Провисла дверь на ваз 2110: Что делать если провисла дверь автомобиля

Содержание

Провисли двери на ВАЗ 2110

На моей приоре при закрытии двери она была немного ниже положенного.

Анекдоты онлайн. провисли двери на ВАЗ 2110 — 2112.

Как отрегулировать дверь.

Замена поддомкратника ваз 2110.

Онлайн видео провисли двери на ВАЗ 2110 — 2112.

ваз 2115 снятие передний бампер видео обзор AvtoStuk.com.

Провисли двери.

Оттянуть дверь и подсунуть шайбу под петлю двери ваз 2110.

дверей ВАЗ — видео, инструкция, советы.

Ремонт провисших дверей автомобиля.

сколько стоит сделать шумоизоляцию ваз 2110.

Реставрация дверной петли ВАЗ 2110.

Провисли двери.

Устранение провисания дверей ВАЗ-2110.

Шайбы должны быть разной толщины, чем больше толщина шайбы, тем большее про…

шумоизоляция дверей ваз 2110.

Система охлаждения ваз 2110 инжектор 8 клапанов.

ваз 2110. подгонка дверей. фигня с балкой.

Замена дверных ручек ваз 2115 Популярные видео.

Ремонт провисших петель ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Перетяжка дверей белым кожзамом на ВАЗ 2110 своими руками.

Регулировка дверей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Двери – это важный кузовной элемент любого автомобиля, на них устанавливаются различного рода электроприборы (Стеклоподъёмники к примеру, или электро-замки которые двери открывают и закрывают когда сигнализация срабатывает), так же на дверях установлены стёкла благодаря которым у автомобиля улучшается аэродинамика, а так же благодаря ним в машине становится не так холодного и даже сокращается расход (Если вы когда ни будь ездили на дальние расстояния с полностью открытыми всеми стеклами, то вы знаете на сколько литров примерно расход возрастает), но не в этом суть, а в том что со временем любой металл стареет и становится менее прочным, с петлями которые удерживают двери точно такая же история и поэтому если взять старые автомобили (Примерно 80-х годов) то вы скорее всего замечали что двери стоят не ровно, а если их ещё открыть и силой пошатать вверх и вниз то почувствуется люфт, этот люфт возникает из-за изношенных петель, его вы никак не уберёте, ну только если петли с пальцами которые их держат не поменяете (В этом случае дрель понадобится), но если вы ничего сверлить не захотите и на люфт просто внимание обращать не будете, то есть один вариант благодаря которому двери можно будет чуть повыше поднять (Люфт не пропадёт) о том как это сделать, мы и расскажем сегодня в данной статье по регулировки дверей на классических автомобилях.

Примечание!
Для осуществления регулировки, из инструментов будет нужна: Ударно-поворотная отвёртка, а так же шайбы разной толщины, возможно что за место шайб вы ещё вы будете использовать металлическую пластину (Пластина или шайбы в принципе разницы нет никакой, просто пластина полностью прилегать будет а шайбы частично но всё равно регулировка и с пластиной и с шайбами удастся), кроме этого если вы вдруг сами петли решите заменить и после их замены кстати про люфт вообще забудете на некоторое время (Со временем дверь всё равно провиснет, но как правило через очень долгое время это происходит, если вы конечно двери на длительное время открытыми оставлять не будете, потому что именно из-за открытых на длительное время дверей, петли и провисают), то понадобится болгарка, дрель, фреза, молоток, зубило и ещё кой какие инструменты, но самые основные это те которые мы перечислили, без них никак не получится (Кстати если штифт удерживающий петлю сможете зубилом выбить, то болгарка вам вообще не пригодится)!

Краткое содержание:

  • Регулировка дверей
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно регулировать двери?
Как вы только увидели что они начали провисать, то рекомендуем не ждать того пока дверь вообще напрочь заклинит, а сразу же переходить к процедуре по регулировки дверей, осуществляется она двумя способами, оба из которых придётся проделать, первый это регулировка петель и устранения у них люфта (Люфт можно и не устранять, а просто петлю поднять подложив под неё что то, тем самым дверь станет выше), второй это регулировка замков (Более подробно об том как отрегулировать замки, читайте в статье: «Регулировка замков дверей на автомобилях»), но только пока петли не отрегулируете, за регулировку замков вообще не рекомендуем браться, для наглядности на фото ниже обведено в круг место, где дверь тёрлась верхним краем об стойку в связи с чем повредилась краска, всё это произошло как раз таки из-за провисшей двери, которая при закрывании упиралась в стойку и тем самым царапала её, чтобы такого не произошло и у вас, всегда следите за зазора, к тому же из-за кривых и неверно выставленных зазоров, боковая часть у автомобиля вид очень сильно теряет и автомобиль начинает выглядеть хуже.

Примечание!
Если вы вдруг не сможете выкрутить болты которые петли крепят ударно поворотной отвёрткой, то в таком случае прибегните к их высверливанию, для этого берёте сверло на 6 мм и хорошую дрель и те болты которые нереально выкрутить, головки у них высверливаете в начале на глубину около 6 мм аккуратно, потом сверлом на 8 мм, на глубину 4,5 мм примерно и когда головки будут срезаны, снимите дверь, а шпильки выкрутите с помощью пассатижей и если будет нужно, то ещё WD-40 их по брызгайте!

1. Есть несколько способов рассмотрим их все, первый заключается в выкручивании болтов которые крепят петли двери к кузову (Они указана красной стрелкой, на фото не все болты видны, на самом деле их гораздо больше и ещё нижняя петля при этом есть), после их выворачивания под них нужно будет подложить толстые шайбы, наподобие таких как показаны на маленьком фото, тем самым подбором толщины и количеством шайб, вы сможете выровнять дверь так как вам нужно, если же вы болты постоянно откручивать не хотите и есть желание по скорее работу закончить, то разрежьте все шайбы таким образом, чтобы они под ослабленные болты залезли и после чего этими же болтами их зажать можно было, благодаря такому, постоянно выкручивать болты не придётся, а только лишь чуть ослабить из, засунуть разрезанную шайбу и опять завернуть и так до того, пока дверь не выровните.

2. Следующий способ заключается в подкладки под петлю толстой металлической пластины, в общём берётся пластина опять же толщина подбирается индивидуально, если дверь слишком низко висит то пластина нужна будет толстая, если же чуть-чуть провисла, то и тонкой хватит, ну так вот, из чего же сделать такую пластину спросите вы, отвечаем: Из любого металла который скорее всего лежит у вас в гараже и имеет небольшую толщину чтобы его можно было разрезать, если нет такого, то пластину можно сделать из металлической банки к примеру или ещё из чего ни будь (Всё на вашу фантазию), кроме того пластину нужно вырезать в центре как вы можете видеть на фото ниже, именно для того, чтобы болты завернуться смогли и чтобы эту пластину не было видно, делайте её по размерам, чуть меньше петли, но только в длину её сугубо по размерам вырезайте, чтобы её от самого верха и до самого низа петля облегала.

Примечание!
Чтобы засунуть такую пластину под петлю, нужно проделать тоже самое, ослабить чуть-чуть болты крепления данной петли и после чего подложить под неё пластину, рекомендуем начать с нижней петли, так как если под верхнюю подкладывать, то есть вероятность того, что дверь наоборот вниз завалиться, а не выпрямиться прямо как это нужно!

3.

И последний способ, сразу предупредим что он сложный (Для кого как, но мы к нему прибегаем только в том случае, когда петли уже ужасно износились и у них появился ужасный люфт) но всё же выполнимый и всё же более надёжный, делается он следующим образом, дверь полностью снимается с автомобиля, после чего высверливается или же спиливается болгаркой средняя часть под которой сам штифт установлен (Средняя часть указана красной стрелкой, не в коем случае смотрите не заденьте те части которые синей стрелкой показаны и кстати штифт мы зелёной стрелкой указали, чтобы вы понимали что это такое) и в завершении штифт вынимается и петля снимается с двери автомобиля и на её место ставится новая (Немного другой способ по замене петель, но только там ничего сверлить и резать не нужно, объяснён в видео-ролике в самом конце статьи, если вам интересно то и с ним ознакомьтесь).

Дополнительный видео-ролик:
Как вы уже увидели, способов есть очень много по восстановлению уровня свисания двери, но это ещё и не все способы, более подробно со всеми ними и наглядно с теми которые были приведены в этой статье, вы можете ознакомиться в видео-роликах которые размещены ниже:

Способ первый:

Способ второй:

Способ третий:

Примечание!
Кроме этих способов, есть ещё один и он очень хороший, потому что благодаря нему не меняя петли можно сделать так чтобы они не болтались, но только есть кой какой нюанс, а именно там штифт выбивать придётся и под него подкладывать шайбу, но не на всех автомобилях это осуществимо (В основном чтобы его вынуть, срезать болгаркой центральную часть петли как мы уже говорили выше приходится) и поэтому если вы не сможете его выбить, то попробуйте (Если получится) срезать немного шайбу и вставить её в те пазы, куда шайбу нужно подкладывать выбив при этом штифт, более всё подробно и наглядно смотрите в ролике ниже:

Как отрегулировать дверь машины, если она сохранилась. Автоматическая регулировка дверей. Как отрегулировать дверь машины, когда она сохранена?

Дверь Приора — довольно неприятное явление, характерное для всех экземпляров данной вариации товара, будь то входная дверь или автомобиль. Проблема в том, что если дверь спасает, то это не только не эстетично выглядит, но и крайне неудобно. Немногие автовладельцы способны выдерживать постоянный дискомфорт, который связан с неполным закрытием или неплотным прилеганием, а также с трудностями при его закрытии или открытии.

В случае с дверью транспортного средства эта «болезнь», как правило, встречается на подержанных автомобилях, двери которых за время эксплуатации открывались и закрывались миллионы раз.

 

Содержимое

  • Двери автомобиля, признаки проверенных дверей
  • Двери автомобиля, причины провисания и способы их устранения
  • Двери автомобиля, тест для определения причин провисания дверей
  • Замена изношенных петель, устранение провисания
  • Регулировка дверей автомобиля своими руками, пошаговая инструкция
  • Регулировка дверей автомобиля по горизонтали для устранения провисания
  • Советы профессионалов, или как продлить срок службы дверей

Двери автомобиля, знаки проверенных дверей

Есть несколько знаков дверей автомобиля:

  1. Визуально заметное провисание или молодость диска.
  2. Красивое закрытие, отсутствие герметичности, прижимание к салону автомобиля.
  3. Глубокие царапины в отдельных местах и ​​утраты на порогах.
  4. Приора дверь на неровностях может создавать скрип, трение или глухой стук.
  5. Большое усилие при закрытии и открытии двери автомобиля.

Дверь автомобиля, причины провисания и способы их устранения

По дверям автомобиля можно выделить ряд основных причин:

  1. Шеллинга в результате удара, например, при аварии.
  2. Шеллинг в результате неправильной установки или настройки.
  3. Нарушения креплений — трещины в корпусе или диске двери.
  4. Ослабление петель или застежек.
  5. Серьезный износ осей или петель.

Двери автомобиля, тест для определения причин провисания дверей

В первую очередь следует определить причину провисания, для чего необходимо провести небольшой тест, позволяющий понять, по каким причинам дверь спасла:

  1. Сначала необходимо взяться обеими руками за нижнюю часть двери и с помощью легкого откручивания проверить люфт в вертикальной плоскости. В идеале петли не должны люфтить.
  2. Во-вторых, лезем в дверь снизу и сверху, после чего пытаемся покрутить ее по горизонтальной оси. В этом случае, как и в предыдущем, люфт недействителен, и двери должны сидеть «вмертвую».
  3. В-третьих, производим визуальный осмотр в местах расположения петель к кузову. Кроме того, нужно сравнить петли хорошей двери с петлями проверенной, находим отличия и делаем выводы.

Замена изношенных петель, устранение провисания

Если в ТС сохранилась дверь в результате сильного износа оси петли — необходимо заменить неисправную ось на новую. При наличии следов износа или выработки во всем механизме необходимо произвести комплексную замену петель в сборе, что будет правильнее и дешевле, чем монтировать несколько новых элементов вместе с изношенными.

Стоит отметить, что при замене изношенных элементов дверей автомобиля необходимо полностью снимать дверь. В некоторых случаях при замене передних дверных петель может быть снято переднее крыло.

Регулировка дверей автомобиля своими руками, пошаговая инструкция

При замене высвободившихся элементов необходимо отрегулировать положение двери, для чего следует выполнить ряд простых действий:

  1. В первую очередь нужно снять ответную часть, что значительно облегчит процесс настройки.
  2. Далее закрываем дверь и пытаемся визуально определить наилучшее вертикальное положение.
  3. Когда линия двери идет параллельно корпусу, но, при этом, сама дверь имеет смещение вверх или вниз, нужно немного ослабить крепление нижней и верхней петли, освободить или поднять дверь, затем зафиксировать положение крепежного винта.
  4. Когда один угол двери, торец которой оборудован замком, находится несколько ниже необходимого уровня, но петля, в этом случае необходимо открутить крепление нижней петли и выровнять положение двери подкладкой под саму петлю из тонких металлических пластин.
  5. Когда одна кромка двери, на которой расположен замок, противоположная туго поднимается, то в этом случае необходимо открутить крепление верхней петли и, соответственно, поставить для нее регулировочные пластины.

Регулировка дверей кабины по горизонтали для устранения провисания

  1. Если дверь сильно утоплена внутрь, необходимо переместить одну из петель на край. В обязательном порядке соблюдайте перпендикулярность петель по горизонтали, иначе замок может время от времени вздуваться или работать с ревностью.
  2. Иногда дверь, наоборот, открывается наружу. Как вы сами понимаете, в этом случае внутрь следует переместить петлю или, при необходимости, несколько петель.
  3. Также следует настроить позицию ответа замка.

Советы профессионалов, или как продлить срок службы дверей

Для увеличения срока службы дверей и их механизмов необходимо следить за состоянием элементов, резиновых уплотнений, а также за наличием смазки в механизмах замков и приводных соединений. Систематически проверяйте уровень затяжки резьбовых соединений. Старайтесь не оставлять двери автомобиля надолго открытыми и не залезать на них в открытом состоянии. Стоит отметить, что постоянный уход за транспортным средством является залогом его успеха без слаженной и эффективной работы.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
  • Как открыть машину без ключа. Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
  • Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
  • Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
  • Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
  • Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
  • Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

Чем смазать петли дверей автомобиля, чтобы не скрипели?

Пожалуй, каждый опытный автовладелец задавался вопросом, чем смазать петли дверей автомобиля, чтобы не скрипели. Действительно, скрипы и шумы в салоне явно не приносят удовольствия от езды. Поэтому многие водители производят шумоизоляцию – герметизируют двери, пол и потолок виброплитой в два, а то и в три слоя. Да, эффект от этого есть. Но это не спасает от скрипа в штифтах. Поэтому сегодня мы разберем, чем смазывать петли дверей автомобилей (ВАЗ-2110 в том числе).

Причины

Сначала давайте выясним, откуда берутся эти надоедливые звуки? Скрипы исходят от трения металла, а именно петель и штифтов, которыми дверь крепится к кузову автомобиля. В него попадает разная грязь, вода, пыль и прочая «пурга», что есть на наших дорогах. Со временем заводская смазка смывается, и в результате мы слышим характерный скрип и щелчки, исходящие из петель автомобиля. При длительном отсутствии смазки поверхность и внутренняя часть элементов покрываются ржавчиной. Начинаются коррозионные процессы. Конечно, шлейф современного автомобиля слишком толст, чтобы гнить, но те неудобства, которые будут доставлять скрипы, просто сведут с ума. Также на износ влияет состояние уплотнителей и регулировка замков. Как показано на фото, его можно отодвинуть с помощью шестигранника: ослабить, затем затянуть.

Со временем, если не заменить штифты или неправильно вставить замок, дверь может разболтаться. Из-за этого трение металла о металл (а именно о петлях) существенно возрастает. Ситуация усугубляется, и громкость писка растет как на дрожжах. Естественно, автовладельцы стараются устранить эту проблему и в панике сливают туда любую попавшуюся под руку смазку: старые масла, заводские, кое-где даже уксус. В большинстве случаев это не помогает. Качественное средство должно создавать тонкую маслянистую пленку, которая будет образовываться в зазорах, препятствуя прямому контакту между петлями. Наливать туда что попало не рекомендуется.

Чем смазывать петли дверей автомобиля?

«Приора» и другие отечественные автомобили имеют врожденную «болезнь» — скрип петель. Они являются источником раздражающего звука, который не может быть заглушен даже громкой музыкой. Для начала следует визуально осмотреть данные детали. Если на петлях есть слой смазки, но с частичками пыли и грязи, рекомендуется провести повторную обработку. Для этого с помощью уайт-спирита, бензина или любого другого растворителя с покрытия удаляют старую заводскую смазку вместе с скопившимися на ней частицами дорожной пыли. Затем поверхность обрабатывается консистентным составом. Чем смазать петли дверей автомобиля ВАЗ-2114? Среди неизменно стоит упомянуть солидол или литол. Они достаточно густые по своей структуре и не текут на жаре, как многие другие. Следует отметить, что обрабатывать литолом нужно только те части, которые натирают. Благодаря своей маслянистой структуре он также хорошо отталкивает воду. Таким образом, в ранее обработанные этим инструментом петли никогда не попадает влага.

Смазка графитовая

Чем смазывать петли дверей автомобиля? Сделать это можно графитовой смазкой. Этот вид смазки также является универсальным. Отзывы говорят о том, что он отлично защищает сохранность петель, образуя между ними пленку. По консистенции сравним с литолом. Также рекомендуется обработать колесные болты графитной смазкой. При одноразовом применении риск их поломки снижается в несколько раз.

Чем смазывать петли дверей авто? Машинное масло и нигрол

Некоторые умельцы «шприц» и такая смазка. Почему «шприц»? Трудно применить другие методы. Это очень жидкий состав, который буквально течет при попадании на петли. Ставить много — значит портить дверь, а именно загрязнять ее вместе с порогами до безобразия. Эффект от такого применения есть. Но не усердствуйте: лишняя капля рекой стечет, и убрать ее с первого раза не получится, тем более мокрой тряпкой. Благодаря водоотталкивающим свойствам нигрол снимается только сухой тряпкой (обеспечивается антикоррозийная стойкость). Перед тем, как смазывать петли дверей автомобиля, обязательно обезжирьте поверхность и удалите с нее застарелые отложения.

Если они ржавые

При отсутствии должного ухода эти элементы быстро заржавеют. Они, наряду с арками и порогами, являются наиболее уязвимыми для коррозии элементами. В запущенном случае одного нанесения смазки будет недостаточно. И дело не в количестве слоев, а в необходимости удаления старой коррозии. Ведь петля не заржавеет после смазки, но состав не способен разъесть те металлические частицы (стружку), которые находятся внутри.

Для этого используется преобразователь ржавчины. Стоит он недорого – около 250 рублей за 0,5 литра. Этого объема хватит на все петли, кроме того, он останется на пороги. Этот состав обмакивается в губку, а затем наносится на саму петлю. Через час обработки внутренняя и внешняя часть петель будет как новая — красить ее, конечно, необязательно. Но пришло время нанести смазку.

Как подать заявку?

Густой необходимо наносить тонкой кистью или, если это нигрол, с помощью аптечного шприца (можно без иглы). Чем смазать петли дверей автомобиля? В последнее время большой популярностью пользуются составы в виде спрея. Благодаря жидкой консистенции они легко наносятся и проникают в трущиеся элементы. Среди таких стоит отметить средство «Моликот». Судя по отзывам, это вещество подходит для автомобилей отечественного и иностранного производства, оно отличается высокой водостойкостью и устойчивостью к перепадам температуры. Смазка легко проникает в зазоры и остается там длительное время, создавая небольшую масляную пленку. В результате двери легко открываются и закрываются (минимальный коэффициент трения), а главное, не скрипят.

Распылители

Чем смазывать петли дверей автомобиля ВАЗ-2107 или любого другого? Среди смазок-спреев стоит отметить универсальные средства от «Ликвид-Моли» и «ВД-40». Они легко наносятся и обеспечивают защиту от трения. Использовать их можно не только на петлях, но и на замках (багажного в том числе). Да и вообще относятся к любым трущихся механизмам. Прежде чем смазывать петли дверей автомобиля, вспомните инструкцию по эксплуатации. Главное — не распространяется на резиновые изделия: уплотнители, подушки, ремни и так далее. Наличие смазки, наоборот, сократит срок их службы. Резина начнет трескаться, растягиваться и деформироваться.

Правила применения

Обратите внимание, что на петли не нужно наносить большое количество смазки. Конечно, хуже от этого им не станет. Это другое. Та часть композиции, которая оказалась лишней, стекает по дверям и далее в пороги. В результате нижняя часть тела покрывается сплошной маслянистой пленкой. Естественно, всю дорожную пыль он будет «намагничивать» на себя. Уже через неделю эффект от такой обработки станет шокирующим для автовладельца – черные пороги и части дверей с толстым слоем дорожной пыли. Обычная стирка ее не устраняет — вам помогут тряпки. А царапать краску на кузове, убирая весь этот налет, очень неприятное занятие. На петлях современных автомобилей есть специальный колпачок, который запирается в штифт двери, именно в него заливается смазка. Колпачок не даст выйти наружу (конечно, если количество смазки было в норме). Чтобы равномерно распределить средство по петлям, необходимо несколько раз открывать и закрывать двери.

Что делать, если нет результата?

Бывает ситуация, когда при сборке двери дверь продолжает издавать скрипы. Причем не на закрытии/открытии, а во время езды. Смазки в петлях хватает, но двери все равно щелкают. Что делать? Это свидетельствует о провисании механизмов. Если дверь кривая и с трудом закрывается, это говорит о том, что в самих петлях есть выработка. Чаще всего автовладельцы решают проблему установкой новых штифтов. Но не всегда это помогает: разработки есть не только на них, но и на самих петлях. Это могут быть доли миллиметра, но даже этого достаточно, чтобы металл спокойно «гулял» внутри. Чтобы избавиться от этого, шлейфы нарезаются болгаркой, а затем свариваются. В результате зазор уменьшается – штифт плотнее, в двери нет люфта. Предварительно все это обрабатывается густой смазкой, чаще всего графитовой. После такого ремонта дверь будет как новая – отлично закрывается и не издает раздражающих звуков.

Когда делать лечение?

Лучше делать эту процедуру осенью, чем смазывать петли дверей автомобиля в сильный мороз, когда средство просто замерзнет, ​​не дойдя до нужного места. В преддверии зимнего сезона специалисты рекомендуют обрабатывать не только петли, но и замки дверей, а также багажника. Все уплотнители и кромки (дождевик) окон обработаны силиконовой смазкой. Предотвращает образование льда. Таким образом дверь не замерзает после обычной поездки на работу. Замки обрабатываются прямо через отверстие для ключа — немного поддев его, примените средство WD-40. Через несколько раз откройте и закройте кнопку запорного механизма (при этом смазка проникнет на поверхность всех трущихся элементов внутри). Эти участки (в том числе уплотнители дверей) также необходимо обработать после мойки. Особенно это касается эксплуатации зимой. Как хорошо вы не проводите тряпкой по кузову и его элементам, на резинках останется немного влаги, которая утром превратится в лед – в салон такой машины попасть будет невозможно. Поэтому необходимо обрабатывать петли, замки и уплотнители дверей, это значительно экономит ваше время на открывание и снижает уровень шума внутри во время движения.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *