Регулировка клапанов двигатель 402: Регулировка Клапанов Двигателя ЗМЗ-402 Вручную
Регулировка зазоров клапанов двигателя ЗМЗ-402
Регулировку зазоров между коромыслами и клапанами производят на холодном двигателе, при затянутых требуемым моментом гайках крепления головки блока цилиндров и гайках крепления стоек оси коромысел клапанов
Регулировку теплового зазора между клапанами и коромыслами выполняем при ремонте головки блока цилиндров.
Нужно регулировать зазоры клапанов после замены маслоотражательных колпачков.
Так же при появлении стука в районе клапанной крышки.
Регулирование зазоров клапанов двигателя: 1 — рычаг клапана; 2 — щуп; 3, 4 — ключи; 5 — контргайка; 6 — регулировочный винтПри увеличенном зазоре появляется характерный звонкий металлический звук.
При маленьком зазоре между клапанами и коромыслами двигатель будет как бы «зажат», или еще говорят – «тупой».
При этом будет снижена его мощность и приемистость, повышенный износ клапанного механизма.
Регулировка проводится на холодном двигателе.
Двигатель считается условно холодным, когда его температура сравняется с температурой окружающей среды.
Чтобы было легче прокручивать коленчатый вал, нужно вывернуть свечи.
Легче ориентироваться при прокручивании коленчатого вала, если у трамблера будет открыта крышка.
На корпусе трамблера фломастером наносим метки, которые соответствуют положению поршней в ВМТ, когда подходит бегунок трамблера напротив каждого контакта крышки распределителя.
Снимаем корпус воздушного фильтра карбюратора для этого:
Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем шланг отвода картерных газов.
«Отщелкиваем» пять зажимов, и снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, вынимаем фильтрующий элемент.
Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха
Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом на 10 отворачиваем три гайки
Снимаем корпус воздушного фильтра
Отсоединяем трубку отвода картерных газов
Отсоединяем шланг вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания
Торцевым ключом на 10 выворачиваем шесть болтов крышки головки блока
Снимаем крышку
Снимаем уплотнительную прокладку.
Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ.
Для этого повернуть коленчатый вал так, чтобы третья метка на шкиве совместилась с приливом на крышке распределительных звездочек.
После этого снять крышку распределителя и проверить, чтобы бегунок стоял в положении контакта 1-го цилиндра.
В противном случае провернуть коленвал на один оборот. Оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты.
Ключом на 14 отпускаем контргайку регулировочного винта и на один — два оборота отворачиваем регулировочный винт.
Между стержнем клапана и коромыслом вставляем щуп.
Заворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока щуп не будет двигаться в зазоре с небольшим усилием.
Выставив зазор, удерживаем регулировочный винт и затягиваем контргайку и вновь проверяем зазор.
Регулируем зазоры обоих клапанов первого цилиндра.
Затем специальным ключом за храповик:
Провернуть коленчатый вал на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 2-го цилиндра.
Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 4-го цилиндра.
Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 3-го цилиндра.
Величина зазоров в приводе клапанов:
Номер цилиндра |
Клапан |
Величина зазора, мм
|
---|---|---|
1 |
Впускной Выпускной |
0,40 – 0,45 0,35 – 0,40 |
2 |
Впускной Выпускной |
0,40 – 0,45 0,40 – 0,45 |
3 |
Впускной Выпускной |
0,40 – 0,45 0,40 – 0,45 |
4 |
Впускной Выпускной |
0,40 – 0,45 0,35 – 0,40 |
После регулировки клапанов нужно запустить двигатель и после прогрева сделать пробную поездку.
При неудовлетворительной работе клапанного механизма повторить проверку зазоров.
Причина неисправности |
Метод устранения |
Двигатель не запускается | |
Бедная горючая смесь (хлопки в карбюраторе): | |
засорен сетчатый фильтр карбюратора, топливного насоса или фильтра тонкой очистки топлива; | Промыть фильтр в неэтилированном бензине и продуть сжатым воздухом |
порвана диафрагма или нарушилась герметичность клапанов топливного насоса; | Заменить диафрагму или клапаны |
замерзла вода в отстойнике или топливопроводе; | Прогреть отстойник или топливопровод горячей водой |
засорился топливопровод; | Продуть топливопровод |
не закрывается полностью воздушная заслонка карбюратора; | Отрегулировать привод воздушной заслонки |
засорен жиклер: главный топливный и холостого хода; | Промыть в неэтилированном бензине и продуть жиклеры сжатым воздухом |
ослабло крепление карбюратора к впускной трубе или впускной трубы к головке блока цилиндров; | Подтянуть крепления, при необходимости заменить прокладки |
низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора; | Отрегулировать уровень топлива |
заедает клапан рециркуляции отработавших газов в открытом положении | Заменить клапан рециркуляции |
Богатая горючая смесь (хлопки в глушителе при пуске двигателя): | |
воздушная заслонка карбюратора полностью не открывается; | Отрегулировать привод воздушной заслонки |
нарушена герметичность клапана подачи топлива; | Заменить уплотнительную шайбу клапана |
нарушена герметичность поплавка; | Восстановить герметичность поплавка или заменить поплавок |
засорены воздушные жиклеры дозирующих систем; | Промыть жиклеры неэтилированным бензином и продуть сжатым воздухом |
нарушена регулировка винта качества смеси; | Отрегулировать необходимый состав смеси |
слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора | Отрегулировать уровень топлива |
Двигатель не пускается в холодное время | |
Не закрывается воздушная заслонка | Отрегулировать привод воздушной заслонки |
Двигатель работает неустойчиво в режиме холостого хода | |
Высокий или низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора | Отрегулировать уровень топлива |
Неправильно отрегулирован холостой ход | Отрегулировать необходимый состав смеси |
Большое количество воды в отстойнике фильтра тонкой очистки топлива и топливном баке | Слить отстой из фильтра и бака |
Неправильная регулировка зазоров в приводе клапанов | Отрегулировать зазоры в приводе клапанов |
Ослабло крепление карбюратора, впускной трубы, газопровода | Подтянуть крепления, при необходимости заменить прокладки |
Повышенная токсичность отработавших газов | |
Богатая горючая смесь | См.![]() |
Нарушена регулировка зазоров в приводе клапанов | Отрегулировать зазоры в приводе клапанов |
Двигатель не развивает полную мощность и не обладает достаточной приемистостью | |
Неисправен ускорительный насос карбюратора | Проверить подачу насоса, заменить поврежденные детали |
Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора | Отрегулировать уровень топлива |
Нарушена регулировка зазоров в приводе клапанов | Отрегулировать зазоры в приводе клапанов |
Дроссельные заслонки карбюратора полностью не открываются | Отрегулировать привод дроссельных заслонок |
Бедная горючая смесь | См. «Двигатель не запускается (бедная горючая смесь)» |
Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра | Заменить фильтрующий элемент |
Нарушена регулировка зазоров в приводе клапанов | Отрегулировать зазоры в приводе клапанов |
Положение заслонок «ЗимаЛето» не соответствует сезону | Установить заслонки в положение, соответствующее сезону |
Повышенный расход топлива | |
Бедная или богатая горючая смесь | См.![]() |
Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра | Заменить фильтрующий элемент |
Неправильная установка начального момента зажигания | Отрегулировать начальный момент зажигания |
Неисправен вакуум-корректор распределителя зажигания | Заменить вакуум-корректор или распределитель |
Нарушена герметичность системы питания | Восстановить герметичность |
Повышенное сопротивление движению автомобиля | Проверить и отрегулировать тормозную систему, подшипники колес, давление воздуха в шинах |
Перегрев двигателя | |
Неисправен термостат | Заменить термостат |
Слабое натяжение ремней привода вентилятора и водяного насоса | Отрегулировать натяжение ремней |
Неправильная установка начального момента зажигания | Отрегулировать начальный момент зажигания |
Бедная горючая смесь | См.![]() |
Сильное загрязнение радиатора | Промыть систему охлаждения, промыть радиатор струей воды |
Повышенное сопротивление движению автомобиля | Проверить и отрегулировать тормозную систему, подшипники колес, давление воздуха в шинах |
Неисправен водяной насос | Заменить насос |
Двигатель продолжает работать после выключения зажигания | |
Перегрев двигателя | См. «Перегрев двигателя» |
Применено низкооктановое топливо | Применять топливо с соответствующим октановым числом |
Детонационные стуки в двигателе | |
Ранняя установка начального момента зажигания | Отрегулировать начальный момент зажигания |
Большой слой нагара на стенках камер сгорания и днищах поршней | Очистить нагар |
Применено низкооктановое топливо | Применять топливо с соответствующим октановым числом |
Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | |
Неисправность или засорение редукционного клапана давления масла | Промыть детали клапана и гнездо в корпусе масляного насоса, при необходимости заменить пружину или клапан |
Неисправен датчик или указатель давления масла | Проверить давление контрольным манометром, заменить неисправный прибор |
Перегрев двигателя | Включить масляный радиатор, устранить причину перегрева |
Большой износ вкладышей коренных подшипников | Заменить вкладыши |
Износ деталей масляного насоса | Заменить прокладку между корпусом и крышкой тонкой бумажной прокладкой или заменить насос |
Повышенный расход масла | |
Большой износ поршневых колец | Заменить поршневые кольца |
Засорение системы вентиляции картера | Промыть неэтилированным бензином и продуть сжатым воздухом шланги и каналы вентиляции во впускной трубе и детали маслоотделителя в крышке коромысел |
Течь масла через уплотнения двигателя | Подтянуть соединения, при необходимости заменить прокладки или сальники |
Большой износ или разрушение маслоотражательных колпачков клапанов | Заменить колпачки |
Стуки в двигателе | |
Износ шатунно-поршневой группы | Отремонтировать двигатель |
Большие зазоры между коромыслами и клапанами | Отрегулировать зазоры в приводе клапанов |
Большие зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками | Заменить изношенные детали или головку с клапанами в сборе |
Износ кулачков распределительного вала и толкателей | Заменить изношенные детали |
Большой зазор между упорными кольцами и коленчатым валом | Заменить упорные кольца |
1971 402 степень сжатия/поршень/кулачок Выходная мощность
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы диаблонут59
- Дата начала
диаблонут59
Участник
Получил свой 71 402 от Chevelle для моего клона Camaro SS 72. Стандартный двигатель нуждается в ремонте. Я знаю, что мощность стандартного SS для 72 была причудливой, LOL, 240 л.с. NET Factory указал c/r как 8,5:1, но с помощью калькулятора Summit получилось 8,15:1 Так что же мне нужно, чтобы увеличить мощность до 340+ и крутящий момент, может быть, 380+?? Поршни с плоским верхом, кулачок и т. д. со стандартным диаметром отверстия 4.125? Ненавижу идти на купол около 0,120 и беспокоиться о проблемах с зазором клапана. У меня есть мой 454 .60 с такими же куполообразными поршнями с разгрузкой клапанов, и я беспокоюсь о проблемах с зазорами клапанов. Не хочу сейчас двойных неприятностей. Может быть, я поставил плоские вершины в свой 454 (466?)?
Джефф Суишер
Член-ветеран
Если у вас клапаны меньшего размера, я не вижу проблем с куполом.
Я использовал поршни 2242 в модели 396 с клапанами 2,19-1,88 в головках с отверстиями и никаких проблем с распределительным валом с высокими оборотами и никаких проблем с шлифовкой comp magnum 280H на 108LSA. Головки фрезерованы на том, который я построил, чтобы уменьшить камеры до 111 куб.см.
Если вы решите использовать плоские верхние части, у вас должна быть довольно маленькая камера, чтобы получить хоть какое-то сжатие.
Вышеупомянутый 396 набирается и имеет сжатие 11: 1 и давление проворачивания 210-215 и работает с октановым числом 91 в грузовике 4200 фунтов с конвертером 3000 [email protected] и передачей 3. 08.
Отличный кулачок для BBC на низком сжатии — это 268H, заточенный на маленьком блочном мастере.
Я использую кулачковые подъемники Crower, а Joe Gibbs ломает масло и поддерживает давление пружины ниже 320 в открытом состоянии.
На самом деле мне нравится открытие менее 300, если я могу его получить, и давление седла в диапазоне 110-135 в зависимости от веса клапана и того, насколько сильно вы хотите его раскрутить.
Раскручиваем 280H до 7000 об/мин.
диаблонут59
Участник
Поршниуже были установлены на моем 454, когда я его купил. Скучно 0,060 У меня высота купола 0,120? Я думаю, что эффективный объем купола составляет -10,5 куб.см? Клиренс палубы на 0,025
диаблонут59
Участник
Поршни в моем 454 .060 больше
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
402-дюймовый компактный блок AMC с частотой вращения до 7000 об/мин и мощностью более 600 л.с.
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Нам нравится видеть что-то необычное, и эта 402-дюймовая мельница AMC — именно то, что мы искали.
По бессмертным словам Монти Пайтона — «А теперь кое-что совершенно другое» — мы предлагаем вам переработанную сборку малых блоков AMC. Мельница АМС? Что ж, в мире, полном таких LS и крупногабаритных Chevy, высокопроизводительная сборка AMC — это не то, что вы видите каждый день. Стив Брюле из Westech Performance и соведущий Engine Masters тоже это знает, поэтому, когда этот 402-дюймовый AMC вкатился в их динамометрическую камеру, он обязательно дал нам знать.
Создатель двигателей Кен Майзано отвечает за этот необычный завод, но для его заказчика, Скотта Тедро, выбор был единственным, который имел смысл для его проекта, про-туристического Rambler Scrambler 1969 года (см. визуализацию в галерее). ).
Как рассказал нам Майзано: «Я начал со стандартного 401-дюймового блока AMC и установил три главные крышки с выступом по центру.0 был использован кривошип, поэтому я мог расширить и обрезать штифты до 2,00 дюймов, чтобы соответствовать 6,100-дюймовому набору шатунов Chevy / LS. Кольца Total Seal были приглашены выпить и посмотреть фильм
Полностью портированные (от Maisano) головки Edelbrock Performer поверх длинного блока и заполнены клапанами Manley 0,205 дюйма и 0,160 дюйма. Головки пропускают 285 CFM на впуске на стороне выпуска и 210 CFM на стороне выпуска.Объем камеры головок в сочетании с поршнями CP обеспечивает степень сжатия 12,6: 1, необходимую для высокого октана 9.0004
Целью является мощность на высоких оборотах, поэтому Майсано использовал клапанный механизм со сплошным роликом, центрированный на кулачке COMP со спецификациями продолжительности 265/272 и подъемом 0,680 дюйма, установленный под углом 106 градусов вместе с набором бронзы Isky. рычажные роликовые подъемники. На головах установлен набор роликовых рокеров Harland Sharp (соотношение 1,6) с поясом из шпилек, чтобы все было стабильно.
Завершает длинноблочную сборку портированный одноплоскостной воздухозаборник Edelbrock Victor в паре с системой Holley HP EFI. Впуск был оснащен топливными рейками и 48-фунтовыми топливными форсунками Holley.
Подача искры в камеры сгорания осуществляется с помощью распределителя MSD Pro-Billet (номер детали 8519) с проводами MSD Super Conductor диаметром 8,5 мм.
Масляный поддон Canton и супердемпфер ATI были добавлены к смеси AMC small block 402.
После установки на динамометрический стенд Superflow 902 были добавлены трубки Дуга длиной 1 7/8 дюйма, а в 402 AMX было залито 6 литров масла Driven. Насос Aeromotive закачивает 110-октановый гоночный бензин Sunoco, чтобы накормить голодный AMX, а электрический водяной насос Meziere охлаждает все это.
После прогрева 402 и установки горячего плети на 0,025 дюйма было сделано несколько базовых натяжений, и было найдено оптимальное время 34 градуса. Это дало им лучшую тягу в 620 л.с. при 7000 об/мин и 534 фунт-фут крутящего момента при 5400 об/мин. Что еще более важно, крутящий момент увеличился и оставался на вечеринке даже после волшебной отметки в 5252 об/мин, оставаясь на уровне более 500 фунт-футов до 6400 об/мин. Когда вы запихнете его в AMC Rambler, это должно стать хорошим временем ожидания.