Замена сетки бензонасоса на калине: Чистка, замена сеточки бензонасоса на Лада Гранта, Калина, Приора
Замена и снятие бензонасоса на Лада Калина: фильтр, сетка, фото
Вопрос о том, как снять бензонасос на автомобилях Лада Калина на просторах всемирной паутины можно встретить нередко. А дело всё в том, что качество нашего бензина и способность к стабильной работе этой детали не могут «ужиться» в мирной среде. Поэтому необходимость в полной замене или ремонте этого устройства для владельцев Лада Калина встречается с завидной периодичностью.
На видео замена бензонасоса на Лада Калина:
Содержание
- 1 Можно ли заменить бензонасос самостоятельно?
- 2 Замена бензонасоса
- 2.1 Инструмент для работы
- 2.2 Пошаговый порядок работ
- 2.3 Замена сетки бензонасоса
- 3 Выводы
Можно ли заменить бензонасос самостоятельно?
В связи с этим, возникает резонный вопрос: обращаться в специализированный автосервис или делать все своими руками? Скажем прямо, что никаких сверхъестественных способностей для этого не требуется! Достаточно лишь ознакомиться с нашей подробной инструкцией и во время работы что-либо повредить, будет сведён к минимуму.
Замена бензонасоса
Для доступа к бензонасосу Лада Калина, необходимо откинуть заднее сиденье, убрать утеплитель (при наличии), после чего приступить к демонтажу устройства.
Инструмент для работы
- Отвёртка с плоским и крестообразным жалом.
- Молоток.
- Плоскогубцы.
Пошаговый порядок работ
- Отключаем минусовую клемму с АКБ.
- Открываем доступ к защитной крышке.
Поднимаем подушку заднего видения вверх
- Затем откручиваем четыре болта с чёрной металлической крышки, расположенной под задним сиденьем.
Чтобы не потерять, складываем болты в одно место.
- Когда болты выкручены, убираем крышку в сторону.
Под декоративной крышкой виден бензонасос и ПЫЛЬ!
- При убранной крышке будет видна такая картина, где видна верхняя часть бензонасоса, а также штуцеры, которые подключены к нему.
- Сейчас можно приступать к самому демонтажу, и первым делом отключаем провода питания. Для этого на колодке убираем пластиковый фиксатор и оттягиваем его в сторону.
- Следующим шагом будет отключение штуцеров, для того чтобы их снять, необходимо одной рукой надавливать на металлический фиксатор, а другой рукой при помощи плоскогубцев оттягивать штуцеры в сторону. Колодка отмечена красной , а штуцеры зелёной стрелкой.
- Демонтируя второй наконечник обратите внимание, что его фиксатор выполнен из пластика зелёного цвета, и, чтобы штуцер ушёл с места фиксации, необходимо нажать на него, а второй рукой уже оттянуть сам наконечник в сторону.
- Перед тем как приступать к извлечению бензонасоса, следует хорошенько всё очистить от пыли и грязи, чтобы предотвратить любое попадание частиц мусора в топливо.
- Когда всё очищено, можно приступать к демонтажу стопорного кольца, которое крепит бензонасос к корпусу. Для выполнения этих манипуляций можно воспользоваться специальным съёмником, либо при помощи плоской отвёртки и молотка, выбить его против часовой стрелки из мест крепления.
- Работать молотком и отвёрткой следует аккуратно, дабы не повредить кольцо или корпус бензонасоса.
- Затем, когда обойма кольца выскочила с посадочного места, можно её доставать.
- Сейчас самое время приступить к снятию самого бензонасоса, для надо взять его за верхнюю часть, и тянуть вверх. При этом следует быть предельно аккуратным, дабы не погнуть конструкцию. Обратите внимание, что на бензонасосе установлен специальный поплавок, указывающий на количество топлива в бензобаке, и для того, чтобы не сбить его, бензонасос следует вынимать так, чтобы не задеть им за корпус топливного бака.
- Вот фото пример того, когда бензонасос успешно демонтирован.
Успешно демонтированный бензонасос.
- Все работы по установке, следует выполнять в строгом обратно порядке, аналогичном порядку снятия.
Замена сетки бензонасоса
Сеточка бензонасоса вблизи
Когда бензонасос снят можно провести ревизию фильтрующей сетки. Это так называемый фильтр грубой очистки. Для этого, надо разобрать бензонасос, и заменить фильтрующий элемент.
Слева новая, справа старая сеточки бензонасоса
Выводы
Вся вышеописанная инструкция предназначена для того, чтобы даже самый неподготовленный автолюбитель смог самостоятельно снять бензонасос на своей Лада Калина, самое важное, не спешить, проводить всё последовательно и аккуратно!
Бензонасос Калина: возможные неисправности, ремонт
Устойчивую работу двигателя обеспечивает целый ряд систем и механизмов. Одной из таких систем, в том числе и для Лады Калина, является система питания. Среди составных частей этой системы ключевую роль играет бензонасос, который обеспечивает бесперебойную подачу топлива к деталям впрыска бензина — специальным форсункам.
Содержание
- Преимущества и недостатки бензонасоса
- Очистка топлива
- Порядок обслуживания бензонасоса, возможные неисправности
- В качестве заключения
Вернуться к оглавлению
Преимущества и недостатки бензонасоса
Несмотря на кажущуюся простоту, чтобы понять назначение топливного насоса, требуются некоторые пояснения. Дело в том, что в большинстве случаев, это касается и машин семейства Лада Калина, бензобак расположен от двигателя в противоположной стороне машины. Поэтому требуется эффективная работа бензонасоса, чтобы обеспечить прохождение топлива на значительное расстояние с требуемым давлением.
В конструкции Лады Калина установлен топливный насос электрического типа, как более современное и эффективное устройство.
Среди основных преимуществ бензонасоса можно выделить несколько:
- обеспечение подачи требуемого объема топлива с учетом потребностей двигателя;
- высокая надежность и простота конструкции;
- высокий уровень безопасности, поскольку работа насоса прекращается сразу после остановки двигателя.
В то же время электрический бензонасос имеет ряд недостатков, которые могут повлиять на его работу:
- шумность при работе;
- необходимость охлаждения;
- требовательность к качеству топлива.
Именно использование некачественного бензина и несвоевременная замена топливных фильтров приводят к снижению производительности или отказу от работы бензонасоса.
Вернуться к оглавлению
Очистка топлива
Электрический бензонасос без защитного кожуха
Чтобы предотвратить поломку бензонасоса, нужно не только избегать заправок некачественным бензином (использовать только проверенную заправку), но и своевременно производить замену топливного фильтра.
Учитывайте, что предотвращение попадания загрязнений к деталям топливной системы происходит не только в топливном фильтре.
Примеси могут быть отфильтрованы в следующих местах:
- сетка на входе в топливный насос;
- фильтр тонкой очистки в топливной магистрали после бензонасоса;
- сетка перед регулятором давления топлива;
- сетка перед входом в топливную форсунку.
Непосредственно на исправную работу насоса влияют именно первые две позиции. Периодичность замены топливного фильтра определена в 30 тыс. км, но владельцы делают это чаще, с учетом низкого качества заливаемого бензина.
Периодичность замены сетки бензонасоса Калина грубой очистки заводом не определена, и по этой причине о ней забывают до тех пор, пока не наступает ситуация, когда бензонасос начинает давать сбои.
Вместе с тем рекомендуется производить чистку сетки, а при необходимости, например при ее повреждении, проводится замена сетки бензонасоса. Рекомендуется проводить такую замену через каждые 50-60 тыс. км.
Чистка грязеулавливающей сетки бензонасоса
Вернуться к оглавлению
Порядок обслуживания бензонасоса, возможные неисправности
Не всегда следует прибегать к немедленной замене бензонасоса Калина, ведь для начала можно провести его ремонт. Но для этого заранее следует подобрать нужный инструмент.
Для этого устройства обычно контролируют два параметра: рабочее давление и производительность при работе. Уже после снятия устройства можно проверить и потребляемый ток при номинальной и полной нагрузке. Но для таких замеров понадобится уже специализированный стенд.
Первоначальным пунктом контроля станет напряжение разъема, который питает бензонасос от бортовой системы питания автомобиля. Оно не только должно равняться 12 В или даже чуть превышать это значение, но и при работе машины должен отчетливо слышаться шум работающего устройства.
Недостаток такого способа контроля заключается в невозможности обнаружения ненадежного контакта в электрической цепи на пути к разъему. Любая неплотность соединения, в блоке предохранителей, реле бензонасоса, приведет к тому, что полученные 12 В на клеммах до насоса покажут те же 12 В. Но работающий насос получит всего несколько вольт и работать нормально не сможет.
Также неисправностью в такой ситуации может стать поломка реле бензонасоса. Эту неисправность диагностировать легко, поскольку на панель приборов выведена специальная символика, которая позволяет водителю увидеть ошибку в работе этой детали.
Все реле управления находятся в салоне автомобиля и при неисправной работе выделяют себя характерными щелчками. Заменить реле бензонасоса самостоятельно не составляет труда, достаточно по специальным нанесенным символам распознать место его установки.
Детали бензонасоса в разобранном виде
Проверка создаваемого давления заключается в контроле этого параметра в режим подкачки насоса, когда тот после поворота ключа на 1,5-2 секунды включается, чтобы добавить топливо в трубопроводную систему. У Лада Калина этот показатель составляет 0,8-1,2 кгс/см2. Если давление оказывается заниженным, то следует поискать причину такого явления, поочередно проверяя каждое звено: фильтр, сетку, топливный насос. В конечном итоге та деталь, которая препятствует быстрому наращиванию давления до нормального, будет заменена.
Одной из неисправностей бензонасоса является скорая потеря давления в топливопроводе после остановки двигателя. Причем эту неисправность тоже следует диагностировать правильно, потому что причин падения давления может быть несколько. Это и слабая форсунка системы питания, и обратный клапан насоса, и непосредственно регулятор давления.
Быстро падающее давление станет причиной неуверенного или долгого запуска двигателя, что особенно актуально при минусовых температурах. Несмотря на исправную в целом систему питания и зажигания, запуск мотора в мороз может просто разрядить ваш аккумулятор или не позволит совсем произвести запуск мотора.
Итак, если все-таки было установлено, что не работает бензонасос или требуется замена топливного фильтра (рабочие операции во многом совпадают), то необходимые работы нужно проводить в следующем порядке:
- Снять давления в топливной магистрали.
Для этого достаточно просто дать машине постоять в течение 30 минут после последнего запуска. Для большей уверенности, после обесточивания бензонасоса нужно провести короткий запуск мотора, чтобы выработать находящийся в топливопроводе бензин.
- Обязательно обесточить автомобиль, отсоединив клемму «минус» на аккумуляторной батарее.
- Обеспечить доступ к люку бензобака. Для этого откидывают задние сиденья и, отвернув крестовой отверткой 4 самореза, осторожно открывают люк, предотвращая попадание возможных загрязнений в бак.
- Отсоединить электрический разъем пластиковой крышки топливного модуля, а также
Процесс снятия электрического бензонасоса своими руками
топливопроводные трубки с крышки. Работы следует проводить без приложения лишних усилий, чтобы избежать поломки пластиковых деталей крышки.
Снимают стопорное кольцо, для чего потребуется специальный съемник. Если будете пользоваться подручным инструментом, нужно запастись терпением. - Можно приступать к демонтажу блока насоса, аккуратно поднимая конструкцию вверх.
Следует соблюдать аккуратность, поскольку легко можно повредить поплавок. При снятии нужно немного наклонять весь блок, вытягивая его по диагонали.
- Если не работает бензонасос и нуждается в замене, установку нового механизма производить следует в обратном порядке. Перед установкой нового насоса желательно заполнить его топливом, поскольку сухой нагнетатель жидкости может не закачать топливо для начала работы насоса. Топливный насос не является устройством засасывающим, а только нагнетающим.
Вернуться к оглавлению
В качестве заключения
Топливный насос системы питания Лада Калина является доступным устройством как для самостоятельной диагностики любой его неисправности, так и для самостоятельной замены. Исключение составляет проведение реставрации поврежденного устройства, поскольку контроль его номинальных параметров можно достоверно будет провести только при использовании необходимого оборудования.
Обеспечить долговременную эксплуатацию установленного насоса можно будет, если топливный бак автомобиля свободен от загрязнений на дне.
Важно также не только своевременно проводить замену фильтра, но и регулярно очищать сетки грубой очистки топлива.
При правильной эксплуатации вам долго не понадобится замена бензонасоса. Удачи!
На калине не набрать обороты. Калина не тянет и при обгонах тупит, плохо разгоняется. Провалы газа на холостом ходу
Что такое «отказ»? Это эффект, что при нажатии на педаль акселератора машина не разгоняется. Обычно сбой длится несколько секунд, а затем наступает эффект «рывка». Это довольно распространенная проблема с системой впрыска топлива. На Калине это проявляется не часто, но бывает.
Видео про провалы газа на инжекторном двигателе:
Данный видео материал расскажет о таких неисправностях как «провалы» газа, причинах возникновения, методах устранения, а также содержит некоторые рекомендации для автовладельцев.
Падение скорости и провал педали газа
Причин явления «провал» при нажатии на педаль газа немного. Часто появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается, но бывают и другие проблемы с самим впрыском. Итак, рассмотрим основные причины эффекта «неудачи»:
Это все основные причины, которые могут привести к выходу из строя педали газа.
Провалы разгона
При рассмотрении причин возникновения можно рассмотреть способы решения проблемы. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа проваливается при разгоне:
- Первым делом проверяем свечи зажигания. Нагар или слишком чистые свечи указывают на то, что смесь отрегулирована неправильно. Стоит отрегулировать правильное количество топливной смеси.
- Провода зажигания также могут стать причиной неисправности автомобиля.
- Забитая дроссельная заслонка может привести к провалам при разгоне.
- Состояние воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому его стоит вовремя менять.
Засорен воздушный фильтр
- Топливный насос (), а также состояние топливного фильтра могут повлиять на впрыск. Поэтому в случае сбоев необходимо их диагностировать. Продиагностировать и проверить его работу, а также состояние сетчатого фильтра.
Грязный топливный фильтр
Ошибки ЭБУ - также могут привести к отказам педали акселератора.
- Последняя причина — засорение форсунок. Им необходимо провести диагностику, проверить работоспособность, а также очистить и заменить неисправные элементы.
Таким образом, причины сбоев при разгоне выявлены и могут быть устранены.
Провалы газа на холостом ходу
На холостом ходу причин отказов меньше, но их придется устранять, так как машина просто не будет нормально заводиться, либо глохнет после запуска двигателя. Итак, рассмотрим пошаговый план работы:
- Проверка свечей зажигания. В случае выхода из строя необходимо заменить элемент.
Проверка и регулировка свечного зазора щупом
Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода на режим движения).
выводы
Основной причиной появления отказов являются свечи зажигания, но не только они влияют на появление такого эффекта. Некоторые автолюбители могут не справиться с возникновением таких неисправностей самостоятельно, и необходимо обращаться в автосервис, где сделают качественную диагностику, а также устранят проблему. Но следует учитывать, что придется расщедриться, так как ни то, ни другое не будет стоить копейки.
Добрый день! Вопрос к тем, кто сталкивался с этой проблемой. Поэтому начну издалека, чтобы ситуация была понятнее. А вообще я писал ранее, что у меня проблема с тем, что на светофоре обороты садились до 500, потом поднимались до 1200, потом выровнялись и все запускалось по кругу несколько раз, а если оставить на горячую , на холостых он мог вообще заглохнуть. но он заглох мягко, как будто только что повернул ключ, и еще щелкнул клапан продувки адсорбера. Долго ездил по разным диагностикам, в итоге нашли подсос воздуха через резинки ресивера, поменяли РХХ, промыли дроссельную заслонку, поменяли фильтр и сетку, после этой замены криво засвистел бензонасос ,провалы вроде стали реже,но все равно глохнет и только на горячую когда оставлял на сингле. В итоге попал к диагносту, он нашел погнутую дроссельную заслонку, сделал прошивку и машина вроде поехала, бензонасос перестал свистеть через полтора месяца. Вроде все было хорошо, но со временем стал замечать такую штуку, что когда стрелка бака была в красной зоне, машина как бы преобразилась, начинает очень бодро ехать при меньшем нажатии на педаль газа, плюс есть — это более четкая информативность педали и меньший рев двигателя при разгоне. .э. даже с самых низов (двиг. 1.4) разгоняется с приятным звуком, а не с пуком, который вот-вот умрет. НО стоит залить бензин выше красной зоны, машина становится вялой, при разгоне на второй передаче машина не реагирует на сколько нажата педаль газа, что педаль в пол, что скорость разгона не изменить на половину, скорость поднимается как-то медленно, но если несколько раз махнуть ногой по педали газа, то можно добиться небольшого ускорения, но все же не такого, как на пустом баке (при разнице в весе в 30 литров, Думаю глупо говорить что повлияет на разгон).
Плюс при разгоне с низов неприятный как бы слегка пукающий звук двигателя (не выхлопа), такое ощущение, что не хватает то ли воздуха, то ли бензина. Ездил так почти год, причину найти не мог, похожие темы были и на сервисе и в интернете, но конкретных решений не было, большинство просто не верит, что машина может резвее ехать с пустым бак. В баке нет воздуха и прочих зипов. Недавно снова засвистел бензонасос, но машина ехала бодро и на полном баке, так что насос был еще родной с 2009 года, я решил, что проблема в нем и поменял, вроде пошло, потом еще нашел тему про РДТ и поменял, чтобы наверстать упущенное. Машина оживала с любым танком, поездил так неделю-полторы и доехал до другого города по трассе, все было шикарно, разгон стал отличный, до 150 даже не заметил как быстро набирает. НО, проехав километров 70-80, я снова стал замечать, что что-то не так, и когда я ехал обратно, мне пришлось стрелять пожарным на третьем для обгона. В общем теперь не знаю куда копать, машина теперь едет по настроению, не важно сколько литров в баке, например выезжаю утром на работу, глохнет, газ горит пол, а она как пенсионерка медленно разгоняется, оставлю на стоянке, вечером выезжаю бодро с пробуксовками на второй и третьей передаче, как будто двигатель поменяли.
Пока никакой закономерности уловить не могу (если раньше она была от уровня бензина в баке). Еще забыл написать, что даже после замены РДТ на горячий, в половине случаев плохо заводится, приходится выжимать газ. Езжу только на бензине, газового оборудования нет. Кто сталкивался с такой проблемой или знает в чем может быть причина, подскажите пожалуйста.
www.drive2.ru
Тупит на разгоне? Копать землю! — Лада Калина Седан, бортжурнал 2006 года на DRIVE2
Как известно, каждая машина требует внимания. Так требовал мой. Вялый разгон, вибрация, расход, толчки при переключениях. Список подозреваемых: 1. Датчик ДМРВ. Недавно замерял www.drive2.ru/l/47709458
65062/. Показание мультиметра 1,04 В.По диагностике показало 1,016 В. Есть и третий способ — снять микросхему с ДМРВ и привода. Не пробовал.
Полноразмерные
ДМРВ 1.016 В.
2. Свечи. Я забыл сделать снимок. Вчера стрелял как новый. Свечи стоят 17дв. www.drive2.ru/l/473344429755728085/. Буду ставить DENSO.
3. Воздушный фильтр. Вчера испачкал. Сдул компрессор. Я дышал лучше. Я пошел проще.
фото из интернета. Я выглядел так.
4. Давно хотел попробовать пустить тосол мимо дроссельной заслонки. Штуцер использован от старого радиатора.
Так что я его отпилил.
делал также
5. Гофра. www.drive2.ru/l/478326591819088066/. Я видел, как несколько машин залезли внутрь. Я тоже подумал. Оказалось нет. Только тарахтел и перекачивался. Хотя звук тоже мог сыграть роль. После замены вибрация ушла.
Свободный проход
6. Осталось посмотреть на форсунки. Запаха бензина нет. А вот уплотнительные кольца уже куплены. Промыл форсунки и клапана. Я буду делать, как я заполнить бак. После этого нужно будет заменить свечи в соответствии с рекомендациями.
Вот такой
7. Здесь я просто выложу скрины с диагностики. Ребята кто разбирается может что заметите. Буду рад совету.
www.drive2.ru
Провалы при нажатии на педаль газа Лада Калина: разгон и холостой ход
Что такое «провал»? Это эффект, что при нажатии на педаль акселератора машина не разгоняется. Обычно сбой длится несколько секунд, а затем наступает эффект «рывка». Это довольно распространенная проблема с системой впрыска топлива. На Калине это проявляется не часто, но бывает.
Видео про провалы газа на инжекторном двигателе:
Данный видео материал расскажет о таких неисправностях как «провалы газа», причинах возникновения, методах устранения, а также содержит некоторые рекомендации для автовладельцев.
Причины явления
Падение скорости и провал педали газа
Причин явления «провал» при нажатии на педаль газа немного. Часто появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы с самим впрыском. Итак, рассмотрим основные причины эффекта «неудачи»:
Это все основные причины, которые могут привести к выходу из строя педали газа.
Провалы разгона
При рассмотрении причин возникновения можно рассмотреть способы решения проблемы. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа проваливается при разгоне:
Итак, причины сбоев в разгоне выявлены и могут быть устранены.
Провалы газа на холостом ходу
На холостом ходу причин отказов меньше, но их придется устранять, так как машина просто не будет нормально заводиться, либо глохнет после запуска двигателя. Итак, рассмотрим пошаговый план работы:
- Проверка свечей зажигания. В случае выхода из строя необходимо заменить элемент.
Проверка и регулировка свечного зазора щупом
Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода на режим движения).
выводы
Основной причиной появления отказов являются свечи зажигания, но не только они влияют на появление такого эффекта. Некоторые автолюбители могут не справиться с возникновением таких неисправностей самостоятельно, и необходимо обращаться в автосервис, где сделают качественную диагностику, а также устранят проблему. Но стоит учитывать, что придется расщедриться, так как ни компьютерная диагностика, ни ремонт не будут стоить копейки.
carfrance.ru
Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины
05 октября 2015 LadaOnline 65 831
Машина дергается на малых оборотах или при разгоне? Двигатель троит и горит Check Engine? Машина потеряла обороты и едет не так, как раньше? В статье мы расскажем обо всех возможных причинах этих неисправностей и способах решения проблемы.
Следует отметить, что причины неисправностей схожи для всех современных автомобилей Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY), т.к. АвтоВАЗ комплектует их двигателями с одинаковыми характеристиками.
Поиск проблемы рекомендуется начинать с диагностики (ошибки чтения). Если такой возможности нет, то сначала выполняем проверку (или устанавливаем на время заведомо исправную запчасть/датчик), и только потом меняем неисправные детали.
Если двигатель троит на холостом ходу, или автомобиль дергается при разгоне (движении), возможные причины:
Неисправности в системе зажигания
- Неисправны свечи зажигания.
- Неисправны высоковольтные провода.
- Модуль зажигания/катушки неисправны.
Неисправности в топливной системе
- Засорение топливного фильтра или топливопровода.
- Неисправны топливные форсунки или их цепи.
- Топливный насос неисправен.
- Неисправен регулятор давления топлива (РДТ).
Нужно проверить давление в топливной системе.
Неисправности датчиков или их цепей
- Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- Датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Датчик детонации (ДД).
- Кислородный датчик (ДК).
Узнайте больше о датчиках.
Другие неисправности двигателя и систем
- Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
- Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
- Неисправна система управления двигателем.
- Клапаны газораспределительного механизма прогоревшие, негерметичные.
- Выхлопная система негерметична.
- Зазоры клапанов не отрегулированы (только 8-клапанные двигатели).
- Неисправны гидравлические толкатели.
- Воздушный фильтр двигателя загрязнен.
- Соединения вакуумного шланга негерметичны.
Вы сталкивались с провалами мощности или нестабильной работой двигателя? В чем причина? Подобные проблемы силовых агрегатов решаем в комментариях, или на форуме. Напомним, что наряду с пропусками зажигания могут появляться и другие неисправности двигателя, например, плавающие обороты.
Ключевые слова: Лада Гранта двигатель | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель Лада Калина 2 | двигатель лада ларгус | двигатель лада веста | двигатель нива | Лада рентген двигатель | универсальный артикул
0 0 Нашли ошибку? Выделите его и нажмите Ctrl+Enter. . Материалы по теме
xn — 80aal0a.xn — 80asehdb
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
Добрый день всем тем, кто хоть немного эксплуатировал тему4, 9005 автомобиль ЛАДА.
Причина неисправности в двигателе (1.6, инжектор, 8 кл. Евро-3).
Признаки: чтобы все поняли что не так с двигателем — Скажу проще: все признаки запущенной стадии забитого катализатора!
(т.е. плохой запуск двигателя, не развивает обороты, высокая рабочая температура двигателя при длительной эксплуатации, ВООБЩЕ никак не кушает, приходится разгружаться как старый мотоцикл даже для того, чтобы нормально тронуться). Скажу сразу — это не про него!Теперь немного предыстории: машина была куплена новой в 2005 году, изначально двигатель казался «задушенным».
Но не обращая на это внимания, ссылались на причину его экологического класса Евро-3 (сравнить динамику двигателя на тот момент не представлялось возможным). Так мы путешествовали несколько лет.
К тому времени двигатель стал менее динамичным, и, ориентируясь на его пробег (50-70 т.км), решили, что катализатор точно расплавился. Наслушавшись рассказов о том, как легко от него избавиться, мы не учли одного:) Если бы все было так просто, то он оказался металл , а не кирамик))). Отдельная история, как мы от него избавились, но результат все же был достигнут. Заводим двигатель, трогаемся и… О БОЖЕ! его динамика никак не изменилась, только громче стала((((
Примерно в то же время появилась еще одна неисправность: двигатель стал прогреваться в процессе работы (использовался качественный антифриз с момента эксплуатации автомобиля!!). Теперь он не только не тянет, но и греется.
Следующий бой начался со второй ошибки.
Заменили датчик температуры, потом помпу, потом термостат, потом опять датчик температуры, а потом сам радиатор.Все это продолжалось в течение года.
Вот и решили, что повышенная рабочая температура двигателя это побочный эффект его первой неисправности.
Метки потеряны? Да нет все хорошо.
Снова все силы брошены на поиски первой причины.
Следующим шагом было изменение программы двигателя на класс Евро-2. Трогаемся — результат нулевой! … Продолжаем кататься.
Динамика автомобиля со временем стала сравнима с груженой машиной с 3, 4, 5, 10 мешками картошки, а дальше как будто буксируешь машину. Пробег уже 100-130 т.км.
Пора менять сетку бензонасоса — результат ноль, потом бензонасос — результат ноль, чистка форсунок та же история.
Я уже молчу сколько диагностик сделано с момента эксплуатации. Параметры всегда в норме, но на вопрос «почему не тянет?» точных ответов нет. «Попробуй изменить это, сделай это, проверь этикетки».
Я как дурак уже несколько лет чуть ли не каждый месяц проверяю метки ГРМ — вдруг они сбились?
Если бы я раньше знал, к чему приводят эти дефектовки (
Что самое интересное, все проделанные ремонты были типичны для эксплуатации автомобиля LADA, но только сейчас понимаю, что большая их часть была напрасной.![]()
Возможно, я бы так и продолжал ездить, но с прошлой недели машина вообще перестала ездить. Разгоняется только до четверти газа и то по прямой, а при трогании в горку, где надо дать больше газа, и вовсе захлебывается (гудит и жрет 1-2 км/ч).Может среди вас есть ГУРУ и СЕНСЕЙ которые подскажут в чем причина?
PS У меня самый большой опыт эксплуатации отечественного автопрома, да и сам я по профессии механик, думал, что автомобили LADA изучены вдоль и поперек. Ремонтом занимался сам, и вроде признаки были характерные. НО ЭТОТ СЛУЧАЙ ПОСТАВИЛ МЕНЯ НА КИЛЬ.
пахнет ли утечка газа кошачьей мочой?
Фреон — это распространенный химический хладагент, который, вероятно, содержится в вашем кондиционере или других системах охлаждения. Утечка фреона пахнет смесью сладостей, аммиака, краски или кошачьей мочи.
13. Апр. 2022
Как пахнет утечка газа? — Davis Heating & Air
www.davisheat. com › Последние новости от Davis
Hervorgehobene Snippets
Ähnliche Fragen
Почему в моем доме пахнет кошачьей мочой?
Почему моя газовая плита пахнет кошачьей мочой?
Какая плесень пахнет кошачьей мочой?
Какой запах имеет утечка газа?
Газ пахнет кошачьей мочой? — Quora
www.quora.com › Запах-газа похож на кошачью мочу
У газа нет запаха. Запах добавляется, чтобы можно было определить утечку газа. Он не пахнет кошачьей мочой.
Из-за чего в комнате может начать сильно пахнуть аммиаком?
Я только что переехал, и моя кухня неожиданно начинает пахнуть УЖАСНО, как…
Почему моча кошки пахнет аммиаком? Она больна?
В моей комнате пахнет утечкой природного газа, но есть… — Quora
Weitere Ergebnisse von www.quora.com
Как пахнет утечка газа? 7 Газы и их характерные запахи
chemtech-us.com › статьи › что делает утечка газа…
20.01.2021 · Наиболее часто упоминаемые запахи включают сладкие ароматы, аммиак, кошачью мочу, краску или жидкость для снятия краски/средства для снятия лака. Ацетилен.
Пахнет ли утечка газа мочой? — Календарь на 2023 год, Канада
www.calendar-canada.ca › faq › Does-a-a-gas-leak-sm…
Бензин для автомобилей имеет запах, но не запах кошачьей мочи. Природный газ не имеет запаха, но содержит присадку с запахом тухлых яиц, которая предупреждает об утечке газа.
Что еще пахнет кошачьей мочой. Советы профессионалов
www.waterandmoistureexpert.com › какой-ещё-запах…
В некоторых случаях утечка газа может пахнуть кошачьей мочой. Газ имеет другой запах, но некоторые люди замечают запах аммиака или кошачьей мочи. Утечки газа могут быть очень …
Почему в моем доме пахнет кошачьей мочой? (Подсказка: это может быть не тот…
catingtonpost.com › почему-мой-дом-пахнет-как-…
06.07.2022 · Если в вашем доме пахнет кошачьей мочой, но вы можете’ Если нет следов беспорядка, возможно, виноваты канализационные газы.0003
5 советов, как не пахнуть кошачьей мочой в доме или тепловой насос испускает запах, который часто ошибочно принимают за кошачью мочу.