Проезд на зеленый мигающий: ПДД РФ, 6. Сигналы светофора и регулировщика / КонсультантПлюс

Содержание

Проезд на мигающий зеленый | AVTONAUKA.RU

Разбор дорожной ситуации: попытка проехать перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора, фактически, на смене сигналов, привела к легкому ДТП. Кроме автомобиля исполнителя и дорожного знака никто не пострадал.

В соответствии с пунктом 6.2 ПДД зеленый мигающий сигнал светофора разрешает движение и предупреждает, что вскоре будет включен запрещающий сигнал.

Зеленый сигнал мигает примерно 3 секунды, и этого времени, обычно, бывает достаточно для того, чтобы заехать на регулируемый участок дороги (например, перекресток) или замедлить движение и остановиться перед светофором (перед стоп-линией).

Когда впереди по движению зеленый сигнал начинает мигать, то в зависимости от направления и характера своего движения (скорость, плотность потока, расстояние до перекрестка и др.), вы примерно понимаете, успеете проехать или не успеете.

В разных ситуациях, впереди, на перекрестке, могут быть встречные машины, ожидающие свою возможность повернуть налево, но, как обычно бывает, желания других в расчет не принимаются, тем более, что пункт 13. 4 ПДД обязывает их уступить дорогу тем, кто едет через перекресток «прямо» или поворачивает направо.

Встречных ТС, которым — налево, может и не быть, тогда без лишних сомнений можно «придавить» газ, и успеть проехать на зеленый мигающий сигнал до того, как он переключится на желтый.

Все, о чем было изложено выше, это, так сказать, правовая часть, т.е. правомерность проезда на мигающий зеленый сигнал светофора. Но кроме правовой стороны этой ситуации еще необходимо учесть дорожные условия, в которых «все это» будет происходить.

 

Управляемость автомобиля напрямую зависит от качества сцепления его колес с дорожным покрытием.

В теплое время года сцепление колес автомобиля с дорогой почти идеальное и управляемость авто хорошая, т.е. автомобиль ведет себя предсказуемо: если вы повернули руль, то он поворачивает, когда тормозите — он останавливается.

В холодное время года, когда на дороге снег, гололед, в общем, скользко, сцепление колес с дорогой ухудшается: чем выше скорость автомобиля, тем больше вероятность срыва колес в скольжение с последующей потерей управления автомобилем.

Соответственно, принимая решение проехать/не проехать или как сманеврировать, необходимо учитывать дорожные и погодные условия.

Посмотрите короткий видеоролик.


Автор видеоролика

Впереди по движению регулируемый перекресток. Широкая дорога с разделительной полосой плотно покрыта укатанным снегом. Видеорегистратор «движется» в правом ряду и выступает в роли «свидетеля» в этой дорожной ситуации.

Начинает мигать зеленый сигнал, в кадре слева появляется белый седан, на приличной скорости стремящийся к перекрестку по левой полосе. Проезжая часть с его стороны свободна до перекрестка. На пересечении стоят несколько встречных машин, остановившихся на для поворота налево (выполняют требование пункта 13.4).

 

Если судить по реакции ожидающих водителей, то они понимали, что белый седан не станет останавливаться, а продолжит движение через перекресток (в итоге, тот заехал уже на желтый). Т.е. подъезжающий седан был хорошо виден всем, ну или почти всем.

В какой-то момент, пока мигал зеленый сигнал, один из встречных ожидающих начал движение, чем вынудил водителя белого седана попытаться его объехать, в целях избежать ДТП. И это ему даже удалось, после чего седан занесло на дорожный знак, с которым он и столкнулся.

Водитель седана не рассчитывал на то, что ему придется на большой скорости объезжать автомобиль по укатанному снегу. Он, ведь, только хотел успеть проехать «прямо». Но, как часто бывает, в людское желание вмешиваются обстоятельства, которые не принимаются в расчет.

Проехать перекресток помешал тот водитель кроссовера, который не уступил дорогу, т.е. тронулся с места, и вынудил водителя седана изменить траекторию движения. А погодные обстоятельства не позволили водителю седана безопасно сманеврировать на этом участке дороги (было скользко).

Кто более виноват в этом ДТП оставим решать компетентным лицам. Целесообразно ставить вопрос не кто виноват, а как избежать ДТП в этих или похожих обстоятельствах.

Когда вы подъезжаете к перекрестку или другому регулируемому участку на мигающий зеленый сигнал светофора, то нельзя однозначно утверждать, как лучше поступить: остановиться или ехать. В одних обстоятельствах, предположим, летом, можно успеть проехать, в других — есть смысл не спешить, например, как в нашем случае.

Ведь, вполне возможно, что если бы подобное произошло в теплое время года, то скорее всего, обошлось бы без ДТП — заноса не случилось бы. Но это всего лишь предположение.

На вопрос «как быть в этом случае» однозначного ответа не существует, правильность решения будет зависеть от того, адекватно вы понимаете сложившуюся впереди ситуацию или нет. И так — во всем остальном по ходу движения.

А вот, что однозначно следует сделать, это с наступлением холодов необходимо переключится на «зимний» стиль вождения. В этом есть не просто большой смысл, а именно необходимость.

О летней и зимней манерах езды можно прочесть в статье Пришли холода – меняем стиль вождения.

Будьте внимательны за рулем!

Навигация по серии статей<< Проезд на только что включившийся зеленыйНе дал выехать с перекрестка >>

Как нужно проезжать на мигающий зеленый свет светофора

14 декабря 2018 10:30 Юлия Соломашенко

Большой процент ДТП происходит на перекрёстках, когда водители не успевают проскочить на мигающий зелёный свет светофора. Многих автомобилисты каждый день задаются вопросом «успею ли проскочить, пока светофор меняет разрешающие сигналы?». Каждую ситуацию нужно рассматривать индивидуально. Приведём несколько примеров.

Читайте также3 фатальные ошибки при замене масла в двигателе

1.  Когда машина находится недалеко от стоп-линии, и, в этот момент, начинает мигать зелёный свет, то останавливаться нет смысла. В такой ситуации, водитель предпримет экстренное торможение, и, в следствии, он окажется за стоп-линией (а когда дорожное покрытие скользкое, то вообще, на средине светофора), или в него врежется водитель, который едет сзади. В такой ситуации нужно проезжаться на мигающий зеленый. 

2. Следующий вариант, когда до стоп-линии еще метров 50—100, а зеленый уже начал мигать. В такой ситуации надо учитывать много параметров: скорость, состояние дорожного покрытия, ширину перекрёстка и интервал времени между мигающим зелёным и красным светом светофора. В момент начала мигания зеленого света до старта потока машин с правой и левой стороны проходит приблизительно 5—6 секунд.

Читайте такжеНа трассах в Украине планируют устанавливать противоослепляющие экраны

При скорости 60 км/ч за это время машина проходит 80—100 метров. Если водитель едет 80 км/ч, то за те же 5—6 секунд авто проедет приблизительно 110—130 метров. В итоге, если скорость небольшая, то лучше притормозить. Но когда скорость выше, то водитель может не успеть вовремя нажать на педаль тормоза, и есть вероятность столкнуться с противоположным потоком машин. 

В каждой ситуации водитель может поступить по-разному, главное, чтобы это не привело к аварийной ситуации. Если водитель не успевает притормозить на мигающий зеленый, то, конечно, останавливаться не стоит, ведь это будет экстремальное торможение, что может за собой повлечь неприятности. Лучше ездить аккуратно, тем более в зимнее время. В такой период дорожное покрытие скользкое, что значительно увеличивает тормозной путь.

Ранее мы писали гостиница будущего или кибер-отель на колесах

Проезд перекрестка на желтый сигнал светофора

Если вас остановили за проезд перекрестка на желтый сигнал светофора, то доставайте ПДД и показывайте инспектору следующие пункты:

1. Пункт 1.2 «Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей», то есть выезд на перекресток — это проезд начала закругления бордюров, а не проезд границы пересекаемой проезжей части.

2. Пункт 13.7 ПДД: «Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора».

Водитель, который пересек границу перекрестка на зеленый, обязан с него выехать. Если водитель проскочил границу перекрестка на запрещающий желтый, то такая обязанность не возникает.

3. Пункт 6.14 ПДД: «Водителям, которые при включении желтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение», то есть если вы проехали начало закругления бордюров и не в состоянии остановиться у края пересекаемой проезжей части, то вам разрешено двигаться дальше.

4. Экстренное торможение создает опасность (пункт 1. 5 ПДД) и запрещено (пункт 10.5 ПДД).

Если инспектора убедить не удалось, то в протоколе пишите: «Не согласен. Действовал согласно пунктам 1.5, 10.5, 6.14 и 13.7 ПДД». Для подтверждения ваших слов можете привести следующие расчеты. Минимальный остановочный путь для скорости 54 км/ч — 30 м. Другими словами, если светофор переключился на желтый в момент, когда вы были на одной линии с ним, то при условии, что максимальная ширина полосы 3,75 м, до полной остановки вы «пролетите» перекресток из восьми полос полностью. При выходе с завода замедление для автомобилей классов В и С находится в диапазоне 7-9 м/с2.

