Приора устройство стеклоподъемника: Замена электрического стеклоподъемника переднего правого LADA Priora. Иллюстрированный отчет | Стеклоподъем.РФ

Содержание

Стеклоподъемник ПРИОРА — Огромный ассортимент и низкие цены

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов   Запчасти для легковых автомобилей   Запчасти ВАЗ   ВАЗ-2170-72 «ПРИОРА»

Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило … читать далее

Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило данной машине конкурировать с зарубежными моделями на одном сегменте рынка.

В качестве силовой установки на ВАЗ-2170 устанавливаются 8-ми и 16-ти клапанные двигатели, имеющие мощность от 90 до 100 л.с. Данные моторы уже применялись в других моделях Волжского автозавода, что позволило наладить логистику в обеспечении запасными частями.

Слабым местом данной модели, несмотря на внедренные усовершенствования, остается подвеска автомобиля. Спрос на амортизаторы, как базового исполнения, так и более совершенные, остается достаточно высоким. Помимо этого, остальные детали ходовой части ВАЗ-2170 также достаточно часто меняются на варианты усиленного исполнения.

Замечено, что водители данного автомобиля предпочитают приобретать расходные материалы для периодического технического обслуживания классом выше среднего, что скорее всего связано с интуитивным выделением ВАЗ-2170 среди прочих моделей Волжского автозавода.

Поиск по тегу:

Стеклоподъемник ПРИОРА

Сбросить фильтры

Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)

Стеклоподъемник ВАЗ-2110-2170 Приора автомат комплект передний

Применяется: показать Артикул: 2110 все Код для заказа: 072029

— Добавить отзыв

5 720 ₽

7

1

оптовые цены ?

Шестерня ВАЗ-2110 стеклоподъемника

Артикул: 2110-62040* Код для заказа: 193396

— 30 отзывов Рекомендую к приобритению.

У меня калина 2007 года, стало заедать стеклоподьемник, износ… все таки машине 10 лет. заменил шестерню и стало все ОК! Преимущества: …

205 ₽

63

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-2170 задний правый в сборе с электродвигателем

Применяется: показать Артикул: 2170-6204008-34 все Код для заказа: 137646

— Добавить отзыв

2 565 ₽

3

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-2170 задний левый в сборе с электродвигателем

Применяется: показать Артикул: 2170-6204009-34 все Код для заказа: 137648

— 1 отзыв Заказ пришёл быстро,всё отлично,как доктор прописал.

2 565 ₽

1

1

оптовые цены ?

Болт М5х0.8х10 ВАЗ-2101 с зубчатым буртиком стеклоподъемника

Применяется: показать Артикул: 00001-0038331-21 все Код для заказа: 040033 Производитель: NO NAME

— Добавить отзыв

10 ₽

582

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-2170 задний левый ДААЗ

Применяется: показать Артикул: 2170-6204011 все Код для заказа: 137225

— Добавить отзыв

665 ₽

1

1

оптовые цены ?

Заглушка ВАЗ-2170 клавиши стеклоподъемника

Применяется: показать Артикул: 2170-3709604 все Код для заказа: 151228 Производитель: СЫЗРАНЬ

— Добавить отзыв

35 ₽

6

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-2170 задний правый ДААЗ

Применяется: показать Артикул: 2170-6204010 все Код для заказа: 137226

— Добавить отзыв

665 ₽

1

1

оптовые цены ?

