Присадки для раскоксовки: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл)

Содержание

ЭДИАЛ РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ — ХАДО

Вы сами можете оценить как работает наша РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ. Произведите замеры компрессии по цилиндрам до и после проведения раскоксовки, сфотографируйте свечи зажигания до и после раскоксовки и сравните результаты. Если свечные отверстия расположены неглубоко, можно попытаться заглянуть в них с фонариком или эндоскопом. Если всем этим заниматься лень, то улучшение динамики автомобиля Вы точно почувствуете и поймете, что присадка работает. Особенно это заметно на двигателях с рабочим объемом двигателя до 2,5 л. На автомобилях с большим рабочим объемом эффект от раскоксовки можно почувствовать по уменьшению расхода топлива и дыму из выхлопной трубы.

Комплексная раскоксовка двигателя

Раскоксование двигателя не компенсирует износ цилиндропоршневой группы из-за большого пробега. В случае сильного износа ЦПГ можно не достичь положительных результатов от проведения раскоксовки. При «жоре» масла более 0,5 л на 1000 км бывают случаи когда компрессия «падает» после раскоксовки. Это может быть следствием очистки от мощного слоя нагара поверхности камеры сгорания и увеличения ее объема, да и кольца могут быть закоксованы в «разжатом» состоянии и сильнее стираются об гильзу, и после раскоксовки зазор гильза-кольцо может увеличится.

В таком случае, для восстановления и выравнивания компрессии по цилиндрам и оптимизации зазора в сопряжении «гильза-кольцо» рекомендуем произвести обработку двигателя защитно-восстановительным составом ЭДИАЛ для двигателя.

Из нашей практики: если после перегрева, «японец» начал сильно «есть» масло, то проведение раскоксовки через топливо может не устранить эту проблему. Маслосъемные кольца на японских автомобилях тоньше обычных и после перегрева, когда масло выгорает в канавках поршня, «намертво» садятся в канавку поршня, врастая в нагар. В таком случае можно залить в масло нашу АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ. Эта присадка хорошо очищает поршневые канавки и дренажные отверстия в них, «освобождая» кольца двигателя, без очистки камеры сгорания.

Полезно дополнительно произвести промывку масляной системы с эффектом раскоксовки колец при замене масла. Если после этого кольца «не оживут», то остается только снимать поршня и отмачивать их в каком-нибудь сильном растворителе или менять кольца на новые.

РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ. Инструкция по применению:

1. Препарат для раскоксовки двигателей, работающих на БЕНЗИНЕ и ДИЗТОПЛИВЕ.
2.Предназначен для раскоксовки поршневых колец, очистки камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, канавок поршней, свечей зажигания и накаливания от нагара, кокса, отложений металлов и лаков.
3.Флакон содержит активные реагенты (нанокатализаторы ЭДИАЛ) и ПАВ, применяется на 40-60 или 200 литров БЕНЗИНА или ДИЗТОПЛИВА (указано на этикетке).

ВАЖНО:
1. Не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
2. РАСКОКСОВКА «EDIAL» совместима со всеми марками бензина или дизтоплива.
3. Действие препарата рассчитано на 10000-15000 км пробега при периодическом использовании.
4. Не растворяет и не поднимает загрязнений в топливном баке. Активируется и работает непосредственно в камере сгорания.
5. После применения не требуется замена масла в двигателе.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

1. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.
2. Заправить бак топливом, по количеству не превышающем указанного на флаконе. При заправке следует учесть количество топлива находящееся в баке до заправки.
3.Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
4. Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать почти весь бак с топливом без дозаправки.

Для эффективного действия препарата по раскоксовке колец требуется пробег автомобиля не менее 60-100 км без дозаправки топливом на скорости выше 60 км/ч, желательно по трассе. Раскоксовка лучше всего происходит когда двигатель хорошо прогрет и обороты его выше среднего. Если же автомобиль эксплуатируется только в городском режиме, то можно немного увеличить концентрацию препарата в топливе для усиления его свойств.

В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара, возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта. При мягком, «рыхлом» нагаре это происходит почти сразу. При «жестком» нагаре обычно требуется проехать от 50 до 100 км после чего двигатель начинает немного «потряхивать», т.е. нагар сначала размягчается в камере сгорания, а потом происходит интенсивное его удаление.
РАСКОКСОВКУ следует применять через каждые 10000-15000 км пробега, а также перед регулировкой клапанов или после перегрева двигателя.

ДОЗИРОВКА:

В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке. Если вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 1/2 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится, зато двигатель начнет работать в более жестком режиме. Если это произошло то просто добавьте немного топлива в бак для снижения концентрации присадки.

Присадки для захисту та очистки двигуна

Ще у 2014 році частка двигунів об’ємом 1,0–1,9 л у світі становила 49 відсотків – і ця тенденція зростає! Виробники автомобілів, використовуючи нові технології, зменшують об’єм моторів для зниження витрати палива своїх моделей та відповідності суворішим стандартам викидів (EURO). Однак, при цьому необхідно отримати достатню потужність силової установки. Це означає, що при експлуатації автомобіля іноді використовується дуже бідна суміш бензину з повітрям (велика частка повітря). Наслідком є ​​дуже високі температури в циліндрах, які викликають неконтрольоване і неповне згоряння, що, у свою чергу, сприяє утворенню коксування.

Засоби для очистки двигуна Pro-Tec та AUTOPROFI були спеціально розроблені для ефективного видалення найстійкіших забруднень та робочих відкладень (таких як масло, смола, сажа тощо), у тому числі у впускному тракті, камері згоряння і, таким чином, допомагають зберегти працездатність силової установки.

 

Присадки до моторних олив для промивки двигуна

Через високі експлуатаційні навантаження двигун автомобіля потребує відновлення за допомогою додавання в оливи спеціальних присадок. Перед використанням такої добавки потрібно перевірити компресію двигуна та продіагностувати характеристики сумісності.

У нашому інтернет-магазині можна купити присадки для моторної оливи в двигун за доступною ціною, вибираючи з широкого асортименту якісної автохімії. Також ви можете замовити промивку для АКПП, очисник паливної системи, рідину для очищення сажевого фільтра та інші засоби для безперебійної роботи вашого автомобіля.

 

Чому використовують засоби для очистки двигуна?

Спеціальні присадки для оливи дозволяють вирішити такі завдання::

  • знизити витрати мастила;

  • запобігти течі;

  • усунути димлення;

  • нормалізувати компресію;

  • зменшити шуми під час роботи;

  • зменшити знос двигуна.

Основне завдання присадок для моторної оливи — знизити зношування двигуна і збільшити ефективність його роботи. Крім того, присадки для двигуна додають у масло, яке не повністю відповідає марці авто, щоб покращити його характеристики.

Раніше такі засоби порівнювали з таблетками, здатними «підлікувати» старий мотор, відстрочити ремонт, забезпечити безперервну роботу. Сьогодні їх частіше асоціюють із вітамінними комплексами, які необхідні двигуну постійно. Вони продовжують «життя» силового агрегату та захищають його елементи від передчасного зносу.

 

Що потрібно враховувати при виборі промивки для двигуна?

Не всі автолюбителі однаково ставляться до присадок: деякі вважають зайвими добавки, адже хімічний склад автомобільного мастила й так збалансований. З цим можна посперечатися, але, безперечно одне, якщо додати в масляну систему неякісну присадку, склад зміниться, що негативно позначиться на стані двигуна та всього автомобіля.

Щоб цього не сталося, важливо ретельно вибирати автохімію, користуючись продуктами перевірених виробників. Не всі виробники розкривають детальний склад засобів для очищення двигуна, тому за якість новинок не завжди можна поручитися. Щоб перевірити склад, можна звернутися до спеціальної лабораторії або дослухатися рекомендацій експертів. З іншого боку, велике значення має репутація постачальника, який пропонує сертифіковану продукцію. Купуючи присадки для промивання масляної системи, варто ретельно вивчити асортимент та характеристики товарів, почитати думки експертів та відгуки споживачів.

 

Засоби для розкоксування кілець

Суть розкоксування — у очищенні циліндрів двигуна та видаленні з них нагару. Коли мастило потрапляє в камеру згоряння, у ній утворюються відкладення, що блокують поршневі кільця. Вони втрачають щільність прилягання до стінок циліндра, внаслідок чого знімається не вся масляна плівка. Залишки масла горять, створюючи нагар, що з часом призводить до димлення двигуна, під’їдання моторної оливи, зниження потужності. Вирішити цю проблему допомагають спеціальні засоби – присадки для розкоксування кілець.

Варто пам’ятати, що утворенню критичного обсягу нагару сприяють часті короткострокові поїздки, особливо взимку. За цих обставин двигун не встигає добре прогрітися і досягти робочого діапазону температур, які потрібні для самостійного очищення камери згоряння. Крім того, нагар з’являється через їзду на малих оборотах, довгу роботу на холостому ходу (наприклад, у дорожніх пробках), перегрівання силової установки, недотримання графіка заміни моторної оливи.

Сучасні засоби для розкоксування кілець двигуна поділяють на два основні види. Перші називають «м’якими» – їх додають в оливу, другі – вносять у самі циліндри. І перші, і другі мають свої особливості, які потрібно враховувати під час вибору очисника.

 

Замовити присадки для двигуна в Autoprofishop

Інтернет-магазин якісної автохімії Autoprofishop пропонує широкий асортимент присадок в моторну оливу для тривалої та безперебійної роботи двигуна. Наші товари проходять ретельний контроль та перевіряються на відповідність технічним характеристикам. Також ви можете придбати засіб для очистки сажевого фільтра, промивку паливної системи, очищувачі системи охолодження та іншу корисну автохімію для вашого авто.

Что это такое и почему это важно?

Есть много слов, связанных с устойчивостью и изменением климата. Некоторые из них являются заезженными модными словечками, в то время как другие представляют собой осмысленные описания новых технологий и политики, способных помочь планете. Одним из самых сильных слов, связанных с решением проблемы глобального потепления, является декарбонизация, но это слово также используется для описания другого процесса, который имеет мало общего с изменением климата, но имеет прямое отношение к созданию более экономичных автомобилей.

В этой статье мы расскажем о различиях и сходствах между обезуглероживанием двигателя и электричества. Что касается декарбонизации двигателя, мы объясним, что это влечет за собой, как это работает и как это относится к вашему двигателю и общему состоянию автомобиля. После этого мы также углубимся в проблемы и преимущества декарбонизации электроэнергии. Наконец, мы взглянем на будущее обезуглероживания — как с точки зрения двигателей, так и с точки зрения использования энергии.

Что означает декарбонизация?

Декарбонизация может означать две вещи: это может относиться к отказу от энергетических систем, производящих двуокись углерода (CO2) и другие выбросы парниковых газов, или это может относиться к удалению нагара и нагара из двигателей внутреннего сгорания. Хотя оба эти процесса включают удаление углерода, они делают это совершенно по-разному.

Энергетическая декарбонизация включает в себя изменение всей энергетической системы в попытке предотвратить попадание выбросов углерода в атмосферу до того, как они будут выпущены в атмосферу, и часть этого процесса также включает использование технологий улавливания углерода для удаления CO2 из воздуха после того, как он уже был выпущен . Это включает в себя обезуглероживание энергосистем, обезуглероживание цепочек поставок и использование секвестрации углерода в целях достижения нулевых выбросов и углеродно-нейтральной глобальной экономики.

Декарбонизация двигателя сильно отличается и включает удаление углеродистых остатков, которые накапливаются в двигателях внутреннего сгорания из ископаемого топлива, выделяющего углерод при сгорании.

Что такое обезуглероживание двигателя?

Декарбонизация двигателя не подразумевает переход на электромобили во избежание выбросов углерода. Скорее, он включает в себя очистку от углеродистых остатков, оставшихся от обычной подачи топлива, используемой в камерах внутреннего сгорания. Углеродные отложения накапливаются в основном на головке блока цилиндров и поршнях традиционных двигателей, и их удаление помогает поддерживать правильную работу двигателя. Декарбонизация улучшает характеристики двигателя, так как снижает шум двигателя, уменьшает вибрацию и восстанавливает эффективность использования топлива. Он также обезуглероживает другие важные части двигателя, такие как каталитические нейтрализаторы, и другие части автомобиля, такие как датчики выхлопных газов.

Как работает обезуглероживание двигателя?

Существует два основных способа обезуглероживания двигателя автомобиля: механический и химический.

При механическом процессе двигатель обнажается, а нагар удаляется физически путем соскабливания. Это требует точной техники, поэтому обычно лучше оставить это компетентному, хорошо обученному механику. Если механическое соскабливание нагара выполнено неправильно, это может нанести вред вашему двигателю.

Использование химического процесса, однако, гораздо менее вредно для вашего двигателя. В нем используются растворители, которые просто добавляются в обычную подачу топлива, а затем растворяют углеродистые отложения, образовавшиеся в топливных форсунках, свечах зажигания, впускных клапанах и других местах, где образовался нагар. После того, как процесс удаляет углерод, он выпускается из выхлопной системы автомобиля.

Кто создал процесс обезуглероживания двигателя?

Первый патент на метод обезуглероживания двигателя был подан в 1915 Уильяма Э. Ахерна, и широко распространено мнение, что он считается изобретателем процесса. Более поздние процессы, которые усовершенствовали этот первоначальный процесс, а именно химическое обезуглероживание, были разработаны гораздо позже. Но процесс механической декарбонизации Ахерна был первым, который был разработан коммерческим способом.

Требуется ли обезуглероживание двигателя?

С учетом современных двигателей и ограничений, наложенных на выбросы углерода при сжигании ископаемого топлива, вопрос о том, действительно ли двигатели должны проходить какой-либо процесс обезуглероживания, остается спорным. Учитывая, что большинство работающих в настоящее время двигателей (по крайней мере, тех, которые были произведены за последние 15-20 лет) соответствуют нормам по сокращению выбросов, количество углеродистых отложений, вероятно, будет очень низким, независимо от марки или модели автомобиля.

Однако есть еще обстоятельства, когда потребуется обезуглероживание — просто это сильно зависит от того, что машина демонстрирует во время движения. Автомобили с сильным нагаром обычно демонстрируют такие признаки, как детонация и давление сжатия, которые значительно превышают рекомендуемые уровни. Заметное снижение пробега или доступной мощности также может быть результатом сильного нагара в двигателе.

Одним из способов обезуглероживания двигателя без проведения полного механического или химического процесса является использование присадок к топливу в качестве профилактического обслуживания, например, при постоянной настройке двигателя. Они помогают не только удалить уже образовавшиеся углеродистые отложения, но и предотвратить их накопление.

Когда следует проводить обезуглероживание двигателя?

Если вы решите обезуглероживать двигатель, вам необходимо знать, когда это целесообразно. Подобно тому, как замена масла необходима через определенные промежутки времени, существуют определенные периоды для обезуглероживания двигателя.

Вы должны пройти первую процедуру обезуглероживания примерно при пробеге 18 000 миль (30 000 км), но если вы проехали значительно дольше, не проходя первую процедуру, вам следует вообще ее избегать. Это связано с тем, что накопление углерода может быть в точке, где, если его удалить, он может создать зазор между стенкой цилиндра и поршнями, что приведет к детонации и снижению давления сжатия, что в конечном итоге ухудшит характеристики вашего автомобиля.

Также важно отметить, что вам не следует часто обезуглероживать двигатель; есть причина, по которой обезуглероживание отсутствует в обычных пакетах автосервиса. Обязательно изучите все возможные причины того, что ваш двигатель не работает оптимально, прежде чем выбрать обезуглероживание — и обязательно делайте это только в правильно обозначенные периоды пробега. Если вы когда-нибудь сомневаетесь, поговорите с заслуживающим доверия механиком о ваших вариантах.

Стоит ли очищать двигатель от углерода?

Хотя обезуглероживание современных бензиновых или дизельных двигателей с впрыском топлива не гарантируется — и большинство производителей рекомендуют не делать этого, учитывая действующие строгие нормы выбросов, обеспечивающие низкий уровень углеродистых отложений — тем не менее, возможно, стоит удалить углерод из ваш двигатель в определенных ситуациях.

Если двигатель вашего автомобиля работает вяло и теряет экономию топлива, возможно, стоит выяснить, не является ли причиной накопление углерода. Если это так, и пробег не слишком велик, возможно, стоит изучить процессы обезуглероживания, чтобы улучшить работу двигателя.

Что такое обезуглероживание электричества?

Декарбонизация электроэнергией имеет тот же основной принцип, что и декарбонизация двигателя: удаление углерода из системы. Однако основное отличие состоит в том, что удаление углекислого газа из электросети означает, в первую очередь, прекращение его появления (хотя число проектов по связыванию углерода, которые улавливают углерод из воздуха, постоянно растет). Это означает больше, чем просто отказ от ископаемого топлива в пользу возобновляемых источников энергии, таких как солнечная энергия и геотермальная энергия. Это включает в себя повышение энергоэффективности и поиск чистых энергетических ресурсов, которые не являются типичными возобновляемыми источниками энергии, такими как ториевая энергия SMR или зеленый водород. Декарбонизация электричества имеет тот же основной принцип, что и декарбонизация двигателя: удаление углерода из системы. Однако основное отличие состоит в том, что удаление углекислого газа из электросети означает, в первую очередь, прекращение его появления (хотя число проектов по связыванию углерода, которые улавливают углерод из воздуха, постоянно растет). Это означает больше, чем просто отказ от ископаемого топлива в пользу возобновляемых источников энергии, таких как солнечная энергия и геотермальная энергия. Это включает в себя повышение энергоэффективности и поиск чистых энергетических ресурсов, которые не являются типичными возобновляемыми источниками энергии, такими как ториевая энергия SMR или зеленый водород.

Что означает обезуглероживание электричества?

Суть в том, что независимо от того, какие ресурсы используются, обезуглероживание электричества влечет за собой отказ от использования энергии и других процессов, которые выделяют наиболее распространенный парниковый газ (ПГ): двуокись углерода.

Электрификация — это лучший путь перехода к энергетике, который мы в настоящее время должны попытаться выполнить в соответствии с целями Парижского соглашения по климату. Это не только легко интегрируется с глобальными экономическими секторами, но и рентабельно, и, самое главное, мы знаем, что это работает. Однако с электрификацией растет спрос на электроэнергию, а это означает, что требуется значительно больше электроэнергии. Фактически, некоторые люди предсказывают, что нам потребуется в два раза больше электроэнергии, чтобы покрыть полномасштабную электрификацию мировой экономики.

Обезвреживание производства электроэнергии во всем мире является сложной задачей, поскольку необходимо не только достичь 100% текущей мощности за счет возобновляемых источников энергии, но и в три раза превысить текущий уровень. Вот почему настоящая декарбонизация наших электрических сетей и энергетических систем не может полагаться только на возобновляемые источники энергии. Каждая форма альтернативной энергии, от небольшой атомной энергетики до метанола и всех форм водорода, должна быть использована, чтобы привести нас к точке, где выбросы углерода сведены к нулю, и мы достигнем мира с нулевым выбросом углерода.

Декарбонизация в будущем  

По мере того, как мы движемся к более углеродно-нейтральной глобальной экономике, а выбросы парниковых газов постоянно сокращаются во всех сферах жизни общества, декарбонизация двигателей становится все менее необходимой. С каждым годом все больше и больше людей переходят на электромобили, которые вообще не требуют обезуглероживания, а в современных двигателях внутреннего сгорания наблюдается меньшее накопление углерода, поскольку эффективность использования топлива продолжает расти, а углеродистый остаток в топливе продолжает уменьшаться.

Обезвреживание электричества и потребления энергии — сложная задача, для решения которой потребуются глобальные усилия. Это будет включать глубокую декарбонизацию, использование готовых энергетических ресурсов и создание совершенно иных систем производства и потребления не только электроэнергии, но и энергии в целом.

Предоставлено вам terrapass.com
Рекомендуемое изображение:

Декарбонизация транспорта: решают ли добавки?

Задача состоит в том, как обезуглерожить сейчас. Лиз Бордман беседует с представителями отрасли, чтобы обсудить роль добавок и узнать, как они могут способствовать обезуглероживанию транспорта в секторе дистрибьюторов.

Как присадки могут помочь сократить выбросы

Председатель правления компании ElimiNOX Тони Грейнджер считает, что присадки, в частности присадки к топливу, играют большую роль в обезуглероживании.

«Большая часть внимания к сокращению выбросов углерода была направлена ​​на более совершенные двигатели и транспортные средства или на внедрение водородных и электрифицированных транспортных средств. Однако это дорогостоящие альтернативы, которые не всегда эффективны. Цепочка поставок подвергается карбонизации при производстве, и большинство владельцев автопарков ищут немедленные инновационные решения для существующих транспортных средств, таких как автоцистерны и большегрузные автомобили.

«Многие принимают тот факт, что они являются загрязнителями, и покупают углеродные кредиты для компенсации. Однако альтернативное решение (уменьшение выбросов парниковых газов от загрязняющих окружающую среду транспортных средств, снижение затрат на топливо и техническое обслуживание и повышение смазывающей способности топлива) заключается в том, чтобы сосредоточиться на недорогом топливном кондиционере, который доказал свою эффективность».

Он утверждает, что существует только один продукт, «который будет эмульгировать воду с топливом, чтобы устранить эффект дизельной ошибки и обеспечить более чистое и эффективное сгорание, сокращая при этом обслуживание двигателя и замену фильтров».

Мгновенный результат

«Наш топливный кондиционер ElimiNOX Eco™ может экономить топливо и уменьшать количество сажи и твердых частиц, а также углерода и других вредных парниковых газов. Это снижает расход топлива и увеличивает смазывающую способность, уменьшая трение, улучшая сгорание и приводя к снижению токсичных выбросов. Сокращение выбросов CO2 может достигать 30 %, а PM 2,5 и PM 10 — до 61 %.

«Основные преимущества включают улучшенную производительность и расход топлива (один пользователь автопарка добился экономии топлива на 8-10% на 27 большегрузных автомобилях Volvo и Scania Euro 6 за 12 месяцев, проехав 1,2 млн миль). Однако, прежде всего, он обеспечивает мгновенный результат и является нейтральным по затратам решением для достижения целей ESG и сокращения выбросов углерода».

Дизель на десятилетия вперед

Мартин Лодж из компании Environmental Fuel Technology согласен с тем, что присадки играют важную роль в снижении выбросов. «Наши продукты сокращают выбросы углерода и местные твердые частицы, — объясняет он. «Итак, они решают проблемы климата и проблемы загрязнения воздуха на автомагистралях и в перегруженных районах.

«Автоцистерны особенно важны, потому что, хотя потребительские транспортные средства могут быть электрифицированными или гибридными, перевозки будут работать на дизельном топливе в течение десятилетий и представляют собой огромную долю выбросов углерода от транспортных средств. Таким образом, сокращение выбросов углерода грузовиками в цепочке поставок станет ключевым шагом в любой стратегии борьбы с изменением климата, а добавление топлива для прямого воздействия на углеводороды — фантастический способ сделать это.

«Наши флагманские продукты не просто сокращают местные твердые частицы, они непосредственно нацелены на выбросы углеводородов, как за счет повышения эффективности сжигаемого топлива, так и за счет специальных мер по снижению вредных для климата выбросов углерода. DyesoLiFT, наша добавка, предназначенная для дизельных транспортных средств, цистерн и железнодорожного транспорта, в ходе полевых испытаний доказала свою способность напрямую снижать выбросы парниковых газов, особенно NOX. Это также экономит много денег, поскольку повышает эффективность использования топлива, так что это беспроигрышный вариант для операторов автопарка. Они опережают климатическое законодательство и видят снижение затрат на топливо на 3-7%».

Не новое явление

Когда впервые появились присадки, экологический аспект не был таким важным, как сейчас, как объясняет Нил Райдинг из Fuel Additive Science Technologies (FAST) Ltd: «Топливные присадки всегда оказывали значительное влияние на окружающую среду. преимущества, но это никогда не было частью их первоначального маркетинга, поэтому только в последнее время нам пришлось специально демонстрировать эти полномочия. Однако существует много данных, иллюстрирующих улучшение расхода топлива и снижение выбросов при правильном использовании присадок».

«Топливные присадки — не новое явление, они существуют уже более 100 лет как нишевая часть более широкой нефтяной промышленности. Они существуют – и всегда существовали – для оптимизации использования топлива во всех отношениях и, таким образом, снижения видимых и газообразных выбросов двигателя или котла. В этом отношении они всегда вносили свой вклад в «зеленую» повестку дня. Но для данного содержания углерода в топливной смеси это происходит только в том случае, если вы снижаете общий расход топлива. Кроме того, и давайте будем откровенны здесь, присадки к топливу сами по себе являются углеводородами; они являются побочными продуктами перегонки нефти».

Он добавляет: «Декарбонизация — это слово, которое перебрасывают и повторяют, и люди не задумываются над тем, что оно означает. Это особенно актуально в транспортном секторе, поскольку, если мы не перейдем к полностью водородному источнику топлива или полностью электрическим транспортным средствам, будущая топливная смесь всегда должна будет содержать углерод, независимо от того, откуда берется топливо».

Преимущества для дистрибьюторов

Нет никаких сомнений в экологических преимуществах присадок в секторе автомобильных перевозок, но каковы конкретные преимущества для дистрибьюторов?

«Выгоды для дистрибьюторов огромны, — говорит Тони. «Экономия затрат на топливо является одним из основных приоритетов наряду с декарбонизацией и достижением целей ESG».

ElimiNOX является членом UKIFDA и работает с торговой организацией и дистрибьютором над тестированием котлов на жидком топливе и сельскохозяйственной техники, использующих HVO, с ее продуктами

важное сообщение для отрасли распределения топлива и ее многочисленных транспортных и танкерных флотов», — добавляет Тони. «У нас продолжаются испытания с рядом дистрибьюторов топлива, от нефтяных компаний до транспортных, строительных и танкерных флотов, которые хотят протестировать продукт перед его использованием».

Финансовая экономия

Для Мартина финансовый элемент является ключевым: «Во-первых, присадки экономят ваши деньги за счет прямого повышения эффективности использования топлива. Испытания большегрузных автомобилей показывают снижение расхода топлива на 3-7%, поэтому, если вы тратите менее 3% своего общего бюджета на присадки, вы потенциально экономите десятки тысяч фунтов стерлингов».

DiesoLiFT был опробован в Лондонской и Лидской компаниях Midland Rail, муниципалитете Йорка и супермаркетах Morrisons — всем знакомые названия, и все с фантастическими результатами. Грузовые автомобили Morrisons, работающие на топливе с добавкой DiesoLiFT, зафиксировали снижение содержания NOX на 40,7% и снижение содержания других твердых частиц на 23%.

«Для дистрибьюторов мы считаем, что это простое предложение с точки зрения затрат и выгод — вы можете сократить свой углеродный след, но, как показало каждое испытание, в котором мы участвовали, вы также можете сэкономить значительную сумму денег на топливе.

«DiesoLiFT и Vulcan имеют защитную упаковку, которая предотвращает коррозию и загрязнение воды при хранении, вызванные биотопливом с высоким содержанием этанола, что позволяет сэкономить больше денег на обслуживании и убытках. И, сокращая выбросы CO2, NOX и твердых частиц, они помогают дистрибьюторам опережать климатическое законодательство, позволяя вам показывать клиентам, что вы вносите свой вклад в защиту окружающей среды».

Необходим для контроля затрат

FAST выступает в качестве технического ресурса с точки зрения тестирования топлива и консультирования по топливу для многих дистрибьюторов топлива в Великобритании и сыграл ключевую роль в решении проблем с блокировкой топливного фильтра в 2019–2020 годах.

«Мы знаем, что дистрибьюторы ценят наш вклад и нашу продукцию — часто камнем преткновения являются конечные потребители (топлива), — говорит Нил.

«Присадки к топливу имеют технические и экономические преимущества для дистрибьюторов топлива. Они не являются, как некоторые считают, признанием того, что продаваемое топливо не соответствует стандартам. Более того, они являются способом предоставления законных улучшений или решения проблем, часто связанных с плохими условиями хранения, редко по вине дистрибьютора.

«Учитывая широко распространенное мнение о том, что двигатель внутреннего сгорания останется основным движущим фактором в течение нескольких лет, вероятность выхода из строя двигателей, необходимость оптимизации использования топлива и, что особенно важно, необходимость поддержания при хранении означает, что присадки к топливу будут необходимы. Это очень важно в среде автопарка, где контроль затрат имеет решающее значение и где, помимо возможности экономии затрат на топливо, присадки также снижают нагрузку на техническое обслуживание.

«Не может (или, я должен сказать, не должен) быть много дистрибьюторов топлива, чей бизнес не будет значительно расширен за счет включения в их ассортимент топливной марки премиум-класса или дискретных топливных присадок».

Быстрое решение или долгосрочное решение?

Хотя некоторые могут рассматривать присадки как краткосрочное решение, реальность такова, что дизель какое-то время никуда не денется.

«Хотя присадки к топливу могут быть краткосрочным решением, факты таковы, что ископаемое топливо будет с нами еще очень долго», — подчеркивает Тони. «Сначала мы рассматривали ElimiNOX Eco™ как краткосрочное решение, устраняющее разрыв между ископаемым топливом и альтернативами, такими как электрификация или транспортные средства, работающие на водороде, но теперь мы рассматриваем его и как долгосрочное решение.

«Все внимание мира было сосредоточено на производителях ископаемого топлива, являющихся причиной изменения климата и повышения уровня CO2. Однако если производимое топливо можно обработать для значительного снижения или устранения вредных и токсичных выбросов, то оно имеет долгосрочное будущее.

«Бизнесом движет экономия средств, и наш проверенный инновационный топливный кондиционер Greentech является движущей силой этого процесса. Мы видим, что ElimiNOX играет ключевую роль в обеспечении надежного решения для нефтяной промышленности при переходе на экологически чистое топливо в ближайшие десятилетия».

Мартин согласен с тем, что присадки нужны надолго: «Присадки позволяют дизельному топливу работать в качестве «переходного» топлива. Мы будем использовать дизельные автомобили в течение десятилетий, и в случае с грузовиками и большегрузными автомобилями это особенно верно. Переход на электрификацию — это сейсмическая волна для потребительских автомобилей, но в ближайшее время он не коснется большегрузных автомобилей. Наши дизельные продукты — DyesoLiFT, Vulcan и Nanothene — помогают решить возникающие проблемы с выбросами».

Присадки к топливу приблизительно такие же, как углеводородное топливо

Тема, которой увлекается Нейл: «Какую проблему присадки к топливу в транспортном секторе решают краткосрочно? Авиационное топливо содержит специальные и регулируемые топливные присадки. Тетраэтилсвинец является топливной добавкой, которая широко использовалась для улучшения характеристик бензина в период после Второй мировой войны. «Пакеты» топливных присадок, какими мы их знаем сегодня, содержащие детергенты топлива, ингибиторы коррозии, усилители горения, антиоксиданты, присадки, улучшающие стабильность, деэмульгаторы и т. д., стали обычным явлением в дорожном топливе с конца 19-го века.70-х годов, представленный изначально по заказу автомобилей премиум-класса.

«Ведущие мировые производители двигателей и транспортных средств в своей Всемирной топливной хартии теперь делают использование признанных присадок к топливу практически обязательным, если топливо должно соответствовать их требованиям. И давайте не будем забывать, что последние изменения в наших национальных стандартах на дорожное топливо позволяют и поощряют использование признанных топливных присадок для повышения эффективности.

«Я бы предположил, что присадки к топливу будут существовать так же долго, как и углеводородное топливо, и по мере того, как мы неумолимо движемся к более биологической смеси, необходимость будет усиливаться, особенно с точки зрения стабильности при хранении и контроля содержания воды».

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *