Прокладка крышки клапанов ваз 2110 16 клапанов – А/з_Комплект прокладок двигателя c герметиком для клапанной крышки ВАЗ 2110-12 (дв.2112, 82 мм, V16)
Замена прокладки крышки клапанов ВАЗ 2110
Снимаем клапанную крышку.
Снимаем прокладку клапанной крышки.
снимаем старую прокладку.
Замена прокладки клапанной крышки.
Замена прокладки клапанной крышки.
Замена стартера своими руками Ремонт ВАЗ 2110.Замена маслоотражательных колпачков клапанов-8.
Замена прокладки клапанной крышки.
Для того, чтобы снять клапанную крышку, для начала нужно отсоединить все, ч…
Замена прокладки клапанной крышки на Ладе Калине.
Прокладка клапанной крышки ВАЗ 2108-099 2110-2112 2113-2115. http://tsn-aut…
Прокладка клапанной крышки грм ВАЗ 2108-2110 Elring (элринг) по цене 50 грн…
Прокладка ВАЗ-1111 крышки клапанной.
Лада 21099 Миндалька. прокладка клапанной крышки, прочистка сетки сапуна, з…
Ремонт прокладки клапанной крышки.
Замена прокладки под клапанной крышкой.
Рассухариваем клапан (см. Замена маслоотражательных колпачков клапанов двиг…
ваз 2111 инжектор 8 клапанов смотрим на видео.
Замена клапанной прокладки.Замена прокладки 8 клапанной крышки ваз 2110.
После этого можно ставить на место клапанную крышку, подсоединить обратно в…
Бортжурнал. замена прокладки под крышкой клапанов.
Клапаны двигателя ВАЗ.
замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2109-2108.Бортжурнал. замена прокладки под крышкой клапанов.
Замена прокладки клапанной крышки на ваз 2110.
18. Проверьте состояние прокладки крышки головки блока, при необходимости з…
Снятие и замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2113, 2114, 2115.
4.7. Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110,…
Замена маслосъёмных колпачков на ВАЗ-08.
9. Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ.
инструмент для замены прокладки клапанной крышки ВАЗ 2110-2111.
4.7. Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110,…
Как снять крышку клапанов на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео
Хэтчбеки семейства 2112 выпускались с разными 16-клапанными двигателями – 21124 и 21120. Перед тем, как снять крышку клапанов, на ВАЗ-2112 надо будет разобрать крепление впускного модуля, а также снять все кронштейны, закреплённые на крышке сверху. Также отключают высоковольтные провода, а с двигателя 21120 удаляют модуль зажигания. Рассмотрим все шаги подробнее.
Дальше на видео показано, как выглядит деталь, которую требуется снять.
Снятие крышки клапанов на двигателе 21120 (16v 1,5)
Вкратце последовательность выглядит так: снимаем короб фильтра и пластиковую накладку, отключаем провода и откручиваем модуль зажигания. Ключ надо повернуть в положение «0».
Удаляем короб с воздушным фильтром
Чтобы удалить фильтр, ослабляют хомуты 1 и 2, а затем отключают разъём 3. Патрубки 1 и 2 снимают с короба. Ключом «на 10» откручивают винт на кузове, затем снимают короб с креплений.
С пластиковой крышкой всё выглядит просто: или она прикручена болтами (ключ «на 10»), или удерживается на резиночках. В первом случае болты откручивают, во втором крышку тянут вверх. Главное – открутить наливную пробку.
Чтобы отключить высоковольтные кабели, надо вытянуть колпачки из колодцев. Кабели отключают и от модуля зажигания. Он прижат к крышке клапанов тремя гайками под ключ «на 10».
Разобрались с модулем зажигания
Не забудьте отсоединить низковольтный разъём и проведите демонтаж модуля. Если модуль не откручивать, на ВАЗ-2112 снять крышку клапанов не получится.
Деталь с названием «ресивер»
Прежде всего, нужно снять дроссельный узел: отворачиваем крышку на бачке с тосолом, отключаем разъёмы ДПДЗ и РХХ, откручиваем две гайки крепления (ключ «на 13»). Клемму «минус» от АКБ тоже желательно отключить.
Что делать до снятия ресивера
Ключом «на 10» откручиваем от ресивера кронштейн крепления троса. Осталось удалить дроссельный узел: операцию проводят так, чтобы узел оставался выше расширительного бачка. Сам узел в завершении крепят к перегородке кузова.
На моторе 21120 мы снимаем ресивер, то есть верхнюю часть впускного модуля:
- Из кронштейнов 1 и 2 выводятся провода зажигания. Затем, ослабив хомут, надо отключить шланг системы тормозов.
Что нужно отключать от ресивера
- Со шпилек на 1-й и 4-й трубке снимаем зажимы, удерживающие жгут проводов.
- Ключом «на 8» ослабляем гайки на четырёх хомутах. Ключом «на 10» отворачиваются две гайки крепления, и ресивер можно удалить.
Долой ресивер!
От крышки ГБЦ отсоединяют шланг вентиляции картера.
Последний штрих перед демонтажём
На фото отверстия впускного коллектора закрыты заглушками. Наливная пробка закручена.
Снятие крышки клапанов на двигателе 21124 (16v 1,6)
Удалите короб фильтра и декоративную накладку (см. главу 1). Дальше удаляют катушки зажигания: отключают штекеры и ключом «на 10» откручивают винты крепления.
Индивидуальные катушки зажигания
Как поступить с тросом привода заслонки: извлекаем из кронштейна резиновый держатель, разрезаем пластиковый хомут.
Тросик газа нужно освободить
Теперь снимайте дроссельный узел по инструкции из предыдущей главы.
Как снять впускной модуль из пластика
Спереди к впускному модулю крепится жгут проводов. Кабели идут к датчикам ДПКВ, ДПРВ (ДФ) и к клапану адсорбера. Все разъёмы необходимо отключить, затем жгут проводов снимают.
Освобождаем все патрубки
На фото показано, как отключается шланг тормозной системы, а также шланг вентиляции картера. Нужно удалить и щуп масла с трубкой, для чего откручивают саморез 1.
Точки крепления пластиковой детали:
- Ключ «на 10»: две гайки 1;
- Ключ «на 13»: три гайки 2, два болта 3.
Все элементы показаны на фото.
Крепление модуля впуска
Демонтаж, основная операция
Ключом «на 10» отворачиваем болты на кронштейнах: один из них крепит кабели форсунок, второй – это крепление проводов дроссельного узла.
Два «лишние» кронштейна
Оба кронштейна удаляют. Торцовым ключом «на 8» откручивают 14 или 15 винтов на крышке. На этом демонтаж завершается, но крышка может удерживаться герметиком.
Финальное действие
При монтаже герметик наносят на нижнюю кромку детали. А рекомендуемый момент затяжки винтов – 2,0-4,6 Н*м.
Пример на видео: как устранить течь масла из-под крышки ГБЦ
Замена прокладки клапанной крышки на двигателе ВАЗ самому.
Многие автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как утечка масла из под клапанной крышки двигателя. Причиной этого является износ прокладки клапанной крышки. Замена довольно проста и не требует специальных знаний и навыков. Утечка масла сильно портит внешний вид двигателя и конечно же понижение уровня моторного масла в двигателе, что может привести к поломке двигателя. Причиной утечки масла бывают разные факторы: износ прокладки на 8-ми клапанном двигателе, ослабшие болты крепления клапанной крышки, малое количество герметика на 16-ти клапанном двигателе, но одной из главных причин является слишком большой уровень моторного масла.
Замена прокладки клапанной крышки на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ:
https://www.youtube.com/watch?v=3wA1JS0Mdvw
— снять минусовую клемму аккумулятора
— отсоединить трос управления дроссельной заслонкой
— отсоединить все патрубки, ослабив крепежные хомуты
— открутить две гайки крепления крышки
— аккуратно снять крышку, чтобы не попал мусор или частицы прокладки в блок двигателя
— удалить старую прокладку, все места хорошо почистить и обезжирить
— установить новую прокладку (в местах соединения можно использовать немного специального герметика для большей герметизации)
— все собрать в обратной последовательности
Замена герметика клапанной крышки на 16-ти клапанном двигателе ВАЗ:
— снять минусовую клемму аккумулятора
— отсоединить колодки проводов катушек зажигания и форсунок
— открутить передний и задний кронштейн
— отсоединить шланг вентиляции картера и с блока цилиндров
— снять кронштейн указателя уровня масла (щупа)
— открутить две гайки крепления сверху и три гайки на блоке впускного коллектора и снимите его
— аккуратно открутить 15 болтов крепления крышки головки блока цилиндров (выкручивать предельно осторожно — при обломе болта придется снимать блок двигателя)
— снять крышку, удалить старый слой герметика, все хорошо зачистить и обезжирить
— нанести тонкий слой герметика (без пропусков)
— установить крышку и все собрать в обратной последовательности
Замена прокладки клапанной крышки lada 21104 (ваз 21104)
Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ-2110, 21102, 21103, 21104
Как проверить головку блока цилиндров на ваз 2114 — Ремонт 2114
Как проверить состояние головки блока цилиндров? Nissan March Repairs MegaSOS, Motorists Social Network — mutual aid on the road
Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ-2170 Приора Priora
Как шлифануть самим гбц — Benefist.ru
Быстрая замена прокладки гбц и прочие услуги от автосервис-ювао.рф
Как самому шлифануть головку блока — Sergts.Ru
Замена сальника распределительного вала — Рено логан
Как опрессовать гбц своими руками — Ubolussur.ru
Chevrolet Lacetti Лачетти проверка головки блока цилиндров
Презентация на тему: «(1/2) Pro Technician РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ (1/1) Краткая информация 1. Разборка 2. Проверка 3. Сборка.». Скачат
Как правильно притереть головку блока цилиндров в домашних условиях N-bulba.ru
Ремонт и обслуживание транспорта Нива, сравнить цены в Нижнем Новгороде — на портале BLIZKO.ru
Как опрессовать гбц
Как проверить ГБЦ на микротрещины
Как ремонтировать головку блока видео — ПРОСПЕКТ
Проверка плоскости ГБЦ — TubeoVo.com
АВТОДРОМ 56 Опрессовка головки блока цилиндров — Latest Hindi mp3 songs , Songspk , Bestsongspk.com , Download mp3 songs ,Video
Головка блока цилиндров — проверка и притирка клапанов Автомобиль Лада Приора
Как самому сделать капиталку двигателя видео — Infinitiq50-club.ru
Хэтчбеки семейства 2112 выпускались с разными 16-клапанными двигателями — 21124 и 21120. Перед тем, как снять крышку клапанов, на ВАЗ-2112 надо будет разобрать крепление впускного модуля, а также снять все кронштейны, закреплённые на крышке сверху. Также отключают высоковольтные провода, а с двигателя 21120 удаляют модуль зажигания. Рассмотрим все шаги подробнее.
Дальше на видео показано, как выглядит деталь, которую требуется снять.
Снятие крышки клапанов на двигателе 21120 (16v 1,5)
Вкратце последовательность выглядит так: снимаем короб фильтра и пластиковую накладку, отключаем провода и откручиваем модуль зажигания. Ключ надо повернуть в положение «0».
Чтобы удалить фильтр, ослабляют хомуты 1 и 2, а затем отключают разъём 3. Патрубки 1 и 2 снимают с короба. Ключом «на 10» откручивают винт на кузове, затем снимают короб с креплений.
С пластиковой крышкой всё выглядит просто: или она прикручена болтами (ключ «на 10»), или удерживается на резиночках. В первом случае болты откручивают, во втором крышку тянут вверх. Главное — открутить наливную пробку.
Чтобы отключить высоковольтные кабели, надо вытянуть колпачки из колодцев. Кабели отключают и от модуля зажигания. Он прижат к крышке клапанов тремя гайками под ключ «на 10».
Не забудьте отсоединить низковольтный разъём и проведите демонтаж модуля. Если модуль не откручивать, на ВАЗ-2112 снять крышку клапанов не получится.
Деталь с названием «ресивер»
Прежде всего, нужно снять дроссельный узел: отворачиваем крышку на бачке с тосолом, отключаем разъёмы ДПДЗ и РХХ, откручиваем две гайки крепления (ключ «на 13»). Клемму «минус» от АКБ тоже желательно отключить.
Ключом «на 10» откручиваем от ресивера кронштейн крепления троса. Осталось удалить дроссельный узел: операцию проводят так, чтобы узел оставался выше расширительного бачка. Сам узел в завершении крепят к перегородке кузова.
На моторе 21120 мы снимаем ресивер, то есть верхнюю часть впускного модуля:
- Из кронштейнов 1 и 2 выводятся провода зажигания. Затем, ослабив хомут, надо отключить шланг системы тормозов.
- Со шпилек на 1-й и 4-й трубке снимаем зажимы, удерживающие жгут проводов.
- Ключом «на 8» ослабляем гайки на четырёх хомутах. Ключом «на 10» отворачиваются две гайки крепления, и ресивер можно удалить.
От крышки ГБЦ отсоединяют шланг вентиляции картера.
На фото отверстия впускного коллектора закрыты заглушками. Наливная пробка закручена.
Снятие крышки клапанов на двигателе 21124 (16v 1,6)
Удалите короб фильтра и декоративную накладку (см. главу 1). Дальше удаляют катушки зажигания: отключают штекеры и ключом «на 10» откручивают винты крепления.
Как поступить с тросом привода заслонки: извлекаем из кронштейна резиновый держатель, разрезаем пластиковый хомут.
Теперь снимайте дроссельный узел по инструкции из предыдущей главы.
Как снять впускной модуль из пластика
Спереди к впускному модулю крепится жгут проводов. Кабели идут к датчикам ДПКВ, ДПРВ (ДФ) и к клапану адсорбера. Все разъёмы необходимо отключить, затем жгут проводов снимают.
На фото показано, как отключается шланг тормозной системы, а также шланг вентиляции картера. Нужно удалить и щуп масла с трубкой, для чего откручивают саморез 1.
Точки крепления пластиковой детали:
- Ключ «на 10»: две гайки 1;
- Ключ «на 13»: три гайки 2, два болта 3.
Все элементы показаны на фото.
Демонтаж, основная операция
Ключом «на 10» отворачиваем болты на кронштейнах: один из них крепит кабели форсунок, второй — это крепление проводов дроссельного узла.
Оба кронштейна удаляют. Торцовым ключом «на 8» откручивают 14 или 15 винтов на крышке. На этом демонтаж завершается, но крышка может удерживаться герметиком.
При монтаже герметик наносят на нижнюю кромку детали. А рекомендуемый момент затяжки винтов — 2,0-4,6 Н*м.