Приора седан ттх: Технические характеристики LADA Priora хэтчбек

Лада приора 217130 технические характеристики

Лада Приора стала приемником ВАЗ-2110, переняв от нее несколько элементов и получив симпатию отечественных автовладельцев — куда же мы без тазов. Около 400 деталей было переделано. В своем сегменте Лада Приора получает одну из лучших оценок благодаря своей неприхотливости и хорошим показателям. Но что точно стоит сказать о машине, технические характеристики автомобиля Приора вполне приличны для своего класса.

АвтоВАЗ представил модель ВАЗ-2170 в середине нулевых годов, Приора выпускалась с 2007 по 2022 годы, а в 2013 году претерпела рестайлинг с небольшими изменениями. За все время было выпущено большое количество автомобилей ВАЗ, появилось немало идей по улучшению и стилизации машин Лада Приора. Технические характеристики это тот момент по которому опытный водитель выбирает себе машину, не за красивые глаза же ее брать. Хотя посмотрите на рисунок ниже и на ее глаза.

Описание

LADA Priora универсал (он же ВАЗ 2171) — российский легковой автомобиль с кузовом типа универсал. Создан на базе седана LADA Priora (ВАЗ-2170). Серийное производство товарных автомобилей началось 27 мая 2009 года. До конца мая по плану произведено 250 новых универсалов, а продажи через дилерскую сеть начались с 20 июня 2009 года.

Лада Приора универсал представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2111 с полностью измененным дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальными кузовными панелями и светотехникой. Задние боковые окна установлены без пластиковых накладок, изменилась их форма (расширяются кверху). Задние фонари с двери были перенесены на кузов, установлены с вертикальной компоновкой. На колесных арках багажника появились скобы для закрепления груза.

Характеристики ВАЗ 2171

Двигатель1. 6 л, 16-кл
Длина, мм4210
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
База, мм2492
Колея передних колес, мм1410
Колея задних колес, мм1380
Объем багажного отделения, дм 3444/777
Масса в снаряженном состоянии, кг1088
Полная масса автомобиля, кг1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг800
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг500
Колесная формула/ведущие колеса4х2/передние
Компоновочная схема автомобиляпереднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверейуниверсал/5
Тип двигателябензиновый, четырехтактный
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объём двигателя, см 31596
Максимальная мощность, кВт/об. мин72 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин145 / 4000
Топливонеэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км7,2
Максимальная скорость, км/ч183
Коробка передачС ручным управлением
Число передач5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары3,7
Рулевое управлениетипа «шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем
Шины185/65 R14 86(H) 175/65 R14 82(H) 185/60 R14 82(H)
Емкость топливного бака43

Технические характеристики лада приора универсал во многом отличаются от характеристик седана и хэтчбека вместительностью салона. Огромный багажник для отечественного автомобиля делает его удобным автомобилем для тех кто постоянно возит крупногабаритные вещи.

Переднеприводной легковой универсал ЛАДА Приора (ВАЗ 2171) — это одна из популярных моделей тольятинского автозавода. Впервые concept-car, ставший затем прообразом нового универсала ВАЗ 2171 Приора, был продемонстрирован в 2005 году. Однако официально он был показан только осенью 2008 года.

Весной 2009 года первый серийный универсал ВАЗ 2171 Приора сошел с конвейера и на равных вошел в семью автомобилей ВАЗ, где его ждали:

  • седан 2170 Приора — выпускается с 2007 года;
  • хэтчбек 2172 Приора — изготавливается с 2008 года.

В 2012 году универсал ВАЗ 2171 Приора занял первое место по итогам продаж в России. Затем спрос на него начал падать, из-за чего выпуск автомобиля в кузове «универсал» был прекращен.

Внешность

Инженеры «АвтоВАЗа» не стали придумывать велосипед и попросту взяли за основу кузов седана. Так, спереди эти машины полностью идентичны. Универсал «Лада Приора» имеет такие же каплевидные галогеновые фары, а также скромный бампер с «кругляшами» противотуманок.

