Регулировка карбюратора к 68 иж планета 5: Регулировка карбюратора к 68 планета. Инструкция по установке и эксплуатации карбюраторов типа К68
Регулировка карбюратора К-68. Карбюраторы для мотоциклов
Карбюратор является одной из самых важных систем мотоцикла. От правильности его работы зависят рабочие характеристики самого транспортного средства, а также долговечность его функционирования. Поэтому при выборе этого элемента системы водители обращают внимание на устройство и принципы его настройки.
При наличии на мотоцикле карбюратора К-68 выполнить процедуру регулировки своими силами несложно. При этом двигатель будет быстро заводиться, а обороты станут стабильными. В двигатель при этом начнет поступать смесь бензина с воздухом в правильной пропорции.
Общая характеристика
Карбюратор К-68 «Пекар» пользуется большим спросом среди владельцев мотоциклов отечественного производства. Представленное оборудование выпускает завод в Санкт-Петербурге ООО «Топливные системы». Производство было ориентировано на отечественные машиностроительные предприятия. Основными потребителями их продукции были ВАЗ, ПАЗ, «Газель», «Волга» и т.
д.
Мотоцикл Урал М-67-36: установка одного карбюратора
Мотоциклы «Урал М-67-36» оснащаются двумя карбюраторами К-301Г, которые требуют точной и…
В серию карбюраторов «Пекарь» вошли устройства для автомобилей, а также мотоциклов. Это оборудование нового поколения. Отличия заключаются в конструкции и функциональных характеристиках представленных карбюраторов. Также среди автолюбителей они известны своей экономичностью. Поэтому спрос на представленные устройства не снижается уже много лет.
Правильная регулировка карбюратора К-68 позволяет сократить расход бензина до 20 %. При этом значительно улучшаются характеристики работы мотора. Карбюратор представленной серии, согласно отзывам экспертов и потребителей, отличается хорошими эксплуатационными качествами. Приемлемая стоимость делает представленную продукцию конкурентной. Поэтому карбюраторы К-68 сегодня пользуются большим спросом.
Карбюратор — определение. Принцип работы, применение
В этой статье вы узнаете о системах впрыска топлива.
Карбюратор – это самый первый механизм,…
Виды настройки
Выбирая карбюратор на «Урал», «Днепр», ИЖ и другие марки отечественных производителей мотоциклов, большинство пользователей отдают предпочтение именно модели К-68. Причем покупатели стараются приобрести именно оригинальное оборудование, изготовленное вышеупомянутым заводом.
От работы карбюратора зависит правильная работа двигателя при различных режимах. Поэтому при приготовлении топливной смеси требуется выдерживать определенную пропорцию воздуха и бензина. При нарушениях в этой системе происходят сбои в других системах и механизмах. Поэтому водитель должен контролировать соотношение в смеси топлива и воздуха.
Чтобы процесс происходил правильно, нужно обеспечить правильную регулировку различных устройств. К ним в первую очередь относится главная система дозировки. Также требует внимания при техобслуживании пусковое устройство и механизм поддержания определенного уровня топлива. Водитель, помимо этого, выполняет регулировку холостого хода.
Уровень топлива
Настройка карбюратора К-68 может начинаться с проверки уровня горючего в поплавковом отделе. Чтобы выполнить эту процедуру, необходимо подготовить необходимый инструмент. С его помощью нужно демонтировать карбюратор. Далее снимается крышка, которая закрывает поплавковую камеру.
Узнаем как устроен карбюратор Вебера?
Каждый советский автомобиль оснащался одним из трех карбюраторов. И сегодня мы хотим уделить…
Карбюратор необходимо перевернуть. Поплавки теперь окажутся сверху. Владелец мотоцикла должен замерять расстояние от верхнего края поплавков до кромки корпуса. В идеале оно составит 26 мм. Допускается отклонение в обе стороны на 0,5 мм. Если показатель не соответствует эталону, необходимо откорректировать положение поплавков. Для этого язычок нужно немного подогнуть.
Поплавки также должны стоять параллельно. Если это не так, их подгибают кронштейном.
Осмотр свечей
Регулировка карбюратора К-68 также подразумевает проведение оценки внешнего вида свечей.
Для этого необходимо проехать минимум 30 км по трассе. При этом обороты должны быть средними или высокими. После этого можно заняться изучением свечей. Если на них образуется нагар, это говорит о недостаточном количестве воздуха в топливе. Это богатая смесь.
Случается, что изолятор совсем белый. Это свидетельствует о бедной топливной смеси. Нормальная окраска свечей находится в диапазоне от красно-оранжевого до песочного цвета. Если это так, то однокамерный карбюратор настраивать не нужно.
Отталкиваясь от полученных результатов наблюдений, водитель принимает решение о дальнейших действиях. Иногда требуется произвести только регулировку, но порой может понадобиться и чистка карбюратора. В этом случае устройство полностью демонтируют, разбирают и промывают.
Запорный клапан
Проверка карбюратора К-68 требует обратить внимание на запорный клапан. Его еще называют иглой. Если клапан негерметичен, может повышаться уровень бензина в смеси. Так получается богатая смесь.
Игольчатый клапан карбюратора К-68 может иметь в своей конструкции резиновый конус или колечко. Чтобы проверить состояние этого элемента, необходимо снять крышку внизу. Она крепится к корпусу двумя болтами. При снятии крепежных элементов необходимо следить, чтобы они не повредили прокладку.
Далее снимается поплавок. Для этого нужно аккуратно выдавить его стержень из пазов. Иголка при этом может выпасть. Поэтому необходимо следить за ней, чтобы случайно не потерять такой важный элемент. Если резиновое колечко или конус изношены, необходимо осуществить их замену. Иголка также должна двигаться по седлу без сбоев.
Регулировка уровня топлива на «Урале»
Регулировка карбюратора мотоцикла «Урал» при определенных навыках может производиться без снятия самого блока. Из-за особенностей установки могут возникнуть некоторые трудности с демонтажем. Карбюратор в этом мотоцикле находится на головках цилиндров под углом как к горизонтальной, так и вертикальной плоскости.
Чтобы произвести регулировку, потребуется поплавок от такого же устройства.
Мотоцикл необходимо закрепить на подставке. Далее открывается бензокран. Необходимо подождать некоторое время. Карбюраторы наполнятся топливом. Затем бензокран закрывают. Шланг отсоединяется от карбюратора.
Нижнюю крышку, наполненную бензином, необходимо снять. В нее опускается запасной поплавок. Крышку нужно прислонить к корпусу так, чтобы их плоскости стали как бы продолжением друг друга. Уровень топлива должен быть под ободом нижнего угла крышки. Если же этого не наблюдается, нужно подгибать язычок.
Регулировка холостого хода
Регулировка карбюратора мотоцикла «Урал», «Днепр» и других транспортных средств сначала выполняется на холостом ходу. Для этого двигатель нужно прогреть. Далее на холостом ходу необходимо установить устойчивые обороты. Для этого необходимо вращать горизонтальный винт, который поворачивается отверткой.
Далее настраивается винт качества. Для этого также потребуется отвертка соответствующего размера. Необходимо найти вертикальный винт. При его настройке необходимо словить момент повышения количества оборотов до максимального уровня.
Повторяется такое действие до установления стабильной работы двигателя на холостом ходу.
Проверить правильность настройки можно закрытием и открытием дросселя. Если резко дать газу, при неправильной настройке мотор заглохнет. Это значит, что винт нужно подкрутить (обогатить смесь). При резком закрытии заслонки мотор глохнет из-за слишком богатой топливной смеси. Винт нужно немного вывернуть.
Главная дозирующая система
Регулировка карбюратора К-68 также требует проведения настройки дозирующей иглы и ее положения. Необходимо проехать на мотоцикле некоторое расстояние. На прямом участке трассы нужно оценить, как отзывается транспортное средство на ручку газа. Если слабо, иглу поднимают вверх на одно деление. Если после поездки свечи будут с нагаром, ее опускают.
Такая настройка позволит обеспечить стабильную работу двигателя на средних оборотах. На них чаще всего ездят водители. Чтобы отрегулировать карбюратор на максимальных оборотах, необходимо правильно подобрать сечение жиклера.
Только он работает при выкрученной до упора ручке газа.
Рассмотрев принципы настройки и обслуживания карбюратора К-68, каждый владелец отечественного мотоцикла сможет осуществить настройку самостоятельно. От правильности выполнения этого процесса зависит расход топлива, а также работа основных систем транспортного средства.
Как настроить карбюратор к68и – Telegraph
Как настроить карбюратор к68иСкачать файл — Как настроить карбюратор к68и
Switch to English sign up. ГРУППА ЛЮДЕЙ КОТОРЫМ НРАВИТСЯ МОТ ИЖ-ПЛАНЕТА 5. Друзья помогите отрегулировать к68и. И какой лучше на п5, 62, 65, или 68? Инструкция по установке и эксплуатации карбюраторов типа К68 1. Установка карбюратора на двигатель. Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности: Опуская дроссель в колодец, направить иглу 8 в отверстие распылителя Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор. Подготовка карбюратора к пуску двигателя. После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.
Регулировка карбюратора на прогретом двигателе. Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя. Вновь снизить обороты винтом 11 и отрегулировать винтом 15 на максимум. Указанную операцию повторить раза, постепенно снижая обороты двигателя. Номинальное положение замка — средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз к конической части иглы — обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку грубая регулировка и перестановкой регулировочной шайбы 19 тонкая регулировка. Особые указания по эксплуатации. Эксплуатация не допускается при подтекании топлива. Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем. Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается. Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом.
Промывка растворителем не допускается. После промывки продуть сжатым воздухом или просушить. Чистка калиброванных отверстий 20, 21 27 — для карбюратора К68Р , а также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами проволока, иголки и пр.
Карбюратор К68И Пекар Иж-Планета
Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты. Категории Все вопросы проекта Компьютеры, Интернет Темы для взрослых Авто, Мото Красота и Здоровье Товары и Услуги Бизнес, Финансы Наука, Техника, Языки Философия, Непознанное Города и Страны Образование Фотография, Видеосъемка Гороскопы, Магия, Гадания Общество, Политика, СМИ Юридическая консультация Досуг, Развлечения Путешествия, Туризм Юмор Еда, Кулинария Работа, Карьера О проектах Mail. Ru Авто, Мото Автоспорт Автострахование Выбор автомобиля, мотоцикла ГИБДД, Обучение, Права ПДД, Вождение Оформление авто-мото сделок Сервис, Обслуживание, Тюнинг Прочие Авто-темы. Вопросы — лидеры Ремонт рулевой рейки Мерседес w 1 ставка.
Автосигнализации томагавк и старлайн Какая сигналка будет лучше томагавк TW или старлайн А91? Едет машина на встречу объезжая пробку , что надо заезжать на обочину что бы обойти На литовских номерах по России 1 ставка. Лидеры категории Юлия Sh. Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Как настроить карбюратор к? Александр Гуру 4 года назад Нужно закрутить винт качества смеси до упора не тянуть со всей дури, от рук до касания и чуть подтянуть далее открутить его на 0, оброт. Далее после пробега км посмотреть свечи. Если нагар чёрный значит надо винт кчества смеси немного затянуть, если нагар белый значит открутить. Идеальный вариант нагар кирпичного цвета смесь сгорает полностю. Игорь Назарчук Мыслитель 4 года назад http: ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект 4 года назад ващпе легко! Ru О компании Реклама Вакансии. Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами.
Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome , Mozilla Firefox , Opera , Internet Explorer 9 или установите браузер Амиго.
Мотокарбюратор К68И-1107010
До скольки работает касса
Сколько прорастает свекла
Отличные ходовые качества мотоцикла начинаются с регулировки его карбюратора
История художественной гимнастики в россии
Скачать карту восточный экспресс 1.27
К-68: ОПИСАНИЕ И ЧЕРТЕЖ
Палата томск новости
Пониженное нижнее давление у взрослого человека причины
Масло для мотоцикла с двухтактным двигателем. Какое масло и какой бензин заливать в мотоцикл иж Какое масло заливать в мотоцикл иж
Не можете определиться какой мотоцикл иж лучше — Днепр или Урал? На различных тематических форумах можно найти массу отзывов о мотоциклах. Одни склоняются к тому, что лучшим мотоциклом является Днепр 11, другие считают Иж Планета 5, а кто-то претендует на Урал. Российские мотоциклы всегда пользовались большим спросом благодаря своей доступности и низкой стоимости эксплуатации.
Такие мотоциклы требуют очень тщательного и внимательного ухода.
Хотите узнать, сколько весит мотоцикл Иж планета или юпитер без коляски? И везде информация только о весе с коляской? Вес такого мотоцикла будет более 150-160 кг, без учета топлива и масла, которых еще скопится до 15-20 кг. Все зависит от выбранной модели и года выпуска. Рекомендуем зарегистрироваться на тематических форумах, на которых есть огромное количество интересных тем для обсуждения. Вы сможете узнать много полезных советов о ремонте и эксплуатации советских мотоциклов, их сильных и слабых сторонах.
Многие владельцы мотоциклов задают один и тот же вопрос — какое масло и какой бензин заливать на мотоцикл Иж? Для отечественных мотоциклов идеально подходит моторное масло М8В, обладающее отличными характеристиками. Рекомендуемое соотношение смеси масла и бензина примерно 1:50. Если рассматривать это на практике, то получается, что на каждый литр бензина АИ-92 добавляется около 25 грамм моторного масла.
Для некоторых моделей, таких как Урал, эту пропорцию следует увеличить до 30 граммов на литр топлива. Некоторые моторные масла рекомендуется разбавлять бензином в пропорции примерно 1:25.
Все необходимые запчасти для мотоцикла ИЖ можно найти в специализированных магазинах (например, http://motaki.ru/index.php?route=product/category&path=125_80) или на рынке. Они доступны по цене и их не так сложно найти. Если вам нужно качественное масло, узнайте об этом на рынке у специалистов, которые не один год торгуют запчастями, горюче-смазочными материалами. И помните, что сцепление ИЖА работает в масляной ванне. Идеально подойдет МС-20, а вот что касается автомобильного моторного масла, то его лучше не заливать, так как будут проблемы с регулировкой сцепления.
Для мотоциклов Днепр, Урал, Планета, Юпитер и так далее можно использовать любое моторное масло отечественного производства, даже самое дешевое. Для смеси с бензином не рекомендуется заливать синтетическое или полусинтетическое масло.
Лучше отдать предпочтение так называемой «минеральной воде». Спросите у менеджера какое масло заливать в амортизаторы мотоцикла ИЖ (если летит сам амортизатор ищите на http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=125_80&product_id=6918), и какое масло доливать в редуктор, чтобы они дольше служили. Выбирайте только качественное моторное масло!
Какое масло лить в коробку передач на иж юпитер 5?
Илья (Джаянтика) Залил трансмиссию, пока все нормально…
Сергей (Азария) Минеральная трансмиссия вполне нормальная.
Алексей (Сандра) дизель можно
Илья (Джаянтика) Алексей, заливать дизель в бак это нормально, а то в двигателе слышал!
Сергей (Азария) На Юпитере грубая коробка передач. Солярка немного смягчает переключения.
Илья (Джаянтика) Сергей, ты же знаешь, что коробка, что юпитер, что планета — они одинаковые! Единственный сектор переключения Юпитера работает иначе…
Сергей (Азария) Илья, знаю. Только на планете он разваливается быстрее.
Илья (Джаянтика) НИЧЕГО ТАКОГО! у моего папы 24000 пробег в 3 круга, двигатель 2 раза разбирался пополам (оба раза заменены сальники и подшипники КВ)…проблем с коробкой не было….
Сергей (Азария) 24 тысячи это не пробег. А вот с коробкой значит повезло.
Илья (Джаянтика) Сергей, как ты читаешь? 24 тысячи по 3-му кругу спидометра!
Евгений (Кордула) Илья, сколько масла в коробке?
Илья (Джаянтика) литр…на все модели…
Сергей (Азария) Илья, на наших машинах спидометр обычно пронумерован до 100 тысяч.
Илья (Джаянтика) Сергей, Отец мне сам сказал, что это уже 3-й тур…
Сергей (Азария) Илья, значит эта «планета» вечна!)
Женя (Бертильда) как смягчить переключение передач на юпитере 5, переключают довольно туго и громко.
Сергей (Азария) Ребята, можно промышленный И-20?
Николай (Cynfor) Наверняка в книжке указана обычная м8в.трансмиссия толстая для сцепления в масляной ванне.
Аркадий (Вебстер) У меня дизель, вроде в бензине вот так в коробке, но лучше того17
Теги: Какое масло лить в двигатель иж юпитер 5
замена масла Юпитер5 и #Юпитер5.

иж юпитер 5 куда масло заливается в двигатель? | Автор темы: Вероника
Нина Стаут правильно написала, что для смазки двигателя масло подмешивается в бензин в пропорции 1:20. Отдельно масло заливается в редуктор Вадим. Только немного уточню: в Иж Юпитер 5 масло заливают не с правой стороны, а с левой, не сверху, а со стороны Ильи, и контрольного винта там нет, есть щуп на упомянутой шапке. В полость маховика заливается больше масла.
Для заполнения
полость маховика
левая половина
двигатель в ней
передняя
рядом с опорой двигателя
имеется резьбовая
заглушка со шлицем
отвертка. Необходимо
поставить мотоцикл
на ровную поверхность
открутить эту пробку
и залить в отверстие
масло Леонида, чтобы масло
было вровень с краем отверстия Оксаны.
Константин Масло необходимо подмешивать в бензин
Екатерина Масло заливается в коробку с правой верхней стороны, сбоку с этой же стороны есть контрольный винт.
Масло в двигатель не заливают, а смешивают с бензином в пропорции 1:20. Прочтите инструкции.
Владислав Если хочешь залить в двигатель, то попробуй через глушитель
Мария Слева у Ижа резиновая фигня на двигателе и там написано Иж, открути и залей
Автор Антон Ахременко задал вопрос в Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как и какое масло нужно разбавлять бензином для мотоциклов Иж Юпитер (планета) 4-5? Поршень устал менять и получил лучший ответ
Ответ от [email protected]@[guru]
Для двухтактных двигателей мотоциклов ИЖ Планета, ИЖ Юпитер, мотоцикл Тула очень хорошо подходит наше отечественное моторное масло М8В. Пропорция для смеси с 1 л бензина равна для мотоциклов ИЖ Юпитер и Планета – 25 грамм на литр бензина.
Тульский мотоцикл требует чуть больше масла — 30 грамм на литр бензина.
В принципе, для смеси с бензином подходит практически любое дешевое отечественное моторное масло. Главное, чтобы моторное масло было не синтетика и не полусинтетика.
За свою историю езды на мотоциклах я не встречал лучшего масла для смеси с бензином, чем М8В. Моторное масло М8В темно-синего цвета и очень густое.
Главное правило при смешивании бензина с маслом: — Лучше перелить, чем недолить! Если не добавлять масло в бензин, то это может очень сильно повредить вашему поршню. В результате двигатель будет больше перегреваться и может произойти заклинивание, или как говорят у нас: лови клин!
При переливании моторного масла в бензин есть одна маленькая, но все же проблема — у вашего мотоцикла падает динамика разгона. Другими словами, когда вы переливаете моторное масло, ваш мотоцикл не будет так быстро набирать обороты, и двигатель будет сильно дымить. Из глушителя пойдет много серого дыма. Чтобы всего этого не произошло, внимательно соблюдайте пропорции масла при заливке его в бензин.
Подробнее: Карбюратор К-68И
Ответ от Валентина Корябкина [новичок]
Наливаю овощ)
Ответ от Денис [новичок]
многих интересует сколько именно граммов или миллилитров в 1 литре бензин! и не стоит судить по дыму — из выхлопной трубы — так как дым — может быть из-за негерметичных уплотнений между картером и трансмиссией, надо разводить 30-50 миллилитров, на 1 литр, сколько это в граммах — можно померить на весах, это 20-40 примерно, попробуйте сами) это не так сложно))
Ответ от Владимир Левин [новичек]
Только минерал.
По сравнению с синтетикой и полусинтетикой здесь минимум нерастворимых в бензине присадок. Меньше нагара на свечах, головке, кольцах. Перед заливкой смеси в бак разведите ее в прозрачной бутылке и дайте отстояться. Если нет осадка, то смело.
Ответ от Александр Куликов [активный]
Поршень может быстро изнашиваться из-за плохо очищенного воздуха, проверьте и обслужите воздушный фильтр и патрубки между ним и карбюратором.
Ответ от -=Grizli=- [новичек]
Из отечественных масел лучшее МС-20 в пропорциях 1:20 (500 мл масла на 10 литров бензина) при обкатке… и 1:25 (400 мл на 10 литров бензина) для повседневной езды. Так же можно взять 2Т синтетику — на свече и в кривошипной камере (кривошипной камере) нагара не будет, но мотоцикл везде будет засорять маслом, так как оно в силу своих физических свойств не выгорает…
Ответ от Алек Ефремов [новичек]
Лью Лукойловское по 2 тонны на 1 литр бензина 40 миллилитров масла, мотор не дымит.
Всем рекомендую это масло. Это намного лучше, чем авто. стоит 600 р 5 литров примерно
Ответ от Епифанов Артем [новичок]
Автол (м-8в) разбавьте этим
Ответ от Товарищ Маузер [гуру]
только не экономьте…
пропорция
1:16 — 1:20
Ответ от Yoehmet [гуру]
Автол с 1 по 20.
Для тех, кто не знает, в двухтактном двигателе клапанов нет, а для смазки коленвала и поршня в бензин добавляется масло. Эти двигатели стоят на велосипедах. Часто владельцы байков задаются вопросом, почему двигатель плохо заводится, работает с перебоями, почему пропадает компрессия, заклинивает поршень. И зачастую все дело в масле, потому что им разбавлен бензин. В настоящее время на прилавках магазинов в продаже много двухтактного масла, но это масло не подходит для двухтактных двигателей, развивающих огромные обороты двигателя.
Лучшее масло для мотоциклов
Создает память о том, что при разработке масла для двухтактных двигателей оно было изобретено, но не испытано.
А масла МС20, М8 нельзя подпускать даже близко к двухтактному двигателю, если вы любите погонять. Но если вы не даете много газа при езде на велосипеде, то можете использовать эти масла.
Как найти что глохнет двухтактный двигатель
1-й признак — в двигателе внезапно появляется посторонний шум, признак заедания поршня, двигатель теряет обороты. В такой момент необходимо сбросить газ и выжать сцепление, если успеть это сделать, то поршень выйдет из этого положения без повреждений.
В какой пропорции разбавлять масло для байка
В аннотации предложено следующее соотношение: для обкатанного мотора — 1/25, для не обкатанного — 1/20. Не нужно сдуру выполнять пропорции, все будет зависеть от того, как вы нажмете на газ. Если не учитывать этого, то при размеренной езде разбавленный 1/20 бензин будет прибавлять свечи, но если много ездить и разбавлять 1/25 бензина, двигатель будет заедать на самых высоких оборотах, что будет привести к выходу поршня из строя.
Двухтактный двигатель устроен таким образом, что часть масла может задерживаться в коленвале и поршне. При сбросе газа на полную катушку масло сильно выдувается из поршня, тут нужна смесь 1/20. Как развести масло в бензине, чтобы получить 1/20? Нужно взять 10 литров. бензина и пол литра масла или 20 литров. бензин и литр масла.
Почему мотоцикл выплевывает масло из глушителя?
Тут все нормально, байк выплевывает лишнее масло из глушителя. Не беспокойтесь, если вы нальете немного масла в бензин, и двигатель будет работать нормально. Когда двигатель заливает свечи, а двигатель работает с перебоями, то необходимо уменьшить количество масла в бензине и долить в бак чистый бензин.
Для двухтактных двигателей мотоциклов Тула, ИЖ Юпитер, ИЖ Планета, Российское моторное масло отлично подходит М8В. Для таких байков как Планета и ИЖ пропорция по консистенции с литром бензина равна — 25 грамм на 1 литр бензина.
Для тульского велосипеда необходимо долить масла чуть больше, 30 гр.
полезно на литр бензина.
По консистенции с бензином подойдет любое доступное российское моторное масло. Самое главное, чтобы моторное масло не было полусинтетикой и синтетикой. Лучше масла, чем М8В по консистенции с бензином не найти, это моторное масло синего цвета и очень густое.
Главное правило гласит, что при смешивании масла с бензином лучше перелить, чем не долить. Если не добавлять масло в бензин, это негативно скажется на поршне. Из-за этого двигатель будет очень сильно перегреваться и возникнет заклинивание.
При заливке моторного масла в бензин есть небольшая проблема — падает динамика разгона байка. Другими словами, при переливе моторного масла байк не будет быстро набирать обороты, а двигатель будет сильно дымить. Из глушителя пойдет много серого дыма. Чтобы этого не произошло, необходимо соблюдать пропорции масла при заливке его в бензин.
Для тех кто не знает, объясню что такое двухтактный двигатель, не буду сильно вдаваться в подробности, короче в двухтактном двигателе нет клапанов, масло добавляется в бензин для смазки поршень и коленчатый вал.
Такие двигатели встречаются на мотоциклах (хотя в последнее время стали устанавливать четырехтактные), двухтактных бензопилах, бензокосах, некоторых генераторах напряжения и т. д. Владельцы мотоциклов, бензопил, газонокосилок часто задаются вопросом, почему поршень застрял, или почему быстро пропадает компрессия, что двигатель плохо заводится, начинает работать с перебоями, снимаем цилиндр, поршень с большими задирами и бешеным выходом.
Я тоже когда-то задавался этим вопросом, оказалось что все дело в масле которым разбавлен бензин.
В продаже много специального двухтактного масла, даже не захожу сейчас на него, это масло не подходит для двухтактных двигателей, развивающих высокие обороты двигателя.
Конечно, если у вас ИЖ-Планета, это тихоходный мотоцикл, то можно заливать двухтактное масло в бензин, или быть очень бережным к своему мотоциклу, не давать газу до упора, тогда двухтактное масло пойдет, но если любишь дать газу, то это масло быстро испортит поршневую дуплексную группу.
Вроде просто придумали разработчики двухтактного масла но даже не тестировали, а такие масла как М8, МС20 нельзя подпускать близко к двухтактному двигателю если вы любите погонять, а если много газа не дашь, то эти масла можно использовать.
Но они все равно очень быстро изнашивают поршневую группу мотоцикла, бензопилы, бензокосы, короче, убивают двухтактник.
Как найти хорошее масло для мотоциклов?
За свою жизнь ездил на разных мотоциклах, пока ездил Минск, Восход, ИЖ-Планета, о масле даже не думал, двигатели работали нормально. Но как я купил ИЖ-ПС так после первой хорошей гонки у меня заклинил поршень, я думал, так что проблемы были только с ИЖ-ПС пока не даю газу до отказа, а стоит газу дать как поршень или коленвал заклинило. Разочаровался в ИЖ-ПС.
В молодости два года занимался мотокроссом, у нас были кроссовые ЧЗы, помню с поршнем особых проблем не было, хотя в жопу давали ох как хорошо, еще помню что запах дым из выхлопной сильно отличался от дыма обычного мотоцикла.
Но дурак не интересовался у тренера, какое масло он заливал в бензин, но я точно знаю, что помимо масла он добавлял касторовое масло, но так как состав бензина и масла для мотокросса я точно не знаю мотоцикл, я не буду врать и ничего выдумывать.
Купил вездеход ЧЗ-250, первый раз залил двухтактное масло в бензин, но как только поддался, то почувствовал, что двигатель начинает тянуть (может заклинить), у меня было сбросить газ и переключиться на умеренные обороты двигателя.
Помог случай, решил поехать на рыбалку на вездеходе ЧЗ-250, можно ездить по бездорожью сокращая путь, но кончилось двухтактное масло, встал вопрос как разбавить бензин маслом . Было только полусинтетическое четырехтактное масло ЛУКОЙЛ, решил разбавить этим маслом бензин, думаю медленно не поеду, поеду и не навреду двигателю. Но каково же было мое удивление, когда двигатель мотоцикла стал работать намного мягче, тянуть быстрее, хотя бензин разбавлен полусинтетическим четырехтактным маслом, газ подан, красота, мотор хлещет и следов заедания поршней нет.
Пока добирался до пруда, выжал из этого вездехода ЧЗ-250 максимум, от езды получил огромное удовольствие, с тех пор разбавляю бензином мотоцикл и бензопилу только четырехтактным полу- масло синтетика, очень доволен.
Получается, что полусинтетическое четырехтактное масло является лучшим маслом для двухтактного двигателя и дешевле специального двухтактного масла.
Если не верите мне, проверьте сами, какое масло лучше.
Как определить, что двухтактный двигатель заедает?
Самый первый признак, в двигателе внезапно появляются посторонние шумы, двигатель начинает терять обороты, это признак заедания поршня. В этот момент сразу отпускаем газ если мотоцикл и выжимаем сцепление, если успеть то поршень выйдет из этого положения без повреждений.
Как в какой пропорции разбавлять масло для мотоцикла, бензопилы, бензокосы, бензогенератора и т.п.?
В инструкции указаны такие соотношения, для не обкатаного двигателя 1/20 для обкатанного 1/25.
Но тут тупо не выполнишь эти пропорции, все зависит от того, как ты нажмешь на газ.
Если не сильно гонять, ездить спокойно на мотоцикле или не выжимать полный газ бензопилой, то в обкатанный двухтактный двигатель залить бензин разбавленный 1/25 маслом для двигателя будет нормально . Но если вы любите открывать газ на полных оборотах, давая двигателю максимальные обороты, то разбавляйте бензин маслом в той же пропорции, что и для обкатки в 1/20, так как при работе на максимальных оборотах двигателю потребуется повышенная смазка.
Если это не учитывать, то разбавленный 1/20 бензин при спокойной езде будет часто доливать свечи, но если вы ездите и любите полный газ, разбавленный 1/25 бензин будет заедать двигатель на максимальных оборотах, а это может привести к выходу поршня из строя.
Двухтактный двигатель устроен так, что часть масла задерживается в поршне и коленвале, но когда отдаешь газ на полную катушку выдувается очень сильно из поршня не задерживаясь здесь, смех 1/20 это обязательно нужен.
