Раскоксовыватель поршневых колец хадо: Средство для раскоксовки двигателя Хадо Антикокс аэрозоль 320мл

отзывы о средстве для оршневых колец

Главная » Автохимия

Автохимия

На чтение 4 мин

Содержание

  1. Описание продукта
  2. Принцип действия
  3. Применение
  4. Инструкция по применению и дозировка
  5. Преимущества и недостатки
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

Украинская компания Хадо давно присутствует на российском рынке. Первыми продуктами, благодаря которым она стала известна повсеместно, были автомобильные масла с ревиталлизантом и непосредственно гели-ревитализанты для добавки в смазку. Эти составы обеспечивали восстановление изношенных деталей и поддерживали рабочие характеристики агрегатов на заводском уровне. Позднее компания расширила ассортимент продукции, добавив в него различные наименования автохимии, например, раскоксовыватель.

Описание продукта

Раскоксовка Хадо – это специализированное средство для удаления нагара, лака и прочих загрязнений с деталей цилиндропоршневой группы. Основное действующее вещество в составе продукта – это амиды органических кислот. Именно они и выступают в качестве очистителя.

Главное преимущество Антикокс Хадо – это простота применения. Если действовать согласно инструкции, то процесс обработки двигателя займет не более 30 минут. Из специальных инструментов понадобится лишь свечной ключ или головка и мягкая ткань или ветошь.

После использования препарата эффект виден невооруженным глазом. Свечи, полости цилиндров, поршневые кольца и маслосъемные колпачки приобретают первозданный вид и могут работать бесперебойно, полностью выполняя весь необходимый функционал.

Принцип действия

Раскоксовка колец Хадо очищает полости цилиндропоршневой группы от нагара, шлама, мазевых и лаковых отложений. Состав восстанавливает подвижность поршневых колец и предотвращает их залегание.

Применение

Препарат для раскоксовки поршневых колец следует применять, когда для автомобиля характерны такие неисправности, как:

  • снижение мощности;
  • детонация;
  • падение компрессии;
  • повышенный расход автомасла и/или топлива;
  • самозапуск ДВС после остановки;
  • высокая дымность выхлопа.

Даже при отсутствии описанных выше проблем производитель рекомендует проводить данную процедуру для профилактики возникновения возможных неисправностей, а также для повышения эффективности работы силовой установки, особенно на автомобилях с большим пробегом.

Инструкция по применению и дозировка

Раскоксовка двигателя Хадо должна быть использована согласно следующей инструкции:

  1. Прогрейте мотор. Следите внимательно за его температурой, так как ДВС должен быть теплым, а не горячим.
  2. Выкрутите свечи из свечных колодцев (или форсунки в зависимости от устройства автомобиля), отключите датчик Холла, коммутатор и датчик распределения зажигания.
  3. В каждый цилиндр выдавите содержимое 1 тюбика. Вверните свечи на место и подождите от 10 до 20 минут.
  4. Вновь выкрутите свечи и проверните мотор при помощи стартера в течение нескольких секунд. На этом этапе рекомендуется прикрыть свечные отверстия мягкой впитывающей тканью, чтобы грязь и состав не попали на лакокрасочное покрытие автомобиля.
  5. Вкрутите свечи/форсунки в свечные колодцы.
  6. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 15 минут в режиме повышенных оборотов коленвала. В это время остатки загрязнений и препарата выйдут вместе с выхлопом.

Важно! При использовании очистителя в упаковке 320мл аэрозоль следует рассчитывать средство исходя из пропорции 1 баллон на 20 цилиндров.  Для данной фасовки сохраняется тот же принцип и алгоритм использования. Баллон 320мл оснащен специальной трубкой, которая поможет направить спрей точно в цилиндры.

Внимание! После использования препарата не нужно менять моторное масло, если его ресурс еще не выработан.

Средство для очистки поршневых колец имеет следующие достоинства:

  • восстанавливает подвижность поршневых колец;
  • уменьшает расход масла и топлива;
  • очищает детали цилиндропоршневой группы от всевозможных загрязнений;
  • стабилизирует компрессию в цилиндрах;
  • снижает шумность во время работы мотора;
  • очищает свечи;
  • повышает экологичность выхлопа.

Многие автомобилисты отмечают такие достоинства продукта, как доступную цену, простоту в использовании и широкую распространенность по торговым точкам. Существенных минусов  у средства не выявлено, кроме ситуаций, когда он не смог помочь в некоторых частных случаях.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Раскоксовка поршневых колец Хадо АнтикоксXВ 40051туба10 мл
XB 40151туба блистер10 мл
XB 40011баллон320 мл

Видео

Раскоксовка двигателя АНТИКОКС Very Lube / мой опыт

Отзывы

Никита, 52 года

После применения Xado мотор стал резвее. Рекомендую однозначно.

Петр, 39 лет

Сразу скажу, что эта процедура не для чистюль, придется покопаться в грязи. Но сделать это надо, особенно на старых моторах.

Олег, 38 лет

Всем рекомендую раскоксовку, ведь она помогает. Почистились и свечи, и цилиндры.

Константин, 33 года

Неплохое средство, но всю грязь не отмывает. Большая часть лака ушла, но до первозданного вида движку еще далеко. Через полгодика попробую снова купить и повторить всю процедуру. Думаю, что со второго раза вся гадость точно отлипнет.

 

Антикокс — раскоксовка поршневых колец 320 мл.

«Verylube» (аэроз.) (ХАДО)

Восстанавливает подвижность колец
Снижает расход масла
Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол)
Выравнивает компрессию по цилиндрам
Снижает шум при работе двигателя
Удаляет отложения со свечей зажигания (накаливания)
Снижает уровень вредных выхлопов в атмосферу
Способ применения
1-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим

2-й этап: Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор

3-й этап: Внести содержимое 1 тубы поочередно в каждый цилиндр. Закрутить свечи обратно. Подождать10-20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд

4-й этап: Установить свечи (форсунки) на место

5-й этап: Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов

Дозировка
1 туба — 1 цилиндр.

Примечания
Избегайте попадания состава на лакокрасочные покрытия
Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей
Может использоваться для промывки маслосистемы двигателя:

Внести средство в маслозаливную горловину прогретого двигателя из расчета 40 мл состава на 3–5 л. масла
Обеспечить работу двигателя на холостом ходу в течение 10–15 мин.

Заменить масло и масляный фильтр
Упаковка
Туба 10 мл., артикул XВ 40051.

Туба, блистер 10 мл., артикул XB 40151.

Нам важно знать Ваше мнение:

Имя:
E-mail:
Отзыв:
Оценка:ПлохоХорошо

Оставить отзыв
Артём
11.06.2016 5 stars
Баллон 320 мл. залил через шланчик в свечные колодца, завернул свечи, через 20 мин. выкрутил, прокрутил стартером на тряпку! На тряпке сразу грязь, поршня ЧИСТЫЕ!!! (были грязные) Закрутил свечи, запустил двигатель, поддал оборотов, рывками, был черный дымок (минуты 3). Через километров 20 повторил, шел белый дымок. И на следующий день черного дыма не было, был немного белый поршня чистые. Пробег 170000 км, VW Passat B6 2008г. делал для профилактики, по динамики не понял, но по ощущениям двиг, ровнее урчит

николай
07.06.2016 5 stars
сделал раскоксовку первый раз,почусвовал слухом,что движок вздохнул,понравилось ему.через 5000т.км.повторно раскоксовал и…често говоря мне понравилось.приус 20.пробег 196000т.км.

Юзер Саня
07.06.2016 5 stars
Вингроад, пробег 310 000, жор масла, (колпочки поменяны), расход масла 1 л на 3000-4000 км, я плакал, после раскаксовки 1 л на 8000-9000 км. До этого пробовал лавр, эфект был равен «0». Сам даже не ожидал такого эфекта. Расход топлива упал!!!

николай
07.06.2016 5 stars
действительно оно(хадо)работает отлично.два раза делал раскоксовку.первый раз постеснялся пшикнуть по больше,второй раз по инструкции сделал.проехал уже 2000 км.движок,как будто проснулся.общий пробег приуса 198000т. км.масло перестал кушать.следим дальше.спасибо ХАДО.

Анатолий
15.12.2015 5 stars
!!! Действительно работает! Применял этот баллон 3 раза (то есть три цикла очистки в 1 день) После первого цикла грязи, кокса и дыма было много, а после третьей очистки поршни стали ооооочень чистыми (сплошной металл), а главное машина (королла 3zz) ожила как никогда (и до этого была бодрая) , а после очистки поршней стала Спорткаром))) Советую брать!!!

Николай
15.12.2015 5 stars
Сам-профи 30 лет стажа. после этой присадки стал верить -что бывают хорошие присадки.Работает-100%

Евгений Новосиб
15.12.2015 5 stars
Хорошая вещь. После первого раза столько г..на на тряпку и в выхлопную трубу вылетело, на второй раз уже тряпка почти чистая. Отлично справляется. И видно чистый металл поршня.Спасибо за отличный товар!!!

Станислав
16.04.2014 5 stars
Реально очищает. Где -то минут 25 подождал, стартером прокрутил грязь вылетела, клапана стали чище, до этого были полностью в коксе.

Алихан
13.03.2014 5 stars
Действительно помогает! Всем советую!

Александр
11.03.2014 5 stars

Был большей расход масла и низкая тяга мотора. При первой попытке не смог вытащить две свечки накала ( у меня дизель) . Кое как через резьбу влил препарат. Дальше все по инструкции. Съездил в Москву и ни грамма масла на долив!! После Москвы все опять выкрутил и залил по тюбику в цилиндр. Кстати свечки уже ничего не держало. Откатал зиму на ура! Весной опять повторю раскоксовку. Не верьте ноющим скептикам! Все РАБОТАЕТ!! Удачи. т. 89093320316 ( если кто не верит.)

Роман Сузуки ГВ
15.07.2013 5 stars
Господа! Оно работает! Сделал как по инструкции и по рекомендации продавца добавил в смазочную систему двигателя автомобиля. Ранее на высоких передачах АКПП и низких оборотах двигателяпри разгоне слышался сильный треск клапанов (регулировочных шайб), так теперь этого просто не стало. думал замена рег. шайб, однако нет) восстановилась компрессия, шустрее стала. в общем результат меня поразил.

Сергей
20.05.2013 5 stars
Ауди-100 , 2.3, AAR, 1992г. Хотел менять кольца из за перепадов давления в целиндрах, отговорили, посоветовав раскоксоваться. Помогло .Хотя сомнения не покидали до контрольного измерения компрессии. Теперь машина-самолет! Хадо работает!

Андрей
22.02.2013 5 stars
Помогло, расход масла был порядка литр,полтора на 1000км шумы и вибрации, после етого аэрозоля вылетело по чайной ложке «гуталина» , мотор неузнаю, масло пока вроде не горит ,ни по запаху ,ни по щупу , компрессию не мерил, из за масла в цилиндрах ,но стала ровнее

Рома
21.02.2013 5 stars
Пользовался этим средством, только в виде аэрозольного баллона. Средство годное, эффект был сразу после запуска двигателя, хотя особой грязи не вылетало. Посмотрим что будет дальше, а пока — только максимальная оценка.

Алексей
15.10.2012 5 stars
7А на Corona Premio 2000г выпуска. Решил попробовать сделать раскоксовку и бахнуть ревитализанта. Естественно, своим знакомым «гуру» по ремонту «двиглов» ничего не сказал. Раскоксовался. Грязи было порядком. Порадовал факт того, что детонационные звуки на 4-ой передаче пропали. Год прошел, решил вот написать отзыв, так как думал, временное явление, вернётся эта детонация, нет, не вернулась. Радует. После раскоксовки прикупил ревитализант для дрыгателя, залил в горшки. Особо ничего не заметил, может и не надо было, но и хуже точно не стало. Вот такие пироги. 🙂

Роман
30.07.2012 5 stars
Подтверждаю! Этот состав работает 100% Компрессия была 12-12-8-12 после применения 12.2-12.12-12 Даже убитые свечки, которые вкрутил чтобы не ушел состав при испарении, заблистели как новые. Совет, если свечи еще живые, не купорьте ими целиндры.

Станислав
30.07.2012 5 stars
Двигатель 1KR япония, пробег 140тыс.км, по России 30тыс.км применил «Антикокс» — был в шоке, что вылетало из колодцев. Движок как будто ожил. Позже повторю процедуру.

Ильдар
22.08.2011 5 stars
Мне помогло, проехал пока 300 км, но машина не проглотила масла, вместо уже привычного расхода масла в размере до 1литра на этот путь.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *