Ravon r4 рестайлинг: Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2020: что нового
Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2020: что нового
О том, как будет выглядеть обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2020 года, что изменилось в экстерьере, интерьере автомобиля, а также о новых опциях и фото рестайлинговой «равоновской четверки».
С момента официальной презентации нового узбекского автобренда и первого появления в дилерских центрах выпускаемых им автомобилей, интерес к продукции Ravon не угасает. С каждым годом количество продаж растёт, а рынок сбыта расширяется.
Несмотря на жёсткую конкуренцию с рядом отечественных и западных бюджетников седаны и хэтчбеки, собранные на базе «GMUzbekistan», достигли в 2017 году рекордного уровня продаж. В связи с этим компания решила не только наращивать уровень производства, но усовершенствовать кузов популярной модели R4. В Южной Америке это было сделано ещё несколько лет назад. Теперь результаты смелого эксперимента окажутся доступны и на территории стран СНГ.
Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2020 года: изменения
Чтобы представить визуальную трансформацию нынешней модели Р4, можно взять фотографии рестайлинговой модели Chevrolet Cobalt, представленной на автомобильном рынке Бразилии. Существенными отличиями будут лишь шильдик и радиаторная решётка с логотипом бренда Равон.
Дизайн обновлённой модели не изменил понятий об элегантности и представительности. Всё также отмечается отличная аэродинамика, завышенный уровень лобового стекла. На капоте явно отмечается изменение рисунка виштамповки, позволяющего визуально расширить переднюю часть кузова.
Агрессивность в экстерьере подчеркивается форматом головной оптики. Она изменила не только свою конструкцию, но и форму. Модель всё также оснащается противотуманными фарами, расположенными в специальных нишах.
Кормовая часть седана заметно преобразилась. Крышка багажника заполучила некую имитацию спойлера. Бампер укомплектован светоотражателем и 4-мя парктрониками. Задние фары стали шире. Теперь они обнаруживают своё продолжение на крышке багажника.
Боковая линия кузова осталась без изменений. Характерная продолговатая выштамповка и сглаженная округлость поддерживают общую плавность и обтекаемость силуэта. Уровень размещения, а также конструкция ручек и боковых зеркал остались такими же.
Салон обновлённой модели Равон Р4 2020 года
Представить как будет выглядеть рестайлинг интерьерной части седана позволит салон Шевроле Кобальт.
Кардинальных переделок не наблюдается, хотя внутреннее пространство автомобиля выглядит чуть презентабельнее нынешнего. Возможно из-за более тёмной цветовой палитры или новой электроники. Материалом для отделки салона всё также остаётся высокопрочный пластик.
Профиль кресел сохраняет свою форму. Что касается руля, то на нём теперь лаконично разместились две панели управления — для системы круиз-контроля и мультимедиа.
Новшество, которое точно придётся по вкусу многим автолюбителям, это современная мультимедийная система. MyLinkII с сенсорным экраном отлично смотрится на центральной консоли. В более продвинутых комплектациях к нему будет подключаться камера заднего вида, упрощающая процесс парковки автомобиля.
Изменения коснулись и внутренней части дверей. Ручки стали более вытянутыми и удобными, как со стороны водителя, так и пассажиров. Остальные переделки назвать существенными нельзя. Подробнее их можно будет рассмотреть при появлении анонсов обновлённого седана Р4.
Технические особенности
Не стоит ожидать появления сверхнового и сверхсовременного R4 за те же деньги. Заявив о проведении рестайлинга популярной модели седана, узбекский производитель акцентировал внимание на переделке кузовной части автомобиля.
Никаких существенных изменений под капотом ждать не приходится. Ходовая база останется прежней. Сохраняться и габариты автомобиля, что особенно важно для тех, кто привык к достаточному уровню свободного пространства в салоне.
Мотор
Менять силовой агрегат не будут, поскольку такая мера может привести к сильному удорожанию модели, ввиду необходимости произвести адаптированную замену целого комплекса систем и механизмов конструкции.
Под капотом рестайлинговой модели R4 останется функционировать всё тот же проверенный полуторалитровый двигатель S-TECIII с цепным приводом. Его 106-ти сильной мощности и крутящего момента в 134 Нм вполне достаточно для динамики данного типа автомобиля.
Одним из преимуществ силового агрегата, по мнению многих владельцев седана, является низкая потребляемость горючего.
Трансмиссия для обновлённого Р4
Узбекский производитель не планирует существенных изменений в техническом оснащении автомобиля. В комплект к бензиновому агрегату всё также будут поставляться два варианта трансмиссий – 5-ти ступенчатя механическая коробка и 6-ти скоростная автоматическая. Их использование в нынешней модели не выявило недостатков и не вызвало нареканий со стороны владельцев авто.
Механика на рычажном управлении работает чётко, без заеданий и шума. Автоматическая коробка радует плавностью хода. Переход скоростей на обеих трансмиссиях проходит мягко. Кроме того, наличие АКПП под капотом не намного увеличивает расход бензина.
Объём багажного отделения
Одним из плюсов седана Р4 всегда был вместительный багажник. Поскольку переделка кузова в любом случае коснётся и задней части авто, многим интересно сохранится ли нынешний показатель объёма. В настоящее время он составляет 563л.
По предварительной информации пространство багажного отделения производитель урезать не собирается. Оно будет равняться 540-560л. Для увеличения объёма достаточно будет сложить задний ряд.
Какие приятные дополнения появятся в обновлённом Р4?
Оснащение салона – одна из особенностей R4, к которой всегда можно было предъявить ряд претензий. Производитель отказался от использования современных опций, хотя для многих автомобилей других брендов они стали вполне традиционными. Учитывая требования и пожелания целевой аудитории, в обновлённой модели седана изменён будет не только экстерьер кузова, но и начинка салона.
Обновлённый Равон Р4 фото
По предварительным данным новый Р4 будет оснащён следующими опциями:
- Парковочный радар и камера заднего вида;
- Система курсовой устойчивости ESP, облегчающая управление транспортным средством;
- Оповестительная система Эра-Глонасс;
- Новая мультимедийная система с сенсорным экраном и функцией навигации;
- Система ограничения скорости авто;
- Круиз-контроль.
Возможно, этот список дополнят несколько других опций. Сказать точно нельзя. Необходимо дождаться официальной информации от производителя. Появления её стоит ожидать не ранее весны текущего года.
Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2020: дата выхода
Конкретной информации о дате появления на российском рынке седана R4 в новом кузове пока нет. Производитель не спешит анонсировать точные сроки. Вполне вероятно, что презентация обновлённой модели пройдёт в рамках Московского автосалона.
Это мероприятие уже стало знаковым для производителя. К тому же на нём планируется представить первый в модельном ряду компании кроссовер Равон. Возможно, два автомобиля будут презентованы одновременно.
Существует ли вероятность переноса выхода обновлённой модели седана на 2019 год? Исключать такой вариант нельзя. Но если учесть, что с 2019 года все новые автомобили, производимые и реализуемые на территории России обязаны будут комплектоваться системой аварийного оповещения ЭРА-Глонасс, которая отсутствует в текущем варианте седана Р4, производителю нет смысла затягивать время. Гораздо логичнее представить рестайлинговую модель в 2020 году.
О цене на R4 в новом кузове
Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2020 вероятнее всего будет отличаться по стоимости от нынешнего образца. Точной информации о цене ещё не появилось, но за рамки бюджетной выйти она не должна, поскольку именно этот показатель является основным преимуществом, успешно продвигающим продукцию узбекского бренда на мировой автомобильный рынок.
- Каким будет модель Р5? Может Равон Круз →
По неподтверждённой производителем информации, в настоящее время ведутся переговоры с Санкт-Петербуржским заводом компании GeneralMotors о возможности открытия на его базе линии сборки модели Р4 в новом кузове.
При положительном исходе это повлияет на конечную стоимость авто, поскольку позволит существенно сократить расходы на производство и логистику, а также ускорить поставку товара в салоны официальных дилеров.
Cobalt 2 и рестайлинг Ravon R4
Chevrolet CobaltUzAuto MotorsВыбор редактораНовости
Обновление 2019: GM Uzbekistan отказалась от выпуска нового Cobalt.

12.02.2019
244 244 1 минута чтения
Реклама
Рестайлинг Chevrolet Cobalt был проведен в 2015 году в Бразилии. Шевроле Кобальт получил стильный фейслифтинг в стиле современных моделей Chevrolet. Были полностью переработаны передние фары и задние фонари, бампера, решетка радиатора и кузовные элементы. Косметические изменения коснулись интерьера автомобиля.
Два поколения Chevrolet CobaltСудя по утечкам в СМИ еще в 2016 году на заводе GM Uzbekistan тестировался обновленный Chevrolet Cobalt, впрочем, официальных сообщений о выпуске новой модели не появлялось.
Реклама
В ноябре 2017 года в ходе визита президента Узбекистана в Южную Корею было достигнуто соглашение о производстве в Узбекистане с 2019 года обновленных Chevrolet Tracker и Chevrolet Cobalt. Планируется, что уровень локализации производства достигнет 50%, включая производство кузовов. Кроме того, двигатели для Chevrolet Cobalt производятся на заводе GM Powertrain Uzbekistan, что обеспечит еще больший уровень локализации.
Производство обновленных Chevrolet Cobalt и Ravon R4 должно усилить позиции модели на внутреннем и внешнем рынках.
Новый Chevrolet Cobalt
Плавные линии дизайна следуют общей концепции современных автомобилей Chevrolet. Схожие элементы присутствуют в облике Chevrolet Malibu и Chevrolet Tracker, производство которого начнется параллельно с обновленным Кобальтом.
Новый кобальт приобрел интересный и стремительный вид боковой линии. Автомобиль смотрится законченным и органичным.
Корма получила интересный дизайн и больше не выглядит тяжелым придатком кузова. Однако, мировая тенденция на уменьшение размеров фонарей явно не пошла автомобилю на пользу. Впрочем, и здесь прослеживается цельность дизайна с другими моделями Chevrolet.
Интерьер остался практически не тронутым. Изменения коснулись дверных карт и панели приборов.
Изменилось позиционирование модели. Кобальт из бюджетного седана B класса для развивающихся стран метит в гольф-класс. В Бразилии автомобиль комплектуется мультимедиа-системой MyLink II.
Изменились материалы отделки органов управления и сидений. Теперь в старших комплектациях доступен “кожаный салон”.
Цена на новый Chevrolet Cobalt 2 и Ravon R4
Обновленное позиционирование не оставило шансов низким ценам – в Бразилии топовая комплектация с “кожаным салоном” и мультимедиа-системой стоит чуть больше 20 000 долларов США.
Учитывая конъюнктуру рынка и позиционирование модели, вряд-ли нас ждет такая же высокая цена. Пока официально не сообщается, о том, какими опциями будет обладать обновленный седан узбекского производства.
На момент публикации цена на Chevrolet Cobalt в Узбекистане начинается от 79,6 млн. сумов, что составляет примерно 9800$.
Chevrolet Cobalt (сравнение позиций Кобальта) | Цена |
---|---|
Cobalt GX/14ATB (2 позиция c АКПП) Кондиционер, стальные диски 14″. Это комплектация без хромированных элементов в салоне и молдингов на кузове. | 124 295 000 сум без магнитофона |
Cobalt GX-OPTIMA AT (2 позиция c АКПП) Style Главное отличие от 4 позиции: стальные диски 14″ и пакет Style. Опции Style: тонировка заднего стекла, защита моторного отсека и двигатель, адаптированный для установки ГБО и работе на газу (метан). | 127 145 000 сум без магнитофона |
COBALT LTZ/AT GX16/ATB (4 позиция) улучшенная комплектация.![]() Комплектация LTZ, обновленная аудио-система с Bluethooth и USB порт, а также алюминиевые диски R15, автоматическая трансмиссия; V22 хромированная решетка радиатора, 5HC хромированный молдинг заднего бампера Опции: C60 US8 TZC MH9 1JX69 — литые диски в новом дизайне | 125 795 000 сум без магнитофона |
COBALT GX Style AT Тонировка заднего стекла, защита моторного отсека и двигатель, адаптированный для установки ГБО и работе на газу (метан). AKO/AJW тонированное заднее лобовое стекло 0GE Адаптированный двигатель, приспособленный для установки газобаллонного оборудования NV1 защитник картера | 128 645 000 сум без магнитофона |
COBALT GX Style AT Two-tone Комплектация Style AT c черной крышей. В цену включен магнитофон. | 133 134 000 сум |
Интересное
Close
Вам будет интересно
Back to top button
После рестайлинга шевроле кобальт будет называться.

Chevrolet Cobalt
Модель Ravon R4 Объявлен в списке ожидаемых автомобилей в перспективе в октябре этого года как раз на презентации нового автобренда Ravon . А заодно на презентации, среди автомобилей, демонстрирующих модельный ряд нового автопроизводителя, «засветился» седан Chevrolet Cobalt . Учитывая тот факт, что данная модель сейчас проходит процедуру рестайлинга в GM-Uzbekistan, а Cobalt единственная модель, которая не привязана ни к одному из названных на презентации новых брендов Ravon, то скорее всего Chevrolet Cobalt мы будем знать по внешнему виду Ravon R4 , который узбекские автопроизводители обещали привезти к нам в 2016 году.
Рестайлинговый Chevrolet Cobalt будет официально представлен на автосалоне в Бразилии буквально через пару недель. Эта версия, скорее всего, будет переделана под современный фирменный стиль автомобилей Шевроле, ведь дорестайлинговая версия на их фоне выглядит несколько архаично, а Кобальт не эпическая модель, чтобы тащить в будущее свой постаревший дизайн. Производители также обещают нашиг его оптики, как передней, так и задней светодиодных элементов.
Рестайлинговый Chevrolet Cobalt
Внутренняя обстановка в салоне, скорее всего, не изменится. Разработчики только собираются установить в него новый мульти-MyLink II, с приличным сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. В частности, бразильскому автолюбителю будет недоступна комплектация LT, которая оснащена 1,4-литровым 102-сильным двигателем. То есть для бразильцев рестайлинговый Chevrolet Cobalt будет доступен только в двух модификациях: LTZ и Elite. Оба будут иметь под капотом 1,8-литровый бензиновый атмосферник на 108 лошадей, работающий как с механической пятитакткой, так и с шестидиапазонным автоматом. После того, как General Motors принял решение уйти с российского авторынка еще в начале года, «Кобальты» разобрали быстрее, чем любые другие автосалоны Chevrolet.
Рекомендуемый артикул: Ravon — новое имя на российском авторынке
GM-Узбекистан собирает Chevrolet Cobalt с полуторалитровым бензиновым двигателем на 106 «лошадей» под капотом. Именно этот Кобальт к нам и поставлялся, пока руководство американского автобренда не приняло решение не продавать Шевроле в России. Прикрепив к нему шильдики Ravon R4 , хитрые узбеки легко обойдут запрет на продажу в наших автосалонах автомобилей General Motors. Ravon R4 скорее всего будет стоить не намного дороже старой версии Cobalt, которую мы продавали ранее за 571-668 килорублей. Кстати, напомним, что Ravon Nexia R3 начнут продавать в России ближе к апрелю 2016 года. Стартовый ценник базовой комплектации на «бывший» Шевроле Авео оборачивается суммой в 380 тысяч рублей. За топовый Ravon Nexia R3 запросят от 530 тысяч рублей.
Максимальная мощность Ravon R4 Comfort 1.5 MT Bar
drive.place
Равон
Пакет на всех языках (235)
Тагальский
Код на номер
6 моделей
idagdag sa ihambing
Марка автомобиля | Модель | Хенерасион | Пагбабаго | Uri ng katawan | Халага |
---|---|---|---|---|---|
Шевроле | Авео | я | 1,6 тонны | 5-дверный хэтчбек | 106 л.![]() |
Шевроле | Авео | я | 1,6 В | 5-дверный хэтчбек | 106 л.с. |
Шевроле | Авео | я | 1,6 тонны | Бар | 106 л.с. |
Шевроле | Авео | я | 1,6 В | Бар | 106 л.с. |
Шевроле | Бел Эйр | II | 3,9 тонны | Бар | 106 л.с. |
Шевроле | Бел Эйр | II | 3,9 тонны | Мапапалитан | 106 л.с. |
Шевроле | Бел Эйр | II | 3,9 тонны | Купе | 106 л.с. |
Шевроле | Бел Эйр | II | 3,9 тонны | 3-дверный вариант | 106 л.с. |
Шевроле | Бел Эйр | я | 3,9 тонны | Купе | 106 л.с. |
Шевроле | Бел Эйр | я | 3,9 тонны | Мапапалитан | 106 л.![]() |
Шевроле | Спин | я | 1,8 тонны | Минивэн | 106 л.с. |
Шевроле | Спин | я | 1,8 В | Минивэн | 106 л.с. |
Шевроле | Кобальт | II Рестайлинг | LS 1,5 МТ | Бар | 106 л.с. |
Шевроле | Кобальт | II Рестайлинг | LT 1,5 MT | Бар | 106 л.с. |
Шевроле | Кобальт | II Рестайлинг | ЛТ 1,5 В | Бар | 106 л.с. |
Шевроле | Кобальт | II Рестайлинг | ЛТЗ 1,5 АТ | Бар | 106 л.с. |
Шевроле | Нексия | я | LS 1,5 МТ | Бар | 106 л.с. |
Шевроле | Нексия | я | LT 1,5 MT | Бар | 106 л.с. |
Шевроле | Нексия | я | ЛТ 1,5 В | Бар | 106 л.![]() |
Шевроле | Нексия | я | ЛТЗ 1,5 АТ | Бар | 106 л.с. |
Равон | Р4 | Комфорт 1,5 МТ | Бар | 106 л.с. | |
Шевроле | Блейзер | II | 2,2 тонны | 5 пинто внедорожник | 106 л.с. |
Ситроен | СХ | II | 2,0 тонны | 5-дверный хэтчбек | 106 л.с. |
Ситроен | СХ | II | 2,5 тонны | 5-дверный хэтчбек | 106 л.с. |
Ситроен | СХ | я | 2,0 тонны | 5-дверный хэтчбек | 106 л.с. |
Ситроен | СХ | я | 2,0 тонны | 5-дверный хэтчбек | 106 л.с. |
Ситроен | СХ | я | 2,0 тонны | 5-дверный вариант с кузовом | 106 л.![]() |
Ситроен | СХ | я | 2,0 тонны | 5-дверный кузов | 106 л.с. |
Ситроен | Уклонение | 2,0 тонны | Минивэн | 106 л.с. | |
Ситроен | Уклонение | 2,0 тонны | Минивэн | 106 л.с. | |
Ситроен | СХ | я | 2,0 В | 5-дверный хэтчбек | 106 л.с. |
Дэу | Джентра | я | 1,5 тонны | Бар | 106 л.с. |
Дэу | Джентра | я | 1,5 В | Бар | 106 л.с. |
Дэу | Калос | 1,6 МТ | Бар | 106 л.с. | |
Дэу | Калос | 1,6 тонны | 5-дверный хэтчбек | 106 л.с. | |
Дэу | Ланос | 1,6 тонны | 5-дверный хэтчбек | 106 л.![]() |