Регулировка клапанов на уаз: Регулировка клапанов двигателя УАЗ — Автолюбители

Содержание

УАЗ 31519 | Проверка и регулировка зазора клапанов

Руководства → УАЗ → 31519 (Хантер)

3.1.2.1.2. Проверка и регулировка зазора клапанов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Зазор клапанов следует регулировать только в случае обнаружения неправильной регулировки, замены или притирки клапанов, замены толкателей или распределительного вала.

Проверка

МОДЕЛИ 1905 см3 И 1998 см3 C 16 КЛАПАНАМИ

Модели 1905 см3 и 1998 см3 с 16 клапанами имеют автоматическую регулировку зазоров клапанов.

ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

Зазор клапанов проверяется щупом между кулачком и толкателем.

Перед проверкой зазора двигатель при открытом капоте должен остывать по крайней мере 2 часа.

Пример вычисления толщины регулировочной пластинки клапана


I – впускной клапан,
E – выпускной клапан,
1 – измеренный зазор,
2 – различие между 1 и 3,
3 – необходимый зазор,
4 – толщина установленной пластинки,
5 – толщины новой пластинки

Расположение клапанов

ADM – впускные клапаны,

ECH – выпускные клапаны,

1 – маслопровод смазки подшипников распределительного вала


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Снять крышку головки блока цилиндров.
2. Нарисовать схему двигателя на бумаге. Показать положение каждого клапана вместе с указанным клапанным зазором. Выше каждого клапана нарисовать две линии для записи (1) действительного зазора и (2) величины требуемой регулировки.
3. Повернуть коленчатый вал до полного закрытия впускного клапана цилиндра №1 (со стороны маховика), т.е. кулачок распределительного вала должен быть направлен вверх. Щупом измерить зазор между кулачком и толкателем и записать его на линии 1.
4. Повторить измерение для остальных семи клапанов, поворачивая коленчатый вал по мере необходимости так, чтобы рассматриваемый кулачок всегда был направлен вверх.
5. Вычислить разницу между каждым измеренным зазором и необходимым зазором и записать его на линии 2.
6. Если измеренный зазор не соответствует необходимому, необходимо произвести регулировку.

Рабочий зазор клапанов (холодный двигатель):

 – впускной клапан: 0,20 мм;
 – выпускной клапан: 0,40 мм;
 – допуск: ±0,05 мм.

Один из методов последовательности проверки зазора клапанов

Довести до полного открытия выпускной клапан цилиндра №

Отрегулировать зазор следующих клапанов

1

впускной 3 цил. , выпускной 4 цил.

2

впускной 4 цил., выпускной 2 цил.

3

впускной 2 цил., выпускной 1 цил.

4

впускной 1 цил., выпускной 3 цил.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить зазор клапанов в соответствии с вышеописанным методом и записать измеренные величины зазоров.
2. Снять приводной ремень распределительного вала.
3. Снять маслопровод смазки подшипников распределительного вала, распределитель, болт крепления подшипника №1 и фланец распределительного вала.
4. Вставить стальной специальный стержень диаметром 10 мм (длиной 70 мм) в шкив распределительного вала и отвинтить болт крепления этого шкива.
5. Отвинтить болт под скобой крепления трубопровода охлаждающей жидкости (жидкость из системы охлаждения сливать не следует) и извлечь листовой кожух.
6. По порядку отвинтить гайки крепления крышек подшипников распределительного вала.
7. Отделить крышку №1 (около распределителя) от ее бокового уплотнения и снять остальные крышки (крышки №2 и 4 обозначены).
8. Извлечь распределительный вал с правой стороны.
9. Извлечь толкатели и установить их в ряд по порядку (толкатель показан стрелкой).
10. Снять регулировочные пластинки и измерить их толщину.
11. Определить необходимую толщину регулировочных пластинок:
      – если измеренная величина зазора слишком мала, то следует установить пластинку меньшей толщины, на величину, записанную на линии 2;
      – если измеренная величина зазора слишком большая, то следует установить пластинку большей толщины, на величину, записанную на линии 2.
12. Провести на рисунке еще три линии ниже каждого клапана.
13. На линии (4) нанести измеренную толщину пластинок, которые были сняты с двигателя, затем добавить или вычесть разницу с линией (2), чтобы получить необходимую толщину пластинок, и записать на линии (5).
Предупреждение

После замены одной из деталей системы газораспределения или после притирки клапанов следует установить 8 регулировочных пластинок толщиной, по крайней мере, 2,15 мм.


14. Установить толкатели с пластинками необходимой толщины.
15. Установить распределительный вал и крышки подшипников. Следует соблюдать порядок установки. Затянуть крышки подшипников моментом 15 Нм.
16. Провернуть распределительный вал при помощи болта шкива и проверить зазор клапанов. В случае обнаружения неправильного зазора регулировку необходимо повторить.
17. Проверить, находится ли коленчатый вал в положении установки системы газораспределения.
18. Заменить боковое уплотнение крышки подшипника №1, смазать герметизирующей пастой две поверхности уплотнения и нижнее соединение.
19. Установить фланец крепления распределительного вала.
20.
Установить новое уплотнение распределительного вала со стороны привода (приспособление 7.0153 Е вместе с болтом и прокладкой шкива).
21. Установить листовой кожух без затягивания крепежных элементов.
22. Отцентрировать кожух при помощи стержня диаметром 10 мм.
23. Установить шкив распределительного вала и вставить в соответствующее место стержень установки системы газораспределения.
24. Затянуть болт крепления шкива моментом 80 Нм.
25. Ввинтить болты крепления кожуха.
26. Установить канал смазки подшипников распределительного вала, распределитель, крышку головки блока цилиндров и подсоединить провода.
27. Установить приводной ремень распределительного вала.
28. Отрегулировать угол опережения зажигания.

Как отрегулировать клапан на УАЗе

Каждый автолюбитель хочет иметь исправный автомобиль, чтобы можно было не волноваться при передвижении. Большую роль в этом играет правильный доступ в двигатель топлива и вывод отработанных газов. «Чихание» или «выстрелы» в глушитель — все это может происходить от неправильной установки зазора клапанов газораспределительного механизма. Ремонт в этом случае не составит большого труда, главное правильно выставить ВМТ (верхнюю мертвую точку) и соблюдать порядок при регулировке.

Осмотрите крышку трамблера, найдите провод, который идет к свече первого цилиндра (ближайший к радиатору). Снимите крышку трамблера и запомните место, где долженнаходится бегунок, чтобы искра шла на свечу 1 цилиндра. Посмотрите на трамблер сверху — положение должно быть «на 10 ч». Снимите клапанную крышку, отсоедините от нее все навесные элементы.

Осмотрите шкив коленчатого вала. На нем должно находиться 2 или 3 риски.Совместите третью (вторую), т.е. последнюю справа по направлению вращения риску с направляющим на блоке цилиндров (шкив вращается по часовой стрелке). Вставьте «кривой стартёр» и совместите указанную риску с направляющим. Если нет возможности применить его, топроверните вал вручную — за шкивы и ремни, вставьте в корончатую гайку отвертку и проверните его, используя подходящий рожковый ключ.

Посмотрите на бегунок трамблера после совмещения рисок. Когда он расположен в нужном (пункт 1) месте, значит поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ. Клапана в этот момент закрыты, поэтому можно их регулировать. Нажмите на коромысло, будет ощущаться зазор. В друг случае производите регулировку клапанов 4-го цилиндра.

Выставьте на регулировочном щупе зазор 0.35 мм. Учитывайте, что щуп должен входить с незначительным, однако ощутимым усилием. Вставьте его в зазор между клапаном и коромыслом. Ослабьте контргайку, поверните регулировочный болт влево или вправо, в зависимости от необходимости увеличить или уменьшить зазор . Зазор 0.35 выставьте на всех клапанах всех цилиндров. Если температура воздуха от -5 до 0 градусов, то сделайте его 0.4 мм.

Поверните коленчатый вал на 180 градусов после регулировки зазора на 1-м цилиндре и произведите то же самое со вторым. Определяйте поворот либо по бегунку трамблера, либо по засечке на шкиве. После этого поверните его еще на 180 градусов и отрегулируйте 4-й цилиндр, затем снова на 180 градусов и 3-й. Порядок работы цилиндров двигателей 417 и 421 такой: 1-2-4-3. Поставьте клапанную крышку, присоедините к ней навесное оборудование.



Как поменять лампочку фары на Шевроле Лачетти

Зачем нужен карбюратор

Преимущества и недостатки резиновых и тканевых ковриков для автомобиля

Как опознать модель сигнализации по брелку

Как устранить течь системы охлаждения

Как устроен автомобильный двигатель

Как отрегулировать карбюратор на УАЗе 🚩 регулировка карбюратора УАЗ 🚩 Ремонт и обслуживание

Как отрегулировать карбюратор на УАЗе 🚩 регулировка карбюратора УАЗ 🚩 Ремонт и обслуживание

Пожалуйста, включите JavaScript для лучшего использования

Карбюратор К-151, широко применяемый на автомобилях, достаточно надежен и требует минимального обслуживания, связанного с промывкой, очисткой и регулировкой. В процессе настройки прибора помните, что неправильные действия могут привести к неисправности К-151. Регулировка карбюратора производится без его снятия с двигателя.

Вам понадобится

  • — набор соединительных колец и плоских ключей;
  • — груша резиновая;
  • — суппорт;
  • — плоскогубцы;
  • — отвертка;

Инструкция

Для регулировки поплавкового механизма снимите крышку карбюратора. Резиновая воздуходувка для удаления около 25% топлива из поплавковой камеры. Затем установите коленчатый вал мотора в положение, не мешающее топливному насосу, и начните вручную подкачивать бензин, наблюдая за повышением его уровня в камере. Прекратите сцеживание в тот момент, когда этот уровень стабилизируется. Измерьте толщину поплавковой камеры штангенциркулем. Он должен быть 21,5 мм (в идеале) или 19-23 мм (некритичный). Для увеличения уровня топлива отверткой подденьте язычок поплавка. Чтобы уменьшить расход топлива, опустите его вниз, удерживая поплавок другой рукой. После изгиба трости повторно проверьте уровень топлива в поплавковой камере. Регулировку совмещают с регулярной чисткой и промывкой карбюратора.

Для регулировки производительности ускорительного насоса снимите карбюратор с двигателя. Заполните его топливом и установите воронку над стаканом. Полностью откройте дроссельную заслонку и держите открытой 3-5 секунд, затем закройте на 1-2 секунды. Эту операцию повторяют 10 раз подряд. Объем собранного в стакане топлива должен быть близок к норме, указанной в техпаспорте карбюратора. Производительность ускорительного насоса регулируют вращением регулировочной иглы на дренажном канале. Для уменьшения производительности поворачиваем ее, для увеличения — заворачиваем.

Регулировку пусковой системы производить без снятия карбюратора с двигателя. Для этого приоткройте дроссельную заслонку, поверните ее до упора и зафиксируйте проволокой или резинкой рычаг управления пусковой системой. Отпустите дроссель и измерьте зазор между его кромкой и стенкой смесительной камеры. Он должен быть 1,5-1,8 мм. При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и повернув винт-упор с плоской гайкой на рычаге дроссельной заслонки. Меняйте его положение каждый раз не менее чем на пол-оборота. При окончательной затяжке стопорной гайки плоскость головки винта должна быть перпендикулярна плоскости кулачка.

Измерьте зазор между рычагами на оси воздушного клапана. При повернутом до упора рычаге ударно-спусковой системы и полностью открытой воздушной заслонке он должен составлять 0,2-0,8 мм. карбюраторы старых выпусков регулируют зазор вращением резьбовой головки тяги управления пусковой системы. На более современных карбюраторах зазор регулируют, поворачивая винт крепления колодок на кулачковом спусковом устройстве и перемещая его вверх или вниз с последующим затягиванием винта.

Регулировка зазора по нижней кромке воздухоотводчика при наличии разрежения в полости диафрагменного механизма и при полностью втянутом штоке стартера. Для этого способа фиксации, описанного выше, рычаг управления пусковой системой прижимают к верхнему Г-образному штоку диафрагмы, имитируя вакуум. Зазор между краем воздушного дефлектора и стенкой воздушного колпака должен быть 5-7 мм. Для ее исправления выверните винт, крепящий полудуплексный рычаг пускового устройства в верхней крышке карбюратора. Переведя рычаг в положение воздушной заслонки, затяните винт и еще раз проверьте зазор.

Снимите воздушный фильтр, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Слегка надавив на педаль газа, полностью потяните рычаг управления воздушной заслонкой. Отверткой откройте воздушную заслонку до упора и убедитесь, что двигатель работает на оборотах 2500-2700 об/мин, для регулировки оборотов ослабьте контргайку на регулировочном винте упора рычага дроссельной заслонки основной камеры. Для увеличения частоты вращения коленчатого вала поверните винт вниз – заверните. После завершения регулировки затяните контргайку. Кроме того, эту регулировку можно производить без вращения регулировочного винта-фиксатора. Для этого аккуратно отогните рычаг дроссельной заслонки подходящими пассатижами.

Совет полезен?

Terminator X — Holley

Автономное управление двигателем по бюджетной цене. Подключи и работай с большинством отечественных двигателей V8!

Terminator X и X Max Особенности и преимущества

  • Plug and play Блок управления двигателем V8 для отечественного производства
  • Электронный блок управления дроссельной заслонкой (только для Terminator X Max)
  • Блок управления коробкой передач (только для Terminator X Max)
  • Оригинальный Bosch LSU 4.9 Широкополосное управление (не работает с датчиками кислорода LSU 4.2)
  • Бортовые диагностические светодиоды для: питания ECU — работы двигателя — широкополосного состояния — калибровки TPS — сигнала запуска — сигнала кулачка. Позволяет с первого взгляда определить любые критические проблемы с двигателем
  • Встроенный датчик MAP 1 бар, адаптеры вакуумного шланга в комплекте (1/8 – ¼ и 3/16) – или для форсированных применений вы можете отключить внутренний датчик MAP и использовать внешний датчик MAP, жгут проводов поставляется с коннектором, что упрощает установку.
  • 4 входа – 12 В, Земля, 5 В и Частота, для таких вещей, как дополнительные датчики давления или триггеры активации для активации закиси азота или трансмиссионного тормоза (входы давления топлива и масла предварительно подключены)
  • 4 выхода – Земля, ШИМ-, для аксессуаров, таких как; вентиляторы, управление наддувом, управление закисью, комплект IAC и многое другое
  • Управление наддувом — наддув в зависимости от времени, наддув в сравнении с передачей, наддув в зависимости от оборотов в минуту, наддув в зависимости от скорости, защита наддува
  • Non-Progressive, Rich/Lean Safetys и Target Closed Loop AFR
  • Расширенные таблицы — 4x одномерные таблицы, 1x 1D на таблицу передач, 4x 2D-таблицы, 1x 2D на таблицу передач
  • Встроенная регистрация данных на 3,5-дюймовую портативную SD-карту
  • Бесплатное программное обеспечение для настройки EFI для полного контроля вашей электростанции Terminator X

Диагностические светодиоды

  • 8 встроенных многоцветных диагностических светодиодов позволяют быстро определить различные потенциальные системные проблемы, такие как сбой автоматической настройки TPS. — неисправные датчики коленвала или кулачка, или потенциальные проблемы с кислородным датчиком!
  • 1. Питание ECU — зеленый = ВКЛ.
  • 2. Двигатель работает — зеленый = работает — желтый = нет оборотов
  • 3. Состояние широкополосного доступа — синий = слишком жарко, слишком холодно, медленный прогрев или не откалиброван, зеленый = OK! , красный = сбой датчика, желтый = нагрев датчика, не горит = датчик отключен.
  • 4. Калибровка TPS — зеленый — калибровка, красный = ошибка калибровки, голубой = ошибка калибровки педали DBW, фиолетовый = ошибка калибровки DBW TB.
  • 5. Не определено — Будущее использование!
  • 6. Сигнал кривошипа — зеленый = обнаружен зуб, ниже кривошипа для работы на оборотах (400 об/мин), синий = обнаружен зазор, ниже кривошипа для работы на оборотах (400 об/мин), красный = обнаружена ошибка кривошипа, выключено — синхронизировано правильно.
  • 7. Сигнал кулачка — зеленый = обнаружен зуб, ниже кривошипа для работы на оборотах (400 об/мин), синий = обнаружен зазор, ниже кривошипа для работы на оборотах (400 об/мин), красный = обнаружена ошибка кулачка, выключено — синхронизировано правильно.
  • 8. Не определено — Будущее использование!

Краткий обзор устранения неполадок!

Как идентифицировать датчики коленчатого вала GM LS с 24 или 58 зубьями

  1. Правильная идентификация датчика имеет решающее значение при выборе любой системы LS EFI — датчики 24x работают при 12 В, тогда как датчики 58x работают при 5 В.

Идентификационная таблица форсунок

  • Компания GM использовала три различных типа разъемов форсунок на двигателях LS. Слева — Bosch (EV1), в центре — USCAR (EV6) и справа — Multec 2, которые использовались в двигателях ранних грузовиков LS.

Нужна помощь в определении форсунок?

Соединения ЭБУ Terminator X

  • J1A — разъем главного жгута — этот разъем в первую очередь является «входным» разъемом. Он содержит все входы датчиков и управление широкополосным датчиком кислорода.
  • J1B — разъем основного жгута — второй разъем — это разъем «J1B» (26-контактный). Этот разъем является «выходным» разъемом. Имеет 8 выходов инжектора и выходы для других устройств.
  • Датчик MAP — используется в приложениях N/A, подключается непосредственно к левому вакуумному отверстию коллектора на впускном коллекторе.
  • Основное питание — подключается к основному жгуту питания, эти два провода ДОЛЖНЫ быть подключены непосредственно к клеммам аккумулятора.

Соединения ЭБУ Terminator X Max

  • J1A — разъем основного жгута — этот разъем в первую очередь является «входным» разъемом. Он содержит все входы датчиков и управление широкополосным датчиком кислорода.
  • J1B — разъем основного жгута — второй разъем — это разъем «J1B» (26-контактный). Этот разъем является «выходным» разъемом. Имеет 8 выходов инжектора и выходы для других устройств.
  • Датчик MAP — используется в приложениях N/A, подключается непосредственно к правому вакуумному отверстию коллектора на впускном коллекторе.
  • Основное питание — подключается к основному жгуту питания, эти два провода ДОЛЖНЫ быть подключены непосредственно к клеммам аккумулятора.
  • J3 — Точка подключения жгута проводов Drive-By-Wire.
  • J4 — Точка подключения жгута трансмиссии.

Ручной регулятор наддува!

  • Система Terminator X объединяет функции управления наддувом в портативном устройстве, что позволяет легко изменять синхронизацию и смещение AFR без использования ноутбука!
  • Для продвинутых пользователей программное обеспечение Terminator X содержит надежную систему управления наддувом с управлением куполом, наддувом по времени/передаче/об/мин/скорости и встроенными функциями безопасности наддува.

Управление наддувом в ваших руках Советы

Управление питанием из бутылочки!

  • Если вам больше нравится закись азота, система Terminator X даст вам контроль над закисью азота!
  • С помощью портативного устройства у вас есть возможность установить минимальные/максимальные обороты для активации закиси азота, время замедления или опережения, установить целевую AFR и даже построить собственные прогрессивные кривые как для процентного содержания закиси азота, так и для времени зажигания.

Закись азота Управление стало проще!

Filter

Availability

  • In Stock

Categories

  • High Impedance Injectors

  • Terminator X and X Max Ford Kits

  • Terminator X and X Max GEN III HEMI Kits

  • Комплекты Terminator X и X Max Gen V LT с прямым впрыском

  • Комплекты Terminator X и X Max LS

  • Terminator X и X Max Stealth 4 барреля

  • Terminator X and X Max Universal Kits

  • Terminator X Service Parts

  • Terminator X Software

  • Terminator X Stealth 4500

Brand

  • ACCEL
  • Holley
  • Holley EFI
  • Holley Sniper EFI
  • Sniper

Тип зажигания

  • GM LS 24x
  • GM LS 58x
  • Универсальный инжектор
  • 0003
    • Jetronic / Minitimer (Bosch)
    • Multec 2
    • USCAR (EV6)

    Product Type

    • Cable Bracket
    • CAN Input Output Module
    • ECU
    • EFI Software
    • EFI System
    • Fuel Injector
    • Топливный журнал
    • Ручной программатор
    • Ремни безопасности
    • Кислородный датчик
    • Коннектор
    • Terminator Stealth 2×4
    • Terminator Stealth Kit
    • Terminator X Ford MPFI Kit
    • Terminator X GEN III HEMI Kit
    • Terminator X LS EFI
    • Terminator X Max LS EFI
    • Terminator X Universal MPFI Kit
    • Throttle Body
    • Transmission Harness
    • USB Data — Communication Cable

    ?

    Замедлитель кривошипа

    • 24x
    • 58x

    Опции Terminator LS

    • Топливо, искра
    • Топливо, искра, Drive-by-Wire
    • Топливо, искра, Drive-by-Wire, коробка передач
    • Топливо, искра, коробка передач
    • По умолчанию
    • В наличии
    • Наименование продукта
    • Цена (от низкой до высокой)
    • Новые

    Элементы 1–237 из 237 Элементы

    Сортировка

    • По умолчанию
    • В наличии
    • Название продукта
    • Цена (от низкой к высокой)
    • Цена (от высокой к низкой)
    • Новейший

    Техническая поддержка

    • Документы технической поддержки

      Просмотрите нашу техническую документацию и файлы для загрузки, чтобы получить информацию о Terminator EFI.

    • Технические видео

      Смотрите обучающие видео по Holley EFI.

    • Часто задаваемые вопросы

      Будьте уверены и посетите наш раздел часто задаваемых вопросов для быстрых ответов.

    • Сертифицированные дилеры Holley EFI

      Вам нужен специальный комплект, созданный для вашего приложения? Вам нужна система, установленная и настроенная? Нажмите здесь, чтобы найти сертифицированного дилера Holley EFI в вашем регионе! (Все сертифицированные дилеры EFI проходят обучение на заводе-изготовителе.)

    Представляем обновления программного обеспечения Holley EFI V6

    Подробное изучение системы Holley’s Terminator X Stealth 4500 EFI

    Terminator X 4500 Stealth помогает этому небольшому блоку Dual-Quad EFI со скоростью вращения 10 400 об/мин выдавать 1081 лошадиную силу в Университете EFI VVT и SRV Control

    Как установить ЭБУ Holley Terminator X Max на двигатель Ford Coyote

    Как отправить по электронной почте журналы данных и глобальные файлы для Holley EFI и Terminator X

    Как настроить входы и выходы на Terminator X EFI

    Terminator X для Ford, часть 2: установка MSD Pro 600 и Cam Sync на компактный блок Ford

    Terminator X EFI для Ford, часть 1: установка датчиков и проводки реле Установите Terminator X EFI на любой LS Engine

    Подробнее

    Оборудование л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    Разъемы 2 2 6 4
    Драйверы форсунок 8 8 12 8 8
    Драйверы форсунок с низким импедансом ДА ДА НЕТ НЕТ
    Связь через порт USB ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Связь через адаптер CAN НЕТ ДА НЕТ ДА ДА
    Диагностические светодиоды НЕТ ДА НЕТ ДА НЕТ
    Датчики детонации 2 2 2 2
    Корпус Алюминий Композитный Алюминий Композитный
    Герметичный ДА ДА НЕТ ДА
    Регистрация данных л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    Внутренний и внешний Только внешний Внутренний и внешний Только внешний Только внешний
    Датчик абсолютного давления л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    Только внешний Внутренний 1 BAR или внешний Только внешний Внутренний 1 BAR или внешний Внутренний 2,5 БАР
    Широкополосные датчики л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    1 1 2 1 1
    Бош 4. 2 ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    НТК ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Бош 4.9 НЕТ ДА НЕТ ДА ДА
    Всего входов (+12 В, Земля, 5 В, Частота) л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    4 4 50 4 Варьируется
    +12В Да Да Да Да
    Заземление Да Да Да Да 2
    Датчик +5 В Да Да Да Да 3* — Только нержавеющая сталь
    Частота Да Да Да Да НЕТ
    Термистор Да НЕТ Да НЕТ НЕТ
    +20В Да НЕТ Да НЕТ НЕТ
    Цифровая скорость НЕТ НЕТ Да НЕТ НЕТ
    Настраиваемые программные входы 80 20 80 20 НЕТ
    Выключение кондиционера Да Да Да Да НЕТ
    Всего выходов (земля, ШИМ-) л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    4 4 36 4 Варьируется
    +12В Да НЕТ Да НЕТ
    ШИМ+ Да НЕТ Да НЕТ
    Заземление Да Да Да Да ДА
    ШИМ- Да Да Да Да ДА
    Настраиваемые программные выходы 62 20 62 20 НЕТ
    Два вентилятора Да Да Да Да ДА
    Дополнительный топливный насос Да Да Да Да ДА
    Удар IAC Да Да Да Да ДА
    Неэлектронный контроль передачи TCC Да Да Да Да НЕТ
    Датчик нагрузки л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    ВЭ ДА ДА ДА ДА ДА
    Плотность скорости ДА ДА ДА ДА ДА
    Альфа-Н ДА ДА ДА ДА НЕТ
    Комбинированный ДА ДА ДА ДА НЕТ
    Управление наддувом л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    Карта и управление куполом ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Управление куполом ДА ДА ДА ДА ДА
    Ускорение в зависимости от времени ДА ДА ДА ДА ДА
    Ускорение по сравнению с об/мин ДА ДА ДА ДА ДА
    Ускорение против скорости ДА ДА ДА ДА НЕТ
    Ускорение против шестерни ДА ДА ДА ДА НЕТ
    Boost Builder ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Повышение безопасности ДА ДА ДА ДА ДА
    Закись азота л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    Влажный Непрогрессивный 8 1 8 1 1
    Влажный прогрессивный 8 1 8 1 1
    Сухой Непрогрессивный 8 1 8 1 1
    Сухой прогрессивный 8 1 8 1 1
    Объекты групповой политики 8 1 8 1 НЕТ
    Богатые/бережливые системы безопасности ДА ДА ДА ДА ДА
    Замкнутый цикл к новой цели ДА ДА ДА ДА ДА
    Расширенные стратегии ввода ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Расширенные таблицы л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    8 4 8 4 4
    1D на шестерню 8 1 8 1 НЕТ
    2D 8 4 8 4 2
    2D на шестерню 8 1 8 1 НЕТ
    Контроль тяги л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Вода/мет л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Постановочное устройство л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    ДА ДА ДА ДА НЕТ
    Привод по проводам л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    Корпус одинарной дроссельной заслонки НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ
    Корпус двойной дроссельной заслонки НЕТ НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Управление коробкой передач л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    ГМ 4L60/4L70/4L80 НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ
    Форд АОДЕ/4R70W НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ
    Аксессуары л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    Цифровая приборная панель 7 дюймов ДА ДА ДА ДА ДА
    Pro-Dash ДА ДА ДА ДА ДА
    Модули CAN (VVT и т.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *