Регулировка блоу офф hks: блоу-офф BoV HKS SSQV с регулировкой

Содержание

Как правильно отрегулировать blou off ?

midnightracer
Старожил

#1

#1

Как должен правильно работать blou off ?
Как правильно выставить регулировку hard-soft (клапан греди pc, реплика)?
Должен ли он пшикать когда подгазовываешь стоя на месте ( турба тд-04 объем 1500) ?

 

Toyo
Новичок

#2

#2

Пишется blow-off, пшыкает когда дроссель закрывается

 

midnightracer
Старожил

#3

#3

imported_Toyo, какая на. ..хуй разница как пишется, я справшиваю как он должен правильно работать, а то что он пшикает, при закрытии дроселя — так это понятно практически любому нормальному человеку!

 

nakazan
Завсегдатай

#4

#4

я ставил на самый миниму потом до серидины ну и до конца . выбирай то положение чтоб при разнои манере езды не было помпажа. себе откутил до канца

 

08GTi
Старожил

#5

#5

Должен ли он пшикать когда подгазовываешь стоя на месте ( турба тд-04 объем 1500) ? — такое только на субах) на тазу ни с одной улиткой не пшикало у меня, на ХХ) так чуток только.

 

andrei259
Местный

#6

#6

Регулировка у него вообще тупая я сколько крутил нечего не менялось, только меньше открывался. Открутил на всю, и заменил одну пружину на более мягкую, пшикает здорово, но на холостых постоянно приоткрыт.

 

Gumpr
Старожил

#7

#7

08GTi написал(а):

Должен ли он пшикать когда подгазовываешь стоя на месте ( турба тд-04 объем 1500) ? — такое только на субах) на тазу ни с одной улиткой не пшикало у меня, на ХХ) так чуток только.

Нажмите для раскрытия…

значит блофы у тебя не работали. хх это имеется ввиду стоял на месте, так?

 

lucas
Местный

#8

#8

у меня блоу а ля тайп с,но с клапаном подпора,один штуцер подключен перед дросселем ,другой за ним ,травит даже стоя на месте ,когда газом играешь,регулируется только подбором пружины ,хард/софт -регулирует кол-во стравливаемого воздуха ,что бы немного оставалось в системе,хотя теоретически увеличивает или уменьшает жесткость.
еще очень важно разрежение.
если ты его не раскручивал ,попробуй раскрути ,там может быть установлено сразу две пружины ,одна мягче другая жесче ,у меня было именно так ,я долго думал почему не сбрасывает давление,потом раскрутил ,оставил одну мягкую и все ок.

 

midnightracer
Старожил

#9

#9

Вот с двумя у меня вобще непшикал когда, разгазовываю стоя на месте, разобрали его там две пружины одна пожестче, а другая помягче, сначала поставили мягкую, с ней он открывается очень легко и стравливает, потом сняли ее и поставили более жесткую, с ней стало вроде нормально, а с двумя он вобще даже шевелиться не хотел.


Дальше будем смотреть при что происходит при езде, машину только собрали, еще не выезджали.

 

lucas
Местный

#10

#10

с клапаном подпора самый нормальный блоу,у меня стоит мягкая пружина ,чуть подкручена,на давке 2 бара не открывает,проверял компрессором ,затыкал все пайпы (засовывал киянки и затягивал хомутами) и накачивал через сосок в патрубке,держит нормально, а при разряжениии ,как положено травит.
гланое что в обратку не дуло,я сначала ставил жесткую пружину и на сбросе газа на маленьких оборотах помпажило немного,поставил мягкую и все ок.

 

08GTi
Старожил

#11

#11

Gumpr написал(а):

значит блофы у тебя не работали. хх это имеется ввиду стоял на месте, так?

Нажмите для раскрытия…

да когда стоишь на месте, блоу — байпас от эво, рабочий
ну я имею ввиду пшик не громкий то совсем… на ютубе видюхи смотрел так там на месте субы норм пшикают…

у меня так не было ни на 1.5 тд04, ни на вф28, ни на 1,6 вф22))

 

midnightracer
Старожил

#12

#12

08GTi, У субов объем однако вот и пшикают!

 

lucas
Местный

#13

#13

блоу должен всегда сбрасывать воздух,когда закрывается дроссель, иначе он пойдет обратно в крыльчатку.

 

Bakal
Местный

#14

#14

Блоу офф нужно регулировать так что бы при наддуве он не травил, чем сильнее отпустишь пружину тем при меньшом давлении он будет пшикать… НО если отпустишь слишком сильно то он будет стравливать при наддуве и будут утечки, сдувы и прочая хрень…

турба со скольки дуть начинает?

 

nakazan
Завсегдатай

#15

#15

Bakal написал(а):

Блоу офф нужно регулировать так что бы при наддуве он не травил, чем сильнее отпустишь пружину тем при меньшом давлении он будет пшикать. .. НО если отпустишь слишком сильно то он будет стравливать при наддуве и будут утечки, сдувы и прочая хрень…

турба со скольки дуть начинает?

Нажмите для раскрытия…

не факт! не все блоофа травят от затяжки гайки ! некоторые подзакрываються от давления воздуха )) к примеру как на эй чка эс супер соунд

 

Bakal
Местный

#16

#16

nakazan написал(а):

не факт! не все блоофа травят от затяжки гайки ! некоторые подзакрываються от давления воздуха )) к примеру как на эй чка эс супер соунд

Нажмите для раскрытия. ..

Все подпираются воздухом… Это полюбому, мой при отпущенной пружине подтравливал с пшикал рано и слабо, а когда регульнул стал порядочнее пшикать)

 

nakazan
Завсегдатай

#17

#17

я настроил до момента помпажа и чють расслабил )

 

Bakal
Местный

#18

#18

nakazan написал(а):

я настроил до момента помпажа и чють расслабил )

Нажмите для раскрытия. ..

у меня помпажа вообще нет)))

 

Alesha
Местный

#19

#19

А как поймать этот помпаж? О_о

 

nakazan
Завсегдатай

#20

#20

Alesha написал(а):

А как поймать этот помпаж? О_о

Нажмите для раскрытия. ..

поставить доп пружину и натянуть) а проще отключить блуофф

 

Перепускной клапан — под замену. Читать всем владельцам Стигов. — Чип тюнинг и настройка ЭБУ автомобилей

Без рубрики

Перепускной клапан — под замену. Читать всем владельцам Стигов.

На наших машинах стоит пластмассовый перепускной клапан, качество изготовления дно.

Вот фотография пластмасски, которая должна держать 1.3+ бара давления :

Также стоит электромагнитный клапан управления байпасом. Качество естественно тоже дно. На многих машинах он делает голову. Забегая вперед скажу, что на своей машине я избавился от него и подключил блоу офф напрямую.

Иногда он глючит, на одной машине с мотором 3.3 дилеры не могли понять пол года, почему турбины то дуют, то не дуют.

Далее потеря воздуха ведет к перекруту турбины, перекрут турбины ведет к росту температуры выхлопных газов, рост температуры выхлопных газов ведет к Сталинграду в моторе.

Далее какие бывают симптомы. Едем, нажимаем на газ после сброса газа, а тачка не едет. Но может быть и без симптомов, его будет чуть подклинивать, тачка будет чуть хуже ехать.

Есть три варианта, как решить проблему:

1. Вариант который стоит у меня — блоу офф Tial серии Q. Причины почему установлен Тиал. Он а) бесшумный б) держит любой буст с) сможет работать на Ст.3 и с прицелом на ст.4.

Как вариант можно поставить его собрата серии QRJ — т.е. бай-пас версию, а не блоу офф. Я не стал его ставить по причине того, что надо тащить пайп назад в короб, лишняя возьня была не нужна.

Немного лирики. После установки Ст3 турбины сделали опрессовку впуска (я рекомендую делать это каждые 7500 км., мужики, кто скажет мол я 100тыщ езжу и норм, сразу бан, не хочу тупых споров).

Что мы нашли: сифонят два стоковых сочленения (т.е. потеря буста, перекрут турбы) и…штатный байпас клинит. Т.е. он открывается 1 раз и 5.

