Приора передний бампер снять: Снятие переднего бампера Лада Приора
Как снять и заменить передний и задний бампер на Лада Приора
Содержание
Почему приходится менять бамперы
Рекомендации по выбору новых деталей
Порядок замены переднего обвеса
Подробная видеоинструкция снятия переднего бампера
Как снять задний обвес с Лады Приоры
Как снимать задний бампер Приоры — видео
Бамперы современных автомобилей изготавливаются из тонкого эластичного углепластика, окрашенного на заводе в требуемый цвет. Эти детали кузовного обвеса, особенно передняя, постоянно испытывают механические нагрузки и оттого теряют внешний вид либо просто ломаются. Не является исключением и российский автомобиль ВАЗ 2170, иначе — Лада Приора. Надо отдать должное конструкторам предприятия АвтоВАЗ — бамперы крепятся настолько просто и в то же время надёжно, что автомобилист может при нужде снять и поменять их самостоятельно.
Почему приходится менять бамперы
Очевидный ответ на данный вопрос — после попадания машины в ДТП, когда обвесы буквально рассыпаются на части. Разбитые детали отремонтировать и покрасить нереально, поэтому при подобном раскладе приходится покупать новые. Благо, цена изделий вполне демократична и есть возможность подобрать элементы по цвету либо купить их неокрашенными.
Никелированная решётка выглядит на переднем бампере лучше штатнойСправка. Неокрашенный передний бампер ВАЗ 2170 стоит в Российской Федерации порядка 40 у. е., окрашенный — 50 у. е. Цены на задние обвесы примерно такие же, плюс — минус 3 у. е.
Существуют и другие причины, по которым владельцы Приор прибегают к снятию или замене этих деталей:
- В процессе эксплуатации бампер получил множественные трещины либо с него облупилась краска, а хозяин не располагает временем и желанием для ремонта и окрашивания элементов.
- Если автолюбитель все же хочет отремонтировать и покрасить обвес, то его всё равно придётся снять.
- В результате удара отломились пластиковые защёлки бампера или вырвало винты крепления таким образом, что материал потрескался.
- Когда нужно получить доступ к другим деталям и частям кузова машины. Например, поставить новые блок — фары.
- Автомобили, продававшиеся в базовой комплектации, одно время оснащались чёрными бюджетными бамперами. Их приходится снимать, чтобы окрасить или поменять на покрашенные.
- Если владелец ВАЗ 2170 решил заняться тюнингом своего авто и установить красивые обвесы, отличающиеся от штатных по форме.
Примечание. Для замены блок — фар в Приоре демонтировать бампер целиком необязательно, достаточно открутить его по бокам и отогнуть края. Но для удобства многие автомобилисты все же снимают элемент полностью.
Рекомендации по выбору новых деталей
Выбирая бамперы для Приоры, стоит придерживаться простых правил:
- если автомобиль побывал в ДТП, где были повреждены и другие кузовные детали, то есть смысл купить чёрный обвес и покрасить все элементы в один цвет;
- обращайте внимание на эластичность пластмассы, она не должна быть слишком жёсткой;
- дополнительные рёбра жёсткости, предусмотренные внутри элемента, — это только плюс;
- покупая тюнинговый бампер, проследите, чтобы в нём были предусмотрены посадочные места для установки противотуманных фар и проёмы для буксировочных крюков;
- обследуйте места крепления обвеса, чтобы там не было трещин и другого заводского брака.
В специализированных магазинах можно приобрести передний и задний бампер ВАЗ 2170, уже окрашенный в один из наиболее «ходовых» цветов. Пользуясь моментом, приобретите и поставьте красивую решётку радиатора с покрытием «под никель» вместо обычной чёрной.
Порядок замены переднего обвеса
Чтобы своими руками снять старый бампер с автомобиля Лада Приора, а вместо него поставить новый, необходимо иметь простейший набор инструментов:
- отвёртку с крестообразными шлицами;
- накидная головка размером 10 мм;
- вороток с «трещоткой» и удлинителем.
Примечание. Вместо воротка можно использовать обычный накидной ключ на 10 мм, но работать с ним будет не так удобно.
Хорошо, когда у вас в гараже имеется смотровая канава, из неё удобнее откручивать нижние винты. Впрочем, наличие ямы или эстакады необязательно, можно справиться на обычной ровной площадке. К снятию и замене детали обязательно привлеките помощника, чтобы поддерживал её с другого края. Случайно уронив и ударив пластиковый элемент об землю, вы можете отбить краску по краям.
Обвес крепится в разных местах винтами и саморезами под крестообразную отвёртку и гайками под ключ 10 мм. Порядок разборки следующий:
- Машину зафиксировать ручным тормозом и снять «минусовую» клемму с аккумулятора, поскольку понадобится отключать противотуманные фары.
- Открутить 3 самореза, расположенных в передней части колёсной арки и соединяющих бампер с подкрылком. Для удобства доступа рекомендуется немного повернуть колесо. Операцию повторить со стороны второго колеса.
- Открыть капот и открутить 4 самореза, удерживающие горизонтальные пластиковые накладки (над фарами с каждой стороны). Снять накладки с авто, не растеряв шайбы.
- Отключить разъёмы противотуманных фар. К ним есть доступ сверху, из подкапотного пространства.
- Открутить 5 гаек и по 3 самореза с каждой стороны — крепление нижней части обвеса.
На этом разборка узла окончена, остаётся лишь взять руками за край бампера около колёсной арки, и аккуратно вывести из зацепления с кузовом, подав сначала вбок, а потом вперёд. Эти же действия помощник повторяет с другой стороны автомобиля, после чего деталь синхронно снимается с авто.
Так снимается бампер, когда все винты выкрученыВнимание! Чтобы не сломать пластик, избегайте при снятии элемента резких движений и рывков, особенно если рассчитываете поставить тот же обвес обратно.
Когда требуется демонтировать со снятой детали нижнюю и верхнюю решётку радиатора, то нужно разблокировать множество пластиковых фиксаторов. Это делается плоской отвёрткой либо пассатижами, снимая с фиксаторов металлические шайбы, находящиеся с внутренней стороны. На всю работу сотрудник автосервиса затрачивает примерно 15 минут, вам понадобится несколько больше, максимум — полчаса.
Новый бампер установите в обратном порядке и прикрутите в тех же местах, при этом не забудьте подключить противотуманные фары. Перед сборкой не помешает проверить на предмет коррозии стыки крыльев с другими кузовными деталями, скрываемые обвесом. Если ржавчина обнаружена, то поражённые ею места необходимо зачистить, покрыть грунтовкой и окрасить. Поскольку стыки закрываются снаружи бампером, то особая красота здесь не нужна, главное, — уберечь кузов от коррозии.
Подробная видеоинструкция снятия переднего бампера
Как снять задний обвес с Лады Приоры
Данный элемент снимается ещё проще, чем передний, причём тем же набором инструментов – «крестовой» отвёрткой и торцевым ключом на 10. Единственное отличие — отвёртка нужна короткая, помещающаяся между задней аркой и шиной, ведь колесо повернуть не получится. В бампер не встроены решётки и фары, которые надо отключать, а только боковые светоотражатели (в просторечии — катафоты). Разборка и снятие детали ведётся в такой последовательности:
- Открутить 3 самореза крепления бампера к колёсной арке, один из них (нижний) держит также и брызговик. Операцию повторить на арке с другой стороны.
- Выкрутить 2 болта, удерживающие деталь снизу (находятся по краям).
- Ещё 2 самореза расположены под резиновым уплотнителем по краям багажного проёма. Чтобы до них добраться, нужно поднять крышку багажника и, отодвинув резину рукой, надеть ключ на головку самореза.
Когда все крепления раскручены, элемент плотно сидит на месте, удерживаемый защёлками. Чтобы их разблокировать, нужно аккуратно оттянуть край обвеса сбоку, возле колеса. Потом деталь немного подать вперёд и повторить процедуру с другой стороны, после чего бампер легко снимется.
Справка. На модификациях Лады Приоры с кузовом типа «хэтчбек» и «универсал» разборка производится в том же порядке, только количество крепежа больше.
Перед обратной сборкой здесь тоже стоит удалить появившуюся ржавчину и прокрасить обработанные участки. При установке обратите внимание на то, чтобы все защёлки встали на свои места, только потом начинайте прикручивать саморезы.
Как снимать задний бампер Приоры — видео
Как выяснилось, замена бамперов на автомобилях ВАЗ 2170 — это не та работа, за выполнением которой надо непременно обращаться на станцию технического обслуживания. Желание, совмещённое с некоторым количеством времени, поможет заменить обвесы своими руками, к тому же бесплатно. Исключение — установка тюнинговых деталей, где может потребоваться вмешательство грамотного автомеханика.
Как снять передний и задний бампер на Лада Приора: замена, ремонт
Рубрика: Priora
Бампер Лады Приора постоянно подвергается различным механическим нагрузкам, в результате чего, может повредиться. Поэтому автовладелец должен научиться менять его самостоятельно, а по возможности и отремонтировать.
Как выбрать бампер на Приору
Таким вопросом задаются автовладельцы после мелких ДТП, когда деталь не подлежит ремонту и нуждается в замене. Перед покупкой бампера, необходимо усвоить, что Lada не занимается производством оригинальных бамперов.
Официальными поставщиками на конвейер являются компании КамПласт и ППИ.
Самым лучшим по качеству является КамПласт. Однако выбор бампера может быть ограничен покупкой б/у варианта в цвет. И в этом есть свои преимущества:
- заводской окрас;
- нет необходимости подбирать краску и окрашивать;
- ЛКП держится намного лучше.
Купив новый бампер, автовладелец рискует «нарваться» на недобросовестного маляра, который не сможет качественно покрасить деталь. Лак может отслоиться уже через полгода, а через год бампер и вовсе может «потерять» часть краски.
Внимание! Не следует покупать некрашеный бампер и сразу устанавливать на автомобиль. В процессе эксплуатации есть риск получить задиры и царапины, выравнивать которые придется шпаклевкой, а она держится намного хуже. После покупки рекомендуется сразу же его покрасить.
Как производится ремонт бампера
Нередко замены можно избежать и отремонтировать поврежденный пластик. Здесь, конечно, не обойтись без помощи опытного мастера, но при желании это можно сделать и самостоятельно.
Существует два весьма надежных способа запаять бампер на Приоре:
- Металлическая сетка.
- Сварка при помощи фена и прутка из пластика.
Первый способ использовался раньше. Для этого необходимо иметь мощный паяльник – от 80 ватт и выше и металлическую сетку, которую используют к примеру, для защиты звуковых динамиков.
Скрепляемые части необходимо зачистить в месте будущего шва, а затем отрезать сетку и наложить на место стыка с обратной стороны бампера.
Нагрейте паяльником сетку, и она «провалится» в расплавившийся пластик. Останется только провести им в сторону, чтобы затянуть сетку жидкой пластмассой и отвести паяльник.
Получается довольно прочное соединение. Однако найти подходящую сетку, зачастую, сложно, да и соединение не является долговечным. Наилучшим получается способ с использованием фена и прутка.
Порядок действий:
- Бампер необходимо снять с автомобиля и обработать место пайки при помощи шлифовальной машинки.
- Место соединения скрепляется струбцинами. И зачищается дремелем – нужно создать канавку.
- При помощи специальной насадки нагревайте пластиковый пруток и ведите вдоль стыка, создавая шов. Обработайте также и с лицевой части бампера.
- Швы необходимо выровнять при помощи шлифовальной машинки.
- После этого место ремонта выравнивается, грунтуется и окрашивается.
Не каждый бампер можно отремонтировать. Невозможно запаять трещину в местах силовой составляющей бампера. К примеру, на ребрах, которые являются усилением конструкции.
Такой бампер, к сожалению, придется выбросить или пустить на запчасти в будущем.
Снятие и установка переднего бампера Приоры
Для снятия переднего бампера на Ладе Приора первого и второго поколения понадобится торцовая головка на 10 и крестовая отвертка.
Порядок действий следующий:
- Открутите по три винта, крепящие деталь к подкрылкам с левой и правой стороны.
- Снимите кожухи левой и правой фары, открутив по три винта с каждой стороны.
- Открутите нижние крепления бампера – по три штуки с каждой стороны к нижней пластиковой защите и снимаем защиту двигателя.
- Снимите разъемы противотуманных фар.
- Открутив верхние винты крепления, демонтируйте деталь в сборе.
- Установка нового бампера на Приору 1 производится в обратном порядке.
Бампер на Lada Priora 2 демонтируется аналогичным образом и полностью взаимозаменяем с первым.
Замена заднего бампера Lada Priora 1 и 2
Бампер сзади крепится аналогичным образом, поэтому порядок практически одинаковый. Делаем следующее:
- Откручиваем по три самореза, которые крепят бампер к подкрылкам.
- Отвинчиваем по одной гайке с каждой стороны.
- Откручиваем нижние саморезы крепления бампера к отбойнику.
- Снимаем верхние крепления, указанные на фото.
- Демонтируем задний бампер с Приоры.
Как видно, ничего сложного в данном процессе нет. Естественно, Приора 2 имеет такое же крепление бамперов. Отличия лишь в косметической составляющей.
Подведем итоги
Снять бампер с Приоры можно самостоятельно, но ремонт целесообразнее производить у профессионалов, учитывая то, что весь необходимый инструмент обойдется дороже, чем ремонт одного бампера.
Читайте также:
- Замена и ремонт бампера на Лада Ларгус своими руками
- Как снять или починить передний и задний бампер Лада Гранта
BMW Z3 Снятие переднего бампера | 1996-2002
Выберите
ваш автомобиль
Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.
Применимые модели:
- BMW Z3 (1996-02)
В этой статье я расскажу о шагах, связанных со снятием кожуха переднего бампера.

Снятие требуется для обслуживания вентиляторов охлаждения радиатора, конденсатора кондиционера, звуковых сигналов и омывателей фар. Постарайтесь, чтобы при снятии крышки бампера рядом был друг или помощник; это поможет избежать повреждения лакокрасочного покрытия.
Избегайте повреждения отделки. Воспользуйтесь пластиковым манипулятором или оберните кончик отвертки малярной лентой, прежде чем выковыривать панели отделки, выключатели или электрические аксессуары.
Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.
Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача не в ваших силах.
Модели транспортных средств меняются и эволюционируют по мере взросления, поэтому транспортное средство, показанное на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.
Горячий наконечник
Попросите друга снять бампер с автомобиля.
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт в области DIY
Ник Черула, мастер-сделай сам
//Фото проекта
Рисунок 1 Работая под автомобилем у опоры радиатора, снимите шесть 8-миллиметровых креплений нижнего брызговика радиатора. (зеленые стрелки) фигура 2 Затем снимите брызговик, потянув его прямо вниз и из опоры радиатора.

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье
Применимые модели:
- BMW Z3 (1996-02)
Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.
310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)
1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 907:10
Свяжитесь с нами
ОБНОВЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ОБЛИЦОВКИ РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
МОДЕЛЬ S ОТКЛЮЧЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ S-APEX
- МОДЕЛЬ S ПЛЕТКА / МОДЕЛЬ S (2021+)
- МОДЕЛЬ S (2016.5 — 2020)
- МОДЕЛЬ S (2012 — 2016,5)
- ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ S-APEX PLAID
- МОДЕЛЬ S PLAID (2021+) УЛУЧШЕНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- МОДЕЛЬ S PLAID (2021+) ВНЕШНЯЯ АЭРОДИНАМИКА
- МОДЕЛЬ S PLAID (2021+) ЭФФЕКТИВНЫЕ ТОРМОЗА
- MODEL S PLAID (2021+) БОЛЬШОЙ ТОРМОЗНОЙ КОМПЛЕКТ (BBK)
- МОДЕЛЬ S PLAID (2021+) PERFORMANCE ПОДВЕСКА
- МОДЕЛЬ S PLAID (2021+) ГОНОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- МОДЕЛЬ S ПЛЕТКА (2021+) ИНТЕРЬЕР
- МОДЕЛЬ S PLAID (2021+) КОЛЕСА
МОДЕЛЬ 3 UNPLUGGED PERFORMANCE ASCENSION
- UNPLUGGED PERFORMANCE MODEL 3 ASCENSION
- УЛУЧШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ МОДЕЛИ 3
- МОДЕЛЬ 3 ВНЕШНЯЯ АЭРОДИНАМИКА
- МОДЕЛЬ 3 ЭФФЕКТИВНЫЕ ТОРМОЗА
- МОДЕЛЬ 3 БОЛЬШОЙ ТОРМОЗНОЙ КОМПЛЕКТ (BBK)
- МОДЕЛЬ 3 КОЙЛОВЕРЫ
- ПОДВЕСКА МОДЕЛЬ 3
- МОДЕЛЬ 3 ГОНОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- МОДЕЛЬ 3 ИНТЕРЬЕР
- МОДЕЛЬ 3 КОЛЕСА
UNPLUGGED PERFORMANCE ASCENSION
SHOW MODEL 3 ПОЛНАЯ ПРОГРАММА АВТОМОБИЛЯ
MODEL X UNPLUGGED PERFORMANCE
- МОДЕЛЬ X / ПЛЕТКА (2021+)
- МОДЕЛЬ Х (2015 — 2020)
- МОДЕЛЬ X PLAID (2021+) УЛУЧШЕНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- МОДЕЛЬ X PLAID (2021+) ВНЕШНЯЯ АЭРОДИНАМИКА
- МОДЕЛЬ X PLAID (2021+) ЭФФЕКТИВНЫЕ ТОРМОЗА
- MODEL X PLAID (2021+) PERFORMANCE ПОДВЕСКА
- MODEL X PLAID (2021+) БОЛЬШИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОМПЛЕКТЫ
- MODEL X PLAID (2021+) ИНТЕРЬЕР
- MODEL X PLAID (2021+) КОЛЕСА
МОДЕЛЬ Y UNPLUGGED PERFORMANCE ASCENSION
- МОДЕЛЬ Y ПОЛНАЯ ПРОГРАММА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
- МОДЕЛЬ Y ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
- МОДЕЛЬ Y ВНЕШНЯЯ АЭРОДИНАМИКА
- МОДЕЛЬ Y ЭФФЕКТИВНЫЕ ТОРМОЗА
- МОДЕЛЬ Y ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВЕСКА
- МОДЕЛЬ Y БОЛЬШИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОМПЛЕКТЫ
- МОДЕЛЬ Y
- МОДЕЛЬ Y ГОНОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- МОДЕЛЬ Y ИНТЕРЬЕР
- МОДЕЛЬ Y КОЛЕСА
НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Y
ПОКАЗАТЬ МОДЕЛЬ Y ПОЛНАЯ ПРОГРАММА АВТОМОБИЛЯ
Поиск товаров
ТЕСЛА МОДЕЛЬ S
ВАЖНО: ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
Эти детали предназначены для установки только опытными профессионалами с использованием стандартных методов окраски кузова автомобиля!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед грунтовкой и покраской U. P. Обновите переднюю панель, убедитесь, что она подходит к вашему автомобилю, а также должным образом очистите / обезжирьте деталь, чтобы удалить любые скрытые загрязнения от производства или обращения. Кроме того, обратите внимание, что V-образная полоса и держатель эмблемы поставляются неокрашенными, и перед окончательной установкой их необходимо либо загрунтовать и покрасить, либо обернуть виниловой пленкой. Мы рекомендуем, чтобы для виниловой обертки эти детали, а также лицевая панель были подготовлены таким же образом, как и к покраске, чтобы обеспечить гладкую поверхность, готовую к оклеиванию. В случае, если из соображений экономии средств или времени заказчик желает обернуть бампер без предварительной покраски, будьте предельно осторожны и поймите, что на неправильно подготовленной детали через оклеивание могут быть видны небольшие дефекты.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
При покраске и нагреве для облегчения процесса отверждения не превышайте температуру 130°F (55°C). Мы настоятельно рекомендуем отверждать детали при комнатной температуре.
ШАГ 1
СНИМИТЕ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА OEM
Перед установкой Refresh Front Fascia необходимо снять кожух переднего бампера. Для начала открываем капот переднего багажника. С каждой стороны вы увидите две (2) резиновые накладки бампера [РИСУНОК 1 – КРАСНЫЙ]. Отвинтите эти бамперы, чтобы снять их.
После того, как резиновые упоры будут удалены, возьмитесь за большие пластиковые крышки [F1-BLUE] с обеих сторон и сильно потяните их вверх и к задней части автомобиля, чтобы снять.
Снимите два (2) болта с шестигранной головкой 10 мм (F2-КРАСНЫЙ) и два (2) пластиковых зажима с заклепками (F2-ОРАНЖЕВЫЙ), расположенные вдоль переднего края кожуха переднего бампера.
С усилием потяните за [ЗЕЛЕНУЮ] панель отделки защелки капота, чтобы освободить оставшиеся зажимы и снять ее с автомобиля.
(Черные пластмассовые/хромированные защитные кожухи также будут удалены [F1-VIOLET]. )
Затем открутите два (2) винта Torx T25 (F1-PINK), расположенных по краям кожуха переднего бампера в колесных арках (винт виден за подкрылком).
С помощью гаечного ключа на 10 мм открутите два болта (F3-КРАСНЫЙ), которыми лапки переднего диффузора крепятся к шасси автомобиля.
На нижней стороне штатного диффузора имеется несколько пластиковых застежек нажимного типа (F3-ORANGE), которые крепят штатный передний диффузор к шасси. С помощью отвертки с плоской головкой или инструмента для клипс/панелей удалите эти клипсы.
На этом этапе кожух переднего бампера и диффузор должны быть закреплены только на крыльях с левой и правой сторон. Возьмитесь за каждый конец и сильно потяните в сторону от крыльев, чтобы освободить кожух переднего бампера.
РИСУНОК 1 ФИГУРА 2 РИСУНОК-3
ШАГ 2
ПЕРЕДАЧА OEM-ЛАМП, ЖАЛЮЗИ + РЕШЕТКА
Моторизованные жалюзи [вентиляционные отверстия] крепятся к крышке переднего бампера OEM и должны быть перенесены на Refresh Front Fascia. Для демонтажа открутите два (2) винта, которыми жалюзи крепятся к крышке бампера, а также один (1) винт, которым они крепятся к переднему сплиттеру OEM.
Монтажные бобышки (F4-ОРАНЖЕВЫЙ) не просверлены, чтобы приспособиться к небольшим отклонениям в заводских компонентах. При переносе OEM-компонентов на Refresh Fascia необходимо будет просверлить отверстия. Перед сверлением поместите OEM-компоненты в соответствующие места на лицевой панели Refresh и отметьте места отверстий. Как только будет найдено оптимальное положение, просверлите соответствующие отверстия (F4-RED) в монтажных бобышках с помощью сверла 1/8 дюйма (3,50 мм).
OEM-решетка крепится двумя винтами по обеим сторонам отверстия в крышке бампера. Эти два винта следует использовать повторно при креплении решетки к Refresh Fascia.
В комплект поставки входят сменные фиксаторы датчиков парковки/кронштейны держателей (РИСУНОК 6). Как и крышка бампера OEM, они крепятся с помощью двустороннего скотча 3M (максимальная толщина ~ 1,0 мм / 0,05 дюйма).
ПРИМЕЧАНИЕ. См. РИСУНОК 5 выше относительно правильного размещения. Прикрепляя держатели датчика, убедитесь, что датчик закреплен, так как предварительно просверленные отверстия имеют небольшую ступеньку, которая в сочетании с датчиком парковки используется для правильного расположения отверстия и датчика. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ДЕРЖАТЕЛИ БЕЗ ДАТЧИКОВ.
РИСУНОК-4 РИСУНОК-5 РИСУНОК-6
В комплект Refresh Fascia входит V-образная полоса / отделка решетки радиатора в сборе. Эта решетка устанавливается с помощью встроенных выступов крышки бампера, а также с помощью одного винта в центре лицевой панели.
Также в комплект входит держатель для OEM-эмблемы Tesla «T».
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы рекомендуем двухцветную окраску V-образной полосы. В частности, задняя/верхняя часть выполнена в матово-черном цвете, а нижняя часть окрашена в цвет кузова автомобиля (F7-ЧЕРНАЯ И F7-ЗЕЛЕНАЯ V-ОБРАЗНЫЕ ПОЛОСЫ). (Многие владельцы также покрасили весь элемент V-Stripe в черный цвет для придания спортивного «затемненного» вида.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Убедитесь, что нижний датчик автопилота (F8-ЧЕРНЫЙ) ничем не закрыт, так как любое вмешательство может привести к повреждению системы A.P.!
Съемный держатель эмблемы используется для размещения эмблемы Tesla в правильном месте и крепится к V-образной полосе двумя винтами (F9-RED).
Эмблему OEM Tesla «T» теперь необходимо перенести с носового обтекателя OEM на держатель эмблемы, входящий в комплект Refresh Front Fascia (F9). Для снятия рекомендуем использовать тепловую пушку и тонкую бечевку или пластиковую леску. Для крепления мы рекомендуем двухсторонний скотч 3M VHB (при использовании VHB обязательно нанесите грунтовку 3M 94 перед тем, как приклеивать скотч к поверхностям).
ШАГ 3
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДАТЧИКА НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
РИСУНОК 9РИСУНОК-10 Мы рекомендуем переместить датчик внешней температуры OEM для тех, кто живет в более теплом климате, чтобы сохранить показания, аналогичные показаниям крышки бампера OEM.
Для этого просто отсоедините датчик от верхней части решетки. Используя лезвие бритвы, сделайте небольшой надрез в форме буквы «X» в верхней части нижнего воздуховода (F10) и вставьте датчик (F10-ОРАНЖЕВЫЙ).
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед установкой Refresh Fascia на автомобиль необходимо установить аварийный фиксатор капота.
ШАГ 4
УСТАНОВКА АВАРИЙНОГО ОТКРЫТИЯ КОЛПАКА
РИСУНОК-11РИСУНОК-12ПРИМЕЧАНИЕ. В зависимости от даты производства автомобиля модель S была доступна с двумя немного отличающимися способами доступа к переднему багажнику.
и. На некоторых старых автомобилях есть одна электронная защелка с дополнительной ручной разблокировкой, которая активируется вручную (F11-ЗЕЛЕНЫЙ).
ii. На автомобилях Model S, выпущенных примерно в ноябре/декабре 2015 года и позже, система была обновлена до полностью электронной системы с двумя моторизованными выпусками (F12).
iii. Для автомобилей с системой открывания капота старого типа в комплект Refresh Front Fascia будет включена одна аварийная система открывания капота Unplugged.
Для автомобилей с новым электронным открыванием капота будет включена двойная система аварийного открывания капота Unplugged.
iv. Для установки на все автомобили необходимо снять внутренние панели отделки багажника.
ПРИМЕЧАНИЕ. Позиции с v по ix устанавливаются в контуре на автомобилях Model S с системой открывания капота старого образца. Для автомобилей с двойной электронной системой открывания капота см. шаги с xiii по xviii.
ЭТАП 4 ПРОДОЛЖЕНИЕ
РАННИЕ МОДЕЛИ S ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
РИСУНОК-13А РИСУНОК-14Аv. За багажником находится защелка капота и соответствующий кожух. Чтобы получить доступ к этому корпусу и системе защелок, необходимо снять заднюю ванну.
VI. В правой части кожуха необходимо просверлить небольшое отверстие (~1/2 дюйма), чтобы продеть через него конец троса системы аварийного открывания крышки (F13a).
vii. После завершения сверления пропустите конец троса через отверстие и с помощью установочного винта прикрепите одну сторону прилагаемого адаптера к штатному тросу открывания капота, а другую — к тросу открывания капота UP (F13a).
viii. Затем осторожно протяните кабель к правой стороне автомобиля вдоль переднего концевого модуля (FEM), используя несколько прилагаемых кабельных стяжек, чтобы прикрепить кабель к заводскому тросу открывания капота (F13a-ORANGE).
ix. Затем, отодвинув OEM-подкрылок, найдите маленький черный болт с шестигранной головкой на 10 мм в нижней части переднего модуля и снимите его.
В этом месте прикрепите удерживающий кронштейн (F14a-ЗЕЛЕНЫЙ) системы открывания капота, установив на место болт с шестигранной головкой 10 мм (F14a-КРАСНЫЙ).
Петля (F14a-СИНЯЯ) должна быть заправлена таким образом, чтобы в случае полной потери мощности автомобиля можно было высвободить нижнюю часть подкрылка и получить свободный доступ к петле, чтобы открыть замок капота.
РИСУНОК-13BЭТАП 4 ПРОДОЛЖЕНИЕ
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ПОСЛЕДНИХ МОДЕЛЕЙ
ПРИМЕЧАНИЕ. Для автомобилей с двойной электронной системой открывания капота OEM начните здесь:
x. Два OEM-троса электронного открывания капота можно идентифицировать, как показано на РИСУНОК 13b. Начиная с правой стороны штатного фиксатора капота, возьмите конец аварийного фиксатора капота UP (F13b-BLUE) и с помощью установочного винта (F13b-VIOLET) прикрепите одну сторону прилагаемого адаптера к штатному тросу фиксатора капота, а другой к тросу открывания капота UP (F13b-RED).
xi. Затем с помощью двух (2) прилагаемых синих кабельных стяжек (F13b-ORANGE) прикрепите аварийный фиксатор капота UP (F123-RED) к штатному кабелю фиксатора капота, как показано на рисунке. (Одна стяжка оборачивается вокруг внешней стороны обоих кабелей, и перед тем, как ее натянуть, другую помещают между двумя кабелями, оборачивают вокруг обеих жил первой кабельной стяжки и туго затягивают.)
ПРИМЕЧАНИЕ. Обе кабельные стяжки надо тянуть очень учил!
xii. Аккуратно проложите кабель с правой стороны автомобиля вдоль переднего концевого модуля (FEM), используя несколько прилагаемых кабельных стяжек, чтобы прикрепить трос отпирания капота UP к заводскому тросу отпирания капота.
xiii. Затем, отодвинув OEM-подкрылок, найдите маленький черный болт с шестигранной головкой на 10 мм в нижней части переднего модуля и снимите его.
Прикрепите удерживающий кронштейн системы открывания капота (F14b-ЗЕЛЕНЫЙ) в этой точке, как показано на рисунке, переустановив болт с шестигранной головкой 10 мм (F14b-КРАСНЫЙ).
хiv. Переходя к левой стороне, осторожно просуньте обжатый конец троса открывания капота UP за защелку капота и под конец заводского механизма открытия капота (F13b).
хv. С помощью другой кабельной стяжки из комплекта поставки прикрепите трос аварийного открывания кожуха UP к заводскому фиксатору кожуха (он должен быть достаточно тугой, чтобы предотвратить соскальзывание) (F13b).
xvi. Затем с помощью двух (2) прилагаемых синих кабельных стяжек (F13b-ORANGE) прикрепите аварийный фиксатор капота UP (F13b-RED) к штатному кабелю фиксатора капота, как показано на рисунке. (Одна стяжка наматывается вокруг внешней стороны обоих тросов, и перед тем, как ее натянуть, другая помещается между двумя тросами, наматывается на обе нити первой кабельной стяжки и туго затягивается. )
ПРИМЕЧАНИЕ: Оба кабельных хомута должны быть очень хорошо натянуты!
xvii. Аккуратно протяните кабель с правой стороны автомобиля вдоль переднего концевого модуля (FEM), используя несколько прилагаемых кабельных стяжек, как показано на рисунке, чтобы прикрепить трос отпирания капота UP к заводскому тросу отпирания капота.
xviii. Затем, отодвинув OEM-подкрылок, найдите маленький черный болт с шестигранной головкой на 10 мм в нижней части переднего модуля и снимите его. Прикрепите удерживающий кронштейн (F15-ЗЕЛЕНЫЙ) системы открывания капота в этой точке, переустановив болт с шестигранной головкой 10 мм (F15-КРАСНЫЙ).
РИСУНОК-14В РИСУНОК-15ЭТАП 7
ЗАВЕРШЕНИЕ
Наконец, переустановите заводские панели, чтобы завершить установку.
Обязательно проверьте работоспособность, закрыв капот и потянув за петлю, чтобы освободить защелку. После завершения тестирования не забудьте спрятать петлю за нижней частью подкрылка.