Часто можно видеть, что водители прибавляют скорость, увидев зеленый мигающий сигнал светофора, рассчитывая выскочить на перекресток на желтый, а в случае остановки инспектором сослаться на пункт 6.14 ПДД. Если инспектор зафиксирует ваше движение со скоростью более 60 км/ч, то ваш выезд на желтый стал следствием превышения скорости. Настоятельно не рекомендую въезжать на большой перекресток на зеленый мигающий сигнал светофора, если вам нужно прямо или налево. Обозреть весь перекресток и оценить ситуацию невозможно. Не рискуйте. Вообще, не позволяйте подсознанию, в котором зафиксирован безопасный проезд маленьких перекрестков под зеленый мигающий, принимать верх.

Помните, что водители, поворачивающие налево, обязаны уступать дорогу тем, кто движется прямо только на зеленый сигнал светофора (пункт 13.4 ПДД). Если в такой ситуации происходит ДТП, и желтому сигналу предшествовал зеленый мигающий сигнал в течение 3 секунд, то у водителя, решившего проскочить перекресток прямо на желтый да и еще и с превышением скорости, шансов отстоять свою правоту в суде немного. Если в момент столкновения ему горел красный, то шансов нет никаких. Если желтый загорелся сразу после зеленого, то есть режима «зеленого мигающего» не было, то действует общая норма об очередности проезда (пункт 8.9 ПДД), и на желтый сигнал светофора водитель, поворачивающий налево, обязан уступить дорогу тому, кто едет прямо.

В таких случаях инспекторы любят приписывать нарушение пункта 8. 1 ПДД: «Кто поворачивает — тот уступает». Парируйте тем, что главная дорога может поворачивать на перекрестке. И тот, кто движется по ней с поворотом, имеет преимущество даже перед теми, кто едет прямо со второстепенной. В данном случае очередность определена правилами, и точно так же очередность проезда на регулируемом перекрестке определяется пунктами 8.9 и 13.4 ПДД. Не нужно путать безопасность маневра с очередностью проезда. Если водитель не заметил зеленый мигающий сигнал светофора, то с его стороны отсутствовал контроль за движением транспортного средства.

Если на перекрестке происходит столкновение автомобилей с пересекающихся направлений, и оба участника твердят, что ехали на желтый после зеленого, то доказать что-либо возможно только с помощью свидетелей или видеозаписи. С этой целью после зеленого включают обычный желтый, а после красного — красный с желтым. Тогда, по словам свидетелей, можно определить, что водитель, въехавший на перекресток на желтый с красным, виновен. Если свидетелей нет, то правым признают того, у кого путь по перекрестку длиннее. На перекрестке никогда не нужно «стартовать» первым после красного. Кто красиво ушел вперед, оставив позади всех конкурентов, тот и попадает в аварию. Кто «стартует» вторым, избегает проблем.

Проезд на мигающую стрелку | Истории из жизни Ириски

В один прекрасный зимний вечер 2017 года (после обильного снегопада накануне) в 21 час, мы с моей семьей возвращались домой, двигались по одному из шоссе г. Москвы. Для того, чтобы свернуть направо с шоссе, необходимо перестроиться на дублёр и затем повернуть. Рядом с дублёром как правило расположены въезды и выезды на заправки, магазины и торговые центры. На нашем дублере как раз находился торговый центр. Нам необходимо было с дублёра повернуть на светофоре направо. Так как время было к закрытию торгового центра, то народ начал выезжать оттуда. Конечно, они все выезжали на правую полосу и вместо того, чтобы перестроится в средний и левый ряды, доезжали до светофора справа. Напомню полоса предназначена только для поворота направо и на светофоре есть дополнительная секция, которая позволяет осуществлять поворот, даже если в основной секции горит красный сигнал.

Из-за таких «умников» мы долго подъезжали к нашему повороту, так как основная секция горела запрещающим сигналом. В тот момент, когда мы поворачивали зелёная стрелка начала мигать. Поворот немного затяжной, и когда мы повернули и проезжали пешеходный переход, то у пешеходов загорелся зеленый сигнал. Через 125 метров нас останавливает патруль и выписывает штраф за проезд перекрёстка на выключенный сигнал дополнительной секции светофора (нарушение п.6.13 ПДД РФ).

За рулём был муж. Он предлагал инспектору посмотреть запись на видеорегистраторе. Инспектор отказался от просмотра, выписал постановление и всё. Муж в постановление написал, что не согласен. В положенный срок мы подали жалобу на постановление в районный суд, приложили видеозапись с регистратора. В суде инспектор сказал, что не помнит наш случай. Посмотрел запись и начал давать свои комментарии, что нельзя начинать манёвр на мигающую стрелку, что перекрёсток, это пересечение двух дорог. Доводы мужа судья даже не слушала.

Фото из открытого источника.

Фото из открытого источника.

В решении было написано, что согласно ст.26.11 КоАП РФ, инспектор ДПС оценил имеющиеся доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех доказательств дела в их совокупности. Сомневаться в правильности процессуальных документов, составленных инспектором ДПС, являющимся должностным лицом, призванным обеспечивать безопасность дорожного движения, не имеется.

Решение было вынесено не в нашу пользу. Мы обратились с апелляционной жалобой в Московский городской суд. Где указали следующее: согласно п.6.2 Правил дорожного движения РФ круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;

ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал;

В силу п . 6.3 Правил дорожного движения сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

На основании п. 13.7 Правил дорожного движения РФ водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

Согласно п. 1.2 Правил дорожного движения РФ перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.

Фото из открытого источника.

Фото из открытого источника.

Таким образом, мигающий зелёный сигнал светофора не относится к запрещающим, данный сигнал светофора разрешает движение и информирует , что его действие заканчивается.

На видеозаписи, предоставленной суду было видно, что граница данного перекрёстка начинается с места расположения столба со светофором, наш автомобиль осуществлял въезд на перекресток на разрешающий мигающий зелёный сигнал дополнительной секции светофора, что никак не противоречит Правилам дорожного движения РФ. В Правилах дорожного движения РФ не указано, что при информировании/мигании зелёного сигнала следует остановиться и прекратить движение! Также не указано, что на зелёный моргающий сигнал светофора закончить движение можно, а начинать нельзя. Мы с мужем пытались доказать, что судом неверно дано толкование Правил дорожного движения РФ в части того, что при разрешающем мигающем сигнале светофора недопустимо пересекать стоп-линию и въезжать на перекресток. Кроме того, мы просили обратить внимание на погодные условия. Накануне прошли сильные снегопады, на дороге был снег и лёд, поэтому начиная торможение при мигании зелёного сигнала светофора, наш автомобиль остановился бы за стоп-линией на пересечении дорог, чем создал бы аварийную ситуацию.

Мы доказывали, что инспектора ДПС не имели объективной возможности видеть на какой сигнал светофора наш автомобиль осуществлял поворот. В связи с тем, что светофор с дополнительной секцией находится перед перекрёстком, а дублирующего светофора не имеется, кроме того инспектора не имели физической возможности определить границы данного перекрестка, так как они находились в 125 м от перекрестка (согласно данным сервиса Яндекс.Карты) и это видно на видеозаписи. Они нас не сразу остановили, там есть столбы, расстояние у них определенное, поэтому можно произвести расчёты.

В Московский городской суд инспектор уже не явился. Судья спросила поддерживает ли мой муж жалобу. Он ответил да, и она удалилась для вынесения решения. Ничего не слушая, ни просматривая видеозапись. Я, конечно, понимаю, что она это могла сделать (не факт, что сделала) до судебного заседания. В итоге суд апелляционной инстанции жалобу отклонил, оставив в силе решение районного суда и инспектора ДПС.

В апелляционном решении суда указано, что отвергая довод заявителя о том, что он не мог остановится при мигающем сигнале светофора, не создав при этом аварийную ситуацию, судья первой инстанции исходил из представленной заявителем видеозаписи, из которой усматривается, что водитель двигался с малой скоростью, и при таком положении при включении мигающего зеленого сигнала светофора, который начал мигать до пересечения заявителем стоп-линии и его выезда на перекресток, он имел возможность остановиться, не прибегая к экстренному торможению. Таким образом, видеозапись с места совершения административного правонарушения, оцениваемая в совокупности с иными доказательствами, приведенными выше, позволяет сделать вывод о наличии в действиях заявителя события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ. Более того, тот факт что автомобиль совершил проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора, подтверждает и сам заявитель, показавший в суде первой инстанции, что во время его поворота, для пешеходов загорелся зеленый сигнал светофора. Утверждение заявителя о том, что инспектор ГИБДД с расстояния, на котором он находился, до места совершения административного правонарушения, не мог видеть на какой сигнал светофора он (водитель) проехал перекресток, является субъективным мнением последнего.

У меня сложилось впечатление, что я нахожусь в театре абсурда!!! В правилах написано одно, а судьи их трактуют совершенно по своему. И даже видеозапись не помогает. Решение апелляционного суда мы вовремя не получили, так как это уже было летом (уехали в отпуск, а судебные письма на почте долго не хранятся). Потом началась осень и у нас произошёл ряд событий, который не позволил уже бороться с этой судебной системой. Итог мы заплатили штраф.

Фото из открытого источника.

Фото из открытого источника.

У меня сложилось впечатление, что всегда надо предавать огласке каждую ситуацию, тогда может быть будет положительное решение. Система начнёт выносить справедливые решения. В настоящее время выезд из торгового центра (из-за многочисленных жалоб автомобилистов) переделали. Выезд сделали длиннее, чтобы машины заблаговременно занимали средний и левый ряд.

Водитель должен доказать, что не мог остановиться, когда загорелся желтый

На желтый сигнал светофора, не прибегая к экстренному торможению, разрешено двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения водителям, которые в случае включения желтого сигнала или поднятия регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 ПДД.

Соответствующее положение содержится в постановлении КАС ВС от 26 февраля 2020 года по делу № 751/5437/17.

ЛІГА:ЗАКОН презентует Verdictum PRO — первую систему анализа судебных решений с функционалом предсказания вероятности победы в суде с помощью искусственного интеллекта. Система Verdictum PRO позволяет определить вероятность принятия схожего судебного решения с помощью математических моделей машинного считывания информации. Сегодня Verdictum PRO анализирует более 80 млн документов. 

Присоединяйтесь к первым пользователям революционного решения Verdictum PRO.

Обстоятельства дела

Истец, отрицая совершение нарушений ПДД, указывает что видеозапись является неполной и не отображает всех обстоятельств события, которое происходило при участии истца и инспектора патрульной полиции. Утверждает, что его автомобиль начал движение на перекрестке на зеленый мигающий свет и, с учетом дорожной обстановки, он не смог бы остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8. 10 ПДД, не прибегая к экстренному торможению, потому он продолжил движение дальше на желтый свет светофора, обеспечивая при этом безопасность дорожного движения, которое отвечает требованиям пункта 8.11 ПДД.

Также читайте: Владелец авто отвечает за вред, если сам передал авто нетрезвому водителю: ВС

Позиция Верховного Суда

Сигналы светофора имеют такие значения: желтый запрещает движение и предупреждает о следующем изменении сигналов (пункт 8.7.3. г ПДД).

В случае представления светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия), дорожным знаком 5.62 «Место остановки», если их нет — не ближе 10 м до ближайшей рельсы перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех иных случаях — перед перекрещиваемой проездной частью, не создавая препятствий для движения пешеходов (пункт 8. 10 ПДД).

Водителям, которые в случае включения желтого сигнала или поднятия регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 этих Правил, не прибегая к экстренному торможению,

разрешено двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Вместе с тем, истец (двигаясь со скоростью 50 км/ч) осуществлял проезд на желтый сигнал светофора, не остановил свое транспортное средство в месте, определенном пунктом 8.10 ПДД, чем нарушил требования пункта 8.7.3. г ПДД и правомерно привлечен к административной ответственности.

Принимая во внимание изложенное, поскольку вина истца в совершении административного правонарушения, которая заключается в проезде перекрестка на желтый сигнал светофора подтверждается доказательствами, суд апелляционной инстанции пришел к правильному заключению об отсутствии оснований для отмены постановления об административном правонарушении.

Совет по зеленым вспышкам

Совет по зеленым вспышкам

Что искать

Основная проблема для людей, которые никогда не видели зеленой вспышки, — это незнание что искать. Вспышки не всегда зеленые; они не «вспышка» в ощущение внезапной вспышки яркости (кроме восхода солнца). Они (обычно) не освещают небо, но часто маленькие и незаметный. Благо есть фотографии здесь показаны обычные формы зеленых вспышек.

Однако зеленые вспышки обычно непродолжительны: один или два раза. секунд типично для умеренных широт. В симуляции даст вам некоторое представление о временном масштабе этих событий. Конечно, если удастся добраться до очень высоких широт, их можно продлить. сильно.

Как только вы узнаете, что искать, вы обнаружите, что зеленые вспышки удивительно предсказуемый , как выяснили опытные наблюдатели.

И, говоря об опытных наблюдателях, позвольте мне порекомендовать введение в зеленый мигает Вальтер Ниссен, который живо описывает увиденное и очень обоснованно жалуется о термине «зеленая вспышка».

Расположение, расположение, расположение!

Если вы хотите видеть зеленые вспышки, вы должны быть в нужном месте. Основная трудность, с которой люди сталкиваются при попытке увидеть подругу, — это настаивать на стоит там, где зеленые вспышки почти не видны.

Правило № 1

В первую очередь следует учитывать, что зеленые вспышки связаны с миражей . Давно установленным теорема атмосферной оптики миражи астрономических объектов могут только происходит ниже астрономический горизонт (при условии, что слои атмосферы «горизонтальны» — условие, которое не всегда выполняется в реальном мире).Так что ваши видимый горизонт обычно должен быть образован каким-либо препятствием ниже уровня глаз.

Конечно, океан идеально соответствует этому требованию; так что морской горизонт гарантированно будет выгодным. Водный горизонт помогает по-другому: большая теплоемкость воды почти всегда вызывает разность температур воды и воздуха над ней; и эти перепады температур делают миражи зелеными вспышки достаточно большие, чтобы их было легко увидеть.

Но, говоря общепринятым научным выражением, пока морской горизонт достаточно , не нужно .Вы можете получить достаточно низкий горизонт, стоя на вершине горы, или (в равнинных районах) высотное здание. (Я слышал, что из Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорк; но любое здание достаточно высокое, чтобы преодолеть все в пределах видимости Сделаю.)

Самолеты и воздушные шары также обеспечивают высокую точку обзора, и, как вы могли бы ожидайте, есть много сообщений о зеленых вспышках, которые видны из них, как Что ж. Не имеет большого значения, что образует видимый горизонт, хотя четкая, прямая линия работает лучше, чем вершина облаков или плохо очерченная поверхность, например, кустарник или лес.Тем не менее, многие люди видели Cloudtop мигает.

Большинство людей, которые никогда не видели зеленой вспышки, не знают, на что смотреть. за; или, что еще хуже, совершенно ошибочное представление о том, что искать. Чтобы дать вам представление о том, чего ожидать, я приготовил некоторые упрощенные симуляции из нескольких распространенных типов заката. Это всего лишь маленькие мультики с типичными закатами, показывающими, что разные условия производят.

Правило № 2

Второе важное требование — достаточно чистый воздух.Если воздух полно пыли, смога или дымки, зеленого света не хватит передается на горизонте, чтобы вы могли видеть зеленую вспышку.

Очевидно, что всем на загрязненном Среднем Западе или в Европе обычно не везет. Попытайся избежать большие города, особенно во влажном, душном климате, где высокая относительная влажность увеличивает рассеяние поперечное сечение чего бы то ни было аэрозоль загрязняет воздух. Но даже на Среднем Западе есть несколько часы чистого воздуха после прохождения арктического холодного фронта; такой зеленый вспышки были замечены над Великими озерами.

Тем не менее, удивительно, сколько краснеющей дымки может быть в нижнем белье. атмосфере, и по-прежнему позволяют видеть зеленые вспышки. Я видел вспышку когда я бы поклялся, что дымка была слишком густой, чтобы этого допустить.

Правило № 3

Кроме того, поскольку большинство зеленых вспышек довольно скудные, это очень помогает. (особенно если вы новичок) использовать небольшую оптическую помощь: Подойдут бинокли, бинокли, даже оперные. Даже немного увеличение — большое подспорье. (После того, как вы увидели несколько вспышек и узнаете что искать, вы научитесь распознавать некоторые из более мелких даже невооруженным глазом.Но вы могли бы сделать это так же просто, как можно начать с.)

Использование оптических средств, например бинокля, или видоискателя камеры за длинный телеобъектив, вы должны быть в состоянии видеть некоторые явления зеленой вспышки на большинстве закатов. Здесь, в Сан-Диего, я, наверное, вижу одну или несколько вспышек в 5 из 6 закатов над океаном. Без увеличения это было бы быть больше как 1 из 6. Но я знаю, что искать; большинство вспышек обнаруживаются наведенным глазом, едва видны и уж точно не заметны, и они пройдут незамеченными для новичка.Итак, увеличение имеет большое значение.

Но будь осторожен. Солнце это безопасно смотреть даже в бинокль, когда это прямо на астрономическом горизонте . Но это намного ярче просто на несколько минут раньше на закате или на несколько минут позже на рассвете. Яркость меняется в два раза каждую минуту перед восходом солнца и закат, поэтому ошибка в одну или две минуты может иметь значение между безопасностью для глаз и травмой глаз.

Убедитесь, что ваш горизонт действительно ниже того места, где вы стоите; и не смотри на Солнце, когда оно больше его собственного диаметра над этим низким горизонтом.Если ваш большой палец, вытянутый горизонтально на расстоянии вытянутой руки, может скрыть солнце при касании морского горизонта Солнце находится достаточно низко, чтобы на него можно было безопасно смотреть.

Разумное правило: Если Солнце слишком яркое, чтобы на него было удобно смотреть, не смотри на это.

Также есть визуальные эффекты на закате, если вы смотрели на красный или оранжевое Солнце. Они снижают вашу чувствительность к красному и часто делают номинально желтая стадия вспышки кажется глазам зеленой. Чтобы избежать этих эффектов, не смотрите на Солнце, пока оно почти не зашло (помощник скажет вам когда смотреть, или смотреть только сильно ослабленное изображение.) Но, некоторые люди предпочитают эффект усиленного зеленого цвета, наблюдаемый при отбеливании сетчатка ; так что выберите состояние адаптации, которое вам больше нравится.

Кажется, есть история, что носить солнцезащитные очки заставляет видеть зеленые вспышки труднее. В той степени, в которой солнцезащитные очки уменьшают яркость изображения сетчатки глаза, они могут уменьшить степень отбеливания сетчатки на закате и повышают вероятность того, что краевые вспышки кажутся желтыми, чем зелеными. Поскольку закаты по сути неполяризованы, Солнцезащитные очки Polaroid к делу не относятся.

Видоискатель камеры несколько уменьшает изображение; и, с телеобъектив, у вас есть полезное увеличение. Итак, это приносит нас к фотографии.


Фотография

Съемка зеленых вспышек неутешительна, если вы пользуетесь обычными фотоаппаратами. Причина в том, что фокусное расстояние обычных объективов фотоаппаратов такое короткое. что изображение всего Солнца крошечное, а изображение зеленой вспышки (который, как правило, довольно мал по сравнению со всем диском) по-прежнему мельче.

Помните, что Солнце имеет размер примерно 1/100 радиана в поперечнике, поэтому его изображение на пленке составляет 1/100 в поперечнике от фокусного расстояния используемого объектива. Со стандартным 50-миллиметровым объективом на 35-миллиметровой камере вы получаете изображение Солнца. всего полмиллиметра в диаметре. (Миниатюрные фотоаппараты и одноразовые камеры обычно дают изображения еще меньшего размера).

Хорошее эмпирическое правило: на фотографии не видны все детали. что вы можете видеть своими глазами, если фокусное расстояние вашего объектива меньше чем около 150 мм.

Вы начинаете получать изображение, которое показывает больше деталей при фокусном расстоянии 300 мм. Я начал с объектива 500 мм, затем решил, что мне нужны изображения большего размера, и добавил удвоитель, чтобы получить фокусное расстояние 1000 мм. Это супертелеобъектив по стандартам большинства людей. Работает очень хорошо.

Я довольно часто фотографировал закаты — конечно, несколько раз. месяц, в среднем. Я попытался сфотографировать зеленую вспышку в большом доля этих закатов — возможно, 4 из 5. После того, как много желтых вспышек из-за слишком быстрого срабатывания затвора, я научился ждать почти через секунду после того, как я впервые увидел зеленый, если я хотел запечатлеть это на пленке.Затем я получил что-то зеленое примерно в 1 закате из 3; но, конечно, большинство из них — маленькие незаметные вспышки или отключенная экспозиция, и картина не подходит для показа на публике. Так что нужно много попыток получить достойную фотографию GF; У меня несколько десятков.

Если вы серьезно интересуетесь фотографией с зеленой вспышкой, У меня есть еще несколько технических советов здесь.

Правило № 4

Разные обстоятельства благоприятствуют разным типам вспышки. В общем, вы хотите, чтобы ваш глаз был близок к уровню какой-то атмосферной тепловая структура, способствующая производству миражей.Куда вы поедете, зависит от погоды, вашей широты и времени года.

Низшие миражи, производящие классический «последний взгляд». вспышка, о которой сообщают чаще всего, требует поверхности теплее, чем воздух и положение глаз всего в нескольких метрах над этой теплой поверхностью. Для практических целей эта поверхность должна быть водой: морем или озером. горизонт. Чаще всего зимой вода будет теплее воздуха. и реже летом. Через сутки после прохождения холодного фронта очень выгодно.Вода чаще бывает теплее воздуха на низких широты, чем в высоких; но эти вспышки видны над заливом Ручей на Британских островах, которые довольно далеко от экватора. В Сан-Диего эти вспышки чаще всего случаются на Рождество и Новый год, но сфотографировал их еще в марте.

Вспышки нижнего миража лучше всего видны с высоты всего на несколько метров выше. уровень моря; их часто видят люди, стоящие низко на пляже или на палуба небольшого корабля. Одно из последствий близости к уровню моря это тонкая область, из которой видна вспышка восходит очень медленно с заходом Солнца.Это означает, что вы можете часто видят вспышку дважды или хотя бы продлевают ее видимость, запустив из положения сидя, а затем вскакивать, как только появляется вспышка. Мои симуляции показывают, что должна появиться вспышка нижнего миража. чем крупнее, тем ближе вы к уровню моря; так что сидя у кромки воды, там, где можно просто наблюдать за волнами, должно быть самое благоприятное место.

С другой стороны, мнимые вспышки миража, которые, кажется, фотографируются больше всего. часто требуется обратный тип тепловой структуры: тепловая инверсия.Чаще всего это происходит в конце весны и начале лета (за исключением Средиземноморский климат, например Южная Калифорния, где они встречаются во время сезон «Санта-Ана» поздней осенью). Чтобы их увидеть, ваш глаз должен находиться над заворотом — желательно, чтобы просто над ним. Очевидно, что чем выше вы находитесь, тем больше вероятность того, что инверсия под вами; но чем выше вы находитесь над инверсией, тем будет меньше его вспышка. Инверсии чаще встречаются в высоких широтах. чем у низких; но мы видим их много здесь, в Сан-Диего, при 34 ° широта.

Другие типы вспышек возникают в особых обстоятельствах: на вершинах облаков, над облаками. далекие горы, под очень сильными тепловыми инверсиями на очень высоких широты. Где искать, зависит от ваших обстоятельств. Некоторые методы проб и ошибок могут быть требуется изучить лучшие условия в разное время года.

Правило № 5

Г. П. Кённен из KNMI (Королевский голландский метеорологический институт) попросил меня добавить еще один совет: на закате продолжайте искать через несколько секунд после того, как Солнце исчезло.Вы можете увидеть « Зеленый Луч » дисплей, или Солнце может снова появиться и дать зеленая вспышка из-за волн на вода или в воздухе. Это более вероятно в высоких широтах, где темп заката более величественный, чем у экватора.

Насколько я знаю, настоящий «зеленый луч» никогда не был хорошо сфотографирован, поэтому этот совет особенно важен для фотографы. Обратите внимание, что зеленый луч обычно (хотя и не всегда) в несколько раз больше, чем само Солнце, поэтому даже обычная камера должен уметь запечатлеть это явление.

Статистическое исследование

Возможно, вам будет интересно сравнить мой совет с результатами статистическое исследование около 600 закатов, исполненных недалеко от Рима. Не вся интерпретация верна; но данные наблюдений таковы, что я думаю, в целом согласен с собственным опытом. Автор предлагает советы, как предугадать появление зеленых вспышек.

К сожалению, он написан на довольно ломаном английском; но если вы можете сделать преодолев лингвистические трудности, вы найдете полезные Информация.В частности, есть рекомендации по выбору правильная экспозиция для фотографии. (Если вы читаете по-итальянски, вы будете счастливее чтение Итальянская версия этой страницы.)

Заявление об ограничении ответственности

Хотя эти «правила» помогут максимизировать ваши шансы видя зеленую вспышку, они не без исключения. Многие люди сообщил о зеленых вспышках над далекими горами, которые, безусловно, были выше чем на уровне глаз; Я был удивлен, когда иногда видел вспышки даже в достаточно мутных условиях; и, конечно, есть вспышки, которые большие и эффектные даже невооруженным глазом — у пары есть даже фотографировали обычными фотоаппаратами.Крайняя изменчивость Явление зеленой вспышки позволяет им время от времени нарушать практически любое правило. Но, учитывая все это, я все же настаиваю на том, чтобы приведенные выше рекомендации значительно увеличит ваши шансы увидеть вспышку. Хотя исключения случаются, они необычны.

© 1999 — 2006, 2010, 2012, 2016, 2020 Эндрю Т. Янг


Назад к Домашняя страница GF

или алфавитный указатель

или страница обзора веб-сайта.

СИГНАЛ ВРЕМЕНИ НА ОБУВИ

Полезно идентифицировать временные параметры сигналов трафика как относящиеся к одной из двух категорий: временные параметры местного перекрестка и временные параметры согласованной работы. Минимальное время фазы или время смены желтого цвета являются примерами временных параметров локального пересечения. Длина и смещение цикла пересечения являются примерами параметров синхронизации. Существует гораздо больше временных параметров для локальных пересечений, чем для согласования временных параметров.Фактически, большинство систем определяют только три параметра синхронизации: длину цикла, смещение и разделение. В следующем разделе этого отчета описаны методы, которые можно использовать для установки временных параметров локального пересечения, а в следующем разделе рассматриваются параметры согласованной работы.

Основные временные параметры практически одинаковы для всех приводимых в действие контроллеров. Между различными реализациями программного обеспечения есть тонкие различия; например, контроллеры NEMA определяют функцию принудительного отключения как функцию «для каждого кольца», в то время как другие реализации определяют функцию принудительного отключения как функцию «для каждой фазы».Это различие не имеет большого значения для инженера по дорожному движению, который отвечает за разработку новых планов дорожных сигналов. Эти различия, однако, очень важны, когда результаты процесса оптимизации синхронизации сигналов реализованы в конкретном контроллере. Многие новые контроллеры автоматически вычисляют настройку принудительного отключения, как только инженер определяет разделение.

Поскольку в большинстве юрисдикций используются контроллеры NEMA TS-1 и TS-2 или модели 170, основной упор был сделан на контроллеры с синхронизацией.Однако важно понимать, что во многих юрисдикциях используются контроллеры с заранее заданным сроком. Большинство принципов, упомянутых в этом разделе, могут быть напрямую применены к контроллерам с предварительным таймером.

Чтобы узнать о текущем состоянии синхронизации сигналов, читатель может обратиться к документу Практика и процедуры синхронизации сигналов: Состояние практики (элемент IR-116), опубликованному Институтом инженеров транспорта (ITE). В этом отчете документируется текущее состояние практики синхронизации сигналов светофора.Он был подготовлен как часть продолжающейся программы, разработанной FHWA и ITE, чтобы уделить повышенное внимание качеству синхронизации сигналов трафика в США.

Принципы синхронизации с контроллером

Вот некоторые из основных принципов синхронизации интервала зеленого цвета в блоке управления трафиком:

На каждой фазе должно быть минимальное время для зеленого цвета, чтобы остановившееся транспортное средство, получившее зеленый сигнал, имело достаточно времени, чтобы начать движение и частично пересечь перекресток до появления желтого сигнала. Это время иногда называют начальной частью зеленого интервала.

Каждому транспортному средству требуется достаточно зеленого времени, чтобы проехать от датчика до перекрестка. Это называется временем прохождения, продлением транспортного средства или промежутком. Разрыв — это расстояние между транспортными средствами, а также время между ними. Таким образом, каждое последующее приведение в действие транспортного средства увеличивает время зеленой фазы. При отсутствии встречных вызовов контроллер отдыхает. Расширения продолжают синхронизироваться, но это не влияет на интервал между зелеными сигналами.

Должно быть установлено максимальное время, в течение которого зеленый интервал может быть продлен, если машины противостоящей стороны ждут; это называется максимальным зеленым лимитом или лимитом расширения.

Как только получено срабатывание от противоположной фазы, запускается таймер максимального зеленого. Текущая фаза будет оставаться зеленой до тех пор, пока время между срабатываниями не станет больше, чем предустановленное удлинение или промежуток единицы. При обнаружении разрыва начнется интервал смены желтого цвета, и контроллер перейдет к следующему этапу в последовательности с запросом.Это называется завершением с разрывом или разрывом.

Приведение в действие другой фазы, полученное во время любой части интервала между зелеными сигналами, также запускает схему синхронизации максимального уровня зеленого. Это также называется пределом продления. Даже если срабатывания достаточно близки по времени, чтобы предотвратить завершение промежутка, максимальный предел завершит зеленый интервал, когда истечет предварительно установленный максимум. Это называется завершением по максимальному зеленому или максимальному выходу.

Основные настройки активированной фазы

Все задействованные контроллеры поддерживают эти пять основных параметров синхронизации фазы: минимальный зеленый, дополнительный, максимальный зеленый, желтый и красный.

Минимум зеленый (начальный)

Минимальный зеленый цвет — это первая синхронизированная часть зеленого интервала. Продолжительность минимального зеленого обычно зависит от количества транспортных средств, которые могут стоять в очереди между фазовым детектором выше по потоку и стоп-линией. В общем, продолжительность фазы не должна быть короче некоторого абсолютного минимального времени, например от 5 до 10 секунд. Если на этом этапе могут переходить пешеходы, их время перехода также необходимо учитывать и включать в минимальную длину этапа.

Термин «минимальный зеленый» на некоторых контроллерах называется «минимальным начальным». Есть небольшая разница. Минимальный зеленый цвет определяет продолжительность зеленого, когда нет продлений. Когда контроллер использует минимальное начальное значение, минимальная продолжительность зеленого цвета равна сумме минимального начального значения и одного продления.

Минимальное время зеленого цвета — это минимально гарантированный зеленый цвет, который будет отображаться. Он создан для того, чтобы транспортные средства, которые останавливаются между датчиком на подходе и стоп-линией, могли начать движение и выехать на перекресток. Следовательно, время этого интервала зависит от местоположения детектора и количества транспортных средств, которые могут храниться между детектором и стоп-линией.

Также необходимо учитывать время пешеходов. Когда нет условий для пешеходов (указатели или кнопки), минимальный гарантированный зеленый цвет должен быть равен минимальному времени для пешеходов (прогулка + разрешение пешеходов).

Один из методов, который можно использовать для расчета минимального количества зеленого:

Минимум зеленого = 5 + 2n

Где:

«n» — это количество транспортных средств, которое может храниться между стоп-линией и дальним датчиком в одной полосе движения.Это определяется делением расстояния (в футах) между стоп-линией и детектором на 25, поскольку 25 — это средняя длина транспортного средства плюс остановленный интервал в футах.

Когда используется обнаружение стоп-линии, минимальный зеленый цвет может быть довольно коротким, скажем, от 5 до 10 секунд. Эти очень короткие минимумы могут использоваться на этапах, где нет движения пешеходов, и на этапах, где есть срабатывания пешеходных сигналов.Эти чрезвычайно короткие минимумы никогда не должны использоваться там, где есть возможность перехода пешеходов с зеленым дисплеем.

Расширение (проход)

Параметр продления (проход) увеличивает интервал между зелеными сигналами для каждого срабатывания транспортного средства до максимального значения зеленого. Он начинает отсчет времени, когда прекращается срабатывание транспортного средства; то есть, когда автомобиль проезжает мимо детектора. Этот период продления может быть завершен таймером максимального продления или принудительным отключением.

Фактический параметр времени прохождения (время продления транспортного средства или паузы) — это время, на которое фаза будет увеличиваться при каждом срабатывании. Этот параметр представляет собой количество секунд, необходимое транспортному средству, движущемуся со скоростью приближения, для прохождения от детектора до стоп-линии. Время прохождения служит двум целям: (1) это время прохождения от детектора до стоп-линии, и (2) это допустимый временной интервал между срабатываниями, который заставит зеленый цвет оставаться на этом подходе.Пока обнаружение транспортных средств происходит с более короткими интервалами, чем время прохождения (допустимый промежуток), зеленый цвет будет оставаться на этой фазе до истечения максимального срока или до тех пор, пока он не будет принудительно выключен.

Если интервал проезда слишком короткий, могут возникнуть быстрые остановки, а также остановка поля до того, как движение транспортных средств будет надлежащим образом обслужено. Если интервал проезда установлен слишком длинным, это приведет к чрезмерным задержкам, а также к проблемам с безопасностью из-за неправильно рассчитанных интервалов последнего транспортного средства.

Время прохождения рассчитывается следующим образом:

Время прохождения = D / S

Где:

D — расстояние от стоп-линии до детектора в футах

S — скорость приближения в футах в секунду.

Максимум Зеленый

Этот параметр времени определяет максимальный промежуток времени, в течение которого фаза может оставаться зеленой при наличии конфликтующего вызова.Если нет конфликтующих вызовов, он будет сброшен до тех пор, пока не произойдет противоположный вызов.

Таймер максимального зеленого обычно блокируется во время скоординированной работы, когда максимальное время фазы определяется принудительными отключениями фаз. Для большинства задействованных фаз максимальный зеленый цвет следует рассматривать как ограничение безопасности, что-то, что заставляет фазу завершиться в условиях непрерывного спроса. Не существует общепринятой практики определения оптимальной настройки. Некоторые инженеры считают, что все фазы должны иметь одинаковые ограничения, например: 120 секунд для основных сквозных фаз, 90 секунд для второстепенных сквозных фаз и 60 секунд для фаз левого поворота.Другие устанавливают максимумы фазы пропорционально спросу в критический период. Например, можно рассчитать разделение фаз с помощью метода критического движения, а затем установить максимальный зеленый цвет на 50 процентов выше, чем разделение фаз.

Желтый

Желтый интервал следует за зеленым интервалом в конце каждой фазы. Желтый интервал также называется интервалом «изменения» и управляет продолжительностью желтого дисплея для этой фазы.Временной интервал смены фазы сообщает водителям, что их фаза истекла, и они должны: (1) прийти к безопасной остановке перед стоп-линией или (2) продолжить движение через перекресток, если они находятся слишком близко к перекрестку, чтобы остановиться.

Для определения правильного интервала замены обычно используется следующее уравнение:

Желтый Время = t + S / (2a + -64,4 г)

Где:

t — время восприятия / реакции водителя в секундах (обычно 1.0 секунд).

S — скорость приближения в футах в секунду.

a — скорость замедления в футах в секунду (обычно принимается как 10 футов в секунду в квадрате).

г = приблизительная оценка, процент от оценки, деленный на 100 (сложить для повышения и вычесть для понижения).

Красный

Красный интервал освобождения (также известный как интервал полностью красных) следует за желтым интервалом каждой фазы.Он должен истечь, прежде чем может начаться следующая фаза последовательности. Обычно это от одной до двух секунд, но на подходах с более низкой скоростью нет ничего необычного в использовании очень короткой продолжительности от 0,0 до 0,5 секунды, поскольку время желтого цвета от 3,0 до 4,0 секунд обеспечивает достаточное время для удовлетворения требований как изменения, так и разрешения. .

Красный Время = (W + L) / S

Где:

W — ширина перекрестка в футах.
L — длина транспортного средства в футах (обычно принимается как 20 футов).
S — скорость приближения в футах в секунду.

Параметры пешехода

Есть два временных параметра пешехода: ходить и мигать не ходить (разрешение пешехода). Там, где движение пешеходов происходит регулярно, пешеходам должно быть предоставлено достаточно времени для пересечения проезжей части (MUTCD, раздел 4D. 03). Другими словами, если движение пешеходов не задействовано, время, необходимое пешеходам для безопасного перехода дороги (сумма времени ходьбы и запрета на переход), будет определять минимальное время перехода на зеленый свет для этой фазы. Если предусмотрена кнопка для пешехода (срабатывание), то будут использоваться обычные минимальные значения для транспортного средства при отсутствии срабатывания пешехода. Обратите внимание, что можно создать сигнальную конструкцию, в которой используется обнаружение пешеходов с помощью кнопки, без использования дисплеев пешеходов «Ходить» и «Не ходить».

Ходьба

Параметр Walk управляет продолжительностью отображения сигнала ходьбы. В нормальных условиях интервал ходьбы составляет от 4 до 7 секунд. Это позволяет пешеходам иметь достаточную возможность покинуть бордюр до того, как будет показан интервал проезда. В особых обстоятельствах, например, на школьном переходе с большим количеством пешеходов, время прогулки может превышать 7 секунд. Исследования показали, что пешеходные очереди из 24 и более человек могут быть размещены за 7 секунд.

мигает «Не ходи»

Параметр разрешения пешехода определяет продолжительность отображения мигающего сообщения «Не ходить». Это время, необходимое пешеходному переходу на пешеходном переходе, чтобы покинуть бордюр и съехать с проезжей части (MUTCD раздел 4E.02) до того, как встречные автомобили получат зеленую индикацию.

Мигающий запрет «Не ходить» (разрешение пешехода) рассчитывается по следующей формуле:

мигает Не ходите = W / S P

Где:

Вт — расстояние ходьбы (перехода) в футах от обочины до обочины.

S P — средняя скорость ходьбы в футах в секунду (обычно от 3,5 до 4 футов в секунду).

Настройки фазы объем-плотность

В 1950-х годах компания Automatic Signal представила два новых сложных контроллера сигналов светофора, модель 1022 и модель 1033. Эти контроллеры имели гораздо больше схем синхронизации, чем любые контроллеры, использовавшиеся до или после.Хотя все временные параметры были теоретически обоснованными; на практике многие фактически не улучшили характеристики перекрестка. У этого опыта было несколько причин: было невозможно определить, какой из многих таймеров действительно вызвал завершение определенной фазы; технология аналоговой схемы синхронизации, доступная в то время, могла изменяться в зависимости от температуры и влажности; и, как и сегодня, у немногих инженеров было время, необходимое для точной настройки работы.Из многих функций этих инновационных контроллеров две функции (переменная начальная скорость и уменьшение зазора) были усовершенствованы и обычно доступны в современных контроллерах. Эти две функции объясняются ниже.

Начальная переменная

Для успешного использования функций объемной плотности контроллера необходимо располагать фазовое обнаружение дальше по потоку, чем обычно. Это позволяет контроллеру производить выборку трафика на подходе с минимальным влиянием постоянной очереди.Обнаружение от 300 до 400 футов вверх по потоку от стоп-линии типично при работе с объемной плотностью. При обнаружении так далеко назад минимальный зеленый цвет будет довольно длинным — 35 секунд с детектором назад на 400 футов. Так как минимальный зеленый цвет такой продолжительности приведет к очень медленной работе при небольшом потреблении, для смягчения этих воздействий используются две другие схемы синхронизации: добавленное начальное и максимальное начальное.

Добавлен исходный — время этого интервала одновременно с минимальным интервалом между зелеными сигналами.Значение — это количество времени, которое добавляется при получении каждого срабатывания транспортного средства в течение начального периода. Фактическое минимальное время зеленого цвета, используемое контроллером, больше минимального зеленого или добавленной начальной суммы. Добавленный инициал не может превышать максимальное начальное. Добавленное начальное значение позволяет длительности минимума варьироваться от фактического минимума до времени, необходимого для разряда максимальной очереди, которая может храниться между стоп-линией и детектором.

Максимальное начальное значение — это максимальный период времени, на который добавленное начальное значение может продлить начальный зеленый период.Максимальное начальное значение не может быть меньше минимального зеленого.

Уменьшение зазора

Уменьшение зазора — еще одна устаревшая концепция, которая используется в современных контроллерах. Этот параметр используется, чтобы позволить логике «поиска паузы» задействованного контроллера идентифицировать меньший разрыв в трафике, чтобы оправдать завершение фазы раньше, чем это подразумевается временем прохождения. Сокращение промежутка — это средство сокращения времени прохождения или промежутка на основе времени ожидания встречных транспортных средств. Фактически, это приносит пользу ожидающим транспортным средствам за счет сокращения времени, разрешенного между транспортными средствами, прибывающими на зеленую фазу, до ее завершения. С функцией уменьшения разрыва связаны три параметра синхронизации: «Время до сокращения», «Время до уменьшения» и «Минимальный разрыв».

Time-Before-Reduction —Этот период начинается, когда фаза имеет зеленый цвет и есть обслуживаемый вызов на конфликтной фазе. По окончании этого периода начинается линейное сокращение времени прохождения.

Time-To-Reduce —Этот период начинается, когда заканчивается Time-Before-Reduction, и контролирует линейную скорость уменьшения, пока зазор не уменьшится до минимального зазора.

Minimum Gap —Как и время прохождения, этот параметр увеличивает интервал между зелеными сигналами на минимальное время паузы для каждого срабатывания транспортного средства до максимального значения зеленого. Он начинает отсчет времени, когда прекращается срабатывание транспортного средства. Этот период продления может быть прекращен максимальным зеленым или принудительным отключением.

Сводка временных параметров контроллера

Обычно используются 12 временных параметров контроллера:

  1. ХОДЬБА — Устанавливает длину интервала ХОДЬБА.

  2. PED CLEARANCE — устанавливает продолжительность мигания интервала НЕ ХОДИТЬ.

  3. МИНИМАЛЬНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ — Устанавливает длину исходного состояния зеленого интервала.

  4. ВРЕМЯ ПРОЕЗДА — Устанавливает приращение увеличения времени проезда (зеленого цвета) для каждого срабатывания транспортного средства в течение зеленого интервала.

  5. МАКСИМАЛЬНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ — устанавливает максимальный предел, до которого зеленый интервал может быть увеличен на фазе при наличии обслуживаемой потребности на конфликтной фазе.

  6. ДОБАВЛЕННЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ — Плотность.Устанавливает количество секунд, на которое каждое транспортное средство (срабатывание) увеличивает начальное состояние зеленого цвета в течение не зеленого времени на фазе

    .
  7. MAXIMUM INITIAL — характеристика плотности. Устанавливает максимальный предел, до которого может быть увеличен начальный интервал фазы.

  8. TIME B4 REDUCTION — Функция плотности. Устанавливает предварительно установленное время до того, как разрешенный промежуток (время прохождения) начнет сокращаться.

  9. ВРЕМЯ УМЕНЬШЕНИЯ — Характеристика плотности. Устанавливает время, в течение которого разрешенный промежуток сокращается от времени перехода до минимального промежутка после истечения времени до уменьшения.

  10. МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР — характеристика плотности. Устанавливает минимальное значение, до которого разрешенный промежуток между срабатываниями на фазе с зеленым может быть уменьшен по истечении времени для уменьшения.

  11. ЖЕЛТОЕ ИЗМЕНЕНИЕ — устанавливает длину желтого интервала, следующего за зеленым интервалом.

  12. КРАСНЫЙ ЗАЗОР — устанавливает длину интервала красного зазора, следующего за желтым интервалом.

Красный закат, зеленая вспышка

Знаменитая, но редко наблюдаемая «зеленая вспышка» или «изумрудная вспышка», которая происходит непосредственно перед тем, как последняя часть солнца исчезает из поля зрения на закате, вызвана теми же эффектами атмосферного преломления и рассеяния, которые вызывают красный закат.

Являясь богатым предметом дискуссий на протяжении многих лет, зеленая вспышка редко встречается, но ее наблюдатели красноречиво говорят о бриллиантово-зеленом или изумрудном цвете. когда это видно. В однородном воздухе дисперсия, по-видимому, настолько мала, что разделения красного и зеленого изображений не видно. Требуется более необычное наслоение атмосферы для усиления разделения.

Такой редко наблюдаемый и драматический эффект, как зеленая вспышка, имеет тенденцию собирать мифы, поэтому необходимо проявлять осторожность, чтобы отделить факты от мифов.Я сообщил из другого источника, что воспринимаемый блеск зеленого может быть усилен за счет усиления зеленого по сравнению с красным концом спектра при слабом освещении (см. «Жезлы не видят красный!» В цветных головоломках). Эндрю Янг оспаривает это, заявляя, что закаты настолько яркие и дают столько света даже в зеленом цвете, что может происходить значительное обесцвечивание пигмента как для красного, так и для зеленого, что определенно не в условиях скотопического зрения или зрения при слабом освещении. Янг поддерживает отличный веб-сайт ресурсов о зеленых вспышках «Введение в зеленые вспышки».

Показатель преломления красного — 1.000292, синего — 1.000295. Из общего преломления около 0,53 ° дисперсия составляет всего 0,006 ° или около 20 угловых секунд по сравнению с разрешением для глаза в 120 угловых секунд. Таким образом, в нормальных условиях глаз этого не увидит.

Index

Концепции атмосферной оптики

Ссылки
Schaaf

Greenler

Meinel & Meinel

Minnaert


Green Flash

Зеленые вспышки
by Andrew Young

Le rayon vert

Le rayon vert 9000 или настоящая вспышка в небе?

ВЕСЕННИМ вечером 1959 года я стоял на берегу Тихого океана, точнее в Венис-Бич, в ожидании момента, когда красный диск солнца исчезнет за горизонтом.

Мои глаза не дрогнули.

Я ждал зеленой вспышки.

Впервые я услышал о зеленой вспышке от моего сокурсника из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. По его словам, это была короткая вспышка изумрудного света, иногда наблюдаемая при восходе или закате солнца. Эффект казался таким неуловимым, таким волшебным, что я решил его увидеть. Отсюда мой обжигающий сетчатку взгляд на последний остаток дня.

Не повезло. Тем вечером. Или следующий. Или следующий. Довольно скоро я устал от своих ночных походов на пляж и потерял интерес.Может, мой информатор это придумал.

Затем я прочитал статью о зеленой вспышке, опубликованную в Scientific American в 1960 году астрономом Д.Дж.К. О’Коннелл, который объяснил науку о вспышке и включил фотографии, сделанные в Ватиканской обсерватории недалеко от Рима. Вот он, большой оранжевый шар тонет в Тирренском море, весело покрытый зеленым налетом.

Вот и все. Я знал, что должен это увидеть, и начал 30-летний поиск. Я искал вспышку с вершин скал на западе Ирландии, когда солнце садилось за Атлантический океан.Я смотрел через пыльные пустыни в австралийской глубинке в то место, где я знал, что солнце взойдет, как огромный красный воздушный шар. Я сидел в приморских барах Ки-Уэста и вместе с другими завсегдатаями смотрел на закаты, залитые небом; только у меня была тайная цель — неуловимая зеленая вспышка.

Как солнечные затмения, огонь Святого Эльма или северное сияние, зеленая вспышка имеет легендарное прошлое. Например, древние египтяне, которые наблюдали восход и закат над песками пустыни, воображали, что солнце становится зеленым во время ночного перехода через подземный мир: золотой сокол днем, зеленый призрак ночью.

В более позднее время — по крайней мере, до исследования О’Коннелла — широко считалось, что зеленая вспышка является субъективным явлением или оптической иллюзией. Усталость сетчатки обычно считалась причиной вспышки. После взгляда на яркий свет наши глаза просто устают, и, отведя взгляд, мы видим дополнительный цвет.

Конечно, усталость сетчатки не объясняет, почему вспышка также наблюдается на восходе солнца.

О’Коннелл доказал ложность субъективных теорий, сделав цветные фотографии вспышки. И он представил альтернативную теорию: когда солнце восходит или заходит, его свет падает на атмосферу Земли под косым углом и проходит сквозь огромную толщу воздуха. Атмосфера заставляет световые лучи изгибаться вверх так же, как свет изгибается, когда проходит через призму. Степень изгиба определяет цвет: больше всего отклоняются фиолетовые лучи, меньше всего — красные.

Когда солнце садится, можно ожидать, что его цвета исчезнут за горизонтом, один за другим — сначала красный, затем фиолетовый.Но оранжевые и желтые лучи поглощаются водяным паром, кислородом и озоном в атмосфере, а синие и фиолетовые лучи рассеиваются с пути света, отражаясь от молекул воздуха. Кроме красного, цвет, наименее затронутый прохождением через атмосферу, — это зеленый, и это то, что — вкратце — видит наблюдатель.

Это великолепное произведение, немного естественного волшебства, чудо оптического мастерства.

И 30 лет не видел.

Но я видел много другого.Я видел небо, залитое цветом, как на картинах Тернера. Я видел, как маленький Меркурий метался взад и вперед вокруг солнца. Я видел Венеру — утреннюю звезду и вечернюю звезду — сияющую на заре и в сумерках. Я видел, как солнце становилось жирным и красным, уходя в море золота. Я видел, как солнце восходит из песков пустыни, как глаз какого-то египетского бога.

И все равно ничего.

Но какое это имеет значение? Восход и закат — это время суток, когда природа устраняет все визуальные ограничения. Я имею в виду, где бы мне лучше быть, чем смотреть этот хроматический дисплей с этим изумрудным колпачком или без него?

Еще я писал про свои поиски зеленой вспышки.И я получил известие от людей, которые это видели, которые даже прислали мне свои фотографии, которые пригласили меня сесть на их палубы на берегу моря и посмотреть это вместе с ними.

Затем, наконец, не так много лет назад, я обзавелся собственным бунгало на берегу моря на острове в тропиках. Мы соорудили перед спальней веранду с видом на восход солнца и назвали ее «Зеленое крыльцо». Теперь каждое утро я мог наблюдать за неуловимым освещением.

Что я и сделал. И оно пришло. В первый раз мне пришлось моргнуть, чтобы убедиться, что глаза меня не обманывают.Но нет, это было зеленое пламя. Я видел зеленую вспышку десятки раз. Я почти не удосужился больше смотреть.

Такова моя потеря.

«Что делает пустыню красивой, — сказал Маленький принц из сказки Антуана де Сент-Экзюпери своему пилоту, — так это то, что где-то в ней прячется колодец». Зеленая вспышка была моим скрытым колодцем.

Чет Раймо — автор книги «Приятный взгляд на ночное небо». Его веб-сайт www.sciencemusings.com.

Неуловимая красота зеленой вспышки

Зеленая вспышка на закате • ESO / G.Ломбарди (CC By 3.0)

Первоначально опубликовано 30 декабря 1985 г.

Я 20 лет искал зеленую вспышку. Я смотрел с горных вершин и с краев каньона. Я смотрел с берегов двух континентов. Я смотрел на восход солнца и смотрел на закат. Я не видел этого.

Зеленая вспышка — это кратковременная вспышка цвета, которую иногда можно увидеть на верхнем крае солнечного диска, когда оно опускается за горизонт на закате или появляется над горизонтом на рассвете.

Современный интерес к зеленой вспышке начался не с научных наблюдений, а с работы в области научной фантастики. В книге Жюля Верна Le Rayon Vert , опубликованной в 1882 году, описываются долгие поиски таинственного луча.

Мои собственные долгие поиски зеленой вспышки начались, когда в 1965 году я прочитал на эту тему статью астронома Д. Дж. К. О’Коннелла из Ватиканской обсерватории. Эффект, описанный О’Коннеллом, казался таким мимолетным, таким неожиданным, таким чудесным, что с тех пор я продолжал его добиваться.Зеленая вспышка оказалась грандиозно неуловимой; 20 лет спустя я все еще жду и смотрю.

Усталость сетчатки?

До исследования О’Коннелла считалось, что зеленая вспышка — это субъективное явление или оптическая иллюзия. Усталость сетчатки обычно считалась «причиной» вспышки. После того, как мы смотрим на яркий свет, наши глаза устают, и, отведя взгляд, мы видим дополнительный цвет; Итак, согласно этой теории, после некоторого взгляда на заходящее Солнце, которое является красным, мы склонны видеть дополнительный цвет, зеленый, когда солнце опускается за горизонт. Но усталость сетчатки не объясняет, почему вспышка может предшествовать Солнцу на восходе солнца.

Работа О’Коннелла доказала ложность субъективных теорий. Ему удалось получить цветные фотографии вспышки. Сделать фотографии было непросто. Цветовая полоса, которую нужно запечатлеть на пленке, чрезвычайно узкая и мимолетная. Но свидетельства фотографий неоспоримы. Зеленая вспышка не является артефактом глаза. На фотографии за фотографией красный диск Солнца заканчивается изумрудно-зеленой полосой.

Зеленую вспышку можно увидеть только в том случае, если горизонт четко очерчен, а небо не покрыто дымкой, что чаще всего встречается в тропиках, на побережьях, в высоких горах или в пустынях. У меня есть друзья, которые часто видели зеленую вспышку с палубы нефтяного танкера в экваториальных водах.

О’Коннелл отмечает, что Египет предлагает исключительно благоприятные условия для наблюдения за вспышкой, и указывает на наличие некоторых археологических свидетельств того, что древние египтяне были знакомы с этим явлением. По словам О’Коннелла, здесь есть каменный столб, датируемый 2000 годом до нашей эры. Это показывает восходящее солнце, окрашенное в синий цвет вверху и зеленый внизу. Египтяне, похоже, верили, что солнце зеленое во время ночного движения под Землей, — прекрасная идея, которая, возможно, возникла из наблюдений за зеленой вспышкой как на закате, так и на восходе.

Причина зеленой вспышки теперь тщательно установлена. Когда Солнце восходит или заходит, его свет падает на атмосферу Земли под косым углом и проходит сквозь огромную толщу воздуха.Атмосфера заставляет световые лучи изгибаться или преломляться так же, как кажется изогнутой палка, частично погруженная в воду под углом. Степень изгиба зависит от цвета света; фиолетовые лучи отклоняются больше всего, красные лучи меньше всего.

Радуга цветов

Как и призма, он рассеивает цветные солнечные лучи в виде радуги. Когда Солнце заходит, его цвета должны исчезнуть за горизонтом один за другим — сначала красный, затем фиолетовый — в зависимости от степени изгиба, когда радуга проходит через наблюдателя. Но оранжевые и желтые лучи в свете заходящего Солнца поглощаются водяным паром, кислородом и озоном в атмосфере. Синие и фиолетовые лучи рассеиваются с пути света, отражаясь от молекул воздуха. Кроме красного, цвет, наименее затронутый прохождением через атмосферу, — зеленый, и это то, что вкратце видит наблюдатель.

При создании зеленой вспышки природа использует почти все уловки из своего оптического набора трюков — преломление, дисперсию, поглощение и рассеяние.Это великолепное произведение, немного естественного волшебства, чудо оптического мастерства.

В некотором смысле я рад, что поиск зеленой вспышки не увенчался успехом. Некоторые вещи в природе должны оставаться неуловимыми. «Что делает пустыню прекрасной, — сказал Маленький принц Антуана де Сент-Экзюпери своему пилоту, — так это то, что где-то там прячется колодец». Зеленая вспышка — это мой скрытый колодец.

Но я буду искать. В конце концов, что может быть приятнее, чем стоять на скалистом берегу или на вершине горы на восходе или закате, затаив дыхание в ожидании и неподвижности мира, ожидая момента, когда его окрасит в зеленый цвет любопытная причуда света? и воздух.


За годы, прошедшие с момента первого написания этого эссе, Чет лично много раз был свидетелем неуловимой зеленой вспышки на любимом пляже на Багамах. ‑ Ред.

Поделиться Musing:

Решено: блок питания Мигает зеленым после отключения электроэнергии на HP Pavilion a6257c … — Сообщество поддержки HP

Я ненавижу беспокоить вас, гуру, этими вещами, но я застрял … Для справки, вы помогли мне пару лет назад, и я не забыл.В любом случае, мой Павильон выше (блок питания 250 Вт) работал без сбоев до трех дней назад. В полумиле от нас грузовик вырубил столб, и мы потеряли электричество в доме примерно на 4 часа. Я действительно подключил компьютер к удлинителю GFI. Очевидно, это не помогло, потому что, когда я пошел включать компьютер, у меня ничего не было. Ни шумов, ни гудков, ничего. Абсолютно мертвый, только зеленый мигающий свет на блоке питания. Я видел это раньше на других машинах, и я слышал все советы и рекомендации, чтобы зеленый свет снова загорелся, а затем компьютер включился. Я последовал наиболее логичному совету, отсоединив главный штекер на mobo, когда блок питания подключен, индикатор горит зеленым светом, и я снова подключаю разъем mobo, и я могу запустить машину, и она отлично работает. Фактически, он выключится, включится и будет работать отлично, пока я не выдергиваю шнур из розетки (или удлинителя GFI в данном случае), я пробовал и то, и другое. Если я отключу питание компьютера каким-либо образом более чем на минуту или около того, зеленый свет на блоке питания снова замигает, когда я снова подключу его.Вчера вечером я работал на компьютере несколько часов, и он работал так же, как и раньше. Я оставил его включенным на всю ночь, и сегодня утром свет все еще горел зеленым. Я отключил кабель питания и заварил кофе, вернулся, подключил его и снова увидел «мигающий зеленый». Я бы предпочел, чтобы компьютер был на 100% исправен и включался независимо от обстоятельств. Можете ли вы помочь мне со всем своим опытом в этом ремонте? Я, безусловно, был бы благодарен за любой совет, который вы мне дадите. Заранее спасибо.

П.С. Я попытался сбросить красный переключатель на задней панели блока питания, но это не повлияло на вышеуказанные симптомы.

Зеленая вспышка | PotC Wiki

Зеленая вспышка.

« Вы когда-нибудь видели зеленую вспышку, мастер Гиббс?»
«Думаю, я увидел свою долю. Бывает редко. Последний проблеск заката, зеленая вспышка выстреливает в небо.Некоторые проводят всю свою жизнь, даже не видя этого. Некоторые утверждают, что видели то, кого нет. А некоторые говорят: «
». Это сигнал, когда душа возвращается в этот мир из мертвых.
«
―Гектор Барбосса, Джошами Гиббс и Пинтель [src]

Зеленая вспышка — это термин, обозначающий редкие оптические явления, которые происходят вскоре после захода солнца или перед восходом солнца, когда зеленое пятно видно в течение короткого периода времени над солнцем или зеленый луч поднимается из точки заката.Согласно Pirate Lore, это была вспышка, которая взлетела в небо при последнем проблеске заката, сигнализируя о возвращении души из мира мертвых или попытке вернуться из шкафчика Дэви Джонса.

История []

« И зеленая вспышка происходит на закате, а не на восходе».
«‘За гранью’ … Ах, это сводит меня с края цветущего ‘. Рассветы не заходят.
»
―Уилл Тернер и Джошами Гиббс [src]

Согласно Пиратским Легендам, считалось, что зеленая вспышка означает возвращение души из Страны Мертвых.Произошло это при последнем свете заходящего в небо заката. Некоторые люди прожили всю свою жизнь и никогда этого не видели, а некоторые утверждают, что видели, но не видели. [1] Зеленая вспышка появилась, когда Дэви Джонс подняла со дна моря Wicked Wench вместе со своим капитаном Джеком Воробьем. [2] Тринадцать лет спустя, после нахождения нужного прохода на Карте в Страну за пределами Смерти, зеленая вспышка произошла, когда «Черная жемчужина » , ее команда и два ее капитана, Джек Воробей и Гектор Барбосса, пытались совершить попытку проникновения. вернуться из шкафчика Дэви Джонса. [3] [1]

После того, как Уилл Тернер стал новым капитаном Flying Dutchman , зеленая вспышка произошла два известных раза. Сначала он сопровождал отбытие Уилла Тернера и голландца в Страну мертвых, хотя вспышка была для нескольких теперь освобожденных членов экипажа голландца , которые решили остаться в мире живых. [4] Десять лет спустя это стало сигналом о возвращении Уилла в это измерение. [3]

Появления []

Источники []

Внешние ссылки []

Примечания и ссылки []

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *