Регулировка гбо ловато 2 поколения инжектор ваз: Регулировка 🔧газового редуктора ГБО Ловато 2 поколения инжектор

Содержание

Установка ГБО 2 поколения в Киеве и Боярке

Газ 2-го поколения устанавливается на карбюраторные и инжекторные автомобили.

Что устанавливаем 

Мы устанавливаем комплекты ГБО 2-го поколения Ловато: с вакуумным редуктором — на карбюраторные двигатели; с электронным — на инжекторные.

Позвоните нам, мы подберем установку, которая лучше всего подойдет вашему автомобилю.

Особенности эксплуатации

Ручное переключение «газ-бензин». Прогревать машину нужно на бензине, а потом вручную переключаться на газ. Часто об этом забывают и заводятся на газе — это вредно для установки.

Принцип работы

  1. Из баллона газ в жидком состоянии под собственным давлением подается в редуктор через газовый клапан.
  2. В редукторе газ преобразуется в газообразное состояние, и его давление понижается с 10-16 атмосфер до 1й.
  3. Преобразование газа происходит за счет нагревания. Для этого редуктор подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, и тосол передает тепло от двигателя в редуктор. Поэтому нельзя заводить двигатель на газе: тосол еще не прогрет и испарение газа неэффективно.
  4. Для регулировки подачи газа за редуктором устанавливается дозатор.
  5. В инжекторных автомобилях газ попадает в смеситель, где он смешивается с воздухом и подается во впускной коллектор.
  6. В карбюраторных авто он поступает в карбюратор посредством врезки или через проставку (в зависимости от модели). 

Подробнее:

Эксплуатация автомобиля с газобаллонной установкой позволит сэкономить  расходы на топливо при любом режиме использования машины. Установка ГБО 2 поколения выгодна как владельцам авто, использующим машины для поездок на работу или решения бытовых задач, так и для таксистов, курьеров, торговых представителей.

Итальянское ГБО 2 поколения Ловато заслужило репутацию одного из самых экономных и технически совершенных среди всех представленных на рынке моделей. Но устанавливать его можно не на все машины. Конструктивно система второго поколения считается устаревшей, но есть автомобили, для которых подходит только такой тип ГБО. На что обращать внимание при выборе газового оборудования.

Разрабатывалась система для карбюраторных и моноинжекторных автомобилей, которые доминировали на рынке несколько десятилетий назад. Именно на таких двигателях лучше всего проявляются качества систем второго поколения. Установить ГБО 2 поколения в Киеве можно и на инжекторные двигатели с распределенным впрыском, вы снижаете функционал мотора в сфере:

  1. экологичности;
  2. мощности;
  3. экономности;
  4. точности управления.

Как работает ГБО 2 поколения

Как уже упоминалось, принцип действия ГБО 2 рассчитан на карбюраторные и моноинжекторные двигатели. Газ подается по тому же пути, что и бензино-воздушная смесь и большой разницы для системы впрыска не представляет. Если газовое топливо подается в коллектор, как в инжекторном двигателе, то существует весьма большой риск воспламенения смеси не в цилиндрах, а в коллекторе. Для снижения опасности предусмотрен специальный клапан, который получил название «антихлопок». Он может быть интегрирован в систему, или использоваться отдельно.

Разрабатывая ГБО 2-е поколение, конструкторы еще не думали о возможности использования электронных блоков управления двигателем на массовых марках авто. Поэтому все регулировки и переключение с бензина на газ производится вручную. Некоторые умельцы приспосабливают электромагнитные реле и эмуляторы работы инжектора. По отзывам, работают они достаточно эффективно и надежно, но усложнение системы приводит и к появлению дополнительных источников поломок.

На СТО Ловато установка ГБО второго поколения производится только согласно рекомендациям производителя с использованием оригинальных узлов и деталей. Все настройки выполняются в соответствии с конструкцией двигателя и обеспечивают максимально эффективный режим работы.

В состав оборудования входит:

  1. тороидальный или цилиндрический газовый баллон;
  2. мультиклапан для подачи газа на редуктор и заправки;
  3. газовая магистраль;
  4. заправочное устройство;
  5. газовый клапан и бензиновый клапан;
  6. редуктор;
  7. смеситель;
  8. дозатор;
  9. ручной переключатель вида топлива.

Отличается ГБО 2 от более поздних поколений несколько большим расходом газа (до 30%) и более быстрым износом свечей зажигания (ресурс — до 10000 км). Также высокий риск хлопков, угрожающий коллектору и воздухопроводу. Для собирающихся путешествовать за рубеж, необходимо знать, что выхлоп ГБО 2 соответствует максимум нормам ЕВРО 1, которые в большинстве стран Евросоюза уже не действуют. Все регулировки ГБО 2 производятся вручную. Желательно делать это на станции, чтобы исключить возможные нештатные ситуации.

Установка ГБО 2 поколения на инжектор, карбюратор, моновпрыск

Если в вашем распоряжении ВАЗ, Ланос, Шевроле Авео, Таврия, Нива, Славута или автомобили аналогичного класса, то установка ГБО 2 поколения на карбюратор — единственный способ газифицировать машину. Производится установка без нарушения компоновки двигательного отсека, конфигурации топливной системы и бака для бензина. Газовый баллон обычно устанавливается в багажнике и не мешает в салоне. Мультиклапан позволяет заправлять как газ, так и бензин, а переключатель вида топлива дает возможность ездить как на бензине, так и на газе.

Редуктор, газовый фильтр и топливопроводы отличаются компактностью и отличено вписываются в любой автомобиль, практически не ограничивая доступа к узлам двигателя и трансмиссии. На стандартном автомобиле газовое оборудование оригинального производства устанавливается без особых проблем и изменения конфигурации той или иной штатной системы.

Установка ГБО 2 поколения на инжектор тоже не отличается особой сложностью, но следует быть готовым, что технические характеристики двигателя могут заметно ухудшиться. Здесь понадобится более точная регулировка редуктора и более частые визиты на СТО для профилактики системы. По отзывам реальных владельцев, установка ГБО 2 поколения на моновпрыск практически не изменяет динамики и мощности и по сложности ухода не превышает газовое оборудование на карбюраторных машинах. По сути, моновпрыск — это более совершенный карбюратор, со всеми вытекающими отсюда возможностями для установки ГБО.

Установка газа на авто 2 поколения: плюсы и минус

Установка газа на авто 2 поколения позволит сэкономить как на цене оборудования, так и на расходах при эксплуатации. Плюсы на этом не заканчиваются. Это:

  1. простота регулировок;
  2. надежность;
  3. адаптация под отечественный газ;
  4. ремонтопригодность.

Поставить газ 2 поколения, значит согласиться и на некоторые недостатки:

  1. ограничение функционала инжекторных двигателей;
  2. достаточно высокая токсичность выхлопа;
  3. снижение ресурса свечей;
  4. несколько завышенный расход газа.

Окупаемость ГБО 2-го поколения

По сравнению с более современными системами 4 и 5 поколений (третье у нас мало распространено) цена на ГБО 2 поколения очень даже демократична. Если не считать стоимости оборудования, то цена установки ГБО 2 поколения при нормальном режиме эксплуатации автомобиля окупится за 2 — 3 месяца. Если учесть стоимость деталей и узлов, при современных ценах на бензин, за 5 — 6 месяцев вы полностью вернете деньги, а на протяжении года получите весомый плюс. Если купить ГБО 2 поколения в полностью оригинальной комплектации для коммерческого автомобиля, то срок окупаемости резко сократится. Но такие периоды окупаемости возможны только в одном случае — если оборудование фирменное, а установлено и отрегулировано на сертифицированной СТО.

Кроме установки, на нашем СТО проводится обслуживание ремонт газового оборудования.

Газ на авто в Воронеже, установка ГБО в Воронеже на авто: АвтоГаз

Автогаз — это установка газобаллонного оборудования (ГБО пропан-бутан) 4 (распределенный впрыск газа) и 2 поколения на инжекторные и карбюраторные автомобили с бензиновым ДВС. Вы можете установить газ на авто в Воронеже для современных и старых легковых и грузовых автомобилей иностранного и российского производства.

Автомобильное газовое оборудование (ГБО) – это альтернатива бензиновой системе питания, которая снижает расходы на содержание авто. Чтобы данная техника была максимально эффективной и имела долгий срок службы, мы советуем вам заказывать ее установку только опытным специалистам.

Автогаз предлагает полный комплекс услуг по установке, ремонту и обслуживанию ГБО на автомобиле. Если вас интересует установка газового оборудования на автомобиль, то мы с радостью поможем вам в этом. В Автогаз вы можете купить ГБО на автомобиль и комплектующие для транспорта физических и юридических лиц. Наши клиенты получают новые возможности экономии средств при переоборудовании машины на газ.

Воспользоваться услугой по установке приобретенного оборудовании Вы можете у нас в сервисе или в любом другом сертифицированном сервисе, по Вашему желанию.

Рассчитаться за ГБО и комплектующие, установку ГБО и обслуживание возможно банковской картой (сбербанк или любой другой банк), безналичным платежом (для юридических лиц) или наличными в сервисе.

Хотите сделать заказ или получить консультацию? Позвоните нам!

8 (473) 229-99-06 — ПРОДАЖА ГБО И КОМПЛЕКТУЮЩИХ, МОНТАЖ, РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы используем продукцию надежных и всемирно известных производителей: LOVATO, TAMONA, DIGITRONIC, ATIKER, OMVL, REG, Zavoli, AGIS, BRC, Tomasetto.

Установка ГБО в кредит

У нас возможно установить газ на авто 2 или 4 поколения в кредит для жителей Воронежа и Воронежской области (для других городов и регионов возможность установки в кредит необходимо уточнить по контактному телефону 8 (473) 229-99-06). Кредит на ГБО выдает Почта Банк. Подробнее о способах оплаты.

Установка ГБО 2 поколения

  • ГБО-2 устанавливается на автомобили с инжекторными и карбюраторными ДВС. Часто такое оборудование ставят на ПАЗы, старые Газели, российские карбюраторные автомобили.
  • Отличается от 1 поколения наличием системы электронно-механического контроля подачи, регулировкой потока газа.
  • Для газобаллонных систем 2 поколений свойственна потеря мощности двигателя на 10-20%, хлопки во впускном коллекторе.
  • Экологические показатели находятся пределах Евро 1 и 2.

Установка ГБО 4 поколения

  • ГБО-4 отличается от других поколений, тем, что информация о режимах работы каждой бензиновой форсунки берется непосредственно с бензинового контроллера автомобиля.
  • Газовый контроллер на основе полученных данных корректирует подачу газовой смеси каждой газовой форсунке (что называется распределенным впрыском).
  • Благодаря распределенному впрыску, автомобили с ГБО-4 имеют мощность работы ДВС на бензине.
  • Обратите внимание, что на вышеперечисленных системах ГБО-4, переход на газ  происходит автоматически после прогрева ДВС на бензине.
  • При работе ГБО-4 отсутствуют хлопки и детонации в двигателе.

Виды топлива для газового оборудования

  1. Метан. Стоимость метана для заправки ~15% дешевле пропан-бутана, но газовое оборудование на метане стоит раза в дороже пропан-бутанового. Мощность двигателя на метане хуже на 10-20%, чем на бензине. Метановое ГБО используется на грузовом коммерческом транспорте и автобусах, где важно сэкономить на ежедневных расходах на топливе.
  2. Сжиженный углеводородный газ (СУГ, нефтяной газ или пропан-бутан)
    . Октановое число топлива около 105, что превышает октановое число бензина и положительно сказывается на режимах работы двигателя и условиях и затратах на его эксплуатацию. Падение мощности двигателя при сравнении с бензином самое минимальное. В основном пропан-бутан заправляют на легковые и коммерческие автомобили с ГБО-4.

Преимущества ГБО перед бензином

Экономия. 1 литр газа стоит примерно в 2 раза дешевле литра бензина, а метан и того меньше. При пробеге авто за 1 год 15-20 тысяч километров (если даже учесть стоимости установки ГБО и повышения расхода топлива на 5-10%) вы сэкономите на расходах на топливе уже через год. 15000-20000 км пробега — это точка окупаемости ГБО.

Автомобиль становится битопливным. Возможно выбрать вида топлива в зависимости от наличия.

Мобильность или увеличенный пробег на полном баке. Пробег автомобиля на одной заправке топливом (бензин + газ) удваивается, что очень удобно на поездке с большим пробегом, т.к. качество топлива вне крупных населенных пунктов оставляет желать лучшего.

Увеличивается ресурс ДВС и снижаются затрат на обслуживание:

  • газ не воздействует на масляную пленку в цилиндре, что увеличивает ресурс ДВС;
  • газ лучше соединяется с воздухом, дает более полное и равномерное заполнение камеры сгорания, что приводит к полному сгоранию топлива при этом не оставляя нагара на элементах цилиндропоршневой группы (ЦПГ) мотора;
  • отсутствие вредных примесей в газе (смолы, сера, свинец, которые откладываются в виде нагара и ухудшают свойства масел), что также увеличивает ресурс мотора;
  • высокое октановое число газа (около 100-105) — значительно снижает риск  детонации в цилиндрах;
  • содержание в выхлопе вредных веществ снижается в разы;
  • возможен демонтаж ГБО при продаже автомобиля и установки его же на новый авто без дополнительных затрат на покупку нового комплекта ГБО.

Цены на установку ГБО

Обратите внимание, что:

  • В таблицах указаны базовые цены установки ГБО в рублях.
  • Для марок и моделей автомобилей указывается наиболее распространенный литраж газовых баллонов в качестве оптимального и рекомендуемого сотрудниками установочного сервиса. Объем баллонов проверен многочисленным опытом установки газобаллонного оборудования совместно такими баллонами на эти модели автомобилей.
  • Стоимость установки ГБО (цена) может изменяться в связи с конструктивными и иными особенностями конкретного автомобиля, сложностью выполнения работ (например: необходимость переварки глушителя и т.д.).
    Цена установки ГБО
    также меняется при выборе более дорогих и (или) наиболее качественных комплектующих газового оборудования, устанавливаемых на автомобиль (например: более производительные газовые форсунки, расположение ВЗУ (заправочного устройства)).

Внимание!
При заказе установки газового оборудования в установочном сервисе ГБО согласовывайте окончательную цену именно на Ваш автомобиль и оговаривайте все интересующие вас вопросы по контактному телефону 8 (473) 229-99-06.

  • ГБО на отечественные авто
  • ГБО на коммерческий транспорт, грузовики и автобусы
  • ГБО на иномарки

Установка ГБО 2 поколения на отечественные авто

Автомобиль и объём баллона в лATIKERLOVATO
ГБО на Ваз (карбюратор)от 13000от 16500
ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 лот 14000от 17500
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 лот 15000от 18500
ГБО на Волгу (карбюратор)от 14000от 17000
ГБО на Волгу (инжектор)от 15000от 18000

Установка ГБО 4 поколения на отечественные авто

Автомобиль и объём баллона в л

ALASKA
(DIGITRONIC, КИТАЙ)

DIGITRONIC
(Польша)

OMVL
(Италия)

LOVATO
(Италия)

ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 лот 2000025000-2600026000-2900027000-30000
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 лот 2100026000-2700027000-3000028000-30000
ГБО на Волгу (инжектор)от 2050025500-2650026500-2950027500-30500

Установка ГБО 2 поколения на коммерческий транспорт, грузовики и автобусы

Автомобиль и объём баллона в лATIKERLOVATO
ГБО на Газель(карбюратор)от 15000от 18500
ГБО на Газель (инжектор)от 16000от 19500
ГБО на Пазот 17000от 20000

Установка ГБО 4 поколения на коммерческий транспорт, грузовики и автобусы

Автомобиль и объём баллона в лTAMONADIGITRONICOMVLLOVATO
ГБО на Газель (инжектор)24000-2800025000-2900028000-3100029000-32000

Установка ГБО 4 поколения на иномарки

ALASKA
(DIGITRONIC)
TAMONADIGITRONICLOVATO
4 цилиндраот 2000022000-2800023000-2900027000-32000
6 и 8 цилиндровИндивидуальная цена и индивидуальный подбор комплектации ГБО

Стоимость обслуживания и ремонт ГБО

Может появится вопрос о цене обслуживания и ремонта газового оборудования на авто. Вместо лишних слов приведем прайс-лист на наши услуги по ремонту и обслуживанию, чтобы вы убедились, что это дешево:

Наименование работСтоимость работ
Регулировка ГБО 2-го поколенияот 200 р.
Регулировка ГБО 4 поколения компьютернаяот 500 р.
Выдача паспорта на ГБО для прохождения тех. осмотра
(при установке паспорт выдаётся бесплатно)
600 р.
Демонтаж ГБО 2-го поколенияот 2000 р.
Демонтаж ГБО 4-го поколенияот 3000 р.
Замена редуктораот 500 р.
Замена ЭМК газа (+стоимость ЭМК)от 300 р.
Замена фильтра ЭМК газа (+ стоимость фильтра)от 400 р.
Замена ЭМК бензинаот 200 р.
Замена ВЗУот 500 р.
Снятие — установка баллонаот 600 р.
Замена крепежных лентот 400 р.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *