Замена ремня грм рено меган 3: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Замена ремня ГРМ на Рено Меган 3
Если вы хотите узнать, как происходит замена ремня ГРМ на Рено Меган 3 универсал дизель 1,5 – видео не единственная методика возможного обучения. Например, вы можете детально ознакомиться с данной процедурой по пошаговой инструкции, представленной ниже. Эта информация поможет вам производить замену не только в указанной модификации, но и в других, так как разница между алгоритмом действий будет несущественной. Перед тем, как приступать к работе, воспользуйтесь следующим советом – постарайтесь изучить некоторые технические особенности модели.
Замена ремня ГРМ Рено Меган 3 дизель должна производиться каждые шестьдесят тысяч километров пробега. Для того, чтобы произвести замену, можете воспользоваться как оригинальными комплектующими деталями, так и аналогами. По поводу подходящих комплектующих вы всегда можете проконсультироваться в магазине автомобильных запчастей. Здесь вам помогут подобрать нужные детали в зависимости от модели авто и от вашего бюджета. После покупки запчастей замена ремня ГРМ на Рено Сценик 2 дизель 1,5 и других моделях покажется вам более чем простым делом.
Замена ремня ГРМ: порядок действий
Лучше всего, если вы будете производить замену на подъемнике, чтобы в любой момент вы могли поддомкратить двигатель. Итак, замена ремня ГРМ Рено Меган 2 дизель 1,5 производится по следующему алгоритму:
1. Удалите пистоны. Для этого вам потребуется вставить в шпиц отвертку и провернуть ее против часовой стрелки. После того, как центр элемента будет немного приподнят, зацепите его тонкой отверткой и удалите. После того, как данные действия будут произведены, вы заметите, что пистон может быть просто удален.
2. Теперь необходимо произвести снятие правого колеса, а также передней области подкрылка. Для того чтобы избавиться от пистонов, которые держат подкрылок, вкрутите его в саморез подходящего размера, а затем выкрутите с помощью плоскогубцев.
3. На дальнейших этапах будет лучше, если вам поможет еще один человек. Ослабьте винт шкива коленвала. Один человек в это время устанавливает рычаг передач на пятую и вдавливает до упора тормозную педаль. Второй в это время выкручивает второй данный винт. Чтобы создать дополнительное усилие, можете попробовать открутить его с помощью рычага.
4. Удалите защиту мотора. Снимите хомут и штанг, а затем слейте незамерзайку.
5. Удалите ремень, удерживающий вспомогательные агрегаты. Если вы не сможете сделать это при помощи ремня, необходимо потянуть нижний участок ремня и удерживать ролик посредством рычага, после чего вы с легкостью сможете произвести данное действие.
6. Подоприте мотор.
7. Открутите верхние опорные элементы мотора, после чего вы сможете с легкостью их вытащить.
8. Данный алгоритм также подойдет, если вам необходима замена ремня ГРМ на Ниссан Кашкай 1,5 дизель. На следующем этапе понадобится снять пластиковый чехол ремня ГРМ – отстегиваете защелки и откручиваете штифт.
9. Следующий шаг – снятие металлической опоры, закрепленной пятью винтами.
10. Приподнимите мотор, отогните ремень ГРМ и вытащите его. Для этого вам придется произвести несколько важных действий: выставить метки на уровне распредвала. Совместите отверстия в головке и шкиве, закрепив их металлическим стержнем. Чтобы не сбить метки ремня ГРМ, обязательно сделайте пометки маркером над шкивом коленвала. Шпонка на фото ниже указывает на двенадцать часов – сделайте напротив нее пометку на всякий случай, чтобы в дальнейшем у вас была возможность ориентироваться на что-то. Также можете обратить внимание, что между метками будет девятнадцать впадин, как на фото ниже. Теперь можете снять ремень, для удобства ослабив его.
Замена ремня ГРМ на Рено Сценик 3 дизель 1.5, видео которого вы можете изучить для дополнительной информативности – это не единственное, что вы сможете сделать, воспользовавшись данным алгоритмом. Вы также можете заменить помпу.
Замена помпы
Для того чтобы заменить помпу, потребуется снять кожух.
Для того чтобы освободить к нему доступ, удалите шкив ТНВД или генератор. Мы воспользуемся первым вариантом.
После освобождения доступа к помпе откручиваем винты, которые ее удерживают, и снимаем данный элемент.
Оригинальная помпа установлена на металлической прокладке, к которой вы можете прикрепить новую деталь, предварительно нанеся герметик. Герметик потребуется нанести также на два винта, расположенных слева от шкива.
Поле этого вам потребуется вернуть на место чехол помпы и снятый дополнительный элемент – в нашем случае это шкив, но может быть и генератор.
Установите ремень обратно и соберите данную область в последовательности, обратной представленному выше алгоритму. На конечном этапе заправьте незамерзайку обратно и удалите воздушные потоки из системы.
дизель 1.5 dCi, бензин 1.6, 2.0, сроки, установка
Содержание
- 1 Зачем нужно менять ремень ГРМ
- 2 Когда менять ремень ГРМ на Рено Меган
- 3 Где находится ремень ГРМ
- 4 Как поменять ремень ГРМ на Рено Меган 1 своими руками
- 4.
1 Демонтаж старого ремня
- 4.2 Замена ремня ГРМ на Рено Меган 1
- 4.3 Как натянуть ремень ГРМ
- 4.
- 5 Как заменить ремень ГРМ на Рено Меган 2 1.6 бензин
- 5.1 Демонтаж ремня
- 5.2 Замена и установка ремня ГРМ на Рено Меган 2 1.6 бензин
- 5.3 Натяжка ремня ГРМ
- 6 Замена ремня ГРМ на Рено Меган 2 2.0
- 6.1 Снятие ремня
- 6.2 Установка и натяжка ремня
- 7 Особенности замены ремня ГРМ на Рено Меган 2 1.5 дизель
- 8 Как заменить ремень ГРМ на Рено Меган 3 1.6
- 8.1 Снятие установленного ремня
- 8.2 Замена ремня ГРМ на Рено Меган 3 1.6
- 8.3 Как натянуть ремень ГРМ
- 9 Как поменять ремень ГРМ на Рено Меган 3 1.5 dCi дизель
- 9.1 Демонтаж ремня
- 9.2 Замена и натяжение ремня ГРМ
- 10 Как проверить ремень ГРМ
- 11 Что будет, если не сменить ремень вовремя
- 12 Заключение
Замена ремня ГРМ на Рено Меган 2 – плановый сервис, его осуществляют в рамках очередного ТО или при возникновении необходимости. Ремень – важный автомобильный узел, при этом он склонен к износу, что снижает безопасность, комфортность. Самостоятельно делать работы можно, но нужно следовать регламенту.
Зачем нужно менять ремень ГРМ
Замена ремня ГРМ по графику дает гарантию исправности машины, безопасного, комфортного вождения. Узел имеет ограниченный срок службы, поэтому проверять его обязательно. Это даст гарантию беспроблемного функционирования транспортного средства. Состояние резинового узла показывают визуальные осмотры. Регулярные тестирования на глаз – главный показатель состояния узла, указатель на необходимость срочной замены.
Важно! Большинство работ легко выполнять самостоятельно.
Узел не вечный, его нужно обслуживать
Когда менять ремень ГРМ на Рено Меган
Замена ремня ГРМ renault megane 2 согласно регламенту должна проводиться с интервалом в несколько десятков тысяч километров. Показатель средний, его можно корректировать с учетом интенсивности эксплуатационных нагрузок, качества узла, прочих факторов. Рекомендовано регулярно осматривать на предмет дефектов, если они есть, делать внеплановую замену.
Важно! Производитель выделяет такие режимы эксплуатации резинового узла – обычный и напряженный, во втором случае обслуживания нужны чаще.
Любые рекомендации относительные, а цифры носят усредненный характер. Лучше проявить максимальную внимательность, регулярно делать обслуживания и принимать меры по результатам визуальных осмотров.
Где находится ремень ГРМ
Найти механизм можно за пыльником – для этого следует поднять капот. Рабочие поверхности зубчатые, ремень охватывает набор шкивов. При условии наличия проблем с поиском узла можно посмотреть видео инструкцию по эксплуатации авто.
Важно! При незначительных дефектах деталь можно эксплуатировать дальше, но, если повреждения выраженные, длина сильно возросла, делают замену.
Узел в идеале должен быть целым, без трещин, потертостей, рассохшихся участков. Ездить с сильно изношенным узлом не безопасно. Даже если сроки ТО не подошли, при плохом состоянии ГРМ делают срочное обслуживание.
ГРМ в установленном положении соединяет несколько важных элементов
Как поменять ремень ГРМ на Рено Меган 1 своими руками
Самая простая схема обслуживания будет под силу даже новичку. Важно соблюдать последовательность.
Демонтаж старого ремня
Начинать следует со снятия старого узла. Машину подготавливают, после с привода снимают крышку. Элементы, которые закрывают доступ к ГРМ, демонтируют. С применением отвертки либо лопатки для монтажа (на выбор водителя) заклинивают коленчатые валы, между зубцами вставляют и фиксируют рабочую часть. Рожком ослабляют болт. Шкив снимают, болт возвращают обратно.
В завершении демонтажа высвобождают коленчатый вал. Для этого ключом нужно провернуть соединение, пока не сдвинется разметка. За совпадением стоит следить.
Замена ремня ГРМ на Рено Меган 1
Метки помогут правильно натянуть новый узел, поэтому их обязательно учитывают. Ролик тщательно закрепляют, гайку наживляют на место, затягивают без приложения силы. После можно надевать ГРМ на шестерни, слабина должна идти от ролика натяга. Метки сбивать категорически нельзя.
Как натянуть ремень ГРМ
В конце обслуживания ГРМ натягивают на сам ролик. В него вгоняют пассатижный инструмент, механизм проворачивают по осевому направлению. Гайку тщательно затягивают. ГРМ в результате проворачиваться не должен – если он делает это на 90 градусов и более, затяжение недостаточное.
Для работы с автомобильными болтами используют ключи
Как заменить ремень ГРМ на Рено Меган 2 1.6 бензин
Схемы обслуживания различий почти не имеют. Но все же есть нюансы, которые требуют рассмотрения.
Демонтаж ремня
Начинать обслуживание следует со снятия старого резинового узла. Машину для этого загоняют на яму или эстакаду, в условиях гаража работать несложно. Убирают крышку, демонтируют все узлы. С применением лопатки или монтажной отвертки проклинивают коленвалы. Рабочую часть вгоняют в промежутки между зубцами махового узла. Болт шкива ослабляют рожком, после его убирают, болт заворачивают на место.
Освобождают коленчатый вал, следят за совпадениями меток, рисками. Гайку отпускают, ремень снимают. С помпы убирают грязь, масляные потеки – это обязательно.
Замена и установка ремня ГРМ на Рено Меган 2 1.6 бензин
Работы выполняют по меткам, после подготовленный комплект ГРМ выставляют на место. Ролик фиксируют, гайку наживляют, чрезмерные усилия прилагать не нужно. Новый ремень ГРМ крепят на шестерни так, чтобы слабина была от ролика. Этап довольно простой, главное – соблюдение правил.
Новый узел рифленый, не содержит сухих, блестящих мест
Натяжка ремня ГРМ
Завершающий шаг в ходе самостоятельного ТО. ГРМ натягивают на ролик тщательно, но без перетяжений, тестируют натяжение, провороты. Если деталь нельзя провернуть на прямой угол, ситуация в порядке, если выходит, нужны регулировки. Гайку следует хорошо затянуть.
Замена ремня ГРМ на Рено Меган 2 2.0
Данная модификация авто требует внимательного отношения и регулярных обслуживаний. В выполнении работ поможет инструкция.
Снятие ремня
Начинают ТО со снятия ГРМ. Удобно работать на смотровой площадке или яме, пригодится домкрат. С привода снимают крышку, лишние элементы, валы заклинивают (помогут отвертка, лопатка). Рожком ослабляют болт шкива, шкив снимают, болт возвращают на место. С применением ключа откручивают коленвал, смотрят на риски. Грязь, масляные потеки, если они есть, очищают.
Согласно результатам опросов, большинство водителей заменяют ГРМ сами
Установка и натяжка ремня
На место старого узла ставят новый, для этого ролик фиксируют, гайку ставят на постоянно место, чрезмерное усилие при этом не прилагают. Ремень крепят на шестерни, следят за этим. Метки оставляют без изменений.
В конце делают натяжение на подготовленный ролик. В отверстия загоняют пассатижи, поворачивают инструмент на оси. Ремень должен быть натянут плотно, но не чрезмерно. Повороты на прямой угол недопустимы.
Особенности замены ремня ГРМ на Рено Меган 2 1.5 дизель
Техническое обслуживание машин с дизелями проводят по стандартному плану. Сервисные проверки повторяют ежегодно или каждые 15 тыс. км, можно делать их чаще при наличии такой необходимости. Опционально заменять на дизеле ГРМ в комплекте с помпами. В остальном план работ стандартный.
Дизель или бензин в случае с ГРМ – не основной момент при обслуживании
Как заменить ремень ГРМ на Рено Меган 3 1.6
Действовать нужно по стандартной схеме. Не стоит торопиться, чтобы не сделать ошибку.
Снятие установленного ремня
С привода в подкапотном пространстве снимают пластиковую крышку, подготавливают рабочую зону, убирая лишние механизмы. Лопаткой или отверткой заклинивают коленвалы, рожком делают слабее затяжение болта шкива. Шкив полностью снимают, а открученный ранее болт возвращают на место.
Коленвал высвобождают, вращают соединение с применением ключа до смещения разметки. Гайку отпускают, ремень снимают. Исключают потеки, дефекты помпы, сальников. Можно сделать комплексный тест системы.
Замена ремня ГРМ на Рено Меган 3 1.6
После демонтажа рассохшегося или сильно изношенного узла устанавливают новый комплект ГРМ. Для этого делают метки – по ним удобнее всего ориентироваться. Гайку нужно будет плотно зафиксировать, но не перетягивать силой. Ремень надевают на шестерни, проверяют натяг, метки не трогают
Как натянуть ремень ГРМ
Когда все будет готово, нужно натянуть ГРМ и протестировать систему. Намного проще делать это с применением специального инструмента – например, пассатижей. Важно исключить провисания, провороты ремня на 90 градусов и более.
Как поменять ремень ГРМ на Рено Меган 3 1.5 dCi дизель
Обслуживание дизельных Рено Меган обычно не вызывает у водителей сложностей. Оно включает демонтаж и постановку нового элемента.
Демонтаж ремня
Первый этап – снятие старого узла, машину подготавливают, убирают крышку с привода. Те рабочие элементы, которые мешают выполнять работы, снимают. С применением отвертки, лопатки для монтажа заклинивают коленчатые валы, между зубцами вставляют рабочую часть инструмента. Когда это будет проделано, ослабляют рожком болт, шкив снимают, болт ставят обратно. В финале высвобождают коленчатый вал, прокручивая ключом соединение до смещения разметки. За совпадениями рисок строго следят.
Замена и натяжение ремня ГРМ
Для корректного натяжения нового узла следуют меткам. Ролик обязательно тщательно фиксируют, гайку наживляют, но без приложения усилия. После можно будет надеть ГРМ на шестерни, обязательно нужно проследить, чтобы слабина шла от ролика натяга.
Специальным инструментом выполнять работы проще
В конце ГРМ натягивают на ролик. В ремень загоняют пассатижи, делают осевой поворот. Гайку нужно затянуть предельно тщательно, убедиться, что ремень не проворачивается более, чем на 90 градусов.
Как проверить ремень ГРМ
Незначительные дефекты, заметные невооруженным глазом, еще не говорят, что нужно срочно делать обслуживание. Больше речь идет о том, что износ в скором времени станет критичным, нужно мониторить ситуацию. Важна не только резиновая часть, зубцы в норме аккуратные, не содержат деформаций. Резина должна быть без потертостей, трещин. Натяжение тоже важно. Грязь, масло обязательно убирают при каждом осмотре.
Важно! Лишние шумы, затрудненный пуск мотора часто сопровождают неполадки в работе ремня ГРМ.
Возможные признаки проблем с ГРМ:
- Выраженный визуальный износ – потертости приводят к проскальзываниям, особенно опасно это при высоком уровне влажности.
- Износ шкива, стертые зубцы – результат скачков температур, заклинивания подшипников.
- Отслойки, трещины – их в норме нет по определению, особенно опасны дефекты передних и задних участков.
- Растяжения резины – верный признак износа.
- Затвердевшие участки – в данном случае материал утрачивает эластичность, блеск, потом рвется.
Некорректность установки при том, что монтажные работы были выполнены правильно, тоже должна насторожить.
Наличие любых признаков неисправности износа – тревожный сигнал
Что будет, если не сменить ремень вовремя
Изношенный узел ГРМ заметно снижает комфортность вождения, может оказывать негативное влияние на безопасность авто. Худшее последствие – обрыв, он возникает в результате чрезмерного износа, истончения. Такие проблемы чреваты выходом из строя мотора, неисправным функционированием механизма газораспределения, дефектами поршня. Страдают подшипники распределительного вала, шатуны.
Важно! На сильно изношенном ремне ГРМ до обрыва можно ездить разное время – все зависит от качества резины.
Разрыв резинового ремня довольно опасен
Заключение
Замена ремня ГРМ на Рено Меган 2 и других модификаций реальна без обращения на СТО, главное следовать инструкции, своевременно проводить работы. Не следует игнорировать регулярные обслуживания – профилактика обходится намного дешевле капитального ремонта. Комплекты подойдут оригинальные либо качественные аналоги.
Как заменить ремень ГРМ на Renault Megane 3 2.0 TCe 2008-
Руководство по интервалу замены
- Renault рекомендует:
- TCe 180: замена каждые 72 000 миль или 6 лет (натяжной и направляющий ролики необходимо заменять).
- Renaultsport 250: замена каждые 75 000 миль или 6 лет (натяжной и направляющий ролики необходимо заменять).
- Необходимо всегда учитывать предыдущее использование и историю обслуживания автомобиля.
Проверка на наличие повреждений двигателя
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Этот двигатель был определен как двигатель с ПОМЕХАМИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНА возможность повреждения клапан-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головок цилиндров необходимо проверить компрессию во всех цилиндрах.
Время ремонта – часов
Снятие и установка | 5,90 |
Специальные инструменты
- Планка регулировки распредвала – Renault No.
Mot.1496.
- Приспособление для блокировки звездочек распределительных валов – Renault No.Mot.1801 или Mot.1509-01.
- Штифт коленчатого вала – Renault No.Mot.1054.
- Инструмент для заглушки выпускного распределительного вала – Renault No.Mot.1488.
- Инструмент для заглушки впускного распределительного вала – Renault No.Mot.1487.
Особые меры предосторожности
- Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.
- НЕ проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить проворачивание двигателя.
- Проверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.
Снятие

- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
- Удалить:
- Снимите кожух маховика.
- Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [1] .
- Удалить:
- Болт шкива коленчатого вала [1] .
- Шкив коленчатого вала [2] .
- Водяной насос. НЕ отсоединяйте шланги.
- Выхлопная труба.
- Верхний воздушный шланг турбонагнетателя.
- Правая подъемная проушина двигателя.
- Вакуумный шланг давления наддува турбокомпрессора (TC).
- Отсоедините шланг(и) паров топлива от адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP).
- Удалить:
- Заглушка блока цилиндров [3] .
- Заглушки сзади распределительных валов.
- Поддержка двигателя.
- Удалить:
- Правая опора двигателя и кронштейн.
- Верхняя крышка ремня ГРМ [4] .
- Нижняя крышка ремня ГРМ [5] .
- Правая опора двигателя и кронштейн.
- Подходит:
- Шкив коленчатого вала [2] .
- Болт шкива коленчатого вала [1] .
- Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока канавки в задней части распределительных валов не окажутся непосредственно перед горизонтально выровненным положением.
- Вставить штифт коленчатого вала в блок цилиндров [6] . Инструмент №Mot.1054.
- Слегка поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Убедитесь, что штифт ГРМ правильно расположен в коленчатом валу [7] .
- Убедитесь, что канавки в задней части распределительных валов выровнены по горизонтали [8] .
- Установите регулировочную планку сзади распределительных валов [9] . Инструмент №Mot.1496.
- Удалить:
- Болт шкива коленчатого вала [1] .
- Шкив коленчатого вала [2] .
- Болт шкива коленчатого вала [1] .
- Ослабить гайку натяжного ролика [10] .
- Удалить:
- Гайка натяжного ролика [10] .
- Натяжной ролик [11] .
- Болт направляющего шкива [12] .
- Направляющий шкив.
- Ремень ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ. После снятия ремень ГРМ необходимо всегда заменять.
Установка
ПРИМЕЧАНИЕ: Натяжной и направляющий ролики ДОЛЖНЫ быть заменены.
- Убедитесь, что штифт ГРМ правильно расположен в коленчатом валу [7] .
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что штифт ГРМ не вставлен в балансировочное отверстие щеки коленчатого вала.
- Убедитесь, что канавки в задней части распределительных валов выровнены по горизонтали [8] .
- Убедитесь, что регулировочная планка установлена правильно [9] .
- Снимите звездочку коленчатого вала.
Обезжирить звездочку. Обезжирьте конец коленчатого вала.
- Установите звездочку коленчатого вала.
- Установить фиксатор звездочек распределительных валов [13] . Инструмент № Mot.1801 или Mot.1509-01.
- Затянуть гайки крепления звездочек распределительных валов [14] . Момент затяжки: 80 Нм.
- Удалить:
- Обезжирьте концы распределительных валов и звездочки распределительных валов.
- Установить звездочки распределительных валов.
- Затяните от руки гайку звездочки распределительного вала выпускных клапанов [15] .
- Затяните от руки болт звездочки впускного распределительного вала [16] .
- Установите новый натяжной ролик [11] .
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что выступ на задней части ролика натяжителя находится в канавке в головке блока цилиндров.
- Затяните вручную гайку натяжного ролика [10] .
- Подходит:
- Ремень ГРМ.
- Новый направляющий ролик.
- Затянуть болт направляющего шкива [12] . Момент затяжки: 50 Нм.
- Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения меток [17] и [18] . Используйте шестигранный ключ на 6 мм [19] .
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки.
- Затянуть гайку натяжного ролика [10] . Момент затяжки: 32 Нм.
- Установить фиксатор звездочек распределительных валов [13] .
- Затянуть гайки крепления звездочек распределительных валов [14] . Момент затяжки: 80 Нм.
- Затянуть гайку звездочки выпускного распределительного вала [15] . Момент затяжки: 30 Нм.
- Затянуть болт звездочки впускного распределительного вала [16] . Момент затяжки: 30 Нм.
- Удалить:
- Инструмент для фиксации звездочек распределительных валов [13] .
- Штифт коленчатого вала [6] .
- Регулировочная планка распределительного вала [9] .
- Подходит:
- Шкив коленчатого вала [2] .
- Болт шкива коленчатого вала [1] .
- Шкив коленчатого вала [2] .
- Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до тех пор, пока канавки в задней части распределительных валов не окажутся непосредственно перед горизонтально выровненным положением.
- Вставить штифт коленчатого вала в блок цилиндров [6] .
- Слегка поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Убедитесь, что штифт ГРМ правильно расположен в коленчатом валу [7] .
ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что штифт ГРМ не вставлен в отверстие балансировки шейки коленчатого вала.
- Установите регулировочную планку сзади распределительных валов [9] .
- Убедитесь, что метки на натяжном ролике совмещены [17] и [18] . Если нет: Повторите процедуру натяжения.
- Установить фиксатор звездочек распределительных валов [13] .
- Затянуть гайки крепления звездочек распределительных валов [14] . Момент затяжки: 80 Нм.
- Отвернуть гайку звездочки распределительного вала выпускных клапанов [15] .
- Отвернуть болт звездочки впускного распределительного вала [16] .
- Установите новую гайку звездочки распределительного вала выпускных клапанов [15] .
- Установите новый болт звездочки впускного распредвала [16] .
- Затянуть болт звездочки впускного распределительного вала [16] . Момент затяжки: 90 Нм.
- Затянуть гайку звездочки выпускного распределительного вала [15] . Момент затяжки: 30 Нм.
- Снять установочную планку распределительного вала [9] .
- Затянуть гайку звездочки выпускного распределительного вала [15] . Момент затяжки: 86±6°.
- Удалить:
- Штифт коленчатого вала [6] .
- Инструмент для фиксации звездочек распределительных валов [13] .
- Установить заглушку [3] .
- Зафиксируйте маховик большой отверткой.
- Установить нижнюю крышку ремня ГРМ [5] .
- Установите новый шкив коленчатого вала и болт [1] и [2] .
- Затянуть болт крепления коленчатого вала [1] . Момент затяжки: 40 Нм + 110±10°.
- Установите новую заглушку на звездочку впускного распределительного вала.
- Установите новую заглушку на заднюю часть распредвала впускных клапанов. Используйте инструмент No.Mot.1487.
- Установите новую заглушку на заднюю часть распределительного вала выпускных клапанов. Используйте инструмент No.Mot.1488.
ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель без ремня привода вспомогательных агрегатов, поскольку это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
- Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
1 голос
Опубликовано в Megane 3
Renault Megane II Замена ремней Графа
Позвоните СШАПолучить мгновенную цитату и сохранить до 30%
. Ваш почтовый индекс
.
Справедливая цена
Мы договариваемся с автомастерскими о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.
Проверенные автосервисы
Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.
Самовывоз из вашей двери
Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.
Консультанты на вашей стороне
Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы любые предложения, которые вы получаете, были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!
Наш экспертный взгляд на замену ремня ГРМ Renault Megane II
Наш экспертный взгляд на замену ремня ГРМ Renault Megane II
Что делает ремень ГРМ?
Это жизненно важный компонент двигателя, играющий ключевую роль в обеспечении его бесперебойной работы. Это гарантирует, что верхняя и нижняя части вашего двигателя вращаются точно синхронно друг с другом.
Признаки неисправности ремня ГРМ
Как и большинство деталей автомобиля, ремень ГРМ со временем изнашивается из-за растрескивания, разрыва или разрыва. Если ваш двигатель издает скрежещущий или скрипящий шум, это может быть неисправность ремня ГРМ.
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на замене ремня ГРМ Renault Megane II. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Что происходит, когда мы заменяем ремень ГРМ?
Наши квалифицированные механики с полной квалификацией заменят комплект ремня ГРМ и водяной насос.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, ремонтник, как часто нужно менять ремень ГРМ?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Что делает ремень ГРМ?
Это жизненно важный компонент двигателя, играющий ключевую роль в обеспечении его бесперебойной работы. Это гарантирует, что верхняя и нижняя части вашего двигателя вращаются точно синхронно друг с другом.
Признаки неисправности ремня ГРМ
Как и большинство деталей автомобиля, ремень ГРМ со временем изнашивается из-за растрескивания, разрыва или разрыва. Если ваш двигатель издает скрежещущий или скрипящий шум, это может быть неисправность ремня ГРМ.
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на замене ремня ГРМ Renault Megane II. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Что происходит, когда мы заменяем ремень ГРМ?
Наши квалифицированные механики с полной квалификацией заменят комплект ремня ГРМ и водяной насос.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, ремонтник, как часто нужно менять ремень ГРМ?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Наши проверенные и сертифицированные мастерские
Вот что говорят наши клиенты…
Закажите следующую замену ремня ГРМ Renault Megane II менее чем за 5 минут.

Закажите следующую замену ремня ГРМ Renault Megane II менее чем за 5 минут.
Шаг 1 Выберите услуги
для вашего автомобиля
Шаг 2 График. Ваша
Сборник и доставка
Шаг 3 Книга с уверенностью
и платеж позже
Try Fixter Today
Try Fixter Today
. Your Postcode Try Fixter
Try Fickter сегодня
19191991919. нам по телефону
0330 808 9527
Ваша замена ремня ГРМ в надежных руках с нашими лучшими механиками
Мы лично выбираем каждый местный сервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и клиентов рейтинги.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.
Замена ремня ГРМ находится в надежных руках наших лучших механиков
Мы лично отбираем каждый местный сервисный центр на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках профессионалов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.
Хотите узнать больше о замене ремня ГРМ Renault Megane II?
Хотите узнать больше о замене ремня ГРМ Renault Megane II?
Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании
Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании
Популярные места
Гаражи Renault в Лондоне
Гаражи Renault в Бирмингеме
Гаражи Renault в Манчестере
Гаражи Renault в Лидсе
Гаражи Renault в Ливерпуле
Гаражи Renault в Эдинбурге
Гаражи Renault в Брайтоне
Renault Garages в Swansea
Renault Garages в Портсмуте
Renault Garages в Southampton
Renault Garages в Cambridge
Megane
9019 II MEGANE II MOTARANE II MOTE II MOTE II MOTE II MOTE II MOTARANE II MOTARANE II MOTARANE II MOTARANE II MOTARANE II MOTARANE II MOTARANE II.
Замена тормозных колодок Renault Megane II
Замена задних тормозных колодок Renault Megane II
Замена передних тормозных дисков и колодок Renault Megane II
Renault Megane II замена тормозных дисков и колодок
Renault Megane II замена задних тормозных дисков и колодок
Renault Megane II замена ремня ГРМ
Renault Megane II диагностика автомобиля
Renault Megane II замена комплекта сцепления
Renault Megane II автомобиль замена и установка аккумуляторной батареи
Renault Megane II кондиционер regas
Renault Megane II замена водяного насоса
Renault Megane II развал-схождение передних колес
Renault Megane II starter motor replacement
Renault Megane II EGR valve replacement
Renault Megane II MOT and service bundle
View all services
Find your car model
Renault 10
Renault 11
Renault 12
Рено 14
Рено 15
Рено 16
Рено 17
Рено 18
Рено 19
Рено 20
Рено 21
0019Renault 30
Renault 4
Renault 5
Renault 6
Renault 8
Renault 9
Renault Alaskan
Renault Alpine
Renault Avantime
Renault Be Bop
Renault B Range
Renault Captur
Renault Clio
Renault Clio Campus
Renault Clio Collection
Renault Clio II
Renault Clio III
Renault Clio IV
Renault Clio Storia
Renault Clio Symbol
Renault Espace
Renault Espace V
Renault Express
Renault Extra
Renault Fluence
Renault Fuego
Renault Grand Espace
Renault Grand Espace IV
Renault Grand Kangoo II
Renault Grand Modus
Renault Grand Scenic II
Renault Grand Scenic III
Renault Grand Scenic IV
Renault Kadjar
Renault Kangoo
Renault Kangoo II
Renault Koleos
Renault Koleos II
Renault Laguna
Renault Laguna II
Renault Laguna III
Renault Latitude
Renault Logan
Renault Logan MCV
Renault Mascott
Renault Master
Renault Master II
Renault Master III
Renault Master RWD
Renault Maxity
Renault Megane
Renault Megane II
Renault Megane III
Renault Megane IV
Renault Megane Scenic
Renault Messenger
Renault Modus
Renault Propulsion
Renault Rapid
Renault Safrane
Renault Scenic
Renault Symbol
Renault Talisman
Renault Thalia
Renault Trafic
Renault Trafic II
Renault Trafic III
Renault Twingo
Renault Twingo II
Renault Twingo III
Renault Twizy
Renault Vel Satis
Renault Wind
Renault Zoe
Нужна помощь, чтобы понять, что нужно вашей машине
?
Нужна помощь, чтобы понять
что нужно вашему автомобилю?
Мы здесь, чтобы помочь
Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.