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22. 04.2023 15:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

  Барабан тормозной Бензонасос (Насос топливный) Вентилятор ПРИОРА Глушитель Головка блока показать все ГРМ ПРИОРА Датчики Диски тормозные Замок зажигания ПРИОРА Капот Катушка зажигания Клапаны Комбинация приборов Крылья ПРИОРА Насосы Панели Прокладки ПРИОРА Реле Ремни Решетки радиатора Ролики ГРМ ПРИОРА Сальники на ПРИОРУ Сиденья Стартер Стеклоподъемник ПРИОРА Термостат Усилитель вакуумный Фары на ПРИОРУ Форсунки Цилиндр тормозной ШРУС (Шарнир привода) Амортизаторы ПРИОРА Бамперы Генератор Двери Коленвал (Вал коленчатый) КПП Опоры Пружины Радиатор Распредвал Рулевые тяги Рулевые наконечники Стойки Ступица ПРИОРА Сцепление Тормозные колодки скрыть

Авто тенис на крепежный скоба притежателя тел за Lada Granta Vesta Priora Niva самара Signet калина X-ray Safarl Largus

Авто тенис на крепежный скоба притежателя тел за LADA Granta Vesta Priora Niva Самара Signet Калина X-Ray Safarl largus

  • 5. 27лв.

( 0 Коментари )

Наличност: В наличност

Добави в количката

Авто тенис на крепежный скоба притежателя тел за LADA Granta Vesta Priora Niva Самара Signet Калина X-Ray Safarl largus

  • Начало
  • Аксесоари за интериора
  • Авто тенис на крепежный скоба притежателя тел за LADA Granta Vesta Priora Niva Самара Signet Калина X-Ray Safarl largus

Информация Описание ( Коментари 0)

  • Тип: 3 скоба / 5 скоби /
  • Особенности5: Титуляр кабели на мишка / притежателя на кабела на мишката
  • Функция 4: Органайзер за офис / органайзер за слушалки
  • Тип елемент: Закопчалката и стяга
  • Особенности15: държач за кабел / на на притежателя на кабела / държач за кабели / устройство за навиване на кабела
  • Особенности6: Органайзер за кабели
  • Особенности8: защитно устройство за кабела / органайзер за кабел / устройство за навиване на кабела / притежателя на кабела
  • Особенности10: защита на кабела / държач за слушалките / настолен органайзер, битумен кабел
  • Функция 2: Тенис на кабелен органайзер / настолен органайзер
  • Особенности9: управление кабел / защита на зарядното устройство / защита на кабела, спестяване на кабела
  • Функция 3: Устройство за навиване на кабел за слушалки / устройство за навиване на кабела на слушалките
  • Особенности7: държач за кабели / usb-държач на кабела
  • Особенности12: организатор кабел / мишка притежателя тел / притежателя тел /притежателя тел
  • Произход: Континентален Китай
  • Особенности13: държач на кабела на мишката / на протектора кабел / usb кабела на мишката
  • Особенности14: органайзер за кабели / протектор за кабела / организатор за кабели
  • Името на модела: Скоба за автомобилни кабели
  • Особенности11: За iphone кабел, протектор/кабел организатор/USB кабел, протектор
  • Сертифициране на входящи тестове: ССС
  • Функция 1: Кабелни скоби / държач за кабели / Защита на телефонен кабел

Инв. : p49347

1 бр. комплект самозалепващи автомобилни крепежни скоби, автомобилен GPS-кабел за пренос на данни, светещи кабели, декоративен държач за кабели, скоби за окабеляването

Име на продукта: Универсален настолен Кабелна скоба / Притежателя тел / Местоположение кабели

характеристика:

100% чисто нов и високо качество.

Това е основата за кабелна основата е самоклеящуюся основа, която е много лесно да се фиксира върху гладка повърхност.

Може да е добре да се използва с найлон кабелна етаж под, използвана за определяне на окабеляването.

Сигурно и развяжите въже, може да се използва повторно.

Лепкав вид, лесен за използване и спестява място.

Вид на продукта: автомобили крепежный скоба

материал: пластмаса

Цвят: Черен

Количество: 1 бр.

Пакетът включва:

1 бр. автомобилен крепежный скоба

Добави мнение

Вашият рейтинг:

Lada 2110-2112, 2170 PRIORA Электростеклоподъемник Передний Комплект

  • Описание
  • Отзывы (0)

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» в передние двери автомобилей семейств Лада-2110 и LADA Priora (до рестайлинга 2013 года), выпускавшихся с 1995 по 2015 год.

Комплект электростеклоподъемников с приводом на две двери.

Тип конструкции: реечная.

Производитель: ООО «УралАвто Компонент» (Россия, Сарапул).

Товарный знак: «ГРАНАТ»

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Он прост, надежен, проверен годами на разных моделях автомобилей.

Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью у российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и для замены неисправных оригинальных электростеклоподъемников.

Особенностью электростеклоподъемников ГРАНАТ является:

— принцип действия, при котором мотор-редуктор вместе со стеклопакетом посредством зубчатого вала перемещается по неподвижной направляющей (рейке) стеклоподъемника;

— устанавливается вместо направляющей оригинального стеклоподъемника и фиксируется в штатные отверстия, при этом сверление дополнительных отверстий и отделка дверей не требуется. Для крепления стеклоподъемников в двери и каретке к кожуху стекла используются крепления замененных стеклоподъемников.

Основные преимущества:

— надежная оригинальная конструкция,

— Отсутствие перекосов стекол,

— отсутствие гнущихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу,

— стеклоподъемник оснащен импортным мотор-редуктором,

— уровень шума 40 — 50 дБ (не громче двигателя автомобиля),

— электропривод стеклоподъемника не требует специального обслуживания в период установленного срока службы.

Просмотрено

  • 6 710 ₽
  • Код товара: Лада 2110-2112, 2170 ПРИОРА
  • Наличие:В наличии

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» в передние двери автомобилей семейств Лада-2110 и LADA Priora (до рестайлинга 2013 года), выпускавшихся с 1995 по 2015 год.

Комплект электростеклоподъемников с приводом на две двери.

Тип конструкции: реечная.

Производитель: ООО УралАвто Компонент (Россия, Сарапул).

Товарный знак: «ГРАНАТ»

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Он прост, надежен, проверен годами на разных моделях автомобилей.

Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью у российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и для замены неисправных оригинальных электростеклоподъемников.

Особенностью стеклоподъемников ГРАНАТ является:

— принцип действия, при котором мотор-редуктор вместе со стеклопакетом посредством зубчатого вала перемещается по неподвижной направляющей (рейке) стеклоподъемника;

— устанавливается вместо направляющей оригинального стеклоподъемника и фиксируется в штатные отверстия, при этом сверление дополнительных отверстий и отделка дверей не требуется. Для крепления стеклоподъемников в двери и каретке к кожуху стекла используются крепления замененных стеклоподъемников.

Основные преимущества:

— надежная оригинальная конструкция,

— Отсутствие перекосов стекол,

— отсутствие гнущихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу,

— стеклоподъемник оснащен импортным мотор-редуктором,

— уровень шума 40 — 50 дБ (не громче двигателя автомобиля),

— электропривод стеклоподъемника не требует специального обслуживания в период установленного срока службы.

Снятие замка зажигания приор. Замок зажигания Лада Приора — разборка, профилактика, ремонт. Штатный замок зажигания

В систему зажигания любого автомобиля входят различные элементы и механизмы, обеспечивающие наиболее оптимальный запуск силового агрегата. Одним из основных компонентов является замок зажигания Priora, с помощью которого водитель может запустить двигатель. Подробнее о неисправностях, а также о замене ЗЗ мы расскажем ниже.

[Скрыть]

Особенности замка зажигания на Приоре

Замок зажигания Приора представляет собой узел, оснащенный противоугонным устройством и блокиратором повторного включения стартерного механизма. Как видно из схемы, напряжение от аккумулятора поступает на вывод 30 устройства зажигания ВАЗ. Для обеспечения защиты цепи узла в блоке предохранителей установлено реле К4. При установке ключа зажигания на Приоре в положение 0 выдвигается запорный шток противоугонного механизма. Ключ можно вынуть только в этом положении.

Различные положения ключа активируют разные цепи:

  1. I. В соответствии со схемой подключения, в этом положении активируется работа системы управления двигателем, цепи возбуждения генераторного блока, оптики. Также включает приборную панель, систему очистки лобового стекла, электростеклоподъемники, если их наличие предусмотрено комплектацией.
  2. II. В этом положении работают все узлы, активированные в положении I, а также пусковое устройство (автор видео Алексей Вольф).

Возможные неисправности зоны защиты и способы их устранения

При выходе из строя ЗЗ на ВАЗ 2170 многие автолюбители могут спутать такую ​​проблему с поломкой катушки зажигания или, например, модуля зажигания. А вот что касается ЗЗ, то его ремонт или замена осуществляется только в том случае, если ключ не переведен в положение I или руль не заблокирован после извлечения ключа. Ключ всегда должен возвращаться в положение I после запуска двигателя. Если этого не произошло, то можно либо отремонтировать, либо заменить замок зажигания.

Руководство по ремонту

Расположение ЗЗ всем известно — этот узел находится непосредственно под рулем. Чтобы правильно поменять или отремонтировать устройство, необходимо следовать инструкции:

  1. Сначала отключите аккумулятор и демонтируйте пластиковый кожух рулевой колонки, который крепится болтами.
  2. Далее нажмите на крепление и отсоедините разъем с проводкой 3Z от колодки проводов ПКП. При отключении будьте осторожны, чтобы не повредить вилку.
  3. Сделав это, вам также потребуется отсоединить штекер с 33 проводами от разъема с проводкой системы управления иммобилайзером. С помощью молотка и зубила или дрели нужно демонтировать четыре отрывных винта и снять узел с рулевой колонки. Эти болты нельзя просто открутить. Инженеры ВАЗ решили использовать такой способ установки ЗЗ, чтобы обезопасить автовладельцев от возможного угона. Такой способ крепления, как вы можете догадаться, сильно затрудняет демонтаж ЗЗ, так что на этом этапе придется повозиться. В любом случае болты можно демонтировать или высверлить, но вместо них придется заранее приобрести новые.
  4. После выполнения этих действий можно подогнуть крепление разъема с проводкой от ЗЗ. Клеммы с проводами снимаются с этого разъема. Далее нужно снова отжать защелки и демонтировать пластиковую крышку самого устройства. Если вы планируете просто поменять узел, то это можно сделать на данном этапе. Предлагаем ознакомиться с более подробной информацией по ремонту – вполне возможно, простые действия вернут агрегату работоспособность и сэкономят деньги.
  5. Итак, если вы решили отремонтировать механизм, то на этом этапе нужно отжать еще две пластиковые защелки и демонтировать контактную группу с крышки.
  6. Далее необходимо произвести тщательную визуальную диагностику контактов. Если вы заметили, что контакты окислились или подгорели, то восстановить их работоспособность можно путем зачистки, для этого используйте мелкозернистую наждачную бумагу. Избавьтесь от окисления и налета, но не слишком усердствуйте, чтобы не стирались контакты. В том случае, если повреждение контактов слишком сильное, то зачистка проблему не решит — нужно будет только менять либо саму ЗЗ, либо только контактную группу.
  7. Если с контактами все получилось, то можно собирать и устанавливать ЗЗ. При сборке обратите внимание на положение клемм с проводкой в ​​разъеме; ни в коем случае нельзя их путать.
  8. Выполнив эти действия, установите 3Z обратно на место, при этом заранее утопив стопорный стержень противоугонного блока. Чтобы сделать это правильно, установите ключ на 33 и поверните его в любое положение, лишь бы он не был в положении «0». Если производится замена ЗЗ, то и транспондеры необходимо менять – это специальные компоненты электронного кода на головке ключа.
    Если нет, то придется еще и процедуру обучения проводить, а также менять личинку замка на багажнике и дверях, а это довольно трудоемкий процесс. В противном случае вам придется использовать старый ключ для открытия дверей и багажника, а новый для запуска двигателя. Согласитесь, это совсем неудобно, но актуально это только для тех автовладельцев, которые сменили ZZ.

Видео «Подробная инструкция по замене ЗЗ»

Наглядная инструкция на тему замены узла в домашних условиях представлена ​​на видео ниже (автор — канал Сандро в гараже).

Замок зажигания автомобиля Lada Priora запускает двигатель. Для того, чтобы он все-таки запустился, машине нужно дать команду. Цена детали на автомобиль Приора от 1800 рублей. Замена замка зажигания, несложная процедура, с которой справится новичок.

Водитель, поворачивая ключ в замке с иммобилайзером в несколько различных положений, дает команду на включение зажигания или запуск двигателя. Только после этого все начинает работать: стартер крутится, коленвал приходит в движение, и, наконец, свечи дают искру для первой порции топливовоздушной смеси. Но работа всех этих деталей может не состояться из-за неисправности замка зажигания на Приоре.

Если автомобиль не заводится, а вы уверены, что узлы исправны, аккумулятор заряжен, вам в любом случае придется его снять для осмотра и выявления неисправности. Ремонт, под силу каждому, достаточно детально разобраться во всех действиях. Если не поможет, то замок зажигания нужно заменить.

Как его поменять и снять на автомобиле Лада Приора и сколько действий нужно выполнить, вы узнаете из статьи.

При повороте ключа зажигания автомобиль остается включенным, даже когда вы вынимаете ключ. К сожалению, Приора этого не лишена, по мере износа замка такое случается.

Срок службы зависит от того, как вы его используете. Стоит один раз приложить силу, можно сломать замок зажигания.

Штатный замок зажигания — артикул, цена, принцип работы, устройство

Модуль Приора не работает напрямую с узлами запуска двигателя. Чтобы он работал правильно, перед запуском нужно подождать несколько секунд, пока не создастся нужное давление. На «Приоре» к нему подключены только провода — дорожки, по которым проходят сообщения от замка зажигания к электронному блоку управления.

ЭБУ автомобиля Приора как раз получает данные о положении ключа и может крутить стартер, если эта операция «не заблокирована».
Из-за поломки может только включить зажигание, оставив аккумулятор работать.

После поворота ключа ЭБУ дает команду сразу нескольким частям. При включении второго положения дайте топливному насосу поработать 5 секунд, чтобы он перекачал топливо из бака ближе к двигателю.

Когда начинается сам процесс запуска, стартер прокручивается — создаваемое им усилие идет на коленчатый вал;

элемент системы зажигания преобразует ток низкого напряжения, поступающий от аккумулятора, в ток высокого напряжения, чтобы свечи «заряжались» и давали искру в нужный момент;

Форсунка создает первую порцию топливовоздушной смеси, чтобы пропустить ее в камеру, где для этого все готово — поршни «гуляют», свечи искрят.

В самом модуле все просто — внутри цилиндр с возвратной пружиной, между витками стопорный шарик, который не дает ему свернуться больше, чем нужно, а стопорный стержень удерживает конструкцию на месте . Наконец, как усложнение всей системы, «иммобилайзер» представляет собой противоугонную систему, которую можно установить самостоятельно. Только на настройку уходит много времени.

Обычный комплект с отмычкой и несколькими дверными личинками (с иммобилайзером) стоит от 1800 — 2000 рублей, каталожный номер — 2170-3704005.
Комплект без отмычки (без иммобилайзера) можно приобрести за 1200 — 1400 руб, артикул -2170-3704006.

Схема и распиновка замка зажигания на Приоре

Такая схема выглядит так:

По схеме можно отследить наличие иммобилайзера, а также блокировщика чрезмерной прокрутки стартера . Начало берется от аккумулятора — распиновка передает напряжение с него на точку 30. Здесь соединение с К4 — предохранитель реле. Контактная группа замка зажигания автомобиля Приора сработает только в том случае, если запорная штанга на месте и удерживает ключ.

На схеме два положения — I (зажигание) и II (запуск двигателя). Замените замок зажигания Лада Приора в соответствии с этой схемой.

Основные неисправности

Обычно модуль «грешит» при севшем аккумуляторе — ничего не включится, даже ЭБУ не получит сигнал. Решить все можно зарядкой аккумулятора или установкой нового. Но если вы уверены, что ключ в замке зажигания повернулся, а «эффекта» нет, то проблема в модуле.

  • Во-первых, одной из опасных проблем является неисправность запорной тяги. Как уже упоминалось, он предотвращает извлечение ключа, когда он находится в положении I или II. Если вы случайно заметили, что ключ выпал, постарайтесь как можно быстрее заменить блок. Бывает, что принимают на его замену при ошибке иммобилайзера. Делать это можно только в крайнем случае, предварительно тщательно проверив все возможные «пути отхода», потому что перенастройка ЭБУ займет много времени.
  • Во-вторых, может быть повреждена проводка, подключенная к блоку, она станет «отрезанной» от электронного блока управления Приоры. Необходимо прозванивать все участки проводки и менять ее. В этой же группе проблем — предохранитель реле. Если предохранитель перегорел, двигатель не запустится.
  • В-третьих, пружина может деформироваться или сломаться. Это проявляется в том, что после прокрутки стартера и запуска двигателя ключ не возвращается в положение I.

Снятие и установка (замена) замка зажигания на Приоре

Перед снятием и заменой модуля подготовьте несколько инструментов:

  1. зубило;
  2. молоток;
  3. плоскогубцы;
  4. ключ «10»;
  5. Крестообразная отвертка.

Замена замка зажигания Приоры проводится по следующему алгоритму:

  1. Поставить автомобиль на ручник, снять минус с аккумулятора.
  2. Снимите кожухи рулевой колонки — для этого вставьте отвертку в технические маленькие отверстия и открутите болты.
  3. Перед вами будет рулевой вал, к которому четырьмя болтами крепится модуль зажигания. Они закручены очень туго — так что потенциальным угонщикам пришлось бы терять время на снятие модуля, для этого им придется сломать все крепления. Подставьте зубило под головку болта, стучите по зубилу молотком, пока головка болта не начнет подниматься.
  4. Подняв резьбовые крепления, их можно открутить — только для удобства лучше это делать не вручную, а подготовленными узкими пассатижами — места для штатных много.
  5. Откручивая каждый болт, старайтесь «поймать» выпадающий модуль.
  6. Все, что его держит, это блок проводов. Отсоедините его, после чего установите новый модуль зажигания автомобиля Приора вместо старого. Затяните крепления так же туго, но старайтесь не сорвать их при скручивании.

Подсветка замка

Подсветка замка зажигания в автомобиле «Приора» — доработка, удобная в темное время суток. Есть способы настроить что угодно внутри вашей Priora. Один из самых практичных способов — помочь себе найти замок зажигания, подсветив его. Но получать фонарик, телефон долго, нецелесообразно. Вместо этого на эту деталь можно поставить подсветку, что тоже будет эстетично приятно автовладельцу.

Такой апгрейд можно купить на китайских сайтах — желательно только для Приоры. Для подключения лезем под кожух руля, кладем светодиодную ленту, а припаянный к ней провод нужно «запитать». При подключении к контактам №8 или №9, при включении габаритов включается подсветка.

Кнопка вместо замка зажигания

В качестве замены для автомобиля Лада Гранта и многих моделей иномарок имеется кнопка СТАРТ-СТОП.
Можно сказать, что кнопка запуска — это вопрос удобства водителя, но если вы хотите сделать свой автомобиль уникальным, то можно использовать разные варианты:

  • снятие штатного модуля — руль не будет блокироваться;
  • штатный модуль остался, но не работает блокировка руля;
  • штатный модуль остается на месте, блокировка руля работает.

Можно поставить сформированный комплект, или собрать самому — выйдет в разы дешевле, но не быстрее.

Цена

Стоимость комплекта будет от 1300 до 1800 руб, отдельные детали в сумме от 300 до 500 руб.

Как поставить

Чтобы вместо модуля поставить кнопку, сделайте следующее:

  1. Снять минус с аккумулятора.
  2. Демонтировать кожух рулевого управления, пластиковую панель справа от педального узла.
  3. В соответствии с инструкцией, прилагаемой к пусковому ключу, подсоедините провода к колодке.
  4. Подсоедините зеленый кабель от центрального блока к разъему выключателя педали тормоза.
  5. Провод от кнопки подключить к трехконтактному разъему центрального блока.
  6. Если вам нужно отключить замок руля, отрежьте только ту часть ключа, которая входит в цилиндр, и оставьте его в замке в первом или втором положении.
  7. Ставим ключ на стык кожуха.
  8. Проверить кнопку «Старт-Стоп» несколькими щелчками.

На автомобилях Лада Приора замок зажигания (замок) типа 11180-3704010 с противоугонным замком, блокировкой повторного запуска стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобилем используется противоугонная система.

В замке зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа, работу противоугонного устройства и наличие связи с противоугонной системой автомобиля.

Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подается на клемму «30» (рис. 1).

Рис. 1. Схема подключения замка зажигания (при вставленном ключе)

Для разгрузки контактов замка зажигания в монтажном блоке установлено реле «К4».

Стопорный стержень противоугонного устройства выдвигается при повороте ключа в положение «0» (выкл.) и извлечении из замка.

Запирающий стержень убирается после поворота ключа из положения «0» (выкл.) в положение «I» (зажигание).

Ключ можно вынуть из замка только в положении «0».

Блокировка перезапуска стартера не должна допускать повторного поворота ключа из положения «I» (зажигание) в положение «II» (стартер).

Поворот ключа зажигания в это положение возможен только после того, как ключ будет возвращен в положение «0» (выключено).

СНЯТИЕ, УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ И ЕГО РАЗБОРКА

Вам потребуются: молоток, зубило, плоская отвертка.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите кожух рулевой колонки.

3. Нажмите на защелку.

4. Отсоединить колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов.

5. Отсоединить колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов системы управления иммобилайзером.

6. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки.

Так выглядит снятый с автомобиля замок зажигания.

7. Разогните фиксатор блока жгута проводов замка зажигания.

8. Снимите клеммы с проводами с блока.

9. Сожмите защелки.

10. Снимите пластиковую крышку с корпуса замка.

11. Отогните две пластиковые защелки.

12. Снимите контактную группу с крышки замка.

13. Осмотрите контакты.

Очистите окисленные или пригоревшие контакты мелкозернистой наждачной бумагой.

При сильном повреждении контактов заменить контактную группу или замок в сборе

Собрать замок зажигания в порядке, обратном снятию, обращая внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.

Установить замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорную штангу противоугонного устройства.

Для этого вставьте ключ в замок и поверните его из положения «0» в любое другое положение.

При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка на соответствующие кодовые элементы ключей зажигания, снятых с автомобиля.

Процедура обучения после такой замены не требуется.

Переключаемые цепи при различных положениях ключа

Ключевая позиция

Живые контакты

Цели включены

0 — (отключено)

И — (зажигание)

30 – 50

Система управления двигателем, возбуждение генератора, фары, поворотники, приборы управления, стеклоочистители и омыватели, электростеклоподъемники.

II — (стартер)

30 – 50

30 – 50

См. позицию I

Стартер

На автомобилях Лада Приора устанавливается замок зажигания (выключатель) исполнения 11180-3704010 со встроенным противоугонным замком, связью катушки с иммобилайзером и функцией предотвращения повторного запуска стартера без выключения зажигание.

Электросхема замка зажигания Лада Приора, приведенная ниже, позволяет более точно разобраться в причинах возможных неисправностей выключателя, и проконтролировать его работоспособность, в первую очередь проверяют надежность контактов во всех положениях ключа, легкость закрытия и открытия противоугонного устройства, а также наличие стабильной связи со штатным иммобилайзером.

Основное напряжение на замок подается через контакт «30» непосредственно от источников питания автомобиля (аккумулятор или генератор), а разгрузка наиболее часто задействованных в работе контактов осуществляется за счет участия реле К4, расположенное в монтажном блоке.

Снятие замка зажигания (выключателя) ВАЗ 2170 (2171, 2172)

Для выполнения данной технологической операции необходимо иметь под рукой плоскую и крестовую отвертки, а также зубило и молоток.

Снятие замка зажигания Лада Приора начинается с отключения провода питания от минусовой клеммы аккумулятора, тем самым обезопасив себя от возможных неприятностей, связанных с непреднамеренными замыканиями. Далее, отвернув семь болтов, снимается защитный кожух рулевой колонки, после чего открывается доступ к креплению замка зажигания (четыре болта с режущими головками).

Такие шурупы проще всего открутить с помощью молотка и зубила, как правило, такой инструмент нужен только для того, чтобы «сломать» шурупы, а потом их можно легко открутить просто руками. При отсутствии стамески справиться с такими шурупами может помочь дрель.

На завершающем этапе демонтажа замка из него извлекается катушка иммобилайзера и отсоединяются соединительные колодки, после чего его легко вытащить из посадочного места.

Профилактические и ремонтные работы

При необходимости проведения профилактических и ремонтных работ производится дальнейшая разборка выключателя, для чего крестовой отверткой откручиваются три винта и отсоединяется монтажная скоба от замка.

Обращаем внимание, что снятию привода запорного устройства препятствует специальный упор цилиндра. Для успешного выполнения этой процедуры не нужно полностью снимать цилиндр – достаточно вытащить запорный шарик, на который нажимает пружина. Кстати, именно эта пружина часто является причиной заклинивания замка и при выходе из строя ее можно заменить на аналогичную пружину от замка ВАЗ 2108 последних модификаций.

Для доступа к клеммной колодке необходимо снять корпус выключателя, и эта процедура выполняется нажатием на боковые пластиковые защелки. На блоке контактов необходимо проверить состояние контактов с последующим устранением всех выявленных повреждений. Если обнаружены следы гари, их удаляют мелкозернистой наждачной бумагой. В случае сильного неустранимого оплавления контакта контактная группа заменяется в сборе. В этом случае придется потратить некоторое время и припаять три провода.

Одним из наиболее критичных с точки зрения возникновения неисправностей является клеммная колодка. Разобрать его тоже несложно — нужно лишь отогнуть защелку и откинуть защитный кожух. Перед тем, как вытащить провода из блока, не забудьте предварительно записать их первоначальное расположение. Все провода и клеммы осматриваются на предмет механических повреждений и окисления, которые могут привести к неисправности замка.

Замок собирается в обратном порядке. При установке замка не забудьте утопить шток противоугонного устройства (иначе завершить установку будет невозможно). Для этого вставьте ключ в личинку замка и переведите его из нейтрального положения «0» в любое другое положение.

В случае полной замены замка дополнительно необходимо заменить элементы кода, находящиеся в головках новых ключей, на элементы кода, снятые с головок ключей снятого замка зажигания. В этом случае процедура обучения иммобилайзера не потребуется.

12. … и снимите контактную группу с крышки замка зажигания.


13. Осмотрите контакты крышки замка зажигания. Окислившиеся или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой наждачной бумагой. Если контакты сильно повреждены, замените контактную группу или замок зажигания в сборе.


14. Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на расположение клемм с проводами в разъеме жгута проводов.
15. Установите замок зажигания и все снятые детали на автомобиль в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный шток противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в замок зажигания и поверните его из положения «0» в любое другое положение.

ПРИМЕЧАНИЕ
При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка на соответствующие кодовые элементы ключей зажигания, снятых с автомобиля.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *