Прокачка амортизаторов перед установкой kyb: Прокачка амортизаторов перед установкой >> KYBCOM
Установка амортизаторов KYB / Каяба в официальном центре KYB
Стоимость замены амортизаторов:
- Стойка McPherson 1500- 2500 р. шт
- Тип амортизаторов (сайлентблок — сайлентблок, сайлентблок — шток) 750 — 1500 р. шт
У нас
- Официальная Гарантия с возможностью расширения до 3 лет
- Специальное профессиональное оборудование для установки амортизаторов и пружин
- Опытные и квалифицированные мастера
- Только оригинальная продукция KYB
- Работаем с Каяба 20 лет!
Инструкция по установке
Автомобильный амортизатор — одна из важных деталей подвески транспортного средства. Из-за некачественных дорожных покрытий машина во время передвижения постоянно подвергается раскачиванию. Задачей амортизатора считается поглощение появляющихся колебаний рессор, пружин или торсионов.
Если амортизатор со сбоями функционирует или вовсе отсутствует, то снижается не только комфорт от езды авто, но и его безопасность.
Подготовка устройства к установке
Первым делом перед установкой нужно грамотно его подготовить. Для этого:
- Поверните расходник и аккуратно сожмите.
- Держите так 20 секунд.
- Разверните устройство вверх штоком и подержите 15 секунд.
- Выдвиньте шток до конца, не перевернув сам расходник.
- Поверните шток вниз.
- Повторите все эти действия еще раз.
- Поверните шток вниз.
- Держите расходник вверх штоком и проконтролируйте его работу.
- Не переворачивайте расходник до того момента, пока не поставите на ТС.
Ключевые моменты
Если вы захотели своими руками заменить амортизатор, тогда следуйте следующим правилам:
- Заменять расходники следует только парами. Производители элементов подвески и амортизационных стоек советуют делать замену амортизатора парами. Ни одна компания по созданию этого расходника не гарантирует стойку, если вы выполнили замену лишь одной позиции. Это легко объяснить — если с одной стороны на авто стоит старый износившийся амортизатор, а с другой — купленный, то авто наклонится, большая часть нагрузки будет выпадать на новую стойку, и она сломается незамедлительно. Более того, такая замена вызовет непредсказуемое поведение авто при поворотах, а также при резком торможении.
- Выполните проверку всех компонентов стойки амортизатора на износ.
Часто следствием поломки новой детали является замена пыльников, отбойников, опорных подшипников, пружин не в срок.
- Следует выполнить проверку пыльника амортизатора. Если он неисправен или наблюдается его большой износ, то нужно его заменить, иначе пыль, которая проникла сквозь обрывы и сколы пыльника на шток, будет функционировать в качестве абразива и скоро деформирует штор амортизатора и сальники, размещенные внутри.
- Отбойник амортизатора также считается главной составляющей стойки амортизатора. Если вы выявили, что он рассыпается или просто поврежден, то нужно его заменить, иначе яма на дороге, которая заставит расходник максимально сработать, станет последней даже для новой детали. Более того, важно проконтролировать, чтобы отбойник прочно был закреплен на амортизаторе, нельзя позволить, чтобы он свободно болтался. Это способствует проникновению пыли под отбойник, и он будет функционировать как наждачка, что вызовет поломку стойки. Также особого внимания требует отбойник, если вы купили аналог.
У аналогов и оригинала диаметр штока различается, и даже новый отбойник будет ходить по нему свободно. Лучше обратиться в сертифицированный магазин для того, чтобы специалисты подобрали соответствующий отбойник.
- Опорные подшипники нуждаются в замене в срок. Внутри амортизатора стоят сальники, контролирующие работу штока и не дающие ему крутиться внутри. Для этого стойки амортизатора имеют подшипники. Если вы обнаружили, что пружины на вашем авто осели, стал меньше просвет авто, нужно их заменить, иначе они спровоцируют поломку нового амортизатора.
- Воспользуйтесь специализированным инструментом при замене амортизатора. Часто расходник ломается в момент установки на ТС. Амортизаторы с одной трубой редко можно увидеть на отечественном рынке, но если вы задумали поставить расходник такого типа, то нужно все делать аккуратно, чтобы не травмировать стенки корпуса амортизатора. Если вы используете тиски для фиксации амортизатора, то он скоро сломается. Часто на СТО применяют пневматический гайковерт для затягивания болтов на штоке амортизатора.
Это неправильно. При его применении есть риск, что шток провернется внутри корпуса, а это спровоцирует заедание сальников и поломке амортизатора. Более того, если закрепить амортизатор гайковертом, то есть риск, что металл штока натянется, и при хорошей встряске амортизатор сломается, что приведет к аварии. Также нельзя крутить шток пассатижами, газовыми ключами и другими инструментами, которые могут травмировать зеркало штока. Чтобы зафиксировать гайку на штоке, применяется соответствующий ключ, с помощью которого шток амортизатора крепится, и гайка закручивается.
- Делайте финальное затягивание амортизаторов лишь на опущенной машине. Как и все элементы подвески, финальное затягивание амортизаторов нужно выполнить лишь тогда, когда авто стоит на своих 4 колесах. Если закрепить амортизаторы на домкрате после того, как авто будет спущено с подъемника, то шток не будет стоять ровно, и амортизатор не будет функционировать как надо. Более того, если в амортизаторе стоит сайлентблок, то в нем появится внутреннее напряжение, и он скоро сломается.
- Грамотная прокачка перед монтажом. Амортизаторы обязательно должны храниться в горизонтальном состоянии, что способствует тому, что в двухтрубных расходниках газ из наружного цилиндра попадет во внутренний. Принести вред во время хранения штоку или амортизатору, пока стойка не стоит на авто, этот газ не может. Но если его не вытянуть из внутреннего цилиндра перед монтажом, амортизатор не будет правильно функционировать. И это станет причиной проваливаний и шума в амортизаторе, а также поломки вентилей. Поэтому амортизаторы с двумя трубами перед монтажом нужно прокачать.
Как прокачать амортизаторы?
Переверните его штоком вниз и осторожно сожмите до конца и закрепите в таком состоянии пару секунд. В согнутом состоянии переверните его назад штоком вверх, поддержите в таком виде 5 секунд и аккуратно разожмите шток. Снова поверните амортизатор штоком вниз, выждите 3 секунды и проделайте предыдущие манипуляции 5 раз.
Как только вы завершили прокачку амортизатора, он должен быть в вертикальном состоянии штоком вверх до установки на машину, а также в момент самого установочного процесса.
Имейте ввиду, что очень опасно ездить с неисправными амортизаторами. Часто автомобилисты, даже не догадываясь о том, что расходники не выполняют главную задачу, игнорируют необходимость их замены, откладывая ее на потом, так как такой дефект не мешает езде авто. Имейте ввиду, что поломка амортизатора так же опасна, как и езда с неисправными тормозами.
Рекомендации MONROE по замене амортизаторов
Author: Pедакція, https://ua.motofocus.eu/ 14 Січня 2014, 13:21
Профессиональная диагностика подвески автомобиля проводится в условиях специально оборудованного сервисного центра. В случае необходимости, подборка и замена амортизаторов осуществляется сотрудниками СТО в соответствии с рекомендациями производителя.
Многие думают, что процесс замены амортизатора немного сложнее замены колеса: открутил болты — поставил новый – закрутил обратно. Однако не стоит заблуждаться. Амортизатор – это сложный технологический гидравлический узел, призванный работать в режиме переменных нагрузок и резких перепадов температур (в процессе эксплуатации амортизаторы могут нагреваться до 1200С). Поэтому его подбор, демонтаж и установка требуют наличия определенной компетенции.
Безусловно, наилучшим методом диагностики амортизаторов является использование специального оборудования. Однако если такое оборудование отсутствует, то произвести осмотр можно визуально, проанализировав ряд характерных признаков.
Начинается осмотр, как ни странно, с анализа состояния шин. Хочется заметить, что если на шинах автомобиля наблюдается равномерный износ по плечам (с одной или двух сторон) или равномерный износ по центру, то не спешите бежать в магазин за новыми амортизаторами. Скорее всего, Вам будет необходимо просто отрегулировать правильное давление воздуха в шинах или углы развала/схождения. Если же на шинах присутствует неравномерный износ (износ пятнами или островками), то это должно послужить первым тревожным звоночком к тому, чтобы проверить подвеску автомобиля и амортизаторы в частности.
Затем, после шин, производится осмотр шарниров и сайлентблоков на наличие критического износа, трещин, повреждений эластичных элементов и других повреждений. Если же явных признаков износа элементов подвески не обнаружено, то причина неправильной работы, скорее всего, кроется в неисправных амортизаторах, пружинах или в их некорректной установке. Неправильное положение пружины на опоре может стать причиной шума, издаваемого подвеской в процессе движения по неровному покрытию. Ржавая, изношенная или поврежденная пружина так же вызывает потерю стабильности при движении автомобиля.
Впрочем, не всегда некорректная работа амортизаторов отражается на состоянии шин. Если водитель жалуется на раскачку или плохую курсовую устойчивость, а также чрезмерный крен при маневрировании или в процессе разгона/торможения, то при отсутствии других очевидных причин, вероятнее всего это происходит по вине неисправных амортизаторов. Поэтому приступаем к их внешнему осмотру.
Причиной нестабильной работы амортизатора может являться потеря герметичности и утечка масла. Причем, утечка может быть как постоянной, так и проявляться только при определенных условиях. Таким образом, если нет видимых капель масла, необходимо внимательно осмотреть корпус, пружину и опору пружины на наличие масляных следов. Утечку чаще всего можно определись по чрезмерно толстому слою пыли, налипшей в определенном месте или наощупь.
Еще одна возможная неисправность – коррозия опоры пружины амортизатора. Коррозия чаще всего возникает при движении по грязным дорогам, при частых перепадах температур от положительных к отрицательным, а так же при использовании коммунальными службами специальных реагентов в зимнее время года. Проверка опоры очень важна, т.к. при наличии сильной коррозии опора просто может оторваться. Это создаст опасную аварийную ситуацию, особенно если данный инцидент произойдет на большой скорости. Так же коррозии может подвергнуться не только опора пружины, но и шток поршня, что приводит к быстрому разрушению сальника и влечет за собой утечку масла. А деформация корпуса амортизатора от камней может полностью заблокировать движение поршня.
Теперь непосредственно о правилах замены амортизатора. Перед заменой необходимо ознакомиться с рекомендациями изготовителя и правилами установки конкретной модели, которые обычно прописываются на вкладыше внутри коробки с амортизатором. Там может быть указано положение установки, рекомендуемый момент затяжки крепежных элементов, общие рекомендации по установке, а так же какие-то специфические особенности для конкретных моделей. Именно поэтому все чаще автовладельцы предпочитают дилерские автосервисы, где механики регулярно проходят курсы повышения квалификации и до них своевременно доводятся любые изменения и рекомендации.
При необходимости, перед заменой очистите нижнюю часть автомобиля в области крепления элементов подвески. Внимательно изучите и запомните положение старого амортизатора и всех связанных с ним деталей, поскольку для многих амортизаторов, в частности горизонтальных, расположение креплений имеет очень большое значение.
Ни в коем случае не используйте механизированный инструмент при установке амортизатора, т. к. в этом случае невозможно соблюсти рекомендуемые усилия затягивания. При затягивании механическим или пневматическим гайковертом есть риск нарушить резьбу, повредить эластичные элементы и провернуть шток, что может вызвать неисправность внутренних частей амортизатора. Использование подобного инструмента возможно только для демонтажа амортизатора перед его отправлением в утиль.
Недопустимо так же использовать пассатижи для захватывания штока поршня. Это приводит к повреждению хромированного покрытия штока и влечет за собой разрушение сальника.
Если перед Вами гидравлический (масляный) двухтрубный амортизатор, то его необходимо «прокачать» перед установкой на автомобиль. Для этого нужно несколько раз вытянуть и сжать амортизатор именно в том положении и под тем углом, в котором амортизатор будет установлен на автомобиль. Прокачивать амортизатор необходимо до тех пор, пока не исчезнут «провалы» и посторонние шумы, а движение штока не станет равномерным. В противном случае в рабочей камере образуется воздушная подушка, которая приводит к вспениванию гидравлической жидкости и нестабильной работе амортизатора. Прокачивать однотрубные или газо-масляные двухтрубные амортизаторы нет необходимости.
Окончательное затягивание крепежных элементов амортизатора производится, только когда амортизаторы находятся под нагрузкой собственного веса автомобиля, т.е. когда автомобиль уже находится на земле, а не на подъемнике. Иначе, амортизаторы изначально будут находиться в напряженном состоянии, что может привести к разрушению креплений или даже облому штока.
Для правильной установки всегда используйте динамометрический гаечный ключ с контролем момента затягивания и соблюдайте усилия затягивания, рекомендуемые производителем амортизаторов. Это не позволит перетянуть гайки или повредить крепежные втулки, что в свою очередь продлит срок службы Ваших амортизаторов и системы подвески автомобиля в целом.
Соблюдение этих простых рекомендаций, предоставленных специалистами компании MONROE, предотвращает появление необоснованных претензий по гарантии и повышает уровень удовлетворенности Ваших клиентов, которые затем снова вернутся к Вам, чтобы заменить свои амортизаторы в следующий раз.
Материал подготовлен международным маркетинговым агентством «AGV-Aftermarket».
Теги: monroe
Нужно ли накачивать поршень на новых амортизаторах перед установкой?
Помогите!!
Я только что получил свои новые амортизаторы и пружины KYB, но прежде чем приступить к их установке, я однажды где-то прочитал, что при установке новых амортизаторов вы должны использовать процедуру вдавливания поршня, ( с его направленным то вверх, то вниз, я не могу вспомнить), затем отпустите его наоборот. судя по всему вам нужно повторить эту процедуру примерно четыре раза, чтобы переместить воздух внутрь или что-то в этом роде?
Кто-нибудь знает процедуру и нужно ли это для новых амортизаторов?
Я снял старые амортизаторы и могу как можно скорее получить совет по этому вопросу! спасибо
спасибо
заикание
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 6 из 6 Сообщений
Если только нет в этих ударах чего-то волшебного. …Я никогда этого не делал. Сказав это .. ждите более обоснованных ответов.
Ответить
Сохранить
Нравится
Стамблер сказал:
Пожалуйста помоги!!
Я только что получил свои новые амортизаторы и пружины KYB, но прежде чем приступить к их установке, я однажды где-то прочитал, что при установке новых амортизаторов вы должны использовать процедуру вдавливания поршня, ( с его направленным то вверх, то вниз, я не могу вспомнить), затем отпустите его наоборот. судя по всему вам нужно повторить эту процедуру примерно четыре раза, чтобы переместить воздух внутрь или что-то в этом роде?
Кто-нибудь знает процедуру и нужно ли это для новых амортизаторов?
Я снял старые амортизаторы и могу как можно скорее получить совет по этому вопросу! спасибо
спасибо
заикание
Нажмите, чтобы развернуть…
Я считаю, что это «дело прошлого», тем более, что теперь они заполнены газом.
Если вы еще не установили их, поставьте их вертикально и попробуйте пару раз нажать на шток поршня.
или следуйте инструкциям по сборке Subaru на этой странице…………..
стойки.pdf
49,1 КБ Просмотров: 404
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо, я все равно это сделал, так как мне казалось, что это не будет разрушительным, и, очевидно, поршень должен был быть закончен, чтобы я мог отработать заказ.
Однако у меня теперь другая проблема.
Я поставил две пружины по-разному (по ошибке!), но теперь я не знаю, как правильно. одна сторона пружины KYB имеет более туго закрученный конец, чтобы она стояла ровно или висела ровно, но в какую сторону.
На пружине есть надпись, она должна быть перевернутой или правильной стороной. Я должен сказать, что вверх ногами, т.е. с самым плоским концом вниз выглядит более правильным, но я хочу проверить, прежде чем закончить?
большое спасибо еще раз
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Прокачка амортизаторов — это то, что мотоциклисты делают после замены масла в вилке, чтобы удалить пузырьки воздуха, я полагаю, что это делается с перевернутым амортизатором. Мои Konis прокачиваются по той же процедуре. Не уверен, что это необходимо с газовыми амортизаторами высокого давления, такими как Stockers и KYB GR2.
Пружины передние или задние?
На моем ’07 задние пружины будут иметь меньшие ID витки вверху. На фронтах верхняя поверхность витков будет подпилена «плоская», на нижнюю уйдут закругленные «полные» витки. Убедитесь, что нижние витки как задних, так и передних колес находятся в канавке с насечками на нижней опоре стойки, это как стопор для правильной ориентации пружины.
На рисунках ниже пружины расположены так же, как если бы вы их устанавливали на стойки.
Стэн
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
спасибо за это,
На самом деле, на моих тылах, кажется, все наоборот, я собрал старый комплект, и более плоский бит упал, но это не значит, что парень, который устанавливал старый один был механиком Subaru и все понял правильно.
Я только что взял его на тест-драйв и, черт возьми, какая разница, впервые фоззер едет как настоящая машина. чертовски прекрасно.
Я полностью рекомендую стандартные амортизаторы и пружины KYB. Спинка теперь сидит хорошо, и она управляется намного лучше. Я не могу поверить в разницу.
спотыкатель
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 6 из 6 Постов
Присоединяйтесь к обсуждению
Продолжить с Facebook
Продолжить через Google
или зарегистрироваться с электронной почтой
Лучшие амортизаторы для буксировки (обзор и руководство по покупке) в 2023 году
Наша методология
Когда мы сели, чтобы сделать наш лучший выбор, мы отдали предпочтение амортизаторам, способным выравнивать нагрузки, поскольку при буксировке обычно желательно минимальное приседание. Для выравнивающих ударов мы рассмотрели выравнивающую способность, необходимое давление и простоту выравнивания. Для обычных амортизаторов мы учитывали конструкцию и демпфирование, отдавая предпочтение амортизаторам с прочной однотрубной конструкцией. Мы также использовали Chevrolet Tahoe LT 4WD 2004 года в качестве транспортного средства для контроля цен, поскольку это довольно типичная тягач с задней подвеской на винтовых пружинах, склонной к приседаниям при загрузке.
Цена остается ключевым приоритетом, поскольку мы считаем, что безопасность амортизаторов, оптимизированных для буксировки, должна быть доступна каждому. Как всегда, мы следовали нашему этическому кодексу Guides & Gear, чтобы обеспечить свободу от неправомерного влияния, и использовали смесь личного опыта, производственных стандартов и реальных отзывов пользователей Amazon, чтобы помочь выбрать наши лучшие варианты. В итоге мы смогли определить некоторых победителей и порекомендовать решения для всех, независимо от варианта использования.
Зачем нам доверять
Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Лучшие амортизаторы для буксировки Обзоры и рекомендации
Лучшие в целом
Monroe Max-Air
Узнать последнюю цену
Характеристики 905961- 0 0 Монро
- Выравнивание 6 90-1200 фунтов нагрузки с бортовыми заводскими воздушными компрессорами
- правая сторона $100
- Только двухлетняя гарантия
- Некоторым портативным 12-вольтовым насосам будет трудно достичь 150 фунтов на квадратный дюйм
Пневматические амортизаторы — сертифицированная классика буксировки. Они долговечны, просты в установке, относительно недороги и отлично справляются с выравниванием нагрузки. Когда дело доходит до пневматических амортизаторов, Monroe — это надежное имя с многолетним опытом и широкой доступностью в местных магазинах автозапчастей и в Интернете.
Прелесть этих воздушных амортизаторов Max-Air в том, что их можно регулировать вручную или интегрировать для работы с заводской компрессорной системой. Накачайте его, как Джо Бадден, до 150 фунтов на квадратный дюйм за 1200 фунтов. с возможностью выравнивания нагрузки или опусканием воздуха для суперкомфортной езды. Конечно, большинству портативных 12-вольтовых воздушных компрессоров будет сложно выдать 150 фунтов на квадратный дюйм, но воздушных насосов на заправочных станциях достаточно, чтобы все работало.
Недостатки? Что ж, помимо четверти, которую вы потратите на накачку амортизаторов, на Max-Airs не распространяется ограниченная пожизненная гарантия Monroe. Тем не менее, их стандартная двухлетняя гарантия вполне справедлива для рынка пневматических амортизаторов, а общая цена составляет около 100 долларов. Это большие возможности при относительно небольших затратах.
Поощрение
Gabriel Hi-Jackers
Проверить последнюю цену
Технические характеристики- Производитель: Gabriel 7 Технология поддержки: 60 Air 9000 Ключ
- Выравнивание нагрузки: Да, 1100 фунтов
- Впечатляющая 1100 фунтов грузоподъемность
- Тонны доступных применений
- Имя, которому доверяют более 50 лет
- На более дорогом рынке пневматических амортизаторов
- Даже многим насосам на заправочных станциях будет трудно достичь 200 фунтов на квадратный дюйм
надежный, долговечный вариант для воздушных амортизаторов. С 1967 года они были надежным вариантом для тех, кто хотел выровнять свой тягач, и нашли свое место под всем, от пикапов до модифицированных маслкаров.
В то время как некоторые конкуренты могут похвастаться более высокими максимальными возможностями выравнивания, Hi-Jackers могут выровнять все еще значительные 1100 фунтов груза. Кроме того, они могут выдерживать давление воздуха до 200 фунтов на квадратный дюйм, что является впечатляющим признаком качества их сборки.
Однако у Hi-Jackers есть несколько недостатков. Во-первых, комплект воздушных шлангов для их накачки считается продаваемым отдельно, в результате чего общая стоимость деталей превышает отметку в 100 долларов. Тогда есть тот факт, что многие воздушные насосы на заправочных станциях будут изо всех сил пытаться вытолкнуть полные 200 фунтов на квадратный дюйм давления воздуха, и получить эту цифру от портативного 12-вольтового компрессора? Забудь об этом.
Best for OEM Solution
Амортизаторы Sachs Nivomat
Проверить последнюю цену
Характеристики- Производитель: Sachs
- Основная технология: Автономный самовыравнивающийся
- Выравнивание нагрузки: 2 варьируется 9006 59 Pros
- Настоящее решение в стиле OEM-производителей с болтовым креплением
- Долгий срок службы и надежность, сравнимая с OEM-производителями
- Очень, очень дорого
- Истинные возможности выравнивания нагрузки никогда не публикуются
Заводская самовыравнивающаяся подвеска часто пугает, а гидравлика под давлением или пневматическая езда не для слабонервных.
Тем не менее, некоторые автомобили доступны с завода с автономными самовыравнивающимися амортизаторами, называемыми амортизаторами Nivomat. Как они работают? Проще говоря, агрегаты Sachs используют ряд внутренних камер и клапанов для подачи дополнительного заряда из аккумулятора высокого давления в резервуар низкого давления, когда автомобиль загружен, увеличивая высоту дорожного просвета. Никакой электроники, никаких специальных линий, никакого бардака. Довольно изобретательно, правда?
Сложность заключается в том, чтобы выяснить, были ли в вашем автомобиле установлены амортизаторы Nivomat. Некоторые Volvo, минивэны Chrysler, Jeep Grand Cherokees, полноразмерные внедорожники GM, полноразмерные внедорожники Ford и Dodge Durangos были доступны с этими довольно изящными амортизаторами. Некоторые из этих вышеупомянутых автомобилей требуют дополнительных модификаций для установки амортизаторов Nivomat, но большинство из них допускают простую замену болтов.
Хотя переход на амортизаторы Nivomat является довольно дорогим решением, надежность, долговечность и безопасность дополнительных деталей, поставляемых на заводе, обеспечивают полное спокойствие.
Возможно, лучше всего то, что заводское качество езды, скорее всего, будет сохранено. Разве не приятно, когда все просто работает?
Поощрение
Bilstein B8 5100
Проверить последнюю цену
Характеристики- Производитель: Bilstein Inverted Технология: 9090627 однотрубная конструкция
- Выравнивание нагрузки: Нет
- Исключительно прочная конструкция
- Фантастическая ограниченная пожизненная гарантия
- Изготовлено в соответствии с невероятно высокими стандартами контроля качества Bilstein
- Дорого для нерегулируемого амортизатора
- Дигрессивное демпфирование обычно требует периода регулировки
Имя Bilstein часто упоминается с глубоким уважением. Амортизаторы Bilstein, поставщик OEM и легенда рынка послепродажного обслуживания, нашли свое применение во всем, от трофейных грузовиков до BMW, что свидетельствует о том, что ассортимент продукции столь же разнообразен, сколь и превосходен.
Для тех, кто занимается буксировкой, есть B8 5100.
Серьезное обновление по сравнению с OEM-амортизаторами. B8 5100 отличается мощным 46-миллиметровым стержнем и перевернутой однотрубной конструкцией. Почему перевернутый? Проще говоря, перевернутые однотрубные амортизаторы обеспечивают лучшее качество езды, более прочную конструкцию и больший объем масла для повышения общей устойчивости. Это проверенный временем дизайн, которого Bilstein с гордостью придерживается. Кроме того, B8 5100 оснащен реверсивным клапаном для уверенной и контролируемой езды по небольшим неровностям, но при этом отлично поглощает большие выбоины и действительно пересеченную местность. Отлично подходит для сглаживания движений буксирующего транспортного средства, сохраняя при этом отличный контроль.
Хотя Bilstein B8 5100, безусловно, не самый доступный демпфер на рынке, те, кто готов заплатить больше, пожнут плоды. Просто имейте в виду, что это не самовыравнивающийся или регулируемый демпфер давления, поэтому это не лучший вариант для сверхтяжелых нагрузок.
Поощрение
Rancho 9000XL
Узнать последнюю цену
Технические характеристики- Производитель: Rancho 909062 7 Технология: регулируемая демпфирующая17 Ключ
- Выравнивание нагрузки: Не указано явно, но поможет более жесткое демпфирование
- Регулируемое демпфирование, которое можно усилить для поддержки буксировки как на штатном, так и на подъемном оборудовании
- Регуляторы требуют некоторого внимания, чтобы они оставались регулируемыми
- Проползание под вашей установкой для регулировки демпфирования немного тяжело для вашей спины
Хорошо, возможно, вы не всегда находитесь рядом с достаточно мощным компрессором для работы пневматических амортизаторов, но вам нужно больше возможностей, чем демпфер с фиксированной скоростью. Не беспокойтесь — легенды бездорожья Rancho спешат на помощь со своими регулируемыми амортизаторами 9000XL.
Регулируемый? Действительно. Просто повернув ручку, 9000XL можно точно настроить для более жесткой или мягкой езды. Поверните ручку вправо для дополнительного контроля при буксировке, поверните ручку влево, чтобы ездить как на заводе, когда не буксируете и не буксируете. Это та же технология, что и в койловерах, только теперь в грузовиках. Добавьте интересную трехтрубную конструкцию и встроенные бамперы отскока, и 9000XL содержит множество эффективных технологий в относительно массовом пакете.
Поскольку Rancho фокусируется в первую очередь на послепродажном обслуживании, диапазон посадок 9000XL абсолютно огромен. Грузовики в четверть, полтонны и три четверти тонны, джипы и внедорожники со стандартной или поднятой подвеской — есть вероятность, что 9000XL идеально подойдет для вашей машины. К сожалению, 9000XL немного дороже, хотя комплект окупится во второй раз благодаря ограниченной пожизненной гарантии Rancho.
Лучшее, что не шокирует
Пневматический подъемник 1000
Узнать последнюю цену
Технические характеристики- Производитель: Пневматический подъемник 9090627
- Выравнивание нагрузки: Да, 1000 фунтов
- Невероятно простая установка
- Не влияет на ходовые качества без нагрузки при продувке
- Максимальное давление 35 PSI легко достигается с помощью дешевого 12-вольтового компрессора 9
- Срок службы зависит от климата Если вы буксируете автомобиль с винтовой рессорой, вы, вероятно, испытаете большее провисание, чем если бы вы буксировали с листовыми рессорами. В то время как самовыравнивающиеся амортизаторы пытались решить эту проблему в течение многих лет, почему бы не перейти прямо к источнику и не увеличить эффективную жесткость пружины?
Комплекты Air Lift 1000 немного отличаются от пневматической подвески современных нестандартных автомобилей тем, что они управляются вручную и не заменяют пружины.
Установка требует некоторой ловкости, но, как правило, не требует отрыва отрывочных пружинных компрессоров, плюс эти мешки можно проветривать до пяти фунтов на квадратный дюйм, когда они не буксируются для почти заводской поездки.
Стоимость этих комплектов составляет от 100 до 150 долларов США, установка занимает около 90 минут, не требует каких-либо специальных инструментов и рассчитана на нагрузку до 1000 фунтов. возможности выравнивания нагрузки. С другой стороны, накачивание мешков сделает поездку более упругой, вам нужно будет носить с собой насос для накачивания шин, а прокладка воздушных линий на низменных поверхностях может сделать их восприимчивыми к дорожному мусору.
Наш вердикт
Наиболее эффективным решением для буксировки почти всегда является выравнивание нагрузки, а пневматические амортизаторы имеют особенно большое значение для транспортных средств с цилиндрической рессорой, таких как внедорожники и современные Ram 1500.
Monroe Max-Air выиграл наш лучший общий выбор за сочетание возможностей и доступности, а Gabriel Hi-Jacker получил наше почетное упоминание благодаря своей проверенной технологии и надежному имени. Что касается чистой стоимости, трудно спорить с невероятной ограниченной пожизненной гарантией KYB Monomax и чрезвычайно выгодной ценой. В целом, это три высокоэффективных продукта для буксировки.
Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы. У Драйва есть ответы!
В. Чем амортизаторы, предназначенные для буксировки, отличаются от других амортизаторов?
A. Амортизаторы, предназначенные для буксировки, обычно имеют выравнивающую конструкцию, будь то гидравлическую или пневматическую. Кроме того, они часто используют более прочную однотрубную конструкцию вместо традиционного двухтрубного амортизатора.
Это способствует долговечности и управляемости кузова при высокой нагрузке, что является полезным улучшением для транспортных средств, используемых для буксировки.
В. Зачем мне повышать уровень своего автомобиля?
A. Равномерное сцепление и устойчивость лучше всего достигаются при одинаковом дорожном просвете. Когда прицеп подцепляется к транспортному средству, его задняя часть обычно приседает, уменьшая сцепление с передними колесами. Мало того, что ваши передние колеса управляют вашим автомобилем, ваши передние тормоза также обеспечивают большую часть тормозной способности. Выравнивая свой автомобиль, вы увеличиваете контроль над передними колесами.
В. Как проложить воздухопроводы для воздушных амортизаторов?
A. Хотя прокладка воздушных линий кажется довольно простой, следует помнить о нескольких вещах.