Размеры ленд крузер 200 2019 в новом кузове: Тойота Ленд Крузер 200 2019 ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ! Фото, характеристики
Размеры шин и дисков для Toyota land+cruiser+200
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 4Runner Allex/Corolla Runx Allion/Premio Alphard Altezza Altezza Gita Aristo Auris Auris Touring Sports Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Brevis C-HR Caldina Camry Carina Celica Corolla Corolla Fielder Corolla Verso Corona Premio Duet Echo Estima FJ Cruiser Fortuner Funcargo Gaia GT 86 Harrier Hiace Highlander Hilux Hilux pickup Hilux Surf Ipsum IQ Isis Ist Kluger Land Cruiser 100 Land Cruiser 100 GX Land Cruiser 100 VX Land Cruiser 200 Land Cruiser 80 Land Cruiser 90 Land Cruiser Prado Lite Ace Noah Lite Ace/Town Ace Mark II Mark II Blit Mark II Qualis Mark X MR2 Noah Passo Picnic Platz Previa Prius Prius Plus Proace Progress Ractis Raum RAV4 Sequoia Sienna Succeed/Probox Supra Tacoma Tundra Urban Cruiser Venza Verso Verso-S Vista Vista Ardeo Vitz Will Cypha WiLL Vi WiLL VS Wish Yaris Yaris Verso
плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200
Он создан для наших дорог, чтоб убить эту ходовую, нужно очень постараться.
Если вы собираетесь гонять, этот авто точно не для вас — тормоза слабые, вес большой, почти нет боковой поддержки кресел, крены руля при быстрых перестроениях, клювки носом при торможении, руль тяжеловат, огромные габариты, разгон слабоват, но правда на низах очень неплохо. Все таки это рамный внедорожник, который для таких условий эксплуатации и не создавался.
НО, если вы хотите надежный и ликвидный автомобиль, любите спокойную езду, рыбалку/охоту, поездки на дачу — крузак очень мягкий и комфортный, даже разбитая в хлам дорога его не остановит, отличная проходимость по любым местностям зимой и летом, блокировка межосевого дифа, понижайки, краудконтроль, огромный багажник.
Мультимедиа оставляет желать лучшего, в elegance комплектации, вы по сути получаете проигрыватель музыки с флешки, дисков, радио, с телефона через блутуз. Карплей и андроид авто забудьте. Также штатная навигация только с доплатой, в executive lounge бесплатно.
Музыка посредственная, мне хватает, но любителей чистого звука и сильных низов, неустроит даже штатная JBL с сабом в максималке.
В салоне твердый пластик внизу карт дверей, и в нижней части торпедо авто, все остальное мягкое. Но хочу отметить, сделано все качественно, никаких посторонних шумов, у знакомого прошла уже более 100к км, все как в новой.
Шумоизоляция на 4, по трассе, городу ехать вполне комфортно, но по сухой грунтовке, гравию менее приятно по шуму с арок. Ну и разумеется дизельный мотор слышен всегда, хоть и не скажу что это раздражает, достаточно ненавязчиво.
Понравился режим power heat, который позволяет более быстро прогреть двигатель, соотвественно и салон, дизелю то что нужно.
Примерный расход топлива: трасса 11-12л при 110-140 км.ч, смешаный 12.5-14 л, город 16-17 литров, это Киев и пригород. Езда не овощная, но и не «тапка» в пол с каждого светофора. Считаю для такого веса и размера идеально, особено учитывая, что у меня 80% поездок в пригороде.
Из мелких минусов еще добавлю: нет подсветки на кнопках памяти сидений, открытие дверей, багажника и капота. Нет подсветки в багажнике, если закрыта шторка, также, чтоб её закрыть, нужно залазить в багажник. Парктроники иногда плоховато реагируют на препятствие, хотя при этом чистые. Автодальний свет на встречные авто реагирует медленно. Как по мне, немного завышеная задная часть авто, если не стоит гидроподвеска.
Повторюсь, LC200 в первую очередь: надежность, ликвидность, долговечность и в моем случае комфорт, больно нравится подвеска. В целом, автомобилем доволен, не капли не жалею о покупке.
Ленд крузер 200 в новом кузове
Toyota Land Cruiser 2018-2019 отзывы владельцев
➖ Управляемость ➖ Качество материалов отделки ➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона
Распродажа новых авто 2018 года
➕ Надежность ➕ Удобный салон ➕ Проходимость
➕ Ликвидность
Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 4.6 и 4.5 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Комфорт, комфорт, и еще раз комфорт. Переобулся в штатную резину и дал себе волю погонять немного — просто дух захватывает, в спорт режиме моментально подхватывает и как корабль по волнам комфортно и уверенно на скорости 180-190 км/ч.
Начиная обгон на скорости 70-90 км/ч заканчиваешь его на 150-160 км/ч и, глядя на спидометр, становится страшновато таких скоростей на снежной дороге, хотя не глядя на спидометр ощущение комфорта и уверенности не покидает ни на секунду. На дороге снежная каша, комфортная скорость 100-130 км/ч — быстрее стараюсь не ехать.
Обогрев лобового стекла в дебрях монитора, было бы удобнее вывести на отдельную кнопку. Еще немного минусов: не хватает 2-3 сантиметров регулировки руля по вылету, рост у меня 188 см, и нет подсветки кнопок освещения салона.
Помыл машину, так лакокрасочное покрытие — просто г…о — большое разочарование: царапины не просто до лака, а до грунтовки, на черном особенно заметно. Еще навигационная система, это просто ж….а — опасная штука, может заблудить в настройках.
Егор Ерохин, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2015 г.
Видео отзыв
Застучала подвеска на первых 200 км! После начались «угадалки» официально дилера, может не она, давай поменяем рулевую колонку, давай поменяем рейку, а после — давайте снимем всю консоль, может там что стучит! Надежность Тойоты в прошлом.
Парктроники «слепые», расположены неудачно и препятствия видят, когда упираются в низкорастущую елку на моем участке. Пластик — обнять и плакать.
Алесь Тышкевич, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2016 года
Тойота Ленд Крузер 2019 фото и цены, характеристики
Toyota Land Cruiser 200 отлично утюжит неровности на приличной скорости, и как результат — к 30 тысячам сзади постоянно что-то болтается: то ли задние сиденья, то ли запаска. ОД сказали, что так и надо (это за 4 ляма то!).
Красят их наверное гуашью, сразу сделал доп обработку кузова кремнием за 60 000 р, но без толку. Кузов весь поцарапанный (по лесам не езжу). Как пример: живу в частном доме и часто мою машины сам.
Если на МЛ W164 жены достаточно сбить грязь, нанести пену и смыть, то тепловоз надо еще потереть щеткой по пене — не отмывается. Такая же засада была с Кашкаем в свое время. Японы как-то по своему красят, не очень удало.
Николай Сербин, отзыв о Тойота Ленд Крузер 4.5d (235 л.с.) на автомате 2014 г.
Ленд Крузер 200 — солидная машина, чувствуешь себя защищенным, хороший обзор, рама. Ходовая проглатывает все неровности дороги, до того как попадаешь на «стиралку». Дорожные качества теряются вместе с асфальтом. Миф о проходимости сразу пропадает. Для города слишком, а для поселка мало. Стартует медленно, 9 секунд, зато гудит как паровоз. Шума много — толку мало.
В целом, ожидал большего. Сиденье на половину кожа, остальное — кожзам. За такие деньги скромная отделка салона, шторок нет. Скрипы начались через месяц эксплуатации, начиная от сидушек и заканчивая задней крышкой.
Кузов плохо обработан антигравийным составом: краска (лак) легко царапается. После 4-6 моек нужно полировать (цвет черный, все царапины видны).
Не доработанная электроника (динамики как радиоточка, низов маловато, нет жесткого диска и карты сбоят), нет доводчиков дверей. С топливом вообще «непонятка». По характеристикам 8-12! Расход летом 13-16, а зимой доходило до 20 литров.
Задняя крышка даже от небольшого дождя постоянно грязная. При попадание на дороге на «стиралку» (в народе стиральная доска) машина становится не управляемая. Руль немного не удобный и скользский. Датчиков давления в шинах нет.
Михаил Понич, ездит Toyota Land Cruiser 4.5d (235 л.с.) AT 2013 г.в.
Тойота ЛК 200 не терпит суетливости — только размеренная езда, если вы не каскадер конечно. На гололеде сразу вспомнилось про «корову на льду», машина в занос ушла и вышла из него очень неохотно.
После пробовал отключить противозаносную систему и подрифтить в безлюдном местечке и понял, что моих навыков явно не хватает — машина стала просто неуправляемая.
Не могу не отметить, что если брать ямки, бордюры и прочие неровности на скорости — то очарование ЛК 200 быстро пропадает — комфорта заметно убавляется. Машина обута в 20 дюймовые диски, и все удары передаются заднице вполне ощутимо.
Все-таки я доволен приобретением, траты хоть и портят кровь, но удовольствие от езды я испытал именно сейчас. Также задавал сам себе вопрос — какая машина следующая и ответа пока не нашел, ЛК200 из серийных авто наверное лучший.
Из недостатков: нехватка отделки, необходимость дотюнинговывать авто, дорогое ТО. Мелкие огрехи в эргономике, такие как дизайн кнопок обогрева передних сидений, да и задние — дочка постоянно включает, болтая ногами. Камера заднего вида нуждается в помывке немедленно при достижении скорости 80 км/ч и боковые камеры после получаса езды на мокрой дороге.
Владелец ездит на Toyota Land Cruiser 4.5 diesel (235 л.с.) AT 2013 года
Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Крузер 100 использовал лет 5 назад, поэтому не помню как все там было. Подвеска на 200-ом не качает авто. Расход в городе чуть поменьше чем у Форд Экспедишн. У Форда бак был на 105 литров, у 200 — 93 + 45.
Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного подвисает чуть даже ниже, чем сам мост задний. Коробка — старый добрый автомат А750, который ставился на сотки и LX470.
Из-за отсутствия всяких «душащих» момент систем на бездорожье машина гребет неплохо. Опять же все субъективно. Задний межколесный дифференциал подключается только вместе с понижайкой.
Головной свет LED — это вещь, но у Крузаков у всех фары отлично светят, даже на старых галогенках. Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: пребретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло бронепленкой.
Отзыв о Toyota Land Cruiser 4.0 (271 л.с.) с автоматом 2016 года
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б, при этом по поводу дороги можно не напрягаться.
Также отмечу хороший расход для такого авто — всего 11-14 л. Пробег 25 тыс — не показатель для Тойоты, но проблем не возникало! Комфорт при дальних поездках, вне трассы нет конкурентов.
Из минусов отмечу слабое лако-красочное покрытие, по сравнению с немцами. Камера просто ужасная, даже не верится, что японцы где-то нашли такую дрянь… Передняя камера вообще полный отстой!
Нет парковочных датчиков впереди бампера, только по бокам. Тяжелый руль, но привыкаешь быстро, для девушки — не вариант. Короткие сидения, можно было бы сделать дополнительную выдвижную секцию. Качество материалов заметно слабее после премиального «немца».
Отзыв о Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель 2016 г.в.
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land CruiserПодпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 — знакомство с изменениями
Одна из наиболее ожидаемых версий данной марки класса повышенной проходимости, наконец-то, радует взоры автолюбителей и просто фанатов Тойота. Первое фото нового рамного внедорожника Тойота Ланд Крузер 200 последней генерации появилось 23 марта текущего года. Официальное представление праворульного варианта новинки состоялось в Японии не так давно, 17 августа 2015 года.
Новый Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 года
Изменений кардинальных не произошло, но, однозначно, их больше, чем было после рестайлинга в 2012 году. Сейчас мы произведём кратенький обзор авто, руль у которого находится с правой стороны, а с появлением модели с левосторонним расположением руля информация обновится и дополнится.
На данном этапе официальные фото- и видеоматериалы, предоставленные на сайте, смогут помочь выявить и оценить уровень, степень и качество появившихся изменений.
Дизайн нового кузова Крузер 200 2016
Наиболее заметен переработанная передняя часть автомобиля с новенькими фарами со светодиодным наполнением, которые визуально как бы разрезаны фальшрешеткой радиатора. В целом оптика как бы немного заужена. Спереди на капоте можно увидеть огромного размера выштамповку по типу желоба с расположенными по бокам выштамповками.
новый Крузер 200 2016-2017, вид спереди
Изменения затронули так же бампера и противотуманки. Последние, кстати, стали на порядок комфортнее и по-прежнему располагаются по краям бампера. Эволюционировали так же капот и задние фонари. В качестве окраски кузова будут доступны ещё два варианта цвета — Dark BlueMica и Copper BrownMica (тёмно-синий и коричневый), которые сумели довести палитру окрасок до 9 вариантов на выбор.
Ланд Крузер 2016-2017, вид сбоку
Сбоку мы видим линию, выполненную хромом, которая образце нижнюю границу бокового остекления. Цельный образ дополнил переработанный капот. Он имеет иной рельеф поверхности с возвышающейся центральной частью, благодаря выштамповкам и продольно расположенную впадину в средней его части.
Тойота Крузер 200 2016-2017, вид сзади
Салон Ленд Крузер 200 2016-2017 года
В салоне мы можем увидеть новый, теперь переработанный и более функциональный руль. Центральная консоль так же переработана, стала современнее. Комплекс мультимедии представлен экраном, размерность которого составляет 9 дюймов. Изменённый щиток приборов, на нём красуется 4.2-дюймовый экран.
Панель приборов нового Крузер 200 2016 года
Фото салона Toyota Land Cruiser 2016-2017 года:
нажать для увеличения
Опционально можно заказать алькантаровый потолок черного цвета. Серьёзная ревизия затронула техническое оснащение данной модели: появился первый комплекс безопасности ToyotaSafetySense P. А это значит, что теперь в распоряжении водителя системы:
— автоторможения;
— слежка и контроль слепых зон;
— слежение за дорожной разметкой;
— система адаптивного круиз-контроля;
— постоянный мониторинг давления в шинах;
— система кругового наблюдения, позволяющая запросто заглянуть и под днище тоже.
Переделан и напольный тоннель. Теперь можно с него управлять приводом на 4 оси и некоторыми другими доп.функциями.
Размеры нового кузова Ленд Крузер 200 2016-2017
внедорожник Тойота Крузер имеет следующие размеры:
- длинна — 4.
950м;
- ширина — 1.970м;
- высота — 1950м;
- колесная база — 2.850м;
- клиренс 22.5см;
- угол въезда — 30 градусов;
- угол рампы 21 градусов;
- угол съезда 20 градусов.
Отметим, что в данном сегменте обновился один из главных конкурентов Mitsubishi Pajero Sport 2016 3-го поколения.
Технические характеристики Ленд Крузер 200 2016-2017
Оснащение новинки представлено замечательной электронной начинкой. Линейка силовых агрегатов внедорожника представлена следующими видами моторов: бензиновый агрегат V8, объёмом 4.6 литра, пиком крутящего момента 460 Нм и мощностью 318 лошадиных сил; турбированный V8, объём которого 4.5 литра, пик крутящего момента 650 Нм и мощность 268 лошадей. Расход топлива Ланд Крузер 2016-2017 обещает составлять до 9.5 литров в смешанном цикле.
новый двигатель Toyota Land Cruiser 2016-2017
Синхронная работа будет производиться со шестиступенчатой АКПП. Безусловно, удивил факт того, что новинка не получила восьмиступенчатую автоматическую коробку, которую отхватил Lexus LX570 2016-2017 модельного года. Следует сразу отметить, что данные моторы характерны лишь для авто с правосторонним расположением руля, которые предназначены для рынка Японии. Какие движки мы сможем наблюдать под капотом версий, предназначенных для российского рынка пока неизвестно.
Новый Крузер 200 комплектации и цена
Стоимость автомобиля будет варьировать, в зависимости от варианта комплектации и ориентированности рынка (продажа на родине или экспорт). Первым владельцами данного авто станут конечно же японцы.
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Цена |
4.6 Comfort | бензин 4.6 309 л.с. | 6ст автомат | полный | 2 999 000 |
4.6 Elegance | бензин 4.6 309 л.с. | 6ст автомат | полный | 3 852 000 |
4.5D Elegance | дизель 4.5 249 л.с. | 6ст автомат | полный | 3 987 000 |
4.6 Luxe 7-seats | бензин 4.![]() | 6ст автомат | полный | 4 198 000 |
4.6 Luxe Safety 7-seats | бензин 4.6 309 л.с. | 6ст автомат | полный | 4 240 000 |
4.6 Luxe | бензин 4.6 309 л.с. | 6ст автомат | полный | 4 246 000 |
4.6 Luxe Safety | бензин 4.6 309 л.с. | 6ст автомат | полный | 4 288 000 |
4.5D Luxe | дизель 4.5 249 л.с. | 6ст автомат | полный | 4 300 000 |
4.5D Luxe 7-seats | дизель 4.5 249 л.с. | 6ст автомат | полный | 4 334 000 |
4.5D Luxe Safety | дизель 4.5 249 л.с. | 6ст автомат | полный | 4 342 000 |
4.5D Luxe Safety 7-seats | дизель 4.5 249 л.с. | 6ст автомат | полный | 4 376 000 |
Видео тест нового Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 года:
youtube.com/embed/j2M5QHlGGAY»/>
Новый Тойота Ланд Крузер 2016-2017 фото:
Внедорожник Toyota Land Cruiser 200
Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser осенью 2007 года пережил очередную (восьмую по счету) смену поколений (получив к своему названию индекс «200») и справил европейскую премьеру в конце октября на Международных автомобильных смотринах в Санкт-Петербурге.
С тех пор он уже неоднократно обновился, но, как говорится, обо всём по порядку… Представленный в 2007-ом «двухсотый» не только сохранил выдающиеся внедорожные качества своих предшественников, но стал значительно технологичнее и комфортнее.
В конце 2011 года он получил первую «порцию» обновлений, которые затронули и внешность, и салон, и техническую часть. Снаружи автомобилю отделили новые бампера, современную переднюю оптику прожекторного типа и зеркала со светодиодными повторителями, а вот изменения внутреннего убранства ограничились новыми «декором» и функциями. Вдобавок к этому, под капотом российских версий внедорожника «прописали» новый бензиновый двигатель V8.
В августе 2015 года Тойота Лэнд Крузер 200, в очередной раз, пережил рестайлинг, который обошелся без кардинальных переделок. Заметнее всего преобразилась передняя часть, получившая новые фары, решетку радиатора и капот, а вот корма поменялась по мелочам – слегка перекроенные фонари да чуть подправленная крышка багажника. Не случилось революции и в интерьере, хотя его облагородили новыми опциями и более качественными материалами. Техника внедорожника осталась практически нетронутой, зато список оборудования пополнился дополнительными пунктами.
В целом можно сказать, что во внешности полноразмерного внедорожника Land Cruiser 200 воплощена «несокрушимая мощь и абсолютная уверенность». Затейливая, но решительная на вид передняя часть демонстрирует рельефную трапецию радиаторной решетки с «шипами», пронзающими головную оптику, полностью светодиодные фары и массивный бампер с секциями противотуманных фар.
Силуэт японского внедорожника выделяется монументальными очертаниями с «мускулами» колесных арок, вмещающими «катки» размерностью от 17 до 18 дюймов. Корма «наземного крейсера» размещает на себе прямоугольные фонари со светодиодными секциями, соединенные между собой хромированной перекладиной, и огромную двухсекционную крышку багажника.
Внушительный вид «двухсотого» подкреплен не менее внушительными размерами кузова: его длина составляет 4950 мм, ширина достигает 1980 мм, а высота укладывается в 1955 мм. Между осями у автомобиля насчитывается 2850-миллиметровое расстояние, а минимальный дорожный просвет закреплен на уровне 230 мм. В снаряженном состоянии масса «японца» переваливает за 2.5 тонны – от 2582 до 2815 кг в зависимости от модификации.
Внутри Toyota Land Cruiser 200 царит атмосфера гармонии и роскоши, которая создается за счет презентабельного оформления и высококлассных материалов отделки. За массивным многофункциональным «бубликом» рулевого колеса скрываются крупные циферблаты лаконичной комбинации приборов с 4.2-дюймовым «окошком» маршрутного компьютера посередине.
По центру передней панели выступает солидный «комод» с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, под которым размещены кнопки управления вспомогательными функциями и блоки зональной климатической системы и штатной «музыки».
Убранство внедорожника отделано качественными материалами, представленными дорогими пластиками, натуральной кожей, а также вставками из металла и дерева.
Передние кресла Тойоты Лэнд Крузера 200 – это широкий профиль, мягкий наполнитель и большие диапазоны настроек, но практически отсутствующая поддержка по бокам. На втором ряду сидений, перемещаемом продольно, запаса пространства навалом в каждом из направлений, а его спинки регулируются по углу наклона. Комфортабельны и места на «галерке», но подходят они больше для детей.
Объем багажного отделения у «200-го» Land Cruiser с семиместной компоновкой составляет 259 литров. При сложенных сиденьях третьего ряда вместимость возрастает до 700 литров, а если трансформировать еще и средний диван – то до 1431 литра. «Трюм» имеет правильную форму и широкий проем, а запасное колесо с целью экономии места подвешено под днищем.
Технические характеристики. Под капотом базового внедорожника ставится бензиновая атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 4. 6 литра (4608 кубических сантиметров), оснащенная алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственной подачи горючего, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения. Пиково двигатель генерирует 309 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 439 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту. В связке с 6-скоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией он ускоряет «здоровяка» с места до 100 км/ч за 8.6 секунды и позволяет ему набирать 195 км/ч «максималки». Паспортный расход топлива – 13.9 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения.
Альтернативой ему выступает дизельный агрегат V8 с твин-турбонаддувом и непосредственным впрыском солярки под давлением Common-Rail, который при объеме 4.5 литра (4461 кубический сантиметр) производит 249 «скакунов» при 2800-3600 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги, реализуемой в диапазоне от 1600 до 2600 об/минуту. Такой мотор работает в партнерстве с АКПП и полным приводом. «Твердотопливный» Toyota Land Cruiser 200 разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд, пиково развивает 210 км/ч и в среднем «поедает» порядка 8 литров топлива в смешанном режиме.
«Двухсотый» оборудован постоянным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами и пониженным рядом в раздаточной коробке. Механическая часть также дополнена богатым электронным обеспечением. В обычных условиях тяга транслируется между осями в соотношении 40% на 60%. «Умное» управление распределением момента способно передавать на передние колеса от 30 до 60% момента, а на задние колеса – от 40 до 70%.
В основе Land Cruiser 200 лежит классическая рамная конструкция с независимой подвеской на двух параллельных рычагах с каждой стороны спереди и неразрезным мостом с винтовыми пружинами и тягой Панара сзади. На внедорожнике установлен рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем управления, а тормозная система представлена мощными вентилируемыми дисками на каждом из колес.
По умолчанию японскому «здоровяку» положены антиблокировочная технология для всех типов местности (Multi-terrain ABS), а также системы EBD, Brake Assist и прочие электронные «помощники».
Toyota Land Cruiser Особенности и характеристики
Многоступенчатые передние сиденья с подогревом и вентиляцией, в том числе: сиденье водителя с электроприводной регулировкой в 10 направлениях с функцией памяти в трех положениях и сиденье переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях с поясничной опорой водителя и пассажира с электроприводом
Ковшеобразные передние сиденья со спинкой из искусственной кожи
Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой
Пассажирское место
40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с подогревом, ручным наклоном, наклоном вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед/назад
Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования
Датчики — вкл.: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер.
Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
Фиксированное переднее сиденье 3-го ряда с раздельной скамьей 50-50, ручной наклон, 2 ручных и регулируемых подголовника
Кожаный/деревянный руль с подогревом и автоматическим наклоном
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель(и)
Пепельница
2 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases-Inc: механическое топливо
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Расстояние
Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными органами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка/стойки и воздуховоды консоли
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из алюминия/имитация дерева, вставка дверной панели из алюминия/дерева, вставка консоли из черного рояльного лака/алюминия и хромированные/алюминиевые акценты интерьера
Тканевый хедлайнер
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла
Полуанилиновая перфорированная кожаная отделка сидений
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем, 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери
Автоматическая защелка багажника/люка
Скрытое хранение в грузовом отсеке
Огни грузового пространства
Дверные зеркала и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша
Система отслеживания безопасности Connect
Охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в консоли, отсеках для водителя/пассажира и задней двери
Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Аналоговый внешний вид
Ручная защита от хлыстовых травм с регулируемыми передними подголовниками и регулируемыми вручную задними подголовниками
Передний центральный подлокотник с отсеком для хранения и задний центральный подлокотник с отсеком для хранения
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Фильтрация воздуха
Toyota Land Cruiser 2019: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики
Большой, тяжелый автомобиль, такой как этот, требует, чтобы многое происходило под поверхностью, чтобы управление было приятным. Toyota справилась с этим довольно хорошо: система кинетической динамической подвески, включающая большие стабилизаторы поперечной устойчивости, которые отключаются на более низких скоростях, а также превосходная конфигурация постоянного полного привода обеспечивают отличное сцепление с дорогой (как на асфальте, так и на гравии). ), и на удивление ловкое рулевое управление в поворотах и на выходе из них. Не заблуждайтесь — Land Cruiser кажется огромным, и это так и есть, но для его веса крен кузова в поворотах минимален, а в целом чувствуется уверенность и компетентность в управлении. Тем не менее, всегда есть легкое ощущение перетасовки кузова поверх рамы, типичное для внедорожников с кузовом на раме, и ощущение, которое вы не встретите в Mercedes-Benz GLS.
Подвеска также блестяще поглощает неровности дорожного покрытия, что обеспечивает плавную и мягкую езду в салоне. Система рулевого управления достаточно взвешенная, но не слишком, что полезно для узких мест и обеспечивает точное, прямое ощущение на открытой дороге. Land Cruiser также может похвастаться функцией индивидуального затягивания тормозов для уменьшения радиуса поворота, что значительно облегчает прохождение крутых поворотов на низких скоростях для автомобиля с таким широким обхватом. К торможению нужно привыкнуть — это не значит, что тормоза неэффективны или мощны — им просто нужно немного подтолкнуть, чтобы на самом деле довести гигантский внедорожник до полной остановки.
На бездорожье Land Cruiser проявляет себя, однако, благодаря постоянному полному приводу, раздаточной коробке с пониженной передачей, значительным углам въезда и съезда и большому дорожному просвету. В то время как длинная колесная база может уменьшить угол отрыва по сравнению с Jeep Wrangler с более короткой колесной базой, он по-прежнему обладает огромными способностями к ползанию по скалам в сочетании с уровнями роскоши, что резко контрастирует с местностью, которую вы сможете покорить.
Toyota Land Cruiser 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографииОн отлично справляется с любой местностью, поэтому Land Cruiser 2019 года и его предшественники стали надежными инструментами в самых отдаленных уголках земного шара.

Мы оцениваем новейший Land Cruiser на 5,4 балла из 10. Он пострадал из-за неимоверной жажды топлива и поведения наземной яхты на дороге, которые могут потребовать некоторой акклиматизации. Но если бы мы запасались убежищем от радиоактивных осадков, мы бы обратились к Land Cruiser раньше, чем к любому из его конкурентов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Неизменный для нового модельного года, нынешний Toyota Land Cruiser восходит к 2008 модельному году.В 2016 году Toyota обновила свой внешний вид, установила новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач со смешанной производительностью и новую информационно-развлекательную систему.
Просмотр продолжается ниже
Доступна только одна версия Land Cruiser — выберите свой цвет. Для тех, кто хочет некоторой настраиваемости, Lexus LX 570 — это двоюродный брат поцелуев, который стоит примерно столько же (хотя и с пятью стандартными сиденьями, а не с восемью), имеет более длительную гарантию и пользуется преимуществами обслуживания красной ковровой дорожки бренда.
Под длинным капотом Land Cruiser находится цифра 5.7-литровый V-8 мощностью 381 лошадиная сила передает мощность на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Land Cruiser с полным баком бензина и водителем на борту весит более 6000 фунтов, но двигатель V-8 обеспечивает достаточное ускорение. Единственная стрелка, которая будет двигаться быстрее на его приборной панели, — это указатель уровня топлива, когда он приближается к отметке «Е».
Land Cruiser имеют традиционную конструкцию кузова на раме и независимую переднюю подвеску в паре с жесткой задней осью. Хитроумная система гидравлической подвески с массивными стабилизаторами поперечной устойчивости предотвращает слишком сильное наклонение в поворотах при толкании, обеспечивая при этом потрясающую артикуляцию колес на ухабистой местности.
Полный привод, конечно же, входит в стандартную комплектацию, а система контроля тяги имеет режимы практически для любой местности. Изящная функция использует тормоза, чтобы уменьшить радиус поворота Cruiser на узких трассах.
Внутри Land Cruiser сочетает в себе сверхпрочный грузовик и мягкую полуанилиновую кожу. Его дизайн приборной панели с тяжелыми кнопками напоминает возврат к прошлому. Большой информационно-развлекательный экран с четкими картами работает хорошо, но не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Land Cruiser не такой просторный внутри, как можно предположить по его большому кузову, но в первых двух рядах места достаточно.Третий ряд лучше всего подходит для детей и, к сожалению, его нелегко снять для дополнительного хранения.
Land Cruiser не подвергался краш-тестам, но его активные средства безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон, в основном идут в ногу со временем.
Джон Хьюз | Toyota Land Cruiser Ultimate Guide 2019
Сегодня не так много внедорожников, которые могут сравниться с Toyota Land Cruiser. Его солидный размер в сочетании с его способностью обеспечить людям плавную езду даже по пересеченной местности делают его единственным в своем роде транспортным средством.
Его производство началось в 1950 году, и благодаря развитию технологий за более чем 60 лет он стал самой продолжительной серией Toyota.
Существуют разные модели Toyota Land Cruiser, которые делятся на два разных класса в зависимости от того, что вам подходит. Их можно разделить на модели, ориентированные на комфорт, и модели, ориентированные на бездорожье.
В этом исчерпывающем руководстве мы познакомим вас с историей Land Cruiser, некоторыми советами и подробной информацией о вариантах Toyota Land Cruiser, которые вы должны проверить в 2019 году.
Модели, ориентированные на комфорт
Во время своего появления на рынке в 1950 году Toyota Land Cruiser пользовалась популярностью благодаря своим внедорожным возможностям и долговечности. Компания продолжала выпускать автомобили с этой функцией до конца 1960-х годов, когда они решили также заняться улучшением комфорта в салоне. Тогдашние модели были очень коробчатыми и неуклюжими по сравнению с современными моделями.
Мы обсудим все модели, ориентированные на комфорт, начиная с последних серий и заканчивая самыми старыми.
Серия J200 (с 2007 г. по настоящее время)
Вслед за серией 100, впервые представленной в 1998 г., в конце 2007 г. была представлена обновленная модель Toyota Land Cruiser, известная как серия 200.
Серия 200 предлагала множество функций и обновлений, недоступных в предыдущих сериях, таких как эстетические и косметические изменения, внесенные в кузов и интерьер, в том числе:
- Интеллектуальный вход — когда пульт дистанционного управления находится рядом с автомобилем, срабатывает датчик. побуждая автомобиль открыться, как только пользователь коснется дверной ручки.
- Smart Start — эта функция позволяет запускать и останавливать автомобиль без использования ключа.
- 4-зонный автоматический климат-контроль. Эта усовершенствованная система позволяет водителю и пассажирам устанавливать и регулировать собственную температуру с помощью выпускных отверстий, увеличенных с 18 до 28 (модели Sahara).
- 10 подушек безопасности (VX и Sahara)
- Более прочная и легкая рама
- Развлекательная DVD-система для задних пассажиров (модель 2019 г.)
- Сиденья с вентиляцией и подогревом (модель 2019 г.)
- Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом Усовершенствованные технологии помощи водителю, отсутствовавшие в предыдущих моделях, в том числе:
- CRAWL, усовершенствованная система управления полным приводом, которая работает как круиз-контроль для бездорожья, автоматически поддерживая низкую скорость автомобиля с помощью тормозов и модулируя дроссельную заслонку
- Система помощи при спуске на спуске
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) для бездорожья
- Система кинетической динамической подвески (KDSS), позволяющая увеличить подвижность колес
- Дополнительная камера заднего вида (VX)
- Кожаные сиденья доступны полностью опция (VX)
- Многоцелевой монитор: нажмите кнопку, чтобы отобразить изображения с передней, задней и боковой камер на 9-дюймовом навигационном экране (модель 2019 г.
) 901 80
- Дифференциал повышенного трения Torsen (модель 2019 г.)
- Двигатель Toyota VD — совершенно новый опциональный дизельный двигатель V8.Это версия с двойным турбокомпрессором предыдущего двигателя, использовавшегося в 70-й серии.
- Автоматическая трансмиссия во всех комплектациях серии 200, включая пятиступенчатую механическую коробку передач для моделей GX объемом 4,0 л, которые доступны только в некоторых регионах, пятиступенчатую автоматическую коробку передач для моделей с бензиновым двигателем объемом 4,7 л и дизельная модель объемом 4,5 л с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
- 1990 — Выпущен универсал серии 80, заменивший серию 60. Также было представлено новое поколение дизельных двигателей.
- 1991 — Версия 3F (3F-E) с впрыском топлива была представлена на австралийском рынке.
- 1993 г. — Представлен усовершенствованный 24-клапанный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,5 л 1FZ-FE.
- 1994 — выпуск Land Cruiser Blue Marlin (FZJ80R). Это Land Cruiser ограниченной серии, проданный на австралийском рынке.
- 1995 — Были представлены подушки безопасности водителя и пассажира, а также регулируемые крепления плечевых ремней и антиблокировочная тормозная система. Значок «TO Y O T A» был заменен современным логотипом Toyota.
- 1997 — Land Cruiser 80 Series Collector’s Edition был произведен и продан в основном для коллекционеров.
- 1997 — Модели 4744 и FZJ80 Land Cruiser «40th Anniversary Limited Edition» продавались на рынке США.
- 2008 г. — Последний автомобиль 80-й серии произведен в Венесуэле.Это была единственная страна, которая производила автомобили даже после того, как производство в Японии было официально прекращено в 1997 году.
1990 для большинства рынков. Однако завод Cumana, расположенный в Венесуэле, продолжал выпускать эти модели до 1992 года для местного рынка.
Эволюция от надежного внедорожника большой грузоподъемности до RV (автомобиль для отдыха), дебют 60-й серии изменил общую концепцию полноприводных автомобилей вместе с добавлением класса люкс GX.
Его кузов и интерьер совершенно не похожи на предшественницу 55-й серии. Некоторые модели 60-й серии претерпели ряд незначительных механических изменений. В то время он получил электрические стеклоподъемники и автоматическую коробку передач, а также другие роскошные аксессуары.
Серия 60 была доступна в следующих сплошных цветах кузова: Alpine White, Brown, Desert Beige, Freeborn Red, Royal Blue; и в следующих цветах кузова металлик: Charcoal Grey, Cognac, Grey-Blue, Rootbeer, Sky Blue, Stardust Silver.
Серия J55 (1967–1980)
Land Cruiser 55 выпускался с 1967 по 1980 год. начало ветки универсалов.
Из всех моделей Land Cruiser, выпущенных с самого начала, модель 55 была первой с полностью закрытыми коробчатыми элементами рамы. Глядя на все универсалы Land Cruiser, продаваемые в США, включая FJ45, единственная серия 55 — это серия, в которой нет задней двери и люка в задней части.Вместо этого он имеет только заднюю дверь с окном с электроприводом, которое можно убрать в заднюю дверь. Вот краткий обзор истории 55-й серии:
- 1967 — Начало производства FJ55. FJ55 был 4-дверной версией универсала, основанной на трансмиссии FJ40, заменившей 4-дверный FJ45V (I). В Америке его прозвали «Лось». Его также называют «свинья» или «железная свинья». У него была более длинная колесная база, и он был создан специально для продажи в Австралии и Северной Америке.
- Январь 1975 г. — Двигатель F был заменен двигателем 2F.
- Модель 56 производится только в Японии и оснащена двигателем 2F.
Модели для бездорожья
J70 (с 1984 г. по настоящее время)
70-я серия — это семейство моделей Toyota Land Cruiser, представленных в 1984 году (заменивших четвертьвековую серию 40), которые производятся до сих пор.
до наших дней.
Серия Land Cruiser 70 представляет собой модернизированную версию серии 40 с точки зрения дизайна и других технологических обновлений, сохраняя при этом концепцию жесткости, надежности и долговечности, которыми она была наиболее известна.
- 1984 — На рынок была представлена совершенно новая 70-я серия
- 1985 — Добавлена модель LJ71G, производная от модели BJ70, с двигателем 2L-T (4 цилиндра, 2446 см3, 85 л.с. и 19,2 кгм). Эта модель была зарегистрирована как легковой автомобиль типа универсал. В экспортной модели он был известен как Light Land Cruiser или Land Cruiser II, который позже был назван 70 Prado.
- 1990 — Представлены дизельные двигатели нового поколения, в том числе 3,4-литровый пятицилиндровый безнаддувный двигатель SOHC (1PZ) и 4.Шестицилиндровый безнаддувный двигатель SOHC объемом 2 л (1 Гц).
- С 1993 по 1996 год — 3,0-литровый дизельный двигатель KZ с турбонаддувом использовался вместо LJ в 70-й серии на европейских рынках, где он был широко известен как модель KZJ70.
- 1999 — За это время Troop Carrier был заменен на серию 78, версия пикапа была обозначена как серия 79, а версия с короткой колесной базой устарела на рынках. Основные изменения, внесенные в механическую часть, включали ведущую переднюю ось с винтовой пружиной; более длинные задние листовые рессоры; 5-ти болтовые колеса; модернизированные передние индикаторы; новый дизайн руля; и более длинная колесная база в кабине-шасси, что увеличивает вместимость сзади.
- 2007 г. — 1VD-FTV, первый турбодизельный двигатель V8 Toyota для Land Cruiser 70-й серии, был выпущен в некоторых странах. Другие изменения включают добавление 4-дверной модели со средней колесной базой (76) и инновационную переднюю часть для всех моделей.
- Модель 30th Anniversary Series 70 2014–2015 годов продавалась в Японии как 4-дверный универсал или 4-дверный пикап с бензиновым двигателем 1GR-FE V6 и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
J40 (1960–1984)
Производство автомобилей Land Cruiser серии J40 началось в 1960 году и продолжалось до 1984 года.
Хотя внешне модели 20-й и 40-й серий выглядят почти одинаково, внутри они значительно различаются. Кроме того, бросая вызов глазу, конструкция корпуса была совершенно иной. Серия 40 значительно расширила свой ассортимент за примерно четверть века накопленных технологических разработок.
Серия J40 выпускалась как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Серия B имеет 4-цилиндровый дизель; серия H имеет 6-цилиндровый дизельный двигатель, а серия F — 6-цилиндровый бензиновый двигатель.
Большинство моделей Land Cruiser 40 были двухдверными. Эта модель была доступна в трех версиях колесной базы: короткой (модели J40/41/42), средней (модели J43/44/46) и длинной (модели J45/47).
J20, J30 (1955–1960)
Во время послевоенного восстановления Японии Toyota уже рассматривала возможность экспорта своих отечественных автомобилей за границу. Toyota знала, насколько ценен Land Cruiser, поэтому они сделали этот огромный шаг вперед, чтобы воплотить свою мечту в реальность за счет расширения своего рынка.
- 1955 — По причинам экспорта 20-я серия была разработана так, чтобы больше походить на гражданский тип автомобиля по сравнению с BJ. У него также был более стильный кузов и повышенный комфорт вождения из-за более длинных четырехдисковых листовых рессор, которые были адаптированы от Toyota Light Truck. Использование 3,9-литрового шестицилиндрового бензинового двигателя Type F мощностью 135 л.с. (99 кВт) сделало его мощным. Однако у него по-прежнему была только трехступенчатая коробка передач. Они также перенесли двигатель вперед, сделав салон более комфортным.У 20-й серии по-прежнему не было пониженной передачи, но была синхронизация на третьей и четвертой передачах.
- 1957 — 4-дверный универсал был представлен как FJ35V с колесной базой 2650 мм (104,3 дюйма). Также в этом году Land Cruiser были впервые представлены в Австралии компанией B&D Motors как шасси с кабиной FJ25/28 с кузовами, произведенными в стране, что делает их первыми японскими автомобилями, экспортируемыми в страну.
- 1958 – производство FJ25 началось в Бразилии, совершив прорыв в качестве первого автомобиля Toyota, построенного за пределами Японии.Они были проданы и известны как «Toyota Bandeirante» с января 1962 года. Bandeirante имеет дизельный двигатель Mercedes-Benz, который заменил бензиновый двигатель Toyota. Модели FJ25 производились до августа 1968 года в Бразилии. Объемы производства были довольно низкими; в 1965 г. было произведено менее тысячи автомобилей.
Эволюция Toyota Land Cruiser за эти годы
BJ и FJ (1951–1955)
Концепция Toyota Land Cruiser появилась во время Корейской войны.В связи с возросшим спросом на военные легкие внедорожники Toyota попросили создать прототип популярного в то время Jeep. Toyota ответила на этот вызов таким образом, создав Toyota «Jeep» BJ, сочетающую двигатель B-типа с моделью Jeep.
Благодаря своим блестящим характеристикам и производительности, BJ впоследствии стал официальной патрульной машиной Национального полицейского управления.
Позже BJ был переименован в Land Cruiser в ответ на претензии компании Willys о нарушении прав на товарный знак.
Toyota Landcruiser претерпела множество изменений и выдержала испытание временем. Вы действительно можете видеть, как далеко бренд продвинул автомобиль не только в производительности, но и в развитии.
Найдите сегодня у дилера John Hughes Toyota Landcruiser.
Модели, поколения и модификации Toyota Land Cruiser
Модели, поколения и модификации Toyota Land Cruiser | Автомобили.comОткрывает сайт в новой вкладке
2021Land Cruiser – 30 лет выпуска
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
2021
- Диапазон рекомендованной розничной цены 85 665–87 995 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 14
- Тип кузова внедорожник
- Новый дополнительный третий ряд (Heritage Edition)
- Полноразмерный роскошный внедорожник
- Мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном
- Тяговое усилие 8100 фунтов
- V-8 мощностью 381 л.
с.
- Каркасная конструкция
- Стандартный полный привод
2020
- Диапазон рекомендованной розничной цены $85 415–$87 745
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 14
- Тип кузова внедорожник
- Новый пятиместный вариант Heritage Edition
- Полноразмерный роскошный внедорожник
- Мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном
- Тяговое усилие 8100 фунтов
- V-8 мощностью 381 л.
с.
- Стандартный полный привод
2019
- Начиная с 85 165 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 15
- Тип кузова внедорожник
- Восьмиместный полноразмерный внедорожник класса люкс
- 9-дюймовый сенсорный экран
- Тяговое усилие 8100 фунтов
- V-8 мощность
- Стандартный полный привод
статьи о Land Cruiser 2019 г.
2018
- Начиная с 84 565 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 15
- Тип кузова внедорожник
- Восьмиместный полноразмерный внедорожник класса люкс
- V-8 мощность
- 9-дюймовый сенсорный экран
- Стандартный полный привод
- Тяговое усилие 8100 фунтов
статьи о Land Cruiser 2018 г.
2017
- Начиная с 84 775 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 15
- Тип кузова внедорожник
- Восьмиместный полноразмерный внедорожник класса люкс
- V-8 мощность
- 9-дюймовый сенсорный экран
- Стандартный полный привод
- Высокая цена гарантирует эксклюзивность
- Тяговое усилие 8100 фунтов
статьи о Land Cruiser 2017 г.
2016
- Начиная с 83 825 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 15
- Тип кузова внедорожник
- Восьмиместный полноразмерный внедорожник класса люкс
- V-8 мощность
- Новый 9-дюймовый сенсорный экран
- Усовершенствованная электронная система полного привода
- Высокая цена гарантирует эксклюзивность
- Тяговое усилие 8100 фунтов
статьи о Land Cruiser 2016 г.
2015
- Начиная с 80 155 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 15
- Тип кузова внедорожник
- Задняя развлекательная DVD-система, стандартная
- Стеклоочистители с датчиком дождя, стандарт
- Обогрев сидений второго ряда в стандартной комплектации
2014
- Начиная с 79 605 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 15
- Тип кузова внедорожник
- Стандартная развлекательная DVD-система для задних пассажиров
- Стандартные стеклоочистители с датчиком дождя
- Стандартные сиденья второго ряда с подогревом
- Внедорожное оборудование
статьи о Land Cruiser 2014 г.
2013
- Начиная с 78 555 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 15
- Тип кузова внедорожник
- Стандартная развлекательная DVD-система для задних пассажиров
- Стандартные стеклоочистители с датчиком дождя
- Стандартные сиденья второго ряда с подогревом
- Модернизированное внедорожное оборудование
статьи о Land Cruiser 2013 г.
2012
- Диапазон рекомендованной розничной цены –
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
- Слегка измененный дизайн передней части
- Стандарт 5.7-литровый V-8
- Стандартный постоянный полный привод
- 8 мест
- 10 стандартных подушек безопасности
статьи о Land Cruiser 2012 г.
2011
- Начиная с 69 120 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 15
- Тип кузова внедорожник
- Стандарт 5.7-литровый V-8
- Стандартный постоянный полный привод
- 8 мест
- 10 стандартных подушек безопасности
- Множество роскошных функций
статьи о Land Cruiser 2011 г.
2010
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
2005 г.
2004 г.
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
1998 г.
1997 г.
1996 г.
1995 г.
1994 г.
1993 г.
1992 г.
Все комплектации Toyota Land Cruiser по годам
Все модели Тойота
Тойота ЛендКрузер 200 серии 2016-2021
8.0
Безопасность, ценность и характеристики
Вещи, которые нам нравятся
- Материнский корабль «Путь куда угодно, делай что угодно»
Что выделяется?
Toyota LandCruiser хороша настолько, насколько это возможно, если вы хотите отправиться в глубинку в большом и удобном полноприводном универсале.
Даже если путешествие по необжитой местности не входит в ваш список дел, 200-я серия на удивление дружелюбна в городе для такого большого автомобиля. Большинство версий вмещают не менее семи человек.
Что меня может беспокоить?
Маневрирование на тесных городских парковках. Это большой автомобиль.
Необходимость наскрести наличных, чтобы оплатить счет за топливо.
Какие типы кузова существуют?
Есть только один базовый кузов, большой универсал типа SUV. Все модели, кроме одной, имеют горизонтально разделенную заднюю дверь и три ряда сидений и предназначены для семей.Исключением является GX, коммерческий автомобиль, предназначенный в первую очередь для использования автопарком, который имеет заднюю дверь с вертикальным разрезом и только два ряда сидений.
Все модели имеют постоянный полный привод с двухдиапазонной коробкой передач. LandCruiser классифицируется как большой внедорожник с более низкой ценой.
У Toyota есть еще два автомобиля со значком LandCruiser, в том числе универсал LandCruiser Prado меньшего размера в виде внедорожника и более практичный LandCruiser 70 Series, который выпускается в различных модификациях, включая одинарную и двойную кабину, а также фургон для перевозки войск.
Какие функции есть у всех LandCruiser 200?
- Круиз-контроль
- Регулировка наклона и вылета рулевого колеса
- Подключение телефона Bluetooth
- Электрические стеклоподъемники
- Crawl Control, который помогает при движении по бездорожью. Он автоматически управляет акселератором и тормозами, чтобы поддерживать выбранную вами скорость, чтобы вы могли сосредоточиться на рулевом управлении.
28
- Электронная система контроля тяги, которая поможет вам проехать дальше в сложных условиях бездорожья.
- Электронный контроль устойчивости, который помогает водителю контролировать автомобиль в заносе. Все новые автомобили должны иметь эту функцию.
- Система контроля раскачивания прицепа, которая помогает уравновесить автомобиль, если буксируемый вами прицеп раскачивается из стороны в сторону.
- Не менее восьми подушек безопасности: фронтальные и коленные для водителя и переднего пассажира; боковые подушки безопасности для защиты верхней части тела водителя и переднего пассажира; и шторки безопасности для защиты головы крайних пассажиров на всех трех рядах сидений.
- Этот список стандартных функций может показаться немного скудным, но он искажен из-за GX, который лишен своей роли рабочего автомобиля.
- На все модели Toyota распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега.
Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?
4,5-литровый турбодизельный двигатель V8 — единственный двигатель, доступный для LandCruiser 200. В официальных испытаниях расход топлива составляет 9,5 литров на 100 км (город и страна вместе взятые), хотя ожидается, что в реальных условиях этот показатель увеличится примерно на 20 процентов. вождение.
Дизельный двигатель V8 оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач, единственной предлагаемой коробкой передач.
Существовал 4,6-литровый бензиновый двигатель V8, но он составлял небольшую часть продаж и был исключен из ассортимента в августе 2019 года.
Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?
Цены начинаются с коммерческого класса LandCruiser GX , но эта модель уникальна не только тем, что в ней всего пять мест, а задние двери вертикально разделены.
Это единственная модель с виниловыми напольными покрытиями вместо ковров и 17-дюймовыми колесами из штампованной стали.
GX также является единственной моделью со стандартным воздухозаборником двигателя в виде шноркеля. Это втягивает воздух чуть выше линии крыши со стороны водителя и позволяет вам преодолевать ручьи вброд, не опасаясь попадания воды в двигатель и его повреждения. И вы не можете получить GX с бензиновым двигателем.
Потратьте больше на LandCruiser GXL и вы получите:
- Ковры на полу, аудио.
- Телефон и бортовой компьютер переключаются на кожаном рулевом колесе.
- Необычные колеса из алюминиевого сплава.
- Сенсорный экран диагональю 6,1 дюйма с камерой заднего вида (дополняемой задними датчиками парковки) и спутниковой навигацией.
- 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей (MID), на котором отображаются визуальные предупреждения, одометр, счетчик пройденного пути, расход топлива, индикатор экономичного вождения, запас хода, положение переключения передач и различные предупреждения.
- Двухзонный кондиционер позволяет устанавливать разные температуры для каждой стороны кабины.
- Боковые ступеньки помогут вам войти.
- Третий ряд сидений.
- Рейлинги на крыше упрощают установку багажников на крышу.
- Бесконтактный ключ, который позволяет отпирать и заводить автомобиль с ключом-сейфом в кармане или сумке.
- В фарах ближнего света используются чрезвычайно долговечные светодиоды.
GXL также может быть оснащен системой кинетической динамической подвески Toyota (KDSS) за дополнительную плату. Это обеспечивает не только более плавную управляемость на дороге, но и большую проходимость по бездорожью за счет автоматической регулировки натяжения стабилизаторов поперечной устойчивости подвески.
Потратив еще раз на Landcruiser VX , вы получите:
- Защитные боковые подушки безопасности для крайних пассажиров среднего ряда сидений, всего 10 подушек безопасности.
- Увеличенный 9-дюймовый сенсорный экран.
- Передние и задние датчики парковки.
- Монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
- Внутренние и наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением.
- Стеклоочистители с датчиком дождя.
- Светодиодные налобные фонари, которые автоматически включаются в темноте.
- Светодиодные дневные ходовые огни.
- Люк в крыше.
- Сиденья частично отделаны кожей и регулируются электроприводом спереди.
- Большие 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами.
- Подвеска KDSS.
- Многоцелевой монитор, который помогает при вождении по бездорожью, используя четыре камеры, чтобы показать вам препятствия, которые в противном случае могли бы быть скрыты. Вид с колес, если хотите.
Топовый модельный ряд LandCruiser Sahara получает:
- Передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также боковые сиденья второго ряда с подогревом.
- Четырехзонный кондиционер (пассажиры на задних сиденьях также могут устанавливать собственную температуру).
- Память регулировок сиденья водителя, рулевого колеса и наружных зеркал.
- Развлекательный DVD для пассажиров на заднем сиденье.
- Беспроводное зарядное устройство для смартфонов.
- Холодильник в центральной консоли.
Сахара также активный круиз-контроль (который будет замедлять вас до скорости автомобиля впереди), а также набор средств активной безопасности, включающий автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, а также предупреждение о слепых зонах, и предупреждение о перекрестном движении сзади, доступное в VX.(Чтобы узнать больше об этих системах, откройте раздел «Безопасность» ниже.)
Есть ли у любого обновления недостатки?
Во всех моделях, кроме GX, значительный объем багажного отделения уступает третьему ряду сидений.
Повышение уровня функциональности также приводит к тому, что автомобиль становится все более тяжелым и менее отзывчивым на вождение.
Более дорогие модели также имеют меньшую грузоподъемность — они могут перевозить меньший вес груза и пассажиров. Это очень актуально для поездок в отдаленные районы, где часто нужно возить с собой дополнительное топливо, колеса и воду.
Легкосплавные диски большинства LandCruiser менее устойчивы на пересеченной местности, чем стальные диски GX.
Если вы выберете VX или Sahara, на сиденьях третьего ряда могут разместиться только два человека. В других LandCruisers они вмещают троих.
Multi-Terrain Select не предлагает значительных преимуществ на бездорожье и неудобен в использовании. Точно так же Multi-Terrain Monitor — это скорее уловка, чем польза, даже если иногда она может быть полезна.
Любой цвет, кроме белого, предоставляется за дополнительную плату.
Насколько комфортен Toyota LandCruiser?
Спартанский вид GX снаружи отражается внутри благодаря виниловому полу. В остальном он неплох и очень удобен для пользователя, с простыми элементами управления и большими кнопками на панели инструментов.
И каждый LandCruiser имеет большой, просторный и удобный салон с отличными сиденьями.
Более дорогие модели обеспечивают возрастающую роскошь, даже роскошь. Однако самые дорогие, особенно Сахара, содержат множество переключателей, не все из которых легко бросаются в глаза водителю.
На дороге LandCruiser 200 ощущается как большой лимузин с комфортной и бесшумной ездой, даже несмотря на то, что конструкция задней подвески в стиле грузовика позволяет неровностям влиять на курс на некоторых неровных дорогах.
28
Двигатель предлагает легкое вождение с достаточной мощностью в любое время и работает в полной гармонии с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
У GX есть некоторый шум ветра, создаваемый трубкой.
Как насчет безопасности в LandCruiser?
Все автомобили LandCruiser 200 не имеют рейтинга коммерческого класса GX как «Отлично для безопасности», с боковыми подушками безопасности, защищающими голову, которые простираются за пределы всех крайних пассажиров.
Базовый GX по-прежнему оценивается как «Очень хорошо», главное отличие заключается в отсутствии камеры заднего вида.
Самые дорогие модели LandCruiser — VX и Sahara — оснащены двумя дополнительными подушками безопасности, всего их 10. Они расположены за пределами среднего ряда сидений и ниже боковых шторок безопасности для смягчения грудной клетки крайних пассажиров среднего ряда. от боковых ударов.
LandCruiser Sahara (только) получил активный круиз-контроль и комплект активной безопасности, использующий датчики на базе радара и камеры.В октябре 2018 года в VX были добавлены несколько таких функций, как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. торможение, которое работает на городских и шоссейных скоростях. Если он приходит к выводу, что авария неизбежна, он запускает аудиовизуальное предупреждение, предварительно натягивает ремни безопасности, а если вы тормозите недостаточно сильно, добавляет тормозное усилие. Если вы вообще не тормозите, система будет тормозить за вас.
Сахара также следит за дорожной разметкой и подает звуковой сигнал, если вы рассеянно или сонно съезжаете со своей полосы на шоссе. Он также предупреждает вас, если вы укажете на перестроение, если ближайший автомобиль находится в мертвой зоне с этой стороны. А предупреждение о перекрестном движении сзади предупреждает вас о приближающихся автомобилях, когда вы выезжаете с места парковки.
Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила LandCruiser 200 максимальную пятизвездочную оценку в октябре 2015 года.
Мне нравится водить машину. Понравится ли мне эта машина?
LandCruiser 200 не является машиной для водителя как таковой, так как не любит жесткой езды. Он просто слишком большой и тяжелый, а подвеска настроена на комфорт, а не на точность.
Модели с автоматической регулировкой подвески KDSS заметно лучше управляются на уплотненных поверхностях благодаря меньшему крену кузова. Модель 200 лучше всего реагирует на плавный стиль вождения.
Тем не менее, модель 200 по-прежнему доставляет удовольствие благодаря легкому двигателю, комфорту и бесшумности, а также беспроблемному способу преодоления сложных условий бездорожья, особенно с системой KDSS.
Если вам нужен чрезвычайно вместительный и удобный универсал, который будет чувствовать себя как дома в буше и в глубинке, мимо 200 невозможно пройти.
Как жизнь на заднем сиденье?
Задние сиденья не намного просторнее и удобнее, чем в LandCruiser 200. Задние сиденья Sahara с подогревом и отдельные органы управления кондиционером в задней части салона обеспечивают значительный комфорт.
28
Сиденья третьего ряда, доступ к которым можно получить, сложив спинку, а затем сдвинув вперед основание сидений второго ряда, лучше всего подходят для детей или маленьких, подвижных взрослых.
Каково это для перевозки вещей?
LandCruiser, особенно GX с его вместительным грузовым отсеком, отлично подходит для перевозки вещей.
Модели с сиденьями третьего ряда по-прежнему имеют достаточно места для багажа.
Полноразмерное запасное колесо размещается под автомобилем, чтобы в случае прокола шины не приходилось распаковывать багаж, чтобы добраться до запаски.
Все модели рассчитаны на буксировку 3500 кг — столько же, сколько любые полноприводные автомобили — и являются отличными тягачами. Оба двигателя, особенно дизельный, обеспечивают достаточную мощность при низких оборотах двигателя, что необходимо для буксировки.Где производится LandCruiser 200?
Все модели LandCruiser 200 производятся в Японии.
Что я могу упустить из похожих автомобилей?
Не так много в машине, как в комплекте. Land Rover Discovery предлагает более четкое управление на дороге.
Семиместные внедорожные внедорожники доступны по более низким ценам, в том числе собственные модели Toyota Prado и Fortuner. Но ни один из них не сравнится с большим дизельным двигателем V8 LandCruiser, внутренним пространством и комфортом, легкостью буксировки, прочной конструкцией и внедорожными характеристиками.
Nissan Patrol сопоставим по размеру, но не по мощности дизельного двигателя. Самый последний, Y62 Patrol доступен только с большим бензиновым двигателем V8.
Еще один семиместный внедорожник, способный преодолевать бездорожье, — это Ford Everest, созданный на базе Ford Ranger ute. Однако, как и Prado и Fortuner, он не будет тянуть так же тяжело, как LandCruiser.
Планируется ли в ближайшее время обновление LandCruiser?
Серия 200 появилась в конце 2007 года. Небольшое обновление в ноябре 2015 года принесло измененную носовую часть, немного уменьшенный расход топлива дизельным двигателем, увеличенные сенсорные экраны на большинстве моделей и активные средства безопасности для Сахары.
В октябре 2018 года Toyota добавила в GLX передний и задний датчики парковки, а также новую комбинацию приборов, в то время как VX перенял некоторые функции Sahara, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, монитор с разными рельефами местности и зеркала с автоматическим затемнением.
В августе 2019 года Toyota исключила из своего ассортимента малопродаваемый и прожорливый бензиновый двигатель V8.
LandCruiser 200 будет выпускаться примерно до 2021 года, а к этому времени его заменит LandCruiser 300, который, похоже, будет предлагать более экономичные двигатели V6 с турбонаддувом и гибридные силовые агрегаты.
Мне нравится эта машина, но не могу выбрать какую версию. Вы можете помочь?
Модель GXL, оснащенная опциональной системой KDSS, является лучшим выбором в этой линейке.
28
Тем не менее, GX является лучшей отправной точкой в качестве специализированного автомобиля для путешествий по удаленным районам и внедорожников.
8,0
Безопасность, ценность и характеристики
Вещи, которые нам нравятся
- Материнский корабль «Путь куда угодно, делай что угодно»
Toyota Land Cruiser 200 2022 Цена Филиппины, январь Акции, характеристики и отзывы
Когда дело доходит до доминирования на улицах благодаря осанке и размерам, Land Cruiser 200 стоит на первом месте.
Этот легендарный внедорожник отличается смелой и агрессивной передней частью, а также салоном премиум-класса, оснащенным множеством удобств. К ним относятся вход без ключа, автоматический климат-контроль, информационно-развлекательная система с 6 динамиками, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль и т. д. Под капотом этого внедорожника находится 4,5-литровый дизельный двигатель D-4D V8 мощностью 232 л.с. и 615 Нм крутящего момента. Функции безопасности включают ABS с EBD, Brake Assist, датчики столкновения, контроль тяги, а также систему устойчивости и контроля автомобиля.
Toyota Land Cruiser 200 Цена
Цена Land Cruiser 200 составляет от 4,619 до 4,985 миллионов фунтов стерлингов.
Toyota Land Cruiser 200 Варианты
Доступны 2 варианта Land Cruiser 200: 4,5 л DSL AT и 4,5 л Premium.
Toyota Land Cruiser 200 Силовые агрегаты
Land Cruiser 200 приводится в движение 8-цилиндровым дизельным двигателем объемом 4461 см³ мощностью 232 л.
с. и 615 Нм крутящего момента.
В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Toyota Land Cruiser 200 Особенности
Список функций Land Cruiser 200 включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, иммобилайзер двигателя и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.
Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электростеклоподъемники спереди, электростеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние дефлекторы кондиционера, охлаждение перчаточного ящика, кнопку запуска/остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электропривод Складное зеркало заднего вида, Розетка для аксессуаров, Усилитель руля, Многофункциональное рулевое колесо, Складное заднее сиденье, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Задняя лампа для чтения, Подголовник заднего сиденья, Центральный подлокотник заднего сиденья, Подстаканники спереди, Подстаканники сзади , поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало, круиз-контроль, бортовой компьютер и подлокотник центральной консоли.
Функции для развлечения и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, навигационную систему, Bluetooth, USB и дополнительный вход, CD-плеер, DVD-плеер, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.
Toyota Land Cruiser 200 Интерьер
В салоне есть тахометр, электронный мультиметр, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и сиденья с электрической регулировкой.
Toyota Land Cruiser 200 Внешний вид
Если говорить об экстерьере, то он включает противотуманные фары спереди, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, дворник заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центрально Установленный топливный бак, задний спойлер, люк в крыше, боковой степпер, индикатор поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка радиатора, рейлинги на крыше, хромированная отделка и регулируемые фары.
Безопасность Toyota Land Cruiser 200
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, заднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, EBD, систему стабилизации автомобиля.
Усовершенствования трансмиссии и двигателя включают:
Серия J100 (1998–2007)
Модели Land Cruiser серии 100 были представлены в январе 1998 года, чтобы заменить восьмилетнюю серию 80.Есть две разные версии 100-й серии, 100 и 105. Эти две версии выглядят очень похоже, однако есть заметные различия, когда дело доходит до кузова.
Наиболее очевидной деталью является то, что передняя часть автомобиля на моделях 100 обычно кажется ниже задней из-за его IFS. Другим заметным отличием является дизайн колес. Модели 100 имеют относительно плоскую конструкцию колес. С другой стороны, модели 105 имеют выпуклые колеса.
Несмотря на эти различия и официальные названия моделей, обе серии известны как 100-я серия.
Кроме того, введение двигателя V8 было прорывом, а также первым для Land Cruiser и было специально предназначено для увеличения продаж на рынке Северной Америки, где это был единственный доступный двигатель.
В целом 100-я серия оправдала ожидания в отношении долговечности и надежности автомобиля.
Серия J80 (1990–1997; 2008)
Серия Land Cruiser 80 была официально представлена в начале 1990 года. всемирное внимание.Вот краткий обзор вех серии 80: