Размеры мазда сх 5 2019 года новая модель фото: Mazda CX-5 2023 — цена и комплектации, фото в новом кузове, характеристики

Содержание

Mazda CX-5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда СХ-5

Mazda CX-5 впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиаторы выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества крошечных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку маленьких противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил новую, современную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Mazda CX-5

Mazda CX-5 пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4550 мм, ширина 1840 мм, высота 1690 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации . Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-5 обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5

Mazda CX-5 оборудуется тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda CX-5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Система непосредственного впрыска топлива позлила ему развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с системой полного привода и автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километров в час. Несмотря на неплохую мощность, силовой агрегат довольно экономичный. Расход топлива Mazda CX-5 составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Mazda CX-5 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 194 лошадиные силы при 6000 об/мин и 257 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускорится до сотни за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Расход топлива Mazda CX-5 составит 9,7 литра на сотню в городе, 6,1 литра по трассе и 7,4 литра на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda CX-5 идет в ногу со временем. У нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda CX-5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Габариты мазда сх 5 2020 года новая

Главная » Разное » Габариты мазда сх 5 2020 года новая


Мазда СХ-5 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.

Новый кузов Мазда СХ-5 2020 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.

Плюсы и все минусы Мазда СХ-5
+ Плюсы
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Багажник
  • Проходимость
  • Безопасность
— Минусы
  • Мультимедиа
  • Стоимость обслуживания
  • Обзорность
Отзывы владельцев Mazda CX-5

При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация. Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!

Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.

Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.

Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда.

Вот пока и всё.

Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.

Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.

Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен.

Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.

Отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Мазда СХ-5 2020 цены и комплектации
Технические характеристики Mazda CX-5

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4550 / 1840 / 1675
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм192
Объем багажника, л442
Снаряженная масса, кг1451 — 1617
Объем топливного бака, л 56 — 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л. с.150150
Крутящий момент, Нм210210
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,49,9
Макс скорость, км/ч199189
Расход топлива, л  
— город8,78,8
— трасса5,75,8
— смешанный
6,8
5,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,5
Мощность, л.с.150194
Крутящий момент, Нм210257
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,69,0
Макс скорость, км/ч184195
Расход топлива, л  
— город8,99,7
— трасса5,96,1
— смешанный7,07,4
Тип топливаАИ-95АИ-95
Новая модель Мазда СХ-5 2020 имеет достаточно обширный моторный ряд. Дизель среди них всего один – 2,2-литровый, мощность которого составляет 190 лошадиных сил. Из коробок передач тут можно выбирать как автомат, так и механику. Обе трансмиссии работают в шести диапазонах. Привод может быть как передний, так и полный. Линейку бензиновых комплектаций открывает двухлитровый аппарат на 156 лошадей.

Здесь доступен только автомат и передний привод. Средний вариант — 2.5-литровый, развивающий 188 или 190 сил мощности. Здесь также нет выбора трансмиссии, но можно выбирать привод.

Самым мощным двигателем для CX-5 является турбированный 2.5-литровый аппарат, генерирующий отдачу в 231 лошадей. Он также управляется автоматом, передающим усилия либо на переднюю ось, либо на обе сразу. Тест-драйв машины показал, что она отлично передвигается и по городу, и по трассе, и даже по проселочной местности.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-5
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • 333 голоса 28%

    333 голоса — 28% из всех голосов

  • 234 голоса 20%

    234 голоса — 20% из всех голосов

  • 217 голосов 18%

    217 голосов — 18% из всех голосов

  • 124 голоса 10%

    124 голоса — 10% из всех голосов

  • 124 голоса 10%

    124 голоса — 10% из всех голосов

  • 59 голосов 5%

    59 голосов — 5% из всех голосов

  • 47 голосов 4%

    47 голосов — 4% из всех голосов

  • 35 голосов 3%

    35 голосов — 3% из всех голосов

  • 22 голоса 2%

    22 голоса — 2% из всех голосов

Всего голосов: 1195

25. 02.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда СХ-5 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид

Новая Мазда СХ-5 2020 модельного года примерила на себя более современный Kodo-дизайн, в котором появилось несколько больше рельефа и прочих декоративных элементов. Автомобиль обладает средними габаритами. Все начинается уже с капота, который имеет большую длину, помещен под наклоном и начинает закругляться ближе к центру. Не обошлось тут и без рельефа.

Следом за капотом идет сильно утопленная в кузов радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, большие размеры и очень мелкую сетку. В центре воздухозаборника красуется значок компании Mazda, а периметр его отделывается тоненькой линией из хрома. Рядом с решеткой располагаются агрессивные фары, принимающие облик длинной, но узкой полосы.

Достаточно интересно смотрится машина в профиль, так как здесь она выделяется наличием стильных форм и кучи рельефа. Стоит также выделить и интересные окна, которые будут разделяться широкими псевдостойками, покрашенными в черный глянец, а в качестве обрамления всех стекол применяется хромированная тонкая линия. Помимо обрамления, хром достался еще большим овальным зеркалам заднего вида, дверным ручкам и вставкам в нижней части кузова.

Меньше всего изменился вид задней части автомобиля. Как и раньше, верхняя половина дверцы багажника располагается под большим наклоном. Состоит она из широкого козырька, стойки которого обрамляют окно. Далее идет основная часть дверцы багажника, включающая в себя очень много ступенчатого рельефа, агрессивные тонкие фонари, а также шильдики, выполненные из хрома.

Салон

На первый взгляд кажется, что Мазда СХ-5 2020 в новом кузове отделывается достаточно просто, но это совсем не так. Машина будет выполняться как хорошими тканями, так и натуральной кожей в богатой комплектации, а некоторые детали получат отделку металлами. Отдельных слов похвалы достойна мультимедийная система, включающая в себя безумное количество современных опций, сильно облегчающих жизнь как водителю, так и пассажирам.

Приборная панель кроссовера имеет достаточно лаконичный облик. Управляется здесь все при помощи небольшого монитора, который отличается огромным функционалом. Ниже него можно заметить аккуратные дефлекторы с хромированным обрамлением, а следом уже идет панель управления климатической системой и отверстия для подключения к машине сторонних гаджетов.

Много всего имеется и на тоннеле. Больше половины от всего пространства здесь выделено под технические детали. Еще чуть места заняли органайзеры, а оставшаяся площадь отведена под подлокотник, скрывающий под собой холодильную установку. Авто все также легко справляется с задачей размещения пяти человек.

Для каждого из них подготовлено удобное посадочное место, отделанное кожей или тканями, а также оснащенное самыми разными опциями. Пассажирам переднего ряда доступны электрические регулировки, система подогрева, настраиваемая боковая поддержка, подголовники и память настроек. Задние пассажиры могут довольствоваться также подогревом, подголовниками, регулировкой наклона спинки, подлокотником с подстаканниками, а также отдельной климатической системой.

Фото новой Мазда СХ-5 2020
Предыдущая

ОбзорыНовая Mazda CX-9 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовая Mazda 6 2020: фото и цена, характеристики седана

2020 Mazda CX-5 Технические характеристики, отделка и цвета

Датчик приближения S
Контейнер для хранения приборной панели S
Электрические стеклоподъемники S
Удаленный доступ без ключа S
Электрические задние стеклоподъемники S
Контейнеры в задней двери S
1 касание вниз S
Навигационная система O
Дополнительные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира S
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком S
Остаточная мощность дополнительных устройств S
Двери с автоматическим запиранием S
Механическая дистанционная разблокировка грузового доступа S
Зеркало заднего вида день-ночь S
2 порта USB S
Косметическое зеркало переднего пассажира S
Карманы для хранения спинки сиденья 2
3 розетки 12 В постоянного тока S
Передние подстаканники S
Круиз-контроль для стимуляции расстояния S
Зеркало пассажира с ручным управлением S
Миниатюрная потолочная консоль с хранилищем S
Пепельница O
Дистанционный запуск двигателя O
Перчаточный ящик S
Зеркало с ручным управлением S
Датчик двери гаража HomeLink
Система экстренной связи S
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, Mazda Radar Cruise Control (MRCC), регулировка расстояния S
Верхняя консоль S
Косметическое зеркало водителя S
Электрические стеклоподъемники с передним и задним касанием одним касанием S
Подстаканники задние S
Кондиционер с ручным управлением S
Кондиционер S
Механический дистанционный выпуск топлива S
Полки в дверях водителя и пассажира S
Наклон руля S
Встроенный ключ / пульт S
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа S
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением O
Воздушный фильтр S
Розетка 12 В постоянного тока 3
Световой вход S
Консоль полностью напольная S
Подставка для ног водителя S
Электрорегулировка задних стеклоподъемников S
Передние и задние подстаканники S
1 касание S
Круиз-контроль S
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение S
Рулевое колесо телескопическое S
.

Технические характеристики автомобиля | 2020 CX-5

Автомобиль может быть не таким, как показано.

* Расчетная экономия топлива основана на пересмотренном и одобренном правительством Канаде методе испытаний с 5 циклами. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

Aha, Stitcher и функция обмена текстовыми сообщениями являются частью MAZDA CONNECT и совместимы только с некоторыми устройствами.

† Для пакета Comfort требуется i-Activ AWD.

†† С двигателем с турбонаддувом динамического давления.

† Функция TSR может быть несовместима со всеми региональными дорожными знаками в Канаде.

‡ Функции Aha, Stitcher и SMS являются частью MAZDA CONNECT и совместимы только с некоторыми устройствами.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc. , зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

® Grand Luxe Suede является зарегистрированным товарным знаком компании Seiren Co., Ltd.

® Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.

® Bose является зарегистрированным товарным знаком Bose Corporation.

TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

TM Aha является зарегистрированным товарным знаком Harman International Industries, Inc.

TM Stitcher — зарегистрированная торговая марка Stitcher.

,Mazda CX-5

габаритов | BuyaCar

В продаже есть новая Mazda CX-5, но вы не должны упускать из виду старую и более дешевую модель, которую она заменила. Mazda CX-5 предыдущего поколения, продававшаяся до 2017 года, представляет собой отличный семейный автомобиль, более устойчивый и маневренный, чем большинство высоких кроссоверов, и имеющий достаточно места внутри. Посмотрите, подходят ли вам его размеры, или посмотрите наше руководство по покупке для получения дополнительной информации.

Mazda CX-5 Размеры: внешние

Вам нужно будет снять рулетку и проверить, подходит ли подъездная дорожка для Mazda CX-5.Он длиннее, чем средний внедорожник в своем классе, хотя кузов имеет лишь среднюю ширину. Учтите, что средняя ширина в классе с зеркалами составляет 2077 мм. Учтите также, что если вы въезжаете в место с верхним защитным барьером, такое как автостоянка или пункт утилизации, CX-5 выше среднего внедорожника.

С другой стороны, то, что расстояние между колесами на 30 мм больше среднего, является поводом для празднования, поскольку обычно это означает, что для пассажиров больше места.

Mazda CX-5 Габаритные размеры: внешний вид

По сравнению с аналогичными автомобилями

Длина

4555 мм

Дольше среднего

Ширина без зеркал

1838 мм

Средняя

Высота

1710 мм

Выше среднего

Колесная база

27002 Дольше среднего


Mazda CX-5 Загрузочное пространство

Некоторые кроссоверы могут упасть из-за того, что немного скупы на загрузочное пространство. В ботинке CX-5 нет зевающей пещеры, но он, по крайней мере, среднего размера, а это значит, что на уик-энд потребуется большая багги и большая часть принадлежностей.

Mazda CX-5 Объем багажника

По сравнению с аналогичными автомобилями

Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями

503 литра

Среднее значение

Объем багажного отделения с опущенными сиденьями

1620 литров

Больше среднего

Размеры Mazda CX-5: интерьер

Часто это пассажиры на заднем сиденье, которые являются уменьшены внутренние габариты; не так с CX-5.Пространство для ног сзади, которое на впечатляющие 60 мм больше среднего, — отличная новость, хотя учтите, что высота над головой только средняя, ​​а это означает, что люди ростом выше шести футов могут столкнуться с волосами, касающимися обивки крыши.

Mazda CX-5 Габаритные размеры: интерьер

По сравнению с аналогичными автомобилями

Высота перемычки спереди

1018 мм

Более чем в среднем

Заднее пространство для ног

991 мм

Среднее

Переднее пространство для ног

1041 мм

Среднее

Заднее пространство для ног

Более чем в среднем

Mazda CX-5 Буксировочная способность

Максимальной буксировочной способности с тормозом 2000 кг более чем достаточно для безопасной перевозки семейного дома на колесах, но обратите внимание на снижение веса на 200 кг на некоторых версиях CX- 5. Это может быть значительным в зависимости от того, что вы буксируете. При этом нижний предел CX-5 в 1800 кг на 350 кг больше, чем у многих конкурентов.

Mazda CX-5 тяговое усилие (от наименьшего к наибольшему)

Буксирное усилие: с тормозом

1800 — 2000 кг

Буксировочное усилие: без тормозов

690 — 750 кг

Масса Mazda CX-5

Mazda отлично использует технологии снижения веса Skyactiv CX-5, и результаты очевидны, самые тяжелые версии почти на 80 кг легче, чем самые тяжелые соперники в классе.Это способствует повышению экономичности и маневренности.

Масса Mazda CX-5 (от самого легкого до самого тяжелого)

Вес балки

1509 — 1703 кг

Топливный бак Mazda CX

Дизель или бензин, оба топливных бака одинакового размера. Это приносит пользу водителям с дизельным двигателем, которые проезжают около 740 миль за заправку по сравнению с водителями, работающими на бензине, которые все еще проходят впечатляющие 580 миль.

Объем топливного бака Mazda CX-5

Бензиновый топливный бак

56 литров

Дизельный топливный бак

56 литров

Mazda CX-5 радиус поворота

Для CX-5 требуется немного больше места, чтобы совершить полный круг, чем в среднем в классе, что стоит иметь в виду, если вы делаете много езда по городу или парковка в тесноте.

Mazda CX-5 Диаметр поворота

По сравнению с аналогичными автомобилями

Диаметр поворота

11,7 м

Больше среднего

.

Смотрите также

  • Мазда юнос 800
  • Мазда 6 моделька
  • Мазда сх 5 емкость топливного бака
  • Аккумулятор для мазда 3
  • Горячая линия мазда
  • Руководство по эксплуатации мазда 6 2011г
  • Гур мазда 3
  • Мазда независимость базовый
  • Лобовое стекло мазда 6 gg с датчиком дождя
  • Салонный фильтр 626 мазда
  • Как открыть мазду 3

Обзор Mazda CX-5 2019, цены и характеристики , великолепный стиль внутри и снаружи, завораживающая езда и управляемость.

  • Lows Ограниченное пространство для хранения, устаревшая информационно-развлекательная система, топовый двигатель зарезервирован для самых дорогих моделей.
  • Вердикт Судя по цифрам, CX-5 ни в чем не лучше, но его высококлассная аура и удовольствие от вождения делают его победителем.
  • Автор: Эрик Стаффорд

    Обзор

    Характерный стиль и привлекательная динамика вождения отличают Mazda CX-5 2019 года от конкурентов. Великолепная Mazda кажется дороже, чем она есть на самом деле, что добавляет очарования. В стандартную комплектацию входит экономичный четырехцилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач и передним приводом; полный привод и мощный двигатель с турбонаддувом или дизельным двигателем не являются обязательными. Богато выглядящий интерьер ставит его на один уровень выше своих конкурентов по цене, и доступны многочисленные функции помощи водителю. Если судить строго по цифрам, то в 2019 г.CX-5 ни в чем не лучше. Но это самый красивый и управляемый компактный кроссовер. Это сделало его победителем в нашей книге и принесло ему еще одно место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников.

    Что нового в 2019 году?


    Модель CX-5 2019 модельного года получает значимые обновления, в том числе новые функции, новую первоклассную модель и первый в мире двигатель с турбонаддувом. Последнее объявление является самой большой новостью, поскольку ранее мы сетовали на ограниченный выбор силовых агрегатов Mazda. CX-5 теперь имеет опциональный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., который сочетается исключительно с полным приводом и может быть установлен только на двух лучших моделях. Это включает в себя совершенно новую модель Signature, которая имеет множество роскошных функций, таких как дополнительные деревянные и хромированные акценты внутри, внутреннее освещение, коричневая кожаная обивка, эксклюзивные элементы экстерьера и система камер кругового обзора с передними и задними датчиками парковки. . Каждый 2019 годCX-5 имеет переработанную подвеску и рулевое управление, а также последнюю версию фирменной системы G-vectoring Control Plus, преимущества которой мы исследовали ранее. Информационно-развлекательная система теперь также доступна с Apple CarPlay и Android Auto. Дизельный четырехцилиндровый двигатель также, наконец, присоединяется к модельному ряду, но он менее мощный, чем двигатель с турбонаддувом, и предназначен для самых дорогих комплектаций.

    Цены и какой из них купить

    Спорт

    25 395 $

    Touring

    $ 27 660

    Grand Touring

    $ 31 090

    Grand Touring Reserve

    $ 35 915

    Подпись

    $ 37 935

    Модель тура представляет собой лучшую стоимость, с тех пор, как она имеет больше стандартных, а также базовая модель, а не тысяча. чем топовая версия. Те, кто хочет или нуждается в полном приводе, могут добавить его за 1400 долларов. Каждый CX-5 Touring 2019 года имеет такие предметы роскоши, как подогрев передних сидений, кожаный руль и ручку переключения передач; адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет — другие стандартные функции. Мы также добавили бы пакет Preferred Equipment, который включает в себя аудиосистему Bose, заднюю дверь с электроприводом и люк на крыше.

    Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка

    Нравится: Превосходная езда и управляемость, отзывчивость на низких скоростях, автоматическая коробка передач с быстрым переключением.
    Не нравится: Двигатель с турбонаддувом зарезервирован для топовых комплектаций, дизельный двигатель не имеет преимуществ, может буксировать не более 1500 фунтов.

    Стандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л.с. имеет отличную приемистость при трогании со светофора или при движении по городу, поэтому он кажется быстрее, чем есть на самом деле. Именно на более высоких скоростях, например, при попытке объехать или выехать на автостраду, двигатель без турбонаддува чувствует себя недостаточно мощным. Тестируемая нами версия с турбонаддувом мощностью 250 л.с. обеспечивала гораздо более быстрое ускорение, разгоняясь с нуля до 60 миль в час за 6,2 секунды и разгоняясь с 50 до 70 миль в час за 4,6 секунды. Хотя турбодвигатель также сочетается с быстрой автоматической коробкой передач с шестью скоростями, его можно использовать только с полным приводом. Аналогично, новинка 2019 г.дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель (называемый Skyactiv-D) сочетается исключительно с полным приводом и может быть установлен только на самой дорогой модели Signature. Дизель развивает 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента, что меньше, чем у бензинового двигателя с турбонаддувом.

    Вам не нужно сильно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Несомненно, его точное рулевое управление и спокойное прохождение поворотов делают его одним адским воскресным круизом. Но он также поглощает неровности дороги без шума и имеет ходовые качества кроссоверов, которые стоят в два раза дороже. Это гармоничное взаимодействие динамики не имеет себе равных среди конкурентов. Несовершенства дорожного покрытия изолируются, дорожный шум минимален, а демпфирование не является ни жестким, ни плавающим. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию и эффективно соединяет водителя и передние колеса. Модель Signature, которую мы тестировали, имела обнадеживающее ощущение педали тормоза, которое срабатывало без задержек и не было слишком чувствительным, когда вы нажимали на тормоз.

    Экономия топлива и реальный MPG

    CX-5 имеет средние оценки EPA по сравнению с конкурентами, имеющими аналогичную мощность. Тем не менее, в нашем тестировании Mazda была единственной, которая превзошла свой рейтинг шоссе EPA. Полноприводная версия без турбонаддува заработала 32 мили на галлон, что соответствовало тестируемой нами Honda CR-V. Переднеприводный CX-5 без турбонаддува улучшил эту производительность на 1 милю на галлон. Мы также протестировали CX-5 с более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом; он заработал 30 миль на галлон на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, что на 3 мили на галлон выше, чем его рейтинг EPA. Хотя мы не тестировали дизельную версию, по оценкам EPA, она будет зарабатывать 27 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.

    Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

    Нравится: Высококлассный дизайн салона и материалы, исключительно тихий внутри, удобная информационно-развлекательная система.
    Не нравится: Медленная реакция сенсорного экрана, ограниченная грузоподъемность.

    Проснувшись в топовых моделях CX-5, вы можете подумать, что вас похитили похитители, у которых есть Audi или Mercedes. Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Напольная педаль акселератора чувствует себя лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманный руль находится прямо перед водителем и не отклоняется под небольшим углом, и все подлокотники передних сидений находятся на одной высоте для оптимального комфорта.

    Каждый CX-5 оснащен привлекательным 7-дюймовым сенсорным экраном, который расположен на приборной панели, как парящий планшет. Он отличается интуитивно понятным поворотным регулятором, установленным между передними сиденьями, и простым интерфейсом. Жаль, что относительно небольшой размер экрана и устаревающий дизайн меню хуже, чем у современных конкурентов. Apple CarPlay и Android Auto доступны, но не на моделях начального уровня.

    Жертвы приходят в небольших упаковках: в этом случае CX-5 вмещал всего девять чемоданов ручной клади за задними сиденьями. Его грузовой объем фактически уменьшился с редизайном 2017 года; CX-5 2016 года, который мы тестировали, вмещал еще одну ручную кладь с поднятыми задними сиденьями и еще три со сложенными задними сиденьями. Заднее пространство для хранения новой модели, однако, более функциональное, с совершенно плоским грузовым полом. В салоне также есть несколько укромных уголков для смартфонов и других незакрепленных предметов. На центральной консоли есть глубокий лоток спереди и полезный контейнер со съемной полкой.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Просмотр результатов краш-тестов

    CX-5 получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации дорожного транспорта (NHTSA). назван Top Safety Pick + Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Он также доступен с комплексным оборудованием для помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:

    • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
    • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
    • Стандартное низкоскоростное автоматическое экстренное торможение

    Гарантия и техническое обслуживание

    Kia Sportage и Chevrolet Equinox предлагают лучшее гарантийное покрытие, но в остальном CX-5 находится в наравне со своими соперниками.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Бесплатное техническое обслуживание

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2024 Mazda CX-90

    2024 Mazda CX-70

    2023 Mazda MX-30

    2023 Mazda MX-5 Miata

    Advertisement — Continue Reading Below

    2023 Mazda CX-30

    2023 Mazda CX-9

    2023 3

    2023 Mazda CX-5

    2023 Mazda CX-50

    2021 Mazda 3

    2022 Mazda CX-30

    2022 Mazda MX-5 Miata

    Продолжить чтение ниже $27,850 — $45,950

    Посмотреть инвентарь Сравнить отделки

    Основные характеристики Mazda CX-5 2019 года

    Справочник покупателя

    Mazda известна тем, что производит одни из самых ориентированных на водителя автомобилей в основных ценовых сегментах. До недавнего времени это была характеристика, на которую Mazda полагалась, чтобы выделиться, особенно с компактным кроссовером CX-5, который конкурирует с некоторыми из самых популярных автомобилей Канады.

    В 2017 году Mazda модернизировала CX-5, сделав его вторым поколением более высококлассным. Он опирается на эти усилия в 2019 году с новым уровнем отделки салона Signature, который добавляет больше роскошного оборудования. Также новым является 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который является стандартным для Signature и опциональным для модели GT.

    Новый двигатель мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-футов делает этот автомобиль самым мощным в своем сегменте. То есть до тех пор, пока вам не жалко платить за премиальный бензин: на обычном топливе этот двигатель выдает более скромные 227 л.с.

    Комплектации CX-5 GX, GS и GT перенесены с 2018 года. Все они имеют 2,5-литровый двигатель без турбонаддува мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут. В моделях GS и GT с этим двигателем добавлено отключение цилиндров для номинальной экономии топлива.

    Комплектации GX и GS начинаются как модели с передним приводом, которые можно заказать с полным приводом. Комплектации GT и Signature стандартно поставляются с полным приводом. Доступна только шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Как мы уже упоминали выше, Mazda CX-5 сталкивается с большой конкуренцией. Honda CR-V и Toyota RAV4 являются одними из самых продаваемых автомобилей в Канаде, а Ford Escape — еще одно известное имя среди небольших коммунальных служб.

    В стандартную комплектацию GX входят боковые зеркала с подогревом и электроприводом, светодиодные фары с автоматическим включением/выключением, светодиодные дневные ходовые огни, дворники с датчиками дождя, 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, стереосистема с четырьмя динамиками, кондиционер, электрическая парковка. тормоз, кнопочный запуск, электрические стеклоподъемники и дверные замки с бесключевым доступом, тканевая обивка, подогрев передних сидений с ручной регулировкой, бортовой компьютер, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое торможение на городской скорости.

    Модели GS добавляют автоматическое регулирование уровня фар, антиобледенитель переднего стеклоочистителя, стереосистему с шестью динамиками, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, заднюю дверь с электроприводом, сиденья из кожзаменителя, сиденье водителя с электроприводом, кожаный руль с подогревом, радарный круиз-контроль с остановкой система предупреждения о прямом столкновении с автоматическим торможением, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и автоматический дальний свет.

    Пакет GS Comfort включает в себя люк на крыше, автоматический двухзонный климат-контроль и пассивный вход без ключа.

    В стандартную комплектацию GT входят складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, светодиодные противотуманные фары, переднее и заднее фирменное освещение и задние фонари, стереосистема с 10 динамиками, навигация, спутниковое радио, двухзонный климат-контроль, пассивный вход без ключа, устройство открывания гаражных ворот, кожаная обивка, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам и сиденье переднего пассажира с электроприводом по шести параметрам, адаптивные фары и распознавание дорожных знаков.

    Модели Signature оснащены безрамным зеркалом заднего вида, светодиодным освещением салона, кожаной обивкой Nappa, деревянной отделкой на приборной панели и дверях, а также 7-дюймовым цифровым приборным дисплеем.

    Расчетный расход топлива Mazda составляет 9,3/7,6 л/100 км (город/шоссе) для двигателя без турбонаддува с деактивацией цилиндров и передним приводом, в то время как рейтинг полного привода составляет 9,8/7,9; расход номинально выше у GX, в котором отсутствует система деактивации цилиндров. Оценки нового турбодвигателя составляют 10,8/8,7 л/100 км.

    Читать далее Читать меньше