Проблемы веста: 9 типичных неисправностей Лады Весты — журнал За рулем
11 основных проблем Лада Веста
Лада Веста — это новый автомобиль и проявление «детских болезней» можно считать вполне нормальным явлением. Большинство автокомпаний мира также при выпуске совершено новых по конструкции автомобилей совершает мелкие технологические просчеты, которые устраняются в первые несколько месяцев после начала продаж.
В Весте проблем накопилось уже приличное количество, но назвать их критичными нельзя. Более того, сразу отметим, что все собранные в этой статье неисправности и недостатки Лада Веста собраны с разных автомобилей.
Царапаются боковые стекла
Одна из основных проблем новой Весты в том, что боковые стекла подвержены воздействию песка и другого мусора при поднятии и опускании. Некоторые грешат на качество самих стекол, но тут больше похоже на неправильно подобранные уплотнители, которые во-первых, допускают попадания грязи внутрь двери, а во-вторых, впоследствии всю эту грязь плотно прижимают к стеклам, в результате чего они царапаются.
Неработающий обогрев лобового стекла
Эта проблема на Лада Веста всплывает не так часто, но она тоже достаточно распространена. С завода у многих просто не работает подогрев стекла, дилеры меняют само стекло без вопросов.
Уплотнители капота
Неизвестно почему этот просчет не устранили еще на стадии тестирования предсерийных образцов, но факт остается фактом — штатных уплотнителей капота недостаточно для того, чтобы подкапотное пространство оставалось чистым. Многие владельцы Весты уже применяют различные методы решения этой проблемы.
Некачественные штатные дворники
Еще одна мелочь, на которой просто сэкономили. Многие автовладельцы уже заменили штатные дворники на более качественные. При замене обратите внимание на более длинные дворники, которыми можно немного увеличить площадь очистки стекла.
Нестабильная работа педали газа
Аналогичная проблема была и на других моделях LADA с электронной педалью газа. На Весте она выражается в плавающих оборотах и троении двигателя. В одних дилерских центрах меняют педаль газа и проблема пропадает, в других пытаются все свалить на некачественный бензин.
Проблемы с магнитолой и камерой заднего вида
Основная проблема — это черный экран при включении камеры заднего вида. Многие обратили внимание, что наиболее часто эта проблема возникает при включении режима AUX на мультимедийной системе. Проблему обещают исправить новой прошивкой.
В некоторых случаях мультимедийная система совсем отказывается запускаться, пока не сделаешь ее жесткий сброс.
Некачественный домкрат
Одна из проблем, которую можно назвать глобальной, но пока мало кто пользовался этим инструментом и не обнаружил этот недостаток. Домкрат, который идет в комплекте к Весте с другими инструментами гнется уже после нескольких использований. Также его конструкция требует точной установки и ровной поверхности для упора. Кстати, небольшой факт — произведен этот инструмент на Украине.
Срабатывание сигнализации открытого капота
При закрытом капоте, во время движения, уже у нескольких автомобилей загоралась сигнализация об открытом капоте. Воздушные потоки или кочки заставляют чуть подниматься капот, в результате чего срабатывает сигнализация. Решить проблему можно достаточно легко — надо просто выкрутить «барашек» на несколько витков резьбы.
Некачественная антикоррозийная обработка
Если сравнивать с другими моделями Лада, то антикоррозийная обработка Весты на достаточно высоко уровне, наиболее критичные места обработаны дополнительным слоем и т.д. Но в целом на днище автомобиля, а также в колесных арках есть очень много мест, в которых будет скапливаться вода и грязь, а в дальнейшем именно в этих местах будет образовываться коррозия. Специалисты советуют провести дополнительную обработку сразу после покупки.
Крышка бензобака не имеет замка
Замок надо было ставить либо в саму крышку бензобака либо делать запирающимся лючок, но для экономии ничего этого сделано не было. Конечно, сейчас случаи сливания бензина не так часты, но в некоторых регионах эта проблема до сих пор актуальна и владельцам Весты приходиться докупать крышку бензобака с замком.
Проблемы с роботизированной коробкой передач
В самой коробке ломаться особенно нечему, но вот программное обеспечение часто дает сбои, в результате чего передачи не переключаются. Также у многих есть претензии к отзывчивости АМТ, при необходимости резкого ускорения лучше сразу перейти в ручной режим и скинуть одну-две передачи, иначе вы потратите лишние несколько секунд пока будет «думать» роботизированная коробка.
Конечно, это далеко не все проблемы, которые возникали и могут возникнуть с новой Вестой, поэтому приглашаем вас в комментариях обсудить все возникающие неполадки.
Лада Веста выпускается на мощностях АвтоВАЗА с ноября 2015 года. В статье подобраны все слабые места Весты, которые были выявлены автовладельцами на данный момент. Линейка силовых агрегатов состоит из трёх бензиновый моторов: 11189, 21129, HR16DE-h5M. Последний является мотором импортного производства альянса РЕНО-НИССАН. Он устанавливается на такие модели автомобилей Nissan как: Note, Qashqai, Juke, Tiida. Общая часть запчастей российского производства составляет 20%. Отзывы владельцев Веста говорят об автомобиле положительно, но все же имеются некоторые недостатки, которые могут поджидать в скором времени после покупки и активной эксплуатации.
На нашей инфографике собраны самые актуальные и наиболее часто встречаемые болезни Весты, поэтому эта информация поможет владельцам новой модели подготовится к возможным проблемам и узнать слабые места Лады Весты.
Ходовая:
Очень распространённая проблема – это слабые стойки стабилизаторов. Проблема замечена на первых Lada Vesta. Буквально через 3 тыс. км пробега они начинают постукивать. Ещё бывает скрип резинок стабилизатора об гладкий металл, при передвижении по кочкам. Скрип устраняется по гарантии, методом зашкуривания гладкой поверхности металла наждачной бумагой. АвтоВАЗ аргументирует данную проблему плохим поставщиком, которого уже заменили на поставщика более качественных стоек.
На пробеге в 30 тыс. км может появиться люфт в нижних опорах поворотного кулака. В последующем люфт шарового шарнира АвтоВАЗ устранил изменением корпуса вкладыша, что также попутно решило проблему скрипов при поворотах колес.
Заводские литые диски, настолько слабые, что гнутся
при попадании колеса даже в незначительную яму, поэтому часто можно услышать как их называют «бумажные».Коробка передач:
Ошибки в алгоритме работы АКПП, автомат временами бывает задумчивый, случается “проклёвывание носом” при переключении передач. Причиной тому, глюк первых прошивок. Решается путём перепрошивки у официально дилера. По механической коробке передач, ситуация получше, лишь на некоторых первых Вестах с МКПП появляются трудности переключения передач.
После 15 000 км на некоторых механических коробках от Renault (Jh4) начинал выть подшипник, а 1, 2 и 3 передачи с трудом заходить (заедает в своем отверстии сухарь блокировки штока).
Салон:
Сверчёк за панелью приборов. Он устраняется довольно легко, методом снятия панели и установки под скрипящий пластик уплотнительных материалов.
Быстро стирается краска накладки руля. Причем даже после гарантийной замены потертости быстро появляются.
На 4-й или 5-й скоростях вентилятора печки появляется вибрация на руле. Это связано с загрязнением крыльчатки. Кстати говоря в машинах 2017 года эту проблему в Весте так и не решили.
Отходит обшивка на задних дверях.
Бывает постукивание тросиков под обшивкой боковых дверей. Устраняется также просто, путём их фиксации. Все эти проблемы касаются первых выпусков Vesta, скорее всего, в будущем они будут исправлены, ведь как показывает практика, АвтоВАЗ довольно быстро реагирует на возникающие детские болячки.
Электроника:
Глюки мультимедиа, много жалоб, что при работе режима AUX на мультимедийной системе появляется черный экран при включении камеры заднего вида. Или же мультимедиа вовсе не запускается если не сделать жесткий «ресет». Скорее всего это также временная проблема первых машин, которая устранится новой прошивкой.
Ещё встречаются случаи неработающего подогрева лобового стекла. Возможные причины: либо прошивка, либо предохранитель (их там два).
Замечен выхода из строя катушки зажигания (на машинах из первой партии), меняют по гарантии.
Концевики дверей начинают выходить из строя к 20 тыс. пробега.
Кузов:
При пробеге в районе 3 тыс. км., при использовании штатных каркасных дворников, появляются царапины на лобовом стекле. Здесь как на старых ВАЗах — “купил новую машину и сразу же меняй дворники”. Случай является гарантийным и официальный дилер производит замену стекла.
Передний и задний бампер, сильно страдает от сколов и царапин, а краска на нем начинает отслаиваться вместе с лаком.
Ещё распространённым недостатком Весты является слишком плотное прилягание бархоток к боковым стёклам. Если попадает песок и при этом пользоваться стеклоподъёмниками, то образовываются царапины на боковых стёклах, появление которых сопровождается скрипом. Официальное предписание АвтоВАЗА в этом случае — срезать два бортика уплотнителя.
Замечены случаи скапливания грязи под капотом, из-за отсутствие участка уплотнителя капота в районе замка
А после полугода эксплуатации могут начать поскрипывать петли дверей, естественно после смазки все проходит, но сам факт, что заводской смазки на долго не хватает, немного огорчает.
Фары:
С самими фарами все в порядке, а вот повторители поворота на боковых зеркалах заднего вида почему-то запотевают.
Выхлопная система:
После 30 тыс. км появляется провисание резинок крепления глушителя и эти «пряники попросту рвутся».
Обламывание кронштейнов на приемной выхлопной трубе – вместо латунных гаек применены стальные.
Какие прошли изменения в автомобилях Веста 2016 и 2017 годов выпуска
Вот в принципе и все проблемы которыми может страдать машина. Да она сыровата и дороговата, если сравнивать с корейскими собратьями типа Соляриса или Рио, но и они также имели много недостатков в свое время, которые кстати говоря производитель не спешил устранять. Но никто не мог представить что новое вазовское авто будет иметь всего пару-тройку «детских болезней», каждая из которых легко и недорого устранима.
Резюме
Подводя итог, можно сказать, что не взирая на мелкие недостатки Лада Весты, автомобиль в целом получился. Отмечается хорошая управляемость, отличный дизайн, хорошая эргономика и удачная посадка, при которой даже в дальних поездках не замечена сильная усталость. Скорее всего, выявленные проблемы с Лада Вестой в будущем будут устранены. Ведь под каждый выпущенный автомобиль привязан персональный менеджер. В случае обращения к нему, оперативно организовывается технический осмотр у официального дилера. Каждый выявленный случай неисправности Весты документируется, затем данные о поломке отправляются на завод-изготовитель, для их устранения в последующем производстве. Автомобиль является новым во всех смыслах этого слова, поэтому статья будет дорабатываться по мере возникновения новых косяков. Вы можете помочь нам сделать статью лучше. Оставляйте замеченные Вами проблемы Лады Весты в комментариях.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Что ломается в LADA Vesta за пять лет эксплуатации
Какие проблемы за 5 лет возникли у «Весты» из первых партий?
Начать стоит с кузова автомобиля. Головной свет у LADA Vesta хороший, однако подвержен пескострую. На фарах появляется много царапин, так что их приходится либо сразу закатывать в пленку, что не совсем законно, либо полировать. Противотуманки наоборот, светят слабо и годятся только в роли габаритов. У ВАЗ проблемы с хромом, и «Веста» не стала исключением: Х-образные вставки, даже если за ними ухаживать, начинают ржаветь и теряют всякий товарный вид. ЛКП у автомобиля на удивление прочное: оно, конечно, не защищено от сколов, зато никаких следов коррозии даже спустя пять лет на автомобиле не обнаружить.
Основная проблема «Весты», связанная с внешним видом — это стекла. Что лобовое, что боковые стекла в автомобиле мягкие и легко царапаются. «АвтоВАЗ» даже признал проблему гарантийной и менял уплотнители и поцарапанные стекла. Фонари на багажнике живут недолго, так как постоянно подвергаются нагрузкам при закрытии.
Серьезным недостатком первых «Вест» стала роботизированная коробка. Обычно «Роботы» адаптируются под стиль езды водителя, в «Весте» все с точностью да наоборот: водитель должен привыкать к коробке. Через пару лет «АвтоВАЗ» выпустил прошивку на эту коробку, которая исправляла большинство её недостатков, еще через время прошивка «поползла» в народ и её можно поставить на автомобили более старого образца самостоятельно или заплатив умельцам небольшую сумму. Стоит учитывать, что прошивка снижает ресурс сцепления, которое плечом к плечу с «роботом» изматывало нервы владельцам. Сейчас в LADA Vesta ставится новое сцепление с повышенным ресурсом.
Зато в «Весте» весьма удачный двигатель для своего ценового сегмента. Его средний расход составляет 7,5-8 литров на 100 км пробега. Омрачает ситуацию другая проблема: что с новыми, что со старыми уплотнителями капота подкапотное пространство грязное. Еще один недостаток двигателя заключается в масложоре на сравнительно небольших пробегах, причем жрет «вестовский» движок масло вне зависимости от его качества.
По теме
На таком заедешь дальше трактора: Показан мощный внедорожный тюнинг Toyota Land Cruiser Prado
2020-05-08 15:00:03
Никаких проблем нет, пожалуй, только в подвеске. Она и энергоемкая, и обеспечивает управляемость. При этом до 100 тысяч км в ней нужно заменить только стойки стабилизатора. Тормозные колодки на передних колесах живут 40-45 тысяч км.Лада Веста — неисправности — журнал За рулем
Две всплывшие в первый же день знакомства с Вестой недоработки — и это на гордости российского автопрома! Случайность или серьезные промашки?
00
Lada VestaLada Vesta
Получить номера на нашу Lada Vesta в предновогодней суете успели лишь к обеду 30 декабря. Надо было только переобуться: не оставлять же долгожданную обновку скучать под снегом почти на две недели! Колеса в сборе — вот они, но времени ехать до нашего техцентра в Тушине, где есть хороший подкатной домкрат, уже не было. Пришлось орудовать штатным инструментом на парковке перед редакцией.
На первом же колесе мне вспомнилась моя Самара 12-летней давности. В то время АВТОВАЗ еще не грезил иностранными технологиями и конкуренцией с корейцами и немцами, и поэтому столь убогий аксессуар не смотрелся чуждым элементом. Вместо стандартного для большинства иномарок ромбовидного домкрата — Г-образный. Он заведомо менее жесткий и требует выверенной установки, хотя и такие конструкции могут быть достойного качества (за примерами можно обратиться к владельцам некоторых Шкод и БМВ). У Весты же малейший перекос оборачивается катастрофой: профиль подъемника гнется, и машина валится на землю.
01
На фотографии — домкрат всего после двух подъемов. На фотографии — домкрат всего после двух подъемов.Материалы по теме
Я не требую класть в багажник профессиональный инструмент, но тот, что лежит там сейчас, банально опасно использовать по прямому назначению. Он, кстати, с наклейкой «Сделано на Украине», что уже породило массу шуток и сарказма в редакции.
В тот же день вечером я поехал на дачу. Пока толкался по московским улицам, все было отлично, и осадочек от переобувки постепенно улетучивался. Но стоило выехать на трассу и набрать скорость за сотню, как вновь что-то пошло не так. В салоне стал мигать плафон освещения, а на комбинации приборов — тревожная красная лампа. Вспышке на пятой удалось разглядеть пиктограмму: Веста сигнализировала об открытом капоте. Но ведь он точно был закрыт! Для успокоения совести остановился на первой же АЗС: все в порядке. Но бить тревогу машина не прекратила.
На следующий день стал разбираться. Виновен оказался резиновый упор на капоте, который нажимает на концевик после закрытия. Он, как выяснилось, слишком глубоко вкручен. На высокой скорости набегающий поток воздуха чуть приподнимал капот, и силы нажатия уже не хватало. Рецепт лечения предельно прост — выкрутить «барашек» на пару витков резьбы, и проблема ликвидирована. К слову, с такой же неприятностью столкнулись наши коллеги с сайта kolesa.ru. Значит, есть шансы, что аналогичная недоработка проявится и на других машинах.
02
Чтобы Веста не сигнализировала попусту о якобы открытом капоте, достаточно выкрутить «барашек» на пару витков резьбы.Чтобы Веста не сигнализировала попусту о якобы открытом капоте, достаточно выкрутить «барашек» на пару витков резьбы.
Вот так: две неприятности в первый же день. Отличный повод для любителей попинать отечественный автопром! Но я от преждевременных выводов воздержусь. Хотя сразу же возникшая необходимость решать две проблемы на машине с «новым качеством», как называют Весту, признаюсь, настроение мне подпортила. И если вторая явно случайна, то первая — результат плохого выбора поставщиков. Lada Vesta из парка ЗР: первые замечанияДве всплывшие в первый же день знакомства с Вестой недоработки — и это на гордости российского автопрома! Случайность или серьезные промашки?
Lada Vesta из парка ЗР: первые замечанияВ рубрике «Парк ЗР» наши эксперты регулярно отвечают на вопросы читателей по эксплуатации автомобилей. Наибольший интерес ожидаемо вызывает Лада Веста. О ней и поговорим.
Особенности конструкции, недостатки эргономики, стоимость ТО, расход топлива и расход моторного масла на угар, но, главное, характерные неисправности, — во всем этом разобрались эксперты журнала «За рулем» Кирилл Милешкин и Александр Виноградов, каждый из которых наездил за рулем редакционных машин не одну тысячу километров. Напомним, что в парке ЗР сегодня трудится две Весты — седан и кросс-универсал.
Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации) Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации) | Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний) Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний) |
Вопрос: Есть небольшой вопрос. Не возникало ли у вас при эксплуатации редакционной Лады Весты такой проблемы: при запуске при холодном двигателе бывает, что прогревочные обороты (1200–1300) держатся слишком мало, падают приблизительно до 1000–1050 (при этом на двигателе есть вибрации), потом все проходит. Проблема носит плавающий характер, лампочка «чек» не загорается. При диагностике в дилерском центре проблем не обнаружилось. В интернете много таких тем не только на машинах с пробегом, но и на новых авто. С наступлением более прохладной погоды переход становится более плавным (без вибраций), в остальных режимах все отлично. (Александр) Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): — Нет, на нашей машине такого не наблюдается. Похоже на ошибку в прошивке: электроника неправильно оценивает условия работы и погоду. Попросите дилера проверить и обновить ПО. |
Вопрос: На версию Cross сертифицированы только шины радиусом 17″, но ведь спокойно и по размеру войдут штатные 16-го радиуса от обычной Весты. Насколько критично использовать на Cross 16-й радиус? Смогут ли снять с гарантии? (Виктор) Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний): — Ну, во-первых, все-таки давайте писать не радиус, а диаметр. Да, само собой, штатные 16-дюймовые колеса от обычной Весты встают и на Cross. Так как общий радиус качения колеса у обычной версии несколько меньше, чем у 17-дюймовых колес Кросса, то это повлечет уменьшение клиренса. Хотя и совсем незначительное. К сожалению, с гарантией тоже могут возникнуть проблемы, если произойдет какой-то гарантийный случай с ходовой частью. Сервисмены могут сослаться на колеса иной размерности, ибо при этом изменяется величина неподрессоренных масс. Понятно, что это, скорее, формальность, но тем не менее… Однако если у вас останется в наличии комплект оригинальных колес, то перед визитом в СТО можно поставить их на место. Да, это потраченное время, но вы сможете избежать проблем с гарантией. На эту тему в ближайшее время мы подготовим отдельную статью, в которой разберем возможность установки на Весту колесных дисков, отличных от штатных. Следите за публикациями на сайте. |
Вопрос: Холодно ногам зимой. Да и летом им прохладнее, чем вверху, но зимой приходится включать печку в ноги на полную, чтобы чувствовать себя комфортно. При этом комфортно ногам становится уже после того, как начинает «запотевать» лицо. Сопла дуют нормально, жарко. А вот от двери, в районе динамика, холод. Даже из динамика идет ощутимый поток воздуха. Ощутимый — рукой проверяется при движении. Дилер никаких проблем не обнаружил. Я двери по контуру проклеил резиновым утеплителем. Не помогло. (Илья) Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): — На редакционной машине тоже ощущаю недостаток тепла в ногах, хотя к мерзлявым не отношусь. Все симптомы в точности такие же: дует с нормальной силой, а особого тепла не дает. Полагаю, что имеет место конструктивная особенность системы отопления. А вот сквозняка через динамик на нашей машине нет. Вероятно, у вас все же есть какая-то проблема со сборкой двери. |
Вопрос: Здравствуйте. Прочитал о жоре масла на редакционной машине. Хочу спросить, будете ли в дальнейшем освещать решение данной проблемы с дилером, а также с заводом? Или по-быстрому избавитесь от автомобиля? Просто с этой проблемой столкнулся не только я, но и многие, кто предпочел мотор 1,8 л. Теперь идет борьба с дилером, а также с заводом. Очень буду благодарен за честные статьи на страницах журнала о ваших решениях данной проблемы. (Игорь) Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний): — В первую очередь мы хотим посмотреть, как будет развиваться ситуация с угаром масла в дальнейшем. Ведь сейчас пробег совсем небольшой. Но даже когда мы избавимся от автомобиля, это не значит, что мы закроем глаза на проблему, — обязательно постараемся ее решить вместе с заводскими специалистами. С дилером в данном случае вряд ли что-то можно решить. Ведь даже такая вещь, как новая прошивка двигателя, поступила далеко не на все СТО, многие региональные дилеры про нее знать не знают. Но проблема с дилерами — это уже другая история. |
Вопрос: Как ведет себя роботизированная коробка передач? (Виктор) Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): — Изначально к ней возникло две претензии: низкий ресурс сцепления и очень медленные переключения. Первую проблему АВТОВАЗ решил в прошлом году, выпустив усиленный комплект. Он избавился от перегрева, который коробил компоненты сцепления. На нашей Весте признаки износа начинали проявляться спустя 7–10 тыс км после начала эксплуатации нового узла. Первый, установленный с завода, прошел до замены 20 000 км, второй — 18 000. Ездить в пробках к этим пробегам было уже невыносимо. Модернизированный комплект прошел уже 22 000 км, и у него нет ни малейших намеков на рывки и удары в жару. Сколько он пройдет в общей сложности, пока сказать трудно. Но сцепление стало лучше — это факт. Еще одно полезное новшество, также внедренное на обновленной коробке, — «ползущий» режим, как на классическом автомате. Нашей коробке тоже его не хватает. Кроме двух замен сцепления по гарантии, больше за 60 000 км с коробкой ничего не делали. Отмечу, что пока новые роботы ставятся только на Весты с мотором 1.8. Если присматриваетесь к покупке, уточните у дилера, какая версия коробки стоит на конкретном автомобиле. |
Вопрос: На каком бензине вы эксплуатируете свои Весты — АИ-95 или АИ-92? (Дмитрий) Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): — Как показал мой опыт за 2,5 года, на АИ-92 выгоднее, на АИ-95 приятнее. Несмотря на то, что 92-й бензин допускается производителем официально, нашему седану (двигатель 1.6) он не нравится. Появляется неустойчивая работа на холостых оборотах, иногда — детонация. Но по деньгам АИ-92, конечно, выгоднее. Расход вырастает незначительно, а разница в цене литра составляет три-три с половиной рубля. Какой-то заметно лучшей динамики и приемистости на АИ-95 не заметил. Пробовал за 2,5 года разные заправки, так что выборка большая. Однако мы пока |
«Весту» компания АвтоВАЗ начала выпускать с ноября 2015 года. На автомобиль устанавливались три вида силовых агрегатов. При этом один из них под маркировкой HR16DE-h5M представляет собой мотор производства РЕНО-НИССАН. Этот двигатель является самым качественным.
Машину производитель старался сделать наиболее надежной и современной, поэтому доля запчастей российского производства в ней составляет не более 20%. Несмотря на это, авто имеет массу проблем, характерных именно для данного производителя.
Глюки автомата
АКПП отличается ошибками в процессе работы. Автомат проявляет выраженную «задумчивость», а при переключении передач нередко «проклевывает носом».
Такая ситуация зачастую обусловлена низким качеством первичных прошивок. Поэтому нередко приходится повторять данную процедуру на качественном оборудовании. Лучше делать это у официального дилера.
Сцепление роботизированной коробки является одним из слабых мест конструкции всего автомобиля. Рывки появляются уже через 5-7 тысяч километров пробега. На этом фоне проблем с механической трансмиссией гораздо меньше.
Читайте также
5 самых проблемных бюджетных авто в России в 2019-2020 году
Современный вторичный рынок автомобилей предоставляет отличные возможности для выбора оптимального авто в каждом…
Убитые стекла
При покупке классических моделей ВАЗ новые владельцы в первую очередь меняли стеклоочистители, поскольку штатные дворники из-за низкого качества не справлялись со своей задачей. Данные проблемы сохранились и в модели «Лада Веста».
Если оставить все как есть, то уже через 3000 километров пробега образуются выраженные царапины на лобовом стекле. При таких ситуациях нередко официальный дилер полностью меняет переднее стекло, поскольку случай является гарантийным.
Кроме того, за очень короткое время на боковых окнах дверей также появляются выраженные вертикальные полоски.
Виновниками данной проблемы можно считать жесткие уплотнители, мягкое стекло, слишком плотное прилегание бархоток к стеклянной поверхности. Процесс поднимания стекол с помощью подъемника нередко сопровождается сильным скрипом.
Работа мотора
Штатный силовой агрегат объемом 1,8 литра, мощностью 122 лошадки характеризуется довольно высоким расходом топлива и низким уровнем динамики. Кроме того, двигатель сильно расходует моторное масло.
Вибрация, троение, провалы в работе мотора также являются типичными проблемами этой модели. Особенно это проявляется при нажатии на педаль акселератора.
Еще одна типичная проблема тольяттинских автомобилей – это плавающие обороты двигателя. Такой недостаток существует на протяжении многих десятилетий.
При этом никаких улучшений с тех времен не отмечается. Но зачастую продавцы отрицают явные проблемы, объясняя такое явление плохим качеством топливных материалов.
Выхлопная система
Устройство отвода выхлопных газов от силового агрегата автомобилей «Лада» никогда не отличалось надежностью и долговечностью. Модель «Веста» в этом отношении не является исключением.
Гофра резонатора очень быстро ржавеет, поэтому уже через 30000-40000 километров пробега из-за сильного гула приходится менять элементы выхлопной системы.
Провисающие резинки крепления глушителя – еще одна проблема, которая во весь голос заявляет о себе уже через 30 тысяч километров пробега. По каким-то своим соображениям производители заменили латунные гайки держателей приемной выхлопной трубы на стальные аналоги, поэтому кронштейны в этих местах стали обламываться гораздо чаще. Таким образом, система выхлопа также является одним из проблемных мест модели «Лада Веста».
Читайте также
Представлены серийные универсалы Лада Веста SW Кросс и Лада Веста SW (фото)
АвтоВАЗ рассекретил свои долгожданные новинки, их производство начнется со дня на день. Представлено серийное…
Ходовая часть
Стойки стабилизаторов подвески практически с самых ранних стадий эксплуатации начинают постукивать и скрипеть. Избавиться от таких недостатков достаточно затруднительно. Решить проблему не помогает ни смазывание скрипящих резинок, ни полная замена втулок.
Несмотря на то, что рычаги подвески автомобиля служат довольно долго, слабым местом являются амортизаторы, стойки. При этом официальные дилеры соглашаются менять амортизаторы только при наличии видимых следов масляных подтеков.
Когда пробег начинает приближаться к 30000 километров, нередко в нижних опорах поворотного кулака появляется люфт. Кроме того, штатные литые диски автомобиля деформируются при попадании даже в небольшие ямки.
Таким образом, несмотря на неплохую управляемость, хороший дизайн, относительно удобный салон, автомобиль «Лада Веста» имеет целый ряд проблемных узлов, агрегатов, которые являются типичными для продукции ВАЗ.
Читайте также
Ломая стереотипы: гарантия на Lada Xray и Vesta составит 5 лет
Также есть надежда что будет расширен гарантийный пробег, который на данный момент составляет 100 тыс. км. Ломая…
Отечественный производитель подробно отслеживает случаи заводского брака, документирует их, делает соответствующие выводы. Существует надежда, что от описанных проблем АвтоВАЗ сможет избавиться в дальнейшем.
новейших вопросов ‘vesta’ — переполнение стека
Переполнение стека- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру
Загрузка…
X-Mailer: версия Sylpheed 0.9.8 (GTK + 1.2.10; i686-pc-linux-gnu) Mime-версия: 1.0 Тип контента: текстовый / простой; Charset = US-ASCII Content-Transfer-Encoding: 7 бит В пт, 13 февраля 2004 10:20:29 -0500, кен @ ... (Кеннет Шалк) писал: > В пт, 13 февраля 2004 в 9:34:35 +1100, peterc @ ... wrote: >> Установщик Debian помещает `. ' в качестве значения DefaultPackageParent. > > Это моя любимая ценность.Я чувствую, что если вы в > каталог /vesta/example.com/foo и вы вводите "vcreate packagae", это > следует создать /vesta/example.com/foo/packagae. Я понимаю, почему вы можете предпочесть это, хотя я нахожу Функция DefaultPackageParent удобна для себя. Я не буду спорить о предпочтения. Настоящая проблема здесь в том, что вы заставили установщик Debian сделать что-то отличное от того, что "Начало работы с Вестой" говорит что делать пользователю, и что, как предполагает Веста Учебник, он сделал.Если вы смотрите на первом шаге урока, он предполагает, что DefaultPackageParent был установлен в каталог по умолчанию для пакетов быть созданным в. Это то, что вызвало проблемы Питера здесь. Вот что говорит учебник: * Создать пакет. Тип: создать игру / jones_hello vcreate выведет полный путь, по которому он создает пакет. Вы следует заменить это на "/vesta/example.com/play/jones_hello" на протяжении всего этого урока. (Место для новых упаковок происходит от переменная конфигурации: [UserInterface] DefaultPackageParent.Это обычно в поддереве глобального пространства имен Vesta на основе домена или имя хоста установки.) Этот вид дает пользователю достаточно информации для диагностики проблемы («О, мой DefaultPackageParent установлен на«. ». Хм, я должен изменить это? Точно, что делать? "), Но первый шаг урока не место чтобы дать ему проблемы для отладки. У меня нет хорошей альтернативной формулировки, чтобы предложить для учебника. Если Вы действительно думаете, что каждый, кто устанавливает Весту, должен иметь DefaultPackageParent установлен в '.пока они не узнают достаточно о системе рассмотреть возможность его изменения, что создает серьезные трудности на данном этапе учебника. Вы должны переместить материал о том, как решить, где положить пакеты из руководства по установке и в учебник, где каждый пользователь должен прочитать и понять это, прежде чем он сможет получить начал, а не только человек, который устанавливает Веста. Для одного пользователя установки, которые не имеют большого значения, но это будет для многопользовательские установки. Кроме того, то, что мы имеем в «Приступая к работе», это только общее руководство, где разместить пакеты вашего сайта.Если это перешел в учебник, он будет на неправильном уровне для всех кроме администратора, который первым устанавливает систему - все остальные следует поместить практические пакеты, которые учебник имеет их создать в каталог, который выбрал админ, не выбирайте самостоятельно. - Тим Манн Тим @ ... http://tim-mann.org/
> Я следую описанию "Начало работы", > Но застряли. Поздравляем, вы первый, кто отправил список по почте комментарии / вопросы с момента выпуска. > 0) выбранные каталоги установки серьезно нарушают > Стандартное базовое описание Linux. По крайней мере, эти > каталоги должны появляться в каталоге / usr, так как > многие люди монтируют root как довольно маленький раздел, и > сделать большой диск на удержание / usr.Кажется возможным следовать > документация, заменяющая / vesta * на / usr / vesta *, но > Я не могу сказать, вызывает ли это другие проблемы с моим > установить. Мы действительно не рассматривали LSB при написании этого. (Быть Честно говоря, я не читал это.) Вы можете определенно заменить "/ vesta-srv" на любой другой путь, который вам нравится. Однако я бы порекомендовал оставить точки монтирования репозитория со значениями по умолчанию ("/ vesta", "/ vesta-work" и "/vesta-work/.volatile", установленные [Пользовательский интерфейс] AppendableRootName, [UserInterface] MutableRootName и [Run_Tool] VolatileRootName в весте.CFG файл). Большинство Важной из них является добавляемая точка монтирования root ("/ vesta"), так как канонические имена для файлов и каталогов в репозиторий написан в предположении, что это точка монтирования. > 1) имя хоста, используемое в файле vesta.cfg, должно содержать > периоды. Это не вписывается в домашние команды разработчиков > которые могут обозначать машины как 'bob' 'fred' 'repository' > и т. д. Требование в отношении периодов впервые появляется, когда вы > запустить двоичный файл 'bin / repository', когда загадочное сообщение > появляется.Это сообщение? Ошибка подтверждения: VDirSurrogate :: defaultHost (). FindChar ('.')! = -1 Это из некоторого кода запуска (в частности, функции MastershipInit1 в Mastership.C), который пытается придумать с глобальной уникальной (как в Интернете) спецификацией для вашего хранилища формы "хост: порт". Это используется пометить атрибутом репозитория, что ваш репозиторий мастер-копия для всего, что вы создаете локально. Если вы делаете источники доступными для репликации на другие репозитории, этот атрибут используется для разрешения проверки инструмент, чтобы найти главную копию, если кто-то запрашивает проверка чего-то освоенного в другом хранилище.Я полагаю, мы могли бы снять это ограничение, но недостаток тогда бы вам было трудно сотрудничать с другими хранилищами в будущем. Хотя если бы ты сделал иметь атрибуты главного репозитория без полной квалификации Имена хостов, было бы не сложно исправить их позже. > 2) утилита vmount ТРЕБУЕТ, что имя хоста > разрешимый через DNS. Это конкретно вызывает проблему > когда я хочу оценить весту дома (у меня нет времени > на работе), где DNS будет излишним (для идентификации 3 ПК > в личном диапазоне адресов).Файл / etc / hosts должен > быть проверенным. Я исправил это, заменив имя хоста в > /etc/vesta.cfg файл с IP-адресом сервера, но > Я не знаю, вызовет ли это проблемы в дальнейшем > линия. Сообщение об ошибке было: > vmount / vesta плохой аргумент > или подобное, и мне пришлось пробираться через «Маунтрепос» > скрипт для проверки строк и параметров один за другим, чтобы найти > Вон в чем проблема. Я смог смонтировать хранилище с [Репозиторий] NFS_host установлен на имя хоста, которое появляется только в / etc / hosts на всех трех платформах (Tru64, Linux Alpha, Linux IA-32).Кроме того, я даже не знаю, как можно сделать клиент различает разрешение через / etc / hosts и через DNS. Возможно, есть еще системная проблема с именем разрешение на вашей машине? Есть "днс" перед "файлами" в строка "hosts" в вашем /etc/nsswitch.conf? > 3) документ о начале работы не дает достаточно > Подробности о владельцах / группах и разрешениях. > группа по умолчанию для каждого пользователя должна быть указана, «пользователь» > Пользователь, вероятно, должен быть создан для демонстрации системы.> Когда каталог должен быть создан, укажите желаемый > владелец / группа и разрешения. Я должен был пойти в другую > документ на сайте vestasys, чтобы узнать некоторые из этих > Подробности, которые не должны быть необходимыми. Я добавил информацию о группах по умолчанию для пользователей. я смог найти только несколько мест, где каталог файла созданный с некоторыми компонентами режима / владельца / группы указано. Я добавил информацию в найденных местах, но если у вас есть другие предложения, дайте мне знать.> 4) в разделе III.3.C это не представляется возможным > запустить bin / RunToolServer от имени пользователя vruntool. (если только ты не > сделать пользователя vruntool участником группы vadmin) > Документы на сайте предполагают, что этот сервис должен быть > Начал как vadmin, который, похоже, работает. Членство в группе vadmin не должно быть обязательным. Как точно ли это "не представляется возможным"? Если вы запустите RunToolServer как пользователь, отличный от vruntool, на самом деле вы не сможете построить. (Вы получите ошибку при попытках записи файлов результатов компиляторами и другими инструменты.) Недавно мы изменили требование, чтобы RunToolServer был запустить как vruntool. (Если бы вы могли сказать мне, где вы нашли что-то говорит вам, чтобы запустить его как Вадмин, чтобы я мог исправить это, я бы оценил это.) > 5) Не ясно, может ли сервер также быть клиентом. > Это то, что я пытаюсь сделать, и первая проблема > с этим я столкнулся, было то что правило экспорта > позволяет закрывать частный адрес при представлении с > локальный адрес. Следующая строка может потребоваться > добавлен в экспорт > 127.0.0.0 / 24: разрешить unix, разрешить глобальное глобальное имя Вполне разумно иметь один хост монтаж. (Во время доработки порта Linux я был на самом деле работает Веста на ноутбуке.) Я добавил примечание о разрешении доступа к хранилищу через адрес обратной связи. > 6) Вот где я сейчас застрял - в IV.1.A, врепл > отвечает: > vrepl: SRPC :: ошибка Внутренняя ошибка (TCP): не удается подключиться > (Неверный аргумент) (-7) Есть более простой тест, который исключит некоторые возможные проблемы: Ваттриб -Р паб.vestasys.org:21776 / vesta Если это не удается аналогичным образом, то мы знаем, что это общее невозможность установить соединение с хранилищем в pub.vestasys.org. С каким IP-адресом разрешается имя хоста вашей машины? («ping` hostname` »должен сказать вам.) ограничение в библиотеке SRPC, которое заставляет источник адрес исходящих соединений, чтобы быть IP, что имя хоста разрешается в. (Это будет исправлено в следующем релиз.) Конечно, есть и другие возможные объяснения. > Отмечу, что файл setup-HOWTO.HTML говорит о похожем > линия > "@@@ Публичный репозиторий на pub.vestasys.org еще не запущен" > это правда? Не правда, это вверх и доступно. Кроме того, этот файл (setup-HOWTO.html) не обновлен. «Начало» страница заменила это некоторое время назад. (Я удалил его из веб-сайт, чтобы избежать дальнейшей путаницы с ним.) --Ken __________________________________________________ Ты Yahoo !? Yahoo! Спорт - прямая трансляция колледжа http://sports.yahoo.com/
Привет всем. Я следовал описанию "Начало работы", но получил застрял. Я обнаружил ряд проблем с системой, и проблемы с Начало работы с документацией: 0) выбранные каталоги установки серьезно нарушают стандарт Linux базовое описание. По крайней мере, эти каталоги должны появиться в каталоге / usr, так как многие люди монтируют root как довольно маленький раздел, и сделать большой диск держать / usr.Кажется возможным следовать документация, заменяющая / vesta * на / usr / vesta *, но я не могу сказать если это вызывает другие проблемы с моей установкой. 1) имя хоста, используемое в файле vesta.cfg, должно содержать точки. это не подходит для внутренних групп разработчиков, которые могут относиться к машинам как «bob», «fred», «хранилище» и т. д. появляется при запуске двоичного «bin / repository», когда загадочный сообщение появляется. 2) утилита vmount ТРЕБУЕТ, что имя хоста можно разрешить через DNS.Это особенно вызывает проблему, когда я хочу оценить Весту дома (У меня нет времени на работе), где DNS будет излишним (для определения 3 ПК в личном диапазоне адресов). Файл / etc / hosts должен быть проверено. Я исправил это, заменив имя хоста в /etc/vesta.cfg файл с IP-адресом сервера, но я не знаю, будет ли это вызвать проблемы дальше по линии. Сообщение об ошибке было: vmount / vesta плохой аргумент или похожий, и мне пришлось пройти через тестирование сценария 'mountrepos' линии и параметры, один за другим, чтобы выяснить, в чем проблема.3) в документе о начале работы недостаточно подробно владельцы / группы и разрешения. Группа по умолчанию для каждого пользователя должна быть указан, пользователь 'user', вероятно, должен быть создан, чтобы продемонстрировать система. Когда каталог должен быть создан, укажите желаемый владелец / группа и разрешения. Я должен был перейти к другому документу на сайт vestasys, чтобы узнать некоторые из этих деталей, которые не следует нужно. 4) в разделе III.3.C не представляется возможным запустить bin / RunToolServer как пользователь vruntool.(если вы не сделаете пользователя vruntool участник группы vadmin) Другие документы на сайте предполагают это Сервис должен быть запущен как vadmin, который, кажется, работает. 5) Не ясно, может ли сервер также быть клиентом. Это то что я Я пытаюсь сделать, и первая проблема с этим я столкнулся был что правило экспорта, которое разрешает частный адрес, терпит неудачу при представлении с локальным адресом. Следующая строка может потребоваться добавить в экспорт 127.0.0.0/24: разрешить unix, разрешить глобальное глобальное имя 6) Вот где я сейчас застрял - в IV.1.А, Врепл отвечает: vrepl: SRPC :: ошибка Внутренняя ошибка (TCP): не удается подключиться (неверно аргумент) (-7) Я отмечаю, что файл setup-HOWTO.html говорит о похожей строке "@@@ Публичный репозиторий на pub.vestasys.org еще не запущен" Это правда? ----- С нетерпением жду возможности попробовать Весту, Алекс Браун Инженер-программист Переходные технологии