Диагностика молчит. Дырок нет.

Далее был установлен блоу офф TIAL на 10psi, по причине того что его можно было купить в наличии в Москве. Под нашу машину нужна пружина на 8psi.

Я не рекомендую такой девайс, так как под него надо варить пайп, он здоровый и…он не работает со штатным клапаном управления байпасом. Надо цеплять управление напрямую на впускной коллектор, чего я изначально не хотел делать.

Попутный бонус в том, что буст на лаунче вырос на 0.2 бара. Это говорит о том, что мало того, что сток байпасс клинило на открытии, так он еще и травил в закрытом состоянии.

2. Установка блоу офф HKS. Она возможна двумя путями.

Сделать пайп. В пайп вварить фланец, к фланцу прицепить блоу офф. Плюс такой схемы в том, что можно избавиться от штатного пайпа и весь силикон посадить на силовые хомуты.

стапель

установленный блоу офф HKS и временная некрасивая заглушка.

.

Или вот так:

Купить на ебее вот такой адаптер, он идет болт он в штатное место и к нему купить блоу офф ХКС, купить можно в Форвард авто, там оригиналы, Китай копии не брать.

адаптер

На этот адаптер ставим блоу офф.

3. Блоу офф / бай пасс Forge в штатное место.

Forge

Он идет под штатный фланец, он может работать в режиме блоу офф или в режиме бай-пасс (т.е. стравливать воздух внутрь, можно сказать стелс решение.

Как это все подключать ?

Первый вариант в сток место, т.е. в сток соленойд (но у нас останется проблема соленойда, он может глючить. Тут фотографий нет, ибо нечего фотографировать. Один сняли, поставили другой, трубки переткнули.

Второй вариант в обход штатного клапана. Клапан с проводки не снимаем, пусть висит, иначе загорится ошибка по отсутствию клапана.

Снимаем крышку мотора и смотрим вот на этот пайп:

и смотрим вот на этот пайп:

нужный нам пайп

Подбираем по диаметру этого пайпа или силикон или резиновый шланг, в него вставляем тройник (правильно его обрезаем предварительно, на блоу офф идет 6-мм шланг):

тройник

И тянем это на блоу офф. Все штатные шланги глушим. Т.е. ВСЕ. Нам не подходит вакуум, которым питается клапан в штатном варианте.

P.S. А почему надо читать этот пост владельцам Стигов? А потому что вы ноете, тачка не едет, почему то лаунч г-но, у одного старт 0-100 за 7с, а у другого на такой же машине за 6 секунд на одном и том же софте. Как говорится — ГЕНА на, вот одна из проблем и ее решение.

3 быстрых шага для регулировки продувочного клапана? • Турбосмарт

19 ноября 2021 г. Продукция

Видео: Как отрегулировать BOV

Зачем кому-то настраивать свой BOV?

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему кто-то должен заниматься регулировкой продувочного клапана, не удивляйтесь больше! Есть несколько причин, по которым кто-то может захотеть настроить свой BOV, и мы рассмотрим некоторые из них здесь.

Одной из причин настройки BOV является изменение точки, в которой он открывается. В зависимости от того, как настроен ваш BOV, он может открываться раньше или позже в диапазоне оборотов. Это может быть полезно, если ваш автомобиль изо всех сил пытается развить мощность на высоких оборотах, так как раннее открытие BOV может помочь уменьшить некоторое повышение давления.

Еще одной причиной для настройки BOV является изменение издаваемого им звука. Некоторым людям нравится громкий «свист», который издает BOV при открытии, в то время как других он очень раздражает. Настройка BOV может помочь вам найти золотую середину между крайностями.

Наконец, регулировка BOV также может повысить надежность. Если ваш BOV установлен слишком низко, это может привести к тому, что ваш двигатель заглохнет, когда вы сбросите газ. И наоборот, если он установлен слишком высоко, это может привести к тому, что ваш автомобиль качнет вперед, когда вы снова нажмете на газ. Регулировка BOV для поиска идеальной настройки может помочь обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля и предотвратить нежелательные сюрпризы.

Вот оно! Это всего лишь несколько причин, по которым кто-то может захотеть настроить свой BOV. Если вы хотите улучшить производительность, изменить звук или обеспечить надежность, настройка BOV — отличный способ сделать это.

Перед регулировкой продувочного клапана

Если вы когда-нибудь задумывались о том, как отрегулировать работу вашего клапана, посмотрите видео выше. Каждый продувочный клапан (BOV) или перепускной клапан (BPV) необходимо отрегулировать в соответствии с транспортным средством, на котором он установлен.

Vee Port, Supersonics и Dual Port

Цель регулировки Vee Port, Supersonics и Dual Port — убедиться, что поршень плотно закрывается на холостом ходу и что поршень закрывается достаточно быстро, чтобы свести к минимуму обратный удар, а не заглушить двигатель.

Plumb Back

Оснащенные пружиной, Plumb Back BOV удерживают поршень открытым на холостом ходу двигателя. Следовательно, колпачок можно оставить в среднем положении.

Как настроить BOV?

  1. Чтобы отрегулировать BOV, поверните колпачок, это увеличит усилие пружины на поршне.
  2. Поверните колпачок по часовой стрелке в направлении жесткости, как указано на верхней части крышки.
  3. Для уменьшения усилия пружины на поршне. Поверните крышку против часовой стрелки в направлении мягкости, как указано на верхней части крышки.

Внимание! Не поворачивайте крышку дальше первой канавки индикатора уплотнительного кольца.

Быстрые и простые действия при регулировке BOV или BPV

  1. Начните с положения крышки BOV в верхнем мягком положении. Примечание. Край крышки должен полностью закрывать уплотнительное кольцо индикатора.
  2. При работе двигателя на холостом ходу выпускное отверстие должно быть закрыто поршнем, поэтому поршень должен плотно прилегать к седлу, не плавать и не двигаться.
  3. Свободный оборот двигателя и быстрый сброс. Однако двигатель должен вернуться к средней скорости холостого хода, если двигатель падает ниже холостого хода или глохнет. Продолжайте и увеличьте натяжение пружины на один оборот.
  4. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока двигатель не наберет обороты и не вернется к средней скорости холостого хода.
  5. Выполните пробную поездку на автомобиле и убедитесь, что двигатель имеет минимальные обороты и не глохнет при замедлении или переключении передач. Если вы заметили, что обратная вспышка чрезмерна или останавливается, проверьте все соединения, выполненные во время установки. В противном случае увеличьте натяжение пружины.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОДСКАЗКА: ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ BOV

Если вы установили BOV с вентиляцией в атмосферу, и ваш двигатель начал опускаться ниже нормы на холостом ходу и глохнуть, выполните следующие действия:

Действия по устранению неполадок BOV

  1. Во-первых, убедитесь, что BOV закрыт на холостом ходу, если BOV не завершается на холостом ходу. Есть большая вероятность, что натяжение пружины может потребоваться увеличить, или для BOV может потребоваться усиленная пружина.
  2. Затем проверьте вакуумный шланг на наличие разрывов, трещин, ослабленного соединения, перегибов или каких-либо препятствий. Было бы лучше заменить старые или изношенные шланги, и также важно знать, что эти шланги могут сломаться под действием вакуума, вызывая закупорку.
  3. Наконец, при работающем двигателе отсоедините вакуумный/напорный шланг от ниппеля в крышке BOV. Вы должны услышать громкий шипящий звук. Двигатель должен плохо работать на холостом ходу. Перепроверьте, закрыв конец шланга пальцем. Если этого не происходит, шланг может быть засорен или перекручен. Тщательно проверьте шланг и при необходимости замените его.

Если глохнущее падение на холостом ходу все еще происходит, выполните следующие действия:

  1. Во-первых, убедитесь, что источник вакуума/давления не является общим и что источник вакуума находится непосредственно от впускного коллектора.
  2. Затем проверьте уплотнение между адаптером и BOV – убедитесь, что между основанием BOV и приварным фланцем нет зазора.
  3. Наконец, проверьте соединение между адаптером и патрубком промежуточного охладителя на герметичность.

Примечание: Важно знать, что некоторые автомобили с чувствительными расходомерами воздуха плохо реагируют на атмосферный выпускной клапан. Turbosmart рекомендует устанавливать BOV байпасного типа, например Plumb Back. Рассмотрите возможность установки BOV байпасного типа, так как это устранит проблему остановки.

Есть еще вопросы о продуктах Turbosmart?

Вот удобное руководство по самопомощи , которое поможет вам установить Turbosmart, а также ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мы здесь получаем. Turbosmart рекомендует, чтобы ваши продукты устанавливались и настраивались квалифицированным специалистом. Если вы решите установить продукт самостоятельно, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и технические знания, необходимые для выполнения этой задачи.

Загрузите наш последний каталог здесь

Благодарим вас за подборку последнего каталога Turbosmart . Оглядываясь назад на 25 фантастических лет инноваций и роста, мы продолжаем смотреть в будущее, выпуская несколько революционных новых продуктов, которые укрепят нашу репутацию новаторов и лидеров рынка.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, свяжитесь с нами здесь и заполните быструю форму, чтобы наша команда могла эффективно помочь вам!

Индивидуальная настройка и нужен совет?

Попробуйте наш консультант по продуктам! Этот инструмент разработан, чтобы помочь вам выбрать правильный продукт для вашего проекта, а также помочь вам выбрать правильный вестгейт, выпускной клапан и регулятор давления топлива.

Product Advisor

Найдите продукты, подходящие для вашего автомобиля

Свяжитесь с Turbosmart, чтобы узнать, есть ли у нас продукты, подходящие для вашего автомобиля, или другие решения, которые помогут вам! Если у вас есть новый автомобиль, который мы не покрываем, вы также можете запросить новый продукт.

Find My Car

Последние несколько лет были немного дикими для всех, и мы не застрахованы, но нам удалось расширить ассортимент нашей продукции, а также объемы производства и распространения. Мы продолжаем вводить новшества и обеспечивать безопасность нашей команды и их семей в непростые времена. Вся продукция Turbosmart производится в головном офисе в Сиднее, Австралия. Мы смогли беспрепятственно поддерживать наших клиентов в эти трудные времена. Несмотря на проблемы, связанные с расстоянием, мы всегда продолжали держать требования и ожидания наших клиентов в качестве нашего главного приоритета, гарантируя, что наши решения есть на складе и хорошо поддерживаются там и тогда, где и когда они нужны нашим клиентам!

ВСЕ НОВЫЕ ProPort УЖЕ В НАЛИЧИИ!

Создан для победы!

ProPort от Turbosmart — это 54-миллиметровый (2,13 дюйма) продувочный клапан с крошечной площадью основания и мощным потоком. Пропускная способность ProPort составляет 420 кубических футов в минуту, что достаточно для 3500 л. с.

Серия продувочных клапанов Turbosmart

Разработано, чтобы побеждать!

Компания Turbosmart изготовила серию продувочных клапанов (BOV), уделяя особое внимание производительности и надежности.

О компании Turbosmart

Компания Turbosmart, начав со скромного старта и зарекомендовав себя как глобальный бренд, находится на пути к тому, чтобы возглавить будущее турботехнологий.

Наши инженеры изготавливают и тестируют всю продукцию собственными силами. Поэтому мы постоянно производим выпускные клапаны, перепускные клапаны, регуляторы наддува, манометры, регуляторы давления и шланги высочайшего качества. Кроме того, наши продукты разработаны и изготовлены как для трековых, так и для уличных применений.

Подписывайтесь на нас в Instagram!

Инстаграм

Пожалуйста, поделитесь записью здесь!

6 ноября 2020 г.

22 мая 2020 г.

7 ноября 2019 г.

СУПЕР СКВ | УДАР | ПРОДУКТ

ГЛАВНАЯ  > ПРОДУКТ  > ПРОДУВ > СУПЕР СКВ

ПРОДУКТ

【SUPER SQV】

HKS Super SQV (последовательный продувочный клапан) использует уникальную структуру последовательного клапана и систему контроля перепада давления, которая обеспечивает широкий рабочий диапазон от низкого наддува до высокого наддува. Конструкция разгрузки Pull-Type обеспечивает стабильную работу независимо от величины давления наддува. Super SQV будет поддерживать новые поколения автомобилей с турбонаддувом.

1. Литой под давлением корпус из высококачественного алюминия

Литой под давлением алюминиевый корпус с серебряным покрытием. Сочетает в себе непревзойденный внешний вид и долговечность в моторном отсеке.

2. Литой металлический клапан высокой жесткости

Основная часть вспомогательного клапана изготовлена ​​из литого под давлением металла. Надежная работа с красивым внешним видом.

3. Конструкция с тройными ребрами создает «суперзвук»

Тройные ребра, установленные в центре воронки, производят динамичный и агрессивный звук. Дополнительный специальный круглый плавник можно приобрести отдельно для настройки звука.

1. Работа предохранительного клапана тянущего типа

Работа клапана тянущего типа обеспечивает более точное сброс избыточного наддува и совместима с более широким диапазоном давления наддува по сравнению с типичными продувочными клапанами нажимного типа.

2. Первичный клапан (маленький)

Поднимите дроссельную заслонку, и первичный клапан мгновенно откроется, быстро сбросив начальное избыточное давление наддува.

3. Вторичный клапан (большой)

Этот клапан в сочетании с первичным клапаном из последовательной конструкции с двумя клапанами. Оптимальная работа продувки от низкого до высокого наддува без утечек.

Конструкция с двумя клапанами, последовательная система

При низких диапазонах наддува открывается первичный клапан, а при высоких диапазонах наддува также открывается вторичный клапан, что приводит к линейному отклику и оптимальной работе продувки на всех уровнях наддува.

  • Акселератор ВКЛ
    Клапаны закрыты

    По мере повышения давления в камере C давление подается как на первичный, так и на вторичный клапаны. Чем выше давление наддува, тем большее давление прикладывается к клапанам, предотвращая утечки.

  • Акселератор ВЫКЛ.
    Первичный клапан открывается

    Подъем дроссельной заслонки создает разницу давлений между камерами A и B, открывая первичный клапан в обход вторичного клапана. это создает первоначальный разряд.

  • Акселератор ВЫКЛ.
    Вторичный клапан открывается

    Когда разница давлений в камерах A и B достигает максимума, первичный клапан открывает вторичный клапан, создавая вторичный выброс.

Продувочные клапаны вытяжного типа подходят для любого автомобиля с турбонаддувом, от заводского до тщательно настроенного.

Типичные продувочные клапаны нажимного типа требуют настройки нагрузки пружины для каждой спецификации автомобиля. Если настройка нагрузки пружины слишком мала, клапан может протекать при высоком наддуве, и желаемая настройка наддува может быть не достигнута. Если настройка нагрузки пружины слишком сильная, она может не открыться при низком наддуве. Super SQV будет работать при любой настройке давления наддува без утечек.

КОМПЛЕКТ SUPER SQV4 ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

В комплект входят детали, необходимые для установки. С помощью этого комплекта SSQV4 можно легко установить на транспортное средство.

Циркуляционный адаптер входит в комплект.

Тройное ребро и сменный адаптер для циркуляции входят в комплект для установки на автомобиле. (Эти детали не входят в универсальный комплект.)
Использование этого адаптера рециркуляции позволяет осуществлять возврат всасывания путем изготовления обратного трубопровода.
(Некоторые комплекты включают комплект возвратного всасывания.)
Комплект возвратного всасывания для конкретного автомобиля (детали продувки) можно приобрести отдельно.

КОМПЛЕКТ SUPER SQV4 ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ SUPER SQV4

Блок SQV и аксессуары включены.
В комплект входят соответствующие детали для замены блока SQV.
Для установки блока на новый автомобиль требуется модификация SQV со стороны автомобиля.

ЧАСТИ КОМПЛЕКТА УСТАНОВКИ SUPER SQV4

Узел SQV, уплотнительное кольцо, С-образное кольцо, Т-образный фитинг φ6×φ4×φ6, Т-образный фитинг φ4×φ4×φ4, воздушный фильтр и Tylap.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *