Sachs стойки официальный сайт: Сцепления, амортизаторы и демпферы SACHS
Каталог SACHS амортизаторов, опорных подшипников с демпферами и пружин и инструкция по правильному подбору запчастей онлайн
Каталог SACHS амортизаторов, опорных подшипников с демпферами и пружин и инструкция по правильному подбору запчастей
Уважаемые пользователи сайта!
Компания РеформАвто с учетом многолетнего опыта, а это свыше 10 лет, рекомендует SACHS, как надежного и качественного производителя автомобильных пружин и амортизаторов на европейские, американские, японские и азиатские машины.
Данный бренд SACHS входит в TOP продаваемых брендов компании РеформАвто, специалисты компании при подборе детали системы подвески изначально порекомендовали именно этот бренд. Основные преимущества SACHS описаны на официальном сайте компании www.aftermarket.zf.com
Напоминаем Вам, что SACHS является крупнейшим в мире производителем амортизаторов, демпферов от уплотнений до ограничителей, опорных подшипников и пружин для автомобильного рынка.
Страна производитель SACHS Германия.
Как правильно и самостоятельно подобрать пружины SACHS для своего автомобиля.
Перед тем, как приступить к инструкции по подбору запчастей, напоминаем вам, уважаемые пользователи сайта, что компания РеформАвто работает с 2009 года и зарекомендовала себя положительно на рынке автозапчастей.
В связи с этим вся продукция SACHS представлена на сайте www.reformauto.ru по низким ценам это вызвано долгосрочным сотрудничеством с компанией SACHS, при необходимости Вы можете сравнить цены с другими интернет магазинами. При этом, так как вы самостоятельно подбираете запчасти на основании инструкции ниже, компания РеформАвто предоставляет вам купон на скидку SA3DWBCR (необходимо ввести данные символы, при оформлении заказа) Поиск продукции SACHS на сайте www.
И так, для правильного подбора пружин SACHS нам первоначально надо знать данные о машине:
А именно: нам потребуется идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number, VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 знаков) в котором заложены все данные, такие как: марка машины, модель машины, год изготовления, тип кузова, объем двигателя и т.д.
(напоминаем, вин (vin) машины прописан в свидетельстве о регистрации автомобиля (СТС), либо в паспорте транспортного средства (ПТС), обращаем внимание, в некоторых случаях нужно использовать вин (vin) производителя, который прописан в особых отметках мелкими буквами и цифрами)
Заходим на официальный сайт производителя пружин и рессор

Выбираем раздел «каталоги» (правый верхний угол в шапке сайта) и выбираем «Онлайн каталоги продукции ZF Aftermarket»
Затем опускаемся ниже на странице и выбираем раздел «перейти к онлайн-каталогу SACHS»
Открывается каталог запчастей SACHS, в котором при необходимости мы можем выбрать раздел легковых автомобилей, грузовых или спец техники, в зависимости от типа нашей машины
Выбираем нужный раздел, либо по оригинальному номеру если он нам известен, либо по вин (vin) машины
В качестве примера, возьмем вин (vin) номер машины от MAZDA 5 2008 года JMZCR19F700327— (17 символов, последние 3 цифры специально убраны, из-за неразглашения персональных данных)
Вносим данный вин (vin) в нужный нам раздел и каталог сразу же расшифровывает вин (vin), нам остается сравнить характеристики машины со своим автомобилем (модель, объем двигателя, мощность двигателя и т д)
Если все правильно, то выбираем, раздел какой нам необходим, либо «амортизатор», либо «весна»
«Весна» это пружины.
В качестве примера выбираем «весна» и нажимаем «начать поиск»
Открывает раздел c нужными нам запчастями, а именно пружины SACHS ходовой части автомобиля.
Если нам необходимо другие запчасти SACHS ходовой части как: амортизаторы, пылезащитные комплекты, отбойники сервисные комплекты, ремкомплекты опор амортизационных стоек, опоры амортизационных стоек, подшипники опор амортизационных стоек, то выбираем слева раздел «выбрать группу продуктов» и ставим галочку «амортизатор» нажимаем мышкой на любую часть страницы и каталог покажет всю продукцию
Копируем нужный нам артикул и вставляем его в поиск на сайте www.reformauto.ru, например, 998 602
998 602 SACHS пружина ходовой части
Параметр: AC
Длина [мм]: 340
Диаметр [мм]: 13,55
Наружный диаметр [мм]: 160
Сторона установки: передняя ось
Ходовая часть: для автомобилей со стандартной подвеской
https://www. reformauto.ru/catalog/998602/
Сайт компании РеформАвто показывает актуальную информацию на текущую дату, см колонку «актуальность»
В колонке «розница»
указана актуальная цена, а в колонке «срок» указан срок поставки товара со склада в магазин на выдачу товара. Остается только выбрать нужное нам количество и добавить товар в корзину и с последующим оформлением товара дождаться обратной связи от менеджеров компании РеформАвто.Так как вы самостоятельно подбираете запчасти на основании инструкции, компания РеформАвто предоставляет вам купон на скидку SA3DWBCR (необходимо ввести данные символы, при оформлении заказа)
Если пружины редкие и сайт www.reformauto.ru не показывает их, то можно произвести поиск по оригинальному номеру
Для этого необходимо нажать на сайте SACHS на раздел «загрузить результаты» под информацией о товаре (тот который нас интересует) в нашем случае 998602 SACHS пружина ходовой части
Откроется подробная информация о товаре, выбираем раздел сравнить номера выбираем ru как мы делали ранее с артикулом SACHS.
Копируем нужный нам ориг номер и вставляем его в поиск на сайте www.reformauto.ru, например, 998 602
Так же можно связаться c менеджерами по email [email protected], либо по контактным телефонам и вам помогут подобрать продукция по другим брендам таким как KAYABA (KYB), LESJOFORS, KILEN, K-FLEX, MONROE и многим другим по мимо SACHS
Подробное описание и характеристики продукции SACHS пружин и амортизаторов возможно получить, скачав PDF файлы (см. ниже):
SACHS Пружины шасси легкового автомобиля SACHS
Пружины шасси легкового автомобиля
Версия 03 | Действителен с 08.2018
артикул: 12482 IN
Язык: DE, EN, FR, ES, IT, PL, RU, EL
SACHS
Амортизаторы для коммерческого транспорта
Версия 02 | Действителен с 09. 2017
артикул: 12391 IN
Язык: DE, EN, FR, NL, ES, PT, NO, SV, FI, RU, PL, HU, CS, RO, IT, HR, EL, TR, ZH
SACHS
Амортизаторы для легковых автомобилей
Версия 02 | Действителен с 07.2016
артикул: 12296 IN
Язык: DE, EN, FR, ES, PT, IT, NL, NO, SV, FI, PL, RU, HU, CS, RO, HR, EL, TR
Подвески с регулируемыми амортизаторами Performance
Версия 01 | Действителен с 06.2016
артикул: 12339 IN
Язык: DE, EN, FR, ES, PT, PL, RU, TR, JA, ZH
Отзывы об амортизаторах Sachs (страна производитель Германия)
Производитель автозапчастей SACHS (Германия) Описание, характеристики, отзывы о производителе
Бренд SACHS (в народе Сакс или Закс), также как и BOGE, принадлежит компании ZF-SACHS TRADING.
Имя компании SACHS известно с 1895 года, когда Ernst Sachs и Karl Fichtel образовали компанию «Fichtel & Sachs» по производству шариковых подшипников. Сейчас под маркой SACHS объединены 39 заводов во всем мире, 20000 человек. Оборот компании за последенее время достиг 6 млрд EURO.
Под маркой SACHS выпускается следующая продукция:
• детали сцепления (ведомый диск сцепления, ведущий диск сцепления или т. н. «корзина», выжимной подшипник),
• детали привода сцепления (рабочий, главный цилиндры сцепления, трос сцепления),
• амортизаторы.
Фирма SACHS является сегодня одним из лидеров на мировом рынке сцеплений. Компания имеет широкое предложение по деталям сцепления как для легковых так и грузовых автомобилей.
Ассортимент выпускаемой SACHS продукции включает в себя более 6 000 позиций и перекрывает более 95% европейского рынка автомобилей. Отдельно существует предложение по отечественным автомобилям. Более половины выпускаемой продукции SACHS поставляет на конвейеры BMW, MERCEDES-BENZ, VOLKSWAGEN Group и других. Спортивное отделение компании SACHS RACING ENGENEERING является официальным поставщиком шести команд «Формулы 1», в том числе команды FERRARI. Вся продукция SACHS имеет сертификат соответствия ISO 9001.
Амортизаторы Sachs представлены самыми массовыми сериями: серия Advantage
Серия амортизаторов SACHS SUPER TOURING
SACHS SUPER TOURING ― это гидравлические или газовые амортизаторы, сопоставимые по своим характеристикам стандартным амортизаторам, устанавливаемыми с конвейера.
Гидравлические амортизаторы SACHS
Направляющая поршня имеет износостойкую закаленную скользящую поверхность. Амортизатор заполнен долговечным высококачественным маслом. Оптимальный, рассчитанный на компьютере вес уменьшает расход топлива. Уплотнители и сайлент-блоки амортизаторов SACHS изготовлены из высокопрочной, износостойкой к трению резины. Высокая коррозионная стойкость уплотнителя обеспечивает повышенный комфорт благодаря минимальному трению. Гидравлические амортизаторы идеальны для водителей с высокими требованиями к комфорту и надежности, для езды по городу, трассе, грунтовым дорогам, для длительных поездок в отпуск или повседневного движения.
Однотрубные и двухтрубные газовые амортизаторы SACHS
Газовые амортизаторы SACHS обеспечивают четкое демпфирование при любых режимах движения с пониженным уровнем шума за счет быстрой реакции клапанов и не вспенивающегося масла. Поверхность цилиндра покрыта тефлоном со специальной структурой для снижения трения и повышения стойкости к износу, что увеличивает срок службы и повышает комфорт. Газовые амортизаторы идеальны для водителей с высокими требованиями к безопасности; для автомобилей, постоянно эксплуатируемых на высоких скоростях; для тяжелых лимузинов и спортивных автомобилей, которые сочетают в себе динамику и комфорт; для автомобилей, которые после установки амортизаторов будут работать в непрерывном режиме.
Серия амортизаторов ADVANTAGE
Амортизаторы Sachs серии ADVANTAGE разработаны специально для тех, кто хочет значительно улучшить работу подвески. Другими словами, это амортизаторы для водителей с более высокими требованиями к поведению автомобиля на дороге.
Амортизаторы Sachs серии ADVANTAGE подразделяются на газовые амортизаторы Sachs с дополнительным боковым каналом и однотрубные и двухтрубные газовые амортизаторы.
Газовые амортизаторы Sachs с дополнительным боковым каналом отлично подходят абсолютно для всех дорог. Лучше всего подходят для джипов, автомобилей с кузовом универсал, автомобилей-фургонов.
Отличительная особенность – наличие двух рабочих зон: зоны комфорта и зоны экстремальной нагрузки. При движении автомобиля амортизаторы Sachs отслеживают изменяющиеся условия езды и работают в сответствующей зоне.
Однотрубные и двухтрубные газовые амортизаторы Sachs рекомендуются для любителей динамики и комфорта, а также в случае с повышенными требованиями безопасности. Амортизаторы этого типа устанавливаются на тяжелые лимузины и спортивные автомобили. Специальная система снижения шума обеспечивает лучший комфорт.
Предлагаем автозапчасти для иномарок — амортизаторы Sachs, Boge, Kayaba, Tokico, Monroe, Profit, Optimal, пружины, K+F, Suplex, Spidan, Kilen, Lesjofors, K-Flex, CS-Germany, рычаги, кузовщина, лобовые и др стекла, ходовка, оптика и др. запчасти на TOYOTA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, HYUNDAI, KIA, LEXUS, AUDI, BMW,CITROEN, MERCEDES, OPEL, RENAULT, DACIA, SKODA, VW, VOLVO.
Отправка по регионам.
098-500-86-17,
097-085-18-69,
093-185-42-82,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
Онлайн цены и наличие смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua
Sachs в Молдове: амортизаторы, сцепления, маховики
Страна производства:
Германия, Испания, Мексика, Турция, Тунис, Китай, Япония
Всемирноизвестная марка Sachs принадлежит немецкому концерну ZF, который наряду с Sachs, производит и владеет такими брендами как Boge, Lemforder, ZF-Parts.
Имя Sachs олицетворяет собой качество, надежность и самые новейшие технологии в области подвески автомобиля. Sachs по-праву считается специалистом по подвеске, производя и поставляя на первичный и вторичный рынок одну из самых широких линеек производства, покрывающих более 1400 моделей легковых, легкогрузовых и грузовых автомобилей.
Заказчиками амортизаторов и других элементов подвески под маркой Sachs являются ведущие мировые автогиганты, в числе которых такие имена как Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, GeneralMotors и др.
Качество амортизаторов Sachs не подвергается сомнению, даже несмотря на то, что сейчас Sachs выпускаются не только в Германии, но и на заводах корпорации ZF по всему миру. Sachs дорожит своим именем и поэтому поддерживает контроль оригинального качества на всех заводах группы ZF в какой бы стране они не располагались.
В нашем ассортименте представлены две основные модели амортизаторов Sachs, которые ориентированы на различные модели автомобилей и стили вождения.
Гарантийный срок на амортизаторы:
— для легковых и легкогрузовых автомобилей частного пользования: 6 месяцев с даты покупки, но не более 20 000 км пробега;
— для легковых и легкогрузовых автомобилей, работающих в режиме taxi и служб скорого вызова: 2 месяца, но не более 20 000 км пробега с даты покупки;
— для легкогрузового и грузового коммерческого автотранспорта, использующегося для перевозки грузов: 2 месяца, но не более 20 000 км пробега с даты покупки;
— для амортизаторов, установленных самостоятельно: 14 дней со дня покупки.
Гарантия распространяется исключительно на амортизаторы, установленные на указанный в гарантийном талоне автомобиль. Претензии по гарантии не принимаются, если амортизаторы потеряли свою функциональность на другом автомобиле.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
1. Один купленный амортизатор.
2. Естественный износ.
3. Амортизаторы, которые были усовершенствованы или обновлены.
4. Амортизаторы, поврежденные в результате неправильной установки:
— при установке для затягивания гаек был использован пневматический гайковерт;
— шток или концевик штока амортизатора поврежден при установке;
— не было залито масло в стойку Макферсон перед установкой амортизационной вставки;
— амортизатор не был прокачан перед установкой;
— крепления амортизаторов были окончательно затянуты на автомобиле, который подвешен на подъемнике;
— при установке амортизаторов не были выдержаны рекомендованные параметры по силе затяжки гаек.
5. Амортизаторы с поврежденным поршневым штоком или поврежденным масляным затвором в результате закрепления поршневого штока гаечным ключом или плоскогубцами вместо специализированного инструмента.
6. Амортизаторы, поврежденные в результате неправильного применения автомобиля или установленные на модифицированный автомобиль без согласия завода-изготовителя.
7. Амортизаторы, установленные на автомобиль, который отсутствовал или не соответствует официальным каталогам производителя купленных амортизаторов.
8. Преждевременный износ, вызванный повторным использованием деталей для крепления верхней опоры стойки Макферсона, пыльника и отбойника (если предусмотрены конструкцией).
9. Поврежденные в результате ДТП, а также использования в автомобильных ралли и спортивных соревнованиях.
10. Дефекты, возникшие в результате отсутствия или неправильного проведения технического обслуживания автомобиля.
11. Амортизаторы, установленные без устранения неисправностей остальных компонентов ходовой части автомобиля.
Autoport.md предоставляет гарантию на совместимость амортизаторов подвески с автомобилем для которого они приобретаются.
Если Вы обнаружили, что купленные Вами амортизаторы не подходят для модели Вашего автомобиля, Вы можете вернуть запчасти в течении 14 дней со дня покупки для замены или возврата денежной стоимости.
Не подлежат возврату товары, у которых испорчен товарный вид, а также целостность и вид заводской упаковки (для упакованных товаров).
Амортизаторы SACHS, стойки САКС
Амортизаторы и сервисные комплекты SACHS
Амортизаторы и сервисные комплекты SACHS гарантируют высокую надежность и комфорт для водителей легковых автомобилей. Марка SACHS является надежным и профессиональным партнером на рынке запасных частей, предлагая широкий спектр амортизаторов для различного целевого использования и резинометаллические детали для более чем 4 400 различных моделей транспортных средств.
Стойки SACHS – это:
-
Качество в соответствии с последним уровнем техники
-
Гибкость, позволяющая устанавливать новые тенденции и предлагать индивидуальный сервис.
-
Эмоциональность, которая сплочает и делает марку SACHS надёжным партнёром в сбыте и сервисе.
Амортизаторы для легковых автомобилей
Амортизаторы нового автомобиля справляются с любой ситуацией на дороге. Но что, если за плечами лежат тысячи километров и амортизаторы должны быть заменены? Амортизаторы отвечают за надёжный контакт колёс с дорогой во время торможения, на повороте, в общем, за безопасность движения автомобиля в целом. В этом случае стойки SACHS гарантируют безопасность и комфорт на любом маршруте.
Два различных типа амортизаторов предлагается на Ваш выбор.
Безопасная езда с амортизаторами SACHS
Амортизаторы SACHS отличаются качеством поставщика в серию и созданы по инновационным технологиям. Они обеспечивают отличную динамику движения, идеальное сцепление с дорогой и управляемость на поворотах даже в самых сложных ситуациях.
Качество поставщика в серию
Многие ведущие автопроизводители предпочитают оснащать свои автомобили амортизаторами и другими компонентами SACHS. Примечательно и то, что продукция SACHS для рынка запасный частей производится на одних и тех же производственных площадях, что и продукция для поставки на конвейер, с соблюдением всех технологий и ноу-хау. Именно поэтому амортизаторы SACHS для рынка послепродажного обслуживания всегда отвечают последнему слову техники.
Goldman Sachs и Fidelity Bank на открытых вычислениях
То, что пять лет назад началось с желания Facebook контролировать свою собственную инфраструктуру и превратилось в проект Open Compute Project, направленный на разработку оборудования и центров обработки данных с открытым исходным кодом, меняет способ проектирования и производства инфраструктуры в ИТ-индустрии. Ничто не может сделать это более очевидным, чем тот факт, что гиганты финансовых услуг Goldman Sachs и Fidelity Investments с самого начала и с энтузиазмом поддержали аппаратное обеспечение с открытым исходным кодом и работают над развертыванием этой технологии в своих собственных центрах обработки данных.
Точно так же, как суперкомпьютерные мощности оказали понижательное давление на цены и вынудили относительно небольшое число поставщиков ИТ производить очень специфические машины для удовлетворения своих потребностей, эти сверхмасштабные клиенты хотят как гибкости, так и настройки в дизайне систем. Они больше не хотят довольствоваться тем, что предлагают производители серверов общего назначения, систем хранения данных и сетевого оборудования, и они также недовольны двух-трехлетней периодичностью, которую поставщики вынуждены создавать для новых продуктов.
Они также хотят тратить намного меньше денег на свою инфраструктуру и ее операции.
На саммите Open Compute Summit в Сан-Хосе на этой неделе Джей Парикх, вице-президент по инфраструктуре Facebook, который три с половиной года назад основал Open Compute Project, сказал, что за последние три года Facebook сэкономил около 1,2 миллиарда долларов на Расходы на ИТ-инфраструктуру за счет собственного проектирования и управления собственной цепочкой поставок, а генеральный директор Марк Цукерберг позже добавил, что помимо этой экономии Facebook сэкономила достаточно энергии, чтобы снабжать 40 000 домов в течение года, и сократила выбросы углекислого газа на уровне, который эквивалентно удалению 50 000 автомобилей с дорог в течение года.
Чтобы представить эту экономию в перспективе: общий доход Facebook с 2010 по 2012 год включительно составил 10,8 млрд долларов; чистая прибыль за этот период составила 1,07 миллиарда долларов, а в 2012 году она составила всего 32 миллиона долларов. Если бы Facebook не разрабатывала собственные серверы и центры обработки данных, она могла бы не быть прибыльной компанией.
Это, как и любой аппаратный дизайн, привлечет внимание корпоративных и государственных центров обработки данных по всему миру.
Изменения в цепочке поставок ИТ, которые обеспечивает Open Compute, явно выгодны операторам гипермасштабируемых центров обработки данных, таким как Microsoft, которая только что присоединилась к Open Compute Project, Facebook и Rackspace Hosting.Поставщики компонентов, такие как Intel и Seagate, стремятся продавать им оптом, и развивающаяся экосистема партнеров, которые становятся новым классом партнеров по проектированию и производству систем, систем хранения и сетей, также стремятся работать с ними. Но Open Compute также приносит пользу небольшим организациям — с точки зрения их ИТ-инфраструктуры, а не дохода или рыночной капитализации — таким как Goldman Sachs и Fidelity Investments. Ожидается, что в конечном итоге сообщество пользователей и сертифицированных поставщиков Open Compute сможет создавать продукты корпоративного уровня, подходящие для более широкого круга клиентов.
Грант Ричард из Goldman Sachs
Все участники Open Compute Project, а также многие тысячи других, наблюдающих за происходящим со стороны, хотят одного и того же: тратить меньше денег на инфраструктуру и в то же время получать ИТ-оборудование, которое больше подходит для их рабочих нагрузок и выбора программного обеспечения для работы на этом механизме. ИТ-индустрия уже много лет поставляет системы, поддерживающие несколько операционных систем, и в прошлом году проект стремился открыть коммутаторы для центров обработки данных, чтобы предоставить коммутаторам такую же гибкость.
Это не означает, что переход от традиционных отношений с поставщиками ИТ к методу Open Compute будет легким.
«В отличие от многих других фирм, внедряющих аппаратное обеспечение OCP, мы являемся концерном со 150-летней историей и существующей инфраструктурой, — пояснил Грант Ричард, управляющий директор по технологической инфраструктуре Goldman Sachs, который выступил с презентацией на Open Compute. Саммит в Сан-Хосе на этой неделе.
Goldman Sachs имеет 68 различных центров обработки данных по всему миру, некоторые из которых спроектированы им самим, а некоторые — другими.Некоторые объекты состоят из нескольких стоек с оборудованием на периферии, а другие представляют собой объекты, которые сжигают 6 или 7 мегаватт сока. Сложите все это, и Goldman Sachs имеет в своем распоряжении 34 мегаватта электроэнергии для питания и охлаждения этих совокупных центров обработки данных.
Парк серверов компании насчитывает 118 000 машин и продолжает расти, в них распределено более 500 000 совокупных ядер; он имеет в общей сложности 28 ПБ дискового пространства на самых разных устройствах. У компании есть колоссальные 4000 приложений — абсолютно типично для крупного банка — которые поддерживаются примерно 59 000 базами данных.Goldman Sachs поддерживает изобилие типов систем и операционных систем для своей инфраструктуры, что также отличает его от операторов гипермасштабируемых центров обработки данных, которые, как правило, имеют собственный вариант Linux с относительно скромным количеством приложений. В Goldman Sachs работает около 8000 ИТ-специалистов, включая разработчиков приложений, системных инженеров, экспертов по безопасности, системных администраторов и программистов инструментов инфраструктуры.
Крупные приложения Goldman Sachs включают гигантский кластер анализа рисков и ценообразования (Ричард не уточнил размер этой системы), а также еще один большой кластер, предоставляющий виртуальные рабочие столы 32 600 сотрудникам компании.Компания также строит вычислительное облако в качестве нового дома для приложений, которые будут основаны на оборудовании OCP.
Сложный вопрос для Goldman Sachs — весь этот код приложения. Инвестиционный банк имеет около 1,2 миллиарда строк кода, разбросанных по этим приложениям.
«Это довольно обширное дерево кода, и часть этого кода старше меня», — пошутил Ричард. «Это код, который нам нужно переместить в эту среду, и с этого мы начнем».
Goldman Sachs участвовал в первоначальном запуске OCP, и компания была обеспокоена тем, что так много усилий было направлено на аппаратное обеспечение, а не на инструменты управления.Поэтому Ричард возглавил работу по управлению аппаратным обеспечением в проекте, чтобы запустить его. Компании также понравились все разработки, которые Facebook, а затем и другие начали предлагать для серверов и стоек, но, как оператору старых центров обработки данных, Open Rack с тремя отсеками, которую Facebook разработал для собственного использования, не подходил. Goldman Sachs и его коллеги по финансовым услугам, включая Fidelity Investments, нуждались в мосте между стандартными стойками, используемыми в корпоративных центрах обработки данных. (Подробнее об этом чуть позже).
Несколько компаний, предоставляющих финансовые услуги, в том числе Goldman Sachs и Fidelity Investments, инициировали создание двухпроцессорных материнских плат для серверов, помещающихся в стандартную 19-дюймовую стойку, под кодовым названием «Decathlete» для версии Xeon и «Roadrunner» для версии Xeon. Версия Оптерона. Эти платы получили внутри компании кодовое название «Швейцарский армейский нож», и идея заключалась в том, что они удовлетворят различные потребности в обслуживании приложений, баз данных, хранилищ, высокопроизводительных вычислений и рабочих нагрузок VDI.
«Мы хотели иметь платформу, которая могла бы удовлетворить все эти потребности, — говорит Ричард.Это трудная задача. Но если и есть что-то, чего хотят и в чем нуждаются крупные предприятия, так это устранение разнообразия в своей инфраструктуре везде, где это возможно. Вот как вы экономите деньги. (Спросите об этом у Southwest Airlines, поскольку она сделала то же самое со своим парком самолетов. ) Goldman Sachs предоставил Intel спецификации того, что стало платой Decathlete, и впоследствии провел стресс-тестирование BIOS, Linux и Windows, а также слоев виртуализации для нее, а также поставщик ИТ.
Еще одна вещь, в которой Goldman Sachs нуждался, — это бренд для этих машин с сертификацией от поставщиков и защитой ответственности, которую обычно берут на себя производители ИТ-оборудования первого уровня, а затем подкрепляемой гарантией на компоненты.
«Несмотря на то, что мы протестировали все, одной из проблем, с которыми мы столкнулись, была цепочка поставок, — объяснил Ричард. «Как мы заказываем вещи? Как мы их вносим? Как мы заключаем юридические договоры об ответственности? Когда вы вносите сервер, есть некоторые ожидания. для нас. Итак, как клиенты, у нас были интеграторы, и мы использовали этот термин в широком смысле. Это был любой, кто поставлял нам готовое устройство. Так что это были крупные классические интеграторы, а за ними стояли производители.От нас скрывали огромное количество – и хорошего, и плохого. Сегодняшняя модель такова, что люди, которые собирают их для нас, а также мы, заказчики, находятся в тесном партнерстве. И это партнерство действительно окупится».
На этот раз в следующем году, на следующем саммите Open Compute Summit, Ричард ожидает, что Goldman Sachs будет иметь «значительную долю» оборудования OCP в своих центрах обработки данных.
Преодоление разрыва
Может показаться глупым, что конфигурация стойки может сдерживать инновации и быстрое внедрение новой технологии, но центры обработки данных разрабатываются специально для стоек определенных размеров.Погрузочные доки и двери имеют определенный размер, и во многих средах с фальшполом существуют ограничения по весу, которые ограничивают размер стойки, а также схемы плитки пола, которые были созданы для соответствия стойки и пола.
Брайан Обернессер из Fidelity Investments
Если вы представляете Facebook и заливаете новый бетон в удаленном центре обработки данных в Орегоне, Северной Каролине или Швеции, вы можете сделать свою стойку любого размера. Хотя, если вы заполните тройную открытую стойку дисками, как это сделал Facebook, вы обнаружите, что 5000-фунтовая стойка серверов хранения может ускользнуть от ИТ-персонала и чуть не повредить кому-то, когда ее вносят в центр обработки данных.Так и произошло на самом деле, поэтому открытый в конце прошлого года холодильный склад имеет модифицированный одноярусный Open Rack. Тройка слишком опасна.
Компания Fidelity Investments нуждалась в собственной первоклассной системной плате, и именно она стала инициатором проекта двухпроцессорной материнской платы Opteron Roadrunner в OCP. (AMD на прошлой неделе обновила свою линейку Opteron процессорами, специально разработанными для этой платы и предназначенными именно для финансовых услуг и облачных провайдеров.) Инвестиционная фирма также была ключевым разработчиком того, что называется Open Bridge Rack, гибридной стойки, которую можно можно установить либо как стандартную стойку EIA с 19-дюймовыми слотами для ИТ-оборудования, либо как 21-дюймовые слоты, необходимые для открытых вычислительных систем и полок питания.
Брайан Обернессер, директор по архитектуре центров обработки данных в Fidelity, объяснил, что исходная Open Rack Facebook имела несколько особенностей, из-за которых она не подходила для ее центров обработки данных. Сначала в стойку были вварены силовые полки. И они не поддерживали стандартное 19-дюймовое оборудование. Поэтому инженеры Fidelity придумали систему вертикальных направляющих для Open Rack, которую можно было снимать, поворачивать и снова вставлять в стойку для поддержки 19-дюймовой или 21-дюймовой ширины. Этот процесс преобразования сначала занял около 75 минут, но Fidelity становится лучше и думает, что может сократить его примерно до 45 минут с надлежащим набором документации.
Стойка Open Bridge имеет высоту 48U (7 футов) и поэтому может вместить 48 единиц оборудования EIA или 40 единиц Open Rack. (Оборудование, предназначенное для стандартных открытых стоек, используемых Facebook, выше и шире, и идея состоит в том, чтобы обеспечить возможность установки трех серверных салазок, каждая из которых немного шире 3,5-дюймового диска, а также блока питания и дополнительных дисков, помимо этого. , чтобы установить бок о бок в серверном шкафу, все доступно спереди.) Стойка Open Bridge Rack имеет две съемные полки питания, а также будут доступны блоки на 400 и 208 вольт.Обернессер говорит, что стойка сможет вместить до 15 киловатт оборудования, и что Fidelity работает над дальнейшей модификацией, которая позволит разместить телекоммуникационное оборудование шириной 23 дюйма. Стойка Open Bridge Rack была разработана совместно с Intel, Goldman Sachs и производителями блоков питания и стоек Legrand, ElectroRack, Delta и CTS. Спецификации и схемы стойки Open Bridge Rack были переданы в OCP.
Fidelity не разглашает свои планы развертывания оборудования OCP, но EnterpriseTech знает, что Fidelity работает с Hyve Solutions по крайней мере над частью своей инфраструктуры.
Импульс OCP нарастает
В Open Compute Project входят 150 участников из числа клиентов и поставщиков. Но важен не размер усилий, говорит Фрэнк Франковски, председатель организации, а также вице-президент по проектированию оборудования и цепочке поставок в Facebook. Что важно, так это то, как OCP меняет то, как системы создаются и внедряются в объекты, и кто это делает.
Фрэнк Франковски из Facebook
В прошлом году Avnet, один из крупнейших ИТ-дистрибьюторов в мире, и Hyve Solutions, специальное системное подразделение Synnex, еще одного крупного ИТ-дистрибьютора, были сертифицированы как поставщики решений OCP.Это официальное обозначение дистрибьютора/производителя, который может брать проекты OCP и строить по ним с благословения OCP и с гарантией совместимости. Теперь AMAX, Penguin Computing, Quanta, CTC и Racklive стали официальными поставщиками решений, расширяя возможности и углубляя цепочку поставок оборудования OCP. Корпоративным клиентам нравится иметь несколько источников для своего оборудования, а благодаря проектам OCP у них есть возможность иметь несколько поставщиков с совместимостью между этими поставщиками, вплоть до форм-фактора и уровней управления системой в системах.Это новинка для ИТ-рынка.
«Это компании, которые строят свой бизнес с нуля, помня о сообществах с открытым исходным кодом, — сказал Франковски. «Вместо того, чтобы заранее определять дорожную карту продуктов, а затем пытаться найти проблему, которая подходит, эти предприятия основаны на консультационных продажах».
В качестве аналогии Франковский использует метафору из мира сетей. Вот как сегодня выглядит цепочка поставок ИТ:
А вот как выглядит цепочка OCP:
«Сеть поставщика решений играет решающую роль в предоставлении преимуществ конвергентной инфраструктуры без всякой проприетарной чепухи, которая обычно сопутствует ей», — сказал Франковски со спокойной прямотой.«Никакой суеты, никакой суеты. Свяжитесь с вашими поставщиками решений и получите решение с открытым исходным кодом, которое будет специально для вас».
Аналогия с неблокирующим сетевым коммутатором, обеспечивающим высокоскоростное межсоединение с малой задержкой между создателями конкретного технологического компонента – процессора, карты памяти, материнской платы, диска или флешки, операционной системы и так далее — и конечный потребитель этих устройств. Фундаментальный принцип заключается в том, что потребитель знает о своем ИТ-магазине больше, чем традиционные поставщики ИТ, а работа с поставщиками комплектующих создает прямую обратную связь между клиентами и поставщиками.
«Это прекрасная бизнес-модель», — сказал Франковский. «По какой-то странной причине мы продолжаем использовать бизнес-модель с узкими местами для поддержки масштабируемых вычислений».
Возможно, ненадолго, если игрокам OCP есть что сказать по этому поводу.
РодственныеЭКСКЛЮЗИВ Chime привлекает Goldman Sachs к IPO — источникиN), чтобы помочь ему с подготовкой к первичному публичному размещению акций в Нью-Йорке, по словам людей, знакомых с этим вопросом.
Стартап финансовых технологий, вероятно, будет оценен с существенной премией по сравнению с его оценкой в 25 миллиардов долларов по итогам августовского раунда финансирования под руководством Sequoia Capital, сообщили источники, добавив, что Chime может стремиться к оценке почти в 40 миллиардов долларов.
Представитель Chime отрицал, что Goldman Sachs консультировал компанию. Goldman Sachs отказался от комментариев.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
В заявлении, сделанном ранее в пятницу, официальный представитель сказал: «Хотя Chime намеревается когда-нибудь стать публичной компанией, мы не приняли никаких решений по андеррайтерам и у меня нет ближайших планов по IPO».
Всего три года назад компания Chime оценивалась в 1,5 миллиарда долларов, и ее топ-листинг подчеркнет, как Chime удалось отобрать долю рынка у традиционных банков благодаря текущим счетам, которые предлагают авансы до зарплаты и отсутствие комиссий за овердрафт.
Chime провела интервью с инвестиционными банками в последние недели, прежде чем принять решение о том, чтобы предоставить Goldman Sachs ведущую роль в листинге, сообщили источники. Другие банки будут добавлены в список андеррайтеров в преддверии IPO, которое может состояться уже этой весной, добавили источники.
Источники, пожелавшие остаться неназванными, предупредили, что сроки и размер предложения зависят от рыночных условий.
Запущенная бывшим исполнительным директором Visa Inc (V.N) Крисом Бриттом и выпускником Comcast Corp Райаном Кингом в 2012 году, Chime предлагает свои услуги в рамках партнерских отношений с обычными банками, включая фирменные расчетные счета с удобными функциями, такими как бесплатные овердрафты.
Он зарабатывает деньги, получая комиссию от платежных систем, таких как Visa, каждый раз, когда клиент использует дебетовую или кредитную карту Chime.
Если Chime решит реализовать свои планы по выходу на биржу, компании, возможно, придется выдержать нестабильные рыночные условия, из-за которых в последние недели было отменено несколько IPO, а листинги, состоявшиеся в прошлом году, оказались под давлением.
Robinhood Markets Inc (HOOD.O), еще один популярный стартап в области финансовых технологий, потерял более половины своей рыночной стоимости после IPO в июле, в то время как акции бразильского цифрового банка Nu Holdings Ltd упали примерно на 15% после листинга в декабре. .
Chime продемонстрировала устойчивый рост во время пандемии, поскольку потребители пользовались цифровыми банковскими услугами, а компания предлагала популярные продукты, включая бесплатные овердрафты и более быстрый доступ к чекам стимулирования.
Компания не раскрывает количество пользователей, но исследовательская фирма eMarketer в июне прошлого года подсчитала, что к концу 2021 года у Chime будет 13,1 млн владельцев счетов в США, что станет лидером на рынке цифровых банков США.
Chime конкурирует с другими услугами цифрового банкинга, такими как Revolut, Current и Varo.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.

Зарегистрируйтесь
Репортаж Кристал Ху и Дэвида Френча в Нью-Йорке и Анирбана Сена в Бангалоре Под редакцией Мэтью Льюиса и Жаклин Вонг
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Франция набирает рабочие места в финансах Brexit, поскольку JPMorgan и Goldman Sachs обращают внимание на Париж
Почти 5000 рабочих мест в финансовой сфере переехали в Париж после решения Великобритании в 2016 году покинуть Европейский Союз, и, вероятно, еще больше рабочих мест переместится в Париж в новом году парижская финансовая лоббистская группа Paris Europlace и бизнес-группа Choose Paris Region заявили 10 декабря.10.
JPMorgan Chase & Co. планирует переместить еще 100 рабочих мест в новом году, в основном в сфере продаж, как только будет реализован Brexit, заявил журналистам в Париже управляющий директор Paris Europlace Арно де Брессон. По его словам, американский банк приобрел бывшее здание BNP Paribas SA в самом центре французской столицы, демонстрируя свое стремление к расширению деятельности во Франции.
Goldman Sachs Group Inc. также создает 120 рабочих мест в Париже в рамках своего плана по запуску платформы для торговли акциями, сказал он.
По данным Paris Europlace, на финансовый сектор приходится 47% перемещений в регион Парижа из-за Brexit, с 50% рабочих мест, или в общей сложности 4735 человек.
Финансовые учреждения переезжают в континентальную Европу, чтобы быть уверенными в сохранении своих паспортных прав, которые позволяют им работать в ЕС.
Ссылаясь на данные FDI Market, Europlace Paris сообщила, что прямые международные инвестиции увеличились в финансовом секторе на 14% в регионе Большого Парижа, в то время как в Большом Лондоне инвестиции сократились на 29% в период с 2018 по 2019 год.
Великобритания вышла из ЕС 31 января в соответствии с переходным соглашением, которое разрешает ей доступ в ЕС до 31 декабря, и глобальные финансовые компании готовят свои планы на случай непредвиденных обстоятельств Brexit. Великобритания больше не будет иметь «паспортных» прав на продажу финансовых услуг по всему блоку в конце 2020 года, а альтернативное соглашение, основанное на эквивалентности, и дополнительное финансовое соглашение с ЕС еще предстоит обсудить.
К концу года во Францию будут перемещены активы на сумму около 150 миллиардов евро, в том числе активы французских финансовых институтов, перемещающих свои британские капиталы.K. филиалов, заявил в октябре управляющий центральным банком Франции Франсуа Вильруа де Гальо.
Какой дисконтный магазин лучше?
- У Nordstrom и Saks Fifth Avenue есть собственные распродажные магазины: Nordstrom Rack и Saks Off 5th соответственно. Оба предлагают дизайнерские бренды по более низкой цене.
- У этих магазинов по сниженным ценам есть возможность стать ярким пятном для своих материнских компаний, поскольку скидки по-прежнему пользуются большим спросом.
- Мы посетили магазины Nordstrom Rack и Saks Off 5th в Нью-Йорке, чтобы узнать, какие из них предлагают лучшие условия розничной торговли по сниженным ценам. Saks Off 5th покорил нас своим шикарным дизайном и первоклассным шоппингом.
- Посетите Business Insider, чтобы узнать больше.
Для сообразительных покупателей, которые не хотят разориться, Nordstrom Rack и Saks Off 5th могут стать идеальным решением.
И Nordstrom Rack, и Saks Off 5th предлагают товары, аналогичные товарам в соответствующих универмагах, но по значительно более низкой цене.
У этих магазинов есть шанс стать ярким пятном для своих материнских компаний, поскольку американский средний класс сокращается, а выгодные покупки остаются популярными. Аналитики UBS написали в недавней заметке, что Nordstrom теряет клиентов из-за более дешевых конкурентов. Кроме того, магазинов Nordstrom Rack теперь больше, чем полноценных универмагов Nordstrom.
Подробнее: UBS называет Nordstrom «нерастущей розничной компанией», страдающей от «культурного сдвига» в поведении покупателей
Предлагая дизайнерские товары по выгодным ценам, Nordstrom Rack и Saks Off 5th являются яростными конкурентами в секторе дисконтных магазинов. Но в каком магазине это лучше?
Мы посетили оба магазина в Нью-Йорке, чтобы убедиться в этом. Saks Off 5th покорил нас своим модным дизайном магазина и обилием дизайнерских опций. Хотя цены в целом были выше, Saks Off 5th предлагал захватывающий шопинг, который больше напоминал его родительский универмаг.
Вот наш опыт:
Goldman Sachs закрепляет за собой новый центр обработки данных IO в Великобритании
Компания IO открыла свой центр обработки данных в Великобритании в Слау, а Goldman Sachs является его якорным арендатором.
Площадка площадью 10 000 кв. м (100 000 кв. футов) может иметь мощность до 20 МВт на первом этапе и является лишь второй площадкой компании за пределами США. Финансовая фирма Goldman Sachs является долгосрочным партнером и была первым арендатором площадок IO в Нью-Джерси, США и Сингапуре. Как и следовало ожидать от модульной модели IO, площадка представляла собой гигантский пустой ангар, когда на этой неделе ее посетил DatacenterDynamics . Модули будут создаваться по требованию клиентов на заводе Baselayer в Аризоне — компании по производству модульного оборудования, которую IO выделила в качестве отдельной компании в прошлом году.
Это открытие является признаком постоянного стремления компании к расширению, что позволяет ей обслуживать своих глобальных клиентов на одном из самых быстрорастущих рынков в мире. Это второй модульный центр обработки данных IO за пределами Северной Америки после Сингапура в 2013 году. В рамках долгосрочного стратегического технологического партнерства с IO Goldman Sachs стал первым заказчиком объекта в Великобритании.
Как сейчас, Слау?
Дата-центр IO спроектирован по стандарту Tier III и в настоящее время имеет мощность, равную четверти площади ангара.Внутри есть ряд «демонстрационных» модулей в одном углу, установленных на фальшполе, необходимом для системы водяного охлаждения IO, и ряд, принадлежащий Goldman Sachs, в другом углу, расположенных ниже на земле и использующих систему естественного охлаждения, разработанную Goldman. специально просил.
По мере появления новых клиентов IO будет заказывать модули для производства на заводе Baselayer в Аризоне и расширять систему охлаждения пола по мере необходимости. По словам Ника Джефферсона, директора Baselayer по региону EMEA, обычно это занимает 90 дней.Это первое международное развертывание новейших эко-модулей Baselayer, в том числе распределительных устройств Siemens и ИБП Eaton.
Пространство в модулях Baselayer можно приобретать частями: модуль D400, вмещающий один ряд из 18 стоек (также доступен с разделением на две половинки), и модуль двойной ширины, вмещающий 50 стоек в три ряда. Удельная мощность может достигать 30 кВт на стойку в зависимости от выбранного варианта и используемого уровня резервирования.
Найджел Стивенс, управляющий директор IO в Великобритании, доволен отделением от Baselayer: «Это лучше всего для компаний — оно внесло ясность», — сказал он.Теперь Baselayer может свободно привлекать других клиентов (в число ее партнеров входит облачный/колоритный плеер CenturyLink. Для ввода-вывода он также предлагает свободу: «Если бы клиент хотел использовать другой комплект, мы бы сделали это, но не другого модульного поставщика».
В Slough Trading Estate есть собственная полиция и автомобили с камерами для наблюдения, а также непревзойденные источники питания и сетевые подключения, сказал Стивенс. IO сайта Slough начинается с нескольких сетевых провайдеров.
«Мы нейтральны по отношению к перевозчикам, но это может быть ситуация курицы и яйца», — сказал директор по продажам Colo Роб Купер.Присутствие Goldman Sachs в качестве арендаторов воодушевило провайдеров, поэтому Colt, AboveNet, BT и Vodafone уже присутствуют, «…и мы надеемся на еще десять», добавляет Купер. Кросс-соединения между провайдерами бесплатны для клиентов IO.
Система охлаждения Emerson обеспечивает циркуляцию воды под модулями, которая охлаждается вентиляторами и хранится для использования на месте. Модули контролируются и управляются операционной системой Baslayer IO. OS, которая предоставляет экран управления, показывающий, что холодная вода подается при температуре около 7°C, а существующая система при температуре около 17°C.Сотрудники IO указали «частичный PUE» 1,06 для модулей.
Банкир подает в суд на Goldman Sachs, потому что его бонус в размере 8,25 миллионов долларов был недостаточно большим получил бонус в размере 8,25 миллиона долларов за один год и подает в суд, потому что считает, что заслуживает
еще 5 миллионов долларов. Познакомьтесь с Дибом Салемом, выпускником GS, который сейчас работает в хедж-фонде GoldenTree Asset Management, но когда-то помог Goldman избавиться от его токсичных активов, делая ставки против своих клиентов и, как его адвокат хвастался газете New York Post , сокращая ипотечный рынок. в 2006 году.Салем предъявляет иск своему бывшему работодателю, утверждая, что он имел полное право ожидать премии в размере 13 миллионов долларов в 2010 году. расследование привычки банка делать ставки против собственных клиентов. Салем утверждает, что его наказали за честность (банк, возможно, расстроенный тем, что его обзор предоставил Конгрессу аргументы, предупредил его в 2010 году за «крайне неверные суждения»).Но это также вознаградило его бонусом в размере 8,25 миллиона долларов. В прошлом году он получил бонус в размере 15 миллионов долларов — больше, чем генеральный директор Goldman Sachs. Ллойд Бланкфейн.
Однако не поймите неправильно о Салеме. Его беспокоят не только деньги, но и сыновний позор, с которым он столкнулся после того, как сказал матери, что в 2010 году заберет домой целых 13 миллионов долларов. ерунда»), и с тех пор он попросил Верховный суд штата Нью-Йорк вмешаться.Как сообщает Bloomberg News, судья по делу опечатал документы в ожидании слушаний осенью.
Салем считает, что мог бы заработать гораздо больше, если бы ушел из фирмы раньше, и самое страшное, что он, вероятно, прав — его группа в Goldman приносила более 1 миллиарда долларов в год в период с 2007 по 2010 год. звезды в мире, где продвижение дерьмовых продуктов быстрее и безжалостнее, чем ваши конкуренты, приносит миллиарды долларов прибыли. Но, как заявил на февральском арбитражном слушании адвокат Голдмана Эндрю Фракман из O’Melveny & Myers, Салем «заработал кучу денег.
«Он не имеет права на больше денег просто потому, что хотел бы, чтобы ему платили больше», — сказал Фракман. «Если бы это было так, у вас были бы торговцы и банкиры здесь каждый день недели».
«Давайте проясним: я был одним из самых востребованных специалистов по инвестициям в сфере ипотечного кредитования», — сказал Салем комиссии на том же слушании. Он также сравнил себя с Майклом Джорданом в самооценке, написав: «Я такой же конкурентоспособный, как Майкл Джордан. . . Я хочу побеждать каждый раз, и я хочу сокрушить соперника.
Даже Джордан должен был бы трепетать перед эго этого парня.
Простите, что мы помешали
Простите за наше прерывание Пока вы просматривали информацию о вашем браузере, мы подумали, что вы бот. Это может произойти по нескольким причинам:
- Вы опытный пользователь и перемещаетесь по этому сайту со сверхчеловеческой скоростью.
- Вы отключили файлы cookie в своем веб-браузере.
- Сторонний подключаемый модуль браузера, например Ghostery или NoScript, препятствует запуску JavaScript. Дополнительная информация доступна в этой статье поддержки.
Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, прежде чем перезагружать страницу.
Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, и выполните проверку CAPTCHA ниже.
Mentre stavi navigando, qualcosa sul tuo browser ci ha fatto pensare che fossi un bot. Ci sono alcuni motivi per cui questo potrebbe accadere:
- Sei ип utente esperto че си muove attraverso questo сайт веб-кон уна velocità sovrumana.
- Отключите файлы cookie в вашем веб-браузере.
- Удалите подключаемый модуль для браузера из других частей, включая Ghostery или NoScript, препятствующий использованию JavaScript.Ulteriori informazioni sono disponibili in questo articolo di supporto.
Для доступа к riottenere, assicurati che i cookie и JavaScript siano abilitati prima di ricaricare la pagina.
Dopo aver completato il CAPTCHA di seguito, riacquisterai immediatamente l’accesso al site.
Am Verhalten Ihres Browsers, а также Sie im Internet gesurf haben wurde vermutet, dass es sich hierbeu um einen Bot handelte.Es gibt mehrere Gründe, warum dies passieren kann:
- Sie sind ein Power-User, der sich mit übermenschlicher Geschwindigkeit durch die Website bewegt.
- Находится в своем веб-браузере с деактивированными файлами cookie.
- Ein Browser-Plugin eines Drittanbieters, z. B. Ghostery или NoScript, verhindert die Ausführung von JavaScript. Weitere Informationen найти Sie в diesem Support-Artikel.
Um wieder Zugriff zu erhalten, stellen Sie bitte sicher, dass Cookies und JavaScript aktiviert sind, bevor Sie die the Seite neu laden the.
Nachdem Sie das untenstehende CAPTCHA ausgefüllt haben, erhalten Sie sofort wieder Zugriff на веб-сайте.
.