Редуктор камаз 5320 средний: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Схема среднего редуктора КАМАЗ 5320 от завода АВТОСИЛА
- Вернуться на главную
- Редуктор для а/м КАМАЗ
№ | Описание |
1 | Дифференциал межосевой моста промежуточного в сборе |
2 | Прокладка картера |
3 | Подшипник |
4 | Шайба опорная |
5 | Гайка подшипника |
6 | Прокладка крышки стакана подшипников |
7 | Крышка стакана |
8 | Скоба редуктора |
9 | Шайба пружинная 12 |
10 | Болт м12 — 1, 25 – 6q -50 |
11 | Передача Главная промежуточного моста в сборе |
12 | Шайба регулировочная |
13 | Стакан подшипника |
14 | Прокладка регулировочная |
15 | Кольцо наружное |
16 | Шестерня ведомая коническая и ведущая цилиндрическая в сборе |
17 | Кольцова внутреннее с сепаратором и роликами в сборе |
18 | Шестерня ведущая цилиндрическая |
19 | Шпонка 14 — 9 — 45 точка |
20 | Шестерня ведомая коническая |
21 | Подшипники в сборе |
22 | Пробка КГ-1 1/4 |
23 | Вал задний промежуточного моста |
24 | Шплинт 4,7 на 50 |
25 | Гайка М33 -1,5 6A |
26 | Шайба плоская 34-60-6 |
27 | Фланец ведущего вала в сборе |
28 | Болт М10-1,25-6q-35 |
29 | Манжета в сборе |
30 | Шайба пружинная 10. / Крышка подшипника в сборе |
31 | Крышка |
32 | Прокладка крышки |
33 | Маслоотражатель |
34 | Подшипник |
35 | Картер главной передачи |
36 | Прокладка картера |
37 | Шестерня ведомая цилиндрическая |
38 | Штифт |
39 | Крышка подшипника |
40 | Пластина стопорная |
41 | Болт М18-1,5-6q-110 |
42 | Шестерня промежуточного моста ведущего |
43 | Подшипник |
44 | Втулка распорная |
45 | Шайба регулировочная |
46 | Стакан подшипников ведущей конической шестерни |
47 | Шестерня ведущая коническая в сборе |
48 | Подшипник |
49 | Болт M12-1,25-6q-50 |
50 | Гайка подшипника в сборе |
51 | Шайба опорная |
52 | Шайба Замочная |
53 | Гайка М68 |
Схема среднего редуктора
Средний редуктор КАМАЗ
Редуктор камаз 5320 2402018 в Москве
Акция «Нашли дешевле?»
Письмо руководителю
- org/Breadcrumb» itemref=»bx_breadcrumb_1″>
Главная
- /
- /
- Камаз
- /
- Редуктор
- /
- Редуктор камаз 5320 2402018
Редуктор Задний 48/14 Зубьев
КАМАЗ
Артикул: 5320-2402010-30
60 000 руб
Редуктор Средний 50/12 Зубьев
КАМАЗ
Артикул: 5320-2502010-20
65 000 руб
Редуктор Средний 48/14 Зубьев
КАМАЗ
Артикул:
65 000 руб
Редуктор Задний 47/15 Зубьев
КАМАЗ
Артикул: 5320-2402010-40
60 000 руб
Редуктор Средний 47/15 Зубьев
КАМАЗ
Артикул: 5320-2502010-40
65 000 руб
Редуктор Задний 49/13 Зубьев
КАМАЗ
Артикул: 5320-2402010-10
60 000 руб
Описание
Редуктор камаз 5320 2402018 в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей. Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.
Цены Редуктор камаз 5320 2402018 у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.
Мы отвечаем за качество наших запасных частей, и предоставляем официальную гарантию на все запчасти, которые находятся в нашем каталоге.
Возможно, вас заинтересуют
- Накладки камаз 4308
- Тнвд камаз бош евро 3 купить
- Кардан 53212
- Сошка 43114
- Подрамник 65115
Камаз 5320 с Прицепом v 1.0
У вас есть видео обзор этого мода? Заполните эту форму и поделитесь видео. Мы публикуем максимум 3 видео для одного мода.
Ваш адрес электронной почты
Адрес видео Youtube
Нажав кнопку «Отправить», вы даете согласие на то, чтобы этот веб-сайт хранил представленную информацию.
— Автономный грузовик, куплен в автосалоне Volvo
– 1 кабина Altcam со спальным местом, съемными панелями, козырьком и спойлером
– 1 шасси Камаз 5320.5845.82 с колесной формулой 6х4 и установлен 20-футовый контейнер
– 4 двигателя Камаз 740.11-240, Камаз 740.60-360 , ЯМЗ-238Б и «тутаевец» ТМЗ – 8424.10 с тяговыми характеристиками согласно спецификации заводов-изготовителей
Все редукторы и редукторы имеют передаточные числа согласно спецификации
производителей
— Все двигатели имеют свои новые оригинальные звуки
— Оригинальный интерьер с поддержкой DLC Cabin Accessories и новые слоты для аддонов
— В интерьер добавлен монитор с возможностью воспроизведения видео роликов и CB-радио с возможностью воспроизвести запись 15 канала дальнобойщиков России.
Управление видеоплеером и CB радио через оригинальный новый борткомпьютер (клавиша «Ш»)
– GPS-навигатор MIO Cruiser с оригинальным фоном навигационной системы iGO Primo Truck
— Противотуманки для противотуманок с ближним и дальним светом
— Евросцепка для прицепа Нефаз нового поколения
— Своя логистика с правильным распределением веса груза на тягаче и прицепе.
В прицепе прописаны все грузы в игре, включая груз Восточного экспресса
— Своя реальная физика тягача и салонных камер
— Новые внешние и внутренние камеры
— Полностью реализованы все звуки пневмосистемы, трансмиссии и электрики оборудование Камаз
Реальные оригинальные записанные звуки сигналов КАМАЗ
— Прицеп Нефаз 8332-08 на новом шасси с тележкой
-Шасси оборудовано 20-ти футовым контейнером
Заменяет все прицепы в игре
-Мод построен на среде- 3D модель размером 15 Мб и полностью соответствует стандартам игрового движка игры Prism3D, и требованиям разработчиков из SCS
-Не снижает FPS и «зависания» игры
-Имеет абсолютно чистый лог без предупреждений и ошибок
-Не совместим с другими модами на физику!
При создании мода С ОФИЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ mTG, knoxx_xss и vita-1980 использовались некоторые элементы 3D моделей и наработок
https://youtu.be/JpUJJV3onLo
0 [1.30]» src=»https://www.youtube.com/embed/gMXoi-sYTYg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>https://youtu.be/PF3KHVV6yaw
« Предыдущий мод Следующий мод »
У вас есть видео обзор этого мода? Заполните эту форму и поделитесь видео. Мы публикуем максимум 3 видео для одного мода.
Ваш адрес электронной почты
Адрес видео Youtube
Нажав кнопку «Отправить», вы даете согласие на то, чтобы этот веб-сайт хранил представленную информацию.
Интересные видео
Ретроспектива старых фотографий Первый КамАЗ сошел с конвейера в 1976 году
2019-08-14 16:13:09 2567 просмотров
резюмеПервый КамАЗ сошел с конвейера в 1960-х годах. Существовавшие в Советском Союзе грузовики либо отставали, либо им не хватало большегрузных автомобилей с большей грузоподъемностью
Заработайте + 1000 долларов в Интернете БЫСТРО, начиная с НУЛЯ (заработок в Интернете для начинающих)
Первый КАМАЗ сходит с конвейера
В 1960-е годы существовавшие в Советском Союзе грузовики либо отставали, либо им не хватало большегрузных автомобилей с большей грузоподъемностью. Некоторые грузовики не могут удовлетворить потребности экономического развития. В 1968 году Автомобильный завод имени Лихачева успешно разработал большегрузный автомобиль ЗИЛ-170. Это была долгожданная модель, но Tai остановили до того, как началось полное производство.
Грузовой автомобиль ЗИЛ 170
Потому что в августе 1969 года на заседании Совета Министров СССР было сочтено, что производственные мощности завода им. Лихачева недостаточны (плановая экономика сталинского типа, какую продукцию выпускает производитель, определяют правительственные чиновники Решение ), им следует сконцентрироваться на выпуске среднетоннажных грузовиков и сдать новые большегрузы на строящийся завод для производства (в соцстранах отношения между производителями — кооперация и взаимопомощь. Такая же ситуация и в Китае , Dongfeng Первый грузовик, выпущенный автозаводом, был предоставлен технической помощью FAW.) Поэтому было принято соответствующее решение о создании в Набережном Волге принципиально нового грузового завода для производства этого нового грузовика. 13 декабря 1969 началось строительство Камс Депо, и в то же время продукция продолжает совершенствоваться. 16 февраля 1976 года первый грузовик, выпущенный заводом, сошел с конвейера, и название грузовика стало КамАЗ 5320.
Версия 1976 года КамАЗ 5320 стандартная загрузка Вес 8 тонн, а масса пустого масса автомобиля 7080 кг. В качестве силовой установки используется дизельный двигатель V8 модели КамАЗ-740.10, рабочий объем двигателя составляет 10,857 литра, максимальная мощность двигателя составляет 210 лошадиных сил, максимальная скорость составляет 80 км/ч, а средний расход топлива на 100 километров составляет 34 литра. Этот автомобиль очень подходит для бега на длинные дистанции. Его конструкция соответствует дорожным и климатическим условиям Советского Союза, а двигатель быстро заводится даже в холодную зиму. Пол вагона сделан из дерева, а вагон может быть оборудован съемной брезентовой крышей (это вроде бы стандартно для средних грузовиков того периода, да и сейчас почти не встретишь). По сравнению с грузовиками того же периода на Западе его руль немного больше, положение рычага переключения передач не подходит, да и эргономика вождения действительно несколько другая.
После производства Камаз 5320 является основной продукцией завода Камс. Он производился с 1976 по 2000 год и экспортировался почти в сорок стран и регионов, Китай. С середины 1980-х до начала 1990-х годов было импортировано много КамАЗ 5320. Как и у других советских грузовиков того же периода, скорость технического совершенствования автомобилей КамАЗ была очень низкой. В процессе производства более 20 лет внешний вид не изменился, а интерьер практически не изменился.
На фото, когда с конвейера сошел первый грузовик КамАЗ, радость и гордость отразились на лице каждого советского грузовика. В 1976 году по размерам экономики Советский Союз занимал второе место в мире, а количество танков в мире (количество советских танков больше, чем у западных стран вместе взятых).