Новая scania: Тягачи Скания в Москве. Новый седельный тягач Scania
Тягачи Скания в Москве. Новый седельный тягач Scania
Седельные тягачи Scania созданы, чтобы обеспечить высокую производительность, надежность и безопасность перевозок. Многолетний опыт и внедрение современных технологий и уникальных разработок позволят купить тягач Скания, который станет идеальным решением для вашего бизнеса. Безупречное качество деталей и сборки, прогрессивные технологии и возможность комплектации дополнительным оборудованием авто тягачей Скания сочетаются с их высокой надежностью, экономичностью и безопасностью.
Правильно подобранная техника Scania
Широкий выбор моделей данной техники позволяет выбрать оптимальный вариант грузового автомобиля под любые транспортные и логистические задачи. Приобретая седельный тягач Скания, важно учитывать какие грузы будут перевозиться и с какими проблемами, могут столкнуться водители. Производитель Скания предлагает систему модульных компонентов и услуг, позволит приобрести такой тягач, который будет полностью удовлетворять предъявляемые требования.
Технические особенности тягачей Cкания
Каждый новый тягач Скания — огромный конструкторский и инженерный опыт, высокая надежность и приемлемая цена. Техника славится мощностью и производительностью, непревзойденными ходовыми показателями, безопасностью и экономичностью. Автомобиль тягач Скания приводится в действие легким поворотом ключа в замке зажигания. С первой секунды управления можно ощутить непревзойденную мощь машины и обрести твердую уверенность в собственных силах и возможностях.
Современный тягач Scania обладает следующими техническими особенностями:
- Высокая надежность и выносливость;
- Продуманная система безопасности;
- Эргономичный дизайн;
- Комфортабельная кабина;
- Соответствие стандартам экологической безопасности ЕС;
- Экомичность;
- Высокая остаточная стоимость.
Приняв решение купить новый тягач Скания, вы измените свое представление о премиальности в сегменте грузовой техники.
Новый модельный ряд седельных тягачей
Каждая модель грузового тягача Scania результат многолетнего опыта разработок и исследований. Новая линейка производителя содержит варианты с уникальной модульной системой, обеспечивающие максимальное повышение эффективности и существенно расширяющие спектр услуг. Новый модельный ряд техники включает:
- P-серия. Тандем надежности, функциональности и комфорта. Имеются разные модификации кабин. Мощность двигателя — до 40 л.с.;
- G-серия. Отличный выбор для региональных перевозок. Эргономичная, просторная кабина, вместительный багажный отсек для дальних перевозок. Мощность двигателя до 480 л.с.;
- R-серия. К данной группе относятся флагманы грузовых автомобилей Скания. Высокие ходовые характеристики новых тягачей Scania усилены мощными двигателями серии V8. Это лучший выбор для международных перевозок. В каждой модели магистрального тягача Скания предусмотрена просторная кабина и удобное водительское кресло;
- S-серия.
Техника нового поколения, сочетающая улучшенные ходовые параметры, дополнительную электронику для комфортной эксплуатации и обслуживания, вместительный багажный отсек и кабину повышенной комфортности. Седельный тягач Scania S-серии самый крупный автомобиль в своем классе.
Мы всегда готовы помочь с выбором оптимальных моделей техники, полностью отвечающих задачам вашего бизнеса.
Беспрецедентный уровень безопасности
Современные системы безопасности Scania обеспечивают водителю максимальный контроль над техникой, удобное управление, помогают предупредить происшествия. Высокая прочность конструкции, грамотное расположение приборов и рассеивание ударной силы позволяет минимизировать последствия дорожно-транспортных происшествий для всех участников. Грузовики Скания оборудованы комфортабельными кабинами с прекрасным обзором и удобными сидениями. Имеется возможность регулировки рулевого колеса, обеспечено удобное и безопасное положение водительского сидения.
В комплекс системы безопасности Скания входят:
- Система опережающего аварийного торможения ADVANCED EMERGENCY BRAKING (AEB) позволяет избежать столкновений;
- Система предупреждения о перестроении с полосы (LDW) предупреждает о риске пересечения машины дорожной разметки, поддерживает движение в одном ряду;
- Система адаптивного круиз-контроля (АСС) поддерживает постоянный интервал между грузовиком и впереди идущим автомобилем, снижая нагрузку на водителя при интенсивном дорожном движении;
- Система поддержания курсовой устойчивости обеспечивает стабилизацию авто в экстремальных условиях, снижает риск заноса или опрокидывания техники.
Экологически чистые тягачи
Производитель Скания постоянно совершенствует производственные технологии, создавая все более экологичные двигатели. В 2011 году был запущен в производство двигатель Евро 4 с высокими рабочими характеристиками и отличным уровнем экологичности. В линейке Scania более 20 различных моделей двигателей Скания Евро 4, Евро 5, Евро 6, обеспечивающих возможность выбора оптимизированной силовой линии под индивидуальные требования. Также возможна покупка тягача Скания c двигателем, работающим на биогазе (стандарт Евро 4), который по управляемости не уступает стандартному дизельному мотору.
Тяжелые тягачи для перевозки смешанных грузов
Специально спроектированные тягачи для транспортировки смешанных грузов на дальние расстояния гарантируют высокий комфорт управления. Грузовая техника Скания обеспечивает самый большой в мире пробег на одном баке (Евро 4). Имеется возможность выбора двигателя Scania (Евро 4, Евро 5, Евро 6), варианта шасси и широкий ассортимент кабин.
Мы предлагаем купить тягач Скания с новым салоном и разным исполнением интерьера по вынрдной цене в Москве. Подберем для вас индивидуальное транспортное решение мирового уровня.
Сниженный расход топлива от Скания
Обеспечить действительно низкий расход топлива достаточно сложно. Производитель седельных тягачей Скания с каждым годом совершенствует технологии и повышает процент экономии. Наши тягачи Скания идут без пробега с гарантированным экономичным расходом топлива в любых условиях.
3 основных фактора, отвечающих за эффективность расходования топлива:
- Поведение водителя в пути. Прохождение специального обучения и инструктажа дают даже самым опытным водителям навыки, обеспечивающие экономию топлива до 10%. Снижение скорости движения на 4 км/ч прибавляет еще 5% экономии;
- Система поддержки. Система поддержки водителей Скания обеспечивает до 10% экономии, Scania Opticruise до 5%, Scania Ecocruise — до 2%;
- Автомобиль.
Оптимизация техники позволяет минимизировать расход топлива. Правильный подбор силовой линии снижает расход топлива более чем на 3%, подбор веса — до 1%, шин — до 5%, аэродинамических характеристик — до 7%.
Предложим уникальный, инновационный пакет эффективных решений, продуктов и услуг. Обеспечим ваш бизнес необходимыми инструментами для достижения рентабельности.
Продажа Скания выполняется на самых выгодных условиях. СЕВЕР-СКАН АВТО — официальный дилер седельных тягачей Scania в России. Мы предлагаем инновационные отраслевые решения и уникальные индивидуальные варианты, выполненные на заказ. Квалифицированные менеджеры всегда готовы оказать помощь с выбором. Возможна продажа тягачей Скания в кредит, оформление в лизинг. Обеспечивается быстрая доставка техники по России. Стоимость нового тягача Скания узнавайте стоимость по тел. +7 (495) 877-32-04.
Новая дизельная Scania. Просто Super!
Это будут последние грузовики Scania, получившие новый двигатель внутреннего сгорания: Европа стремительно движется к производству автотехники с нулевым уровнем выбросов, в результате чего применение столь привычных сегодня для коммерческих автомобилей классических дизелей постепенно сойдет на нет уже в следующем десятилетии.
Группа TRATON, в которую входит Scania, уже приняла решение о приоритете инвестиций в зеленые технологии. Но эти технологии все же дело пусть ближайшего, но будущего, а конкурентную борьбу нужно вести здесь и сейчас. Именно поэтому шведы выводят на европейской рынок очередную генерацию дизельных грузовиков, которые должны победить соперников прежде всего за счет более высокой экономичности. Они получили название Scania Super.
Название Scania Super не ново: начиная с 1960-х годов так именовались грузовики и тягачи этой шведской марки, оснащенные дизелями с турбонаддувом. Новая генерация Scania Super тоже отличается прежде всего применением более совершенного двигателя с улучшенными выходными характеристиками и увеличенным на 30% ресурсом. Но не только. Выходящие на рынок грузовые автомобили также получили улучшенную трансмиссию, а именно обладающие более высокими характеристиками автоматизированные коробки передач и ведущие мосты, которые изготовлены из более прочных материалов и более совершенных комплектующих, а потому стали легче, эффективнее и долговечнее.
Аэродинамику Scania Super можно улучшить, заказав вместо привычных боковых зеркал заднего вида видеокамеры с выводом изображения на мониторы, установленные внутри кабины на стойках ветрового стекла. Все эти новшества, как заявляют разработчики, позволили снизить расход топлива минимум на 8% – по нынешним меркам это очень весомое достижение!
В чем же новизна дизеля, которым комплектуют Scania Super? В своем релизе компания сообщает, что это абсолютно новый двигатель. Хотя и количество цилиндров, равное шести, и их рабочий объем 12,74 л, и даже обозначение DC13 у него такие же, как и у предыдущей рядной «шестерки». И экологический стандарт того же, самого строгого на сегодня класса Евро-6. А вот степень сжатия стала выше: 23:1 против 20:1 ранее. В различных версиях новый дизельный двигатель развивает максимальные 420, 460, 500 или 560 л.с. при 1800 мин-1, то есть на 10–20 л.с. больше, чем было у близких по выходным характеристикам модификаций двигателя предыдущего поколения.
Максимальный крутящий момент в указанных версиях составляет соответственно 2300 Нм/900–1280 мин-1, 2500 Нм/900–1290 мин-1, 2650 Нм/900–1329 мин-1 или 2800 Нм/900–1400 мин-1. То есть на максимум по крутящему моменту двигатель теперь выходит на менее высоких оборотах, что положительно отражается на потреблении топлива.
В числе главных технических новшеств этого дизеля прежде всего следует назвать два распределительных вала в сочетании с 4-клапанными головками, новые форсунки, а также оптимизированные топливный насос, турбокомпрессор и выпускные коллекторы. Плюс встроенный моторный тормоз-замедлитель мощностью 200 кВт/2000 мин-1. Разработчики говорят о снижении массы многих комплектующих. Самое же интересное, что все версии этого двигателя приспособлены для работы на HVO, то есть на гидрогенизированном растительном масле, при сжигании которого в окружающую среду выбрасывается более чем в два раза меньше углекислого газа, чем при сжигании обычного дизельного топлива.
Две версии нового двигателя способны работать на стопроцентном биодизельном топливе FAME, получаемом из метиловых эфиров жирных кислот. То есть за чистоту окружающей среды Scania борется, улучшая не только конструкцию самого двигателя, но и экологические свойства топлива, которое для него применяется.
Кроме того, новый DC13 получил систему каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) с двойным дозатором мочевины. Зачем? Дело в том, что повышение температуры и давления в камере сгорания привело к риску увеличения выбросов оксидов азота, чему гарантированно препятствует двойной впрыск мочевины. Первая ее доза впрыскивается сразу после клапана моторного тормоза-замедлителя, где выхлопные газы еще очень горячие, что радикально повышает эффективность их нейтрализации, а вторая, как обычно, внутрь системы нейтрализации выхлопных газов, когда максимальный уровень NOx снижен. Между двумя SCR-катализаторами установлен сажевый фильтр. Подобная схема, получившая название Scania Twin SCR, позволила отказаться от сложной системы EGR, что сделало двигатель легче и долговечнее.
А также – экономичнее.
С новым двигателем агрегатируют новую коробку передач Scania G25 c системой автоматизированного переключения Opticruise, рассчитанную на передачу крутящего момента до 2500 Нм. А в паре с более мощными версиями двигателя DC13 ставят появившуюся двумя годами ранее коробку передач Scania Opticruise G33. У них те же 14 передних передач, что и у предшествующей модели коробки передач GRS905. Но, спасибо более компактной конструкции и корпусу из литого под давлением алюминия, G25 получилась легче ее на 75 кг, а G33 – на 60 кг. Еще важнее расширенный диапазон их передаточных чисел, что позволяет подобрать наиболее оптимальное передаточное отношение для редуктора ведущего моста. Кроме того, новые коробки передач обладают более быстрым, плавным и, что тоже немаловажно, более тихим переключением ступеней. Новый ведущий мост Scania R756 производится с несколькими вариантами главной передачи с передаточным отношением от 1,95 до 4,11. Напомню, что прежде минимальное передаточное отношение главной передачи у одноступенчатого ведущего моста Scania было 2,35.
Резюмируем. Оптимизация системы впрыска топлива, процесса его сгорания и системы выпуска отработавших газов вместе с системой их каталитической нейтрализации, а также достижение максимального значения крутящего момента на более низких оборотах (900 мин-1 против 1000 мин-1 ранее) позволили улучшить экономичность двигателя. Совершенствование системы переключения и алгоритма управления автоматизированной коробки передач обеспечило дополнительное снижение потребления топлива как минимум на один процент. И еще один процент экономии добавляется за счет понижения трения в подшипниках, а также меньших допусков при изготовлении и улучшенной смазки агрегатов нового ведущего моста. Пониженное, так называемое более быстрое передаточное отношение в главной паре этого моста вместе с использованием новой коробки передач позволяет подобрать наиболее оптимальное передаточное отношение всей трансмиссии с точки зрения потребления топлива. В результате все перечисленное дало основание разработчикам утверждать, что по сравнению со Scania предыдущего поколения новая Scania Super выигрывает в экономичности целых 8% – очень достойный показатель!
Чтобы не быть голословными, специалисты компании приводят пример опытной эксплуатации Scania Super 560S в компании Herbert Ulfhielm Fjärrtransport, где она задействована на перевозках лесоматериалов по 500-километровому горному маршруту из шведского города Шеллефтео в норвежский порт Буде.
Водитель этого автомобиля Джерри Оловсон утверждает: «Мы привыкли к грузовикам, где ты счастлив, если получаешь расход менее 40 л/100 км. Но во время последних поездок у меня иногда было меньше 34 л или даже 33 л. И это с грузовиком, загруженным тяжелыми лесоматериалами». По словам его начальника Ларса Острема, разница в потреблении топлива купленной ранее Scania R490 и новой Scania Super 560S на каждую сотню километров составляет порядка 6 л: первая расходует от 38 до 40 л/100 км, а вторая – не более 32–33 л/100 км. И это при частой загрузке до полной массы в 60 тонн! По подсчетам Острема, если владеть парком из пяти таких грузовиков, как Scania Super 560S, можно было бы ежегодно экономить солярку на сумму в 30 тыс. евро.
Впрочем, более эффективная силовая линия – главное, но не единственное новшество Scania Super. Вместе с постановкой этих автомобилей на конвейер компания внедрила гибкую программу модифицирования рам и топливных баков под конкретную конфигурацию и назначение шасси.
Новые баки D-образной формы стали прочнее и легче, заказчику предложены различные варианты их размещения. Кроме того, топливные баки теперь дополнены прикрепленным к ним новым блоком оптимизации расхода топлива, работающим как улавливающий бак. Снабженный ультразвуковыми датчиками давления и электрическим насосом, этот блок снабжает двигатель исключительно тем количеством топлива, которое ему необходимо в текущий момент времени, что минимизирует потери внутри системы. А значит, вносит свою лепту в топливную экономичность.
К сожалению, сыпя подробностями о технических усовершенствованиях конструкции Scania Super, разработчики пока не говорят о том, насколько модифицированные автомобили окажутся дороже предшественников. А удорожание случится наверняка: только в новую силовую линию компания вложила более двух миллиардов евро! При таком уровне инвестиций будет уже неплохо, если упомянутые миллиарды Scania успеет хотя бы отбить в свете идущего в Европе семимильными шагами перехода на электрические силовые агрегаты.
К тому же не стоит сбрасывать со счетов и то, что на какое-то время будут затруднены поставки европейских грузовиков на один из важнейших для компании рынков – российский, где дебют Scania Super был запланирован на 2023 год. Впрочем, до этого момента остается еще немало времени, за которое может много чего произойти.
Константин Закурдаев
ScaniaScania DC13Scania SuperTratonдвигатель Scaniaмагистральный тягачновая Сканияновый двигательповышение экономичностирасход топливаСканияСкания Суперснижение расходаСТ-КТТратонэкономичность
Интересное от редакции:
Scania Heavy Tipper. Карьерный новичок
24.10.2017 в 05:22
Innovative Day Scania
13.09.2016 в 07:10
Next generation Scania. С чистого листа!
07.09.2016 в 13:07
Power by SCANIA – сделано в России
29.06.2015 в 07:00
SCANIA G480 CB10x4EHZ Пятиосник для угольных разрезов
05.11.2014 в 13:43
Читайте также:
Wielton для «Скания-Питер».
Есть тысяча самосвалов!
28.11.2014 в 18:04
Scania. 1500 биодизельных грузовиков
09.11.2014 в 18:35
Автобусы Scania завоевывают Берлин
09.01.2015 в 06:11
Scania. 200 шасси на Тайвань
04.12.2014 в 08:33
Scania заключила контракты с SKF
26.11.2014 в 19:33
Эксклюзивная Scania для компании «ЛАБА»
28.11.2014 в 08:39
Магистральные флагманы-2014. Часть первая. «Семерка» с минусом
14.01.2014 в 17:54
Scania наращивает мощности
21.01.2015 в 09:15
Гибрид Scania. Остановился – подзарядился
18.12.2014 в 06:59
SCANIA G480 CB10x4EHZ Пятиосник для угольных разрезов
05.11.2014 в 13:43
Новый 13-литровый грузовик Scania 560 S обладает невероятной топливной экономичностью
19 ЯНВАРЯ 2022
Новый 13-литровый грузовик Scania 560 S, испытанный Гербертом Ульфхильмом Fjärrtransport, благодаря своей невероятной топливной экономичности и превосходной управляемости может стать ответом на сложные -нажали молитвы грузчиков.
Совладелец шведской транспортной компании и водитель-испытатель считает, что потенциальная экономия топлива для автопарка составляет 30 000 евро в год.
Уровни расхода топлива новой 13-литровой Scania 560 S, которую тестирует Herbert Ulfhielm Fjärrtransport, очень низкие. Настолько низко по сравнению с другими грузовиками, что на первый взгляд водитель Джерри Олофссон и совладелец компании Ларс Острём подумали, что совершили ошибку. Но их ждал удивительный сюрприз.
«Вы привыкли к грузовикам, где если вы получаете менее 40 литров на 100 километров, то вы вполне счастливы. Но во время последних поездок у меня иногда было меньше 34 или даже 33 литров — и это с грузовиком, загруженным тяжелыми лесоматериалами. В первый раз, когда я сам проверил и посчитал, я подумал: «Должно быть, я забыл записать заправку», — говорит Джерри, водящий грузовики уже 23 года; последние десять с Ульфхильмом.
Дважды в неделю этот дружелюбный и общительный водитель совершает 7,5-часовую 500-километровую поездку по горам из шведского города Шеллефтео в норвежский порт Будё, перевозя лесоматериалы.
На следующий день он возвращается в Швецию, нагруженный поставками отходов для использования в системах централизованного теплоснабжения, а также древесной щепы и шин. Грузовик — его «офис», и достижение хорошей экономии топлива всегда является важным фактором в его работе.
«Зимой грузовик всегда потребляет немного больше энергии, когда грузовик работает на холостом ходу, потому что намного холоднее, а грузовик тяжелее», — добавляет он.
«Но за весну проехал пару сотен тысяч километров. Мы начали замечать, что там низкие показатели топлива, поэтому я позвонил своему боссу Ларсу и спросил его, проверял ли он это! Но после этого я все время проверял, и цифры действительно правильные. И это весело! Потому что я не изменил свой стиль вождения; Я просто вел машину, как обычно».
Находка по расходу топлива в сложной отрасли
Начальник Джерри, Ларс Острем, водит грузовики с 1980 года.
С тех пор он проехал миллионы километров, а также последние 11 лет был совладельцем компании в Скеллефтео. С таким опытом справедливо сказать, что этот немногословный и непринужденный норрландец почти все это повидал. Но даже Ларс удивленно поднял брови, глядя на данные о расходе топлива, которые сообщал Джерри.
«Я был удивлен, потому что разница была такой большой, — говорит Ларс.
«Это примерно шесть литров на каждые 100 километров, а через несколько недель разница между нашей Scania R 490 и этой стала еще больше. 490 был на уровне от 38 до 40 литров, а этот в последнее время был довольно постоянным на уровне от 32 до 33 литров. Имейте в виду, что мы по-прежнему ездим не по лучшим дорогам и большую часть времени перевозим грузы до 60 тонн».
«У нас было несколько других грузовиков для полевых испытаний, которые были эффективными, но никогда не было грузовика, который имел бы такое большое значение, как этот. Если бы я обновил свой парк из пяти грузовиков, экономия топлива составила бы около 30 000 евро в год.
Для моей компании это эквивалент оплаты другого грузовика».
Это долгожданное повышение прибыльности компании в отрасли с все более жесткой маржой. Компания Herbert Ulfhielm Fjärrtransport работает уже почти 50 лет, но Ларс Острём говорит, что работа никогда не была такой сложной, как сейчас.
«В последние годы стало намного сложнее, чем когда я и мой двоюродный брат вступили во владение», — говорит он. «Сейчас гораздо больше конкуренции».
«Итак, маржа снижается. Если в первые годы мы проезжали от 70 000 до 80 000 километров в год, то теперь нам нужно проезжать от 160 000 до 170 000 километров в год, чтобы получать приличную прибыль. В наше время это намного сложнее».
Устойчивое, комфортное и надежное вождение
Другими впечатляющими аспектами полевых испытаний на данный момент являются ходовые качества трансмиссии и комфорт водителя в кабине.
Джерри особенно благодарен за надежность и стабильность новой трансмиссии, а также за повышенную мощность нового двигателя 560 S.
Самая высокая точка дороги, недалеко от границы с Норвегией, 740 метров над уровнем моря. За ним почти сразу следует спуск в сторону Норвегии с уклоном 7%. Издалека вы можете увидеть несколько более высоких гор на норвежской стороне, еще полностью покрытых снегом в середине июня. Понятно, что зимы здесь должны быть суровыми. Вокруг потрясающие пейзажи, и есть даже случайный шанс увидеть северное сияние ясной темной зимней ночью, но это не пикник, когда вы едете по обледенелым, заснеженным дорогам с односторонним движением в полностью загруженном 60-тонном грузовике. .
«Когда ты проводишь так много времени в грузовике, ты живешь, спишь и ездишь в нем. Хорошее самочувствие важно, и нужно уметь ему доверять, особенно зимой, когда бывает очень холодно», — объясняет Джерри.
«Иногда доходит до минус 40 градусов по Цельсию, а на следующий день метель, поэтому очень важно уметь доверять грузовику и жизненно важно, чтобы он не остановился. Это абсолютно самое главное: чтобы это не остановилось! Все остальное может сломаться, но двигатель должен работать в такие холода. Это вопрос жизни и смерти».
«Но, — добавляет он, — этот новый грузовик стабилен и просто хорошо работает. Вы хорошо сидите и хорошо живете в Scania. Я пробовал ездить на автомобилях других марок, но если мне приходится выбирать, я всегда выбираю Scania».
Джерри также доволен тем, что грузовик едет намного тише, отчасти благодаря более плавному и быстрому переключению передач.
«Когда шумно, можно устать, поэтому я ценю, что здесь тише и комфортнее. Особенно, когда мне предстоит долгий путь».
По горным дорогам в пустынных сопках он может легко проехать 100 километров, никого не видя, но когда он все же встречается с другими водителями, Джерри старается избегать любопытных вопросов о работе грузовика, тем более что он говорит 540р на перед.
«Крутящий момент очень велик на низких оборотах; он тянет очень далеко на скорости, поэтому он чувствует себя стабильным. Мы говорим о шестицилиндровом двигателе, но многие думают, что это двигатель гораздо большего размера; просто тихо.
«Прошлой осенью со мной ехал коллега с норвежской стороны, и только в конце вершины он был немного быстрее, хотя ехал на 580-м. Я так и не узнал, какой у него расход топлива был, но я думаю, что я получил его там!
«Я рекомендую другим клиентам попробовать эту модель»
У Ульфхилма есть тестовый грузовик уже два года, а тест еще не сделан и наполовину. Но Ларс Острём уже убежден.
«Могу сказать, что этот грузовик и силовой агрегат оправдали мои ожидания. Я могу порекомендовать его другим клиентам, особенно из-за более низкого расхода топлива, что имеет большое значение для нашего бизнеса. Я определенно могу представить, как куплю его».
Чемпион по экономии топлива
- Грузовик: 560 S
- Применение: Лесоматериалы; транспорт для утилизации отходов
- Двигатель: DC13 173 (560 л.с.)
- Коробка передач: G33
- Полная масса автопоезда: от 50 до 60 тонн
Возвращение «Супер» Scania! Новые сверхэффективные силовые агрегаты 2022 года с полностью новым 13-литровым двигателем, включая флагманский двигатель мощностью 560 л.с.
Новый 13-литровый двигатель с двумя распредвалами мощностью до 560 л.с.
Новые варианты интерьера
Большие новости только что из Швеции, где Scania только что объявила о крупнейшем обновлении своего модельного ряда с момента запуска моделей Next Generation в 2016 году. Это новые коробки передач, мосты и совершенно новая рядная шестерка. Новый 13-литровый модельный ряд будет носить обозначение «Супер» и будет иметь множество улучшений по сравнению с существующим (и также весьма компетентным) DC13.
Двигатели
Первоначально 12,74-литровые совершенно новые двигатели с двумя распредвалами и одной головкой цилиндров будут выпускаться с четырьмя различными уровнями выходной мощности для стандарта Евро-6: 420, 460, 500 и 560 л.с. Все двигатели могут работать на HVO, а два из них можно заказать для использования на 100% возобновляемом биодизеле. Используется новая система Adblue с двумя SCR
«Супер» 13-литровые выходы мощности
420 л.с. при 1800 об/мин / 2300 Нм при 900-1280 об/мин
460 л.с. при 1800 об/мин / 2500 Нм при 900-1290 об/мин
500 л.с. при 1800 об/мин / 2650 Нм при 900-1320 об/мин
560 л.с. при 1800 об/мин / 2800 Нм при 900-1400 об/мин разные варианты по редуктору , самая быстрая версия 1,95: 1, которая обеспечивает крейсерскую скорость чуть более 900 об / мин при скорости 90 км / ч. В сочетании с новыми коробками передач Scania Opticruise (G25 и G33, представленные в 2020 году для ряда двигателей V8) и новой линейкой ведущих мостов можно добиться экономии топлива на 8 % при обычных перевозках.
Камера зеркального обзора Scania
Доступная у дилера в качестве модификации для новых грузовиков, система SMVC обеспечивает улучшенный обзор и уменьшает слепую зону вокруг передних стоек. Благодаря использованию существующих точек крепления на дверях для традиционных зеркал вид на дисплеях становится более естественным для водителя по сравнению с камерами, расположенными в другом месте.
В сумерках и ночью Mirror View улучшит обзор, не нарушая ночного зрения водителя. Система способна смягчать блики от прямого света от движущегося позади автомобиля автомобиля, уменьшая вероятность появления нежелательного света на дисплее.
Конструкция кожуха камеры была тщательно протестирована с точки зрения аэродинамики, чтобы свести к минимуму сопротивление воздуха. Капоты складные, имеют эффективную конструкцию, чтобы дождь не затуманивал обзор водителя, а линзы оснащены подогревом для защиты от тумана, снега и льда.
Интерьер
Scania представляет различные улучшения для интерьера.

Техника нового поколения, сочетающая улучшенные ходовые параметры, дополнительную электронику для комфортной эксплуатации и обслуживания, вместительный багажный отсек и кабину повышенной комфортности. Седельный тягач Scania S-серии самый крупный автомобиль в своем классе.
Оптимизация техники позволяет минимизировать расход топлива. Правильный подбор силовой линии снижает расход топлива более чем на 3%, подбор веса — до 1%, шин — до 5%, аэродинамических характеристик — до 7%.