Проверяем свечи зажигания: Как проверить свечи зажигания | Новости автомира
Как проверить свечи зажигания | Новости автомира
Свечи зажигания недаром называют важнейшим элементом зажигания в автомобилях с бензиновым или газовым двигателем. От эффективности их работы зависит топливная экономичность агрегата, его мощные показатели и стабильность работы. Эксплуатировать автомобиль с неисправными свечами не стоит. В отдельных случаях это может быть опасно, поскольку водитель рискует остаться в автомобиле с неработающим двигателем в незнакомом месте или заглохнуть посреди дороги. Avto.pro расскажет о неисправностях свечей зажигания и о том, как можно их можно проверить в гаражных условиях.
Коротко об устройстве и особенностях работы
Свечей зажигания называют устройство, ответственное за воспламенение (зажигание) топливовоздушной смеси в различных тепловых двигателях. Различают дуговые, каталитические, искровые свечи, свечи накала, плазменные воспламенители и прочие устройства. Автомобильные свечи зажигания делятся на устройства со скользящей искрой, искровым воздушным зазором, полупроводниковые, а также эрозийные и комбинированные. Наиболее распространены именно свечи с искровым воздушным зазором, иначе называемые электроискровыми свечами. В дальнейшем мы будем рассматривать именно их. Наиболее распространение конструкции таких свечей включают:
- Корпус с внешней резьбовой частью и уплотнительным кольцом;
- Изолятор;
- Теплоотводящую шайбу;
- Контактный стержень;
- Токопроводящий стеклогерметик;
- Центральный и боковой электроды.
Важнейшими элементами свечи принято считать изолятор и электроды. Дело в том, что самые жесткие требования к термостойкости, поверхностному сопротивлению, коррозийной стойкостью, электрической и механической прочности и удельной теплопроводности предъявляются именно к изоляторам и электродам. Последние изготавливают из специальных сплавов со включением хрома и никеля. При возникновении разряда между электродами создаются радиопомехи, подавляемые специальным помехоподавительным резистором (угольный стержень или специальный герметик).
Многие модели свеч имеют специальный воздушный каналам между изолятором и центральным электродом. Он предотвращает разрушения изолятора, которое может произойти при расширении центрального электрода вследствие нагрева. Свечи с платиновым электродом такого канала не имеют. Продвинутые модели свечей зажигания имеют сразу несколько боковых электродов. Это обеспечивает надежное искрообразование даже после длительной эксплуатации свеч. Зазор между электродами зависит от типа двигателя:
- Карбюратор с трамблером: 0,5-0,6 мм;
- Карбюратор с электронным зажиганием: 0,7-0,8 мм;
- Инжектор: 0,8-1,2 мм (обычно 1,0 мм).
Величина воздушного зазора свечи зажигания крайне важна. Дело в том, что устройство должно образовать устойчивую искру, для чего на ее электроды в определенный момент подается высокое напряжение. Последнее достигается за счет работы индуктивного накопителя энергии, т.е. катушки зажигания, о которой мы писали в данном материале. Если разность потенциалов на электродах достигнет значения напряжения, то свеча выдаст искру. Значение пробивного напряжения зависит от ряда параметров: полярности центрального электрода, формы и материала свечи, величины зазора, параметров среды в камере сгорания. В современных системах зажигания генерируется избыточное пробивное напряжения, но и его может оказаться недостаточно, если воздушный зазор слишком велик. А если он мал, топливовоздушная смесь не всегда будет сгорать в полном объеме.
Распространенные неисправности
Классические неисправности свечей зажигания: пропуск искры (несрабатывание свечи) или генерация заряда слишком малого напряжения. В обоих случаях о наличии неисправности можно судить по изменившемуся характеру работы двигателя. В данном материале мы затрагивали тему устройства и классификации свечей. Так вот, от материала электродов и некоторых других конструктивных особенностей зависит, через какой промежуток времени проявятся вышеуказанные неисправности. Об их наличии говорит следующее:
- Падение мощности двигателя;
- Провалы в мощности, когда водитель резко нажимает на газ;
- Повышение расхода горючего;
- Остановка силового агрегата;
- Затрудненный пуск;
- Троение (выход из строя одного из цилиндров).
В состав системы входит несколько свечей, но выйти из строя или демонстрировать низкую эффективность работы может только одна. Обычно автолюбитель явственно чувствует хотя бы одну из проблем: двигатель троит, заводится с нескольких попыток и т.д. В некоторых случаях дают о себе знать сразу несколько проблем. Ненормальная работа двигателя также может быть обусловлена выходом из строя катушки зажигания и/или высоковольтной проводки. Следовательно, у автолюбителя есть два варианта: обратиться к специалисту по диагностике или произвести осмотр и оценку работоспособности свечей зажигания самостоятельно.
Проверка свечей зажигания
Запчасти на nissan primera
Щетка-дворник лобового стекла пассажирская
1. 6 GA16DS
Запчасти на mazda 2
Масло моторное
В данном разделе будут описаны методики проверки свечей зажигания. Далее же будет описано, как по внешнему виду определить, что стало причиной поломки свечей. Последнее будет особенно полезно, если вы укрепились в мысли, что ненормальная работа системы зажигания связано с неисправностями смежных систем. Выделим 5 методов проверки:
- Поочередное отсоединение высоковольтных проводов на работающем двигателе;
- Введение выкрученной свечи в работу;
- Проверка с помощью «пистолета» из магазина автомобильных товаров;
- Проверка с помощью самодельного тестера;
- Проверка с помощью мультиметра.
Первый метод самый простой. Автолюбителю достаточно поочередно отсоединять высоковольтные провода от свечей на работающей двигателе. Если все свечи находятся в рабочем состоянии, звук работы двигателя непременно изменится.
А если после выведения из строя одной из свечей звук не изменился, то эта свеча изначально была неработающей. Второй вариант надежнее – свечу выкручивают, подсоединяют провод и прокручивают стартер. Напарник смотрит, дает ли она искру. Отсутствие искры свидетельствует о неработоспособности свечи.Пистолет-тестер для проверки свечей зажигания можно найти в обычных магазинах автомобильных товаров, в интернет-магазинах и маркетплейсах. Это недорогое устройство. Перед его использованием желательно очистить электроды от нагара, проверить зазор и отрегулировать его по необходимости. Далее колпачок от пистолета подключается к свече с открученным наконечником, а металлический штырь пистолета упирается в массу (подойдет металл кузова или изолятор свечи). После этого водителю достаточно несколько раз нажать на кнопку на рукоятке пистолета-тестера. Если красный диод загорается, то свеча исправна. Схожий по принципу работы тестер можно сделать при помощи пьезоэлемента обычный газовой зажигалки.
Важно отметить, что проверка работоспособности свечи зажигания при атмосферном давлении не дает точного результата. Именно при таких условиях проводится проверка с помощью пистолета-тестера или при выкручивании свечи. Специалисты проверяют устройство под давлением на специальных стендах. Нечто похожее можно сделать и домашних условиях, но это потребует времени и наличия специальных инструментов. Мы рекомендуем поэтапно провести все вышеуказанные проверки и завершить (или начать) их проверкой с помощью мультиметра. Выставьте на мультиметре 20 kΩ и замкните контакты. Убедитесь, что вы не замыкаете цепь собственными пальцами. В случае исправных свечей мультиметр покажет значение в диапазоне 2,5-8,0 kΩ. Однако еще раз отметим: такая проверка не заменяет проверкув реальных рабочих условиях – не имитируются условия в камере сгорания.
Осмотр свечей зажигания
В ходе ряда проверок автолюбителю придется снять свечи зажигания. Он может выяснить, по каким причинам устройства вышли из строя. Напоминаем, что они могли перестать работать и про причине неисправности прерывателя-распределителя зажигания, катушек или высоковольтных проводов. Однако свечи все равно стоит внимательно рассмотреть. В ходе осмотра также выяснить, что не так с системой зажигания, а также смежными с ней системами.
1) Нормальное состояние свечи. Центральный и боковой электроды (далее просто электроды) покрыты тонким коричневым или серым налетом, нарушения геометрии не наблюдаются. В норме резьбовая часть и корпус, трещины отсутствуют. Свеча работоспособна, но производительность ее работы низка. Наиболее «живучие» свечи служат 100 тысяч километров и выше. Но это в идеальных условиях. По факту свечи являются расходниками, а даже самые качественные изделия не всегда могут пройти свыше 50-60 тысяч километров.
2) Электроды покрыты сухой черной сажей. Постепенное накопление сажистых отложений на свече происходит в тех случаях, когда двигатель использует переобогащенную топливовоздушную смесь (слишком высока доля кислорода). Также наличие сажистых отложений свидетельствует о неправильной работе системы впрыска, поломке датчика температура и лямбда-зонда, а также при исчерпании ресурса воздушного фильтра. Стоит также убедиться в том, что в автомобиле установлены свечи с оптимальным калильным числом.
3) Электроды и резьбовая часть свечи покрыты масляным налетом. Сама свеча черная и влажная. Причин несколько: износ маслосъемных колец, поршней и/или цилиндров, направляющих клапанов, засоренность трубки вентиляции картерных газов, неисправность турбокомпрессора. В случае отдельных мотор замасливание свечей гарантированно происходит при переливе масло. Но обычно такие свечи указывать на наличие серьезных неисправностей двигателя. В лучшем случае причиной замасливания свечей становится утечка масел через изношенные маслосъемные колпачки, которые можно быстро и недорого заменить.
4) Оплавление центрального электрода и заземляющего элемента. Такое возможно при перегреве свечи. Рекомендуется проверить камеры сгорания и клапаны, продиагностировать всю систему зажигания. Перед всеми проверками, которые лучше доверить специалистам, водитель может снять свечу и остановить ее обратно с правильным усилием затяжки, а также перейти на другую АЗС.
5) Электроды покрыты серым налетом с хорошо видимыми крупинками. Двигатель активно потребляет моторное масло. Масляные присадки сгорают и образуют налет, который дополнительно подкрашивается топливными присадками. Автолюбителю стоит проверить поршневые кольца. Если свеча буквально укрыта серым или коричневым налетом с сильно заметными крупинками, двигатель потребляет масло уже длительное время.
Чистка свечей
Если вы уже устранили проблемы, из-за которых на свечах скапливался нагар, то стоит задуматься о чистке уже имеющихся изделий. В случае недорогих никель-хромовых и медных свечей в этом нет особо смысла – они служат не очень дорого и стоят небольших денег. А вот дорогостоящие иридиевые и платиновые изделия, которые еще могут послужить, стоит привести в порядок. Для начала стоит уточнить, при помощи чего свечи нельзя чистить электроды:
- Сильными кислотами;
- Жесткой щеткой;
- Надфилем, напильком и т.п.;
- Наждачной бумагой.
Для повышения эксплуатационного ресурса свечей боковой электрод покрывают напылением из дорогостоящим материалов. В ходе интенсивной механической чистки такой слой можно частично снять, что отрицательно скажется на ресурсе свечи. Также можно повредить изолятор. Свечной нагар обычно не сходит даже после контакта с сильными кислотами. Им стоит предпочесть более безопасную и доступную бытовую химию.
В качестве растворителя нагара можно использовать бытовой очиститель с низким содержанием кислоты, а лучше только с щелочными составом. Свеча помещается в стакан с подобным средством и спустя 5-10 минут очищается с помощью мягкой зубной щетки, ластика, мягкой ветоши, войлока и т.п. Многие автолюбители говорят об эффективности аптечного димексида в качестве растворителя. Альтернативный метод: прокалить электроды горелкой или на огне бытовой газовой конфорки, а затем очистить войлоком. Главная цель такой процедуры – снять большую часть загрязнителей. Свечу не нужно отполировывать до блеска. Изолятор вообще не стоит трогать. Однако отметим, что даже после самой деликатной чистки часть защитного слоя самых термонагруженных частей электрода все равно снимается. Двигатель станет работать чуть хуже, но с такими свечами еще можно поездить или отложить их на крайний случай.
Вывод
Надеемся, данным материал помог вам разобраться в основных признаках неисправности свечей зажигания и отдельных систем автомобиля. Игнорировать неисправность свечей тяжело, ведь при выходе хотя бы одной свечи из строя существенно падают мощностные характеристики двигателя. Смысл в чистке имеющихся свечей есть лишь в том случае, если они не эксплуатировались длительное время и еще могут послужить. В ином случае их стоит заменить на новые, предварительно убедившись, что проблемы с двигателем, топливной системой и системой зажигания были устранены. Ниже представлено видео с демонстрацией максимально правильной проверки новых или уже находившихся в эксплуатации свечей – в камере под давлением.
Как проверить свечи зажигания? | Блог Автосервиса Oiler
11.10.2022
Как проверить свечи зажигания
В любом транспортном средстве система зажигания является одной из главных. Ее основные элементы — это свечи зажигания. Они воспламеняют воздушно-топливную смесь внутри камеры сгорания. Автомобилистам следует понимать, как проверить свечи зажигания в домашних условиях, потому что по мере эксплуатации машины эти детали вырабатывают ресурс и могут ломаться.
Как проверить свечи зажигания с помощью тестера и “пистолета”
Многих автовладельцев интересует, как проверить свечи зажигания мультиметром. Это специальный прибор, служащий для выявления неисправностей в различных комплектующих. Процесс выглядит так:
Разъемы щупов подключают к соответствующим гнездам на корпусе устройства.
Тестирующий прибор переключают на измерение сопротивления с диапазоном 20 кОм.
Один из щупов любой полярности подключают ко входу свечи, а второй — к ее резьбе.
На дисплее отобразится значение сопротивления. Элементы считаются неисправными, если отобразившаяся величина выходит за пределы стандартного диапазона — от 2 до 10 кОм. Какое сопротивление должно быть на свечах зажигания — зависит от того, какие именно устройства установлены в транспортном средстве.
Отметим, что существуют “пистолеты”, предназначенные для проверки элементов на работоспособность. Нужно выкрутить одну свечу, вставить ее в прибор в соответствии с инструкцией и нажать на курок. Если индикатор включится, элемент работает правильно и не требует замены.
Проверка свечей зажигания другими способами может выполняться только опытными специалистами. В процессе манипуляций с электрикой автомобиля есть риск удара током, поэтому мы не рекомендуем вам пытаться самостоятельно проверить работоспособность этих устройств.
Что будет, если не менять свечи зажигания в автомобиле
Если в транспортном средстве испортились свечи, вместо них нужно установить новые комплектующие. Если этого не сделать, изношенные компоненты будут негативно влиять на главный узел любого авто — силовой агрегат. Последующий дорогостоящий и сложный ремонт двигателя — это основная причина, зачем менять свечи зажигания.
Например, может возникнуть сильная детонация в камере сгорания. Из-за этого образуется мощная ударная волна, которая может повлечь за собой детонацию всего заряда внутри цилиндра. Это влечет за собой существенные механические и термические нагрузки для деталей авто. Например, могут обгореть грани поршней или электроды свечей.
О чем говорят свечи зажигания: признаки неполадок
Первые симптомы неисправности свечей зажигания связаны с работой силовой установки. Владелец автомобиля может столкнуться с разными проблемами: падение мощности мотора, пропуски зажигания и так далее. Со временем ситуация ухудшается, возникают новые и более серьезные признаки неисправности свечей зажигания:
Силовая установка начала троить. То есть ее подергивает при работе в холостую, а также в процессе движения машины в любом режиме езды.
Стартер срабатывает сразу, но зажигания не происходит. В запущенных случаях транспорт не заводится вообще.
Значительно возрастает расход топлива во всех режимах езды.
Из выхлопной трубы выходит черный дым, увеличивается выброс токсичных углекислых газов.
Сильно ухудшается динамика мотора. У него основательно падает мощность, автомобиль не может двигаться с нужной скоростью, хуже маневрирует на дороге.
Как часто меняют свечи зажигания: сроки замены
Для каждого транспортного средства установлен свой срок, когда меняют свечи зажигания. Для большинства автомобилей он составляет 30-60 тыс. км пробега. Значение может варьироваться в широком диапазоне в зависимости от условий эксплуатации и материала изготовления деталей.
Зная, сколько “ходят” свечи зажигания разных типов, автомобилисты смогут вовремя обратиться в автосервис:
Изделия из меди самые дешевые. Они служат 25-30 тыс. км.
Платиновые устройства устойчивы к образованию нагара, поэтому приходят в негодность после 40-50 тыс. км.
Иридиевые элементы наиболее дорогие и качественные. Их меняют спустя 100 тыс. км пробега.
На то, как часто нужно менять свечи зажигания, влияют и другие факторы. Наиболее важным является качество используемого горючего. Если заливать в машину плохое топливо, ресурс свечей может сократиться в два раза.
Заметим, что периодичность замены свечей зажигания может варьироваться у разных транспортных средств. Чтобы узнать точные сроки, изучите инструкцию по эксплуатации авто. В ней производитель обозначает оптимальные сроки, когда следует устанавливать новые запчасти.
Как почистить свечу зажигания: способы
Если на устройстве образовался нагар, это не говорит о неполадках с силовой установкой или других неисправностях в авто. Со временем на деталях неизбежно образуется налет, влияющий на эффективность комплектующих.
Зная, как очистить свечу зажигания, автовладельцы могут продлить срок службы этих элементов на 5-10 тыс. км. Более того, если не убирать нагар, устройства могут быстро прийти в негодность: из-за толстого слоя грязи деталь перегревается, а ее электрод — плавится.
Существуют такие способы, как почистить свечи зажигания от нагара:
Используя мелкозернистую наждачную бумагу, нужно стереть слой нагара. Все движения должны быть аккуратными и неторопливыми. В противном случае можно повредить изолятор. Это приведет к неправильной работе детали, что быстро выведет ее из строя.
Бытовая химия — простой и безопасный способ, как восстановить свечу зажигания. Достаточно налить средство от налета и ржавчины в емкость, а затем опустить туда покрытую нагаром часть устройства. Через 35-40 минут элемент достают, протирают тряпкой и оставляют сушиться. Устанавливать в автомобиль мокрое устройство нельзя — это может повлечь за собой короткое замыкание или другие неполадки в функционировании системы.
Как поменять свечи зажигания в автомобиле
Если диагностика свечей зажигания по внешнему виду показала, что устройства покрыты нагаром, а машина заводится не сразу, элементы следует заменить. В наших автосервисах механики выполняют эту процедуру следующим образом:
Демонтируют защитный кожух, получая доступ к неисправным элементам.
Очищают устройства от грязи, чтобы она не попала в свечной колодец.
Аккуратно и нерезко снимают клемму, чтобы не повредить колпачок провода или сам кабель.
Используют специальный торцевой ключ, так как выкрутить свечу зажигания с его помощью будет наиболее просто.
Бережно вкручивают в колодец новую деталь, чтобы случайно не сорвать резьбу и не нарушить теплообмен.
Подключают клемму к установленному устройству.
Когда все детали заменены, наши специалисты монтируют ранее снятый защитный кожух.
Если неправильно выполнить работу, комплектующие начнут работать с перебоями, от чего черный нагар на свечах зажигания будет образовываться заметно быстрее. Чтобы предупредить такой исход, механики Oiler дополнительно:
Оценивают состояние резьбы свечного колодца.
Смазывают посадочное место диэлектрическим силиконовым компаундом.
Проводят ревизию проводов и клемм.
Измеряют сопротивление изоляции. Оно не должно превышать 0,5 МОм.
Многих автомобилистов интересует, нужно ли менять свечи зажигания, если они работают. Отвечаем: делать это следует в том случае, если пришло время плановой замены этих элементов. Кроме того, вы можете записаться на обслуживание в автосервис Oiler через сайт или по телефону. Наши опытные специалисты проверят комплектующие на работоспособность и заменят их, если это потребуется.
Была ли полезна эта статья: КомментарииПохожие статьи
Как проверить свечу зажигания триммера или кромкообрезного станка | На главную Руководства
Крис Дезил
Свеча зажигания является важным компонентом любого триммера или кромкообрезного станка с бензиновым двигателем. Если свеча зажигания не зажигается должным образом, инструмент не запустится или будет брызнуть во время работы. Свеча зажигания должна быть удалена из картера двигателя, чтобы диагностировать пропуски зажигания, и процесс удаления может быть сложным на моделях, которые имеют защитную пластину, скрывающую свечу зажигания. Производители всегда проектируют пластину так, чтобы ее можно было легко снять, хотя может потребоваться обращение к руководству по инструменту, чтобы узнать, как снять пластину. Визуальный осмотр и простой тест покажут, есть ли проблемы со свечой зажигания.
Снимите все защитные покрытия, закрывающие свечу зажигания в триммере или обрезном станке. Снимите чехол со свечи зажигания.
Выкрутите свечу зажигания с помощью торцевого ключа и свечной головки. Вставьте тряпку в отверстие, оставшееся после извлечения свечи зажигания. Тряпка предотвращает попадание мусора в камеру сгорания.
Осмотрите свечу зажигания на наличие нагара и очистите его наждачной бумагой. Пропустите плату между двумя штепсельными клеммами, чтобы удалить отложения с поверхностей, между которыми возникает искрение.
Измерьте зазор между клеммами с помощью свечного щупа. Расстояние должно быть 0,030 дюйма. Отрегулируйте внешнюю клемму плоскогубцами, чтобы сбросить зазор, если зазор больше или меньше 0,030 дюйма.
Проверьте искру, снова прикрепив чехол к концу свечи зажигания, прикоснувшись свечой зажигания к металлической части двигателя и потянув за пусковой шнур триммера или кромкообрезного станка. Альтернативный метод, который может быть проще, состоит в том, чтобы намотать медный провод 14-го калибра на резьбу свечи зажигания и прикоснуться проводом к двигателю. Голубая искра должна проскакивать между клеммами свечи зажигания каждый раз, когда вы дергаете пусковой шнур.
Уменьшите зазор между клеммами, если искра слабая или желтоватая. Увеличьте зазор, если искра не остается между клеммами, а перескакивает на другую часть головки свечи зажигания.
Замените свечу зажигания, если вы не можете отрегулировать зазор, чтобы получить ровную и равномерную искру при каждом вытягивании пускового шнура.
Каталожные номера
- Briggs & Stratton: обслуживание свечи зажигания
- Домкраты Малые двигатели: как пользоваться тестером свечей зажигания
Наконечники
- Если на свече зажигания есть несгоревший бензин или масло, то, вероятно, пришло время обслужить карбюратор.
- Свечу зажигания также можно проверить с помощью тестера свечей зажигания. Чтобы использовать тестер свечи зажигания, отсоедините колпачок свечи зажигания, подсоедините его к тестеру, подсоедините тестер к свече зажигания и запустите двигатель. Если свеча зажигания в порядке, вы должны увидеть устойчивый цикл искры в окне тестера при работающем двигателе.
Предупреждения
- Держите свечу зажигания на достаточном расстоянии от свечного отверстия во время проверки. Убедитесь, что поблизости нет бензина или других легковоспламеняющихся материалов.
Биография писателя
Крис Дезиэль имеет степень бакалавра физики и степень магистра гуманитарных наук. Помимо неизменного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года активно занимается строительством и проектированием домов. Как ландшафтный строитель, он помог основать две садовые компании.
признаков того, что вам нужно проверить свечи зажигания
Большинство водителей знают, что свечи зажигания являются важной частью автомобиля. Однако многие люди не знают, как их проверить или когда их нужно заменить. В этом руководстве мы обсудим признаки того, что вам необходимо заменить свечи зажигания. Мы также предоставим инструкции о том, как это сделать. Продолжайте читать для получения дополнительной информации!
Что такое свечи зажигания?Свечи зажигания — это специальные свечи, которые используются для создания искры. Эта искра необходима для воспламенения воздушно-топливной смеси внутри двигателя. Свечи зажигания выполняют очень важную работу, и их необходимо время от времени заменять, чтобы обеспечить их правильную работу.
Когда следует заменять свечи зажигания?Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждые 20 000–40 000 миль. Однако это число может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Всегда лучше обратиться к руководству пользователя, чтобы получить точную оценку того, как часто вы должны заменять свечи зажигания.
Признаки необходимости проверки свечей зажиганияСуществует несколько признаков того, что вам может потребоваться проверить или заменить свечи зажигания. К ним относятся:
- Ваш двигатель дает пропуски зажигания. Если это происходит, это означает, что свечи зажигания работают неправильно.
- Ваш автомобиль испытывает снижение расхода топлива. Это может быть связано с рядом различных факторов, но стоит проверить свечи зажигания, если вы заметили внезапное уменьшение пробега.
- Вы заметили снижение мощности двигателя. Это может быть вызвано рядом разных причин, но изношенные свечи зажигания определенно могут быть причиной.
- Ваш автомобиль плохо заводится. Если двигатель не запускается, это может быть связано с износом свечей зажигания.
- Двигатель вашего автомобиля работает неровно. Это еще один признак того, что свечи зажигания работают неправильно.
Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, пришло время проверить ваши свечи зажигания.
Как проверить свечи зажиганияЕсли вы не знаете, как проверить свечи зажигания, не волнуйтесь! Это относительно простой процесс, который может сделать каждый. Все, что вам нужно, это трещотка и свечной ключ.
Сначала найдите свечи зажигания на своем автомобиле. Обычно они расположены в верхней части двигателя. Как только вы их найдете, используйте храповик и гнездо свечи зажигания, чтобы удалить каждый из них.
После того, как вы сняли свечи зажигания, внимательно осмотрите их. Если они повреждены или изношены, пришло время их заменить. Однако, если они выглядят нормально, вы можете просто почистить их и вставить обратно.
Как заменить свечи зажиганияЕсли вам необходимо заменить свечи зажигания, процесс относительно прост. Просто выполните следующие действия:
- Снимите старые свечи зажигания, используя храповик и свечной ключ.
- Очистите область вокруг отверстия для свечи зажигания. Это предотвратит попадание мусора в двигатель.
- Вверните новые свечи зажигания в отверстия. Не перепутайте их!
- Затяните свечи зажигания до упора.