На крыше находятся массивные рейлинги. Правда, судя по отзывам, никто из владельцев ими практически не пользовался. Стоит отметить, что угол наклона стойки задних дверей был уменьшен. Это положительно сказывается на удобстве посадки. Садиться в универсал намного комфортнее, нежели в седан.

Отметим, что в 2011 году машина подверглась небольшому рестайлингу. Так, кузов универсал «Лада Приоры» остался практически без изменений. Среди отличий – более крупная решетка радиатора с хромированной окантовкой, а также измененной формы бампер с другими противотуманками. В остальном машина осталась такой же.

Сзади машина не выглядит как какой-либо фургон. Этому способствуют вертикальные крупные фонари и удачное завершение задней стойки. Крышка багажника довольно крупная и имеет обогрев стекла. Бампер приподнят высоко, что способствует хорошей проходимости.

Эксплуатационно-технические характеристики

Универсал ВАЗ 2171 Приора — это бюджетный автомобиль и его технические параметры ничем не выделяются на общем фоне продукции «АвтоВАЗ».

Силовой агрегат

Комплектовался универсал Приора 2171 двумя моторами ВАЗовского производства с техническими характеристиками:

Тем, кто интересуется вопросом покупки автомобиля «Лада Приора» универсал, технические характеристики кузова, двигателя и подвески одинаково важны. «Лада Приора» — прямой наследник и продолжатель флагманского семейства моделей ВАЗ 2110 Волжского автозавода. В конструкцию машины было внесено несколько сотен изменений, поэтому модели ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 (седан, универсал и хэтчбек соответственно) принято считать отдельным семейством. Первые седаны поступили в продажу в 2007 году, а универсалы — в 2009. Lada Priora универсал — это самый практичный и вместительный автомобиль в семействе. В конце 2015 года АвтоВАЗ прекратил выпуск и приём заказов на эту модель.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

Источник

Варианты исполнения «Приоры» универсал

Для «Лады Приоры» универсал возможны три варианта комплектации:

  1. «Стандарт» — самая дешёвая (не выпускается с 2014 года).
  2. «Норма», в которой предусмотрены подушка безопасности для водителя, система тормозов с вакуумным усилителем, дисковые передние тормоза, усилитель рулевого управления, инерционные ремни безопасности, противоугонная сигнализация, ходовые огни для светлого времени суток, тканевый салон, электропривод обогреваемых наружных зеркал.
  3. «Лада Приора» универсал «Люкс» отличается тем, что в ней есть подушки безопасности для пассажирских сидений первого ряда, датчик дождя, электростеклоподъёмники в задних дверях, литые диски. Отделочный материал салона — алкантара (искусственная замша). Положение передних сидений можно регулировать. В некоторых случаях «Лада Приора» универсал «Люкс» оснащена парктрониками и навигатором.

В 2013 году прошёл рестайлинг автомобиля. Внешне универсал 2013 года и универсал 2014 года мало отличаются. На новом варианте появились обновлённая решётка радиатора, подворотники на боковых зеркалах, изменились передний и задний бамперы, а в фонарях были установлены светодиоды.

Салон «Приоры» универсал 2013 года претерпел серьёзные изменения. Он был модернизирован при участии итальянской дизайн-студии Carcerano. Автомобиль теперь оснащается трехспицевым рулём, в центральной консоли устанавливается цветной монитор для управления стереосистемой и отражения информации навигатора. В старших комплектациях сиденья переднего ряда оснащаются дополнительными подушками безопасности и регулируемым подогревом.

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Кузов и компоновка автомобиля

Тип кузова ВАЗ 2171 — пятиместный пятидверный универсал. Пятая дверь цельная, открывается вверх. Габаритные характеристики «Лада-Приора» универсал (длина кузова, ширина и высота) составляют 4210, 1680 и 1420 мм соответственно. Высота указана с учётом рейлингов, которые не снимаются. Для автомобиля «Лада-Приора» универсал предлагаются 10 вариантов цвета кузова: от чёрного и тёмно-красного до белого и серебристого. «Лада-Приора» универсал цвета «снежная королева» больше всего подходит для южных районов, поскольку меньше нагревается от солнца. Летом в автомобили такого цвета будет не так жарко.

База автомобиля (расстояние между передней и задней осями) составляет 2492 мм. Передняя колея — 1410 мм, задняя несколько больше, ее размер равен 1380 мм. Клиренс (или дорожный просвет) составляет 170 мм. Багажник универсала Priora имеет объем 444 кубических дм, а при сложенных сидениях заднего ряда объем возрастёт до 777 кубических дм, но в ровный пол сидения не складываются. «Лада Приора 2171» имеет переднеприводную компоновочную схему с передним поперечным расположением двигателя. Колёсная формула — 4×2 (автомобиль имеет 4 колеса, из которых 2 являются ведущими).

Багажник

Универсал «Лада Приора» имеет вместительный багажник. Так, в пятиместном исполнении его объем составляет 444 литра. Но как показали независимые тесты, реальный объем составляет лишь 416 литров.

Если сложить спинку заднего дивана, объем увеличится до 778 литров. среди особенностей – низкая погрузочная линия. Под фальшполом находится ниша для полноразмерной запаски.

Силовой агрегат автомобиля

Возможны три варианта двигателя:

  • 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
  • 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) — самая доступная на вторичном рынке;
  • 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.

Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.

Объем этого мотора — 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.

Предельная скорость «Приоры» универсал с двигателем 21127 составляет 183 км/час, разгон до сотни возможен за 11,5 с при полной массе 1578 кг. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л на 100 км, а на трассе расход топлива составляет 5,4 л на 100 км. Топливный бак вмещает 43 л горючего. Производитель заявляет ресурс двигателя в 200 тыс. км.

Ходовая часть «Лады Приоры»

Ходовая часть «Лада 2171» мало отличается от проверенной на практике и хорошо себя зарекомендовавшей модели ВАЗ-2108. Передняя подвеска независимая, тип McPherson с прямыми коваными рычагами. Пружины бочкообразные. Задняя подвеска полунезависимая, торсионная, балка снабжена новыми амортизаторами, пружины более жёсткие, чем у седана. И в передней подвеске, и в задней имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. По мнению экспертов, ходовая часть «Приоры» универсал хорошо адаптирована к отечественным дорожным условиям, даже по дороге с рытвинами и промоинами можно ехать, не снижая скорость.

Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние — барабанные. Тормозная система двухконтурная (с диагональным разделением контуров), что обеспечивает безопасность при нештатном торможении. Каждый из контуров работает на два колеса, расположенных по диагонали автомобиля. При отказе одного контура второй обеспечивает эффективную остановку. Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на задние тормоза. Колёса в штатной комплектации имеют размер 185/65 R14.

Технические характеристики Lada Granta

01.10.2014

Технические характеристики автомобиля Лада Гранта (ВАЗ-2190). Он был создан на платформе Лада Калина и большая часть устанавливаемых узлов и агрегатов унифицирована с автомобилями этого семейства. Автомобиль начали выпускать с декабря 2011 года.

Кузов автомобиля — седан, цельнометаллический, несущий. В перспективе предусмотрен выпуск хэтчбэка и универсала.

Силовой агрегат расположен в передней части автомобиля, поперечно. Автомобиль комплектуется двумя моделями 8-клапанных двигателей рабочим объемом 1,6 л. Возможен вариант комплектации люкс с 16-клапанным двигателем такого же объема. В комплектации «норма» применили модернизированный 8-клапанный двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой. За счет снижения механических потерь мощность двигателя выросла до 87 л. с. Вариант «стандарт» комплектуется 8-клапанным двигателем модели 11183. Система управления всех двигателей с электроприводом дроссельной заслонки и электронной педалью газа. Двигатели соответствует экологическому стандарту ЕВРО IV.

Привод сцепления — тросовый. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, выполнена в одном картере с главной передачей и дифференциалом. Приводы — валы с шарнирами равных угловых скоростей передают крутящий момент от силового агрегата на передние ведущие колеса. Передняя подвеска независимая, типа макферсон. Задняя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой поперечной балкой, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля с двухконтурным диагональным гидравлическим приводом имеет встроенный вакуумный усилитель. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные. Автомобиль в комплектации люкс оборудован антиблокировочной системой тормозов (АБС). Стояночный тормоз с тросовым приводом воздействует на колодки тормозных механизмов задних колес.

Рулевое управление имеет травмобезопасности рулевую колонку с регулировкой угла наклона. Рулевой механизм — реечного типа с электроусилителем.

Информация актуальна для моделей Гранта (2190) 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Габаритные размеры авто

ПараметрыМодификация автомобиля (вариант комплектации)
стандартнорма

Общие параметры

Схема компоновкиС поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса
Тип кузоваседан
Кол-во дверей4
Количество мест5
Масса снаряженная, кг1160
Максимальная разрешенная масса, га-1560
Максимальная скорость, км/ч164,5167
Время разгона до 100 км/ч, с12,511,8
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,367
Расход топлива, л/100 км:
в загородном режиме6,15,7
в городском режиме9,38,5
в смешанном режиме7,37,3
Полная масса буксируемого прицепа, кг.
не оборудованного тормозами450
оборудованного тормозами
900

Двигатель

Модель1118311186 или 21116
Условное обозначение1,6 л 8-кл1,6 л 8-кл
Тип двигателяБензиновый, четырехцилиндровый, рядный.
Рабочий объем, л1,596
Диаметр цилиндра82
Ход поршня, мм75,6
Степень сжатия9,810,5
Количество распред. валов1
Количество клапанов на цилиндр2
Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин)60/81,6 (5100)64/87.0 (5100)
Максимальный крутящий момент нетто, Н м (при частоте вращения коленчатого вала, мин)132 (3800)140 (3800)
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, МИН’840
Система зажиганияЭлектронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением
Порядок работы щшиндров1-3-4-2
Система питанияРаспределенный впрыск топлива
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Наличие нейтрализатораЕсть
Нормы токсичности

Материалы по теме

Лада Приора 2172 1.

6 16V/TÜV НОВЫЙ/

Как работает ваш сайт?

Мы предлагаем помощь в покупке продавцам из США, Канады, Объединенных Арабских Эмиратов и стран Европейского Союза, а также некоторых стран Латинской Америки. Наша цель — сделать процесс покупки проще, доступнее и прозрачнее, сэкономив при этом ваши деньги.

Я хотел бы знать, указаны ли цены на автомобили, указанные на вашем сайте, с учетом НДС?

В стоимость автомобиля входит транспортировка до порта и услуга Click&Cars, сумма НДС будет указана вам позже на странице оплаты.

Я хочу знать, являются ли цены на автомобили, упомянутые в рекламе Le Bon Coin & Autoscout24, HT или TTC?

Цены, указанные на французских платформах, доставляются в порт Гавр и HT, налог будет зависеть от года выпуска автомобиля, информация отображается в описании.

Кто занимается доставкой на дом и какова цена?

Вы также можете доставить свой автомобиль в партнерский гараж или к себе домой за дополнительную плату 1 евро за километр, или вы можете отправиться в Гавр, чтобы забрать свой автомобиль, в коносаменте у вас будут контактные данные Экспедитор, вам просто нужно позвонить им, чтобы договориться о встрече.

Можно ли забрать мой автомобиль в Гавре, Бельгии, Германии или другой стране?

Безусловно, в коносаменте у вас будут контактные данные экспедитора, вам просто нужно позвонить им, чтобы договориться о встрече.

Кому я плачу за домашний транспорт?

Наш сайт предлагает вам несколько услуг, если вы хотите эти услуги, вам придется оплатить их непосредственно нам, как только вы получите счет, все прозрачно и подробно.

Взимаете ли вы налоги, страховку и транспорт от продавца до терминала и сборы экспедитора?

НДС и таможенные пошлины будут уплачены непосредственно экспедитору по прибытии, наша компания выставляет счета за услуги, упомянутые на нашем сайте, это большая разница по сравнению с импортерами, которые обналичивают все, и вы не будете знать цену. подробного обслуживания

Будет ли автомобиль по прибытии в рабочем состоянии?

Он будет в том же состоянии, в котором я его оставил, вы заранее получили осмотр с фотографиями и видео, и благодаря этому осмотру вы приняли решение заказать автомобиль, вам просто нужно позвонить экспедитору по телефону.

прибытия и попросите его проверить аккумулятор и шины, бывает, что аккумуляторы разряжаются и шины сдуваются во время перевозки и в некоторых случаях аккумулятор может выйти из строя, в этом случае вам придется заменить его за свой счет.

Я живу в США и хотел бы знать, как будет проходить сделка по заказу автомобиля.

Процедура проста, на странице сведений введите свой адрес проживания, и вы получите цену, доставленную в порт по вашему выбору, затем мы можем указать имена экспедитора, и вы можете запросить у них информацию и какие налоги должны быть оплачены по прибытии вашего автомобиля.

Я живу в Германии и хотел бы знать, как будет проходить сделка по заказу автомобиля.

Процедура проста, на странице сведений введите свой адрес проживания, и вы получите цену, доставленную в порт по вашему выбору, затем мы можем указать имена экспедитора, и вы можете запросить у них информацию и какие налоги должны быть оплачены по прибытии вашего автомобиля.

Я живу в Швейцарии и хотел бы знать, как будет проходить сделка по заказу автомобиля.

Процедура проста, на странице сведений введите свой адрес проживания, и вы получите цену с доставкой в ​​Гавр с возможностью транспортировки в Швейцарии, вам нужно будет оплатить из Гавра в Лозанну или Женеву транспорт, который 1 евро за км, затем мы можем дать вам имена экспедиторов, и вы можете запросить у них информацию и какие налоги должны быть уплачены по прибытии вашего автомобиля.

Я француз и хотел бы знать, кто отвечает за утверждение, когда мой автомобиль прибудет?

После того, как вы запросите свое предложение, вы можете выбрать вариант регистрации для автомобиля старше 30 лет или моложе 30 лет, эти цены приведены только для информации, вы будете платить нам напрямую за услугу, о которой мы заранее договорились с профессионалами. , что позволяет значительно сэкономить.

Я живу за пределами Европейского сообщества и хотел бы знать, кто отвечает за утверждение, когда мой автомобиль прибудет?

Перед размещением заказа вы должны обратиться в Интернет или к местным специалистам, в зависимости от страны мы также можем направить вас к независимым поставщикам услуг.

Если я покупаю подержанный автомобиль во Франции, или в Бельгии, или в Германии, или в стране Европейского Союза, должен ли я платить налоги?

Нет, налоги применяются к транспортным средствам, ввезенным за пределы Европейского сообщества, см. пример: https://clickandcars.com/infos-importation/

Действителен ли пакет €1800 для одного или нескольких автомобилей?

Чтобы предложить покупателю несколько вариантов, если в конце 4-го выбора вы решите искать другое транспортное средство, вам придется заплатить пакет в размере 159 €, и если последний вам больше всего нравится, вы сможете воспользоваться из пакета на 1800 €, которые вы заплатили в первый раз.

Я хочу купить автомобиль на Ebay, но у меня нет учетной записи, что мне делать?

Нет другого выбора, кроме как открыть счет на eBay, чтобы мы могли взять на себя управление и выиграть для вас выбранный вами автомобиль по лучшей цене. Это займет всего несколько минут и очень удобно, ознакомьтесь с предлагаемыми нами услугами: https://clickandcars. com/services-2

Я хочу заказать осмотр, что мне делать?

