Проверка зажигания: Request blocked | HELLA

Содержание

Как проверить катушку зажигания — диагностика работоспособности катушки зажигания автомобиля

Автор: Андрей Гагарин

Катушка зажигания – это элемент, который необходим для получения высокого напряжения. Она требуется для получения искры. Чтобы система зажигания правильно выполняла свои задачи, катушка обязана быть исправной. Она представляет собой трансформатор маленького размера. На ее первичную обмотку будет приходить 12 В от батареи, а показатель выходного напряжения составляет несколько кВ. Данный элемент применяется на разных системах зажигания: электронной, контактной и бесконтактной.

Содержание:

  1. Принцип работы
  2. Что указывает на неисправность катушки
  3. Основные причины неисправностей
  4. Способы проверки катушки зажигания
  • Вариант проверки «на искру»
  • Способ «искры в шприце»
  • Проверка сопротивления
  • Использование осциллографа
  • Выводы
  • Есть множество причин, которые способны привести к поломке катушки. Чаще всего ими выступают повреждение изоляции, обрыв провода, а также деформация. Следует отдельно рассмотреть признаки, которые указывают на наличие неисправности, и разобраться, как проверить катушку зажигания самостоятельно.


    Принцип работы

    Катушка зажигания выполняет задачи трансформатора напряжения, способного трансформировать 12 В в напряжение в несколько кВ. Конструкция у данной детали простая. В нее входят две обмотки – первичная и вторичная. Они отличаются по напряжению. Катушка зажигания может быть разного вида, поэтому обмотки, а также их расположение будут отличаться.

    Для начала следует рассмотреть наиболее простую общую катушку. На первичной обмотке будет около 100-150 витков. Есть изолированный провод, выполненный из меди. Концы обмотки выходят на корпус катушки. Число витков может отличаться, оно варьируется от 30 до 50 000. Точное количество зависит от конкретной модели. Минус обмотки вторичного типа соединен с минусом первичного типа.

    При этом плюс будет подключен к выводу, который располагается на крышке. Это позволяет полноценно отводить полученное высокое напряжение.

    Для увеличения магнитного поля обмотки намотаны на сердечник, выполненный из металла. Бывают ситуации, когда сердечник заливают трансформаторным маслом. Это необходимо для того, чтобы предупредить перегрев. Масло в такой ситуации выполняет задачи изолятора, а не только способствует охлаждению системы.


    Отдельно следует рассмотреть диагностику индивидуальной катушки зажигания. Она оснащена двумя обмотками, и разница между ними значительная. Речь идет о том, что они намотаны в обратном порядке. Есть первичная обмотка, у нее сердечник относится к внутреннему типу. У вторичной обмотки внешний сердечник.

    Индивидуальные катушки монтируют в системы, относящиеся к зажиганию электронного типа. Это приводит к усложнению их конструкции. Чтобы отсечь значительный ток, который появляется во вторичной обмотке, используется диод. Другая особенность данной катушки – это то, что высокое напряжение будет поступать не на распределитель. Оно сразу идет на свечи зажигания. Такого результата удалось добиться благодаря особенностям конструкции. В нее входят пружина, изолированный корпус, а также стержень.

    Отдельно стоит рассмотреть еще одну разновидность катушки – двухвыводную. С ее помощью удается подать напряжение одновременно на 2 цилиндра. Обычно катушки находятся в одном блоке, который выглядит как четырехвыводная катушка зажигания.

    Не имеет значения, какой тип будет у катушки, в случае диагностики состояния элемента нужно обязательно ориентироваться на сопротивление обмоток. Важно внимательно разобраться, как проверить работоспособность катушки зажигания. Показатель сопротивления первичной обмотки чаще всего находится в диапазоне от 0,5 до 3,5 Ом. При этом значение вторичной обмотки – от 6 до 15 кОм. Данные значения способны отличаться, потому как они напрямую зависят от разновидности катушки. Именно поэтому будет полезно найти данные именно о той модели, которая установлена в транспортном средстве. Замеры необходимо выполнять с использованием обычных приборов – омметров и мультиметров. Если полученное значение будет ощутимо отличаться от указанного, то будет большой шанс, что катушка сломалась.


    Следует учитывать то, что у каждой катушки будут отличаться характеристики:

    • ток искры;

    • значение сопротивления обмоток;

    • энергия, исходящая из искры;

    • индуктивность обмотки, которая относится к первичному типу;

    • продолжительность искры.

    Важно понять, какие значения являются нормальными. Для этой цели придется обратиться к параметрам определенной катушки, иначе не удастся понять, в нормальном ли состоянии находится элемент. Это особенно важно в той ситуации, когда пропадает искра. Именно катушку зажигания нужно обязательно проверить при возникновении данной ситуации.

    Что указывает на неисправность катушки

    Решая задачу, как можно проверить катушку зажигания, нужно хорошо представлять себе типичные признаки поломки. При их появлении нужно обязательно проверить данный элемент.

    Основные симптомы неисправности:

    • при низкой температуре на улице мотор «троит» до того момента, пока полностью не нагреется;

    • мотор начал «троить», и со временем ситуация становится все хуже;

    • наблюдаются проблемы с двигателем в дождливые дни;

    • если быстро выжать педаль акселератора, то в функционировании двигателя будет отмечен провал.

    Если появились проблемы с катушкой на транспортных средствах с ЭБО, то в данной ситуации на консоли появится значок «Check Engine». Вышеуказанные симптомы могут также указывать на наличие иных поломок, например, неисправности свечей зажигания. При этом возникновение хотя бы одного из симптомов указывает на потребность провести проверку катушки и свечей зажигания. Если водитель подсоединит сканер (прибор для диагностических мероприятий), может высветиться ошибка P0363.


    Основные причины неисправностей

    Существуют разные причины, которые приводят к выходу из строя катушки зажигания. Можно рассмотреть основные из них, чтобы примерно понять, с чем приходится иметь дело.

    1. Появились повреждения контактного соединения. Если погода теплая, то к этому может провести проникновение влаги в зону под капотом, если шел сильный дождь либо водитель ездил по глубоким лужам. Также подобное бывает во время мытья транспортного средства. В зимнее время к повреждениям может привести попадание реагентов, которыми посыпают дорогу для устранения гололеда.

    2. Повреждения механического характера.

      Это нередкая причина поломок. Неисправности могут возникнуть, если со временем разрушилась изоляция. Бывает и такое, что наблюдается попадание масла сквозь уплотнители. Оно оказывается на катушке, что приводит к ее последующему разрушению. Чаще всего ремонт не проводится, так как он не имеет смысла. Правильным решением будет полностью заменить узел.

    3. Перегрев. Ему чаще всего подвержены катушки, относящиеся к индивидуальному типу. Когда наблюдается перегрев, это ощутимо уменьшает период эксплуатации катушек зажигания. Процесс перегрева непросто отследить. Для предупреждения данной ситуации необходимо пользоваться только надежной охлаждающей жидкостью, а также внимательно наблюдать за тем, чтобы система охлаждения полноценно функционировала.

    4. Вибрации. Они представляют особую опасность для катушек зажигания индивидуального типа. Чаще всего вибрации исходят от головки блока цилиндров. Чтобы снизить их число и амплитуду, потребуется наблюдать за тем, чтобы мотор функционировал в обычном режиме.

      То есть подушки должны быть исправными, исключается детонация.

    Катушки зажигания относятся к надежным узлам, которые отличает длительный срок службы. Если они выходят из строя, то это наиболее часто объясняется повреждением изоляции или старением. Теперь разберемся, как проверить исправность катушки зажигания.

    Способы проверки катушки зажигания

    Есть два метода, которые позволяют своими силами проверить работоспособность катушки зажигания. Рассмотрим каждый из них подробнее.


    Вариант проверки «на искру»

    Первый из способов имеет наименование «на искру». Его основное достоинство заключается в том, что данный вариант можно использовать даже в дороге. Минусы тоже есть. Они заключаются в том, что этот способ недостаточно точный и при этом трудоемкий. Среди причин неисправностей может быть не катушка.

    Чтобы провести диагностику, человеку потребуются некоторые предметы: плоскогубцы, свечной ключ и исправная свеча.

    Сначала необходимо убедиться в том, что изоляция цела. Для этого достаточно провести визуальный осмотр. Зажигание важно отключить – то есть ключ должен находиться в нулевом положении. Если проблем с изоляцией не выявлено, понадобится выполнить ряд других действий:

    1. Убрать наконечник со свечи первого цилиндра, а затем объединить его с рабочей свечой.

    2. Поставить ключ зажигания во второе положение, то есть потребуется запустить двигатель. Это можно сделать самостоятельно или кого-то попросить.

    3. Когда катушка нормально работает, то между электродами свечи образуется искра. Необходимо обязательно оценить ее оттенок. В норме он будет насыщенно-фиолетовым. Когда искра слабая или желтая, это указывает на поломку катушки или проблемы с проводкой. Бывает и такое, что искра отсутствует. Это говорит о поломке катушки зажигания.

    4. Необходимо повторить перечисленные действия для каждой из катушек, если они относятся к индивидуальному типу.

    Когда приходится работать с системой зажигания, необходимо быть осторожнее. Нельзя касаться частей, которые проводят ток, так как они находятся под напряжением.

    Если отсутствует рабочая свеча, то можно выкрутить одну из установленных. Нужно ее отсоединить, а затем использовать свечной ключ. Это позволит проверить катушку на каждой из свеч, которые есть, и понять, в каком состоянии они находятся.


    Способ «искры в шприце»

    Проверка катушки зажигания с использованием самодельного устройства не требует особых усилий. Понадобится по очереди подсоединять катушки к свече данного «прибора». Крепеж-крокодил необходимо подсоединить к «массе» корпуса транспортного средства. В тот момент, когда происходит смена катушек, мотор необходимо заглушать. После этого его нужно заново заводить.

    С использованием поршня потребуется выставить наименьший зазор между электродом и проволокой, находящейся на поршне. Далее с помощью регулировки расстояния нужно будет наблюдать за процессом возникновения искры. Наибольшее расстояние в этой ситуации зависит от транспортного средства, от состояния и качества свечи зажигания, а также от исправности электросистемы и многих других факторов. Искра должна появиться на расстоянии от 1 до 7 мм.

    Чтобы топливо не залило цилиндр, при проверке нужно каждый раз отсоединять разъем с каждой форсунки.

    Можно будет оценить состояние различных катушек, ориентируясь на цилиндры. Если возникли поломки, то их удастся заметить по длине искры. Она будет отличаться от исправных катушек.


    Проверка сопротивления

    Для выполнения данной задачи потребуется мультиметр, который способен замерить сопротивление. Элемент рекомендуется снять, чтобы было легче прозвонить катушку зажигания мультиметром. Два щупа мультиметра нужно попарно соединить с выводами первичной обмотки. Показатель сопротивления обычно пребывает в диапазоне 0,5–3,5 Ом.

    Такую же процедуру проверки катушки зажигания мультиметром следует провести со вторичной катушкой. В такой ситуации показание значений составит от 6 до 15 кОм. Если показатель меньше, то это может говорить о повреждении изоляции. Чаще всего в таком случае приходится менять катушку зажигания.


    Использование осциллографа

    Это наиболее точный метод измерения. Он позволит получить полные данные о системе зажигания. По графику значений рабочих напряжений в динамике получится понять, что стало поводом появления неисправностей. Если появляется межвитковое замыкание во вторичной катушке, то возникнут пропуски воспламенения.


    Выводы

    Разобраться с тем, как проверить искру на катушке зажигания, несложно. С этой задачей справится даже начинающий водитель. В случае выявления неисправности редко есть смысл в ремонте. Многие поломки можно устранить только с помощью полной замены катушки.

    Как проверить катушку зажигания, пошаговое руководство

    На чтение 7 мин Просмотров 86. 4к. Опубликовано Обновлено

    Содержание

    Принцип работы катушки зажигания

    Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения из низкого. Конструкция обычной катушки зажигания аналогична конструкции трансформатора. Она состоит из железного сердечника (магнитопровода), первичной обмотки, вторичной обмотки и электрических соединений.

    Магнитопровод предназначен для усиления магнитного поля. На этот стальной сердечник намотана тонкая вторичная обмотка. Она изготовлена из изолированного медного провода толщиной 0,05-0,1 мм, намотанного до 50 000 раз.

    Первичная обмотка изготовлена ​​из медного провода толщиной 0,6-0,9 мм и намотана поверх вторичной обмотки.

    Сопротивление первичной обмотки составляет 0,2–3,0 Ом, вторичной —  5–20 кОм. Соотношение витков первичной и вторичной обмоток (коэффициент трансформации) составляет 1:100.

    Техническая конструкция может отличаться в зависимости от области применения катушки зажигания. В случае обычной цилиндрической катушки электрические соединения обозначаются как клемма 7 (вывод первичной обмотки), клемма 11 (вывод первичной/вторичной обмотки) и клемма 9 (высоковольтный контакт).

    Первичная обмотка соединяется с вторичной на выводе 11. Такая схема используется для упрощения производства катушек. Ток в первичной обмотке, включается и выключается с помощью прерывателя (трамблера) или блока управления (ЭБУ). Величина тока определяется сопротивлением катушки и напряжением, приложенным к клемме 7.

    Очень быстрое изменение тока, вызванное ЭБУ (трамблером), изменяет магнитное поле в катушке и индуцирует импульс напряжения, который преобразуется в высоковольтное напряжение вторичной обмотки. Оно проходит через кабель зажигания к искровому промежутку свечи зажигания и воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе.

    Читайте также: Катушка зажигания — виды, принцип работы.

    Величина индуцированного высокого напряжения зависит от скорости изменения магнитного поля, количества витков вторичной катушки и напряженности магнитного поля.

    Напряжение индукции размыкания первичной обмотки составляет от 300 до 400 В. Высокое напряжение на вторичной обмотке может достигать 40 кВ, в зависимости от катушки зажигания.

    Причины неисправности катушек зажигания

    • Внутренние короткие замыкания. Перегрев катушки, вызванный процессом старения, неисправным модулем зажигания или неисправным выходным каскадом в электронном блоке управления.
    • Неисправность в цепи питающего напряжения. Время зарядки катушки увеличивается из-за слишком низкого напряжения питания, что может привести к преждевременному износу или перегрузке блока управления зажиганием или выходных каскадов ЭБУ. Это может быть вызвано неисправной проводкой или разряженным аккумулятором.
    • Механическое повреждение. Повреждение кабелей зажигания, неисправная прокладка клапанной крышки и утечки масла могут повредить изоляцию катушек. Это приводит к замыканиям и, следовательно, к преждевременному износу.
    • Плохие контакты. Контактное сопротивление может увеличиваться из-за проникновения влаги в первичную и вторичную цепь.Это часто бывает после мойки двигателя.

    Симптомы неисправности катушки зажигания

    Неисправность может проявляться следующим образом:

    • Двигатель не запускается.
    • Пропуски зажигания.
    • Плохое ускорение или потеря мощности.
    • Блок управления двигателем переходит в аварийный режим.
    • Загорается контрольная лампа Check Engine.
    • Сохраняется код неисправности OBD2.

    Проверка катушек зажигания

    Есть несколько способов проверить катушку зажигания. Это замена неисправной катушки на катушку с другого цилиндра, проверка сопротивления обмоток катушки, измерение питающего напряжения и проверка высокого напряжения. Разберемся подробнее.

    Замена катушек между цилиндрами

    Замена катушки зажигания на катушку с другого цилиндра — это самый простой способ начать диагностику и очень хорошо работает на любом автомобиле.

    В случае с неисправной катушкой зажигания у вас обычно будет пропуск зажигания на конкретном цилиндре. Допустим, у вас пропуски зажигания в 3 цилиндре.

    Просто снимите другую катушку, например с цилиндра 2 и замените ее катушкой с цилиндра 3.Теперь, если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327, вы можете стереть ошибки OBD2. Если нет, запомните, какой код ошибки у вас был.

    Теперь заведите машину и дайте ей поработать несколько минут. Если катушка зажигания действительно была неисправна, то теперь вы увидите код ошибки «P0302. Пропуски зажигания во 2 цилиндре», поскольку неисправная катушка из цилиндра 3 была установлена на цилиндр 2. Теперь нужно снять неисправную катушку с цилиндра 2 и заменить на новую.

    Если вы меняете катушки, а пропуски зажигания остаются в 3 цилиндре, значит проблема не в катушке. В этом случае может быть проблема с модулем зажигания, с разъемом катушки или проводом, со свечой зажигания, с топливной форсункой или механическая неисправность двигателя в этом цилиндре.

    Визуальный осмотр

    Внимательно осмотрите катушку на предмет признаков трещин, ожогов, плавления или токов утечки. Проверьте состояние пружинки внутри колпачка. Это часто указывает на проблему с катушкой, поэтому проверьте внимательно.

    Проверка обмоток мультиметром

    Будем проверять электрическое сопротивление первичной и вторичной обмотки. Главная проблема заключается в том, что вы не можете имитировать нагрузку или измерять катушку во время работы. Поэтому неисправные катушки все равно могут пройти этот тест, но при этом будут плохими.

    Найдите в руководстве по ремонту или в интернете паспортные значения сопротивлений катушек зажигания вашего автомобиля. Если данных нет, можно сравнивать показания с заведомо исправной катушкой с другого цилиндра.

    Цифры приблизительно будут такими:

    • Цилиндрическая катушка зажигания: первичная обмотка: 0,5–2,0 Ом, вторичная: 8,0–19,0 кОм.
    • Одноискровая или индивидуальная катушка зажигания: первичная обмотка: 0,3–1,0 Ом, вторичная: 8,0–15,0 кОм.

    Снимаем катушку с двигателя. Для этого отключаем электрический разъем и выкручиваем болты крепления.

    Нам надо будет проверить сначала сопротивление первичной, а затем вторичной обмотки. Включаем мультиметр на измерение сопротивления (Ом) в пределах до 200 Ом и подключаем к выводам первичной обмотки. Обычно это будут крайние 1 и 3 выводы на разъеме.

    Затем повторяем эту операцию со вторичной обмоткой. Только на этот раз переключаем мультиметр на предел до 200 кОм. Один измерительный провод соединяем со средним штекером на на разъеме, а второй — с выводом на свечу.

    Если показания выходят за пределы нормального диапазона сопротивления, необходимо заменить катушку зажигания.

    Ноль означает, что в катушке внутреннее короткое замыкание. Чрезмерно высокое сопротивление означает, что в катушке обрыв. Дважды все проверьте, сравните измерения с исправной катушкой.

    Проверка вторичной обмотки катушки с диодом

    Если в катушку зажигания встроен высоковольтный диод для подавления искры, невозможно измерить сопротивление вторичной обмотки.

    В этом случае полезно сделать следующее. Переключить мультиметр на измерение постоянного напряжения (DC). Подключить его последовательно между вторичной обмоткой катушки зажигания и аккумулятором. Если аккумулятор подключен в направлении диода, мультиметр должен показывать напряжение.

    После изменения полярности соединений в направлении блокировки диода напряжение не должно отображаться. Если напряжения нет ни в одном из направлений, можно предположить, что во вторичной обмотке обрыв. Если напряжение есть в обоих направлениях, значит неисправен высоковольтный диод.

    Проверка питающего напряжения

    Для проверки питающего напряжения катушки зажигания нам понадобится отключить топливный насос. Это нужно для того, чтобы двигатель не запускался во время проверки. Для этого находим и отключаем предохранитель бензонасоса.

    Далее, отключаем питающий разъем с катушки зажигания. Берем канцелярскую скрепку, делаем из нее два проводника и вставляем в фишку питающего разъема. Подключаем мультиметр, лучше использовать зажимы типа «крокодил». Мультиметр в режиме постоянное напряжение (DC).

    Теперь просто включите зажигание. Мультиметр должен показывать 0 вольт. Далее пытаемся завести двигатель, он не запустится, т. к. бензонасос отключен. В это время на катушки зажигания будет приходить пульсирующее напряжение 0-12 В. Это должно отображаться в показаниях мультиметра.

     

    Если напряжение на разъем не приходит, нужно проверить проводку и разъемы на предмет повреждений и коррозии. После всех измерений подключите обратно предохранитель топливного насоса.

    После того, как вы найдете неисправную катушку зажигания, просто замените ее на новую. Никаких дополнительных действий не требуется.

    Получить сертификат зажигания | Индуктивная автоматика

    Главная / Сертификация

    Независимо от того, используете ли вы Ignition для внутреннего решения или участвуете в проектах в качестве интегратора, становясь Сертифицированный предоставит вашему работодателю или клиенту уверенность в том, что ваши навыки соответствуют требования к работе и квалифицируют вас как Gold, Premier или Enterprise Integrator с Индуктивная автоматика.

    Для интеграторов сертификация имеет дополнительные преимущества. Например, каждый уровень сертификации обеспечивает более высокий список на нашем Поиск интегратора. Также доступны уровни Premier и Enterprise для интеграционных компаний с уровнем Gold. Сертифицированные сотрудники. Узнайте больше о Программа интегратора или поговорите с вашим продавцом для получения дополнительной информации.

    Стать основным сертифицированным

    Чтобы получить сертификат Core, вы должны посетить класс Ignition Core и пройти сопутствующие лабораторные работы. Это дает статус Core Certified. Учетные данные IU не требуется для получения сертификата Core. Классная работа будет выполняться в классные часы (с 8:00 до 17:00), и все дни занятий необходимо посещать, чтобы выполнить лабораторную работу. требования. Классы CTC не предоставляют сертификацию ни для основных, ни для золотых уровней. и не может использоваться вместо занятий под руководством IA.

    Просмотр основных занятий в расписании обучения

    Получение статуса Gold Certified

    Чтобы получить статус Gold Certified, вы должны посетить один из продвинутых классов (DB&S или Перспектива) и выполните соответствующую лабораторную работу. Основная сертификация должна быть заработано до получения Золотого сертификата. Классная работа будет проводиться во время классные часы (8:00-17:00), и все дни занятий должны быть посещаемы, чтобы завершить требования к лабораторным работам.

    Просмотр продвинутых занятий в расписании тренировок

    Сертифицирован на три года

    Все уровни сертификации предоставляются на трехлетний период, начиная с даты получения сертификата. заработал. По истечении срока действия вы можете записаться на более короткий курс обновления сертификации. который охватывает любой новый материал. Вы можете проверить статус вашей сертификации, посетив Страница статуса сертификации.

    Часто задаваемые вопросы

    Как получить основной сертификат?

    Чтобы получить сертификат Core, вы должны посетить класс Ignition Core и пройти соответствующий курс. лабораторная работа. Это дает статус Core Certified. Учетные данные IU не требуются, чтобы стать основным Проверенный.

    Как получить золотой сертификат?

    Чтобы получить сертификат Gold, вы должны посетить один из продвинутых классов (DB&S или Perspective) и выполнить соответствующую лабораторную работу. Основная сертификация должна быть получена до получения золотой Сертификация может быть предоставлена.

    Каковы преимущества поддержания моего сертификата в актуальном состоянии?

    Получение сертификата является доказательством того, что вы владеете программным обеспечением Ignition. Это может означать доказательства для ваших коллег, или показать потенциальным клиентам. Для интеграторов тоже есть шишка в списке на нашей странице поиска интегратора. Получите больше информации о программе Integrator здесь.

    Как долго действует моя сертификация?

    Ежегодная плата за сертификацию не взимается, и все уровни сертификации предоставляются за три года. Годовой период, начинающийся с момента получения сертификата. Когда истечет срок действия, вы можете подписать для более короткого класса обновления сертификации, который охватывает соответствующий новый материал.

    Что случилось с сертификационными испытаниями?

    С 14 ноября 2022 года наш отдел обучения начал предлагать сертификацию через наши курсы уровня Core и Gold. Для получения дополнительной информации о нашем процессе сертификации посетите Сертификация зажигания Обновите страницу.

    Как получить аттестат индуктивного университета?

    Чтобы получить сертификат от Inductive University (IU), вы должны зарегистрироваться на бесплатный Inductive University. Учетная запись университета и выполните все задания в Сертификационные курсы раздел. Это дает статус Credentialed.

    Первичное зажигание DIS – Как проверить

    Продукты, подходящие для этого пошагового теста*

    Целью этого теста является изучение характеристик формы сигнала первичного зажигания внутри блока DIS.

     

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Этот тест включает измерение потенциально опасного напряжения.

    Убедитесь, что вы соблюдаете инструкции по технике безопасности и методы работы производителей, а также убедитесь, что номинальное напряжение для всех используемых вами аксессуаров соответствует ожидаемому напряжению или превышает его.

     

    Как выполнить тест

    Просмотрите рекомендации по подключению.

    1. Используйте данные производителя для определения функций цепи катушки.
    2. Убедитесь, что зажигание выключено.
    3. Подключите аттенюатор 10:1 к PicoScope Channel A.
    4. Подсоедините канал A к первичной отрицательной клемме блока катушек DIS.
    5. Свернуть страницу справки. Вы увидите, что PicoScope отобразил образец сигнала и настроен на захват вашего сигнала.
    6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
    7. Запустите область , чтобы увидеть данные в реальном времени.
    8. С вашей осциллограммой на экране остановите осциллограф.
    9. Выключите двигатель и убедитесь, что зажигание выключено.
    10. Используйте инструменты Waveform Buffer, Zoom и Measurements для изучения формы сигнала.

    Примечание

    Если вы используете аттенюатор 20:1, отрегулируйте настройки датчика для соответствующего канала. Эти настройки находятся в разделе  Параметры канала  кнопка, затем: Зонд > Аттенюатор 20:1.

    Пример сигнала

    Примечания к форме сигнала

    Этот хорошо известный пример показывает типичную первичную форму сигнала.

    Библиотека осциллограмм

    Перейдите к строке раскрывающегося меню в нижнем левом углу окна Библиотека осциллограмм и выберите DIS / первичное напряжение искрового зажигания

    Дальнейшие указания

    Первичный сигнал зажигания измеряет отрицательную сторону катушки зажигания. Заземляющий контур катушки может производить более 350 вольт.

    На основном изображении есть несколько разделов, требующих более тщательного изучения. В показанной форме волны горизонтальная линия напряжения в центре осциллографа начинается довольно постоянно при напряжении около 40 вольт, но затем резко падает до так называемого колебания катушки.

    В первичной цепи катушки нет тока до периода выдержки, когда катушка заземлена и измеренное напряжение падает до нуля. Период выдержки контролируется усилителем зажигания, а продолжительность выдержки определяется временем, которое требуется для создания необходимых 5-10 ампер (в зависимости от системы). Когда этот заданный ток достигнут, усилитель прекращает увеличивать первичный ток и поддерживает его до тех пор, пока земля не будет удалена из катушки, в точный момент зажигания.

    Вертикальная линия в центре кривой, называемая «наведенным напряжением», превышает 200 вольт. Индуцированное напряжение создается процессом, называемым магнитной индукцией. В момент воспламенения цепь заземления катушки удаляется, и магнитное поле или поток схлопываются в обмотках катушки. Это, в свою очередь, вызывает среднее напряжение от 150 до 350 вольт. Выход катушки высокого напряжения (HT) пропорционален наведенному напряжению. Высота индуцированного напряжения иногда называется первичным пиковым напряжением.

    Отказ от ответственности
    Этот раздел справки может быть изменен без уведомления. Информация внутри тщательно проверяется и считается достоверной. Эта информация является примером наших исследований и выводов и не является окончательной процедурой. Pico Technology не несет ответственности за неточности.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *