Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews
Раскоксовка поршневых колец
Раскоксовка поршневых колец – это процедура удаления нагара из канавок поршней. Проводится она в тех случаях, когда у двигателя автомобиля появились характерные симптомы залегания колец, а именно:
- падение мощности;
- затрудненный запуск мотора, особенно при отрицательных температурах;
- ненормально высокий расход топлива и моторного масла;
- густой сизый или синий дым из выхлопной трубы.
Помимо этих явных проблем, которые способен доставить нагар автовладельцу, есть еще и скрытые. Прежде всего, из-за него значительно ухудшается теплоотвод, чем это грозит, объяснять нет необходимости.
Во-вторых, нагар скапливается под клапанами, препятствуя полному их закрытию, что в результате приводит к прогару.
Третья проблема, связанная с нагаром, заключается в том, что из-за потери кольцами подвижности падает компрессия в цилиндрах. Из-за скачков давления кольца испытывают неравномерные чрезмерные нагрузки и в конечном итоге могут сломаться.
Содержание
- Как понять, что двигателю требуется раскоксовка поршневых колец
- Способы раскоксовки
- Механический способ
- Химический способ
- «Химия» в топливо
- Удаление нагара при помощи воды
Как понять, что двигателю требуется раскоксовка поршневых колец
Если машина регулярно используется, и владелец соблюдает эксплуатационные требования, данная проблема вряд ли возникнет. Поршневые кольца закоксовываются из-за грубых нарушений инструкции по эксплуатации автомобиля, таких, как использование бензина с более низким октановым числом, некачественное или неподходящее масло, динамичная езда на непрогретом моторе.
Сделать раскоксовку нужно при появлении характерных симптомов залегания поршневых колец, а также при неравномерной работе силового агрегата на холостом ходу.
Способы раскоксовки
Раскоксовка поршневых колец проводится двумя способами: механическим и химическим.
Механический способ
Для этого способа требуется полная или частичная разборка двигателя, как в случае замены поршневых колец. Удаление нагара осуществляется вручную керосином или ему подобным растворителем (например, ацетоном) и небольшой мягкой щетки или куском ветоши. Вместо керосина можно использовать жидкость для очистки карбюратора, она также довольно неплохо размягчает нагар.
Данный метод позволяет сделать очистку деталей качественно и достаточно быстро, но имеет ряд недостатков, главный из которых – необходимость разбирать мотор.
Химический способ
Раскоксовка поршневых колец химическим способом производится при помощи сильнодействующих химических реактивов. Такой метод не требует разборки двигателя, но может отнять немало времени, в зависимости от того, каким «снадобьем» производится очистка.
«Химия» бывает разная, предназначенная для жесткой или для мягкой очистки. Мягкая раскоксовка выполняется следующим образом. В моторное масло добавляется очиститель, после чего на машине нужно проехать не более двухсот километров и заменить масло. Этим способом невозможно полностью удалить нагар из цилиндров, поскольку жидкость не попадает в камеру сгорания.
Этот метод помогает при залегании маслосъемных колец. Тем не менее, мягкую очистку можно рекомендовать как профилактическую меру перед плановой заменой моторного масла. Неоспоримыми достоинствами данного метода являются простота и низкая стоимость очистителя. Главное – не забывать, что очиститель разжижает моторное масло, поэтому нельзя сильно нагружать силовой агрегат.
Второй метод химической раскоксовки – «жесткий». Для него требуется немало времени и некоторые манипуляции, однако с его помощью от нагара удастся избавиться полностью.
Перед процедурой необходимо прогреть мотор до рабочей температуры и поставить автомобиль горизонтально, как для замены масла. После этого необходимо выкрутить свечи зажигания или форсунки, если мотор дизельный, вывесить ведущее колесо и включить передачу. Вращением колеса вперед и назад необходимо установить поршни в средне положение (в свечной колодец нужно вставить проволоку, чтобы определить, где находится середина хода поршня).
Затем в каждый цилиндр поровну заливается очиститель, свечи или форсунки наживляются, но не затягиваются, и автомобиль должен простоять так от нескольких часов до суток, точное время указывается в инструкции к очистителю. Чтобы немного ускорить процесс размягчения нагара, можно немного подвигать поршни взад-вперед (вполне достаточно, чтобы амплитуда перемещений составила 1 см).
По истечении времени, указанного в инструкции, нужно закрыть свечные колодцы ветошью, чтобы не забрызгать грязью все вокруг. После этого нужно удалить оставшуюся жидкость из цилиндров, для этого необходимо либо несколько раз провернуть вывешенное ведущее колесо, либо выключить передачу и, подключив аккумуляторную батарею, включить стартер на несколько секунд.
Затем остается лишь ввернуть свечи зажигания или форсунки и завести мотор. Скорее всего, с первого раза сделать это не удастся, как правило, успешной оказывается третья или четвертая попытка.
Двигатель должен поработать на холостых оборотах около часа. Первое время из выхлопной трубы будет валить сильный дым с неприятным запахом. Это нормально. По мере выгорания нагара дымность мотора уменьшится. После этого нужно проехать на автомобиле 100-200 километров, чтобы окончательно выжечь остатки нагара.
