Проверка стартера якоря: Проверка якоря стартера в Минске
Как проверить ротор стартера мультиметром и другими способами
Как проверить ротор стартера
Пусковое устройство любого автомобиля нуждается в тщательной заботе и периодической проверке. Уметь самостоятельно диагностировать ту или иную неисправность многого стоит. Узнаем, как проверить ротор стартера или якорь пускового устройства.
Основные неисправности
Содержание
- 1 Основные неисправности
- 2 Ремонт ротора
Принято считать, что главными неисправностями ротора являются:
- Сработка шипов под втулки;
- Межвитковое замыкание;
- Замыкание на массу;
- Ослабление коллекторных выходов.
Очевидно, что перечисленные выше сбои служат причиной дефекта самого пускового устройства. Соответственно, это приводит к проблемам с системой зажигания.
Внимание. Неисправности подобного толка в один миг не решаются, они требуют от человека конкретных действий.
Как проверить стартер своими руками
Как правило, одна часть неисправностей легко решается опытными автовладельцами самостоятельно, а другая – с помощью специалистов.
В любом случае, как бы не проводилась наладка, нужны инструменты и кое-какое оборудование.
Вариант проверки | Действие | |
---|---|---|
Проверьте ротор на износ или повреждение из-за соприкосновения с обмоткой возбуждения | При необходимости замените ротор | |
Проверьте поверхность коммутатора | Если поверхность грязная или обгорела, обработайте ее наждачной шкуркой или на токарном станке в пределах указанных допусков или восстановите наждачной бумагой № 500 или № 600. | |
Проверьте диаметр коммутатора | Если диаметр коммутатора меньше предельного значения, замените ротор. | |
Измерьте биение коммутатора | Биение коммутатора: стандарт (новый): 0-0,22 мм; предельный износ — 0,05 мм. Если биение коммутатора в пределах допуска, проверьте, нет ли угольной пыли или латунных крошек между ламелями. Если биение коммутатора больше допустимого, замените ротор. ![]() | |
Проверьте величину углубления слюды | При необходимости прорежьте слюду ножовочным полотном и доведите глубину до нормы. Если предельного значения выдержать нельзя, замените ротор. Величина углубления слюды коммутатора должна быть равна: стандарт (новый) — 0,5-0,8 мм; предельный износ: 0,2 мм. | |
Проверьте, есть ли проводимость между ламелями коммутатора | Если между какими-либо ламелями имеется обрыв, замените ротор. | |
Положите ротор на стенд и поднесите ножовочное полотно к сердечнику ротора | Если полотно притягивается к сердечнику или вибрирует при вращении сердечника, ротор закорочен. Замените ротор. | |
При помощи омметра убедитесь, что нет проводимости между коммутатором и сердечником катушки ротора и между коммутатором и валом ротора | Если же проводимость есть, замените ротор. | |
1. Вал, 2. Сердечник, 3. Коммутатор
Ремонт ротора
Практически любая неисправность ротора пускового устройства может привести к созданию большой проблемы. Однако чтобы устранить её, одной диагностики мало. Нужно определить конкретное место замыкания, хорошенько прочистив контакты и протестировав импеданс мультиметром в режиме Ом.
Главное – изолировать участок проблемы. Можно воспользоваться супер клеем и асбестом, который поможет клеевому составу мгновенно застыть.
Якорь или ротор стартера
Если проблемное место определить не получается, то используется такой вариант. Все ламели соединяются вместе. Для этого используется проволока из мягкого металла – медная, к примеру. Затем подаётся напряжение на краткий период времени – можно воспользоваться сварочным аппаратом, соединённым к массе якоря и коллектора. Если в каком-либо месте будет наблюдаться дуга, и это место выгорит после подачи тока, значит, оно и есть место короткого замыкания.
Хуже всего, когда наблюдается замыкание между витками. Дефект можно найти и исправить только с помощью ППЯ. Это специальное оборудование, трансформаторный аппарат, который эффективно диагностирует якорь.
Как правило, межвитковое замыкание происходит на видимых участках, что позволяет заметить проблему. Что касается причины такой ситуации, то её следует искать в потерявших форму обмоточных проводах. Безусловно, достаточно будет устранить все помехи, на отремонтированный участок обязательно нанести слой лака, чтобы создать некую защиту.
Понятно, что КЗ повлияет непосредственно на коллектор. Его пластины при сильном замыкании выгорят, он целиком разрушится. Нужна пайка. Рекомендуется хорошенько зачистить поверхность, чтобы пайка дала наибольший эффект.
Зачистку можно проводить с помощью бормашинки. Ею эффективно зачищаются контакты петушков, провода и поверхности.
В качестве материала для пайки желательно применять стандартное олово. Рекомендуется хорошенько прогреть перед операцией паяльник. Он, к тому же, должен быть с массивной головкой и выдавать не менее 100 Вт.
Инструкция, как проверить (прозвонить) якорь стартера в домашних условиях
19.01.20225 881 2 3 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
Стартер представляет собой узел, без которого не обходится ни одно транспортное средство, поскольку этот элемент является одним из основных в системе зажигания.
Как известно, вечных деталей не бывает и время от времени стартерный узел имеет свойство выходить из строя. Подробнее о том, какие неисправности для этого элемента характерны и как проверить якорь автомобильного стартера своими силами в домашних условиях, вы сможете узнать из этого материала.
Содержание
- 1 Возможные неисправности якоря
- 2 Ремонт якоря
- 3 Заключение
- 4 Видео «Ремонт стартерного узла в домашних условиях»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Возможные неисправности якоря
Неисправности, связанные со стартерным узлом, так или иначе затрагивают всю систему зажигания. О выходе из строя узла вы узнаете сразу, поскольку без него завести двигатель невозможно.
Основные неисправности, характерные для этого устройства:
- износ коллектора, который может быть неравномерным;
- замыкание между витками обмоток узла;
- произошел пробой изоляции на массу;
- распаялись коллекторные контакты;
- износились шипованные элементы под втулки.
Чтобы вы могли решить неисправности такого рода своими силами, вам полезно будет знать, как проверить якорь стартера. Подробнее о диагностике и ремонте мы расскажем ниже.
Проверка стартерного узла тестеромРемонт якоря
Одной из самых часто встречаемых проблем в работе якоря стартерного узла является короткое замыкание, в частности, речь идет об обмотках, расположенных на корпусе. Для того, чтобы решить такую проблему, потребуется произвести визуальную диагностику выходов инки, а также проводки элемента. Сделав это, вы сможете найти место, где произошел пробой. После того, как оно будет найдено, необходимо осуществить очистку контактов и диагностику сопротивления, для этого используется мультиметр. После этого следует заизолировать пробитый участок, для чего можно применять супер клей с асбестом.
Если визуальная проверка не позволяет найти место пробоя, для диагностики можно использовать другой метод. Он заключается в соединении всех ламелей устройства вместе, но для этого необходимо использовать специальную зачищенную проволоку. Когда ламели будут замкнуты, нужно будет подать напряжение на устройство (на коллектор и массу), а поскольку оно должно быть максимально высоким, для этого может потребоваться сварочный аппарат. Собственно, именно в этом заключается сложность метода. То место, где имеется пробой, будет выгорать (автор видео — Константин Петраков).
В том случае, если в работе узла произошло межвитковое замыкание, такую проблему можно определить при помощи специального девайса. Он так и называется — ППЯ — прибор для проверки якоря. Как показывает практика, зачастую замыкание обусловлено использованием погнутых или мятых проводов либо наличием токопроводящих частиц между ними. Если это так, то необходимо исправить все проблемы (выровнять провода и зачистить их от мусора), после чего сверху нанести слой лака, это позволит защитить устройство. Если данный метод не помог вам найти неисправность, вы можете перемотать якорь самостоятельно.
Что касается короткого замыкания, то обычно оно отражается и на функционировании коллектора. Впоследствии это может привести к перегоранию пластин, в результате чего данный элемент может полностью разрушиться. Если вам придется паять, то помните о том, что перед пайкой рабочие поверхности необходимо тщательно зачистить, для этого можно использовать бормашину. С помощью этого устройства можно произвести хорошую зачистку контактов, а также подводящих проводов. Когда проводка будет вмонтирована обратно в так называемые петушки, с помощью прибора для диагностики якоря его нужно будет проверить.
1. Проточка якоря на станке 2. Новый и отработанный якори стартераЕсли вы будете паять, то в качестве материала рекомендуем приобрести неактивный флюс, а также олово. Прежде чем приступить к процессу, паяльник следует максимально прогреть, это позволит добиться необходимого результата. Также прогревать необходимо и провода, поскольку припой должен хорошо расплавиться, чтобы он мог попасть в место пайки. Когда пайка будет завершена, необходимо будет обработать это место при помощи растворителя, после чего опять произвести диагностику якоря с помощью прибора.
Как показывает практика, наши соотечественники часто сталкиваются с проблемой износа коллекторных пластин, причем неравномерного. Кроме того, коллектор даже может сместиться в отношении своей оси — все эти неисправности обычно обусловлены износом щеточного узла или коллектора в целом. Если говорить о пластинах, то такая проблема проявляется в результате неплотного прилегания щеточных элементов, что способствует образованию так называемой дуги во время работы, изнашивающей пластины. Если это так, то решить проблему позволит проточка коллектора, но учтите, что для этого понадобится специальный токарный станок. Когда проточка будет завершена, устройство необходимо будет очистить от стружки и другой грязи, которая может привести к его неработоспособности.
Заключение
В целом процесс диагностики и ремонта якоря стартерного узла — не особо сложная задача. Если вы знакомы с основами электротехники, то вполне сможете справиться с проверкой самостоятельно. В том случае, если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше купите новый стартер или доверьте процедуру ремонта специалистам.
Видео «Ремонт стартерного узла в домашних условиях»
Как правильно отремонтировать устройство и какие нюансы при этом нужно учитывать — узнайте из видео (автор — канал АВТО РЕЗ).
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Как проверить якорь болгарки, стартера, электродвигателя или дрели тестером (мультиметром) Новости
Даже при бережном отношении и правильной эксплуатации техника может выходить из строя под влиянием различных факторов. Среди поломок узлов и деталей электрической системы болгарки чаще всего встречаются неисправности якоря коллекторного электродвигателя. Он может выходить из строя вследствие износа, перегрева или неустойчивого напряжения в сети. Если во время эксплуатации угловая шлифмашина внезапно перестала работать, включать ее и пытаться отремонтировать самостоятельно не стоит, а вот диагностировать причину вполне под силу даже мастеру-самоучке. Проверка якоря болгарки тестером может выполняться в домашних условиях. Для этого, кроме основного инструмента, потребуются специальные приспособления. Вы можете проконсультироваться со специалистами интернет-магазина «ToolParts», чтобы узнать, как прозвонить якорь мультиметром. Необходимая информация предоставляется бесплатно.
Проверка якоря болгарки тестером – возможные результаты диагностики
Среди наиболее распространенных причин выхода оборудования из строя чаще всего встречается межвитковое замыкание якоря болгарки. Его можно обнаружить – прозвонить – с помощью тестера. Мультиметр представляет собой электроизмерительный прибор, который включает функции амперметра, вольтметра и омметра. Им можно не только проверить наличие межвиткового замыкания в обмотке болгарки, но и измерить сопротивление между ламелями. Более простым прибором является тестер. Проверяя с его помощью якорь углошлифовальной машины, можно обнаружить неисправности, вызванные вследствие короткого замыкания.
Как прозвонить якорь мультиметром?
Для выполнения этой процедуры вам понадобится сам измерительный электроприбор и инструменты, чтобы произвести разборку устройства. Как прозвонить якорь мультиметром – инструкция:
- Подготовьте рабочую поверхность. Места должно быть достаточно, чтобы расположить необходимые инструменты и изъятые из прибора детали.
- Выполните разборку болгарки и достаньте якорь.
- Очистите деталь от грязи и пыли.
- Пользуясь рекомендациями в представленном видео, вы сможете самостоятельно прозвонить якорь мультиметром.
На начальном этапе диагностики значение измерительного прибора выставляется на отметке 200 кОм. Если в вашем мультиметре нет такой шкалы, то можно ограничиться и 20 кОм. Для прозвона якоря один щуп измерительного прибора прикладывается на массу, а вторым касаются к каждой из пластин. Если на шкале аналогового мультиметра или экране цифрового не появляются никакие показатели, скорее всего в обмотке якоря есть межвитковое замыкание. Точно диагностировать проблему можно с помощью специального прибора, который имеется у профессиональных слесарей.
Особенности выполнения проверки якоря болгарки тестером
Диагностическая процедура поможет точно определить неисправность детали электродвигателя. Выполнить проверку якоря болгарки тестером позволит прибор, который имеется в арсенале инструментов многих электриков-любителей. С помощью тестера можно проверять не только якоря болгарок, но и статорные обмотки других электромоторов. В представленном ниже видео можно увидеть один из таких самодельных измерительных приборов в действии.
При включении тестера в сеть загорается индикатор. Красный свет без прикладывания технического приспособления к якорю означает готовность устройства к выполнению проверки. Рабочая активная поверхность измерительного прибора имеет две точки соприкосновения с исследуемой. Одна из них – это катушка генератора, вторая – катушка завитков связи. Во время проверки якоря болгарки тестером подставлять эту поверхность необходимо к исследуемому пазу. Проследите, чтобы датчики не выходили за пластины якоря одновременно с обеих сторон.
Если электродеталь исправна или перемотана, то во время ее проверки тестером напротив каждого из пазов индикатор будет гореть зеленым светом. При наличии неисправности в якоре угловой шлифовальной машины, в частности, межвиткового замыкания, в месте его локализации на индикаторе прибора будет отмечаться красный свет. Будьте внимательны при выполнении диагностической процедуры, чтобы добиться правильного соприкосновения поверхностей при проверке якоря болгарки тестером. Не следует исключать из причин выхода угловой шлифовальной машины из строя механические повреждения, которые можно заметить визуально без прозвона мультиметром. Они могут быть как значительными, так и мелкими. Вы можете заметить поломку при осмотре, разобрав болгарку. Диагностировать такие неисправности необходимо до проверки якоря на межвитковое замыкание.
Если вы не имеете опыта разборки электроинструмента или подготовки к работе с измерительными приборами для прозвона якоря мультиметром и не уверены в собственных силах, не стоит вмешиваться в конструкцию болгарки. Не экспериментируйте, чтобы не повредить угловую шлифовальную машину. В таком случае для обнаружения причины поломки электроинструмента и выполнения проверки якоря болгарки тестером лучше обратиться в сервисный центр или к квалифицированным слесарям, которые специализируются на ремонте оборудования.
Какие проблемы в работе прибора можно обнаружить при проверке якоря болгарки тестером
Если вы обладаете достаточными знаниями для выполнения правильной разборки электроинструмента, то в ряде случаев сможете собственноручно диагностировать причину поломки устройства. Проверка якоря болгарки тестером на межвитковое замыкание позволит определить дальнейшие действия относительно обнаружения неисправностей или ремонта техники. Если деталь не повреждена, но инструмент по-прежнему не работает, обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам. Проверка якоря болгарки тестером позволила точно обнаружить причину выхода оборудования из строя? Ремонт техники при наличии необходимого инструмента можно выполнить самостоятельно в таких случаях:
- поврежденную в верхних видимых слоях обмотку можно попытаться запаять. Такой якорь прослужит еще некоторое время. После запайки его необходимо проверить или прозвонить мультиметром;
- при межвитковом замыкании требуется перемотка обмотки или же замена якоря.
Диагностика поломки и ремонт угловой шлифовальной машины может выполняться под напряжением. Эту работу, ради собственной безопасности, перепоручите профессионалам.
Рекомендации по поводу того, как прозвонить якорь мультиметром, вы можете получить у менеджеров интернет-магазина «ToolParts». На сайте надежного поставщика представлены якоря, стартера, конденсаторы, подшипники, диски и прочие детали для различных инструментов. Доступные цены на нашу продукцию позволят вам недорого отремонтировать дрель, перфоратор, бензопилу, мотокосу и другое, необходимое в хозяйстве оборудование. Также покупайте в магазине «ToolParts» запчасти для ремонта бытовой техники, в частности, пылесоса. Вы можете сделать заказ на сайте в любой удобный момент или оформить покупку в телефонном режиме в рабочее время. Доставка товаров совершается во все населенные пункты Украины.
Инструкция, как проверить стартер на аккумуляторе своими руками » Авто центр ру
Часто машина не заводится, когда нужно срочно куда-то ехать.
Если при проворачивании ключа машина не заводится, в первую очередь нужно проверить стартер. В чем причины неисправности стартера, какие есть поломки, как проверить на работоспособность стартер без стенда для проверки генераторов, об этом говорится в этой статье.
Причины поломки стартера и основные виды неисправностей
Все причины неисправностей можно разделить на две группы:
- Механические. К ним относятся поломки, которых причиной стал износ деталей. Они изнашиваются в течение продолжительной эксплуатации или при нарушении правил эксплуатации. Возможны механические повреждения и по причине электрических неполадок.
- Электрические. К таким поломкам относятся проблемы с электропитанием. Для обнаружения электрических неполадок нужно проверить всю проводку, провести диагностику контактов, межвитковых замыканий. Также следует проверить подгорания замыкающих пластин и рабочих поверхностей, которые возможны из-за прохождения лишнего тока через контакты.
Диагностика с помощью АКБ
Если говорить в общем, то возможны следующие поломки запускающего двигатель устройства:
- При попытке запустить стартер не вращается якорь и не срабатывает реле тяги. Основной причиной является недостаточное электропитание. Это может быть вызвано разряженной аккумуляторной батареей, окислением на плюсовой клемме или плохим контактом, слабой затяжкой наконечников на аккумуляторе, обрывом электрической, межвитковым замыканием и заеданием якоря.
- При исправно работающем втягивающем реле во время запуска стартера тяжело вращается якорь. Возможная причина — замыкание между пластинами коллектора или его подгорание, зависание, износ щеток, плохая зарядка АКБ, износ втулок якоря, смещение якорных пластин, обрыв обмотки, межвитковое замыкание стартера и якоря.
- При работающем стартере вращается якорь, но нет вращения коленвала. Причина может быть в поломке буферной пружины или поводкового кольца муфты, пробуксовке свободного хода муфты, в плохом перемещении якоря, неисправности рычага, выключающего муфту.
- Стартер не отключается после того, как завелся двигатель – заедает втягивающее реле или привод рычага, неисправна возвратная пружина замка зажигания, поломка возвратных пружин реле, муфты. В любом из этих случаев нужно выключить зажигание и отсоединить провод, идущий к реле.
- Появление посторонних шумов говорит об ослаблении крепления устройства, износе втулок подшипников, ослабление буферной пружины стартера, повреждении венца маховика или забоины в зубьях привода, неправильной регулировке хода шестерни устройства.
Перед тем, как начинать ремонт, нужна проверка стартера. Ее можно выполнить своими руками либо с помощью стенда для проверки генераторов.
Стенд для диагностики генераторов
С чего следует начать ремонтные работы?
Чтобы начать ремонт и провести диагностику без стенда для проверки генераторов необходимо приготовить:
- набор ключей;
- отвертки;
- специальные съемники;
- тестер;
- контрольную лампочку;
- старую ветошь.
Перед тем, как проверить стартер, его нужно сначала снять и очистить от загрязнений. Для разборки потребуются специальные инструменты. Чтобы сделать тщательную диагностику, устройство нужно полностью разобрать, до самых мелких деталей. Затем каждую деталь нужно вымыть и высушить.
Устройство стартера машины
Диагностика без стенда для генераторов состоит из последовательности действий:
- В первую очередь следует проверить правильность функционирования устройства.
- Сделать проверку втягивающего реле.
- Выполнить диагностику щеток и якоря.
- Прозвонить элетросеть.
- Сделать диагностику бендикса, благодаря которому бесшумно запускается двигатель.
Выполнив диагностику, следует заменить или отремонтировать неисправные детали.
Руководство по проверке
Устройство можно проверить, не снимая его с машины. Снятие выполняется при серьезных поломках. Для диагностики не потребуется специальных знаний. Проверяется устройство в несколько этапов. Самое главное — проверять толстыми проводами, на тонких работать не будет.
Этапы
Проверка стартера в сборе. Для этого нужно демонтировать устройство с машины и зажать его в тиски, надежно, но не сильно, чтобы не поломать. Затем необходимо замкнуть контактные болты, находящиеся с тыльной стороны, с помощью металлического предмета или куска проволоки. Если стартер рабочий, он начнет крутиться. В этом случае причина неисправности может быть в реле тяги.
Проверка на работоспособность тягового реле. Для этого нужно использовать провода с небольшим сопротивлением. Одним проводом нужно соединить положительную клемму на аккумуляторе и реле на массе, а вторым минусовую клемму на аккумуляторе и корпусом стартера. Если реле исправное, прозвучит характерный щелчок и якорь выдвинет шестеренку (автор видео — altevaa TV)
Тестером следует измерить сопротивление между корпусом ротора и обмотками, оно должно составлять несколько миллионов Ом. Если сопротивление изоляции от 0 до 2 Ом, якорь неисправен и требует замены. Проверка межвиткового замыкания делается с помощью специального стенда для проверки генераторов.
Проверка устройства на стенде
Проверку щеток делают с помощью лампочки на 12 В, которую подключают к щеткодержателю и корпусу устройства. Светящаяся лампочка информирует о неисправности щеток. В этом случае их нужно заменить. Обмотка также проверяется лампочкой, только подключается обмотка и корпус.
Прозвонить электрическую сеть. С помощью контрольки можно прозвонить электрическую цепь, чтобы найти разрывы. Чтобы прозвонить элетросеть, необходимо включить зажигание.
Проверяем бендикс. Для проверки понадобится мягкая прокладка, чтобы защитить деталь от повреждения. Звездочку бендикса нужно зажать в тиски и провернуть муфту в одну и другую сторону. Если деталь исправна, муфта будет поворачиваться лишь в одну сторону. Если она проворачивается в другую сторону, это говорит о ее неисправности и необходимости замены. Могут быть изношены зубья, тогда бендикс нужно просто заменить.
Забоины в зубьях бендикса
При визуальном осмотре можно выявить следующие неисправности:
- обрывы обмотки;
- нарушение изоляции;
- износ пластин коллектора;
- дефекты поверхности коллектора и якоря в виде задиров, царапин, канавок и т.д.
Небольшие дефекты устраняются путем зачищения мелкозернистой наждачной бумагой или шлифованием. Если в результате этих действий якорь уменьшился в диаметре, ставятся прокладки. То же касается и коллектора. Если детали сильно изношены, их лучше заменить. Замена требуется, если неисправна межвитковая изоляция, изношены щетки и подшипники.
Научившись проверять устройство, которое запускает двигатель, своими руками, вы сможете сэкономить на посещении станции техобслуживания.
Если вы не знаете, как проверить стартер, не снимая его с машины, диагностику можно сделать на СТО, которые оборудованы специальным стендом для диагностики генераторов.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Диагностика стартера»
В этом видео от дмитрий копач демонстрируется, как проверить стартер своими руками.
Проверка технического состояния стартера.
Nevada 1976Проверка технического состояния стартера. 0 Comment
Содержание статьи
Рабочее состояние стартера проверяется при помощи омметра. Для проведения диагностики стартер снимают с автомобиля, тщательно очищают его от внешнего загрязнения, после чего приступают к замерам.
Рисунок 82. Проверка втягивающего реле
Чтобы проверить исправное состояние втягивающего реле, корпус стартера подключают к отрицательному выводу аккумулятора, а вывод втягивающего реле «50» – к положительному выводу аккумуляторной батареи (рис. 82).
Если при этом раздастся характерный щелчок, а в окне передней крышки появится шестерня привода, выдвинутая якорем стартера, реле исправно. Чтобы проверить состояние обмотки якоря, нужно открыть заднюю крышку стартера и отсоединить щеточный узел; после этого один конец омметра замкнуть на корпусе стартера, а другой соединить сначала с одним выводом обмотки, а затем – с другим. Показание сопротивления на уровне 10 кОм и больше говорит об отсутствии замыкания (рис. 83).
Рисунок 83. Проверка на отсутствие замыкания
Для проверки обмотки на обрыв омметр присоединяют к двум выводам обмотки стартера, при этом стремление стрелки к бесконечности говорит о произошедшем обрыве обмотки (рис. 84).
Рисунок 84. Проверка на отсутствие обрыва обмотки
При диагностике необходимо проверить стартер на отсутствие замыкания обмоток якоря на массу; для этого один конец омметра присоединяют к корпусу стартера, а второй замыкают попеременно на каждой из контактных пластин якоря.
Если прибор показывает сопротивление на уровне 10 кОм и больше, можно говорить об отсутствии замыкания на обмотках якоря (рис. 85).
Рисунок 85. Проверка обмоток якоря
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА
Для снятия и установки стартера автомобиль поднимают на эстакаду или ставят на смотровую яму, колеса закрепляют.
После этого отворачивают гайку отрицательного выхода аккумулятора (рис. 86 а) и отсоединяют провод. В случае установки на автомобиле инжекторного двигателя требуется дополнительно снять грязезащитный щиток. Затем следует отвинтить нижний болт крепления щитка стартера (для этого потребуется торцовый ключ с удлинителем) (рис. 86 б) и болты, прикрепляющие стартер к картеру, после чего сдвинуть деталь вперед.
Рисунок 86. Снятие стартера
На следующем этапе нужно снять наконечник провода, идущего от стартера к положительному выходу аккумулятора (рис. 86 в), для этого отворачивают гайку крепления и снимают наконечник с болта.
Затем отсоединяют провод, идущий от вывода «50» втягивающего реле стартера, после чего стартер можно вынуть, сдвигая его в сторону перегородки моторного отсека (рис. 86 г). После проверки деталь устанавливают обратно.
При инжекторном двигателе для извлечения стартера потребуется снять две растяжки впускного трубопровода, отвернуть две гайки крепления щитка и вынуть деталь. На ВАЗах с карбюраторным типом двигателя отсоединяют и снмают воздухозаборник и воздушный фильтр, после чего отсоединяют и снимают щиток стартера.
Проверка якоря стартера
В процессе диагностики важно знать, как проверить якорь стартера. Для этого потребуется напрямую подавать напряжение 12 Вольт с аккумулятора на стартер. Другими словами, напряжение подается в обход в реле.
Если стартер крутит, это значит, что якорь в полном порядке. Если же вращения нет, тогда проблемным может оказаться как якорь, так и щетки. В такой ситуации стартер нужно разбирать, после чего провести дефектовку и проверку мультиметром, переведя устройство в режим омметра для замеров сопротивления.
Как правило, в списке проблем с якорем можно выделить возможные пробои обмотки на корпус, коллекторные выводы распаяны или произошло межвитковое замыкание обмотки. Кстати, последнюю неисправность обычно выявляют спецприбором (ППЯ).
Еще добавим, что замыкание обмотки можно поределить по характерным признакам, когда между ламелей коллектора видна стружка и мелкие частицы, проводящие ток. Также на замыкание указывает выгорание ламелей, что является результатом контакта между «шинкой» обмотки и так называемым «петушком».
Еще износ коллектора, особенно если он неравномерный, становитс причиной износа щеток и выхода стартера из строя. Одна из причин, когда изоляция выступает между ламелями в результате того, что произошло смещение коллектора по отношению к оси вала. Обратите внимание, общая глубина между проточками коллектора якоря не должна быть меньше 0,5 мм.
Как проверить бендиксРабота бендикса стартера проверяется также достаточно просто. Нужно зажать корпус обгонной муфты в тиски (через мягкую прокладку, чтобы не повредить) и пробовать прокручивать его туда-сюда, он не должен вращаться в обе стороны. Проворачивается — неисправность заключается в обгонной муфте, поскольку при попытке проворачивания в другую сторону, должен стопорится. Также бендикс может не входит в зацепление, и стартер будет прокручиваться вхолостую, если он попросту залег или съелись зубья. Повреждение шестерни определяется визуальным осмотром, а вот залегание можно определить лишь полностью все разобрав, и почистив редуктор от грязи, засохшей смазки внутри механизма.
Обмотку статора стартера можно проверять как дефектоскопом, так и лампочкой 220 В. Принцип такой проверки будет схожим с проверкой щеток. Лампочку до 100 Вт подключаем последовательно между обмоткой и корпусом статора. Один провод крепим на корпус, второй к выводу обмотки (с начала к одному, затем к другому) – загорается, значит есть пробой. Нет такой контрольки — берем омметр и замеряем сопротивление — должно быть около 10 кОм.
Обмотка ротора стартера проверяется точно таким же образом – включаем в сеть 220В контрольку и одним выводом прикладываем к пластине коллектора, а другим на сердечник – загорается, требуется перемотка обмотки или полностью замена ротора.
Разобравшись с описанными выше способами, отдельно можно выделить, как проверить стартер мультиметром. Данный способ оптимален, если нет дефектоскопа или контрольной лампы. Тестер позволяет быстро прозвонить щетки и обмотки стартера на замыкание, а также проверить обмотки реле путем замеров сопротивления.
- Чтобы быстро проверить стартер тестером, достаточно разобрать устройство, после чего промерять сопротивление между щетками и пластиной, затем между обмоткой и корпусом. Далее замеры выполняются между пластинами коллектора и сердечником якоря, а также корпусом стартера и обмоткой статора.
- Параллельно нужно получить показания, выполняя замеры между контактом выключения зажигания и постоянным плюсом (речь идет о болте шунта подключения обмоток возбуждения электрического двигателя стартера). Так можно проверить, в каком состоянии находится втягивающая обмотка реле. В норме показатель составляет от 1 до 1.5 Ом.
- Еще замеры производятся между выводом подключения зажигания и корпусом тягового реле.
Это позволяет проверить удерживающую обмотку втягивающего реле. Нормой принято считать показатель от 2 до 2.5 Ом.
Обратите внимание, проводимости между корпусом и обмоткой, валом ротора и коммутатором, контактом зажигания и плюсовым контактом реле, а также между двумя обмотками быть не должно. Еще добавим, что сопротивление обмоток якоря минимальное, простым мультиметром его не измерить.
Тестером можно разве что осуществить прозвон обмотки на предмет того, что нет разрывов. Для этого при проверке нужно убедиться, что каждая ламель коллектора прозванивается с остальными. Еще можно проверить, падает ли напряжение на расположенных рядом ламелях после подачи на них постоянного тока 1А. В норме напряжение везде одинаковое.
ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
ПРОБЛЕМА – ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СТАРТЕРА НЕ НАЧИНАЕТ ВРАЩАТЬСЯ ЯКОРЬ, ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ НЕ СРАБАТЫВАЕТ
1. Проверить зарядку аккумулятора, при слабом напряжении провести зарядку.
2. Проверить соединение выводов аккумулятора с клеммами подходящих к нему проводов, зачистить от следов окисления, подтянуть крепления, покрыть соответствующей пластичной смазкой, предохраняющей клеммы и провода от окисления.
3. Осмотреть замок зажигания. Если он неисправен, цепь между контактами «30» и «50» будет разомкнута. Если замыкание контактов подтвердило, что причина неполадок в замке зажигания, нужно проверить места крепления, при необходимости зачистить провода от следов окисления, проверить и заменить контактную пластину. Если после этого замок не начнет работать, его нужно сменить на новый.
4. Проверить втягивающее реле. Причиной разрыва цепи может стать разъединение наконечника провода со штекером втягивающего реле. После восстановления цепи неисправность полностью устраняется.
5. Проверить втягивающее реле. Если причиной неисправности является замыкание или обрыв обмотки реле, нужно заменить втягивающее реле новым.
ПРОБЛЕМА – ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СТАРТЕРА ЯКОРЬ ВРАЩАЕТСЯ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО ИЛИ СОВСЕМ НЕ ВРАЩАЕТСЯ, ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ СРАБАТЫВАЕТ
1. Проверить аккумулятор. Причиной неисправности чаще всего является слабый заряд или выход из строя аккумуляторной батареи.
2. Проверить контакты щеток с коллектором. При подгорании коллектора его следует зачистить. Щетки в случае их зависания или износа заменить.
3. Проверить соединение выводов аккумулятора с клеммами подходящих к нему проводов, зачистить их от следов окисления, подтянуть крепления. Проверить также места крепления проводов на контактных.
болтах тягового реле, зачистить их от следов окисления и подтянуть.
4. Проверить втягивающее реле. Если причиной неисправности является замыкание или обрыв обмотки реле, заменить втягивающее реле новым.
Если причину неисправности стартера самостоятельно установить не удается, необходимо обратиться за помощью к специалистам.
ПРОБЛЕМА – СТАРТЕР НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
Проверить щетки и коллектор якоря. Если они сильно повреждены, причиной неисправности является работа стартера вместе с двигателем.
Это может произойти как в результате неотключения стартера после запуска двигателя, так и в случае самопроизвольного включения стартера во время работы двигателя.
Следует зачистить контакты или заменить контактную пластину в замке зажигания; если это не исправит положения, полностью сменить замок зажигания.
В том случае, если неисправность повторится и после смены замка, необходимо обратиться к специалистам для проведения электрической блокировки стартера.
ПРОБЛЕМА – НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ ТОПЛИВНОГО ПРИБОРА
Необходимо проверить пучок проводов бензодатчика и топливного насоса на обрыв или замыкание, которые могут произойти вследствие сильного разогрева катализатора. В этом случае необходимо заменить весь штатный пучок проводов. Для чего снять боковую крышку консоли с правой стороны от педали газа.
ПРОБЛЕМА – СТРЕЛКИ НА ПРИБОРАХ НЕ РАБОТАЮТ, ПРИ ЭТОМ НЕ НАХОДЯТСЯ НА НУЛЕВЫХ ОТМЕТКАХ
Такого рода неисправность может стать следствием перегорания предохранителя F6, в этом случае его требуется заменить новым.
Планово–предупредительное состояние ТО и ремонт автомобилейСущностью планово-предупредедительной системы является принудительная (по плану) постановки автомобилей, прошедших нормативный пробег, в соответствующий вид технического обслуживания, в целях предупреждения повышенной интенсивности изнашивания и восстановления утраченной работоспособности узлов, агрегатов и систем.
1. Ежедневное обслуживание | ЕО |
2. Техническое обслуживание №1 | ТО — 1 |
3. Техническое обслуживание №2 | ТО — 2 |
4. Сезонное обслуживание | СО |
5. Текущий ремонт | ТР |
6. Капитальный ремонт | КР |
Эти виды обслуживания отличаются друг от друга перечнем и трудоемкостью выполняемых операций и, естественно, периодичностью, нормативы которой приведены в виде таблице.
Типы автомобилей | Периодичность ТО, км | |
ТО -1 | ТО -2 | |
Легковые | 4000 | 16000 |
Грузовые | 3000 | 12000 |
Автобусы | 3500 | 14000 |
Ежедневное обслуживание (ЕО) включает в себя проведение контрольного осмотра (в первую очередь по узлам, механизмам и системам, влияющим на безопасность движения), уборочно – моечных операций (проводимых по потребности, с учетом санитарных и эстетических требований и условий эксплуатации) и дозаправочных работ (при необходимости доливка масла в двигатель, охлаждающей жидкости, подкачка шин и т. д)
Техническое обслуживание №1 (ТО -1) предназначено для поддержания автомобилей в технически исправном состоянии, выявления и предупреждения отказов и неисправностей, а также снижения интенсивности изнашивания деталей, узлов и агрегатов и устанавливается комплекс работ:
— Контрольных смотровых и диагностических;
— Крепежно-регулировочных;
— Смазочно-очистительных;
— Электротехнических;
— Арматурных и других видов работ.
Техническое обслуживание № 2 (ТО – 2) имеет то же значение, что и ТО -1, но проводиться в большем объеме – с углубленной проверкой параметров работоспособности автомобиля (и не только в целях выявления различных неисправностей, но и для определения возможного ресурса пробега без проведения текущего ремонта по ходу дальнейшей эксплуатации автомобиля), а также устранением обнаруженных неисправностей путем замены неисправных легкодоступных деталей и даже узлов.
Сезонное обслуживание (СО) проводится два раза в год, весной и осенью, и предназначено для подготовки автомобилей к эксплуатации с учетом предстоящих изменений климатических условий. Его совмещают обычно с очередным проведением ТО – 2 и выполняют на тех же постах те же работники.
Текущий ремонт (ТР) автомобилей в АТП производится по потребности, выявляемой водителем в процессе эксплуатации, при ежедневных контрольных осмотрах механика (при возвращении автомобиля с линии), а также в процессе проведения ТО -1 и ТО – 2 при обнаружении сверхобъемных работ.
Капитальный ремонт (КР) автомобилей и агрегатов производится в основном на специализированных ремонтных предприятиях – авторемонтных заводов (АРЗ) с полной разборкой автомобиля на отдельные узлы и агрегаты, а тех в вою очередь на отдельные детали.
Диагностика технического состояния автомобиляКомплекс мероприятий по оценке и определению технического состояния автомобиля, а также отдельных его систем, узлов и агрегатов без разборки, по внешним признакам, путем измерения величин (параметров), характеризующих их состояние, с помощью различных стендов и прибором и сопоставление их с нормативами называется диагностированием.
В (Положении) планово – предупредительной системы обслуживания и ремонта предусмотрено проведение следующих основных видов диагностики.
· Экспресс – диагностика – проводиться ежедневно, выборочно или для всего подвижного состава, в основном по механизмам и системам, влияющим на безопасность движения (иногда проводиться на линии организации ГАИ).
· Общей (комплексной) диагностики – имеет целью выявление работоспособности автомобиля по выходным показателям рабочего процесса (общей мощности, тормозному пути, проценту пробуксовки и т.д)
· Поэлементной диагностики – служит для определения конкретных причин неисправностей в диагностируемых механизмах и системах автомобиля.
Диагностика входит в комплекс ТО – 1 и имеющую характер общего диагностирования, называют обычно Д -1, а поэлементную при ТО-2 или ТР ее называют Д-2.
Схема соединений для проверки стартера на стенде
Если есть сомнения в эффективности работы стартера, необходимо проверить его
на стенде. Температура стартера при проверках должна быть (25±5)° С, а щетки – хорошо притерты к коллектору. Проверка работоспособности
Испытание в режиме полного торможения
Испытание на режиме холостого хода
Проверка тягового реле
|
Как проверить якорь двигателя на наличие повреждений обмоток
Иногда мы получаем от наших клиентов вопрос: «Как я могу быстро проверить мой якорь, чтобы убедиться, что он в порядке?»
Если у вас есть доступ к вольтметру, вы можете выполнить три быстрые проверки, которые покажут, правильно ли работает якорь двигателя. Но сначала мы должны понять некоторые основы конструкции арматуры.
Базовая конструкция якоря
Якорь (на фото справа) имеет непрерывный ряд обмоток от каждого стержня на коллекторе, которые образуют петлю вокруг стальных зубцов и соединяются со следующим стержнем на коллекторе. Обмотка продолжает петлять по всему якорю таким же образом. Петли представляют собой либо одиночные, либо параллельные проводники (провода) и могут вращаться любое количество раз вокруг зубцов стека (называемых витками в катушке). Провод может иметь разное сечение в соответствии с конструкцией двигателя. Каждый провод изолирован эмалевым покрытием, изолирующим его от любого другого провода в контуре, и заканчивается только на шине коммутатора. Витки в каждой катушке обвиваются вокруг массива железа, образуя электромагнит. При подаче напряжения в якоре двигателя создается электромагнитное поле. Это электромагнитное поле взаимодействует с магнитными полями постоянных магнитов в двигателе (в случае двигателя с постоянными магнитами) или с электромагнитным полем, создаваемым статором (в случае универсального двигателя). Эти магнитные силы притягиваются друг к другу, создавая крутящий момент на валу якоря, заставляя его вращаться.
Если двигатель приводится в движение со слишком высокой нагрузкой для окружающей среды, а температура может подняться выше температурных пределов изоляции, изоляция на проводах может пробиться и замкнуться друг на друга или на корпус якоря. Если обмотки замкнуты вместе, электромагнитные поля не могут быть созданы для этой катушки, в результате чего двигатель будет работать хаотично или выйдет из строя все вместе.
Тест якоря #1
Для проверки состояния обмоток якоря, возможно, придется снять якорь с двигателя. Однако, если в конструкции мотора есть внешние щеткодержатели, можно открутить колпачки щеток и снять щетки. В зависимости от размера щетки это может обеспечить доступ к коллектору без снятия якоря с двигателя.
Первая проверка на предмет короткого замыкания обмотки якоря – это тест «Сопротивление 180°». Вольт/омметр можно использовать для проверки сопротивления последовательных обмоток, подключенных между двумя коллекторными стержнями каждой катушки. Настройте мультиметр на измерение сопротивления (Ом), а затем измерьте сопротивление двух коллекторных стержней, расположенных под углом 180° друг к другу. Поверните якорь и проверьте сопротивление между каждой парой стержней на коллекторе. На рис. 3 изображен коммутатор на 32 бара, поэтому эту проверку необходимо выполнить между каждой из 16 пар. Сопротивление, которое вы будете измерять, зависит от количества витков в каждой катушке и сечения используемого провода. Это также зависит от рабочего напряжения, на которое рассчитан двигатель. Например, 9Двигатель постоянного тока 0 В будет иметь меньшие проводники и больше витков на катушку для повышения сопротивления, тогда как двигатель постоянного тока 12 В будет иметь более крупные проводники и меньше витков на катушку для снижения сопротивления. Хотя вы, вероятно, не будете знать предполагаемое значение сопротивления якоря, каждое измерение должно показывать примерно одно и то же. Если сопротивление резко меняется, проблема может быть в обмотках. Падение сопротивления может указывать на короткое замыкание между проводами в катушке. Огромный всплеск сопротивления может указывать на то, что провод перегорел или разорвался, что привело к разрыву цепи.
Тест якоря #2
Вторая проверка — это тест «Сопротивление стержня к стержню» (на фото справа). Это проверит каждую катушку в якоре двигателя. Опять же, конкретное значение зависит от конструкции двигателя (проводов на петлю, количества витков на катушку и калибра провода). Как и в случае с первым тестом, важно отметить, что все измерения должны быть примерно одинаковыми. (Примечание: сопротивление, которое вы измерите в этом тесте, будет намного меньше, чем в первом тесте, потому что вы будете измерять только одну катушку. В первом тесте измеряется сопротивление всех катушек, последовательно соединенных между двумя баров.) Подобно тесту № 1, падение сопротивления будет указывать на короткое замыкание между проводами в этой катушке, а всплеск сопротивления может указывать на оборванный или сгоревший провод в катушке.
Испытание якоря #3
Третье и последнее испытание заключается в измерении сопротивления каждого коллекторного стержня массиву железного якоря. Если пакет якоря двигателя прижат непосредственно к валу якоря, вы можете использовать вал якоря для измерения. Однако в некоторых случаях даже вал якоря изолирован от пакета якоря. В этом случае вам придется измерять расстояние от каждого коллекторного стержня до стальной арматуры напрямую. В любом случае коллекторные стержни никогда не должны иметь непрерывного электрического соединения с блоком якоря и/или валом якоря.
Если какое-либо из этих измерений не пройдено, можно предположить, что якорь поврежден.
Не знаете, какой тип двигателя подходит для вашего применения? Воспользуйтесь нашим удобным инструментом поиска двигателей.
Как проверить поврежденный якорь
Вот три быстрых теста, которые можно выполнить с помощью вольтметра, чтобы проверить обмотку якоря двигателя постоянного тока, чтобы определить, правильно ли работает якорь двигателя.
ВИДЕО ТЕХНИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ GROSCHOPP – КАК ПРОВЕРИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ АРМАТУРЫ
Привет, я Джим. Я инженер-конструктор в Groschopp, и я здесь с техническим советом Groschopp. В сегодняшнем техническом совете мы расскажем, как измерить якорь на наличие сломанных или поврежденных обмоток. На этом якоре у нас есть вал и коллектор, на котором есть стержни. Коллекторные стержни соединены с обмоткой якоря, а обмотка намотана вокруг зубцов на пластинчатом пакете. Это создает электромагнитный эффект, который взаимодействует с постоянными магнитами в корпусе двигателя, заставляя двигатель вращаться. У нас также есть система изоляции, изолирующая все эти элементы от земли.
В Groschopp для проверки поврежденных или закороченных обмоток у нас есть три метода измерения. Первый называется 180-градусным испытанием, и, как следует из названия, мы будем измерять сопротивление обмоток коллекторных стержней, отстоящих друг от друга на 180 градусов. И мы будем измерять все обмотки, которые соединены последовательно, петляя по всему периметру из стержней, расположенных друг напротив друга. В этом конкретном измерении мы читаем около 0,6 Ом. Фактическое значение не имеет значения. Важно то, что каждый раз, когда мы выполняем это измерение, проходя весь круг, вращая нашу арматуру, оно остается постоянным. Если он резко меняется, уходит в ноль или обрывается, то это свидетельствует о повреждении обмотки.
Следующим тестом, который мы проведем, будет проверка от полосы к полосе, которая измеряет каждую отдельную петлю. И снова, как следует из названия, соседние друг с другом столбики, измеряем 0,3 Ом, 0,4. Теперь вы можете не знать, что будет читать ваш проект арматуры. Опять же, просто важно, чтобы они не отличались радикально.
Последним испытанием является испытание стержнем на землю. В этом тесте мы измеряем сопротивление каждого стержня относительно земли, в данном случае вала якоря. И мы никогда не хотим иметь непрерывность между какими-либо стержнями и землей. Он всегда должен быть разомкнут.
Если ваши измерения не соответствуют ни одному из этих параметров, вполне возможно, что обмотка якоря сломана или повреждена и не будет работать должным образом. Это был технический совет Groschopp. Если вам нужна дополнительная информация о двигателях с дробной мощностью, посетите сайт Groschopp.com.
Прочтите нашу запись в блоге о том, как проверить якорь на наличие поврежденных обмоток: https://www.groschopp.com/how-to-check-a-motor-armature/
Дополнительные видео
Основы мотор-редуктора | Тематические исследования
Мы берем все, что обсудили, и применяем в трех сценариях. Любой мотор-редуктор подойдет для большинства применений, но обычно есть только один или два наиболее подходящих типа.
Основы мотор-редуктора | Соответствующие редукторные двигатели – интегрированные решения
В этом видео мы обсуждаем, как выбрать мотор-редуктор за четыре простых шага, выбрав встроенный мотор-редуктор.
Основы мотор-редуктора | Соответствующие редукторные двигатели — выбор двигателя
В этом видео мы продолжаем обсуждение выбора мотор-редуктора путем сопряжения отдельных компонентов.
Теперь мы рассмотрим, как выбрать двигатель на основе редуктора, выбранного для приложения.
Основы мотор-редуктора | Соответствующие редукторные двигатели — выбор редуктора
В этом видео мы начинаем наше подробное изучение выбора мотор-редуктора. Существует два метода сопряжения двигателей и редукторов для создания оптимального мотор-редуктора. Здесь мы начнем с первого метода, взглянув на выбор коробки передач.
Основы мотор-редуктора | Параметры приложения
В этом видеоролике рассматриваются важные критерии применения, которые необходимо учитывать при выборе мотор-редуктора.
Основы мотор-редуктора | Угловые переходники
Угловые переходникиотлично подходят для применений, где размер и пространство имеют первостепенное значение. С возможностью выхода превратить 9Угол 0 градусов.
Основы мотор-редуктора | Планетарные редукторы
Планетарные редукторыидеально подходят для приложений, требующих высокого крутящего момента в небольшом корпусе и выходного вала с соосным выравниванием.
Мы обсудим конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки планетарных редукторов.
Основы мотор-редуктора | Редукторы с параллельными валами
Редукторы с параллельными валами— идеальное решение для непрерывного режима работы; приложения, требующие низкого крутящего момента; приложения с более высокими температурами окружающей среды; или приложения, которые являются экономически сознательными.
Основы мотор-редуктора | Введение в мотор-редукторы
В этом видео мы даем краткий обзор двигателей и объясняем обоснование использования мотор-редукторов — почему использование редуктора (редуктора) с двигателем позволяет использовать двигатель меньшего размера и увеличить крутящий момент и/или скорость.
Технический совет: поиск и устранение неисправностей перегрева двигателя
Даже если двигатель соответствует применению на бумаге, вы все равно можете столкнуться с новыми переменными во время тестирования.
Вот шесть общих проверок, которые помогут определить, почему ваш двигатель может перегреваться.
Технический совет: Планетарные коробки передач
В этом видео обсуждаем планетарные редукторы. Узнайте все тонкости работы этих редукторов, а также их преимущества и недостатки.
Как выбрать электродвигатель: инженерные инструменты
В завершение этой серии видеороликов мы поделимся несколькими формулами расчета двигателя и другими инструментами, которые помогут вам в процессе выбора.
Как выбрать электродвигатель: примеры из практики
Мы берем все, что мы обсуждали, и применяем это в трех сценариях с различными уровнями настраиваемых двигателей. Любой двигатель подойдет для большинства применений, но обычно есть только один или два наиболее подходящих типа.
Как выбрать электродвигатель: изготовленные на заказ электродвигатели
В этом видеоролике мы надеемся развеять любые опасения, которые могут возникнуть у вас по поводу того, что связано с настройкой двигателя для вашего приложения.
Вам не нужно брать стандартный двигатель и пытаться сделать его «подходящим» для вашего применения.
Как выбрать электродвигатель: бесщеточные двигатели постоянного тока
В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей BLDC. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя BLDC для скорости, крутящего момента и эффективности.
Как выбрать электродвигатель: двигатели переменного тока
В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей переменного тока. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя переменного тока по скорости, крутящему моменту и КПД.
Как выбрать электродвигатель: двигатели постоянного тока
В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей постоянного тока. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя постоянного тока по скорости, крутящему моменту и КПД.
Как выбрать электродвигатель: Universal Motors
В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки Universal Motors. Мы также рассмотрим кривые производительности универсального двигателя по скорости, крутящему моменту и эффективности.
Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 2)
Это вторая часть нашего обсуждения критериев применения. Это кажется очевидным, но мы хотели бы напомнить нашим клиентам всегда учитывать максимальный размер и вес двигателя, который позволяет их применение, и знать, какой ожидаемый срок службы должен быть у двигателя.
Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 1)
В этом видео (и следующем) рассматриваются важные критерии приложения. Сначала мы сосредоточимся на ограничениях приложения, которые необходимо учитывать в процессе проектирования.
Как выбрать электродвигатель: введение и основы
Выбор правильного двигателя может быть сложным процессом.
В этом первом видео мы знакомим с основными концепциями электродвигателей.
Как переключать напряжение между 12 В и 24–48 В на бесколлекторном контроллере Groschopp
В этом видеоролике показано краткое пошаговое руководство по переключению выходного напряжения на бесщеточном регуляторе Groschopp.
Как установить ограничение тока на бесколлекторном контроллере Groschopp
В этом коротком видеоролике показано, как установить ограничение тока на бесколлекторном контроллере Groschopp.
Как настроить усиление на бесколлекторном контроллере Groschopp
Посмотрите это видео, чтобы узнать об усилении и о том, как установить его на бесколлекторном регуляторе Groschopp.
Технические советы Groschopp: инструмент поиска двигателя
В этом учебном видео показано, как использовать инструмент поиска двигателей Groschopp, чтобы найти идеальный двигатель.
Технические советы: основы бесщеточного управления
Посмотрев это видео, вы познакомитесь с основами всех бесколлекторных элементов управления Groschopp, их типами корпусов, а также вариантами низкого и высокого напряжения.
Технические советы: масло или смазка
В этом видео мы объясним 7 факторов, которые следует учитывать при выборе между маслом и смазкой, чтобы определить, какой тип смазки лучше всего подходит для вашего мотор-редуктора.
Планетарные угловые мотор-редукторы постоянного тока
Groschopp предлагает линейку планетарных прямоугольных мотор-редукторов постоянного тока, которые обладают преимуществами стандартных прямоугольных мотор-редукторов без потери эффективности.
Groschopp представляет персонализацию и 3D-модели
Groschopp упрощает выбор правильного двигателя или мотор-редуктора, добавляя 3D-модели на каждую страницу продукта, а также на страницы настройки.
Технические советы: основы бесщеточного двигателя постоянного тока
В этом видеоролике с техническими советами объясняются основы бесколлекторных двигателей постоянного тока: как они устроены и как работают.
Технические советы: задний ход и торможение
В этом техническом совете обсуждаются преимущества заднего привода и тормозов, а также типы приложений, для которых они лучше всего подходят.
Технические советы: рабочий цикл
В этом видео мы даем вам краткое руководство по важности рабочего цикла для оптимальной работы маломощных двигателей и мотор-редукторов.
Технические советы: суровые условия эксплуатации двигателя
Как двигатели малой мощности рассчитаны на суровые условия эксплуатации. Понимание рейтингов IP и жестких условий эксплуатации важно для точного описания требований приложения.
Технические советы: основы двигателя переменного тока
Понимание характеристик двигателей переменного тока позволяет инженерам выбирать двигатель, наиболее подходящий для их применения.
Преимущество Groschopp
Что делает Groschopp особенной компанией для наших клиентов? Все зависит от людей, которые составляют компанию.
Узнайте, как они лежат в основе Groschopp Advantage.
История Groschopp, Inc.
Богатая история Groschopp, Inc. начинается в 1930 году с компании под названием Wincharger. Как мы попали из Wincharger в Groschopp? Смотрите и узнавайте.
Технические советы: как проверить поврежденную арматуру
Вот три быстрые проверки, которые вы можете выполнить с помощью вольтметра, чтобы проверить обмотку якоря двигателя постоянного тока, чтобы определить, правильно ли работает якорь двигателя.
Новый бесщеточный двигатель постоянного тока
Представляем надежную комбинацию бесщеточного двигателя постоянного тока и редуктора. Новый бесщеточный двигатель не требует технического обслуживания, обладает высокой надежностью и имеет срок службы более 20 000 часов.
Выберите мотор-редуктор – 4 шага
Это видеоруководство «как сделать» охватывает основы выбора мотор-редуктора в четыре простых шага: включая скорость, крутящий момент и требования к применению.
Чудеса производства
Узнайте о возможностях производства, обеспечения качества и инженерных разработок Groschopp, а также загляните внутрь производственного предприятия и инженерной лаборатории Groschopp, расположенных в Сиу-Сентер, штат Айова.
Как проверить арматуру с помощью мультиметра
Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты. Мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам.
0 акций
- Поделиться
- Твитнуть
Вы планируете карьеру в области электротехники? Тогда одна из вещей, которую вам нужно понять, это арматура. Знаете ли вы, что вращательные движения производятся силами, действующими на расстоянии от оси вращения?
Как пользоваться цифровым мультиметром
Включите JavaScript
Как пользоваться цифровым мультиметром
Якорь имеет обмотку вокруг себя, которая проводит ток в магнитном поле, создаваемом постоянным магнитом или электромагнитом. В реальной жизни количество обмоток вокруг якоря намного больше, чем одна. Это потому, что они намотаны по отдельности, чтобы увеличить усилие из-за магнитного поля на самом якоре.
Содержание:
- Дополнительная информация об якоре
- Двигатель постоянного тока и реакция якоря
- Испытание якоря
- Заключение держите его вращающимся в том же курсе. Дополнительные сведения об якоре
Имейте в виду, что якорь — это часть электрического генератора и двигателя, которая включает основные токонесущие обмотки. В крошечных и небольших двигателях якорь обычно состоит из нескольких витков проволоки, намотанных на сердечник из мягкого железа и установленных на приводном валу.
Между тем, в более крупных двигателях переменного тока якорь часто является неподвижной частью. Когда ток протекает в обмотке якоря двигателя, он взаимодействует с магнитным полем, создаваемым обмотками возбуждения, что увеличивает крутящий момент между ротором и статором.
Якорь в генераторе вращается в магнитном поле, создавая подъемную силу для электродвижущей силы в обмотках.
Одна из вещей, которую вы должны помнить об этом компоненте, это то, что он предназначен для разрезания линий магнитного поля под нужными углами. И якорь, и поле могут находиться либо на роторе, либо на статоре. Напряжение индуцируется в проводнике по основному принципу электромагнетизма, который движется в магнитном поле. Проводник в магнитном поле сталкивается с силой и с большей вероятностью будет двигаться всякий раз, когда через него протекает ток.
Итак, как лучше всего использовать этот эффект? Электрические и магнитные элементы в электрических машинах должны взаимодействовать максимально эффективно. Более того, якорь обычно наматывается на железный сердечник, который фокусирует максимальное количество линий потока.
Катушки возбуждения также намотаны на железных сердечниках, чтобы создать максимальный поток для определенного тока. Обратите внимание, что железо как для арматуры, так и для поля часто ламинировано и состоит из ломтиков.
Это останавливает токи от смешивается с и циркулирует в самом утюге и производит бесполезное тепло из-за изменения магнитного потока внутри машины.
Вы должны снабжать якорь током, особенно если это ротор двигателя, не говоря уже о том, что должен быть способ взять от него ток, если это генератор. То же самое относится и к полю, особенно если оно питается от электричества.
Вращающийся контакт может представлять собой либо набор коммутаторов, либо токосъемные кольца. Такие вращаются под неподвижные контакты. Такие вращения под неподвижными контактами, и мы назвали их щетками, состоят из углерода и удерживаются на месте пружинами.
Время от времени щетки необходимо менять по мере износа углерода.
Двигатель постоянного тока и реакция якоряПрежде чем углубиться, давайте кратко обсудим, что такое реакция якоря. Если вы не знали, реакция якоря указывает на воздействие магнитодвижущей силы якоря на основную волну основного полюсного магнитного поля при симметричной нагрузке.
Считается, что единственная магнитодвижущая сила, действующая на генератор постоянного тока, создается магнитным полем статора. Тем не менее, магнитное поле, создаваемое током в обмотке якоря, называется магнитным полем якоря. Далее ось магнитного поля якоря пересекает ось основного магнитного поля по вертикали.
В генераторе или двигателе происходит ослабление и искажение магнитного поля. Реакцию, вызванную магнитодвижущей силой якоря, мы назвали реакцией якоря .
Теперь, возвращаясь к двигателю постоянного тока, вы обнаружите, что существуют два источника магнитных потоков: поток основного поля и поток якоря. Воздействие потока якоря на ключевое поле представляет собой реакцию якоря. Эта реакция регулирует распределение магнитного поля, влияя на общую работу машины.
Обратите внимание, что воздействие магнитного потока якоря может быть компенсировано включением компенсирующей обмотки в главные полюса или в другие двигатели, включая промежуточные магнитные полюса, включенные в цепь якоря.
Когда дело доходит до цепей обмотки, особенно в обмотке внахлестку, вы найдете как можно больше путей тока между щеточными соединениями, поскольку в обмотке возбуждения присутствуют полюса. Вы найдете только два пути в волновой обмотке, и вы найдете столько катушек последовательно, сколько половина числа полюсов.
Следовательно, волновой поиск более предпочтителен для низких напряжений и больших токов для данного номинала машины.
Проверка якоряИспользуя цифровой мультиметр, вы можете посмотреть значение сопротивления последовательных обмоток, подключенных между двумя коллекторными стержнями каждой катушки.
Измените настройки мультиметра на омы и произведите необходимые измерения сопротивления коллекторных стержней, особенно на расстоянии 180 градусов друг от друга. Убедитесь, что вы также вращаете якорь и удаляете значение сопротивления между каждым набором двух стержней на коммутаторе.
Помните, что невозможно определить точное значение сопротивления якоря.
Однако все измерения должны равняться одному и тому же числу. Вы видите, что величина сопротивления существенно различается? Тогда может быть проблема с самими обмотками.
Точнее, более низкое значение сопротивления может указывать на возможное замыкание внутри катушки. Внезапный скачок значения сопротивления может указывать на то, что провод сгорел или оборван, что может привести к значительному прерыванию цепи.
Заключительные мыслиВы готовы испытать свою арматуру? Мы надеемся, что предоставили вам необходимую информацию об арматуре и принципе ее работы. Не стесняйтесь поделиться с нами своими мыслями, оставив свои комментарии ниже.
Контрольные знаки и методы испытаний
Электродвигатель состоит из различных частей: статор, подшипники, ряд ремней или шестерен, коммутатор и, что не менее важно, ротор или якорь.
Два; ротор и якорь похожи, но совершенно разные. Первый является частью электродвигателя, который вращается, может иметь стержни, проводящие ток, может быть ранимым или просто оставаться ротором.
В то время как последний состоит из стержней, проводящих ток, и щеток, открывающих электрический путь для тока.
Хотя обе части по-своему одинаково важны для двигателя, в этой статье мы сосредоточимся на якоре. Поврежденный якорь может сильно повлиять на эффективность вашего двигателя. Читайте дальше, чтобы узнать о негативном воздействии на ваш двигатель и конкретных способах проверки состояния якоря.
Признаки неисправности якоря
- Износ коллекторов: Это происходит из-за трения угольных щеток о поверхность коллектора. В конце концов, это постепенно повлияет и на состояние щеток, что приведет к их быстрому износу.
- Перегоревший якорь: Это может быть результатом нескольких проблем, таких как плохой поток воздуха, перегрузка, зависание, заземление, пробой изоляции, отказ регулятора и т. д. Если проблема в сгоревшей арматуре, вам придется перемотать арматуру.
- Заземление: Возникает при соединении части обмотки с металлическим сердечником якоря.
Обычно это происходит при разрушении изоляции либо из-за перегрева, либо из-за усталости на краю щели из-за постоянного охлаждения, нагрева и вращения.
Способы проверки поврежденного якоря
Growler
В основном, это электрическое устройство, используемое для обнаружения короткозамкнутых катушек в двигателях. Что он делает, так это создает магнитный поток, который заставляет короткозамкнутый якорь подавать ток в щуп. Если ваш якорь в плохом состоянии, щуп начнет вибрировать в соответствии с производимым током.
Щетки для ревизионных заглушек
Одним из частых явлений, которое обычно наблюдается при повреждении якоря, является количество попыток, необходимых для включения двигателя. Сначала достаточно двух-трех попыток, чтобы включить его, но со временем он уже не сможет включиться полностью.
Как только вы взглянете на контрольные пробки и увидите, что щетки повреждены, велика вероятность, что виноват якорь. Чтобы еще раз проверить и убедиться, что это действительно так, просто установите новые щетки и посмотрите, не изношены ли они и не повреждены ли они.
Специальные методы испытаний
По словам Гроссхоппа, существует несколько способов проверки состояния якоря, прежде чем мы примем решение о капитальном ремонте электродвигателя. Ниже мы в общих чертах обобщили различные методы тестирования, которые вы можете попробовать.
Испытание на сопротивление под углом 180°
С помощью омметра/вольтметра вы можете посмотреть значение сопротивления последовательных обмоток, соединенных между двумя коллекторными стержнями каждой катушки.
После этого настройте измеритель на Ом и затем измерьте сопротивление двух стержней коммутатора, в частности, на расстоянии 180° друг от друга. Затем поверните якорь и уменьшите значение сопротивления между каждым набором двух стержней на коммутаторе.
Хотя невозможно определить точное значение сопротивления якоря, каждое измерение должно давать одно и то же число. Если вы заметили, что величина сопротивления сильно отличается друг от друга, возможно, проблема в обмотках.
Если быть точным, уменьшение значения сопротивления может означать, что внутри катушки может быть короткое замыкание. В то время как внезапное увеличение значения сопротивления может означать, что провод оборвался или перегорел, что привело к прерыванию цепи.
Испытание на сопротивление стержня к стержню
Как и в предыдущем испытании, вы должны проверить, соответствует ли каждое измерение одному и тому же значению.
Единственная разница между этим тестом и предыдущим тестом заключается в том, что вы будете проверять измерение одной катушки, а не сопротивление всех вместе взятых катушек, попарно между двумя стержнями; что объясняет гораздо более низкое значение сопротивления.
Состояние поврежденной арматуры также остается прежним; следите за любым резким увеличением или уменьшением значения сопротивления.
Тест сопротивления стержня коллектора
Последний тест, который вы можете сделать, это снять значение сопротивления каждого стержня коллектора со стопкой железной арматуры.
С усилием прижмите блок якоря двигателя непосредственно к валу якоря, чтобы можно было снимать измерения с вала якоря. Даже в этом случае, в определенных ситуациях, арматура будет изолирована от пакета арматуры. В таком случае вам нужно будет измерить расстояние от каждого коллекторного стержня до стальной арматуры напрямую.
На что следует обращать внимание, так это на любые признаки электрической непрерывности вала якоря и/или пакета якоря. Если да, то это признак поврежденной арматуры.
Теперь мы надеемся, что вы ясно поняли, как проверить поврежденную арматуру с помощью этих тестов. Как только якорь не пройдет ни один из этих тестов, вам, возможно, придется подумать о перемотке, замене или обновлении. Точно так же, как и любое другое ваше оборудование, такое как генератор, вы должны проводить техническое обслуживание электрогенератора всякий раз, когда это необходимо, чтобы поддерживать ваше оборудование в идеальном состоянии.
Стартовая система – практические онлайн-вопросы
1.
Соотношение между числом зубьев на стартере шестерня двигателя и маховик двигателя около
1 к 1.
от 1 до 5.
от 1 до 20.
от 1 до 50.2. Основное назначение обгонной муфты в привод стартера к:
помогите соленоиду во время запуска.
вытяните шестерню стартера из зацепления.
отключать якорь при запуске двигателя.
Держите удерживающую обмотку под напряжением во время проворачивание.3. А предохранительный выключатель сцепления:
находится в цепи питания двигателя.
замыкается при нажатии педали сцепления до упора этаж.
последовательно с цепью управления.
и б и в.4. Малый (S) клемма соленоида пускового двигателя подключена к:
цепь управления стартером.
цепь стартерной нагрузки (аккумулятора).
оба а и Б.
оба ни а, ни б.5. Магнитное поле, необходимое для запуска двигателя предоставляется по телефону:
сборка арматуры.
сборка обмотки возбуждения.
соленоид.
ни один из вышеперечисленных.6. А соленоид использует две катушки. Их обмотки звонил:
вставные и выдвижные.
втягивание и выталкивание.
вдавливание и удержание.
втягивание и удержание.7. А основная схема управления пускателем подает питание на магнитный переключиться через замок зажигания и номер:
соленоид.
нейтральный пусковой переключатель.
обгонная муфта стартера.
регулятор.8.
Обрыв в удерживающей обмотке стартера электромагнитный выключатель, скорее всего, вызовет:
батарея разряжается.
соленоид двигаться вперед и назад, или болтать.
привод стартера остается включенным после двигателя это работает.
слишком большое потребление тока от стартера.9. Если двигатель прокручивается слишком медленно для запуска, проблема может быть вызвано:
проблемы с двигателем.
неисправный нейтральный пусковой переключатель.
обрыв реле в цепи управления.
поврежденная шестерня.10.
Если стартер крутит, но двигатель не крутит, вероятная причина:
плохая обгонная муфта.
плохой соленоид.
высокое сопротивление в цепи питания двигателя.
высокое сопротивление в цепи управления двигателем.11. Все нижеперечисленное может вызвать шум стартера операция кроме
неправильная установка стартера.
изношенные втулки.
заземленная арматура.
поврежденный или изношенный зубчатый венец маховика.12. При выполнении проверки потребляемого стартером тока большой ток ничья обычно указывает:
разряженный аккумулятор.
высокое сопротивление.
коррозия клемм аккумулятора.
проблемы с двигателем или плохой стартер13. Тест потребления тока стартера показывает ниже, чем указанная частота вращения коленчатого вала и ток. Следующий шаг есть:
замените соленоид стартера, он неисправен.
проведите тест падения напряжения на кабелях B+ и заземления.
протестировать батарею.
использовать испытание падением напряжения 9,6 вольт для плотного двигателя.14. Испытания на падение напряжения в цепи запуска используются для найти:
высокое сопротивление.
плохой привод стартера.
слабые аккумуляторы.
короткое замыкание в стартере.15. Контрольная лампа показывает, что напряжение не подается на соленоид стартера «S» Клемма с замком зажигания повернулся в исходное положение. Техник А говорит замок зажигания может быть неисправен. Техник Б говорит, что нейтральный защитный выключатель может быть неисправен. Кто правильный?
Только техник А.
Только техник Б.
и техник А, и техник Б.
ни техник А, ни техник Б.16. При запуске двигателя измеряется падение на 4 вольта.
через изолированный от стартера (B+) кабель аккумуляторной батареи. какая должно быть сделано?
ничего, такое падение напряжения допустимо.
установить большую батарею.
замените кабель или очистите и затяните связь.
зарядить аккумулятор.17. Когда стартер не проворачивает двигатель или проворачивается слишком медленно, первое, что нужно проверить, это а:
батарея.
проводка и кабели.
соленоид.
пусковой двигатель.18.
При проверке системы запуска автомобиля с шестицилиндровый двигатель, вы обнаружите, что двигатель проворачивается медленно, ток стартера составляет 80 ампер, а напряжение аккумулятора при запуске 11,5 вольт. какая делать дальше?
проверить падение напряжения стартера схема.
проверить емкость батареи.
заменить стартер.
проверьте двигатель.19. При проверке изоляции пускового двигателя схема
чем выше показания напряжения, тем лучше.
чем ниже показания напряжения, тем лучше.
оба а и Б.
ни А, ни Б.20.
Падение напряжения на изолированной стороне пускателя схема двигателя должна быть не более.
напряжение батареи.
0,1 вольт.
0,2 вольта.
0,5 вольт.21. Стартер на транспортное средство должно быть проверено на потребление тока при проворачивании двигателя. Техник A сообщает о состоянии батареи и мощность должна быть проверена до того, как может быть выполнен действительный тест стартера. Техник B говорит, что если заряд батареи менее 75% заряд (удельный вес 1,230 или меньше) нельзя использовать для стартера Текущий тест розыгрыша. Кто прав?
заменить только техника А.
Только техник Б.
Оба техника А и Б.
Ни техников А, ни Б.Топ страницы
Автомагазин 101, Все права защищены.
Стендовые испытания стартера
ПРОВЕРКА ИЗ СТАРТЕРА И СОЛЕНОИДА
Проблемы со стартером обычно обозначаются следующий симптом: Поверните ключ в положение ПУСК, и вы услышите громкий щелчок, а иногда и ничего не слышно. Фары яркий и не тускнеет, когда вы поворачиваете ключ в положение START, и все остальное по электрике работает нормально. Это может быть плохо нейтральный переключатель стартера или неисправный ключевой переключатель, но около 99% время это плохой стартер или соленоид стартера .. Вот порядок проверки стартера двигатель и его соленоид.
Проблемы со стартером обычно связаны с «плохим пятно» на коммутаторе, электрическая часть якорь, контактирующий со щетками. Они пачкаются и изнашиваются. Щетки иногда изнашиваются, но не обычно.
Открытые цепи могут происходят в якоре или в обмотках статора. Вы могли бы исправить эти проблемы, но нормальная процедура заключается в замене стартера на перестроен. Если якорь стартера случайно остановится «плохое место» цепь разомкнута и стартер не работает повернуть. Иногда можно «раскачать» двигатель руками (будь осторожно — убедитесь, что зажигание выключено) или в стандартном Трансмиссионный автомобиль, вы можете включить передачу и «раскачать» автомобиль, толкнув его вперед или назад на несколько дюймов — он может двигаться стартер с «плохого места» и получить вас на вашем путь, но это дерьмо стрелять, когда это произойдет снова. Иногда постукивая по стартеру молотком, можно временно контакт, где контакт был хлипкий, но вы можете больше навредить стартер чем хорош, если я ударил его слишком сильно!!
Диагностику пускателя можно провести, измерив ток рисовать. Вы можете приобрести небольшой амперметр с клещами, который просто прокладываешь провод к стартеру — ничего не надо что-либо отключать.
Проверните его и смотрите, как маленькая игла говорит вам какой ток. Если есть большой ток, то вы знаете, что виноват стартер. Существует одна основная причина стартер не работает на горячую — изношены подшипники, особенно в хвостовой вал. Тепло, выделяемое в стартере двигателем и выхлопные трубы (иногда) вызывают расширение арматуры. Если изнашиваются подшипники, то якорь волочит (фактически контактирует) по статор вызывает короткое замыкание и высокое сопротивление трения. Иногда проблема решается простой заменой подшипников.
При проверке стартера рекомендуется снимите его с автомобиля и надежно зафиксируйте в тисках. если вы не держите его крепко, как в тисках, и он поворачивается чтобы быть хорошим, он будет довольно сильно крутиться, когда он вращается и может упасть со скамейки на большой палец ноги — может действительно испортиться ваши выходные. Вы можете выполнить следующий тест с стартер в машине, но это немного усложняет и там есть вероятность замыкания тестовых соединительных кабелей на землю.
На приведенной выше диаграмме «большой Клемма» на соленоиде стартера — это где + аккумулятор кабель идет. Есть один или два меньших терминала на соленоид, один переходит в положение «старт» на зажигании выключатель.
При стендовых испытаниях отрицательный соединительный кабель аккумуляторной батареи к тискам, удерживающим стартер за раму. Положительный идет к «большой клемме» на соленоиде. Прыгать с большую клемму к одной из меньших с помощью перемычки или лезвие отвертки для приведения в действие соленоида. Он должен щелкнуть и стартер должен жужжать. Если это так, не увлекайтесь и пусть долго крутится свободно — нехорошо запускать стартер без нагрузки в течение длительного периода времени, особенно старый и уставший.
Если не крутится, ищите другой «большой» провод идущий на стартер. На GM вы обычно можете увидеть это на другой конец соленоида — он входит в корпус стартера. Насчет других марок и моделей не знаю.
Осмотреться. Осторожно прикоснитесь к нему проводом + перемычка и стартер должен сразу жужжание, и вы должны получить большую искру — это нормально — стартер сильно пожирает ток.
Если при этом тесте не гудит, то стартер мотор сгорел внутри. Вы можете разобрать его и посмотреть, так ли это поправимо (новые щетки, чистка коллектора и, возможно, новые обмотки, но в этот момент я бы предложил восстановить стартер/соленоид в сборе.
Если стартер гудел при последнем тесте, то можно снимите соленоид и либо восстановите его, либо замените, чем позже быть хорошей идеей. Новый стартер будет поставляться с новым или восстановленным Привод Bendix, который, вероятно, следующий в очереди на отказ.
При покупке нового стартера обязательно возьмите старый один вместе с тобой. Во-первых, вы можете сопоставить его, чтобы убедиться, что компьютер выбрал правильный для вашего автомобиля, а во-вторых, они зарядить «основной заряд» на старый — хотят обратно, чтобы восстановить и продать снова.