Приора предохранитель заднего хода: «Где находится предохранитель заднего хода на приоре?» — Яндекс Кью
Почему не горит задний ход Приора: Причины, Фонари, Предохранитель
Содержание
- 1 Вступление
- 2 Причины
- 2.1 Перегорание ламп
- 2.2 Предохранитель
- 2.3 Датчик заднего хода
- 2.4 Обрыв цепи
- 2.5 Окисление контактов
- 3 Итог
Вступление
Движение задним ходом в вечернее время на Приоре будет вызывать огромный дискомфорт, если на автомобиле отказали задние ходовые огни. В данной статье речь пойдет о поиске причины данной неисправности, а так же как ее устранить и что будет являться причиной выхода фонарей из строя. После прочтения статьи вы с легкостью устраните или найдете причину по которой огни вашего авто не загораются при движении задним ходом.
Причины
Ниже приведены основные причины, по которым огни заднего хода могут выйти из строя и не загораться при движении на задней передаче.
- Перегорания ламп
- Предохранитель
- Датчик заднего хода
- Обрыв цепи
- Окисление контактов
Перегорание ламп
Это наиболее простой вариант, но все же исключать его нельзя. Маловероятно, что сразу обе лампочки могли выйти из строя, но возможно, что Вы могли не заметить что одна из ламп заднего хода не горит. Поэтому в первую очередь стоит проверить именно лампы. Для этого необходимо демонтировать фонарь, снимается он с багажного отсека и держится на трех барашках.
Предохранитель
Обе лампы заднего хода получают питания по одной и той же цепи, защищенной одним предохранителем. Поэтому при оплавлении плавкой вставки цепи питания огней пропадает и обе лампы перестают включаться. Это с легкостью можно проверить, посмотрев на приборную панель, так как на Приоре предохранитель, отвечающий за питание задних ходовых огней, так же отвечает и за подсветку приборной панели. Если на авто одновременно перестали гореть огни и подсветка щитка приборов, скорее всего из строя вышла плавкая вставка.
Данный предохранитель находится под номером F12 с номинальным током 20А или 10А в зависимости от комплектации авто. В комплектации “люкс” 20А, “норма” 10А.
Заменять предохранитель можно только таким же номиналом, как и был, установлен ранее во избежание возгорания электропроводки автомобиля.
Обозначения других предохранителей можно посмотреть тут.
Датчик заднего хода
Для включения ламп заднего хода на приоре используется специальный датчик, который устанавливается в корпус коробки переключения передач (КПП). Именно он способен вывести из строя огни. Данный датчик является надежным, но и он иногда дает сбой.
Ремонтировать данный электроприбор не предоставляется возможным, поэтому рекомендуется его менять целиком.
Добраться до датчика можно со смотровой ямы, но для этого придется демонтировать защиту картера (если она имеется). Находим датчик, на картинке обведен красным кругом.
Далее снимаем фишку с датчика и замыкаем ее перемычкой из тонкого провода, затем включаем зажигание и смотрим, загорятся ли огни. Если лампы зажглись, то необходимо приступать к замене датчика.
Обрыв цепи
Проверка цепи на обрыв производится с помощью мультиметра. Необходимо включить зажигания на автомобиле и установить КПП на заднюю передачу. На приборе установить переключатель на измерения постоянного напряжения, как на картинке ниже.
Проверяем, приходит ли плюс на лампу для этого вынимаем лампу и между двух контактов подключаем прибор, если прибор показывает показания от 11В до 13В значит все в норме и цепь исправна.
Если нет показаний, то один из щупов мультиметра соединяем с кузовом автомобиля и производим замер. Появившиеся показания на мультиметре будут означать что на фонарь не приходит масса “-“. Необходимо искать обрыв.
Если показаний нет, то обрыв цепи питания “+” и “-“. Лучше всего обратиться к автоэлектрику для устранения проблемы.
Окисление контактов
Контакты могут окисляться из-за плохого соединения между лампой и контактом, а так же датчиком и фишкой. Чаще всего окисление происходит на контакте фишки с датчиком. Проверяем контакты, при необходимости поджимаем их и зачищаем их.
Итог
После проведения всех выше описанных манипуляций задние ходовые огни вашего автомобиля засияют как новые.
Надеемся, наша статья была Вас полезна
Категория: Личный опыт, Ремонт
← Замена рулевых наконечников на Приоре
Подсос воздуха на Приоре →
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Защита от перегрузок и перегрузок по току — базовое управление двигателем
Термины и определения
Нажмите кнопку воспроизведения в следующем аудиоплеере, чтобы слушать, пока вы читаете этот раздел.
При первом запуске двигателя, прежде чем вал успеет набрать скорость и начать вращаться, характеристики катушки статора аналогичны характеристикам короткого замыкания. Таким образом, двигатель начинает потреблять очень высокие значения . Этот ток создает магнитное поле, которое заставляет вал двигателя вращаться, и это вращательное действие создает противо-ЭДС (CEMF), которая ограничивает ток до его нормального рабочего значения.
Вызывается начальное высокое значение тока, которое может вызвать серьезные помехи в линии и ложные срабатывания, если и не имеют соответствующего размера.
Термин «» описывает умеренный и постепенный рост значения тока в течение относительно длительного периода времени. Это вызвано чрезмерным потреблением тока двигателем, который может превышать номинальный ток в шесть раз. Это происходит из-за слишком большой нагрузки на двигатель. Системы защищены . В то время как перегрузки допустимы на короткое время (обычно минуты), длительные перегрузки будут использовать тепловое воздействие, чтобы вызвать срабатывание защитного устройства.
Термин « » (иногда называемый коротким замыканием или замыканием на землю) описывает резкое и быстрое возрастание тока за короткий промежуток времени (доли секунды). Цепи и оборудование защищены от перегрузки по току предохранителями или автоматическими выключателями.
В этих случаях значение тока намного больше номинального линейного тока и действительно может быть от шести до многих сотен раз выше нормального номинального значения тока.
Существует несколько причин перегрузок по току. Например, когда возникает короткое замыкание на болтах — либо линия на землю, либо линия на линию. Это приводит к тому, что потребляется очень большое значение тока из-за обратно пропорциональной зависимости между током цепи и потребляемым током.
Другая менее интуитивная причина коротких замыканий — запуск асинхронного двигателя. При первом включении трехфазного асинхронного двигателя обмотки статора состоят из цепи с очень низким сопротивлением. Это потребляет очень большой пусковой ток, который неотличим от стандартного короткого замыкания, за исключением того, что он быстро падает до номинального значения тока, потребляемого двигателем. Это связано с CEMF (противоэлектродвижущей силой), развиваемой вращающимся валом двигателя. Когда двигатель вращается, CEMF ограничивает ток до безопасных значений. Когда двигатель не вращается, от источника потребляется очень большое значение тока. Этот ток иногда называют , и устройства перегрузки по току должны быть рассчитаны на безопасное обращение с этим значением тока.
Последствия коротких замыканий
Два основных отрицательных выхода сверхтоков:
- Тепловая энергия : Высокие значения тока создают много тепла, которое может повредить оборудование и провода. Тепловая энергия может быть выражена как I 2 t (ток в квадрате, умноженный на время) — чем дольше сохраняется неисправность, тем больше потенциальное тепловое повреждение.
- Механические силы : Сильные токи короткого замыкания могут создавать мощные магнитные поля и оказывать огромное магнитное напряжение на шины и оборудование, иногда деформируя их и создавая другие проблемы.
Большие значения тока короткого замыкания могут очень быстро привести к повреждению, поэтому устройства защиты от перегрузки по току должны срабатывать очень быстро, чтобы устранить неисправность. Существуют две основные категории устройств защиты от перегрузки по току: предохранители и автоматические выключатели.
Предохранители
Предохранители A представляют собой простое устройство, которое защищает проводники и оборудование цепи от повреждения из-за превышения нормальных значений замыкания.
Предохранитель представляет собой изолированную трубку, содержащую полоску из проводящего металла (плавкую вставку), температура плавления которой ниже, чем у меди или алюминия. Плавкая вставка имеет узкие резистивные сегменты, которые концентрируют ток и вызывают повышение температуры в этих точках.
При коротком замыкании плавкие элементы сгорают всего за доли секунды. Чем выше значения тока короткого замыкания, тем быстрее среагирует предохранитель.
В ситуации перегрузки предохранителям может потребоваться много секунд или даже минут, прежде чем термические воздействия приведут к расплавлению плавкой вставки.
Предохранители бывают двух категорий: быстродействующие предохранители (тип P) и предохранители с задержкой срабатывания (тип D).
Предохранители, используемые в цепях двигателя, должны выдерживать интенсивный пусковой ток при запуске двигателя, поэтому мы используем предохранители с выдержкой времени, также известные как «двухэлементные предохранители».
Общие рейтинги
Все устройства максимального тока должны работать в пределах своих номинальных значений. Тремя наиболее важными параметрами являются напряжение, ток и отключающая способность.
Номинальное напряжение
Предохранители и автоматические выключатели должны быть рассчитаны как минимум на номинал цепи, для защиты которой они предназначены.
Когда предохранитель или автоматический выключатель прерывает ток короткого замыкания, он должен безопасно гасить дугу и предотвращать ее повторное возникновение. Следовательно, номинал предохранителя или автоматического выключателя должен быть равен напряжению системы или превышать его.
Например, предохранитель с номиналом 240 В (среднеквадратичное значение) можно использовать в цепи 120 В. Однако при использовании предохранителя в цепи 600 В номинальное напряжение превысит допустимое.
Непрерывный режим работы
описывает максимальное номинальное среднеквадратичное значение тока, на которое рассчитано устройство максимального тока в непрерывном режиме без отключения. Вообще говоря, номинал предохранителя или автоматического выключателя не должен превышать пропускную способность цепи по току, но есть исключения, например, для некоторых цепей двигателя.
Отключающая способность
Когда происходит короткое замыкание или замыкание на землю, сопротивление цепи падает практически до нуля, вызывая протекание очень больших значений тока. Это чрезвычайно быстрое нарастание тока короткого замыкания может привести к повреждению проводов и оборудования из-за перегрева и должно быть устранено как можно быстрее.
Устройство перегрузки по току — это максимальный ток короткого замыкания, который устройство может отключить без ущерба для себя. Большинство автоматических выключателей и предохранителей имеют номинал IC 10 000 ампер.
Для систем, рассчитанных на более высокие токи короткого замыкания, предохранители с высокой разрывной нагрузкой (HRC) могут отключать токи до 200 000 ампер за счет использования дугогасящего наполнителя, такого как кварцевый песок, для прерывания короткого замыкания.
Не горят фонари заднего хода (не предохранитель)
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Ard184
- Дата начала
Ard184
Хорошо, у меня есть 99 Eclipse N/T Manual. У меня не горят фонари заднего хода. Проверил предохранитель, предохранитель исправен. Я взял руководство Haynes, и там что-то говорится о выключателе разъема фонаря заднего хода. Любая идея, где это или что моя проблема может быть? Будем признательны за помощь.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Непокорный
Дерьмо, не могу найти хорошую картинку. На коробке передач всего два датчика, один — спидометр, а другой — выключатель заднего хода. Попробуйте схему конфигурации, посмотрите, дает ли она вам достаточно информации о том, где искать.
Извинения.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Тарантул
Есть 2 заглушки, которые крепятся к коробке передач. На передней части автомобиля и на задней. Тот, что сзади рядом с задним креплением трансмиссии, — это датчик спидометра. Тот, что спереди, — это переключатель света заднего хода. Вполне вероятно, что ваш нуждается в замене.
Tarantula
11,82 @ 119 миль в час 25->23psi 0-60 3,5 с
Upvote0
Ard184
Это доступно через консоль?
Upvote0
DSMeclipse4G63
ты хотя бы лампочки проверял…потому что ты никогда не говорил, что проверял немного вправо и вниз … это лучшее, что я могу вам дать, как будто я не могу отсканировать и прикрепить изображение. Удачи
Эндрю
Upvote0
Ard184
Если кто-нибудь может отсканировать мне фото, это поможет. Al; так как сложно заменить?
Upvote0
HITNRUN
Обведено красным. Вы можете добраться до него без проблем. Это черный штекер.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
DSMeclipse4G63
HITNRUN сказал:
Он обведен красным. Вы можете добраться до него без проблем. Это черный штекер.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Нажмите, чтобы развернуть…
ЭТО 4g63, у него 420a n/t. но если вы переключите его, то это в основном то, где он должен быть на вашем n / t …. вы проверили лампочки ??
Эндрю
Эндрю
Upvote0
Ard184
да я проверил лампочки они в порядке. чтобы к этой вилке можно было добраться через консоль или под машиной?
Upvote0
noboost4you
У меня такая же проблема, хотя у меня 1997 Затмение RS. Я купил запасной выключатель заднего хода от Dodge (да, это часть Mopar), но нигде не могу найти его на трансмиссии. Это прикрепленное изображение выше вроде как помогает, но не совсем. Как мне получить доступ к этому переключателю? Из-под машины или через моторный отсек?
Кроме того, я не проверил предохранитель, потому что не знаю, где он? Я заглянул под капот в эти блоки предохранителей, но ничего не сказал о фонарях заднего хода или о чем-то еще. Где я мог найти этот предохранитель?
Спасибо
Upvote0
realhp=turbo
Ответ: переключатель недоступен из кабины. Он находится на трансмиссии в модели без турбонаддува 2g, когда вы смотрите на трансмиссию из-под капота, под впускным трубопроводом, на дальней правой стороне трансмиссии, по направлению к передней части автомобиля (передний правый угол). Датчик скорости автомобиля находится на другой стороне трансмиссии, где вы не можете легко добраться до него, так что вам не о чем беспокоиться.
P.S. купи чилтон за 8 баксов, это лучшая инвестиция, которую ты когда-либо делал
1990 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
noboost4you
хорошо, теперь они работают. Я вынул аккумулятор и аккумуляторную пластину, чтобы обнажить верхнюю часть трансмиссии. Затем я увидел переключатель, снял его, проверил на непрерывность и обнаружил, что он плохой. Я вставил свою замену от mopar, снова подключил вилку, собрал аккумулятор и проверил ее. загорелись фонари заднего хода. очень хороший день
Голосование за 0
Непокорный
Ard184 сказал:
да я проверил лампочки они в порядке. чтобы к этой вилке можно было добраться через консоль или под машиной?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
…. гм ….капюшон поднимается.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Майк1992
Сколько $$$ стоит датчик?
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
noboost4you
Через дилерский центр Митсу датчик стоил 56 долларов. Они сказали, что это была деталь Dodge, и может быть дешевле обратиться к дилеру Dodge. Узнав, что это деталь Dodge, я попросил своего приятеля, который работает в дилерском центре Dode, подобрать ее для меня. Это было 13 долларов по цене дилера, но не ожидайте такой цены, если вы не знаете кого-то внутри.
Upvote0
барабанщик
У меня та же проблема с фонарями заднего хода.. у меня 95 gs n/t и трансмиссия находится с левой стороны двигателя. . я вижу что-то, что подключается к трансмиссии спереди, я не дошел до этого сняв аккумулятор и аккумуляторную пластину, чтобы проверить, есть ли штекер на задней части трансмиссии … это будет передний штекер или задний … ??
Upvote0
realhp=turbo
Да, это передняя заглушка. Святые воскресшие темы Бэтмен!
1990 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
Тишина развивается
Я знаю, что воскрешаю тему, которая не публиковалась почти год, а на самом деле ей почти 2 года, но у меня та же проблема, и мне нужны ответы на некоторые вопросы.
У меня GSX 1997 года, поэтому я работаю с 4G63, а не с 420A.
Хорошо, первый вопрос. Это выключатель резервного света, правильно? (посередине обеих картинок)
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Если это так, то я еще больше разозлился на своего ####инга механика, чем сейчас.
Следующий вопрос. Если это выключатель заднего хода, то где может быть провод, который к нему подключается? От куда это? Где я должен искать?
Заранее спасибо за помощь.
— А.Дж.
Upvote0
дагстбарабанщик
да, вот оно… я не знаю, откуда идут провода, так как у меня 420a… но они должны плавать где-то рядом с трансмиссией или двигателем…
Upvote0
Тишина развивается
Спасибо за помощь в идентификации переключателя. Теперь мне просто нужно найти вилку… Чилтон не упоминает, откуда взялась вилка, только то, что она втыкается в выключатель.
— А.Дж.
Upvote0
SmutWanter
Я только что купил один у дилера Chyrsler за 29 баксов. Дилерский центр Митсубиси — плагиат…
В любом случае, большая проблема для меня в том, что верхняя часть переключателя (пластиковая ручка, где провода соединяются с верхней частью переключателя) сломана. Я посмотрел на новый переключатель, и похоже, что часть, которая находится внутри коробки передач, ввинчивается, потому что я вижу на ней резьбу. Это правда, или ты просто вытаскиваешь переключатель?
Upvote0
Талесин
Да, датчик вкручивается. Вам нужно найти способ выкрутить старый, сломанный.
И не поднимайте и не отвечайте на свои предыдущие сообщения… это может привести к блокировке тем.
-Джон (Sleeper 90 GSX)
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Не работают фонари заднего хода (не предохранитель)
- g0tEclipseD
- Форум новичков
- Ответов
- 1
- Просмотров
- 483
Лордпаксин
Tail Lights Not Coming On
- Jay95GST
- Newbie Forum
- Replies
- 12
- Views
- 707
Jay95GST
Фонари заднего хода не работают
- 1990_talon
- Newbie Forum
- Replies
- 4
- Views
- 8K
crone89
reverse lights not working
- sway2this
- Newbie Forum
- Replies
- 2
- Views
- 689