Регулировка клапанов ютуб: Регулировка клапанов ВАЗ 2108-21083. Сделай Сам! — YouTube
Регулировка клапанов в Киеве ➤ Низкая цена, гарантия
Регулировка клапанов — необходимая процедура для автомобилей, двигатели которых не имеют гидрокомпенсаторов. Очень важно своевременно проверять и регулировать тепловые зазоры клапанов двигателя.
Нужна профессиональная регулировка клапанов двигателя в Киеве?
Тогда СТО «АВТОСОЛО» к Вашим услугам! Мы 100% качественно, быстро и по доступной цене выполним регулировку тепловых зазоров клапанов двигателя автомобиля любой марки! Звоните!
Когда необходима регулировка клапанов автомобиля
У каждого двигателя разный регламент проверки и регулировки клапанов, который варьируется от 20 до 100 тысяч км. Также на интервал регулировки клапанов влияют такие факторы как степень износа двигателя, манера езды, качество топлива, а также дополнительное оборудование: например ГБО.
Частые «симптомы» необходимости регулировки клапанов:
- снижение мощности двигателя;
- стук в работающем двигателе;
- повышенный расход топлива;
- проблемный запуск двигателя;
- неустойчива работа двигателя.
Что может повлечь за собой игнорирование процедуры регулировки тепловых зазоров клапанов?
Если зазоры слишком велики, то это ведет к снижению мощности ДВС, а слишком маленькое расстояние может привести к прогоранию коллектора или тарелок клапана. Что в свою очередь, влечет за собой более дорогостоящую процедуру по ремонту головки блока цилиндров, поэтому гораздо разумнее своевременно проводить регулировку клапанов на профессиональном сервисе. Например СТО АВТОСОЛО проведет эту процедуру с минимальными затратами Ваших денег и времени.
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
Что такое тепловой зазор и зачем его регулировать
Тепловым зазором клапана называется расстояние между верхней частью клапана (чаще всего толкателем) и распределительным валом механизма ГРМ. Такой зазор компенсирует расширение металлов при нагреве, и обеспечивает корректную работу механизма газораспределения. Со временем эксплуатации двигателя авто тепловой зазор уменьшается или увеличивается, что приводит к различным неприятным последствиям. Например при увеличенном тепловом зазоре клапанов появляются неприятный шум двигателя во время его работы. Как правило, более серьезные проблемы вытекают при уменьшенном тепловом зазоре. Если зазор слишком мал или отсутствует, при нагретом двигателе клапана не смогут закрываться полностью, образовывая небольшой просвет, из-за которого снижается компрессия в цилиндре, воздушно-топливная смесь перестает сгорать полностью. Часто блок управления двигателем начинает фиксировать ошибку по пропуску зажигания, но это еще не самое страшное. В зазор между клапаном и головкой блока цилиндров попадают раскаленные газы из камеры сгорания, что влечет за собой прогорание фаски тарелки или седла клапана в ГБЦ. В таком случае уже регулировка клапанов не поможет. Поврежденные клапана рано или поздно приведут к ремонту двигателя или ремонту ГБЦ.
Простыми словами о регулировке тепловых зазоров клапанов
Виды регулировки тепловых зазоров клапанов
- автоматическая настройка зазора с помощью гидрокомпенсаторов, которые за счет давления масла поддерживают заданный производителем тепловой зазор. Такой механизм не нуждается в регулировании, и если он нормально работает, то и тепловой зазор всегда будет в норме.
- винтовая регулировка тепловых зазоров. Самый удобный и комфортный способ регулировки, с точки зрения обслуживания. Тепловые зазоры клапанов регулируются специальными винтами, для проведения этой процедуры нет необходимости в каких либо деталях и сложных инструментах. Потребуются лишь новые прокладки ГБЦ. Также, как правило, при такой регулировке ГБЦ не нуждается в существенной разборке.
- регулировка с помощью шайб или толкателей. Сейчас это довольно распространенный и проблематичный вариант регулировки. Отличия шайбы и толкателя в том, что это две отдельные детали, и в первом случае меняется только шайба. А во втором – толкатель с шайбой представляет собой одну деталь, которая меняется целиком. Сложность такого метода регулировки заключается в том, что для установки необходимого зазора старый толкатель снимается, а на его место устанавливается новый, другого размера. Процесс замены толкателя как правило, предусматривает сьем распределительные валы, но не редки случаи, что некоторых размеров толкателей может просто не быть в Украине, и приходится их заказывать из за рубежа, что влечет также большие затраты. Такая настройка клапанов влечет большие расходы, но игнорирование этой процедуры, обязательно повлечет более сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.
Интервал регулировки тепловых зазоров клапанов
Интервал регулировки зазоров клапанного механизма отличается для разных производителей автомобилей и систем газораспределения. Но, всё же можно указать усредненные интервалы:
- Винтовая настройка тепловых зазоров – интервал 10000 — 40000 км.
- Регулировка тепловых зазоров шайбами или толкателями – 20000 — 100000 км.
Точные указания по периодичности регулировки тепловых зазоров клапанов необходимо уточнять в руководстве по ремонту конкретной модели автомобиля!
Также, необходимо учесть, что для автомобилей, на которых установлено ГБО, интервал обслуживания клапанного механизма рекомендуется сократить вдвое!
Регулировка клапанов двигателя — цены
Ниже указаны ориентировочные цены для ознакомления.
Вид работ: | Стоимость работ грн. без НДС: |
---|---|
Винтовая регулировка тепловых зазоров клапанов | от 800 |
Регулировка тепловых зазоров клапанов шайбами | от 1100 |
Регулировочные шайбы клапанов | от 120 |
Регулировка тепловых зазоров клапанов толкателями (стаканчиками) | от 2500 |
Шлифовка толкателя (стаканчика) | от 200 |
Больше цен на другие наши услуги смотрите в разделе цены.
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
Вспомните, как часто вы оттягивали ремонт своего автомобиля из-за того, что у вас нет времени на его доставку на сервис.
Есть одно решение, и как все гениальное в этом мире – оно удивительно простое!
Воспользуйтесь услугой «Доставка автомобиля на сервис». Наши водители в кратчайший срок заберут ваш автомобиль в удобном для вас месте и удобное для вас время.
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
Наши преимущества
-
Большой опыт в квалифицированном проведении работ
-
Сертифицированное оборудование и профессиональный инструмент
-
Качество и надежность. Гарантия на выполненные работы
-
Оптимизация расходов. Честные цены на все виды услуг
-
Диагностика, ремонт и обслуживание авто в срок
-
Индивидуальный подход к каждому клиенту
-
Помощь в подборе запчастей по лучшим ценам
-
Автосервис полного цикла. Весь спектр услуг
ОБСЛУЖИВАЕМ ЛЮБЫЕ МАРКИ АВТО
Дополнительные услуги
Предпродажная подготовка авто
Полная комплексная подготовка автомобиля к продаже.
Помощь при покупке авто
Полная и тщательная проверка автомобиля перед приобретением или покупкой автомобиля на данный момент времени.
Оценка авто после ДТП
Просчет восстановительной стоимости автомобиля при ДТП. У нас отсутствуют скрытые наценки на услуги и запасные части.
Страхование (КАСКО, ОСАГО)
Автострахование подразумевает защиту Вашего автомобиля от повреждений, утраты, а также страхование ответственности водителя.
Отзывы наших клиентов
Мы не рисуем отзывы на нашем сайте как делают это многие компании, отзывы о нашей работе вы можете найти в просторах интернета на независимых площадках
Без обмана
99% на собственных сайтах компаний написаны не клиентами, а самими владельцами!
Не так как все
Любой негативный отзыв оставленный на сайте компании может быть удален!
Чисто и открыто
Мы за независимые сайты, откуда удалить отзывы просто невозможно!!
ОТЗЫВЫ О НАС
Наши контакты
- Сервис и запчасти:
- (098) 813 77 33
- (063) 713 77 33
- Кузовной ремонт:
- (067) 480 55 88
- ул. Алматинская, 8
- ПН-ПТ: 9:00-19:00
- СБ: 9:00-17:00
- ВС: ВЫХОДНОЙ
- [email protected]
Создание и продвижение сайта
Все права защищены ©2018-2023 СТО «АВТОСОЛО» — профессиональный ремонт автомобилей в Киеве
Задать вопрос
Задать вопрос
АВТОСЕРВИС 1А — Автосервис
АВТОСЕРВИС 1А — АвтосервисГлавная / Автосервис
ПРАЙС-ЛИСТ АВТОСЕРВИСА
Выпускная система
Двигатель
Диагностика
Электрика
Кондиционер
Топливная система
Развал — схождения
Система охлаждения
Техническое обслуживание
Трансмиссия
Ходовая часть
Тормозная система
Как мы работаем
Вы оставляете заявку на сайте
В течении 5 минут мы Вам позвоним
Проконсультируем и запишем на удобное для Вас время
Что вы получаете при сотрудничестве с нами?
Бесплатный подбор запчастей
Фиксированные цены
Гарантия по запчастям и работе
Отзывы
*Все отзывы можно посмотреть на странице Google карт, в разделе «Отзывы»
Контакты
г.
Боярка, Киевская областьул. Магистральная 1
+38 (068) 833 3004
Запись и вопросы по заказам:
Бухгалтерия:
Распределительный вал — Car Craft Magazine
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Это можно сделать на холодном двигателе со сплошными или гидравлическими подъемниками.
Под деревом, в отдаленном уголке земли, парень регулирует зазоры гидроклапанов при снятой клапанной крышке и работающем двигателе. Да, это правда. Мы видели это. Доказательством является то, что вы можете купить клапанные крышки с отрезанными верхушками, чтобы у того же парня масло не забрызгало голову и футболку. В то же время, динамометрические мастерские и производители двигателей выпускают двигатели в мир с предварительно отрегулированным зазором клапана. Так что дает? Как это делается? Мы покажем вам.
Основы холодного двигателя
Зазор клапана — это просто зазор между кончиком клапана и кончиком коромысла. Слишком большой зазор вызывает шум и потенциальное повреждение клапанного механизма, а слишком маленький может потенциально привести к тому, что клапан останется открытым, когда он должен быть закрыт, или до упора в подъемник.
Для регулировки клапанного зазора с помощью гидравлического или механического кулачка необходимо, чтобы подъемник находился на пятке или базовой окружности кулачка распределительного вала. Чтобы добраться туда, используйте метод открытия выхлопа и закрытия впуска (EO/IC). Толкатели не нужно заправлять или иным образом принудительно смазывать маслом, но некоторые производители двигателей замачивают подъемники перед сборкой двигателя. Просто убедитесь, что вы использовали много смазки для кулачков на подъемниках, прежде чем начать.
Начиная с цилиндра №1 (обычно самая дальняя вперед на блоке головка – это №1) при снятой клапанной крышке проворачивать двигатель до тех пор, пока толкатель выхлопа не начнет двигаться вверх. Это точка, в которой открывается выпускной клапан (EO), что означает, что поршень завершает такт рабочего хода и вот-вот начнет такт выпуска. В этот момент впускной клапан закрыт, а толкатель находится на базовой окружности распределительного вала и может регулироваться. Чтобы отрегулировать зазор с помощью гидрокомпенсаторов, просто возьмитесь за толкатель и отвинчивайте регулировочную гайку коромысла, пока не почувствуете люфт между толкателем и коромыслом. Поворачивайте регулировочную гайку коромысла, одновременно вращая толкатель, пока не исчезнет зазор между толкателем и коромыслом, затем затяните регулировочную гайку на пол-оборота. Вот и все. Чтобы отрегулировать зазор выпускных клапанов, проворачивайте двигатель до тех пор, пока выпускной клапан не завершит цикл подъема, а впускной клапан не начнет закрываться (IC). Теперь выхлопной подъемник находится на базовой окружности, потому что поршень заканчивает такт впуска и вот-вот начнет сжатие. Установите хомутик на выпускной клапан, и все готово. Это нужно сделать для каждого цилиндра.
Hot Lash Gone Cold
Итак, это относится к гидравлическим подъемникам, но как насчет механических подъемников? Большая разница в том, что механические подъемники требуют горячей регулировки зазора между кончиком клапана и коромыслом. В целом метод тот же (EO/IC) с точки зрения синхронизации кулачка, но регулировка гайки коромысла отличается. В идеале нужно прогреть двигатель и отрегулировать зазоры с помощью щупа на конце коромысла, но что, если у вас новый двигатель? Пообщавшись с парой мастерских, мы обнаружили, что с малым блоком с алюминиевыми головками и механическим распредвалом зазор можно установить на 0,003-0,004 туже, чем требует кулачковая карта. Биг-блоки с алюминиевыми головками могут быть 0,005, а цельноалюминиевые блоки и головки аж 0,010-0,012. Причина в том, что когда головки нагреваются, они расширяются, перерастают толкатель и увеличивают зазор. После установки клапанов можно безопасно запустить двигатель до рабочей температуры и отрегулировать зазоры.