Важно во время поездки не поднимать обороты выше 3 тысяч, поскольку смесь очистителя и моторного масла хуже смазывает трущиеся детали, и может произойти заклинивание поршней в цилиндрах. Последний «аккорд» после очистки – замена масла и фильтра.
Для оценки качества очистки желательно замерить компрессию во всех цилиндрах до и после процедуры. О том, что усилия не пропали даром, свидетельствует ее возрастание до нормального или почти нормального значения. Если же степень сжатия не увеличилась или увеличилась незначительно, единственное, что поможет мотору – капремонт.
На закономерный вопрос: «а стоит ли игра свеч, может быть лучше сразу отправиться на СТО?» — можно ответить так: стоимость любых реактивов в разы меньше стоимости работы автомастеров, поэтому раскоксовка двигателя своими руками не лишена смысла. Если двигатель оживет – автовладелец получит большую экономию, если же нет – цена «химии» на фоне стоимости капремонта ничтожна.
Можно обойтись и без специальных реактивов. В этом случае потребуется керосин и ацетон. Керосин смешивается в равных пропорциях с ацетоном, и полученная жидкость заливается в цилиндры. Далее раскоксовка поршневых колец проходит, как описано выше.
«Химия» в топливо
Еще один химический метод раскоксовки поршневых колец – присадка в топливо. Этот метод достаточно эффективен и прост, единственный его недостаток – растянутость во времени, ведь до полной раскоксовки придется проехать не одну сотню километров.
Главное достоинство такого способа избавления от нагара заключается в том, что водителю не требуется следить за оборотами коленвала, скорее наоборот, чем они выше, тем лучше качество и скорость очистки. Кроме того, не придется менять и моторное масло, ведь присадка заливается в топливный бак и попадает непосредственно в камеру сгорания, воздействуя именно на те детали, которые в этом нуждаются.
Удаление нагара при помощи воды
Еще один способ очистки двигателя – раскоксовка водой. Суть метода заключается в том, что в пластмассовую бутылку наливается чистая (желательно дистиллированная) вода, а сама бутылка шлангом соединяется с дроссельным узлом. Скорость подачи воды должна быть такой, чтобы мотор мог устойчиво работать на холостом ходу.
Принцип действия системы состоит в том, что вода, попадая в камеру сгорания, испаряется, и отпаривает нагар. На машине при этом можно ездить, если есть такая необходимость, однако лучше все делать на неподвижном автомобиле.
По убеждению многих автовладельцев, раскоксовка двигателя водой дает лучший результат, нежели применение химических средств, кроме того, очистка этим дедовским методом обходится практически бесплатно.
Как вариант, воду можно смешать с гидроперитом из расчета 8-10 таблеток на два литра воды. Такая смесь более активно воздействует на нагар.
Как понять, что нужна раскоксовка двигателя
Кокс— это продукты горения топлива. Когда движок заполнен этими отложениями, он начинает плохо работать. Если промывка или очистка не будет проведена вовремя, это грозит капитальному ремонту или дорогостоящей замене некоторых элементов.
Почему закоксованный двигатель — это плохо
Отзывы автомобилистов наглядно показывают, что ездить на закоксованом моторе — опасно и неприятно. От отложений страдает состояние колец, поршней, цилиндров и не только. Не думайте, что даже после самой деликатной эксплуатации кокс не появится в движке. Это неизбежно рано или поздно. Другой вопрос, сможете ли вы вовремя сделать очистку ?
Зная, как сделать процедуру, вы буквально спасаете жизнь мотору. Дальнейшая
езда со слоем нагара может спровоцировать гибель силового агрегата.
Но почему эта самая закоксованность возникает?
Причины и симптомы
Не существует идеально чистых внутри двигателей. Разве что на заводе. Но случается так, что у одних нагар образуется через 200 тысяч километров, а другие спокойно ездят все 400-500 тысяч. Интересный вопрос, согласитесь. Но ответ элементарный.
Все зависит от того, насколько сильно влияют на движок так называемые провоцирующие факторы. К ним относят:
- низкокачественное топливо
- использование и качество масла
- высокий интервал замены масла (от 10 тыс/км)
- игнорирование элементарных правил эксплуатации машины
- использование конструктивных элементов в моторе, которые ему не соответствуют (всякого рода тюнинг и т.п.)
Правильная оценка
ситуации позволяет вовремя приступить к очистке внутренностей двигателя. Для
этого прислушивайтесь к машине. Нет, стоять и слушать ее не обязательно. Просто
во время езды обращайте внимание на характерные признаки закоксованности:
- падает динамика и ухудшается мощность
- растет расход топлива
- движок тарахтит, словно старый дизель, во время запуска
- падает компрессия
- появляется много лишнего шума
- мотор троит
- из выхлопа валит темный дым и дымит постоянно.
Виды процедур
К вопросу о том, чем лучше делать раскоксовку. Здесь важно учитывать то, насколько загрязнен мотор. Методики можно разделить на два вида.
1. Механический
Подразумевает разборку двигателя (частичную) и механическую очистку элементов силового агрегата
2. Химический
Этот метод основан на
использовании специальной химии и сильнодействующих жидкостей.
Важно оценить, в каком состоянии находится двигатель. Механический метод актуально использовать, если:
- симптомы загрязнения проявляются очень серьезно, двигатель на грани «смерти»
- при разборке вы увидели огромные загрязнения
- применение химии не дает желаемого эффекта
А вот химическая очистка проводится в таких случаях:
- симптомы проявляются не сильно, двигатель работает хуже, но не «умирает»
- при разборке обнаружилось небольшое количество нагара
- вы проводите профилактическую очистку
Если с механическим методом все понятно (переборка отдельных элементов движка) то на химическом мы остановимся чуть подробнее.
РЕШЕНИЕ
Если у Вас есть
раскоксовка, которую можно купить в нашем магазине, тогда вам удастся легко
сделать все своими руками.
Не думайте о том, сколько стоит присадка. Это не самая дорогая статья расходов. Тут важно подобрать подходящий состав, который сможет действительно качественно избавить внутренние поверхности деталей от нагара.
К ним мы бы отнесли 2 раскоксовки: Эдиал и Mitsubishi Shumma
Цена на них достаточно демократичная, кошелек пустым точно не останется. Зато эти средства хорошие и проверены лично нами и нашими клиентами.
Химической раскоксовка бывает двух типов:
- жесткая, в нашем случае это — Mitsubishi Shumma
- мягкая, в нашем случае это — Эдиал
Разница между ними есть, потому изучим их отдельно.
Мягкий метод — Эдиалом
Мягкая химическая
очистка актуальна, если симптомы незначительные и вы скорее хотите провести
раскоксовку с целью профилактики. Отлично справляется с загрязненными
маслосъемными кольцами и не только.
Все легко, быстро и просто. Ее просто нужно залить в бак перед заправкой и далее эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
Жесткий метод — Шумой
Если закоксованность сильная, выбирайте жесткую методику очистки раскоксовкой Mitsubishi Shumma.
Ее добавляют в цилиндры или вымачивают детали, если решили разобрать мотор.
Как видите, с закоксованным двигателем можно справиться своими руками. Задача не самая сложная и выполняется за несколько часов (иногда и за несколько минут).
Периодическая профилактика позволит сохранять рабочие параметры двигателя и не сталкиваться с необходимостью полной разборки мотора. Удачи!
4149 25.11.2018
Вернуться к списку новостей
Товары по теме
Раскоксовка поршневых колец
РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНЫ МАСЛА ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕ.
Наличие:
5
300 ₽
Раскоксовка Mitsubishi Shumma
Раскоксовывание двигателя — это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания.Если вам..
Наличие:
2
1350 ₽
Раскоксовка поршневых колец (на 200л)
ПРИСАДКА В БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬ ДЛЯ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНЫ МАСЛА.Рас..
Наличие:
500 ₽
Раскоксовка двигателя Субару и расход топлива
Раскоксовка двигателя Субару и повышенный расход топлива. Откуда растут ноги и как с этим бороться. В интернете много написано, но зачастую мнения расходятся. Кто то пишет , что раскоксовать двигатель субару нельзя, кто пишет состав для раскоксовки, который содержит керосин и ацетон в равных пропорциях. Давайте разберемся по порядку с самого начала.
Основная причина закоксовывания колец это бензин, а точнее повышенное содержание смол и серы. По этой же причине закоксовываются и клапана, а также образуется нагар в камере сгорания двигателя субару. В результате чего, объем камеры уменьшается, что в свою очередь приводит к уменьшению теплопроводности и к увеличению температуры. Так выглядит камера сгорания перегретого мотора Субару Легаси, стуканувшего в последствии:
Фото Эдуард ИоновВнутренний перегрев не фиксируется датчиком температуры субару, и постепенно приводит к выходу из строя маслосъемных колпачков и поршневых колец. Последствиями перегрева и использования некачественного топлива также приводят к появлению микротрещин в головке блока субару в свечном отверстии, а также в районе седла клапана, что хорошо видно на примере двигателя субару легаси B4, вот фото ГБ. Своевременная раскоксовка двигателя Субару предотвратила бы такие разрушения и дорогостоящий ремонт.
Маслосъемные кольца двигателя Subaru закоксовываются, перестают выполнять свою функцию. Вот наглядный пример закоксованных колец:
Фото Эдуард ИоновПри этом они могут лежать на «асфальте» и их будет распирать, в этом случае показания компрессии будут завышены или же в норме, все зависит от степени текущего износа и пробега. Или же они могут залечь, как с одной стороны, а с другой выпирать, так и полностью по поршню вследствие прихватывания от внутреннего перегрева. С причинами все понятно, а вот как с эти бороться, можно ли раскоксовать маслосъемные кольца субару, ведь он оппозитный.
Можно, скажем мы. Для этого потребуется снять двигатель и установить на стенд, затем перевернуть в вертикальное положение, выставить поршни в одно положение, залить жидкость для раскоксовки , вкрутить свечи и оставить на 6-8 часов. Затем перевернуть двигатель и повторить процедуру для двух или трех, в случае трехлитрового мотора, оставшихся поршней.
Жидкость, которую используем мы это не Лавр, и состоит она из трех компонентов, а не из двух, и пропорции ее не равные. Все имеет значение. А есть ли смысл снимать двигатель, спросите вы, когда двигатель жрет масло а с ним и бензин, машина работает неровно, троит. Выбор всегда есть. Можно продать машину, но в таком состоянии вы потеряете деньги. Можно купить двигатель субару б/у, но это кот в мешке. Можно провести капитальный ремонт, но это дорого. Кстати в последних двух случаях двигатель все равно придется снимать.
Второй способ провести раскоксовку двигателя Субару — это применение промывки двигателя MF5 Rvs Master. Долгоиграющая промывка добавляется в старое моторное масло перед его заменой за 500 км. Средство очищает от всех видов нагара и отложений. Подходит для турбированных моторов. Немаловажное значение имеет свойство данной раскоксовки — это поддержание эластичности сальников клапанов. Другими словами, используя данную промывку, не только мотор будет в чистоте. Но и маслосъемные колпачки прослужат дольше.
Безразборный ремонт двигателя Субару
Мы предлагаем провести компрессионно-вакуумную диагностику. Данный метод является самым достоверным и служит заключением для проведения безразборного ремонта. По результатам, которой дадим заключение о состоянии цилиндра — поршневой группы двигателя, а именно поршневых колец, гильзы, клапанов и дадим рекомендации о целесообразности проведения раскоксовки и последующего восстановления параметров двигателя. Диагностика заключается в следующем:
В свечное отверстие двигателя устанавливается переходное устройство , к которому подсоединяется анализатор. Производится прокручивание коленчатого вала пусковым устройством. На такте сжатия выдавливаемый из цилиндра поршнем воздух через редукционный комбинированный клапан выходит в атмосферу. При этом в конце такта сжатия избыточное давление в камере сгорания не превышает 2 кг/см2. На такте расширения открывается вакуумный клапан от воздействия разряжения в цилиндре.
В момент открытия выпускного клапана двигателя вакуумный клапан закрывается, и вакуумметр фиксирует величину максимального разряжения в цилиндре. В зависимости от величины полного вакуума можно сделать вывод о состоянии гильзы цилиндра (эллиптичность, наличие задиров) и сопряжения «клапан – седло» ГРМ. Второе значение разряжения получают при изоляции надпоршневого пространства от атмосферы на такте сжатия.
Для этого заменяют комбинированный клапан на вакуумный. При удовлетворительном состоянии гильзы цилиндра и герметичности клапанов величина остаточного вакуума характеризует состояние поршневых колец Субару — степень износа, залегание (коксование), поломку перемычек на поршне, поломку колец.
Таким образом, при проведении замеров компрессии, полного и остаточного вакуума, можно судить о техническом состоянии двигателя , его текущем износе, и целесообразности проведения ремонта. В случае, если текущий износ двигателя не превышает 60%, наши специалисты предложат вам провести безразборный ремонт двигателя Субару, в результате которого заводские параметры двигателя будут восстановлены при минимальных затратах и в сжатые сроки. Но об этом в следующей статье.
Субару: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве
Вопросы о Субару. Subaru FAQ
Ремонт Субару (Subaru)
Просмотров: 368
Как правильно декоксовать двигатель
Как декоксовать двигатель вашего классика — Введение
29,99 фунтов стерлингов
Что включает в себя ваш курс:
- Углубленное обучение; четыре подробных класса
- Видео по запросу – доступ в любое время
- Платите один раз, просматривайте в любом месте на любом устройстве
- Дополнительные материалы включены (см.
ниже)
- Обзор
- Ваш инструктор
Любой способный реставратор классических автомобилей должен знать, как раскоксовать двигатель. Со временем двигатель классического автомобиля забивается углеродом, что приводит к снижению эффективности указанного двигателя. Когда накапливается достаточное количество углерода, возможно, пришло время раскоксовать двигатель, но как узнать, что это подходящее время?
В этой серии видео из четырех частей от Skill Shack with Practical Classics вы научитесь правильно диагностировать двигатель вашего классического автомобиля, чтобы определить, нуждается ли он в удалении нагара. Чтобы помочь вам выполнить работу, мы научим вас, как очистить двигатель от нагара, разобрав головку блока цилиндров и оценив состояние компонентов под ней.
Уроки
На протяжении этого курса Дэнни и Эд дадут вам несколько основных советов, которые необходимы любому реставратору автомобилей для правильного обслуживания головок цилиндров и прокладок, уделяя особое внимание тому, как удалить нагар из двигателя после того, как головка снята. Вот чему вы научитесь:
Методы
С помощью этих занятий мы надеемся провести вас через довольно сложный процесс разборки головки блока цилиндров вашего автомобиля и осмотра блока цилиндров, чтобы продемонстрировать, как очистить двигатель от нагара. Если вы уже знаете, как разобрать головку блока цилиндров, или вы знакомы с любыми другими методами, которые вы увидите здесь, не стесняйтесь переходить к тому, что вы не делали раньше.
Поскольку каждая из этих техник демонстрируется в порядке выполнения процесса, мы рекомендуем начать с класса №1, но вам решать, будете ли вы следовать или переходить от видео к видео. В этом и прелесть наших видеоинструкций: вы можете останавливаться, перематывать назад и вперед, когда вам нужно. Так что вперед, выбирайте класс и узнавайте что-то новое!
Эд Хьюз
Эд провел почти двадцать лет, преподавая деревообработку и металлообработку, естествознание, электронику и математику в средних школах, управляя все более многочисленным парком малоизвестных автомобилей Восточного блока. Эти образовательные навыки — плюс годы научного анализа повседневных автомобильных неприятностей — означают, что он способен хорошо объяснять вещи, помогая механику-любителю решать сложные задачи, выявляя при этом возможные подводные камни.
Дополнительные материалы в комплекте
- Капитальный ремонт головки блока цилиндров
?
- Руководство по замене уплотнений клапанов
?
- Настройка зазоров клапанов
?
- Как заменить прокладку ГБЦ
?
- Планируете восстановление
?
Видео Продолжительность
Как раскоксовать двигатель вашего классика — Введение
1:58
В этом видеокурсе из четырех занятий от Skill Shack with Practical Classics вы научитесь диагностировать двигатель вашего классического автомобиля, чтобы определить, нуждается ли он в декоксовании. Чтобы помочь вам выполнить работу, мы научим вас, как раскоксовать двигатель, разобрав головку блока цилиндров и оценив ее состояние.
Как и когда снимать головку блока цилиндров — главные советы
18:01
Есть несколько причин, по которым вам может понадобиться снять головку блока цилиндров с двигателя вашего классического автомобиля. Эд Хьюз научит вас, на что обращать внимание при принятии решения об удалении головы, а затем продемонстрирует правильную технику для этого.
Демонтируйте и оцените голову вашего классика — пошаговое руководство
25:27
Эд демонстрирует, как разобрать головку и правильно оценить ее состояние. Затем Эд научит вас искать повреждения на поверхностях. Затем он разбирает голову, чтобы посмотреть на каждый из компонентов внутри.
Как удалить нагар из камер сгорания и клапанов
18:26
На предыдущем уроке Эд показал вам, как очистить клапаны и подготовить их к повторной установке в головку. Теперь вы узнаете, как притирать клапаны с помощью шлифовальной пасты (и консистентной смазки).
Как восстановить головку верхнего клапана и установить новую прокладку
24:27
На заключительном этапе процесса раскоксовки двигателя вы узнаете, как собрать головку, заменить на блоке новую прокладку. Работа выполнена.
29,99 фунтов стерлингов
Carbon Engine Cleaning — что работает, а что нет?
Что же это за углеродная очистка двигателя?
Посетите Balance Motorsport в Сассексе, чтобы получить эффективную очистку от углерода!
Слишком много людей торгуют волшебным решением — мы исправляем вещи с помощью техники.
Возможно, до сих пор это ускользало от вашего внимания, но не волнуйтесь, если у вас есть автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (даже гибридный), то довольно скоро отдел продаж HHO «змеиное масло» приедет за вами.
Правда? Значит, это все чепуха из пословиц?
Ну да и нет. Настоящей проблемой является поиск научных, основанных на фактах доказательств того, что различные технологии работают. Изучая рынок углеродной очистки, я вижу ряд компаний, предлагающих различные процессы, однако почти все они, похоже, используют HHO или, как его иначе называют, OxyHydrogen. На самом деле, если вы ищете HHO или газ Брауна, вы увидите страницы Википедии, странным образом отсутствующие в ваших результатах. Страница, которую вы хотите, находится здесь https://en.wikipedia.org/wiki/Oxyhydrogen, к сожалению, HHO теперь стал ассоциироваться с «маргинальной наукой» благодаря Руджеро Сантилли, который утверждает, что его газ HHO, произведенный специальным аппаратом, является « новая форма воды» с новыми свойствами, основанная на его второстепенной теории «магнекул».
Не очень многообещающее начало нового чуда «Чистка угольного двигателя»….
Вот изображение впускных клапанов на Audi V8 ПОСЛЕ ПОСЛЕ того, как клиент недавно сделал очистку HHO — очевидно, что это не работает на клапаны или порты. .
Еще немного о HHO. Это самая легковоспламеняющаяся комбинация. Подумайте о реактивных ракетных ускорителях и полетах на Луну. Конечным результатом горения является вода. Предполагается, что процесс впрыска газа в двигатель высвобождает углеродистые отложения, которые блокируют двигатель и затрудняют его работу.
Если вы когда-либо разбирали двигатель после выхода из строя прокладки головки блока цилиндров, вы часто видели, насколько чистыми становятся 1 или несколько цилиндров. Итак, мы знаем, что h30 блестяще очищает внутреннюю часть двигателя. Наша мастерская находится в Сассексе, и мы видели несколько очень чистых цилиндров из-за h30.
Требуется ли обезуглероживание?
В былые времена процесс удаления нагара с верхнего конца был обычным явлением. Топливо было довольно плохим, а допуски двигателей означали, что они сжигали топливо гораздо менее эффективно. Вы, я уверен, заметили прекрасное дуновение, которое следует за старой классикой. По мере улучшения конструкции и эффективности двигателей потребность в обезуглероживании уменьшалась. Однако современные двигатели, особенно дизельные и бензиновые с непосредственным впрыском, страдают от избыточного нагарообразования, в основном на обратной стороне впускных клапанов и впускных каналов. Это связано с тем, что система рециркуляции отработавших газов и выбросы картера не очищаются всасываемым зарядом.
Углерод влияет на процесс воспламенения, а также на поток газа из-за его накопления в ряде областей.
При наличии углерода время прогрева увеличивается, что позволяет двигателю работать с максимальной эффективностью. Делая его непокорным и невосприимчивым к холоду. Это повлияет на экономию топлива и выбросы. Если накопление действительно плохое, это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как колебания, неровный холостой ход и иногда помпаж (современные системы управления двигателем могут запутаться, поскольку у них нет карт для двигателей, забитых углеродом!). Отложения на впускном клапане могут образовываться на задней стороне клапана, что влияет на подачу газа в двигатель. Представьте себе разницу между потоком ветра, дующим в гладкую стену или живую изгородь. Турбулентность замедляет заряд газа и теряет мощность.
Для образования этих отложений не требуется и 100 000 миль. Если у вас есть привод с большим количеством циклов холодного пуска и прогрева, застревание в пробках на холостом ходу и действительно много активности запуска / остановки, то отложения могут образовываться намного быстрее.
Сами производители даже выполняют декарбонизацию в рамках графика технического обслуживания своих двигателей, если это предусмотрено конструкцией. BMW, например, снимите впускной коллектор и обожгите кусочки грецкого ореха под высоким давлением прямо на задней части клапана. Сделанный достаточно долго, он выглядит почти как новый.
Делает ли процесс очистки от углерода HHO то же самое?
Вот где могут закраться сомнения. Я думаю, вам будет трудно получить фотографии камеры сгорания и задней части клапанов от любой из компаний по очистке углерода. «Конечный результат» — это то, что вы ищете. Там какие-то цифры с катящихся дорог (способ измерения мощности). Были обнаружены некоторые поразительные увеличения. Однако во многих случаях увеличения мощности не происходит. Клиенты, как правило, очень довольны и сообщают о более плавной работе двигателя. Может это плацебо? Может ли это быть удаленный углерод? Некоторые результаты ничего не дают — возможно, они уже были чистыми? Конечно, детализация автомобиля менее эффективна на чистом автомобиле..
Может ли удаление нагара уменьшить шум в двигателе?
Количество отложений в камере сгорания зависит от моторного масла, конструкции двигателя, стиля вождения и, конечно же, топлива (доплата за Shell V-Power того стоит!) и состояния двигателя.
Критическое значение имеет состояние двигателя — было обнаружено, что наибольшее влияние оказывает температура охлаждающей жидкости, а также значение AFR (соотношение воздух/топливо). Недавно я снял впускной коллектор с двигателя, у которого был неисправный термостат, и на впуске были липкие маслянистые отложения углерода. Это была также лондонская машина, так много коротких поездок. Моторное масло способствует образованию отложений в камере сгорания, и их количество зависит от расхода масла, особенно на днище поршня, и содержания сульфатной золы в масле. Следовательно, почему у вас есть специальные современные 9Масла 0196 Low SAPS специально разработаны с низким содержанием сульфатной золы.
Двигатель с узкой хлюпающей лентой ( https://en.wikipedia.org/wiki/Squish_(piston_engine) ) подвержен стуку, особенно когда охлаждающая жидкость не горячая. При высоком уровне отложений в камере сгорания вместе с небольшой хлюпающей полосой может возникать стук, который стал называться карбоновым стуком. После прогрева звук может исчезнуть — это может легко объяснить улучшение очистки HHO от шума двигателя.
По-прежнему трудно получить достоверные факты от поставщиков (даже о машинах, которые выполняют работу). Таким образом, с одной стороны, кажется, что данных нет, а с другой стороны, неофициальные данные свидетельствуют как об успехе, так и о неудаче HHO как метода повышения производительности.
Если копнуть глубже, нам нужно посмотреть на стоимость услуги. Как правило, текущая ставка для мобильного одноместного автомобиля Carbon Clean составляет 99 фунтов стерлингов с учетом НДС, что не даст вам даже 1 часа работы у главного дилера. Ожиданий чуда не предвидится. Некоторые люди потратили 25000 фунтов стерлингов на тюнинг своих автомобилей, они вправе ожидать чего-то сенсационного. За 9 фунтов стерлингов9 вы не ожидаете огромного количества, поэтому любое улучшение вообще, возможно, легко различимо.
Кажется, в видеороликах показаны улучшения свечей зажигания, и в ходе этого процесса определенно происходит некоторая очистка. Не забывайте, конечно, что HHO становится h30, а мы знаем, что h30, тем более, что пар является отличным очистителем. Так что возможно то, что мы наблюдаем, это сочетание очистки от HHO, h30 и немного заслуженной временем «итальянской мелодии».
Гибридные процессы очистки
Другие поставщики предлагают процесс, в котором используется более одной технологии. Использование определенных растворителей, а также HHO. На самом деле, некоторые из продаваемых в розницу машин HHO даже содержат чистящее средство в стандартной комплектации. Вы когда-нибудь слышали о «Итальянская мелодия» ? Что ж, возможно, в наше время, в нашем чувствительном компьютерном мире, это будет рассматриваться как культурное присвоение. Однако я знаю, несмотря на признание итальянцев бесстрашного стиля вождения, он работает и сегодня. Это отличный способ повысить температуру выхлопных газов и очистить систему сгорания и отложения на клапанах двигателей, которые часто используются в коротких поездках. К сожалению, статьи в Википедии в настоящее время считают, что это не так, но их упоминание также относится к очистке от углерода всего несколькими столовыми ложками воды…
Нет сомнения, что вода, превращенная в пар, может очищать и расщеплять углерод. Взгляните на простой пароочиститель, который эффективен только благодаря силе пара.
Мне кажется, что путем комбинирования различных процессов и проведения более глубокой очистки можно получить лучшие результаты, но в конечном итоге
НИЧТО НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ УДАЛЕНИЯ ЗАБЛОКИРОВАННЫХ КОМПОНЕНТОВ И ИХ ФИЗИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ – НАПРИМЕР, УДАРНАЯ ОЧИСТКА ГРЕЦКИХ ОРЕХОВ
02
02 Предложение Balance Motorsport
Наши услуги не подходят для всех. Различные двигатели и топливные системы имеют разные проблемы. Вы не получите чистые впускные клапаны на двигателе с непосредственным впрыском топлива с углеродной очисткой HHO. Для этого потребуется снять коллектор и очистить его с помощью скорлупы грецкого ореха или чего-то подобного. На сегодняшний день кажется, что нет никаких научных доказательств работы очистки HHO. Однако очевидно, что некоторые химические и физические методы могут принести пользу . Мы протестировали ряд химических продуктов и обнаружили, что некоторые из них малоэффективны, а другие очень эффективны. Наш сервис сочетает в себе более года исследований и разработок, чтобы предложить то, что действительно работает, в отличие от некоторых решений «Snake Oil», представленных на рынке.
Первая часть всех наших услуг это диагностическая оценка двигателя, коды конечно будем искать, но кроме того, если что-то не так, дальнейший анализ живых данных (лямбда, АФР, Время кулачка, запрос и фактический крутящий момент и т. д.) позволят нам определить любые другие неисправности, которые могут потребовать исправления.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ НА ВАШ ДВИГАТЕЛЬ!
Если вы находитесь в Сассексе и хотите очистить двигатель от нагара, загляните в гараж
Тел: 01903 879111 или электронная почта
Этот кусок углерода вышел из Audi TDI, который мы недавно спасли. Турбину требовалось заменить, так как она была повреждена каким-то предметом — скорее всего, куском углерода. Что говорит о том, что эта шишка вышла после того, как коллектор уже был дважды очищен … Только после 3-го замачивания щелочью и очистки под давлением этот большой комок вышел. Представьте, что очистка HHO сделает с вашим двигателем, если действительно удалось очистить систему впуска от нагара?
Тел.: 01903 879111 или электронная почта
Декокс двигателя — Тюнинг и модификации
Обнаружено отключение Javascript
В настоящее время у вас отключен JavaScript. Некоторые функции могут не работать. Пожалуйста, повторно включите JavaScript, чтобы получить доступ ко всем функциям.
#1
P_G
Опубликовано 06 июня 2016 г. — 19:51
Так же, как и впускной коллектор и клапаны сегодня были очищены от нагара с использованием продуктов Tunap, а работа выполнялась компанией Richard Martin Automotive Solutions.
Глядя на седла клапанов, они были не так уж и плохи, но штоки были довольно плохи, этого достаточно для декокса. Первоначальные впечатления таковы, что двигатель стал гораздо более отзывчивым, чем был, с лучшим набором газа и более быстрой скоростью в диапазоне оборотов. Материал Tunap стоит около 60-80 фунтов стерлингов и ок. 4-5 часов работы для желающих.
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
- Наверх
#2
0120раптор
Опубликовано 06 июня 2016 г. — 19:59
Я не думал, что современные двигатели больше не декоксуются. Я просто использую качественный очиститель инжектора каждые несколько баков. Гораздо дешевле.
- Наверх
#3
P_G
Опубликовано 06 июня 2016 г. — 20:36
Поскольку это двигатели FSI, бензин не омывает клапаны и, в свою очередь, не очищает их. Обратите внимание, что новый 2.5 TFSi имеет двойной впрыск, что указывает на то, что Audi устраняет углеродный эффект прямого впрыска и перекрытия EGR 9.0003
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
- Наверх
#4
P_G
Опубликовано 06 июня 2016 г. — 20:39
https://www.facebook…042819305773666
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
- Наверх
#5
Mattjj82
Опубликовано 06 июня 2016 г. — 20:43
интересные вещи и не то, что id считала..
Сколько миль вы преодолели PG? Всегда ли использовалось топливо хорошего качества?
- Наверх
#6
красный14
Опубликовано 06 июня 2016 г. — 20:59
Есть фотки и какой у тебя пробег?
Отправлено с моего iPhone с помощью кнопки Over Boost
- Наверх
#7
P_G
Опубликовано 06 июня 2016 г. — 21:10
Фото по ссылке в Facebook, чуть меньше 57 тысяч миль и постоянно использовал либо V Power, либо Momentum.
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
- Вернуться к началу
#8
P_G
Опубликовано 06 июня 2016 г. — 21:18
До
После
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
- Наверх
#9
ДжейРС3
Опубликовано 06 июня 2016 г. — 22:09
Я собирался сделать это на своем старом S3, никогда не думал об этом на RS. Отличные результаты. Вы не возражаете, если я спрошу, сколько? Тюнинг AMD рядом со мной делает это для многих двигателей V8 из-за объема наращивания и стоит примерно 600 фунтов стерлингов за 4 дня работы. Есть ли какие-либо риски, связанные с этой работой, о которых нужно знать?
Отредактировал JayRS3, 6 июня 2016 г. — 22:10.
- Наверх
#10
P_G
Опубликовано 07 июня 2016 г. — 06:29
Я сделал это на RS4, хотя и не с помощью Tunap, это была ручная работа, много ручной очистки, поэтому ушло несколько дней. Это заняло несколько часов, чему способствовал тот факт, что цилиндров всего 5, а не 8, но даже в этом случае потребовалось около 4 часов работы и стоимость среды Tunap, поэтому цена будет зависеть от того, кто сделает это для вас. Не катаясь на роликах в течение большей части 3 лет с автомобилем, я понятия не имею, производит ли он увеличение мощности, я подозреваю, что это будет незначительно, но, как я сказал, это было больше, чтобы вернуть реакцию дроссельной заслонки, которую я чувствовал себя немного притупленным, и чтобы увидеть, устранил ли он легкое колебание на 3-й передаче, которое у меня было при постепенном увеличении дроссельной заслонки, и это, похоже, также уменьшилось.
Что касается Tunap, то, по сути, они вводят во входное отверстие специальную гранулированную среду, которая удаляет все поверхностные отложения без замачивания, а затем пылесосят всю партию. Если осталась какая-либо среда или отложения, они затем распыляют другой химикат во впускное отверстие, чтобы нейтрализовать и растворить то, что осталось, чтобы не было падения обратно в цилиндр, и ни один из мусора не попал в масло или поддон. Гораздо более эффективны, чем очистка от скорлупы грецкого ореха или Terraclean, и они дают наилучшие результаты на двигателях TDI. Единственные потенциальные недостатки заключаются в том, что человек, применяющий процедуру, не закрыл клапан должным образом перед применением или не может правильно разобрать / собрать ваш автомобиль.
- Наверх
#11
МакД
Опубликовано 07 июня 2016 г. — 07:20
Я знаю кого-то, у кого есть TTRS, и недавно он сделал это. Думаю, ему уже 5 лет, и он упал примерно на 10-15 л.с.!
Я понятия не имел, что это может быть проблемой на этом движке.
- Наверх
#12
P_G
Опубликовано 07 июня 2016 г. — 07:34
Я бы не сказал, что это проблема, но, учитывая то, как работает FSi, это может случиться со всеми вариантами двигателей, использующими эту технологию впрыска. Я подозреваю, что большинство владельцев даже не заметят, что что-то не так, пока работа не будет завершена, я сделал это, поскольку у меня развились определенные черты, для которых я хотел найти решение, и теперь, когда Tunap появился на рынке, это доступное решение для удаления кокса, тогда как раньше это был очень трудоемкий, трудоемкий и дорогой процесс.
Возможно, я бы сделал это еще раз примерно через 50-60 тысяч миль, то есть каждые несколько лет, просто чтобы сохранить его на высоте, если я буду держать 3-й год так долго.
Отредактировано P_G, 07 июня 2016 г., 09:44.
- Наверх
№13
красный14
Опубликовано 07 июня 2016 г. — 09:40
Именно поэтому я люблю этот форум. Отличные решения потенциальных проблем, о которых, как и о других, я бы и не подумал.
Многие автомобили 8p теперь будут приближаться к соответствующему пробегу, так что это определенно один из дневников.
Спасибо P_G.
- Наверх
№14
P_G
Опубликовано 07 июня 2016 г. — 09:52
red14, это вопрос личного выбора, если и когда это будет сделано; например, на моем RS4 я сделал это на 88 тысячах миль в рамках эксперимента. Те владельцы B7, которые были участниками RS246.com, помнят фиаско о накоплении углерода, отнимающем мощность / убивающем двигатели, и некоторые тюнеры поддерживали это, утверждая, что это отнимает у людей до 80 л. декокс (8 клапанов для очистки вместо 5), и внезапно они вернулись к заявленным номинальным мощностям.
Я сделал это на своем, хорошо работающем примере, и я вернул все 10 л.с. на автомобиле мощностью 400+ л.с., вы бы этого не заметили, но снова начальная реакция дроссельной заслонки и линейное ускорение были улучшены. Интересно, будет ли в автомобиле FI очистка пути воздушного потока более выгодной, чем в автомобиле NA, но тогда я не спешу ставить его на динамометрический стенд, чтобы показать результаты любого прироста мощности / крутящего момента, это решило Проблемы, которые у меня были, подробно описаны выше, и их легче сделать, чем было сказано несколько лет назад.
- Наверх
№15
Ренга
Опубликовано 09 июня 2016 г.