Регулировка карбюратора ваз 21083 под экономичный режим: Уменьшение расхода топлива автомобиля с карбюратором Солекс
Как выбрать жиклеры газовых форсунок? Просто о сложном!
Главная » Обслуживание
Карбюраторы семейства Солекс имеют практически одинаковое устройство (корпус, крышка). Но жиклеры у них разные (с разной производительностью), так как применяются они на двигателях различного объема. Сравним производительность топливных и воздушных жиклеров основных систем карбюраторов семейства Солекс. Данная информация может помочь при проверке соответствия маркировки жиклеров установленных на том или ином карбюраторе номиналу или при настройке карбюратора на экономичный режим работы путем подбора жиклеров, либо более мощностной режим.
Топливные жиклеры ГДС карбюраторов Солекс
Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
2108-1107010 | 97,5 | 97,5 |
21081-1107010 | 95 | 97,5 |
21083-1107010 | 95 | 97,5 |
21073-1107010 | 107,5 | 117,5 |
21051-1107010 | 105 | 110 |
21083-1107010-31 | 95 | 100 |
21083-1107010-35 | 95 | 100 |
21083-1107010-62 | 80 | 100 |
21412 | 95 | 95 |
Расположение на карбюраторе
Воздушные жиклеры ГДС карбюраторов Солекс
Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
2108-1107010 | 165 | 125 |
21081-1107010 | 165 | 135 |
21083-1107010 | 155 | 125 |
21073-1107010 | 150 | 135 |
21051-1107010 | 150 | 135 |
21083-1107010-31 | 155 | 125 |
21083-1107010-35 | 150 | 125 |
21083-1107010-62 | 165 | 125 |
21412 | 160 | 100 |
Расположение на карбюраторе
Топливные жиклеры системы холостого хода карбюраторов Солекс
Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
2108-1107010 | 39-44 | — |
21081-1107010 | 39-44 | — |
21083-1107010 | 39-44 | — |
21073-1107010 | 39-44 | — |
21051-1107010 | 37-43 | — |
21083-1107010-31 | 38-44 | — |
21083-1107010-35 | 38-44 | — |
21083-1107010-62 | 50 | — |
21412 | 35-41 | — |
Расположение на карбюраторе
электромагнитный клапан ЭПХХ карбюратора Солекс с топливным жиклером СХХ
Воздушные жиклеры системы холостого хода карбюраторов Солекс
Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
2108-1107010 | 170 | — |
21081-1107010 | 170 | — |
21083-1107010 | 170 | — |
21073-1107010 | 140 | — |
21051-1107010 | 140 | — |
21083-1107010-31 | 170 | — |
21083-1107010-35 | 170 | — |
21083-1107010-62 | 160 | — |
21412 | 150 | — |
Расположение на карбюраторе
видимые элементы СХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс при снятой крышке
Топливные жиклеры переходной системы 2-й камеры карбюратора Солекс
Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
2108-1107010 | — | 50 |
21081-1107010 | — | 50 |
21083-1107010 | — | 50 |
21073-1107010 | — | 70 |
21051-1107010 | — | 50 |
21083-1107010-31 | — | 50 |
21083-1107010-35 | — | 80 |
21083-1107010-62 | — | 50 |
21412 | — | 80 |
Воздушные жиклеры переходной системы 2-й камеры карбюратора Солекс
Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
2108-1107010 | — | 120 |
21081-1107010 | — | 120 |
21083-1107010 | — | 120 |
21073-1107010 | — | 140 |
21051-1107010 | — | 150 |
21083-1107010-31 | — | 120 |
21083-1107010-35 | — | 150 |
21083-1107010-62 | — | 120 |
21412 | — | 150 |
Топливный жиклер актюатора ГДС карбюратора 21083-1107010-62 Солекс
Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
21083-1107010-62 | 85 | — |
Примечания и дополнения
— Жиклеры карбюраторов Солекс взаимозаменяемые. То есть на свой карбюратор можно без особых проблем установить жиклеры с другого карбюратора Солекс, но, например, большей или меньшей производительности.
— Переходная система первой камеры карбюратора не имеет своих жиклеров, она конструктивно объединена с системой холостого хода карбюратора.
— Топливные и воздушные жиклеры ГДС, топливный жиклер системы холостого хода можно вывернуть и заменить, остальные нет.
Еще статьи по карбюратору Солекс
Эту таблицу я собирал с тех пор как познакомился с солексами. Да, все заметили что в её основе — известная таблица от ahlen-а (ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm). Однако я убрал его варианты на тему 21041го солекса с полуавтоматом пуска и прогрева, добавил данные для 21053-20, поскольку они отличаются от первоначально выпускавшегося 21053.
примечание 1:
Многие знают про путаницу с ГВЖ 1 и 2 у солекса 21041-10/20. Заводские данные из года в год утверждают что должно быть 135/ZD в первую камеру и 155/ZC во вторую. В данной таблице так и оставлено, поскольку я её размещаю как заводские данные. Однако! Если посмотреть на все остальные солексы, то можно заметить что ГВЖ1 больше чем ГВЖ2, поэтому рекомендуется читать 155/ZD в первую и 135/ZC во вторую. И на практике можно перепрессовать эмульсионные трубки — поменяв местами на ГВЖ. Хотя многие ездят как есть. P.S. если считаете какую-то позицию в таблице ошибочной/неправильной, напишите пожалуйста аргументированно в комментариях. Аргументы не противоречащие здравому смыслу будут приняты к исправлению. Т.к. таблица велась человеческими (моими
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
25. Замена антифриза в системе охлаждения двигателя производится…
А) 1 раз в полгода
Б) На каждом ТО 2
В) 1 раз в 2 года при сезонном обслуживании
Г) Замена в плановом порядке не предусмотрена, только контроль плотности и ее коррекция с помощью дистиллированной воды
26.

А) Засорение масляных магистралей, заедание редукционного клапана, неисправность указателя давления масла.
Б) Засорение масляных магистралей, заедание редукционного клапана, неисправность указателя давления масла, засорение сетки маслоприемника.
В) Засорение масляных магистралей, заедание редукционного клапана, неисправность указателя давления масла, чрезмерно высокая вязкость масла.
Г) Засорение масляных магистралей, заедание редукционного клапана, неисправность указателя давления масла, чрезмерно низкая вязкость масла.
27. Какое давление должен развивать топливный насос карбюраторного двигателя?
А) 30 ± 0,1 МПа
Б) 3,0 ± 0,1 МПа
В) 0,3 ± 0,1 МПа
Г) не мене 0,3 кГс/см2
28. Какие приборы достаточно иметь, чтобы произвести регулировку системы холостого хода карбюратора?
А) Мотор-тестер, стробоскоп, динамометрический
стенд с беговыми барабанами, топливный
расходомер.
Б) Тахометр с ценой деления шкалы 10 об/мин, 2-х компонентный газоанализатор (СО/СН).
В) Мотор-тестер, сканер.
Г) Тахометр, динамометрический ключ.
29. На каких режимах работы двигателя производится контроль токсичности отработавших газов для легковых автомобилей, выпущенных после 1 января 1987г., не оснащенных каталитическим нейтрализатором?
А) Только на оборотах холостого хода
Б) Только на повышенных оборотах (2500 – 3500 об/мин) холостого хода.
В) При имитации условного городского цикла на стенде с беговыми барабанами
Г) На оборотах холостого хода (не более 1000об/мин) и на повышенных оборотах (2500 – 3500 об/мин) холостого хода.
30. Если при регулировке карбюратора наблюдается неустойчивый холостой ход, газоанализатор выдает заниженные показатели СО (менее 0,5%) и завышенные показатели СН (более 600 ppm), то это указывает…
А) На обогащенный состав горючей смеси
и необходимо закрутить винт качества,
корректируя обороты холостого хода
винтом количества.
Б) На стехиометрический состав горючей смеси и необходимо завершить регулировку.
В) На обедненный состав горючей смеси и необходимо отвернуть винт качества, корректируя обороты холостого хода винтом количества.
Г) Регулировка не требуется, карбюратор отрегулирован на экономичный режим.
31. Для регулировки, при низком уровне топлива в поплавковой камере карбюратора дааз 21083 необходимо…
А) Отогнуть язычок, увеличив расстояние между поплавком и прокладкой крышки
Б) Подогнуть язычок, уменьшив расстояние между поплавком и прокладкой крышки
В) Подложить дополнительную регулировочную шайбу под корпус топливного клапана.
Г) Регулировка не требуется, так как цифра 3 в маркировке указывает карбюратор для двигателей малого объема и уровень топлива должен быть ниже для уменьшения его расхода
31. В перечне работ какого вида ТО или ремонта предусмотрена замена масла в муфте опережения впрыска топлива и ТНВД?
А) ТО 1
Б) ТО 2
В) СО
Г) ТР
33. Снятые с двигателя топливные форсунки
проверяются на стенде по следующим
параметрам…
А) По давлению в конце впрыска, по величине цикловой подачи, по углу опережения впрыска.
Б) Топливные форсунки не обслуживаются, при подозрении на неправильную работу заменяются на новые или заведомо исправные.
В) По давлению начала подъема иглы распылителя, по величине цикловой подачи
Г) На герметичность, на давление впрыска, на качество распыления топлива
34. Какими приборами производится проверка систем топливоподачи бензиновых двигателей с впрыском топлива?
А) Манометр для проверки давления топлива, мерная емкость на 1 литр, секундомер
Б) Сканер, мультиметр, вакуметр.
В) Мотор-тестер, автомобильный осциллограф, генератор дыма.
Г) Система топливоподачи не нуждается в инструментальной проверке, неисправные составные части заменяются на новые или заведомо исправные
35. Какой основной принцип должен соблюдаться при диагностике, регулировке и поиске неисправности в системах питания двигателей?
А) Неисправности системы питания не влияют на исправность механизмов двигателя
Б) Исправность системы питания напрямую зависит от исправности системы охлаждения и смазки двигателя
В) Исправность системы питания никоим образом не зависит от исправности двигателя и его других систем
Г) Параметры работы системы питания
напрямую зависят от состояния механизмов
двигателя. Бесполезно ремонтировать и
регулировать систему питания, если
присутствуют механические повреждения
деталей ЦПГ и ГРМ.
3.2 Трансмиссия
36. Какой основной признак неполного выключения сцепления (ведет)?
А) При увеличении нагрузки падает скорость движения, а обороты двигателя растут.
Б) При увеличении нагрузки падает скорость движения и обороты двигателя.
В) Увеличивается шумность при выжиме педали сцепления
Г) Затруднено включение передач при работающем двигателе
37. Какой основной признак неполного включения сцепления (буксует)?
А) При увеличении нагрузки падает скорость движения, а обороты двигателя растут.
Б) При увеличении нагрузки падает скорость движения и обороты двигателя.
В) Увеличивается шумность при выжиме педали сцепления
Г) Затруднено включение передач при работающем двигателе
38. Какой основной принцип должен соблюдаться при разборке/сборке карданных передач?
А) Особые предписания на разборку/сборку не регламентированы
Б) Детали карданной передачи могут занимать любое пространственное положение друг относительно друга, так как нет жестких требований по сохранению заводской балансировки, все детали балансируются по отдельности
В) Перед разборкой соединения детали
необходимо промаркировать и запомнить
их пространственное положение, так как
карданная передача балансируется в
сборе, в заводских условиях , вилки
шарниров на одном валу должны лежать в
одной плоскости.
Г) После сборки карданная передача балансируется в статическом режиме
тюнинг-солекс-карбюраторов — Google
AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Семинар по настройке карбюратора Solex — Limebug
Limebug.com › Двигатель
После того, как двигатель полностью прогреется, отрегулируйте холостой ход с помощью отвертки на большом винте перепуска воздуха на левой стороне карбюратора. Против часовой стрелки …
Solex Carburetters Tuning Tips & Techniques — Amazon
www.amazon.de › Solex-Carburetters-Tuning-Tips-Techniques
Bewertung 3,9
(13) · 18,34 €0 Lager 9 Эта книга посвящена карбюраторам Solex и связанным с ними проблемам, а также основным характеристикам настройки, охватывающим как можно более широкий диапазон, но в рамках более современных . ..
190SL Настройка карбюратора Solex 44PHH — YouTube
www.youtube.com › смотреть
08.01.2008 · 190SL Solex 44PHH Изношенные карбюраторы плохо работают. Но полностью обработанный и…
Dauer: 7:02
Прислан: 08.01.2008
[PDF] Тюнинг карбюратора
keyassets.timeincuk.net › live › wp-content › uploads › сайты › 2013/02
Тюнинг карбюратора. Карбюраторы VW гаммы SOLEX очень просты в настройке, поэтому следуйте этому руководству и настраивайте свои карбюраторы в соответствии с заводскими спецификациями. Карбюратор.
Запчасти и тюнинг карбюратора Solex — RRD-Preparation.com
www.rrd-preparation.com › 3781-запчасти-и-ту…
Пункт 1 — 16 из 16 · Запчасти и тюнинг карбюратора Солекс. Здесь вы найдете все средства для очистки карбюратора и запасные части для звукового сигнала, клапанов, хомутов …
Карбюратор Solex – Установка, неисправности и настройка
www. lrsoc.com › web › портфолио › solex-carb …
Карбюратор Solex – установка, неисправности и настройка. Арнолт Корп, Индиана. Любезно предоставлено M1N1 — все, что вам нужно знать о настройке карбюраторов Solex с …
Регулировка карбюратора с фиксированным жиклером | Как работает автомобиль
www.howacarworks.com › топливные системы › регулировка-…
Регулировка карбюраторов Weber и Solex … Во многих более поздних моделях Weber винт регулировки смеси загерметизирован. Холостой ход регулируется поворотом дроссельной заслонки …
Обновленный карбюратор Solex Pict3 и Pict4 Tuning 37mm exchange
www.ahnendorp.com › Tuning-Carburettor-new-par…
В качестве замены серии Solex карбюратор также PICT4 VW Beetle Bus & Co. Сделано с 40-мм дроссельной заслонкой для настройки серийного двигателя или двигателей с рабочим объемом до 2500 куб. См …
Тюнинг карбюратора, новая деталь PICT3 37 BAS — Ahnendorp
www. ahnendorp.com › Тюнинг-карбюратор, новая деталь…
660,00 €
Тюнинг карбюратора, новая деталь PICT3. В качестве замены карбюратора серии Solex также PICT4 VW Beetle Bus & Co. Сделано с 37-мм дроссельной заслонкой для настройки …
Набор для настройки карбюратора SOLEX Pro Главный жиклер коррекции холостого хода … — eBay
www.ebay. de › itm
47,35 € Auf Lager
Entdecke SOLEX Carburetor Pro Tuning Set Главный жиклер коррекции холостого хода VW BUG Bus Ghia 181 in großer Auswahl ✓ Vergleichen Angebote und Preise ✓ Online …
Ähnlichesuchanfragen
Как настроить солекс 34 рис 3
Солекс 34 рис 3 схема
34 рис 3 регулировка ускорительного насоса
34 рис 3 карбюратор
как настроить карбюратор ваз?
Одним из основных вопросов, который волнует практически всех автовладельцев, является вопрос топливной экономичности автомобиля. В карбюраторных двигателях основная роль в этом вопросе принадлежит карбюратору, в котором топливо и воздух смешиваются в необходимой пропорции, в результате чего образуется горючая смесь.
Что касается автомобилей серии ВАЗ, то расход топлива для таких моделей как 2105 и 2107 в среднем составляет 7,5 литров при езде за городом и около 9,6 литров в городском цикле. Благодаря ручной регулировке общий расход можно снизить до 0,4-0,5 литра, поэтому каждому автолюбителю будет полезно узнать, как это можно сделать.
Вот как настроить карбюратор на наиболее оптимальный уровень расхода топлива. В первую очередь следует понимать, что индивидуальная настройка всей системы дозирования должна осуществляться в правильной последовательности, так как в противном случае при настройке одной камеры могут быть изменены настройки другой. Чтобы этого не произошло, регулировку начинают с первичной камеры главной дозирующей системы, постепенно уменьшая входное сечение (обеднение поступающей смеси), после чего следует отрегулировать обороты холостого хода и в самом конце проверить работу карбюратора на высокие нагрузки с открытием второй камеры.
Возможность регулировки смеси в первичной камере может быть осуществлена либо заменой топливных жиклеров меньшим сечением, либо увеличением входного диаметра воздушного жиклера. Последний сделать гораздо проще, поэтому именно с него и начинается регулировка карбюратора. На автомобилях ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 достаточно увеличить сечение с 1,7 до 1,9-2 мм, что уже будет способствовать обогащению топливной смеси. После этого приступают к регулировке холостого хода, так как в вопросе, как отрегулировать карбюратор, важную роль играет расход топлива на холостых оборотах двигателя. Дело в том, что здесь необходимо добиться предельно обедненного состава горючей смеси как при минимальной частоте вращения вала, так и на переходном режиме, при котором кромка дроссельной заслонки находится в непосредственной близости от каналов, по которым подается топливо. Для регулировки используется тахометр, а также специальный подстроечный винт, с помощью которого достигается необходимый состав топливной смеси на переходном режиме.