эфирные масла для свечей?
Скорее вы пытаетесь измерить эфирные масла для свечей или пытаетесь рассчитать, сколько эфирного масла вам нужно купить для самостоятельного изготовления — вам нужна таблица преобразования эфирных масел!
Начиная с таблицы количества эфирных масел во флаконе:
Флакон 5 мл = 100 капель = 1 чайная ложка
Флакон 15 мл = 300 капель = 1/2 унции
Флакон 30 мл = 600 капель = 1 унция
Распечатайте одну из нашей библиотеки Oily Chic, а также нашу простую таблицу преобразования свечей с эфирным маслом. Это самый простой ответ на вопрос, сколько эфирного масла нужно для изготовления свечи.
Размер свечи Вам понадобится
8 унций 1/2 унции = 300 капель
4 унции 2 tsp = 200 капель
2 унции 1 чай это самое простое решение, чтобы ваши самодельные свечи сохраняли свой аромат. Аромат свечей со временем исчезает. Это верно для свечей с синтетическими ароматизаторами или эфирными маслами. Чтобы ваши свечи дольше сохраняли свой аромат, накрывайте их крышкой или стеклянным колпаком в перерывах между использованием. Мне нравятся эти красочные банки для свечей с крышками!
How to Make Essential Oil Candles
Essential Oil Candle Supplies:
- 1 digital scale
- 1 candle thermometer
- 2 centering devices
- 1 candle melting pitcher
- 2 heat-safe 12-ounce glass jars
- 1,125 фунта соевого воска для свечей
- 2 хлопковых фитиля
- 2 язычка с наклейками для фитиля
- 1,25 унции эфирных масел
Инструкции:
1. Измерьте воск и поместите фитили
С помощью цифровых весов отмерьте 1,125 фунта хлопьев соевого воска. (Используете контейнер для свечей другого размера? Используйте свечной калькулятор, чтобы вычислить, сколько воска вам понадобится. ) Затем прикрепите металлический язычок хлопкового фитиля к язычку с наклейкой фитиля. Аккуратно отцентрируйте фитиль на дне стеклянной банки и плотно прижмите, чтобы он приклеился. Повторите для второй свечи.
2. Расплавленный воск
Налейте соевый воск в кувшин для плавления свечей, чтобы безопасно расплавить воск. Поместите кувшин, наполненный воском, в большую кастрюлю, наполненную водой примерно на 2 дюйма. Используя метод пароварки, нагрейте на среднем или слабом огне. Часто медленно помешивайте термостойкой силиконовой лопаткой.
3. Cool & Scent Wax
Снимите кувшин с огня после расплавления. Затем закрепите свечной термометр внутри кувшина.
Дайте воску остыть до 125°F перед добавлением 1,25 унции эфирных масел. После этого медленно перемешайте в течение 1-2 минут, чтобы тщательно перемешать.
4. Налейте ароматизированный воск
Наконец, осторожно налейте ароматизированный воск в каждую подготовленную стеклянную банку. Поместите дополнительное центрирующее устройство на каждый фитиль, чтобы они оставались прямыми во время процесса отверждения.
Как скоро вы сможете зажечь самодельную свечу?
Дайте воску свечи высохнуть в течение как минимум 24 часов перед зажиганием. Для свечей с более сильным запахом подождите от 3 до 7 дней! И не забудьте обрезать фитиль на ¼ дюйма перед зажиганием.
БОЛЬШЕ СДЕЛОК С ЭФИРНЫМИ МАСЛАМИ:
Если вы избегали свечей из-за токсинов, я уверен, вам будет интересно сделать эти экологически чистые свечи с эфирными маслами! Всего за 4 шага каждый может научиться делать свечи из эфирных масел в домашних условиях.
P.S. Не забудьте бесплатные распечатанные диаграммы выше! Отметьте #oilychic в Instagram, чтобы поделиться с нами своими мастер-классами по изготовлению эфирных масел.
Что вы должны знать, прежде чем сделать свою первую свечу
Toggle NAV
Поиск
Меню
Учетная запись
Что вы должны знать раньше люди пробуют все больше и больше проектов DIY.

ПРИОБРЕТИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
Как и во многих проектах «сделай сам», изготовление свечей невозможно сделать из вещей, которые могут лежать у вас дома. Вам нужно будет купить соответствующие материалы и оборудование , чтобы быть уверенным, что вы в безопасности и делаете качественные свечи. Вы бы не хотели тратить все это время и иметь свечу, которая не горит!
Эти расходные материалы включают:
Воск, специально разработанный для изготовления свечей – Убедитесь, что вы выбрали воск ( соевый , парафиновый , пальмовый и т. д.), который подходит для свечи, которую вы хотите изготовить. Многие воски предназначены для конкретных целей, поэтому убедитесь, что вы выбрали контейнерный воск для контейнерных свечей и другой воск для ваших тарталеток, колонн и т. д. Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш выбор восков.
Краситель для свечей – Мелки НЕ рекомендуется использовать в качестве красителей для свечей , поскольку они не сделаны из воска, который должен гореть, как воск для свечей. Чаще всего мелки забивают фитиль, из-за чего свеча не горит должным образом.
Ароматические масла или эфирные масла – Добавление духов к свечам может быть опасным. Убедитесь, что вы используете ароматические масла или эфирные масла в своих свечах, просто убедитесь, что выбранные вами эфирные масла безопасны для изготовления свечей. У нас есть около 400 различных ароматических масел на выбор!
Фитили – Не все фитили одинаковы. Убедитесь, что вы покупаете фитиль, который будет работать с воском, который вы используете, и обеспечит надлежащий расплав для вашей свечи. Вы можете прочитать больше о фитилях, которые мы продаем, и выбрать подходящий размер фитиля для вашей свечи в Руководство по фитилированию можно найти в Университете изготовления свечей .
Контейнеры и формы — Убедитесь, что ваши стеклянные, металлические или керамические контейнеры смогут отводить тепло от свечи. Вы также должны убедиться, что ваша форма может выдерживать тепло от горячего воска, который вы в нее заливаете. Рекомендуются металлические формы или силиконовые формы . У нас есть большой выбор стеклянных банок и крышек, одобренных для изготовления свечей.
Оборудование – Изготовление свечей может быть опасным; вы работаете с теплом и химическими веществами, если используете синтетические ароматические масла. Убедитесь, что у вас есть термометр , чтобы следить за вашей температурой, кастрюля для заливки , которая может выдерживать тепло от воска и источника тепла, цифровые весы , чтобы измерять воск и ароматизатор. , и, возможно, перчатки для защиты кожи от ароматических масел и красителей.
Мы предлагаем несколько различных стартовых наборов , в которых есть ВСЕ, что вам нужно, чтобы начать делать свою первую свечу. Проверь их!
ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА РАЗМЕРЫ И ТЕМПЕРАТУРЫ
Измерьте свое ароматическое масло – Сколько ароматического масла слишком много? Количество ароматического масла, которое вы можете добавить в воск, зависит от самого воска. Обычно хорошим правилом является добавление 1 унции ароматического масла на 1 фунт воска, но некоторые воски не могут удерживать столько, а другие могут удерживать в два раза больше! Добавление большего количества ароматического масла в воск (особенно если оно превышает предел удержания воска) не всегда гарантирует более сильный запах. Иногда добавление слишком большого количества ароматического масла может засорить фитиль, из-за чего он будет дымить и копоть, а также ослабить бросок аромата. Вы также можете увидеть, как аромат отделяется от воска с течением времени, если вы добавите слишком много воска, что может быть непривлекательным и, возможно, пожароопасным. С другой стороны, возможно, вы не добавляете в воск достаточное количество ароматического масла, что может привести к очень слабому запаху. Всегда проверяйте рекомендуемое количество воска перед изготовлением свечей, чтобы убедиться, что вы добавляете правильное количество ароматического масла. Вы можете найти эту информацию в Университете изготовления свечей до 9 лет.0015 Руководство по соевому воску и Руководство по парафину . Мы рекомендуем измерять как воск, так и ароматизатор по весу, чтобы избежать математических расчетов, связанных с преобразованием жидких унций в унции по весу.
Температура, при которой вы добавляете ароматическое масло – Для соевого и парафинового воска вам нужно добавлять ароматическое масло при температуре около 180-185 градусов, но другие воски могут быть выше, например пальмовый воск . Для этого воска вы добавите свое ароматическое масло при температуре около 200-205 градусов.
Добавление ароматизаторов при этих температурах способствует их связыванию с воском, благодаря чему свеча приобретает более сильный аромат. Добавление вашего аромата при слишком низкой температуре может привести к слабому запаху, а этого никто не хочет!
Температура заливки – Каждый воск имеет немного разную температуру, при которой вы заливаете его в емкость или форму. Эти температуры рекомендуются, чтобы помочь вашей свече иметь красивую, гладкую поверхность, приклеиться к вашим банкам и избежать многократных заливок, когда это применимо. Слишком горячая заливка может привести к тому, что воск затвердеет, создадут провалы и даже повредят контейнер. Слишком холодная заливка может привести к образованию линий скачка и плохому прилипанию к банкам. Вы можете найти рекомендуемые температуры заливки восков, которые мы предлагаем в нашем Университете по изготовлению свечей, в разделе «9». 0015 Воски нагревательные и заливочные ».
ИСПЫТАТЬ, ИСПЫТАТЬ, ИСПЫТАТЬ… И ЕЩЕ РАЗ ИСПЫТАТЬ!
Распространенная ошибка, которую совершают многие новички, заключается в массовом производстве свечей ДО того, как они проведут пробный прожиг. Иногда вы можете выполнить все шаги и точно все измерить, ваша свеча выглядит великолепно, но затем вы обнаружите, что ваши свечи не горят должным образом. Иногда у вас может быть потрясающий холодный бросок, но не горячий бросок. Может быть, ваши фитили недостаточно горячие для вашей свечи, или, может быть, даже слишком горячие. На самом деле, список вещей, которые могут произойти, можно продолжать и продолжать. Лучше всего тестировать каждый тип свечи, которую вы делаете. Добавление нового аромата, нового фитиля, проба новой банки, нового красителя и т. д. каждый компонент может повлиять на то, как горит ваша свеча.
Хорошее эмпирическое правило — сжигать свечу в течение одного часа за каждый дюйм ее ширины. Итак, если у вас есть свеча диаметром 3 дюйма, вы должны гореть ее не менее 3 часов, чтобы убедиться, что она дает вам хороший запах, надлежащую лужу расплава и не вызывает дымления вашего фитиля.
НЕ БОЙТЕСЬ. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ С НИМ!
Многое из этого может показаться ошеломляющим, и мы обещаем, что не пытаемся никого отпугнуть. Изготовление свечей может быть очень увлекательным! Многие люди даже находят изготовление свечей терапевтическим. Это так приятно, когда ты зажигаешь свечу, а кто-то хвалит ее за красоту или за чудесный запах. Пока вы хорошо информированы, подготовлены и не торопитесь, вы можете делать отличные свечи!
(Опубликовано 19.02.2018 Автор: Blair C.)
Температурный хак для добавления эфирных масел в свечи! – Selkie Traveler – Путешествие сквозь ароматы
Добавление эфирных масел в наши любимые свечи очень важно. У всех нас есть страх уничтожить нашу следующую свечу после хорошей и аккуратной работы по подготовке. Поэкспериментировав с различными восками и несколькими эфирными маслами, я придумал эту таблицу, которая является основой свечей Selkie Traveller!
Когда дело доходит до свечей из соевого воска, я всегда добавляю эфирные масла, когда расплавленный воск остывает примерно до 60°C (140°F). Вместо этого я заметил, что для свечей из пчелиного воска, парафина и гелевого воска более высокая температура создает более сильную смесь — температура добавления эфирных масел для этих восков составляет около 70 ° C (158 ° F).
Воск | Температура плавления | Температура застывания | Добавить эфирные масла |
---|---|---|---|
Соевый воск | 62°C (144°F) | 70°C (158°F) | 60°C (140°F) |
Пчелиный воск | 50°C (122°F) | (167°F) | 70°C (158°F) |
Парафиновый воск | 57°C (135°F) | 75°C (167°F) | 58°C ) |
Гель-воск | 70°C (158°F) | 75°C (167°F) | 70°C (158°F) |