Регулировка клапанов на уаз: Регулировка клапанов двигателя УАЗ — Автолюбители
УАЗ 31519 | Проверка и регулировка зазора клапанов
Руководства → УАЗ → 31519 (Хантер)
3.1.2.1.2. Проверка и регулировка зазора клапанов
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Зазор клапанов следует регулировать только в случае обнаружения неправильной регулировки, замены или притирки клапанов, замены толкателей или распределительного вала.
Проверка
МОДЕЛИ 1905 см3 И 1998 см3 C 16 КЛАПАНАМИ
Модели 1905 см3 и 1998 см3 с 16 клапанами имеют автоматическую регулировку зазоров клапанов.
ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
Зазор клапанов проверяется щупом между кулачком и толкателем.
Перед проверкой зазора двигатель при открытом капоте должен остывать по крайней мере 2 часа.
Пример вычисления толщины регулировочной пластинки клапана
| I – впускной клапан, E – выпускной клапан, 1 – измеренный зазор, 2 – различие между 1 и 3, |
3 – необходимый зазор, 4 – толщина установленной пластинки, 5 – толщины новой пластинки |
Расположение клапанов
| ADM – впускные клапаны, ECH – выпускные клапаны, 1 – маслопровод смазки подшипников распределительного вала |
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
||||||||||||
Рабочий зазор клапанов (холодный двигатель):
– впускной клапан: 0,20 мм;
– выпускной клапан: 0,40 мм;
– допуск: ±0,05 мм.
Один из методов последовательности проверки зазора клапанов
|
Довести до полного открытия выпускной клапан цилиндра № |
Отрегулировать зазор следующих клапанов |
|
1 |
впускной 3 цил. |
|
2 |
впускной 4 цил., выпускной 2 цил. |
|
3 |
впускной 2 цил., выпускной 1 цил. |
|
4 |
впускной 1 цил., выпускной 3 цил. |
Регулировка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как отрегулировать клапан на УАЗе
Каждый автолюбитель хочет иметь исправный автомобиль, чтобы можно было не волноваться при передвижении. Большую роль в этом играет правильный доступ в двигатель топлива и вывод отработанных газов. «Чихание» или «выстрелы» в глушитель — все это может происходить от неправильной установки зазора клапанов газораспределительного механизма. Ремонт в этом случае не составит большого труда, главное правильно выставить ВМТ (верхнюю мертвую точку) и соблюдать порядок при регулировке.
Осмотрите крышку трамблера, найдите провод, который идет к свече первого цилиндра (ближайший к радиатору). Снимите крышку трамблера и запомните место, где долженнаходится бегунок, чтобы искра шла на свечу 1 цилиндра.
Посмотрите на трамблер сверху — положение должно быть «на 10 ч». Снимите клапанную крышку, отсоедините от нее все навесные элементы.
Осмотрите шкив коленчатого вала. На нем должно находиться 2 или 3 риски.Совместите третью (вторую), т.е. последнюю справа по направлению вращения риску с направляющим на блоке цилиндров (шкив вращается по часовой стрелке). Вставьте «кривой стартёр» и совместите указанную риску с направляющим. Если нет возможности применить его, топроверните вал вручную — за шкивы и ремни, вставьте в корончатую гайку отвертку и проверните его, используя подходящий рожковый ключ.
Посмотрите на бегунок трамблера после совмещения рисок. Когда он расположен в нужном (пункт 1) месте, значит поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ. Клапана в этот момент закрыты, поэтому можно их регулировать. Нажмите на коромысло, будет ощущаться зазор. В друг случае производите регулировку клапанов 4-го цилиндра.
Выставьте на регулировочном щупе зазор 0.35 мм. Учитывайте, что щуп должен входить с незначительным, однако ощутимым усилием.
Вставьте его в зазор между клапаном и коромыслом. Ослабьте контргайку, поверните регулировочный болт влево или вправо, в зависимости от необходимости увеличить или уменьшить зазор . Зазор 0.35 выставьте на всех клапанах всех цилиндров. Если температура воздуха от -5 до 0 градусов, то сделайте его 0.4 мм.
Поверните коленчатый вал на 180 градусов после регулировки зазора на 1-м цилиндре и произведите то же самое со вторым. Определяйте поворот либо по бегунку трамблера, либо по засечке на шкиве. После этого поверните его еще на 180 градусов и отрегулируйте 4-й цилиндр, затем снова на 180 градусов и 3-й. Порядок работы цилиндров двигателей 417 и 421 такой: 1-2-4-3. Поставьте клапанную крышку, присоедините к ней навесное оборудование.
Как поменять лампочку фары на Шевроле Лачетти | Зачем нужен карбюратор | Преимущества и недостатки резиновых и тканевых ковриков для автомобиля |
Как опознать модель сигнализации по брелку | Как устранить течь системы охлаждения | Как устроен автомобильный двигатель |
Как отрегулировать карбюратор на УАЗе 🚩 регулировка карбюратора УАЗ 🚩 Ремонт и обслуживание
Как отрегулировать карбюратор на УАЗе 🚩 регулировка карбюратора УАЗ 🚩 Ремонт и обслуживаниеПожалуйста, включите JavaScript для лучшего использования
Карбюратор К-151, широко применяемый на автомобилях, достаточно надежен и требует минимального обслуживания, связанного с промывкой, очисткой и регулировкой.
В процессе настройки прибора помните, что неправильные действия могут привести к неисправности К-151. Регулировка карбюратора производится без его снятия с двигателя.
Вам понадобится
- — набор соединительных колец и плоских ключей;
- — груша резиновая;
- — суппорт;
- — плоскогубцы;
- — отвертка;
Инструкция
Для регулировки поплавкового механизма снимите крышку карбюратора. Резиновая воздуходувка для удаления около 25% топлива из поплавковой камеры. Затем установите коленчатый вал мотора в положение, не мешающее топливному насосу, и начните вручную подкачивать бензин, наблюдая за повышением его уровня в камере. Прекратите сцеживание в тот момент, когда этот уровень стабилизируется. Измерьте толщину поплавковой камеры штангенциркулем. Он должен быть 21,5 мм (в идеале) или 19-23 мм (некритичный). Для увеличения уровня топлива отверткой подденьте язычок поплавка. Чтобы уменьшить расход топлива, опустите его вниз, удерживая поплавок другой рукой.
После изгиба трости повторно проверьте уровень топлива в поплавковой камере. Регулировку совмещают с регулярной чисткой и промывкой карбюратора.
Для регулировки производительности ускорительного насоса снимите карбюратор с двигателя. Заполните его топливом и установите воронку над стаканом. Полностью откройте дроссельную заслонку и держите открытой 3-5 секунд, затем закройте на 1-2 секунды. Эту операцию повторяют 10 раз подряд. Объем собранного в стакане топлива должен быть близок к норме, указанной в техпаспорте карбюратора. Производительность ускорительного насоса регулируют вращением регулировочной иглы на дренажном канале. Для уменьшения производительности поворачиваем ее, для увеличения — заворачиваем.
Регулировку пусковой системы производить без снятия карбюратора с двигателя. Для этого приоткройте дроссельную заслонку, поверните ее до упора и зафиксируйте проволокой или резинкой рычаг управления пусковой системой. Отпустите дроссель и измерьте зазор между его кромкой и стенкой смесительной камеры.
Он должен быть 1,5-1,8 мм. При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и повернув винт-упор с плоской гайкой на рычаге дроссельной заслонки. Меняйте его положение каждый раз не менее чем на пол-оборота. При окончательной затяжке стопорной гайки плоскость головки винта должна быть перпендикулярна плоскости кулачка.
Измерьте зазор между рычагами на оси воздушного клапана. При повернутом до упора рычаге ударно-спусковой системы и полностью открытой воздушной заслонке он должен составлять 0,2-0,8 мм. карбюраторы старых выпусков регулируют зазор вращением резьбовой головки тяги управления пусковой системы. На более современных карбюраторах зазор регулируют, поворачивая винт крепления колодок на кулачковом спусковом устройстве и перемещая его вверх или вниз с последующим затягиванием винта.
Регулировка зазора по нижней кромке воздухоотводчика при наличии разрежения в полости диафрагменного механизма и при полностью втянутом штоке стартера. Для этого способа фиксации, описанного выше, рычаг управления пусковой системой прижимают к верхнему Г-образному штоку диафрагмы, имитируя вакуум.
Зазор между краем воздушного дефлектора и стенкой воздушного колпака должен быть 5-7 мм. Для ее исправления выверните винт, крепящий полудуплексный рычаг пускового устройства в верхней крышке карбюратора. Переведя рычаг в положение воздушной заслонки, затяните винт и еще раз проверьте зазор.
Снимите воздушный фильтр, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Слегка надавив на педаль газа, полностью потяните рычаг управления воздушной заслонкой. Отверткой откройте воздушную заслонку до упора и убедитесь, что двигатель работает на оборотах 2500-2700 об/мин, для регулировки оборотов ослабьте контргайку на регулировочном винте упора рычага дроссельной заслонки основной камеры. Для увеличения частоты вращения коленчатого вала поверните винт вниз – заверните. После завершения регулировки затяните контргайку. Кроме того, эту регулировку можно производить без вращения регулировочного винта-фиксатора. Для этого аккуратно отогните рычаг дроссельной заслонки подходящими пассатижами.
Совет полезен?
Terminator X — Holley
Автономное управление двигателем по бюджетной цене. Подключи и работай с большинством отечественных двигателей V8!
Terminator X и X Max Особенности и преимущества
- Plug and play Блок управления двигателем V8 для отечественного производства
- Электронный блок управления дроссельной заслонкой (только для Terminator X Max)
- Блок управления коробкой передач (только для Terminator X Max)
- Оригинальный Bosch LSU 4.9 Широкополосное управление (не работает с датчиками кислорода LSU 4.2)
- Бортовые диагностические светодиоды для: питания ECU — работы двигателя — широкополосного состояния — калибровки TPS — сигнала запуска — сигнала кулачка. Позволяет с первого взгляда определить любые критические проблемы с двигателем
- Встроенный датчик MAP 1 бар, адаптеры вакуумного шланга в комплекте (1/8 – ¼ и 3/16) – или для форсированных применений вы можете отключить внутренний датчик MAP и использовать внешний датчик MAP, жгут проводов поставляется с коннектором, что упрощает установку.

- 4 входа – 12 В, Земля, 5 В и Частота, для таких вещей, как дополнительные датчики давления или триггеры активации для активации закиси азота или трансмиссионного тормоза (входы давления топлива и масла предварительно подключены)
- 4 выхода – Земля, ШИМ-, для аксессуаров, таких как; вентиляторы, управление наддувом, управление закисью, комплект IAC и многое другое
- Управление наддувом — наддув в зависимости от времени, наддув в сравнении с передачей, наддув в зависимости от оборотов в минуту, наддув в зависимости от скорости, защита наддува Non-Progressive, Rich/Lean Safetys и Target Closed Loop AFR
- Расширенные таблицы — 4x одномерные таблицы, 1x 1D на таблицу передач, 4x 2D-таблицы, 1x 2D на таблицу передач
- Встроенная регистрация данных на 3,5-дюймовую портативную SD-карту
- Бесплатное программное обеспечение для настройки EFI для полного контроля вашей электростанции Terminator X
Диагностические светодиоды
- 8 встроенных многоцветных диагностических светодиодов позволяют быстро определить различные потенциальные системные проблемы, такие как сбой автоматической настройки TPS.
— неисправные датчики коленвала или кулачка, или потенциальные проблемы с кислородным датчиком! - 1. Питание ECU — зеленый = ВКЛ.
- 2. Двигатель работает — зеленый = работает — желтый = нет оборотов
- 3. Состояние широкополосного доступа — синий = слишком жарко, слишком холодно, медленный прогрев или не откалиброван, зеленый = OK! , красный = сбой датчика, желтый = нагрев датчика, не горит = датчик отключен.
- 4. Калибровка TPS — зеленый — калибровка, красный = ошибка калибровки, голубой = ошибка калибровки педали DBW, фиолетовый = ошибка калибровки DBW TB.
- 5. Не определено — Будущее использование!
- 6. Сигнал кривошипа — зеленый = обнаружен зуб, ниже кривошипа для работы на оборотах (400 об/мин), синий = обнаружен зазор, ниже кривошипа для работы на оборотах (400 об/мин), красный = обнаружена ошибка кривошипа, выключено — синхронизировано правильно.
- 7. Сигнал кулачка — зеленый = обнаружен зуб, ниже кривошипа для работы на оборотах (400 об/мин), синий = обнаружен зазор, ниже кривошипа для работы на оборотах (400 об/мин), красный = обнаружена ошибка кулачка, выключено — синхронизировано правильно.

- 8. Не определено — Будущее использование!
Краткий обзор устранения неполадок!
Как идентифицировать датчики коленчатого вала GM LS с 24 или 58 зубьями
- Правильная идентификация датчика имеет решающее значение при выборе любой системы LS EFI — датчики 24x работают при 12 В, тогда как датчики 58x работают при 5 В.
Идентификационная таблица форсунок
- Компания GM использовала три различных типа разъемов форсунок на двигателях LS. Слева — Bosch (EV1), в центре — USCAR (EV6) и справа — Multec 2, которые использовались в двигателях ранних грузовиков LS.
Нужна помощь в определении форсунок?
Соединения ЭБУ Terminator X
- J1A — разъем главного жгута — этот разъем в первую очередь является «входным» разъемом. Он содержит все входы датчиков и управление широкополосным датчиком кислорода.
- J1B — разъем основного жгута — второй разъем — это разъем «J1B» (26-контактный).
Этот разъем является «выходным» разъемом. Имеет 8 выходов инжектора и выходы для других устройств. - Датчик MAP — используется в приложениях N/A, подключается непосредственно к левому вакуумному отверстию коллектора на впускном коллекторе.
- Основное питание — подключается к основному жгуту питания, эти два провода ДОЛЖНЫ быть подключены непосредственно к клеммам аккумулятора.
Соединения ЭБУ Terminator X Max
- J1A — разъем основного жгута — этот разъем в первую очередь является «входным» разъемом. Он содержит все входы датчиков и управление широкополосным датчиком кислорода.
- J1B — разъем основного жгута — второй разъем — это разъем «J1B» (26-контактный). Этот разъем является «выходным» разъемом. Имеет 8 выходов инжектора и выходы для других устройств.
- Датчик MAP — используется в приложениях N/A, подключается непосредственно к правому вакуумному отверстию коллектора на впускном коллекторе.
- Основное питание — подключается к основному жгуту питания, эти два провода ДОЛЖНЫ быть подключены непосредственно к клеммам аккумулятора.

- J3 — Точка подключения жгута проводов Drive-By-Wire.
- J4 — Точка подключения жгута трансмиссии.
Ручной регулятор наддува!
- Система Terminator X объединяет функции управления наддувом в портативном устройстве, что позволяет легко изменять синхронизацию и смещение AFR без использования ноутбука!
- Для продвинутых пользователей программное обеспечение Terminator X содержит надежную систему управления наддувом с управлением куполом, наддувом по времени/передаче/об/мин/скорости и встроенными функциями безопасности наддува.
Управление наддувом в ваших руках Советы
Управление питанием из бутылочки!
- Если вам больше нравится закись азота, система Terminator X даст вам контроль над закисью азота!
- С помощью портативного устройства у вас есть возможность установить минимальные/максимальные обороты для активации закиси азота, время замедления или опережения, установить целевую AFR и даже построить собственные прогрессивные кривые как для процентного содержания закиси азота, так и для времени зажигания.

Закись азота Управление стало проще!
Filter
Availability
- In Stock
Categories
High Impedance Injectors
Terminator X and X Max Ford Kits
Terminator X and X Max GEN III HEMI Kits
Комплекты Terminator X и X Max Gen V LT с прямым впрыском
Комплекты Terminator X и X Max LS
Terminator X и X Max Stealth 4 барреля
Terminator X and X Max Universal Kits
Terminator X Service Parts
Terminator X Software
Terminator X Stealth 4500
Brand
- ACCEL
- Holley
- Holley EFI
- Holley Sniper EFI
- Sniper
Тип зажигания
- GM LS 24x
- GM LS 58x
- Универсальный инжектор 0003
- Jetronic / Minitimer (Bosch)
- Multec 2
- USCAR (EV6)
- Cable Bracket
- CAN Input Output Module
- ECU
- EFI Software
- EFI System
- Fuel Injector
- Топливный журнал
- Ручной программатор
- Ремни безопасности
- Кислородный датчик
- Коннектор
- Terminator Stealth 2×4
- Terminator Stealth Kit
- Terminator X Ford MPFI Kit
- Terminator X GEN III HEMI Kit
- Terminator X LS EFI
- Terminator X Max LS EFI
- Terminator X Universal MPFI Kit
- Throttle Body
- Transmission Harness
- USB Data — Communication Cable
- 24x
- 58x
- Топливо, искра
- Топливо, искра, Drive-by-Wire
- Топливо, искра, Drive-by-Wire, коробка передач
- Топливо, искра, коробка передач
- По умолчанию
- В наличии
- Наименование продукта
- Цена (от низкой до высокой)
- Новые
- По умолчанию
- В наличии
- Название продукта
- Цена (от низкой к высокой)
- Цена (от высокой к низкой)
- Новейший
Документы технической поддержки
Просмотрите нашу техническую документацию и файлы для загрузки, чтобы получить информацию о Terminator EFI.

Технические видео
Смотрите обучающие видео по Holley EFI.
Часто задаваемые вопросы
Будьте уверены и посетите наш раздел часто задаваемых вопросов для быстрых ответов.
Сертифицированные дилеры Holley EFI
Вам нужен специальный комплект, созданный для вашего приложения? Вам нужна система, установленная и настроенная? Нажмите здесь, чтобы найти сертифицированного дилера Holley EFI в вашем регионе! (Все сертифицированные дилеры EFI проходят обучение на заводе-изготовителе.)
Product Type
?
Замедлитель кривошипа
Опции Terminator LS
Элементы 1–237 из 237 Элементы
Сортировка
Техническая поддержка
Представляем обновления программного обеспечения Holley EFI V6
Подробное изучение системы Holley’s Terminator X Stealth 4500 EFI
Terminator X 4500 Stealth помогает этому небольшому блоку Dual-Quad EFI со скоростью вращения 10 400 об/мин выдавать 1081 лошадиную силу в Университете EFI VVT и SRV Control
Как установить ЭБУ Holley Terminator X Max на двигатель Ford Coyote
Как отправить по электронной почте журналы данных и глобальные файлы для Holley EFI и Terminator X
Как настроить входы и выходы на Terminator X EFI
Terminator X для Ford, часть 2: установка MSD Pro 600 и Cam Sync на компактный блок Ford
Terminator X EFI для Ford, часть 1: установка датчиков и проводки реле Установите Terminator X EFI на любой LS Engine
Подробнее
Сравните факты
| Оборудование | л. с. | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
|---|---|---|---|---|---|
| Разъемы | 2 | 2 | 6 | 4 | — |
| Драйверы форсунок | 8 | 8 | 12 | 8 | 8 |
| Драйверы форсунок с низким импедансом | ДА | № | ДА | НЕТ | НЕТ |
| Связь через порт USB | ДА | НЕТ | ДА | НЕТ | НЕТ |
| Связь через адаптер CAN | НЕТ | ДА | НЕТ | ДА | ДА |
| Диагностические светодиоды | НЕТ | ДА | НЕТ | ДА | НЕТ |
| Датчики детонации | 2 | 2 | 2 | 2 | — |
| Корпус | Алюминий | Композитный | Алюминий | Композитный | — |
| Герметичный | ДА | № | ДА | НЕТ | ДА |
| Регистрация данных | л. с. | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
| Внутренний и внешний | Только внешний | Внутренний и внешний | Только внешний | Только внешний | |
| Датчик абсолютного давления | л.с. | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
| Только внешний | Внутренний 1 BAR или внешний | Только внешний | Внутренний 1 BAR или внешний | Внутренний 2,5 БАР | |
| Широкополосные датчики | л.с. | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
| 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |
Бош 4. 2 | ДА | НЕТ | ДА | НЕТ | НЕТ |
| НТК | ДА | НЕТ | ДА | НЕТ | НЕТ |
| Бош 4.9 | НЕТ | ДА | НЕТ | ДА | ДА |
| Всего входов (+12 В, Земля, 5 В, Частота) | л.с. | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
| 4 | 4 | 50 | 4 | Варьируется | |
| +12В | Да | Да | Да | Да | № |
| Заземление | Да | Да | Да | Да | 2 |
| Датчик +5 В | Да | Да | Да | Да | 3* — Только нержавеющая сталь |
| Частота | Да | Да | Да | Да | НЕТ |
| Термистор | Да | НЕТ | Да | НЕТ | НЕТ |
| +20В | Да | НЕТ | Да | НЕТ | НЕТ |
| Цифровая скорость | НЕТ | НЕТ | Да | НЕТ | НЕТ |
| Настраиваемые программные входы | 80 | 20 | 80 | 20 | НЕТ |
| Выключение кондиционера | Да | Да | Да | Да | НЕТ |
| Всего выходов (земля, ШИМ-) | л. с. | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
| 4 | 4 | 36 | 4 | Варьируется | |
| +12В | Да | НЕТ | Да | НЕТ | № |
| ШИМ+ | Да | НЕТ | Да | НЕТ | № |
| Заземление | Да | Да | Да | Да | ДА |
| ШИМ- | Да | Да | Да | Да | ДА |
| Настраиваемые программные выходы | 62 | 20 | 62 | 20 | НЕТ |
| Два вентилятора | Да | Да | Да | Да | ДА |
| Дополнительный топливный насос | Да | Да | Да | Да | ДА |
| Удар IAC | Да | Да | Да | Да | ДА |
| Неэлектронный контроль передачи TCC | Да | Да | Да | Да | НЕТ |
| Датчик нагрузки | л. с. | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
| ВЭ | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
| Плотность скорости | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
| Альфа-Н | ДА | ДА | ДА | ДА | НЕТ |
| Комбинированный | ДА | ДА | ДА | ДА | НЕТ |
| Управление наддувом | л.с. | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
| Карта и управление куполом | ДА | НЕТ | ДА | НЕТ | НЕТ |
| Управление куполом | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
| Ускорение в зависимости от времени | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
| Ускорение по сравнению с об/мин | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
| Ускорение против скорости | ДА | ДА | ДА | ДА | НЕТ |
| Ускорение против шестерни | ДА | ДА | ДА | ДА | НЕТ |
| Boost Builder | ДА | НЕТ | ДА | НЕТ | НЕТ |
| Повышение безопасности | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
| Закись азота | л. с. | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
| Влажный Непрогрессивный | 8 | 1 | 8 | 1 | 1 |
| Влажный прогрессивный | 8 | 1 | 8 | 1 | 1 |
| Сухой Непрогрессивный | 8 | 1 | 8 | 1 | 1 |
| Сухой прогрессивный | 8 | 1 | 8 | 1 | 1 |
| Объекты групповой политики | 8 | 1 | 8 | 1 | НЕТ |
| Богатые/бережливые системы безопасности | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
| Замкнутый цикл к новой цели | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
| Расширенные стратегии ввода | ДА | НЕТ | ДА | НЕТ | НЕТ |
| Расширенные таблицы | л. с. | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
| 1Д | 8 | 4 | 8 | 4 | 4 |
| 1D на шестерню | 8 | 1 | 8 | 1 | НЕТ |
| 2D | 8 | 4 | 8 | 4 | 2 |
| 2D на шестерню | 8 | 1 | 8 | 1 | НЕТ |
| Контроль тяги | л.с. | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
| ДА | НЕТ | ДА | НЕТ | НЕТ | |
| Вода/мет | л. с. | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
| ДА | НЕТ | ДА | НЕТ | НЕТ | |
| Постановочное устройство | л.с. | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
| ДА | ДА | ДА | ДА | НЕТ | |
| Привод по проводам | л.с. | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
| Корпус одинарной дроссельной заслонки | НЕТ | НЕТ | ДА | ДА | НЕТ |
| Корпус двойной дроссельной заслонки | НЕТ | НЕТ | ДА | НЕТ | НЕТ |
| Управление коробкой передач | л. с. | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
| ГМ 4L60/4L70/4L80 | НЕТ | НЕТ | ДА | ДА | НЕТ |
| Форд АОДЕ/4R70W | НЕТ | НЕТ | ДА | ДА | НЕТ |
| Аксессуары | л.с. | ТЕРМИНАТОР Х | ДОМИНАТОР | ТЕРМИНАТОР Х МАКС | СНАЙПЕР TBI |
| Цифровая приборная панель 7 дюймов | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
| Pro-Dash | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
Модули CAN (VVT и т.![]() |

Снять крышку головки блока
цилиндров.
, выпускной 4 цил.

Установить распределительный
вал и крышки подшипников. Следует соблюдать порядок установки. Затянуть
крышки подшипников моментом 15 Нм.
Установить новое уплотнение
распределительного вала со стороны привода (приспособление 7.0153
Е вместе с болтом и прокладкой шкива).

— неисправные датчики коленвала или кулачка, или потенциальные проблемы с кислородным датчиком!
Этот разъем является «выходным» разъемом. Имеет 8 выходов инжектора и выходы для других устройств.


с.
с.
2
с.
с.
с.
с.
с.
с.