Проверки действительно рекомендуются. После проверки вашего заказа на нашем сайте мы вышлем вам контактные данные специализированных контрольных компаний. Вы можете работать с ними напрямую или, при необходимости, мы можем сопровождать вас для заказа этой услуги; в этом случае вам нужно будет войти на наш сайт и заказать эту дополнительную услугу, чтобы мы могли запросить проверку для вас. У вас будет доступ к различным видам инспекции. Как только заказ будет подтвержден, консультант свяжется с вами, чтобы представить различные возможные варианты.

Могу ли я разместить объявление бесплатно?

Да, мы предлагаем бесплатную формулу, ваше объявление будет в сети в течение 7 дней, но не будет выделено, поэтому мы предлагаем платные пакеты, чтобы у вас было больше шансов быстро продать свой автомобиль, посмотрите, какие услуги мы предоставляем. предложение: https://clickandcars.com/annonces-a-la-une

Как разместить объявление?

Чтобы разместить объявление, вы должны войти в свою учетную запись или создать ее, если еще не сделали этого. Затем вы можете нажать «Мой аккаунт», затем «Подать объявление». Затем введите информацию об автомобиле и выберите подходящий пакет.

Как купить новый автомобиль дешевле?

Просто сравнивая предложения профессионалов, некоторые покупают очень большие партии однотипных автомобилей, что значительно удешевляет Вашу технику. На Click&Cars у нас есть миллионы объявлений, которые позволят вам сравнить предложения от профессионалов.

Кто проходит технический контроль моего автомобиля?

Это вы должны были доставить автомобиль на технический контроль.
Если это коллекционное транспортное средство, закон разрешает управлять им в течение 15 дней, затем вам нужно будет отвезти свое транспортное средство на технический осмотр по вашему выбору, предпочтительно, чтобы вы выбрали кредит из своего дома.

Если мой инкассаторский автомобиль не прошел техосмотр, кто несет ответственность?

Это его новый владелец, вам придется сделать необходимый ремонт в специализированном гараже, 50-летний коллекционный автомобиль всегда будет работать, когда автомобиль прибудет, он не может быть идеальным из-за своего возраста. за исключением случаев, когда он был отремонтирован, но цена наверняка будет на 30-50% дороже по сравнению с другим аналогичным автомобилем! Сделав ремонт, вы украсите его, и он приобретет большую ценность.

Я оплатил предпродажный осмотр, а автомобиль до сих пор не проходит ТО?

Осмотр, проведенный в иностранном государстве, дает вам представление о техническом состоянии и качестве кузова автомобиля, но не может выявить все дефекты, которые могли бы быть выявлены при строгом техническом контроле в вашей стране, что вполне логично, учитывая современность. оборудования по сравнению с зарубежными странами.

LADA Priora седан — Отзыв

  • ОТКРЫТЫЕ МОДЕЛИ
  • ДИЗАЙН

    СТРОГАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ

    Лаконичный, простой, но узнаваемый стиль LADA Priora говорит о статусе ее владельца. Этот это стиль успешных людей, которые знают, чего хотят от жизни.

    Это консервативный стиль, в котором используются только самые элегантные современные идеи.

    Красочная светотехника, оригинальный сотовый рисунок решетки радиатора и ее хромированная окантовка, — все это создает узнаваемый образ современного динамичного автомобиля.

    Задний бампер LADA Priora стал более стильным и функциональным. Его нижняя часть, которая загрязняется и быстро помятый, окрашен в черный цвет, а его верхняя часть по-прежнему цвета кабины.

    Таким образом достигается эффект дизайнерского выбора: черная линия проходит по всей нижней части. автомобиля (передний бампер, обшивка порога пола, задний бампер).

    Инновационный материал soft-look, используемый для приборной панели и обивки дверей, преображает интерьер. Лада Приора.

    Облицовка дверей имеет специально разработанный для автомобилей Priora новый рельефный эффект «тайга».

    Черный лак — тренд современной автомобильной моды.

    Небольшие, но заметные хромированные вкрапления подчеркивают статус владельца.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ

    LADA Priora оснащена современными системами безопасности для того, чтобы автомобиль был управляемым в любых условиях. любых дорожных условиях, и для максимальной безопасности его водителя и пассажиров.

    Дневные ходовые огни делают автомобиль всегда заметным. Включение и выключение происходит автоматически при зажигании.

    Светодиодные задние габаритные и стоп-сигналы стали ярче и быстрее.

    Усиленные отбойники дверей повышают прочность каркаса кабины.

    Передние сиденья имеют усиленный каркас.

    Он оснащен боковыми подушками безопасности водителя и пассажира.

    Прокладки из вспененного материала между бампером и кабиной более эффективно поглощают энергию случай наезда сзади.

    Автомобиль оснащен системой стабилизации курсовой устойчивости: скоростной автомобиль должен следовать за Европейские стандарты безопасности.

    Каркас кабины соответствует норме программы EuroNCap.

    АБС с системой помощи при экстренном торможении. При экстренном торможении давление повышается и АБС активирует.

    Быстрые и безопасные крепления ISOFIX для крепления детского автокресла к автомобилю.

    КОМФОРТ

    ВАШ КОМФОРТ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ

    LADA Priora удобна в городе и на дорогах с неровным дорожным покрытием; тебя согревает, когда холодно и освежает, когда жарко.

    Можно ли улучшить проверенную годами конструкцию? Это может, после того, как тысячи владельцев опрашиваются, а при испытаниях в реальных условиях пробегаются миллионы километров.

    Передние сиденья стали более фактурными, и любая езда превращается в удовольствие.

    Точность настроек повышена, а высоким водителям удобнее благодаря новому механизму регулировки. регулировка сиденья.

    Механизмы и накладки дверей, подголовники, центральный подлокотник, моторама, — модернизировано более десятка элементов LADA Priora с целью улучшения акустики комфорт.

    Новая приборная панель стала более четкой.

    Модернизированный трос переключения передач: снижен уровень вибраций, повышена точность переключения передач. резко улучшилось.

    Система стабилизации курсовой устойчивости обеспечивает оптимальное и комфортное вождение как на дороге и в городе.

    СВОБОДА ВЫБОРА

    ЭТО НОВОЕ ЧУВСТВО

    что дает вам LADA Priora с автоматической механической ручкой переключения передач. Транспортное средство может быть «автоматом», и следуйте любому стилю вождения, от динамичного до консервативного.

    Водитель также может выбрать управление «вручную», и тогда рычаг переключения передач следи за ритмом. Быстрый старт на высокой скорости, торможение двигателем, — АКПП поддерживает все функции, добавляющие им новый уровень комфорта.

    С автоматической коробкой передач вы используете только две педали. Это удобно, а значит низкий уровень потребления газа. Это также дает особое ощущение, как будто вы едете с очень хорошим водителем, плавное переключение передач.

    ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

    Благодаря улучшенной аэродинамике заднего бампера приводы задней парковочной системы остаются чистыми дольше.

    ЖК-дисплей имеет такое же сенсорное управление, как и смартфоны. Работает как мультимедийная система и бортовой компьютер с кириллицей.

    Подрулевые переключатели имеют новый дизайн и возможность программирования «круиз-контроля». и «ограничение скорости».

    Переключатели обогрева передних сидений позволяют выбрать один из трех уровней обогрева.

    Автомобиль оснащен плафоном освещения.

    Блок управления климатической установки настраивается с высокой точностью и минимальными усилиями благодаря ручной рычаги.

    Датчик дождя автоматически включает дворники. Это удобная функция, когда идет дождь, и также, когда соседние автомобили зальют ваш автомобиль слякотью.

    Наружные зеркала заднего вида имеют широкую дефлекторную поверхность и светодиодные индикаторы поворотов.

    Пульт дистанционного управления крышкой багажника или дверью.

    Внутренний выходной свет.

    Пусковой подогреватель — как вариант для северных регионов — увеличивает ресурс двигателя, снижает расход топлива потребление, и делает жизнь водителя легче.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *