Проводка на уаз: Электропроводка на УАЗ купить с доставкой по РФ
4523724025 Проводка УАЗ-452 полный комплект С/О (З пучка) — 452-3724025
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
7
1
Код для заказа: 016970
Добавить фото
3 870 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: NO NAME
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 7 шт.
Данные обновлены: 27.04.2023 в 11:30
- Все характеристики
- 1 отзыв
- Вопрос-ответ
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
016970
Артикулы452-3724025
ПроизводительNO NAME
Каталожная группа: .
.Электрооборудование
Электрооборудование
0.2
Высота, м:0.1
Длина, м:0.3
Вес, кг:1.27
Код ТН ВЭД:8544601000
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27.04.2023 11:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800
6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА УАЗ 31514 дв.ЗМЗ-514 дизель — Электропровода — Каталог
г.
Ростов-на-Дону, ул. Клубная, 19
Пн-Пт: c 8:30 — 18:00, Суббота: 9:00-15:00
Заказать звонок
- Регистрация
- Вход
Прием заказов на сайте круглосуточно без выходных
(863) 24-24-160
Доступна отгрузка в нерабочее время. При экстренной потребности в крупных автозапчастях заказ можно сделать по телефону 8-928-55-700-78:
- В будние дни с 18:00 до 22:00.
- Суббота с 15:00 до 22:00.
- Воскресенье с 9:00 до 22:00.
В данный период действуют розничные цены, скидки не предусмотрены.
- Каталог товаров
- О нас
- Автосервис
- Прайсы
- Новости
- Контакты
- Главная
- Каталог
- Электрооборудование автомобиля
- Электрооборудование
- Электропровода
Другие товары раздела
| Название детали | Наличие | Цена | Заказать |
|---|---|---|---|
| Прокладки КПП-5 ‘Валдай’ (к-т 4шт) | в наличии | 6723. 00 | |
| Провод АКБ ‘+'(ГАЗель402 дв.) | в наличии | 373.00 | |
| Жгут проводов КМПСУД (УАЗ-Hunter, EURO-III) | в наличии | 11080.00 | |
| Жгут проводов КМПСУД УАЗ-Патриот(EURO-III) | в наличии | 12400.00 | |
| Автожгут проводов (ГАЗ-2217 ‘Соболь’) двиг.406 (проводка полная) | в наличии | 2702.00 | |
| Автожгут проводов (ГАЗ-2217 ‘Соболь’) двиг.406 рестайлинг (проводка полная) | в наличии | 5136.00 | |
| Автожгут проводов (ГАЗ-3102 н/обр) двиг.406 (проводка полная) | в наличии | 6547.00 | |
| Автожгут проводов (проводка полная) двиг.402 высокая панель ГАЗ-3102 | в наличии | 1792.00 | |
| Автожгут проводов (ГАЗ-3110) двиг.402 (проводка полная) | в наличии | 5175.00 | |
| Автожгут проводов (ГАЗ-31105) двиг.406 (проводка полная) | в наличии | 3647. 00 | |
| Автожгут проводов (ГАЗ-3302) двиг.406 рестайлинг (проводка полная) | в наличии | 6029.00 | |
| Автожгут проводов (ГАЗ-3302) двиг.406 (проводка полная) | в наличии | 6384.00 | |
| Жгут проводов (УАЗ-31512) 469 (проводка полная) ст.образца | в наличии | 3287.00 | |
| ЭЛЕКТРОПРОВОДКА УАЗ 31514 дв.ЗМЗ-514 дизель | в наличии | 12870.00 | |
| Автожгут проводов (УАЗ-31514) (проводка полная) | в наличии | 3765.00 | |
| Жгут проводов КМПСУД УАЗ 220696 | в наличии | 7336.00 | |
| Жгут проводов блока управления ЗМЗ-405 Соболь Евро-2 Микас 11 | в наличии | 4446.00 | |
| Жгут проводов блока управления УМЗ-4216 Газель Бизнес 2011г. | в наличии | 5002.00 | |
| Жгут проводов КМПСУД (УАЗ-Hunter, дв.ЗМЗ-514) | в наличии | 7050.00 | |
Жгут проводов КМПСУД с дв. УМЗ-4213,2007 г.в. | в наличии | 7044.00 |
ФИО
Телефон
Комментарий
Согласен на обработку персональных данных
ФИО
Телефон
Комментарий
Согласен на обработку персональных данных
Новая система электропроводки Tesla Model Y — революционная Когда Тесла делает это, мы часто видим удивительные результаты. Например, это связано с архитектурой автомобильной проводки. В поисках более простого способа их сборки Тесла, возможно, совершил революцию.
Сама по себе заявка на патент просто показывает цели Tesla в отношении новой системы. И они лучшее объяснение этому:
Традиционная автомобильная электропроводка для автомобилей – это разрозненные решения. Как правило, существуют различные жгуты проводов, которые соединяют каждый отдельный электрический компонент с центральной батареей или источником питания. Каждый компонент получает питание, но требует нескольких жгутов проводов для связи и сигналов.
Общая длина провода может составлять много миль в пределах одного транспортного средства. Эти жгуты проводов обычно состоят из нескольких круглых проводников, которые не являются жесткими. Круглые проводники не оптимальны для передачи тока, а недостаточная жесткость традиционных жгутов проводов требует сборки в автомобиле руками человека, что может быть медленным процессом. Кроме того, подключение каждого компонента к центральной батарее не оптимизировано на автомобильном уровне.
Следовательно, существует потребность в проводах и архитектуре системы проводки, которая устраняет вышеупомянутые недостатки.
Первая критика традиционной автомобильной проводки уместна. Первые электрические системы в автомобиле были добавлены из-за необходимости освещения, кондиционирования воздуха, электростеклоподъемников и так далее. Чем больше оборудования требовалось людям, тем больше проводов добавлялось, вероятно, без какого-либо планирования. Даже потому, что аналоговые системы не предлагали много вариантов.
Со временем это привело к куче жгутов вокруг машины.
Как говорит Тесла, в одной машине могут быть мили проводов. И эти провода добавляют машине много веса и сложности. Первой попыткой победить это было мультиплексирование с использованием простых электронных модулей для решения некоторых из этих задач.
Проблемой первых попыток была скорость отклика, с заметными задержками. Вы бы нажали кнопку гудка и с тревогой ждали, когда он издаст какой-нибудь звук. А у нас до сих пор стоят машины с тяжелыми ремнями безопасности.
Тесла продолжает описывать технические детали новой системы электропроводки, которые находятся в открытом доступе в патентном бюро, и делает следующий вывод:
Эта новая архитектура уменьшает количество и длину кабелей и перемещает определенные контроллеры в узлы, которые затем управляют одним или несколькими устройствами, присутствующими в автомобиле. Для обеспечения передачи питания и сигналов были созданы и описаны новые кабели и разъемы.
![]()
В этой новой архитектуре проводки подсистемы упакованы и определены в одном или нескольких узлах в некоторых вариантах осуществления. Например, дверная сборка может содержать один контроллер (или концентратор), который управляет несколькими устройствами, такими как запорные компоненты, компоненты освещения, аудиокомпоненты и т. д. Помимо уменьшения количества и длины необходимой проводки, возможность создавать эти подузлы и последующее подключение их к магистральной архитектуре электропроводки сократит время сборки во время общей сборки, что очень желательно для повышения производительности в процессе производства транспортных средств. Подсборка может быть создана перед общей сборкой, при этом только соединение между дверной подсборкой и подсистемой должно быть выполнено и проверено во время общей сборки.
Хотя главная цель Tesla, вероятно, состоит в том, чтобы роботы собирали эту сборку, самый большой выигрыш связан с меньшей сложностью и меньшей массой автомобиля.
Elektrek раскрывает заявку на патент и содержит информацию, которую мы в ней не нашли.
В статье утверждается, что Илон Маск однажды сказал, что у Model S было около 2 миль (3 км) проводов, а у Model 3 — вдвое меньше. Или около 1 мили проводов (1,5 км).
Новая система поможет Tesla сократить длину проводки до 100 м (328 футов). Только представьте, как избавиться от 93,3 процента всех проводов, которые вам нужны в автомобиле внезапно…
Если это так, то все автопроизводители захотят получить кусочек этого пирога. Это представляет собой эффект масштаба в миллиарды долларов. Тесла мог бы жить без забот только на гонорары за архитектуру проводной системы. Он просто массивный – по иронии судьбы он невероятно уменьшает вес.
Если эта информация подтвердится — и новая система поможет Tesla достичь своих целей с ее помощью — это заставит нас всех задуматься: «Почему никто никогда не спрашивал, почему они так делают привязи?» Основные автопроизводители будут не только удивляться.
Вероятно, они пожалеют, что не сделали этого.
Источник: ВОИС через Electrek
Галерея: Новая электропроводка Tesla обещает произвести революцию
5 фотографий
Autorec Enterprise, Ltd. 5 простых шагов для подключения автомобиля к сети
5 простых шагов для подключения автомобиля к сети
Подключение к сети — это, по сути, запуск двигателя автомобиля без ключа. Все мы видели фильмы, в которых угонщик залезает под рулевую систему и скручивает вместе два провода, чтобы завести автомобиль. Неужели в реальной жизни все так просто? Что ж, до того, как в автомобили были встроены компьютеры и электронные системы запирания, горячая проводка действительно была такой простой. Но теперь это немного сложнее, когда вам нужно иметь дело с центральными компьютерными системами, которые управляют механизмами запирания. Однако, если вы столкнетесь с автомобилем, выпущенным до 2000 года, вы сможете легко подключить его, выполнив несколько простых шагов.
Когда вы вставляете ключ в замок зажигания автомобиля, а затем поворачиваете его, обычно создается электрическая цепь, идущая от аккумулятора к замку зажигания, а затем к стартеру. . После подачи питания на стартер он в конечном итоге запускает двигатель. Таким образом, когда вы подключаете автомобиль, вы создаете эту электрическую цепь самостоятельно, без использования ключа.
Читайте также: 5 полезных и простых советов по очистке фар автомобиля
Обратите внимание, что электропроводка может быть опасна как для вашей личной безопасности, так и для здоровья автомобиля. Всегда существует вероятность поражения электрическим током, если не будут приняты надлежащие меры предосторожности. Проводка автомобиля также может быть повреждена из-за этого. Вот почему вы должны замыкать транспортное средство только в чрезвычайной ситуации. И, конечно же, не делайте этого, чтобы украсть какие-либо транспортные средства, потому что это противоречит закону.
Ниже приведены 5 простых шагов для подключения автомобиля.
Этап 1– Первое, что вы должны сделать, это взять отвертку и вставить ее в замочную скважину системы зажигания (которая называется тумблером зажигания). Поверните ключ и посмотрите, сможет ли он завести машину таким образом. В некоторых автомобилях это все, что вам нужно сделать, чтобы запустить двигатель. Но для других более сложных автомобилей вам нужно будет продолжить с другими шагами.
Шаг 2 — Используйте отвертку, чтобы удалить винты на рулевой колонке. Вы должны легко увидеть эти винты с обеих сторон рулевой колонки. Как только они будут удалены, вы увидите панели доступа. Снимите панели доступа, просто вытащив их. Теперь вскроются провода системы зажигания.
Шаг 3 – Вы должны увидеть 3 пучка проводов разных цветов. Есть комплект для автомобильных фар, еще один для дворников и обогревателей, и еще один для аккумулятора и зажигания. На последнем вы и сосредоточитесь.
Этот пучок будет иметь провода, соединяющие аккумулятор, стартер и систему зажигания. Выясните, какой провод подключен к системе зажигания, а какой к аккумулятору.
Шаг 4 – С помощью кусачек срежьте часть изоляции с каждого конца двух проводов. Теперь вы просто берете эти концы и скручиваете их руками и пальцами. Если все сделано правильно, зажигание, радио и свет должны включиться. Затем вам нужно найти провод, который подключается к стартеру, и также отрезать кусок изоляции с его конца. Возьмите конец проволоки и коснитесь им концов двух других. Это должно запустить двигатель. Склеивайте концы вместе, чтобы так было.
Шаг 5 – В качестве альтернативы, если описанное выше не помогло, возьмите аккумуляторную электрическую дрель и просверлите замочную скважину примерно на ту длину, на которую обычно входит ваш ключ. Возможно, вам придется вынуть дрель несколько раз. во время сверления, потому что это поможет избавиться от стопорных штифтов.

00
00
УМЗ-4213,2007 г.в.
Общая длина провода может составлять много миль в пределах одного транспортного средства. Эти жгуты проводов обычно состоят из нескольких круглых проводников, которые не являются жесткими. Круглые проводники не оптимальны для передачи тока, а недостаточная жесткость традиционных жгутов проводов требует сборки в автомобиле руками человека, что может быть медленным процессом. Кроме того, подключение каждого компонента к центральной батарее не оптимизировано на автомобильном уровне.