Реклама бмв на русском: Реклама БМВ с Мадонной и Клайвом Оуэном
«Тогда марку из BMW переименовали в EMW» – Коммерсантъ FM
- Радио «Ъ FM»
За последние недели в Федеральную службу по интеллектуальной собственности поступило немало заявок от предпринимателей, которые хотели бы, скажем так, переосмыслить и названия, и бизнес зарубежных компаний, которые решили приостановить свою деятельность на российском рынке, а то и вовсе его покинуть. И это не только уже успевшая стать хрестоматийной «Идея», повторяющая начертание и цвета логотипа IKEA, вызывают интерес и автомобильные бренды, такие, например, как Audi или BMW.
Предыдущая фотография
Фото: Jens Buttner / DPA / dpa Picture-Alliance / AFP
Фото:
Храмцов В. / Фотоархив журнала «Огонёк» / Коммерсантъ
Следующая фотография
1 / 2
Фото: Jens Buttner / DPA / dpa Picture-Alliance / AFP
Фото: Храмцов В. / Фотоархив журнала «Огонёк» / Коммерсантъ
Вообще с автомобильным «неймингом» у нас в стране и раньше происходило немало любопытных историй. Вот лишь несколько. Может, кому-то из предприимчивых пригодится.
Еще до революции в России было создано и активно рекламировалось акционерное общество «Русский Рено». Правда, заводы по выпуску грузовиков в Петрограде и Рыбинске построить так и не успели.
Эмблема ГАЗ в 30-е годы была по сути переосмысленной эмблемой компании Ford, в партнерстве с которой был построен завод в Нижнем Новгороде. А поскольку в ГАЗ на одну букву меньше, чем Ford, хватило места для серпов и молотов справа и слева.
Наконец, в послевоенные годы один из заводов BMW оказался в советской зоне оккупации, в городе Эйзенах (земля Тюрингия). Поскольку в отличие от баварских производств эта площадка практически не пострадала, уже в 1945 году нашим удалось наладить выпуск машин из уцелевших довоенных комплектов.
В 1947 году предприятие вошло в состав совместного советско-восточногерманского АО «Автовело» и была разработана новая оригинальная модель, получившая название BMW 340. Западные хозяева марки возмутились происходящим только в 1949 году. Но проблеме быстро было найдено изящное решение: марку из BMW переименовали в EMW, воспользовавшись первой буквой от немецкого написания города Эйзенах. А логотип вместо бело-голубого, хорошо нам известного и по сей день, просто стал красно-белым. Марка успешно просуществовала до 1955 года, успев выпустить около 30 тыс. автомобилей.
Кейсы прошлого: «BMW напрокат» — начало эпохи Youtube-сериалов
Брендированные короткометражные фильмы с привлечением знаменитых актеров и режиссеров, созданные специально для продвижения в интернете, сейчас уже не являются чем-то особенным: многие мировые бренды используют этот имиджевый формат для собственного продвижения. Пионером в этом был немецкий автоконцерн BMW, который первым с успехом использовал этот формат (страшно сказать!) 14 лет назад.
Начало эпохи широкого использования брендированного контента в интернете, без преувеличения, можно связать с запуском культового среди рекламщиков всего мира проекта «The Hire» (в русском переводе «Напрокат»). Это серия короткометражных фильмов, главную роль к котором исполнил известный голливудский актер Клайв Оуэн («Город грехов», «Пристрели их», «Дитя человеческое»).
Всего с 2001 по 2003 год было выпущено девять эпизодов, объединенных в два сезона. Каждый эпизод сюжетно не был связан с предыдущим, однако в рамках проекта были созданы еще четыре дополнительных эпизода, которые весьма умело дополняли основные эпизоды и образовывали вместе с ними цельную картину. Таким образом, проект образовывал метафильм, который даже был издан на DVD и имел определенный успех в прокате.
Каждый эпизод имел своего звездного режиссера и не менее звездный актерский состав. Среди авторов эпизодов отметились Тони Скотт, Джон Ву, Вонг Карвай, Гай Ричи и др. Среди актеров — такие знаменитости, как Мадонна, Мики Рурк, Гэри Олдман, Мэрилин Мэнсон, Адриана Лима, Харви Кейтель и др. Продюсеры проекта — братья Ридли и Тони Скотты (за производство отвечала их студия RSA Films), а также Дэвид Финчер. Креативную концепцию проекта разработало агентство Fallon, Minneapolis.
Главный герой интернет-сериала — водитель престижного автомобиля в исполнении Клайва Оуэна, который подвозит разнообразных пассажиров и попадает в различные ситуации. В проекта засветились фактически все известные марки BMW — серии седанов 3, 5 и E, спорткары серий Z и M, внедорожники серии X. В эпизодам и между ними были спрятаны подсказки к конкурсам, благодаря которым зрители могли выиграть авто.
Проект имел ошеломляющий успех: миллионы просмотров в Сети, восторженные отзывы критики, многочисленные награды, и не только на рекламных фестивалях, — «The Hire» получил специальный приз на Каннском кинофестивале. Как уже отмечалось выше, проект вышел за рамки Сети — оба сезона «BMW напрокат» провались в рознице, что можно назвать совершенно фантастическим результатом для рекламного проекта.
Проект BMW заставил бренды совершенно по-другому смотреть на интернет-рекламу, и видеорекламу в частности. С этого момента данный канал коммуникации воспринимается как совершенно самостоятельный, живущий по своим правилам, и невероятно эффективный при правильном к нему подходе. К слову, отличных проектов такого плана было с тех пор предостаточно, однако повторить успех «The Hire» не удалось никому.
Сезон 1
Эпизод «Засада» («Ambush»). Реж.: Джон Франкенхаймер. В ролях: Клайв Оуэн, Томас Милиан, Франклин Дэннис Джонс.
Эпизод «Избранник» («Chosen»). Реж.: Энг Ли. В ролях: Клайв Оуэн, Мэйсон Ли, Джэми Харрис, Джэфф Дженсен.
Эпизод «Слежка» («The Follow»). Реж.: Вонг Карвай. В ролях: Клайв Оуэн, Микки Рурк, Адриана Лима, Форест Уитакер.
Эпизод «Звезда» («Star»). Реж.: Гай Ричи. В ролях: Клайв Оуэн, Мадонна.
Эпизод «Пороховая бочка» («Powder Keg»). Реж.: Алехандро Гонсалес Иньярриту. В ролях: Клайв Оуэн, Стеллан Скарсгард, Луис Смит.
Сезон 2
Эпизод «Заложница» («Hostage»). Реж.: Джон Ву. В ролях: Клайв Оуэн, Мори Чайкин, Кэтрин Моррис, Дариус МакКрэри.
Эпизод «Обогнать дьявола» («Beat the Devil»). Реж.: Тони Скотт. В ролях: Клайв Оуэн, Гэри Олдмен, Джеймс Браун, Мэрилин Мэнсон, Дэнни Трехо.
Эпизод «Отчет» («Ticker»). Реж.: Джо Карнахан. В ролях: Клайв Оуэн, Дон Чиддл, Фарид Мюррей Абрахам.
Эпизод «Кто убил идею?» («Who Killed the Idea?»). Реж.: Хэрманн Васке. В ролях: Харви Кейтель, Деби Мейзар, Надя Ауэрман.
Продажи BMW, производство в России заморожены > GSA Business
Продажи BMW, производство в России заморожены
Автомобильный
- Молли Халси
- новости@scbiznews.
com
История печати
BMW Group приостановила все продажи и производство в России.
«BMW принимает решение немедленно прекратить поставки продукции в Россию», — заявил Роберт Энгельхорн, генеральный директор и президент завода «Спартанбург», 2 марта, на следующий день после принятия решения. «Мы предполагаем, что в прошлом году в России было продано около 50 000 автомобилей».
У компании также есть поставщики в Украине, сказал он. Согласно отраслевому изданию Automotive News, страна поставляет жгуты проводов, используемые в электрических системах BMW, а также 70% неона, используемого в мировом производстве компьютерных чипов. По данным Ukraine Invest, одиннадцать компаний в стране производят жгуты проводов, за ними следуют производители электроники, сидений и изделий из пластика.
Нехватка чипов не замедлила производство BMW, сказал он.
«Мы можем сказать, что по крайней мере за прошлый год мы не потеряли ни одной машины», — сказал он о продолжающейся нехватке полупроводников, которая была подчеркнута на прошлой неделе на автомобильном саммите SC 2022 в Гринвилле. «Конечно, в этом году мы увидим дальнейший дефицит, и наверняка на нас повлияет мировая кризисная ситуация. Мы должны тесно сотрудничать с нашими поставщиками, чтобы решить эти вопросы и посмотреть, как мы можем улучшить общую ситуацию в ближайшие месяцы и в ближайшие годы».
По словам представителя компании Натали Баутерс, компания также утвердила пожертвование в размере 1 миллиона долларов США для поддержки спасательных работ в Украине в партнерстве с ЮНИСЕФ.
В 2020 году Россия была пятым по величине экспортным рынком для завода «Спартанбург», но в прошлом году Великобритания поднялась на пятое место, а российский производитель «Автотор» нарастил производство самых популярных моделей BMW на российском рынке: BMW X6, BMW X7, BMW 5. серии и BMW X5. Все модели X исторически производились в Спартанбурге, хотя компания объявила о планах выпускать X5 в Китае, начиная с этого года.
10 февраля «Автотор» объявил об инвестициях BMW в размере $305 млн в калининградский завод по производству и поставке автомобилей до 2028 года. По крайней мере, на данный момент производство на заводе остановлено.
«На данный момент это заморожено», — сказал Энгельхорн.
Примечание редактора: эта история была обновлена 7 марта в 17:00.
Свяжитесь с Молли Халси по адресу [email protected].
Твиты @GSAbusiness
Подпишитесь на наши электронные информационные бюллетени
Экспорт автомобилей BMW с подвеской в Россию
Авто
В 2021 году BMW поставила в Россию около 49 000 автомобилей со всех своих рынков
Немецкий автопроизводитель BMW присоединяется к другим автопроизводителям в прекращении экспорта автомобилей в Россию на фоне продолжающегося конфликта с Украиной. Он также приостанавливает местное производство в стране.
«Из-за текущей геополитической ситуации мы прекращаем наше местное производство в России и экспортируем на российский рынок», — заявил во вторник FOX Business представитель BMW.
Тикер | Безопасность | Последнее | Изменение | Изменение % |
---|---|---|---|---|
36,85 | +0,05 | +0,14% | ||
В 2021 году BMW поставила в Россию около 49 000 автомобилей со всех своих рынков по всему миру.
HARLEY-DAVIDSON ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ ОПЕРАЦИИ В РОССИИ, ПОСТАВКИ ВЕЛОСИПЕДОВ
Между тем, компания Ford заявила в своем заявлении, что «глубоко обеспокоена вторжением в Украину и вытекающими отсюда угрозами миру и стабильности», и приостановила свою деятельность в России до дальнейшего уведомление.
«В последние годы Ford значительно свернул свои операции в России, которые теперь сосредоточены исключительно на производстве коммерческих фургонов и продажах в России через миноритарную долю в совместном предприятии Sollers Ford», — отметили в компании. «Учитывая ситуацию, мы сегодня проинформировали наших партнеров по СП, что мы приостанавливаем нашу деятельность в России, вступая в силу немедленно, до дальнейшего уведомления».
Тикер | Безопасность | Последнее | Изменение | Изменение, % 084 | 11,81 | -0,06 | -0,51% |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Несмотря на то, что Ford не ведет значительных операций в Украине, у него есть «большой контингент граждан Украины», который работает на его предприятиях по всему миру, и он будет продолжать оказывать им поддержку. Фонд Форда внесет пожертвование в размере 100 000 долларов США в фонд Global Giving Ukraine Relief Fund для оказания гуманитарной помощи украинским гражданам и семьям, которые были перемещены во время кризиса.
TESLA ПРЕДЛАГАЕТ БЕСПЛАТНУЮ ЗАРЯДКУ ПОД УКРАИНОЙ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ЭВАКУАЦИОННЫМ России, включая санкции, введенные ЕС и США».
Тикер | Безопасность | Последнее | Изменение | Изменение % | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
VLVLY | VOLVO AB | 20,5 | +0,06 | +0,30% |
Тикер | Безопасность | Последнее | Изменение | Изменение, % | 33,55 | +0,01 | +0,03% |
---|---|---|---|---|---|---|---|
«В настоящее время наши мысли с народом Украины», — говорится в заявлении представителя GM. «Гибель людей — это трагедия, и наша главная забота — безопасность людей в регионе».
GM сообщил, что поддерживает связь со своей московской командой и предпринимает соответствующие шаги для их защиты. Он также работает со своими поставщиками, чтобы снизить риски для своей цепочки поставок.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS
Volkswagen сообщил FOX Business, что в настоящее время не приостанавливает экспорт автомобилей в Россию или производство в стране. Однако в компании подчеркнули, что «сильно обеспокоены и встревожены известием о войне в Украине» и продолжают «надеться на прекращение боевых действий и возвращение к дипломатии».
«Мы убеждены, что надежное решение конфликта может быть только на основе международного права», — добавил представитель Volkswagen.
Тикер | Безопасность | Последнее | Изменение | Изменение % | 16,5 | -0,12 | -0,72% |
---|---|---|---|---|
Сразу после начала российского вторжения Volkswagen сформировал группу кризисного управления для отслеживания последствий, связанных с конфликтом. Компания отметила, что первоначальные боевые действия усугубили ситуацию для ее украинских поставщиков, что привело к перебоям в доставке.
На сегодняшний день компания временно приостановила производство электромобилей на своих заводах в Цвиккау и Дрездене, Германия.