Замена салонного фильтра лада приора без кондиционера: Замена салонного фильтра Лада Приора с кондиционером и без
Как заменить фильтр салона на Лада Приора — Иксора
Фильтр cалона требует постоянного контроля, так как именно он защищает салон автомобиля от попадания пыли и внешних загрязнений. Салонные фильтры наиболее сильно подвержены загрязнению в летний период, когда в воздухе концентрируется наибольшее количество пыли. Чем чаще автомобиль работает в таких условиях, тем чаще требуется замена фильтра.
Как часто необходимо производить замену салонного фильтра на Лада Приора
Фильтр салона рекомендуется менять в летний период, когда он наиболее сильно подвержен загрязнению. Также автопроизводитель рекомендует производить замену каждые 15-20 тыс. км. пробега – считается что именно за такой период времени фильтр работает наиболее качественно, после чего его эффективность снижается, а пыль и загрязнения начинают попадать в салон. Внешними признаками необходимости замены салонного фильтра являются: появление неприятного запаха в салоне автомобиля, запотевание стекол, нестабильная/неэффективная работа печки, заметноt увеличение влажности воздуха в салоне.
Замена салонного фильтра на Лада Приора
Отметим, что процедура замены салонного фильтра на Приору различается в зависимости от наличия/отсутствия в автомобиле кондиционера. Некоторые также различаются климатические системы Panasonic и Halla? Однако сам процесс замены в обоих системах происходит по одному принципу. Различия заключаются только в типе крепления заглушки элемента – на саморезах в системах Panasonic и на защелке в системах Halla.
Замена фильтра салона на Лада Приора с кондиционером
Для выполнения процедуры необходимо иметь при себе из инструментов крестовую отвертку, ветошь, новый салонный фильтр и несколько минут времени.
- Салонный фильтр на Приору располагается за двигателем. Чтобы получить доступ к месту его расположения, необходимо открутить болты, на которые крепится шумоизоляция отсека. При необходимости можно отключить патрубок вакуумного усилителя.
- Открутите защелку крышки салонного фильтра с помощью крестовой отвертки, если автомобиль оборудован климатической системой Panasonic или зажмите защелку фильтра, если используется система Halla.
- Потяните на себя отработавший фильтр и извлеките элемент из отсека.
- Возьмите новый фильтр. Для того, чтобы элемент пролез в узкий отсек между двигателем и обивкой, сверните деталь так, как указано на фото ниже.
- Установите новый фильтрующий элемент в отсек, закройте крышку.
Замена фильтра салона на Лада Приора без кондиционера
- Откройте капот и открутите решетку, которая располагается на стороне пассажирского сиденья.
- Предыдущее действие должно открыть доступ к отсеку крепления очистительной системы. Открутите три болта, на которых она крепится, демонтируйте крышку.
- Снимите отработавший фильтрующий элемент. Хорошо очистите отсек от пыли и грязи, лучше воспользоваться пылесосом.
- «Посадите» новый фильтр в гнездо и соберите все в обратном порядке.
Производитель | Номер детали | Наименование | Применяемость* |
---|---|---|---|
LADA | 21700812202082 | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ (PANASONIC) | Лада Приора |
LADA | 21700812202083 | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ | Лада Приора |
BIG FILTER | GB9957 | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ | Лада Приора |
EKOFIL | EKO0407 | ФИЛЬТР ВОЗДУХА САЛОНА (PANASONIC) | Лада Приора |
EKOFIL | EKO0417 | ФИЛЬТР ВОЗДУХА САЛОНА (PANASONIC УГОЛЬНЫЙ) | Лада Приора |
BIG FILTER | GB9957C | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ | Лада Приора |
Полезная информация:
- Как понять, что пора менять топливный фильтр?
- Автомобильные фильтры
- Угольный салонный фильтр: реальная польза для здоровья
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Установка салонного фильтра Лада Ларгус: где находится, фото, видео
В легковушках ВАЗ-2108 и 2109 роскошь в виде салонного фильтра отсутствует. В конструкции универсалов и фургонов Ларгус этого фильтра нет тоже. Вентилятор втягивает воздух в модуль отопителя, а пыль затем оседает на важных элементах: на радиаторе печки и кондиционера, на всех заслонках и т.д. Посадочное место для фильтра осталось закрыто заглушкой. Мы рассмотрим, как выполнить установку салонного фильтра на Ладу Ларгус, при этом заглушку потребуется разрезать. О гарантии на отопитель можно будет забыть, но чистый воздух – это тоже неплохой результат. Кстати сказать, менять фильтр придётся каждые 10000 км.
Дальше на видео показано, как снимается мотор вентилятора. Зачем это нужно, будет сказано ниже.
Содержание
- 1 Особенности конструкции отопителя Рено (где находится фильтр?)
- 2 Установка (врезка) салонного фильтра на Лада Ларгус
- 2.1 Монтаж фильтрующего элемента
- 3 Артикулы деталей
- 4 Вся инструкция по установке фильтра на одном видео
Особенности конструкции отопителя Рено (где находится фильтр?)
Лада Ларгус – это перелицованный универсал Рено Логан. Конструкция отопителя, установленного в эти авто, зависит от комплектации: если кондиционер есть, установлен модуль 271209465R (272700887R), а если нет – то 271206066R (272705181R).
Чертёж отопителей в двух версиях
Внешне два разных модуля отличаются не сильно.
- 272772835R – фильтр для версии «без кондиционера»;
- 8201153808 – то же с наличием кондиционера;
- 6001547691 – мотор-вентилятор, вариант «без кондиционера»;
- 6001547487 – то же в варианте с кондиционером.
Замена фильтра и замена вентилятора производится одинаково – из салона. Вентилятор снимается, если его прижать и повернуть вправо. Выполните это действие, чтобы очистить от пыли внутренности модуля. Пользуйтесь бытовым пылесосом: гофру подставляют к отверстию и т.д.
Снимая корпус вентилятора, не забудьте отключить электрический разъём (см. видео).
Перед тем, как поставить салонный фильтр на Ладу Ларгус, модуль отопителя очищают от пыли. Не хотите снимать вентилятор – значит, проведите чистку через центральный воздуховод. В любом случае регулятор температуры поворачивают сначала влево, а затем – до упора вправо.

Установка (врезка) салонного фильтра на Лада Ларгус
Сначала попробуйте найти заглушку – она расположена под торпедо справа, возле перегородки кузова. Добраться до заглушки будет просто: надо открыть дверь водителя и улечься на передние сиденья. Внешний вид пластика, где должен находиться салонный фильтр Лады Ларгус, показан на фото.
Местонахождение заглушки
Обратите внимание на риску сверху – она отстоит от верхней грани на 6 мм. Эта полоса – верхняя граница «окна», которое надо прорезать.
Режем пластик так:
- Делаем два вертикальных разреза;
- Один разрез надо сделать посередине. Дальше пластик выламывают;
- Осталось сделать одну прорезь вдоль «полосы».
Вся последовательность у нас показана на фото.
Долой заглушку!
Допустим, что в комплектации есть кондиционер. Тогда вровень с боковой границей будет расположен испаритель. Старайтесь не повредить его!
Монтаж фильтрующего элемента
Заглушку мы вырезали с отступом. А иначе, если отступа не будет, рамка фильтра почему-то не фиксируется.
«Окно» готово полностью
Похоже, рамку надо измерять линейкой, и только затем браться за режущий инструмент. В нашем примере было так:
- Высота заглушки – 156 мм;
- Высота рамки – 150 мм.
Больше тут сказать нечего.
Изучаем конструкцию фильтра
Устанавливают салонный фильтр в два этапа:
- Прижимают верхнюю часть рамки к прорези;
- Подгибают бумагу снизу (см. фото). Бумага должна попасть в «окно»;
- Завершают монтаж просто – рамку защёлкивают.
Перед тем, как устанавливать фильтр, лучше будет очистить модуль от опилок. Здесь снова используется пылесос.
Монтаж фильтра «от и до»
Желаем успеха.
Артикулы деталей
В каталоге Рено находятся 4 артикула:
- 272772835R, 272775374R, 7711426872 – салонный фильтр для тех, у кого кондиционера нет;
- 8201153808 – сменный салонный фильтр для автомобилей с кондиционером.
Делайте выбор правильно.
Вся инструкция по установке фильтра на одном видео
Почему не выключается печка на Лада Приора. Неисправность вспомогательного сопротивления. Некорректная работа датчика температуры салона.
Зима для автомобилиста приносит массу неприятных проблем. Что уж говорить о повышенной опасности, связанной с обледенением дорожного полотна, примерзшими дверными ручками или не желающим заводиться силовым агрегатом. Но даже если со всеми вышеперечисленными проблемами удалось справиться с горем пополам, все равно далеко на машине не уедешь, когда температура внутри салона всего на пару градусов выше, чем на улице, да и то, только за счет к выдыхаемому нами теплому воздуху. Кошмар для любого владельца Lada Priora. Ремонт плиты – это верный диагноз внезапной беды, и мы знаем, как с ней справиться.
Нажатие кнопки «Опции» вернет вас в меню первого уровня. Отображаются первые две строки меню. В каждом меню можно перемещаться с помощью кнопок. Нажатие кнопки «Параметры» позволяет перейти к следующему подменю или запустить параметр. Exit возвращает в меню более высокого уровня перед главным экраном. На главном экране нажатие клавиши выхода отображает экран температуры котла с возможностью изменения предустановки.
В этой функции каждый привод включается и выключается независимо от других. Время работы должно быть установлено в зависимости от используемого топлива и типа котла. Правильный выбор времени позволяет котлу нормально функционировать. Ниже установленной температуры оба насоса не работают выше температуры переключения. Оба насоса включены, но работают в зависимости от режима работы.
Несколько слов о главном. Принцип работы печки на Лада Приора
Система отопления на Приоре хоть и считается достаточно надежной функциональной частью автомобиля, но тоже может периодически выходить из строя. Изношенные подшипники, сломанная электроника или заклинившая заслонка – для опытного автолюбителя нет неразрешимых проблем в обслуживании печного устройства на Лада Приора, как и не скоро они должны возникнуть у вас. Лучше всего постичь азы ремонта в теории, ознакомившись с принципом работы современной системы отопления автомобиля, а затем сразу переходить к практическим рекомендациям.
Расположение и доступ
Эта опция используется для установки гистерезиса уставки. Это разница между температурой входа в резервный цикл и температурой возврата в рабочий цикл. Эта опция используется для установки температурного гистерезиса котла. Диапазон регулировки составляет от 1 до 10. Чем выше скорость, тем быстрее работает вентилятор, где 1 соответствует минимальной скорости вентилятора, а 10 — максимальной. Диапазон передачи вентилятора можно изменить с помощью кнопок «плюс» и «минус».
На сегодняшний день еще не придумали более идеальной системы обогрева автомобиля, чем совмещенная с контуром охлаждения двигателя. Поток охлаждающей жидкости по мере прогрева силового агрегата и при его штатной работе регулируется термостатом. Если его каналы или клапаны забиты или не работают, то вполне очевидно, что жидкость не будет поступать в радиатор печки в достаточном объеме и печка работать не будет.
Вентилятор всегда сначала запускается на полной скорости, чтобы его можно было запустить при слегка запыленном двигателе. Звездочка в этом режиме означает, что котел находится в этом режиме. Вы можете выбрать один из пяти режимов: — Отопление дома. При выборе этого параметра контроллер переключается в режим только отопления дома. Ниже этой температуры насос перестает работать. Летом на котле устанавливается только заданная температура, которая нагревает воду в бойлере.
Устройство подачи и вентилятор работают до тех пор, пока температура в помещении не достигнет заданного значения. Когда помещение прогреется до заданной температуры, котел переходит в режим ожидания; Повторный вход в рабочий режим произойдет при снижении температуры в помещении ниже установленной. Функция в этом меню используется для пламени котла. При активации этой функции питатель и вентилятор перестают работать, а насосы работают до тех пор, пока температура котла не упадет. Контроллер можно настроить в двух режимах: — В первом режиме изменение температуры задается отдельно для каждого дня. — во втором режиме смена устанавливается для будних и выходных дней.
Потоки теплого воздуха с силой обдувают радиатор печки Лада Приора с помощью электровентилятора. В зависимости от температуры в салоне скорость вращения вентилятора можно регулировать, задавая электрический ток в цепи питания (за это отвечает специальное контрольное сопротивление). Дополнительно соотношение холодного и горячего воздуха регулируется заслонкой. Через воздушный фильтр тепло поступает в салон таким простым способом.
На дисплее появится соответствующее сообщение и прозвучит звуковой сигнал. В этой функции пользователь устанавливает время паузы подачи. Установите время горения в зависимости от вида топлива и котла. В случае технического обслуживания вентилятор включается только при подаче топлива с той же скоростью, что и в рабочем режиме.
Неисправность блока управления отопителем
Однако его следует отрегулировать в соответствии с вашими потребностями. Вы можете вернуться к заводским настройкам в любое время. При включении заводских настроек все ваши настройки теряются до настроек, сохраненных производителем. С этого момента вы можете снова сбросить настройки.
Далее водитель уже волен выбирать, по каким каналам, только на обогрев лобового стекла или полностью на все, будет распределяться теплый воздух в салоне. За это у Lada Priora отвечает отдельный клапан, тоже с электроприводом. Ее деформация или выход из строя – частая проблема печки на Lada Priora.
Последний конструктивный элемент, без которого не обходится ни одна печка Лада Приора, это электронный блок управления, регулятор которого выведен на переднюю боковую торпедо вашего железного коня. Установленное регулятором значение температуры сравнивается с фактическими показаниями, измеренными датчиком температуры, после чего электронный блок выдает команды управления, регулирующие работу всех вышеперечисленных элементов системы отопления Лада Приора:
- скорость вращения вентилятора;
- положение воздушного клапана.
Что делать если не работает печка на Лада Приора. Практические советы по ремонту
Демонтаж печного устройства из-под капота автомобиля очень долгий и неблагодарный процесс. Начать диагностику проблемы лучше всего с проверки состояния термостата, контролирующего подачу охлаждающей жидкости по рабочим контурам вашего силового агрегата. Каналы охлаждающей жидкости, поступающие в топку, должны быть теплыми. Если магистральные резиновые шланги практически не сопротивляются сдавливанию их руками, возможно, вышел из строя и насос насоса, в результате чего не создается необходимое давление потоков жидкости.
Небольшая хитрость касается и уровня охлаждающей жидкости в системе. Если заливать его на минимальную отметку в бачке, то времени на его прогрев уходит чуть меньше и охлаждающая жидкость, а она есть, начинает быстрее отдавать тепло в салон. Возможно, если вы недовольны скоростью выхода печки Лада Приора на рабочий режим, этот прием будет вам полезен. Конечно, в этом случае не следует забывать регулярно следить за объемом охлаждающей жидкости в системе.
Что делать, если плита постоянно шумит во время работы? В этом случае, скорее всего, проблема в подшипнике электровентилятора. Если не затягивать с его заменой — большего дискомфорта, чем просто посторонний шум, неисправность вызывать не должна. Стоит помнить, что неисправный подшипник люфта рано или поздно приведет к заклиниванию вентилятора, что может обернуться гораздо более серьезными проблемами.
Достаточно стандартной процедуры можно также рассмотреть проверку состояния предохранителя, защищающего силовые электрические линии печи на Лада Приора. Он имеет маркировку F9и имеет номинал 25 А. Если предохранитель перегорает с завидной регулярностью, ни в коем случае нельзя идти по пути увеличения его номинала. Следует проверить работу электрических цепей печи и состояние изоляции обмоток вентилятора мультиметром. Возможно, из-за возникшего в ней замыкания катушки происходит перегрузка силовой цепи.
Если из печки постоянно дует холодный воздух, то, скорее всего, виновата заслонка, регулирующая соотношение потоков горячего и холодного воздуха в салон вашего автомобиля. Если поток воздуха слабый и откровенно неудовлетворительный, проверьте состояние воздушного фильтра. Как ни странно, но автомобилисты очень часто забывают о необходимости регулярной его замены, в результате чего с наступлением морозного сезона буквально застают врасплох холода.
выводы
На этом проблемы устройства печки на вашем автомобиле можно считать полностью раскрытыми. На Лада Приора ремонт печки может себе позволить практически любой автолюбитель, изучивший принцип ее работы. В дальнейшем процесс технического обслуживания заключается в последовательной диагностике его конструктивных частей по приведенной выше схеме. Большинство неисправностей, таких как потоки холодного воздуха, недостаточный нагрев и другие, имеют очень четкую диагностику, что позволяет довольно легко локализовать и устранить проблему.
Автомобиль «Лада-Приора» пользуется заслуженной любовью и уважением наших соотечественников. Хорошее соотношение цены и качества, распространенность запчастей и отличная ремонтопригодность делают его лидером отечественного автомобильного рынка. Однако, будучи результатом российской разработки, этот автомобиль имеет некоторые недостатки.
Как известно, Приора – это глубокий рестайлинг предыдущей модели – 2110-й. Поэтому большинство узлов и агрегатов перекочевали с «десятки», включая установку системы отопления и вентиляции салона. Большинство основных деталей этой системы «десятичные».
Поэтому такая унификация очень помогает в ремонте. К сожалению, эта функция отключается в случае неисправности. Довольно часты случаи, когда на Приоре не работает печка. Ситуации разные. В одном случае проблемы могут быть с вентилятором, в другом — с заслонками и т.д.
Основные причины
Причин, по которым не работает печка на Приоре, может быть несколько:
- Некорректная работа термостата.
- Засорен радиатор отопителя.
- Неправильная работа двигателя заслонки отопителя или двигателя отопителя.
- Неисправность блока управления отопителем.
- Некорректная работа датчика температуры воздуха в салоне.
Подготовительный этап
Устранение неполадок в работе отопителя следует начинать при условии исправности силового агрегата и системы охлаждения двигателя, чтобы исключить их влияние. Для этого нужно убедиться, что антифриз залит в надлежащем количестве, двигатель исправен и нормально функционирует. А уже после выяснить, почему не работает печка на Приоре. Первым делом проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Далее необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. После этого нужно проверить исправность термостата – пощупать толстые шланги, идущие от него к радиатору автомобиля.
Верх должен постепенно нагреваться. Если резиновая трубка еще холодная, то термостат неисправен. В этом случае продолжать работу можно будет только после замены этого элемента. К счастью, его стоимость невелика.
Еще одна причина, по которой двигатель может не прогреваться до рабочей температуры – негерметичная крышка расширительного бачка. Он должен удерживать избыточное давление в системе. Зачастую простая замена этого покрытия позволяет полностью избавиться от проблем.
На «Приоре», в отличие от «десятки», организация системы охлаждения выполнена иначе. И образование там воздушной пробки практически невозможно. Может возникнуть при негерметичности системы или при заливке антифриза в совершенно пустой расширительный бачок. Устраняется довольно просто. Нужно заехать передними колесами на какую-нибудь горку на теплой машине и тут же энергично выключить газ. Крышку расширительного бачка необходимо снять.
Неисправности радиатора отопителя
Еще одной причиной того, что автомобиль Лада Приора не работает от дефлекторов) может быть скопление грязи в теплообменнике. При работе системы охлаждения в самом блоке двигателя со временем накапливаются отложения, которые затем разносятся по всей системе, в том числе и в радиатор печки. Эти отложения мешают его эффективной работе. Система будет хуже нагревать воздух. В этом случае радиатор печки можно заменить целиком. Он выходит со стороны двигателя. Перед началом работы обязательно нужно слить антифриз из системы охлаждения. Затем демонтируйте рычаги стеклоочистителя, накладку «жабо» и отодвиньте часть шумозащитного щитка. После этого разобрать корпус печки, отсоединить провода, снять двигатель вентилятора вместе с крыльчаткой и снять теплообменник, отсоединив от него подводящие шланги.
Проблемы с мотор-редуктором заслонки или двигателем вентилятора
Распространенная неисправность на автомобиле Лада Приора – не работает печка. Совершенно не дует воздух.
Во-первых, следует убедиться, что двигатель отопителя работает — хотя бы холодный воздух. Если нет, то нужно проверить целостность предохранителя F9.
Если он целый, то не работает вентилятор печки. «Приора» оснащена «десятичным» вентилятором. Поэтому ее удаление в точности повторяет процедуру на «десятке». В некоторых случаях вентилятор не вращается из-за того, что между крыльчаткой и ее корпусом попали листья или другие посторонние предметы, которые могут заблокировать вращение. При этом можно услышать характерный гул.
Холодный воздух из дефлекторов может выходить и потому, что не работает мотор-редуктор, управляющий заслонкой, перекрывающей поток горячего воздуха. Он также доступен из-под капота.
Часто причиной выхода из строя мотор-редуктора является окисление токопроводящих контактов. Их необходимо зачистить наждачной бумагой, разобрав корпус. Также следует обратить внимание на силу воздушного потока. Если даже на максимальной скорости воздух дует слабо, возможно дело в засоре. Он находится под капотом в корпусе отопителя и создает дополнительные помехи.
Выход из строя вспомогательного сопротивления
Часто возникают ситуации, когда не работает включатель печки на Приоре — мотор работает только на четвертой скорости или только на первой. Причиной здесь может быть дополнительное сопротивление, тормозящее вращение вентилятора печки.
Это сопротивление представляет собой блок резисторов (четвертая скорость прямая, без замедления). Он расположен в корпусе отопителя с левой стороны и крепится двумя винтами. Это сопротивление также унифицировано со многими отечественными моделями (2110, Калина, Шевроле Нива).
Некорректная работа датчика температуры салона
Есть еще одна причина, по которой печка на Приоре работает некорректно. Возникает из-за неисправности датчика температуры салона. Он расположен в потолочном светильнике.
Элемент, измеряя температуру воздуха в салоне, дает команду приводу заслонки на открытие или закрытие. Таким образом регулируется микроклимат в салоне. Также следует проверить его правильность.
Неисправности блока управления отопителем
Работа системы отопления полностью завязана на отопитель. Он распределяет воздушный поток, интенсивность обдува различных зон салона и температурный режим. Если он выйдет из строя, то печка, естественно, перестанет работать.
Возможны неисправности переключателей («крутилки»). Неисправность блока управления следует проверять в последнюю очередь, так как этот блок электронный и редко подлежит ремонту. Поэтому для проверки желательно временно заменить его на заведомо исправный, одолжив у знакомого или в магазине под залог.
Особенности работы отопителя в «Приоре» с кондиционером
Распространенная причина, по которой не работает печка (Приора с кондиционером), — выход из строя блока управления скоростью (РФВ), который расположен на корпусе отопителя под капотом. Он регулирует мощность двигателя вентилятора. При его выходе из строя печка вообще перестает функционировать или работает только на четвертой скорости.
Причиной неисправности часто является длительная работа отопителя в режиме рециркуляции (при закрытой воздушной заслонке) и, как следствие, его перегрев. Поэтому его работоспособность также следует проверить.
Заключение
Таким образом, найти причины, по которым не работает печка на Приоре, не такая уж сложная задача. Главное соблюдать четкую последовательность действий и понимать, от чего зависит работа того или иного узла.
AC0216 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР САЛОННОЙ ПЫЛЬЦЫ AIR CON SCANIA RCA396P RCA396 Фильтр салонного воздуха Взаимозаменяем с: > OE Manuf. Scania OE № 1913593 Fleetguard AF25829 Mann CU1722 Hengst E956L101 Фильтр салона Scania серии R (R500/560/580/620/730)
|
SCANIA P,G,R,T — Series
Кабина, 04 января – 8900 CC
Кабина, 4 января – 10600 CC
СЕРИЯ P SCANIA DC9 EURO 3
СЕРИЯ P SCANIA DC9 EURO 4
СЕРИЯ P SCANIA DC912-270 Евро 3
P Series Scania DC9 17-270 Euro 4
P Series Scania DC9 Euro 3
P Series Scania DC9 Euro 4
P Series Scania DC12 Euro 4
Pers Scania DC11 08-340 Euro Euro 4
P Scania DC11 08-340 Euro Euro. 3
P Series Scania DC11 09-380 Euro 3
P Series Scania DC12 13-380 Euro 4
P Series Scania DC12 15-420 Euro 5
P Series Scania DT12 12-420 Euro 4
P Series Scania Scania DT12 12-420 Euro 4
P Series Scania DC12 14-420 3 9 евро0003
P SERIES SCANIA DT12 06-470 EURO 3
P SERIES SCANIA DT12 17-480 EURO 4
P SERIES SCANIA DC13 07-480 EURO 5
R SERIES SCANIA DC9 EURO 3
R SERIES SCANIA DC9 EURO 4
серия R Scania DC9 Euro 3
R Series Scania DC9 Euro 4
Series Scania DC9 Euro 3
REST Scania DC9 Euro 4
R Series Scania DC11 08-340 Euro 3
R Series Scania DC12 Eure 4.
R Series Scania DC11 09-380 Euro 3
R Series Scania DC12 13-380 Euro 4
R Scania DC12 18-380 Euro 5
R Series Scania DC12 15-420 Euro 5
R Series Scania DC12 DC12 DC12 DC12 DC12 DC12 DC12 DC12 DC12 DC12 DC12 DC12 DC12 DC12 DC12 DC12 DC12 DC12 DC12 DC12 DC12. 14-420 Евро 3
REST SCANIA DT12 12-420 EURO 4
REST SCANIA DT12 06-470 Евро 3
RES
СЕРИЯ R SCANIA DC13 07-480 ЕВРО 5
серия R Scania DC16 Euro 4
R Scania DC16 EURO 5
REST SCANIA DC16 EURO 3
REST SCANIA DC16 05-560 EURO 4
RES Scania DC16 08-620 Euro 4
T Series Scania DC11 08-340 Euro 3
T Series Scania DC11 09-380 Euro 3
T Series Scania DC12 14-420 Euro 3
T Series Scania DT12 12-420 Europo Euro 3
T 4T SERIES SCANIA DT12 06-470 EURO 3
T SERIES SCANIA DC16 04-500 EURO 3
T SERIES SCANIA DC16 03-580 EURO 3
114 SERIES SCANIA DC11 EURO 3
114 SERIES SCANIA DSC11 EURO 2
114 SERIES SCANIA DC11 EURO 3
114 SERIES SCANIA DSC11 EURO 2
114 SERIES SCANIA DC11 EURO 3
124 SERIES SCANIA DSC12 EURO 2
124 SERIES SCANIA DC12 03 EURO 3-1
124 SERIES SCANIA DT12 02-08 ЕВРО 3
124 SERIES SCANIA DC12 EURO 3
124 SERIES SCANIA DC12 EURO 3
124 SERIES SCANIA DSC12 EURO 2
124 SERIES SCANIA DT12 02-08 EURO 3
124 SERIES SCANIA DC12 EURO 3
124 SERIES SCANIA DSC12 EURO 2
124 Серия Scania DC12 03 Euro 3-1
124 Scania Scania DT12 02-08 Euro 3
144 Серия Scania DSC14 Euro 2
144 Scania DSC14 Euro 2
164 Scania DC16. 02 9000
164 SCANIA DC16.02 9000 2
164 Scania DC16.02 9000 2
164 Scania DC16.02 2144 164 DC16.02
164.0003
164 серия Scania DC16.01
164 Scania DC16.02
164 Scania DC16.01
94 Серия Scania DC9 Euro 3
Scania DSC9 EURO 2
9000 2 94. SCANIA SCANIA DSC9 DSC9 EURO 2 9000 2 94 SCANIA DSC9 DSC9 EURO 2 9000 2 9402 9402 9402 9402 9402 9402 9402 9 94 серия Scania DSC9 Euro 294 Series Scania DC9 Euro 3
94 Серия Scania DSC9 Euro 2
ALCO MS6221 P786611 Air Filter
Baldwin PA4938 P786611111111 Air Filter
Baldwin PA4938 P786611111111111111111110003
FLEETGUARD AF25829 P786611 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
G.P. COMPRESSED AIR SERVICES EP5204 P786611 AIR FILTER
HENGST E956LI01 P786611 AIR FILTER
MAHLE LA432 P786611 AIR FILTER
MANN & HUMMEL CU1722 P786611 AIR FILTER
REPLACED BY J8500971 P786611 AIR FILTER
SAKURA CA8301 P786611 AIR FILTER
SCANIA 1379952 P786611 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
SCANIA 1420197 P786611 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
SCANIA 1913503 P786611 AIR FILTER
SCANIA C1420197 P786611 AIR FILTER
SF-FILTER SKL25711 P786611 AIR FILTER
SURE FILTER SFC20197 P786611 AIR FILTER
AZUMI AC44216
FILTRON K 1094
FLEETGUARD AF25829
HENGST FILTER E956LI
MAHLE/KNECHT LA 432
MANN-FILTER CU1722
RENAULT 50 21 185 573
RENAULT TRUCKS 50 21 185 573
SAKURA 9 CA83010003
Scania 137 9952
Scania 142 01 97
Scania 191 3503
SCT SA 1231
WIX 93221E
RCA396P RCA396 CABIN AIR Filter
с:
33333333333333.
Scania
OE №
1913593
FleetGuard AF25829
Mann CU1722
Hengst E956L101
Scane Filter Filter Scania Scania R Series
(R500/560/580/620/730) с DC16333333333333333 гг. .
Проверить перекрестной ссылкой.
**********************************************
CI Новый Комплекты
Разработаны и изготовлены для замены системы сцепления, установленной в качестве оригинального оборудования. Термин
«надежный» лучше всего описывает стандартные сменные комплекты CI.
Каждый компонент был тщательно протестирован и разработан
CI для конкретных полевых применений на рынках Австралии и Новой Зеландии.
В этом ассортименте представлена запасная часть с гарантией качества, которая
будет соответствовать требованиям оригинального автомобиля или превосходить их. И после 60-летнего опыта в разработке и поставке комплектов сцепления
для рынка послепродажного обслуживания автомобилей и клиентской базы OEM,
мы располагаем хорошими возможностями для предоставления комплектов сцепления, наиболее подходящих для вашего региона.