Радиатор отопления ваз 2114: Радиатор печки (отопителя) ВАЗ 2114 Luzar (LRh0108)

Печка ВАЗ-2114. Решения основных проблем.

Причины неисправности печки

Сколько водителей, столько причин неисправности печки. Форумы пестрят прошениями о помощи: то одна причина, то другая, то третья. В итоге единого мнения, как устранить похожие неисправности нет. 

Настоящая статья посвящена лишь нескольким, наиболее важным проблемам ремонта своими руками любимого железного коня. Не судите строго, если не нашли здесь решение, которое помогло бы вам.

Забывать не стоит, что вы всего лишь автолюбитель, а не мастер профессионал из крупного сервисного центра по обслуживанию не менее крутых авто. Не стоит считать себя дятлом или сетовать на то, что руки не из того места растут, просто надо начать с малого.

На этом видео показано, как произвести ремонт печки ваз, а вы уже сами решайте, подходит ли данный способ регулировки вам:

Часть автовладельцев решили проблему сразу. Подходит под случай, когда  теплый воздух дует непосредственно по центру или на ноги, а по бокам или на лобовое стекло идет только струя  холодного или немного теплого.

Для зимы такая неисправность просто беда: намучаетесь так, что мало не покажется. После просмотра этого ролика и регулировки печки сможете хотя бы на время сделать так, чтобы на лобовое стекло попадал горячий воздух. В салоне также станет теплее. Но не переусердствуйте: есть нелицеприятная фишка: при «безголовом старании» можно отломать пластик, к которому крепится тросик.

Можно перевести заслонку в положение «горячо»: просто наглухо закрепить ее, замазав  герметичной массой. При этом злосчастный тросик привода отправить в туда, где у вас запчасти хранятся. Положительный эффект почувствуете сразу, хотя  плюсовая температура салона теперь регулируется исключительно «печным» краником.

Жара прибавится настолько, что можно забыть о шапках-ушанках и тулупах: вам, как водителю, станет комфортно за рулем даже в сорокоградусный мороз. Холодный воздух теперь наглухо запаян и ему неоткуда проникать. Но справа все же воздух будет несколько холоднее. Зависит от деформации заслонки во время эксплуатации авто:  с противоположной стороны от тросика крышка перестанет плотно закрываться.

Поэтапная замена печки ВАЗ-2114 

Для тех, кому этот способ не подходит, можно полностью снять печку и отрегулировать ее. Делается это поэтапно.

Перед тем, как вы снимите отопитель (1), не забудьте отсоединить провод «массы», иначе аккумуляторная батарея сыграет с вами шутку. Заодно  слейте жидкость охлаждающую из системы. 

Теперь снимите панель приборов, а так же облицовку туннеля пола. Теперь  аккуратно отсоедините воздуховод  (под № 19) для обогрева салона.

Начинайте новый виток работ:

Поведите те же самые манипуляции с электрическими проводами от резистора (№ 18),  электродвигателя (№2) вентилятора, подводящего (№12)  и отводящего (№ 13) шлангов крана.

  1. Последовательно отверните 2 гайки крепления крана непосредственно на щитке передка.
  2. Снимите уплотнитель с труб крана.
  3. Пришла пора открутить 4 гайки крепления печки к кузову.
  4. Можете беспрепятственно снимать  отопитель  вашего ваза с управлением в сборе.
  5. Как только закончите процесс регулировки, проведите установку в строгом порядке наоборот.

 

Как заменить радиатор печки ваз 2114

В этом разделе вы познакомитесь с тем, как самостоятельно произвести замену радиатора печки. Начните со слива охлаждающей жидкости, которая находится в системе. После того, как выполнили эту работу, можете снимать панель приборов. А теперь проходимся по пунктам:

  1. В своем салоне, непосредственно под панелью приборов, отсоедините пару шлангов, которые идут к патрубкам крана отопителя.
  2. Чтобы выполнить эти манипуляции без проблем,  ослабьте хомуты.
  3. Такие же действия проделайте в пространстве под капотом:  отсоединяем шланги от самих патрубков крана, открутите гайки, которые крепят радиатор, снимите  кран с щитка.
  4. Снимите держатель тяги крана.
  5. Отсоедините тягу от рычага.
  6. Перейдите в салон, снимите чехол с ручки переключения передач.
  7. Уберите пластиковую накладку облицовки: она расположена под  тормозом (ручным).
  8. Открутите и снимите накладку пола (заднюю): она расположена между сидениями. Для удобства сдвиньте ее назад.
  9. Отсоедините от корпуса печки воздухоотвод (салонный) и извлеките его.
  10. Отсоедините разъем от электродвигателя и резистора.
  11. Справа и слева от отопителя открутите 2  пары гаек.
  12. Снимите радиатор с панелью управления.
  13. Произведите замену.
  14. Процесс сборки начните в обратном порядке.

В дополнение к сказанному можно посмотреть видео с ремонтом рамки радиатора, так же больше о радиаторе печки и его замене тут и тут

и еще один небольшой сюжет:

Плохо греет печка ваз 2114

Ох, уж эти печки! Давайте попробуем разобраться.

Ситуация: У автовладельца салон плохо обогревает печка, хотя воздух теплый подается, да и  температура двигателя держится в пределах 90 градусов. По внешним признакам радиатор системы отопления тоже горячий  и патрубки в нормальном состоянии.

Вопрос: Что делать?

Ответ: Самостоятельно открутить бок торпеды пассажирской ( мозги), осмотреть  в районе моторного щита находятся 2 шланга, которые отходят к  печку.  Попробуй на ощупь, насколько они горячи.  Если нет там тепла, то забились. Прочисти и все будет как надо! Теперь проведите контроль двигателя по датчику или бортовику.

Не работает моторчик печки ваз 2114

Было дело: Сел хозяин в свою машину,  завел свою подругу, включил вентилятор печки и услышал… тишину. Водитель он был не опытный, но сразу сообразил залезть в тот самый блок предохранителей. Не растерялся и поменял один из них. Но прошло время, а моторчик то все не работает.

Насущные вопросы: Электродвигатель накрылся,  контакт отошел?

Решение проблемы:

  1. Если водитель только начинающий, то прямиком в автосервис.
  2. Для опытного хозяина следующие действия:  залезть под панель и осмотреть контакты как на вентиляторе, так и переключателе.
  3. Расковырять разъемчик,  пробником проверить напряжение на движок. Если оно есть, то произвести выкорчевку моторчика.
  4. Возможно, что отвалился  «минус» от самого электромотора. На место его! Через пять минут в вашей машине уже  тепло.

 

полезных советов и важных моментов

Когда речь заходит о том, что нужно заменить радиатор отопителя ВАЗ-2114 возникает огромное количество сложностей. Например, невозможно разобрать устройство или, наоборот, возникают сложности с установкой. Давайте разберемся, что делать и как на это уходит много времени и сил.

Когда менять радиатор отопителя ВАЗ

Как показывает практика, существует всего несколько причин, по которым может потребоваться установка нового устройства. Одна из них — течь в радиаторе. К сожалению, гораздо проще и по времени, и по деньгам купить новый. Вне зависимости от размера отверстий, устройство не справится со своей непосредственной задачей в полной мере. Если вы посетите сервис, радиатор починят, однако через какое-то время он снова потечет, и на ремонт уйдет неплохая сумма.

Также возможно засорение устройства. В этом случае его тоже следует удалить, но ситуация не столь безнадежна и ее можно попытаться исправить. Делал это Керхером. Можно попробовать запустить сжатый воздух. Но следует избегать слишком высокого давления, которое не выдержит радиатор. Других поломок, как правило, не бывает, поэтому оборудование необходимо немедленно заменить.

Как правильно выбрать радиатор

Итак, мы стоим перед непростым выбором. Дело в том, что замена радиатора отопителя ВАЗ-2114 имеет несколько нюансов. Например, заводской агрегат имеет высокую степень нагрева. Но рынок его не найдет, так что придется довольствоваться тем, что есть. Б/у покупать не рекомендуется, в принципе понятно почему. Через месяц-два нужно будет покупать новый радиатор, проще говоря — тратить больше времени.

Как показывает практика, большой популярностью среди автолюбителей пользуется производитель ДААЗ, отличающийся исключительно высоким качеством. Также приятный сюрприз для коэффициента теплопередачи. Нельзя сказать, что радиатор отопителя ВАЗ-2114 может быть алюминиевым или медным. Трудно сказать, какой из них лучше. Как медный, так и алюминиевый радиатор имеет свои преимущества и недостатки, которые выражаются в сроке службы, теплоотдаче и т. д.

Как заменить

Прежде всего, надо полностью слить охлаждающую жидкость, сделать это достаточно просто. Снимите панель приборов, это делается для того, чтобы получить доступ к радиатору. Чтобы процедура не затянулась, рекомендуется демонтировать панель не полностью, а частично.

Рекомендуем

«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл

Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…

Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двиг…

Можно снять бардачок и консоль, тогда нужно снять крепление с левой стороны. Желательно иметь помощника, который будет тянуть панель, а вы будете снимать радиатор. Есть второй способ: для этого нужно открутить крепления с обеих сторон панели. Затем вам нужно ослабить все скобки.

Теперь заменить радиатор отопителя ВАЗ-2114 не проблема. Но прежде чем снимать устройство, отсоедините все провода от электродвигателя печки. Видим четыре гайки, которые необходимо открутить. Завершающим этапом является ослабление хомутов, которыми крепятся патрубки радиатора. Вот, в принципе, и все.

Заключение

Как видите, замена радиатора отопителя ВАЗ-2114 не такая уж и сложная процедура. Поскольку установка практически одинакова, проблем возникнуть не должно. Осталось только поменять все патрубки и хомуты. Но надо смотреть на их состояние, если их состояние удовлетворительное, то можно оставить старые.

Также не забудьте слить охлаждающую жидкость. После запуска мотора печь должна хорошо прогреться. Если он работает плохо, возможно, у вас образовалась воздушная трубка. Все работы должны выполняться в проветриваемом помещении. Машины можно ставить на ручник. Имейте в виду, что если замена радиатора отопителя ВАЗ-2114 производится сразу после эксплуатации машины, устройство будет горячим, лучше немного подождать.

БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/38664-zamena-radyyatara-pechk-vaz-2114-karysnyya-rekamendacy-vazhnyya-momant.html

Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/39769-ersatz-heizk-rper-ofen-vaz-2114-n-tzliche-tipps-und-wichtige-punkte.html

КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/38356-zamena-radiatora-pechki-vaz-2114-paydaly-ke-ester-men-ma-yzdy-s-tterd.html

PL: https://www.tostpost.com/pl/samochody/39637-wymiana-ch-odnicy-pieca-vaz-2114-przydatne-wskaz-wki-i-wa-ne-chwile.html

PT: https://www.tostpost.com/pt/carros/39212-a-substitui-o-do-radiador-do-fog-o-vaz-2114-dicas-teis-e-importantes.html

TR: https://www.tostpost.com/tr/arabalar/35723-yedek-radyat-r-soba-vaz-2114-yararl-neriler-ve-nemli-anlar.html

Великобритания: https://www.tostpost.com/uk/avtomob-l/38600-zam-na-rad-atora-p-chki-vaz-2114-korisn-rekomendac-ta-vazhliv-momenti.html

Zivula Vaz-2114: inkcazelo, iimpawu kunye iziphene

Le moto isebenzisa iintlobo kweenkqubo kunye neendlela. Omnye wabo — inkqubo zokufudumeza langaphakathi. Ваз-2114 квахона ифакве найо. Ngokungafaniyo izimiso air isitovu iimoto zinabantu ezinyanzelekileyo. Нгапха коко, ха кушшу, унгенза увуле ифестиле. Kodwa ukuba banyamezele ebandayo yasebusika kule ndlu iya kusebenza ngaphandle isitovu. Yintoni на ле нто? wenza inkqubo ubushushu Ваз-2114 няни? Uqhuba, sisebenza mgaqo kunye isiphoso — kamva kweli nqaku.

Iimpawu kunye nezixhobo

Eyona njongo iphambili yale nkqubo — ukuba bagcine i ubushushu kule ndlwana ngexesha lasebusika. Нгафандле интутузело, иситову куфунека хайи эбила игласи, ингакумби ифестиле. Loo nto ayizange kuvela конденсат kwi nakumphezulu amaplanga nemilomo ezizodwa zifumaneka. Noko ke, izinto eziza kuqala. Ngezantsi apha uya thaca ukufudumeza inkqubo yemizobo langaphakathi: Oko kunto-nye zonke iimodeli «Lada Samara ‘usapho, kuquka Vaz-2114. Ngenxa yoko, le miba ilandelayo (zokucazulula yesekethe) iqukiwe kwindlela unit le:

  1. лопасть Nquma.
  2. Amanzi esatsiba itshiswe ifestile epheleleyo kunye imigudu nomoya.
  3. аманзи эсатсиба осекалени укуфудумеза кунье йокуфефумла ндлвана.
  4. Le дефлектор engundoqo.
  5. Isifudumezi linaye motor yombane.
  6. Amanzi esatsiba engaphakathi ikhabhathi umoya.
  7. Тайвина иситову итефу.
  8. Трубка отопителя Бахулисэ Ваз-2114.
  9. труба изитовая eceleni.

Uphi na zivula? Ваз-2114 (кукука инжектор) HIS ngayo kule ndlu. Isitovu ifakwa kwi panel ngaphambili, nto leyo ikwabizwa ngokuba «inomzimba». Kuxhomekeka ukuguqulwa kwenkqubo zokufudumeza kunye umoya Vaz-2114 kukho amaqhina oqhagamshelwano kunye isixhobo kunye испаритель, okanye uye ngaphandle kwayo. Kwakhona ifakiwe kuyilo eziko kunye umzimba itephu ngokwayo. мотор-редуктор imisebenzi yokugqibela.

isebenza njani

Umgaqo esebenza ngayo le nkqubo ilula. Oku kusekelwe перевод ubushushu kulwelo. Ngenxa yoko, радиатор фьюзера liqhagamshelene kwiitheminali eziphambili kwinkqubo injini olupholisa. Нгапхакати мисо убушушу нокубанда оканье нокубанда. Ngoko ke, ebudeni ubushushu yamanzi ashushu injini aqukuqela kwisangqa ‘elikhulu «kwi радиатор обогреватель. Xa SAUO (unit ulawulo) iyasebenza motor esitovini. air Lifudumele iqala zizame nemilomo. зулу , kuxhomekeke indawo sokunqika eziko

Oko kukuthi, exchange ubushushu kwenzeka — le zinendlela shushu lwehle nje kuphela kwi радиатор engundoqo (leyo umi phambi injini kwaye eboniswe kwifoto ngezantsi), kodwa sokufudumeza kwenkqubo ubushushu. Какаде ке, ло гама убушушу бенджини цакиси кахулу. Ngoko ke, xa abaqhubi beemoto ezibandayo kakhulu ivaliwe kwisisu lobusi ezingundoqo kwiradiyetha ukuya injini nto qa. Режим нокусебенза какухле — 80-90 градусов Цельсия. Xa uvula eziko kulo mzobo uwela ekhulwini kuphela 10-15. Кодва ке укуба уфумане вавушхома кумгако эзакусебенза квае чинга кусилела ефамбили йенккубо зокуфудумеза Ваз-2114.

Akwenzeki ukuba ukulungisa iqondo lobushushu

Ngokufuthi abanikazi yeemoto yasekhaya (kubandakanywa Vaz-2114) senze nakwenzeka yokukhupha ubushushu emoyeni kwi iyunithi yolawulo. Eziko ukuvuthela ngokulinganayo eshushu okanye ebandayo, kungakhathaliseki ukuba imeko рычаг SAUO engundoqo (iboniswe ngezantsi — nendawo). Kulo mzekelo, iingcali ziye zagqiba kwezivalo kakuhle okanye ukungasebenzi le unit yolawulo. Квакхона волуво убушушу унэсифо. Le ebekwe ecaleni ukukhanya yolawulo isinyuko kwi elupahleni. Amaxesha aliqela sisusa indawo рычаг. kufudumeze umoya kufuneka zingatshintshwa kwebala. Ukuba amaqondo obushushu batshintshwa kuphela xa woluvo isiphelo indawo, i element kufuneka itshintshwe.

амагалело эзико фолиса

Осисидамбиси кунье нолавуло лобушушу фэйл кункабиле кахулу. Нгоко ке, укуба имбавула ефутха эбандайо лонке иксеша, мхлавумби нгапандле нгокомьялело мотор бафундисиве. Olu phawu eboniswe kwifoto ngezantsi. Njengoko kulo mzekelo, valungisa zivula Ваз-2114? Форсунки оканые исиБеки акунамсебензи. Ngenxa kuyilo entsonkothileyo utshintsho mafutha bafundisiwe ngokupheleleyo. Оку kufuna батарея ngokupheleleyo и «жабо» панель ngaphambili. Emva koko, usebenzisa крестообразная отвертка, отвинченный izikrufu ezintathu self-ngokuthinta kwi iyunithi термоблок, ucingo akrwiqilizwe, wazisusa endala мотор-редуктор. Новый лидибане нгендлела эфанайо. Ваваня инккубо убушушу Ваз-2114 умхвели гумби. Air kufuneka ukutshintsha ubushushu xa esisuka abandayo olwandlwe lwe-lever kwi block kwimo kushushu, yaye наоборот.

Isitovu izithonga ezimbi imilenze kunye neefestile icala

zivula Vaz-2114 nengathembekanga. Ekuhambeni kwexesha, eziko siyeka iinyawo ngokuqhelekileyo zifudumele neefestile icala. Нгапхезу коко, я ингхаки айихо изинга локубанда (пхезу коко, укузе луфудумале лутше) квае укухамба нгамандла, кунье кусо наквесифи укусука немиломо. Kule meko kuyimfuneko ukucola amajelo komoya. Ukuze wenze oku, ususe isiciko ngaphambili ukuze ukuba kukho ukufikelela kwi nemilomo. Okulandelayo, umbhobho lwezinki (ukusuka mveliso apha nje ityhubhu zeplastiki). Ngaphezu ukusingatha amalungu zokwambathisa ezipathekayo «Сплен». Zonke izithuba phakathi inxalenye ephezulu kunye esezantsi indawo yolawulo nayo yodwa phezu kwabo. Kulandelwe agqibezele umatshini isitovu ayala ukugeleza kummandla oyifunayo. ngokuqhelekileyo kakuhle licinezelwe nxamnye izindlu. Ngenxa yoko, ipesenti enkulu zezulu eshushu ilahlekile nje kwiqela lenjongo ze «ohamba» zingaphumeleli. Нгоко ке, суса nokufakelwa asuse endala прокладка mveliso ebengezelayo. Vala yonke iintanda modelinom. Кунокуба нангокунаматела имфункса «Битопласт». Uyacetyiswa ukuba balisebenzise kwiiseli ezininzi.

Amanzi esatsiba elisezantsi

Okulandelayo, siza kuphuculwe imibhobho umoya kuba iinyawo. Xa kuhlahlelwa lenjongo uya kubona ukuba phakathi nemilomo kukho umsantsa omkhulu. Йена ке sangcwatywa трубки yenyuka. Rhoqo umthengisi umoya kuthathwa ngaphandle, kwaye endaweni yayo kwakhona wabeka рифление. Ububanzi uya kuba iisentimitha 4. Ngoko ke, umoya uya ngokucacileyo ngqo imilenze, akukho zindawo zivuzayo. Njengoko okuhlaba a ifestile, oko iyafana igqityiwe. Ukongezelela, abanini extra bazalise lweHo- amagwebu ukuze kupheliswe lenjongo squeking ngexesha intshukumo (le ngxaki ubasukelayo «Samara» nkqu sizukulwana sokuqala).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *