Прокачать сцепление: Прокачка системы сцепления — 3 способа
Как прокачать сцепление на автомобиле самому: что нужно знать
Сцепление является важным механизмом в устройстве любого автомобиля. Данный узел предназначен для «соединения» КПП и двигателя, при этом именно сцепление позволяет разрывать поток мощности от мотора на коробку в момент переключения передач. Как известно, от качества работы сцепления напрямую зависит эффективность работы всей коробки, четкость и плавность включения передач и т.д.
Любые неисправности сцепления или износ его составных элементов приводят к тому, что автомобиль может дергаться или дрожать во время старта и разгона на первой передаче, скорости могут не включаться при езде или включении сильно затруднено (нужно прилагать большие усилия) и т.п. Также часто возникают проблемы с педалью сцепления (педаль сцепления стала мягкой, проваливается педаль сцепления).В любом случае, нормально эксплуатировать машину в случае с неполадками с данным узлом не получится.
Содержание статьи
Когда нужно прокачивать сцепление
Итак, прокачка сцепления (удаление воздуха из гидравлической системы механизма управления сцеплением) необходима в том случае, если произошло попадание воздуха в гидросистему. Воздух может попадать в систему по разным причинам (дефекты трубопроводов, нарушение герметичности в результате недостаточно плотной затяжки соединений и т.п.).
Так или иначе, гидравлическая система сцепления перестает работать нормально, что влечет за собой неудовлетворительную работу всего сцепления в целом (в одних случаях педаль сцепления жесткая, нажимается с трудом, в других педаль сцепления стала мягкой, проваливается, не возвращается обратно после нажатия и т.
Еще опытные автолюбители замечают, что при завоздушивании сцепления ход вилки заметно увеличивается в большую сторону. Для начала, чтобы это проверить, нужно замерить ход вилки. Один человек в салоне выжимает педаль сцепления до упора, а другой выполняет замер хода вилки. Если замечены отклонения от нормы (указано в технической литературе к автомобилю), тогда сцепление следует прокачать.
Воздух в сцеплении: как прокачать
Начнем с того, что прокачка сцепления напоминает прокачку тормозов при попадании воздуха в гидравлическую систему в результате неисправностей или в рамках плановой замены тормозной жидкости. Кстати, справка для новичков — в гидроприводе сцепления также используется тормозная жидкость.
Для прокачки сцепления с помощником потребуется подготовить:
- тормозную жидкость
- набор инструментов;
- емкость для слива тормозной жидкости
- шланг, который подойдет к сливному штуцеру по диаметру;
Обратите внимание, если сцепление прокачивается самостоятельно (без посторонней помощи), также нужен упор для дополнительной фиксации педали сцепления. Еще желательно использовать шланг, который является прозрачным. Это позволит эффективнее контролировать выход воздуха из системы. Также следует помнить, что тормозная жидкость является токсичной. Избегайте попадания на кожу, в глаза и т.д. Оптимально использовать защитные очки и перчатки.
Выполнив все рекомендации и регулировки, можно переходить к прокачке:
- На начальном этапе следует в бачок главного цилиндра необходимо налить тормозную жидкость (уровень выдерживать не ниже 2 сантиметров от верхнего края).
Наливать жидкость в бачок лучше через фильтр-сетку, чтобы избежать попадания в систему мусора, посторонних частиц и т.д.
- Следующим шагом становится снятие резинового колпачка, расположенного в верхней части корпуса ПГУ, с перепускного клапана. Далее на клапан надевается резиновый шланг.
- Свободный конец шланга опускается в емкость (достаточно емкости с объемом 0.5 литра), куда предварительно следует залить 200-250 мл тормозной жидкости.
- Теперь нужно отвернуть перепускной клапан на 1 оборот, после чего потребуется до упора нажать на педаль сцепления (на педаль жмет помощник или ставится упор). Далее следует выждать, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить из шланга в емкость.
- Параллельно следует наблюдать за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже 3 сантиметров. Если заметно понижение, жидкость следует долить.
- После того, как пузырьки воздуха прекратили выходить в емкость, нужно завернуть перепускной клапан с рекомендуемым усилием.
В случае если прокачка осуществляется без помощника, упор с педали сцепления можно убрать.
- Завершающим этапом становится снятие шланга со штуцера, после чего обратно надевается колпачок. Также следует проверить уровень жидкости в бачке, доливая жидкость и доводя ее уровень до отметки не более 2 см от верхнего края.
Добавим, что часто за один подход качественно прокачать сцепление не получается. Как показывает практика, процедуру оптимально повторить несколько раз (2-3). После каждого нажатия на педаль сцепления перепускной клапан нужно заворачивать, затем отпускать педаль и повторять указанные действия. Такой подход позволяет быстро и эффективно удалить воздух выходит из системы.
По окончании остается проверить работоспособность сцепления после прокачки. Чтобы это сделать, следует выжать до упора педаль сцепления, после чего проверяется ход толкателя поршня (в соответствии с нормой для конкретного автомобиля). Если заметны отклонения, требуется дополнительно провести регулировку сцепления.
Советы рекомендации
Для прокачки сцепления необходимо использовать только рекомендуемую тормозную жидкость (информация содержится в мануале или в технической литературе). Использование неподходящей жидкости может привести к тому, что резиновые элементы могут разбухать, растрескиваться и т.д. В результате герметичность системы будет нарушена, появляются течи рабочей жидкости, сцепление перестает работать.
Если прокачка системы позволила только временно восстановить работоспособность сцепления или не прокачивается сцепление, тогда необходима диагностика и проверка на герметичность всей системы.
Высока вероятность того, что шланги или резьбовые соединения могут быть повреждены или недостаточно хорошо затянуты, происходит малозаметная утечка рабочей жидкости, воздух в сцеплении оказывается по причине наличия трещин, дефектов и т. д. Как правило, такие неполадки часто напрямую связаны с износом сальников, манжет и уплотнений рабочего и главного цилиндра сцепления.
Подведем итоги
Как видно, прокачка сцепления своими руками не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена без сторонней помощи в условиях обычного гаража. Главное, иметь необходимые инструменты, полностью выжимать педаль сцепления при прокачке, исключить вероятные повреждения цилиндров сцепления и других элементов системы, а также использовать только подходящую тормозную жидкость.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему педаль сцепления стала мягкой. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым падает педаль сцепления, а также как устранить данную неисправность.Напоследок отметим, что регулярная полная замена тормозной жидкости (не реже 1 раза в два года) позволяет значительно увеличить срок службы отдельных деталей и элементов тормозной системы автомобиля.
Читайте также
Как правильно прокачать сцепление — правильная прокачка сцепления
Необходимость прокачки сцепления в среде автомобилистов возникает не так часто, так что ее можно даже назвать редкой. Но это вовсе не повод вообще игнорировать данную процедуру, потому в данной статье мы расскажем об особенностях выполнения прокачки сцепления.
Что следует знать
Схема устройства
Несмотря на то, что с этой проблемой приходится сталкиваться не так часто, сложностей особых не возникает. Достаточно просто придерживаться одного алгоритма.
Подготовка к работе
Принцип работы
Следует знать, что причиной подобной проблемы является попадание воздуха в систему сцепления. Из-за этого появляются некоторые неисправности, а сама система перестает корректно работать. В этом случае нужно просто знать, как правильно прокачать сцепление для удаления воздуха.
Предварительно ознакомимся с алгоритмом прокачки.
-
Подготавливаем систему к работе;
-
Подключает резиновый шланг к штуцеру;
-
Нажимаем сцепление и сливаем жидкость до тех пор, пока весь воздух не выйдет.
Если рассказывать вкратце, то все обстоит именно подобным образом. Особых трудностей в работе не возникает, но в случае чего, следует просто действовать по обстоятельствам. Фактически операция по удалению воздуха из гидравлической системы механизма управления транспортного средства только звучит сложно. Но на деле всё достаточно понятно и просто.
Какие инструменты потребуются для выполнения поставленной задачи? Что необходимо соблюдать? Это довольно важно, потому что от этого напрямую зависит результат. Ведь всегда неприятно, когда в процессе вдруг внезапно обнаруживается отсутствие нужного инструмента.
-
Обычный набор инструментов, который найдется в любом гараже или багажнике автомобиля;
-
Новая тормозная жидкость;
-
Резиновый шланг, который будет подключаться к сливному штуцеру;
-
Емкость для слива прежней тормозной жидкости;
-
Какой-либо инструмент, с помощью которого можно зафиксировать педаль сцепления.
Выполнение прокачки сцепления
Процесс выполнения прокачки
Первоначально следует отрегулировать сцепление. В этом случае результат будет намного лучше. Самое главное, что система будет работать без сбоев. Почему это необходимо? Систему сцепления просто невозможно прокачать надлежащим образом, если толкатель поршня цилиндра не будет двигаться свободно. В этом случае воздух не выйдет.
Первоначально в бачок цилиндра необходимо требуется долить жидкости. Ее уровень должен быть не ниже 1.5-2 сантиметров от верхнего края. При этом необходимо постараться, чтобы в систему не попадали никакие посторонние примеси, мусор и прочее.
С перепускного клапана в верхней части корпуса снимается резиновый колпачок, после этого надевается шланг. Через него будет пропускаться тормозная жидкость из системы. В свежую емкость наливается порядка 200 мл тормозной жидкости.
Пропускной клапан открывается, после чего следует несколько раз нажать на педаль сцепления. В этот момент нужно следить за продвижением пузырьков воздуха. Именно в этот момент происходит очистка системы.
В то же время обязательно нужно следить за тем, что уровень жидкости в бачке не опускался ниже 3,5 сантиметров от края. Как только педаль опустится до упора, перепускной клапан заворачивается до конца. Такую процедуру следует повторить несколько раз.
В завершении резиновый шланг снимается со штуцера и надевается предохранительный колпачок. Затем жидкость доливается в бачок.
На этом всё заканчивается, а сама система сцепления начинает работать в штатном режиме. Никаких проблем больше возникать не должно. Конечно, рекомендуется проверить работоспособность и качество результата, чтобы никаких сюрпризов не возникало.
Сама педаль сцепления должна работать как следует, также не должно быть проблем и с поршнями. Это очень важно, так как в противном случае иногда происходит процесс разбухания различных резиновых частей, а это уже очень опасно, так как приводит к неизбежному отказу всей системы.
Видео
Предлагаем ознакомиться с видеоматериалом о прокачке сцепления:
Как прокачать сцепление своими руками
Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Задача сцепления – обеспечить плавный старт «железного коня», а также качественное и четкое переключение передач.
Как прокачать сцепление
При его неисправности снижается ресурс коробки передач и повышается ее износ. Чтобы исключить проблемы, может понадобиться прокачка сцепления. Для чего это необходимо? Как выполнить это работу правильно?
Когда производить прокачку сцепления?
Основной симптом неисправности – проблемы при переключении передач (слышно явный звук зубцов механизма, хотя педаль сцепления выжата до пола).
Одна из причин – попадание воздуха в систему из-за нарушение герметичности трубопроводов или плохой протяжки соединений.
Промедление в такой ситуации может привести к целому ряду проблем — поломке коробки передач или полному выходу сцепления из строя. Дальнейший ремонт вытянет не одну тысячу из кармана.
Особенности работ и инструмент для прокачки сцепления
Перед тем как прокачать сцепление, подготовьте все необходимое. Вам понадобится:
- Новая тормозная жидкость для замены,
- обычный набор инструментов из багажника авто,
- пустая тара (в нее будет сливаться старая тормозная жидкость),
- шланг необходимого диаметра (убедитесь, что он подходит к сливному штуцеру),
- помощник, который будет нажимать на педаль сцепления.
Если же такового нет, то придется фиксировать педаль специальным инструментом.
Перед началом работ нужно отрегулировать сцепления. В противном случае замена жидкости и удаление воздуха из системы может не дать ожидаемых результатов.
Основное внимание уделите настройке свободного хода, работе запорного клапана и оттяжной пружины.
Как правильно прокачать сцепление своими руками
1. Находите бачок главного цилиндра и доливайте жидкость. Оптимальный уровень – от полутора, до двух сантиметров от горловины бачка. Заливайте состав через фильтрующий элемент, чтобы избежать попадания в систему различного «мусора» и примесей.
2. Убирайте резиновый колпак с перепускного клапана и натягивайте на его место подготовленный шланг. Второй край опускайте в специальную тару с тормозной жидкостью. Проследите, чтобы емкость была заполнена не менее чем на треть.
3. Сделайте один оборот перепускного клапана в сторону выкручивания. Это необходимо, чтобы дать путь воздуху для выхода.
4. Давайте команду помощнику нажимать педаль сцепления на максимум. Делается это до момента, пока из шланга перестанут выходить воздушные пузырьки.
5. Во время выполнения работ требуется следить за жидкостью в бачке. Не допускайте снижения уровня ниже 3.5-4 сантиметров от края.
Внимание! Если объем уменьшился, незамедлительно производите доливку жидкости.
6. Педаль должна быть нажата до тех пор, пока выход пузырьков не закончится. Как только это произошло, плотно перекрывайте перепускной клапан.
7. По опыту эксплуатации процесс прокачки можно ускорить. Для этого стоит закручивать клапан после каждого нажатия на педаль. После этого отпускайте сцепление и повторяйте операцию заново. Уже после 2-3 нажатий на педаль воздух полностью покидает систему.
8. Стягивайте шланг со штуцера и возвращайте на место защитный колпак. После этого убедитесь, что уровень жидкости в норме (полтора, два сантиметра от верха).
9. Проверяйте, насколько качественно выполнена работа. Нажимайте сцепление и измеряйте ход толкателя поршня. Если все сделано правильно, то он должен быть около 26-28 мм. В случае отклонения от этого параметра требуется дополнительная регулировка.
Советы в помощь
При выполнении работы (и не только) учтите несколько важных советов:
— во-первых, используйте только качественную тормозную жидкость, которая рекомендуется производителем. Если же не следовать этому правилу, то может произойти нарушение целостности резинок в системе сцепления. Итог – вытекание жидкости и вероятный отказ сцепления. Также не забудьте прочитать статью замена сцепления ВАЗ 2110;
— во-вторых, при выполнении работ берегите руки от попадания жидкости на кожные покровы. Надевайте защитные перчатки;
— в-третьих, будьте внимательны и не допускайте попадания грязи (пыли) в бачок. В противном случае придется чистить всю систему;
— в-четвертых, не используйте повторно отработанную жидкость. Такая экономичность может привести к негативным последствиям в будущем;
— в-пятых, если нет уверенности в идентичности доливаемого состава, то лучше произвести полную замену жидкости в системе;
— в-шестых, следите за уровнем в процессе эксплуатации. Его снижение – это яркое свидетельство утечки в системе. Старайтесь не запускать эту проблему и сразу устранять причину течи.
Внимание! Появление воздуха в системе сцепления требует немедленной реакции. При этом нет нужды ехать на СТО и тратить деньги на ремонт.
Теперь вы знаете, как правильно прокачать сцепление, и можете с легкостью сделать эту работу своими руками.
Главное – верить в свои силы, подобрать тормозную жидкость и выделить немного личного времени. Удачи на дорогах.
Как прокачать сцепление
Система сцепления в вашем автомобиле, скорее всего, работает очень похоже на вашу тормозную систему. В большинстве случаев он может даже использовать тормозную жидкость в качестве рабочей жидкости.
Если вы заменили рабочий или главный цилиндр сцепления, трубопроводы или просто заменили жидкость, вам необходимо выполнить соответствующую работу по удалению воздуха из системы, прежде чем сцепление будет работать должным образом. Эта процедура называется «прокачкой» вашей системы сцепления большинством механиков, и она важна, потому что воздух в гидравлической системе приведет к ее неисправности. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, главный цилиндр нагнетает гидравлическую жидкость, в данном случае тормозную жидкость, вниз по трубопроводу в рабочий цилиндр. Давление этой жидкости заставит рабочий цилиндр активироваться, толкая вилку сцепления и отключая сцепление. Если в системе есть воздух, этот воздушный пузырь может сжиматься. Этот пузырь сжатого воздуха будет поглощать большую часть жидкости, направляемой из главного цилиндра в рабочий цилиндр, не позволяя рабочему цилиндру срабатывать настолько, насколько это необходимо, или даже вообще не срабатывать. Если рабочий цилиндр не перемещается так далеко, как должен, сцепление не будет полностью отключено, что затруднит переключение коробки передач, особенно на передачу 1 st с места.

При закрытом выпускном клапане попросите вашего друга выжать педаль сцепления до упора. Откройте выпускной клапан и дайте жидкости вытечь, пока она не замедлится, в то время как ваш друг продолжает давить на педаль сцепления. Когда поток жидкости замедлится, а ваш друг все еще будет давить на педаль сцепления, закройте выпускной клапан. Отпустите педаль сцепления и повторите процесс. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха из выпускного клапана.Ваш друг должен почувствовать, как педаль «напрягается», когда вы завершаете этот процесс, поскольку воздух легче сжимать, чем пружины выключения диска сцепления.
После завершения этой процедуры убедитесь, что выпускной клапан плотно закрыт, и отправляйтесь на тест-драйв!
Изображения предоставлены: www. vospers.com и www.s2ki.com
Процедуры прокачки гидравлического узла сцепления
Правила техники безопасности
Всегда следуйте процедурам безопасности, рекомендованным производителем транспортного средства, изложенным в руководстве по эксплуатации и в магазине.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые внешние рабочие цилиндры не имеют прокачных винтов. В некоторых отливках может отсутствовать выпускной клапан, но тщательный осмотр не обнаружит отверстий для прохода жидкости. Эти цилиндры являются результатом уплотнения литья, и приложение не предназначено для использования спускного винта. Эти цилиндры должны быть заполнены гидравлической жидкостью сцепления перед их установкой на коробку передач. Все рабочие цилиндры поставляются с пластиковой фиксирующей лентой толкателя. Этот ремешок удерживает толкатель во время транспортировки, а также обеспечивает неметаллический конец толкателя, что помогает предотвратить износ и скрип при срабатывании сцепления. Убедитесь, что удерживающий ремень толкателя на месте и закрепите его, когда рабочий цилиндр будет переустановлен на автомобиль. Удерживающие хомуты толкателя сконструированы так, чтобы рваться при первом включении сцепления.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПРОКАЧКА ВНЕШНИХ РАБОЧИХ ЦИЛИНДРОВ БЕЗ ПРОДУВОЧНЫХ ВИНТОВ
- Вставьте толкатель рабочего цилиндра внутрь и отсоедините обе удерживающие ленты удерживающей ленты, освободите толкатель и дайте ему полностью выдвинуться. ПРИМЕЧАНИЕ. НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ И НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ СТРЕПОЧНУЮ ЛЕНТУ
- Наклоните рабочий цилиндр примерно на 45 градусов и залейте тормозную гидравлическую жидкость в гидравлический канал, пока не будет удален весь воздух.
- При поднятом рабочем цилиндре вставьте гидравлическую трубку сцепления в гидравлический выходной порт рабочего цилиндра (замените маленькое резиновое четырехугольное уплотнение на конце металлического соединителя трубки и смажьте его жидкостью для сцепления), вставьте стопорный штифт и привод с дрейфовым ударом.
ВАЖНО: Необходимо использовать оригинальные запасные части и компоненты!
- Держите рабочий цилиндр вертикально так, чтобы толкатель был обращен к земле. Держите толкатель на ладони в положении, позволяющем рабочему цилиндру находиться ниже главного цилиндра.
- Медленно вдавите толкатель в отверстие рабочего цилиндра примерно на 25 – 30 мм, следя за тем, чтобы в резервуаре главного цилиндра не было пузырьков воздуха. Двигайте рабочий цилиндр таким образом до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут поступать в резервуар, примерно 10–15 тактов.
- Сняв крышку бачка главного цилиндра, медленно задвиньте толкатель рабочего цилиндра обратно и снова соедините две ленты удерживающего ремня. Теперь рабочий цилиндр готов к установке на автомобиль.
- Короткими быстрыми движениями вдавите и вытолкните толкатель главного цилиндра, удерживая рукой или ногой педаль, примерно 15–20 раз или до тех пор, пока толкатель не станет твердым.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПРОКАЧКА ГЛАВНЫХ И ВНЕШНИХ ПОДЧИНЕННЫХ ЦИЛИНДРОВ С ПРОДУВОЧНЫМ ВИНТОМ
(при условии, что система уже установлена в автомобиле)
- Тщательно очистите верхнюю и боковые стороны резервуара перед открытием, чтобы предотвратить загрязнение системы грязью, водой и другими посторонними материалами.
- Снимите крышку резервуара и диафрагму и наполните резервуар прибл. 12 мм от верха тормозной жидкостью DOT 3 из герметичной тары. ПРИМЕЧАНИЕ. Не используйте жидкость, слитую из системы, для заполнения резервуара, так как она может быть загрязнена. Никогда не используйте трансмиссионную жидкость, моторное масло, жидкости для гидроусилителя руля или какие-либо минеральные масла для заполнения или смазки гидравлической системы сцепления.
- Короткими быстрыми движениями вдавите и вытолкните толкатель главного цилиндра, удерживая рукой или ногой педаль примерно 10–20 раз или пока толкатель не станет твердым.
Это движение позволит воздуху в системе выйти через бачок главного цилиндра.
- При необходимости заполните резервуар жидкостью DOT 3.
- Нажмите на педаль сцепления и удерживайте ее.
- Откройте прокачной винт на рабочем цилиндре, чтобы выпустить воздух и тормозную жидкость.
- Быстро закрутите прокачной винт, затем отпустите педаль сцепления. Не затягивайте слишком сильно прокачной винт (момент затяжки от 1,75 до 2,75).45 Нм). ПРИМЕЧАНИЕ. При прокачке системы проверяйте и при необходимости дополняйте резервуар, чтобы предотвратить попадание воздуха обратно в систему.
- Прокачайте педаль сцепления несколько раз, если сцепление неудовлетворительное, повторите шаги 5, 6 и 7, пока весь воздух не будет удален.
- После прокачки системы установите на место диафрагму и крышку резервуара.
ПРИМЕЧАНИЕ. При нормальном использовании небольшое количество воздуха в конечном итоге выходит из системы.
Как прокачать сцепление ❤️ Что нужно знать!
Система сцепления вашего автомобиля очень похожа на тормозную систему вашего автомобиля. Во многих случаях ваша система сцепления может даже использовать тормозную жидкость в качестве рабочей жидкости. Если вы водите классический автомобиль, то у вас может быть механическое сцепление. Это означает, что ваше сцепление работает в системе, состоящей из точек поворота, рычагов и шатунов. Каждый из этих компонентов помогает обеспечить движение педали сцепления, которая перемещается к нажимному диску сцепления, который затем отпускает сцепление.В более новых моделях автомобилей используется гидравлическая система сцепления из-за простоты установки. Они занимают гораздо меньше места и даже не требуют особой регулировки по мере износа.
Авторемонт стоит дорого
Как правильно прокачать сцепление?
Давайте рассмотрим основные и правильные шаги по успешной и правильной прокачке сцепления. В ваших интересах, чтобы вам помогал помощник, а не выполнял процесс прокачки сцепления самостоятельно.
Начните с проверки уровня жидкости в вашем сцеплении. Потратьте время, чтобы заполнить новой жидкостью для сцепления до линии заполнения.
Вторая ступеньНайдите винт для выпуска воздуха, затем возьмите поддон и поместите его прямо под него.
Третий этапПопросите вашего помощника пару раз прокачать сцепление, затем попросите его или ее нажать на него и удерживать нажатым.
Четвертая ступень
Найдите свой гаечный ключ и используйте его, чтобы открыть штуцер для выпуска воздуха. Вы только хотите открыть его примерно на пол-оборота. При этом движении вы должны видеть, а также слышать воздух и жидкость, выходящие из клапана.
Пятый этап После того, как кровотечение немного замедлится, вы хотите затянуть винт. После того, как этот винт полностью затянут, самое время отпустить педаль сцепления и добавить дополнительную жидкость для сцепления.
Вы должны повторять этот процесс до тех пор, пока не откроете штуцер для выпуска воздуха и не увидите и не услышите только вытекающую жидкость. Вы же не хотите слышать, как выходит воздух.
Седьмая ступеньПотратьте время, чтобы еще раз правильно затянуть или затянуть винт для выпуска воздуха. На этот раз, когда вы затягиваете его, убедитесь, что вы сделали его немного туже, чем раньше; но вы хотите убедиться, что вы не затягиваете его слишком сильно, вызывая зачистку.
Восьмой шагПроверьте резервуар для жидкости и убедитесь, что он полон.
Упомянутые выше шаги должны помочь вам успешно прокачать сцепление.
Вы можете уделить время поездке на свободной стоянке или на пустой площадке снаружи, где нет движения, чтобы убедиться, что ваши усилия по прокачке сцепления увенчались успехом. После того, как вы припарковали свой автомобиль, вы можете оставить кусок тонкого картона или белой бумаги под автомобилем, просто чтобы убедиться, что жидкость никуда не вытекает. Если вы видите небольшую утечку, возможно, вам просто нужно немного затянуть этот винт для выпуска воздуха. Только не затягивайте его слишком сильно.
Нужно ли полностью сливать жидкость сцепления?
Важный аспект прокачки сцепления, о котором следует помнить: никогда не следует полностью сливать жидкость из сцепления. Вы просто хотите прокачать сцепление. Если вы продолжите сливать жидкость из бачка сцепления, вы рискуете получить много воздуха после того, как заполните его.Это будет означать, что вам придется выполнить все шаги, которые мы упоминали выше, снова и снова.
Зачем прокачивать сцепление?
Прокачка сцепления — это процесс удаления из него лишнего воздуха, а также некоторого количества жидкости. Так зачем прокачивать сцепление? Это помогает решить любые проблемы с ним. Если у вас нет проблем со сцеплением, то вы не должны его прокачивать.
Какие проблемы возникают, когда кто-то прокачивает сцепление?
Много раз водители сталкиваются со сцеплением, которое не удается отпустить. Чтобы немного разобрать этот вопрос, мы предлагаем следующее. Возможно, у вас включено сцепление, и вы хотите переключиться. Сцепление вашего автомобиля может пойти против ваших усилий и работать, чтобы оставаться на передаче. Как только это произойдет, в системе сцепления вашего автомобиля может быть огромное количество воздуха. Это проблема, потому что ваше сцепление является гидравлическим сцеплением. Это означает, что сцепление вашего автомобиля работает с гидравлической системой давления жидкости для повышения эффективности.
Жидкость в сцеплении позволяет системе создавать давление, необходимое для оптимальной работы сцепления.Жидкость также проталкивается через главный цилиндр, чтобы помочь включить систему. Любой воздух в системе не создаст достаточного давления, что приведет к частичному включению сцепления. Когда вы прокачиваете сцепление, вы выполняете процесс, который удаляет всю жидкость, которая в настоящее время находится в системе. Вы также удаляете весь воздух и просто заменяете его свежей жидкостью без воздуха.
Сколько времени нужно, чтобы прокачать сцепление?
Прокачка сцепления занимает менее получаса.Для многих это может занять от одной до трех минут. Когда вы прокачиваете сцепление, вы хотите оставить прокачной клапан открытым, позволяя гравитации прокачать рабочий цилиндр в течение нескольких минут.
Какие шаги я могу предпринять, чтобы прокачать сцепление с помощью ручного вакуумного насоса?
Ознакомьтесь с шагами по прокачке сцепления при использовании ручного вакуумного насоса.
Первый шагВы можете начать с открытия выпускного клапана с помощью линейного ключа.Клапан откроется, и вы получите доступ к рабочему цилиндру.
Вторая ступеньДалее можно присоединить вакуумный насос. Если вы работаете самостоятельно, вы можете присоединить вакуумный насос непосредственно к рабочему цилиндру.
Третий этап
Потратьте время на удаление пузырьков воздуха, которые могли образоваться в рабочем цилиндре. Вы можете открыть выпускной клапан и начать использовать вакуумный насос для удаления пузырьков воздуха, которые могут быть в рабочем цилиндре.При этом не забывайте следить за уровнем жидкости.
Далее вы хотите закрыть выпускной клапан. Когда вы увидите постоянный поток тормозной жидкости без пузырьков воздуха, вы можете закрыть выпускной клапан.
Пятый этап
Теперь у вас есть возможность проверить сцепление. После прокачки рабочего цилиндра вы можете завести автомобиль, а затем проверить только что прокачанное сцепление на предмет правильной работы и функционирования.
Как узнать, нуждается ли мое сцепление в прокачке?
Есть определенные признаки того, что сцепление необходимо прокачать. Симптом за симптомом ниже — это некоторые из способов, которыми вы можете увидеть, что ваше сцепление, возможно, нуждается в прокачке.
Грязная или недостаточная жидкость сцепления Одним из признаков неисправности главного цилиндра сцепления является загрязнение или низкий уровень жидкости в бачке. Грязная жидкость может быть вызвана разрушением или износом уплотнений, расположенных внутри главного цилиндра, из-за старения и загрязнения.Уплотнения, которые стареют, также подвержены утечкам с течением времени. Низкий уровень жидкости в сцеплении может указывать на утечку. Негерметичность может быть в главном цилиндре сцепления или даже в рабочем цилиндре.
Проблемы с переключением передач
Еще одним показателем того, что вам пора прокачать сцепление, является тот факт, что вы с трудом переключаете передачи. Поскольку главный цилиндр сцепления является гидравлическим компонентом, он подвержен внутренним утечкам.Эти утечки могут помешать вашему сцеплению правильно перемещать жидкость. Если главный цилиндр не может правильно создавать давление, этот главный цилиндр не сможет правильно и правильно отключить сцепление, когда кто-то нажимает на педаль. Это также может привести к скрежету передач, когда у водителя возникает желание переключиться. Вы даже можете выключить передачу.
Необычное давление на педаль
Ненормальное или необычное давление на педаль является еще одним признаком того, что вам пора прокачать сцепление.Если в вашем цилиндре возникнут какие-либо внутренние проблемы, это напрямую повлияет на педаль и ее ощущения. Негерметичный цилиндр может привести к тому, что ваша педаль станет «мягкой», «мягкой» или даже «мягкой». В более серьезном случае педаль будет опускаться на пол и оставаться в нижней части пола. Важно поддерживать главный цилиндр сцепления в хорошем рабочем состоянии. Если у него есть какие-либо проблемы, вы рискуете получить компрометацию или даже общие проблемы с управляемостью.
Сколько стоит прокачка сцепления?
Если вы решите обратиться к механику, чтобы прокачать сцепление, то вам нужен ремонт, который обойдется вам примерно в 60 долларов.00. Вам также может понадобиться дополнительный ремонт, который может увеличить ваш счет за ремонт. Вы хотите убедиться, что у вас есть автомобильный профессионал, который имеет опыт успешной прокачки сцепления. Прокачка или промывка сцепления для многих автовладельцев является частью регулярного технического обслуживания. Поэтому убедитесь, что у вас есть надежный механик, который может не только прокачать сцепление, но и предупредить вас о возможных проблемах со сцеплением.
Несмотря на то, что обслуживание сцепления в каждом автомобиле отличается, многие автопрофессионалы рекомендуют прокачивать сцепление не реже одного раза в два года.Как правило, сцепления имеют некоторый износ. Итак, вы хотите убедиться, что вы работаете с автопрофессионалом, который поможет вашему сцеплению оставаться в оптимальной производительности.
Как прокачать сцепление Полезное содержаниеПомимо прокачки сцепления, у нас есть сопутствующий контент, который может помочь. Просто нажмите на заголовок ниже и узнайте больше о своем сцеплении.
Прокачка гидравлических систем без выпускных клапанов
%PDF-1. 5
%
7 0 объект
>/OCGs[21 0 R]>>/PageLabels 1 0 R/PageLayout/OneColumn/Pages 3 0 R/Тип/Каталог>>
эндообъект
4 0 объект
>поток
2009-04-17T10:53:16-07:00Acrobat PDFMaker 8.1 для Word2011-07-13T20:37-07:002011-07-13T20:37-07:00


0279.400000Millimeters

7zn?ͭ 9.OeG{-:ƽȟTW’B»{Gwr!E5cSLB(.OƇ48HV
MGA With An Attitude BLEEDING that STUBBOOK HT-106 В 17:13 12.01.04 -0500, Пол Дарби написал: См. рисунок. Ниппель указывает вниз, но отверстие для выпускного отверстия просверлено по касательной к отверстию цилиндра, поэтому оно входит в отверстие ближе к верхней части и выпускает воздух. Сцепление MG может быть проблемой для прокачки, потому что линия идет вниз от главного цилиндра к ведомому, а пузырьки воздуха любят всплывать вверх. Сначала простой способ без специальных инструментов. Откройте спускной штуцер на один оборот. Наденьте палец на конец ниппеля, чтобы он служил обратным клапаном, чтобы выпустить жидкость, но не дать воздуху вернуться обратно. Попросите помощника несколько раз быстро нажимать на педаль, пока не выйдет только жидкость без пузырьков воздуха. .Удерживая педаль нажатой, закройте штуцер для выпуска воздуха. Не допускайте, чтобы бачок главного цилиндра опустел при этом, иначе у вас снова будет воздух в линии, и все начнется сначала. Если это не сработает, есть ряд других методов, которые могут сработать, в зависимости от того, какие инструменты у вас есть под рукой (или сколько вы готовы потратить на инструменты). Прежде чем идти дальше, вспомните, что на MGA 1500 имеется 5 прокачных ниппелей, или 7 у MGA 1600 (по 2 на каждом переднем суппорте), и 5 у автомобилей Twin Cam и Deluxe с All Round Disk Brake (один прокачной штуцер). за суппорт).Кроме того, если у вас суппорты дискового тормоза не с той стороны автомобиля, штуцеры для прокачки будут внизу, и вы никогда не сможете выпустить воздух из суппортов. Сначала исправьте это, если это необходимо. Мне нравится использовать устройство для прокачки, такое как Gunsons Eezi-bleed® , продаваемое большинством поставщиков автозапчастей, недешевый, но очень удобный инструмент. Это максимальное удобство для прокачки тормозов и сцепления одной рукой. Это работает каждый раз и делает работу проектом для одного человека, который можно выполнить за несколько минут.Если вы просмотрите сеть, вы можете найти инструкции по созданию собственного. Это устройство имеет бутыль (с герметичной завинчивающейся крышкой), которая может вместить более половины литра дополнительной гидравлической жидкости. Сначала соберите эту штуку насухо (в бутылке нет жидкости) и попробуйте под давлением, чтобы убедиться, что все фитинги газонепроницаемы. Если крышка разъема на главном цилиндре протекает, она может выдуть всю бутылку с жидкостью, прежде чем вы это заметите. Жидкость DOT-5, как правило, безопасна для лакокрасочного покрытия автомобиля (конечно, все еще создает беспорядок), в то время как другие типы жидкостей могут повредить краску, прежде чем вы сможете ее очистить. Теперь приятная часть. После того, как вы заполнили и подсоединили клапан для выпуска воздуха под давлением, и у вас достаточно места для работы под автомобилем, вы сможете обслуживать каждый штуцер для выпуска воздуха в автомобиле в одиночку всего за пять минут.Начните с прокачного штуцера, расположенного дальше всего от главного цилиндра. Для MG это левое заднее колесо. Использование небольшого шланга на штуцере для выпуска воздуха и сборного контейнера может предотвратить грязный разлив жидкости. Откройте спускной штуцер на один-два оборота и наблюдайте, как вытекает жидкость. Следующий инструмент может быть более или менее дорогим, в зависимости от того, где вы покупаете эти вещи.
Устройство для сброса давления Motive Products представляет собой автономный блок с ручным насосом для давления и манометром, поэтому вы не переусердствуете.Доступен в различных розничных магазинах, а также от производителя. Следующим инструментом для прокачки, возможно, немного менее дорогим, является Mityvac® .Это ручной вакуумный насос с двумя нажимными разъемами для шлангов. Его можно использовать для других работ в автомобиле, требующих вакуума или низкого давления, поэтому вы можете использовать этот инструмент для нескольких целей. Первый способ прокачки гидравлики заключается в подсоединении ее к штуцеру прокачки и откачивании жидкости. Как обычно, когда вы получите чистую жидкость и отсутствие пузырьков воздуха, остановитесь. Также не допускайте, чтобы главный цилиндр опустел, иначе вы начнете все сначала. Второй возможный способ прокачки гидравлики с помощью Митивака — использовать ее для обратного прокачивания.Поменяйте местами шланги, опустите всасывающий шланг в бутыль со свежей гидравлической жидкостью и наденьте напорный шланг на спускной штуцер. Таким образом, вы можете протолкнуть чистую жидкость в штуцер для прокачки, вытеснив весь воздух из магистрали обратно в главный цилиндр. Следующим инструментом для прокачки, который намного дешевле, является Visibleed® . По сути, это шланг с обратным клапаном на конце. Из-под автомобиля откройте спускной штуцер на один оборот, наденьте шланг на стравливающий штуцер, опустите конец обратного клапана в приемную емкость. Затем на водительском сиденье несколько раз нажмите на педаль тормоза (или сцепления), чтобы удалить грязную жидкость и/или воздух. Затем вернитесь под машину, закройте выпускной клапан ПЕРЕД отсоединением шланга. Возможно, вам придется угадать, сколько потребуется нажатий педали для промывки каждой линии, или это может потребовать нескольких поездок под машину для проверки в процессе. Существует еще более дешевая домашняя версия этого инструмента, которая МОЖЕТ работать в большинстве случаев.Подсоедините отрезок шланга к сливному ниппелю и опустите его в приемный контейнер. Поместите конец шланга на дно контейнера, предпочтительно под небольшим количеством жидкости для начала. Затем откройте штуцер для выпуска воздуха и прокачайте педаль. При ходе вниз жидкость и/или воздух «должны» вытесняться из шланга. Вот один, который был совершенно новым для меня, но кажется довольно «изящным» (не говоря уже о креативности). Это поражает мое воображение, потому что это действительно дешевый инструмент, и потому что это будет работа одного человека. Кроме того, с обычным бачком сцепления и тормоза на MGA вы можете качать бесконечно и никогда не теряйте жидкость (за исключением небольшой утечки на резьбе прокачки).Когда сцепление работает, оно может даже работать в обратном направлении для прокачки тормозов в обратном направлении.Только не качайте так сильно, чтобы сдуть шланг. Помните, что вы все равно должны пропускать чистую жидкость через систему, по крайней мере, каждые 2 года или около того, чтобы удалить грязь и сохранить рабочие части. Приложение от 13.04.07: Джон Пайп написал: |
Как прокачать гидравлическое сцепление (7 простых шагов)
Владение автомобилем с механической коробкой передач может быть очень увлекательным и дает вам больше контроля над поездкой. Тем не менее, есть также некоторые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, с которыми не сталкиваются владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач. Одним из таких препятствий является обучение прокачке гидравлического сцепления.
Мысль о прокачке сцепления может показаться вам ошеломляющей, но это не так сложно, как кажется.Если вы хотите избежать дорогостоящих счетов в местном магазине, вы можете выполнить наши шаги, чтобы прокачать гидравлическое сцепление в домашних условиях.
Почему необходимо прокачивать гидравлическое сцепление? Прокачать сцепление означает удалить лишний воздух из жидкости. Однако нет причин прокачивать сцепление, если вы не заметите проблему. Если сцепление отказывается отпускать, это может быть связано с наличием воздуха в системе, что требует прокачки.
Вы не захотите игнорировать проблемы.Гидравлическая муфта нуждается в доступе к нужному количеству давления для работы. Жидкость создает это давление, а воздух создает барьер. Когда воздух находится в трубках сцепления, давления будет недостаточно, и сцепление может не полностью выключиться.
К счастью, прокачать сцепление и удалить весь воздух из системы несложно. Как только гидравлические шланги будут заполнены только жидкостью, ваше сцепление должно продолжать работать в обычном режиме.
7 шагов для прокачки гидравлического сцепления
1.
Проверка/заполнение жидкостью Прежде чем начать, вам нужно знать, что в системе есть нужное количество жидкости. Проверьте уровень в бачке.
Некоторые автомобили имеют отдельный бачок для жидкости сцепления, но в большинстве автомобилей используется один и тот же бачок для тормозной жидкости и жидкости сцепления. Обратитесь к руководству по ремонту, если вы не уверены, какой резервуар предназначен для жидкости сцепления.
Если уровень низкий, долейте до соответствующей отметки. Если он не низкий, вы готовы перейти к следующему шагу.Вы должны убедиться, что заливаете жидкость сцепления/тормозную жидкость правильного типа, иначе это может привести к повреждению гидравлической системы. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, какую тормозную жидкость следует использовать.
2.
Найдите винт для выпуска воздуха Вам нужно знать, где находится штуцер для удаления воздуха. Вы найдете штуцер для выпуска воздуха на рабочем цилиндре.
В большинстве автомобилей рабочий цилиндр прикручен к коробке передач болтами. Однако он также может быть расположен внутри трансмиссии, но выпускной клапан все равно будет доступен снаружи.Как только вы найдете сливной винт, вам нужно поставить под него дренажный поддон.
Во многих автомобилях вам, возможно, придется поднять автомобиль, чтобы добраться до винта для выпуска воздуха, и если вы это сделаете, не забудьте использовать безопасные домкраты, чтобы сделать процесс безопасным.
3.
Насос сцепления Чтобы продолжить, вам понадобится кто-то, кто поможет вам. Посмотрим, сможешь ли ты уговорить приятеля прийти. Если нет, ваш супруг будет работать просто отлично.
Ваш помощник должен несколько раз прокачать сцепление. После нескольких нажатий ваш помощник должен полностью нажать на педаль и удерживать ее на месте.
4.
Откройте выпускной клапан С помощью гаечного ключа немного открутите штуцер для выпуска воздуха. Вам не нужно поворачивать его более чем на пол-оборота.
Вы увидите, как из клапана начнет поступать жидкость. При этом должен быть звук выходящего воздуха.
5.
Затяните винт Когда поток жидкости замедлится, вы будете готовы двигаться дальше. Не позволяйте всей жидкости вытечь. Вы хотите прокачать сцепление, а не слить жидкость.Если вы позволите всей жидкости вытечь, в системе окажется больше воздуха, чем было изначально.
Осторожно затяните винт до нормального положения. После того, как вы затяните винт, ваш помощник может отпустить педаль сцепления. Добавляйте больше жидкости, пока она снова не наполнится.
6.
Повторить шаги Вы должны продолжать повторять шаги до тех пор, пока весь воздух не будет удален. Вы будете повторять шаги до тех пор, пока воздух не перестанет выходить из выпускного клапана.
Когда вы закончите, просочится только жидкость.Шипящего звука больше быть не должно. Теперь вы готовы окончательно затянуть штуцер для выпуска воздуха. Не затягивайте винт слишком сильно и не забывайте доливать воду в резервуар.
7.
Проверка сцепления На этом этапе вам нужно протестировать систему, чтобы убедиться, что все работает как надо. Прежде чем довериться своей работе, объезжайте местную парковку или безлюдную местность.
Вы также можете оставить кусок картона под винтом на ночь, чтобы предотвратить утечку жидкости. Если это так, это просто означает, что вы недостаточно затянули винт для выпуска воздуха.
Чтобы профессионально прокачать гидравлическое сцепление, вы можете потратить от 45 до 60 долларов. Единственными требуемыми деталями будут заменяемая жидкость, в то время как большая часть счетов — это работа.
Однако стоимость прокачки гидравлического сцепления будет зависеть от типа автомобиля, которым вы управляете, и вашего местоположения. Если вы хотите сэкономить на этих расходах, вы можете самостоятельно прокачать гидравлическое сцепление.
Прокачка как ведомого, так и главного цилиндра
Автор: Tsukasa Azuma
Последнее обновление 20 января 2021 г. Это уже не механическое сцепление, а гидравлическая концепция. Всякий раз, когда вы работаете с гидравлической системой, вам необходимо прокачать ее, чтобы удалить воздушные карманы. Наличие воздуха в жидкости загрязняет жидкость и влияет на ее характеристики. Здесь мы представляем вам полное руководство по , как прокачать сцепление.
Имеются два цилиндра, называемые главным и подчиненным. Главный цилиндр сцепления работает как емкость для тормозной жидкости, которая соединяет его с рабочим цилиндром через шланги. Каждый раз, когда вы нажимаете сцепление, жидкость перетекает из главного цилиндра в рабочий, и происходит переключение передач. Давайте посмотрим, как прокачать сцепление:
Приготовьте инструменты:На , как прокачать сцепление, наличие под рукой инструментов делает весь процесс простым и быстрым.
Вам потребуются следующие материалы:
- Ключ для прокачки тормозов или линейный ключ размером около 8 мм или 10 мм
- Тормозная жидкость по рекомендации производителя
- Аквариумная трубка длиной от одного до двух футов
- Дренажный поддон
- Пустая бутылка для воды
- Домкрат напольный
- Перчатки, очки, тряпки или бумажные полотенца для уборки
- Подставка для безопасного домкрата x 2, Всасывающий инструмент
- Ручной пылесос
СМ. БОЛЬШЕ
Когда все инструменты будут под рукой, пора найти главный и рабочий цилиндры.Откройте капот и подойдите к стороне водителя, чтобы пополнить главный цилиндр. Когда вы найдете главный цилиндр, высосите старую жидкость и залейте новую жидкость с помощью насадки для индейки. Это полезно, когда вы выполняете плановое техническое обслуживание.
Если вы не знаете, какую жидкость заливать, воспользуйтесь руководством и узнайте, какая жидкость рекомендуется.
Далее речь идет о расположении рабочего цилиндра, который вы можете найти на коробке передач. В большинстве автомобилей его можно найти снаружи, иначе проверьте его внутри.Следуйте по гидравлической линии от главного цилиндра сцепления, чтобы найти рабочий цилиндр самым простым способом.
Использование тормозной жидкости в соответствии с рекомендациями производителя (Источник фото: amazon) Прокачка рабочего цилиндра Чтобы прокачать рабочий цилиндр, необходимо снять его клапан с помощью линейного ключа. Остальное сделает гравитация. Вы должны использовать контейнер или кастрюлю под ним, чтобы собрать жидкость; пусть он будет открыт в течение двух-трех минут.
Примечание. При прокачке рабочего цилиндра следите за главным цилиндром.Уровень жидкости в главном цилиндре не должен быть слишком низким, иначе он будет засасывать воздух. Постукивание по рабочему цилиндру поможет вам выпустить все оставшиеся воздушные карманы.
Подойдите к рабочему цилиндру и получите доступ к штуцеру выпуска воздуха. Закройте выпускной клапан и подсоедините аквариумную трубку к выпускному ниппелю. Поместите конец этой трубки в пустую бутылку и залейте главный цилиндр тормозной жидкостью.
Теперь нужно прокачать педаль сцепления, а для этого можно воспользоваться помощью друга.Скажите ему, чтобы он прокачал педаль сцепления 10–15 раз, а после этого скажите ему, чтобы он полностью удержал педаль сцепления.
Пока педаль сцепления все еще нажата, пора открыть спускной клапан с помощью линейного ключа. Это заставит жидкость выходить из рабочего цилиндра. Закройте выпускной клапан, когда в жидкости больше не будет пузырьков воздуха; также отпустите педаль сцепления. Вам понадобится еще один человек, так как эту операцию невозможно выполнить в одиночку.
Наконец, пришло время проверить сцепление после прокачки рабочего цилиндра.Заведите машину и проверьте сцепление, чтобы убедиться в его работоспособности. Если вы использовали домкрат, чтобы поднять автомобиль для прокачки, вы можете опустить автомобиль перед проверкой сцепления.
Примечание: Не следует отпускать педаль сцепления, пока открыт штуцер для выпуска воздуха, иначе в систему будет подсасываться воздух.
Если вы чувствуете, что сцепление застревает или что-то не так, как раньше, рекомендуется обратиться к специалисту. Кроме того, если кажется, что педаль находится на полу даже после того, как вы ее отпустили, беспокоиться не о чем.Просто коснитесь его несколько раз, и он должен работать нормально.
Если проблема не кажется решенной, пусть механик определит, что пошло не так с системой сцепления, и отремонтирует ее. Хотя в большинстве случаев упомянутые шаги помогают, вы всегда можете положиться на сертифицированного механика, в противном случае вы можете следовать некоторым советам экспертов по техническому обслуживанию.
Прокачка сцепления с помощью ручного вакуумного насосаЕсли вы собираетесь использовать ручной вакуумный насос для удаления воздуха, выполните следующие действия.
Подойдите к рабочему цилиндру и с помощью линейного ключа откройте выпускной клапан
Если у вас нет другого человека для выполнения работы, и вы решили использовать вакуумный насос, прикрепите насос к рабочему цилиндру.
Используйте вакуумный насос и откройте камеру, чтобы высосать пузырьки воздуха из рабочего цилиндра. Кроме того, следите за уровнем жидкости, когда высасываете воздух.
Когда пузырьки воздуха перестанут выходить, вы можете закрыть выпускной клапан.
Наконец-то можно проверить сцепление, теперь все должно работать.Если это не сработает, обратитесь к профессионалу, как упоминалось выше.
Использование гаечного ключа для открытия прокачного отверстия является простым процессом (Источник фотографии: thewikihow) ЗаключениеВ случае, если вы запутались с вакуумным насосом, вы всегда можете воспользоваться руководством и развеять свои сомнения по поводу использования. Итак, это был полный процесс о том, как прокачать сцепление с помощью друга и с помощью вакуумного насоса. Делайте как вам удобно и выгоняйте пузырьки воздуха из системы.
.