Реле сигнала на приоре где находится: Схема реле и предохранителей Лада Приора
Схема предохранителей Приора: расположение и описание
Расположение предохранителей Лады Приора состоит из трех блоков. Новая модель машины в дополнение снабжена кондиционером, поэтому соединений предохранителей Приора Люкс будет четыре. Пробки изготавливают из материалов, которые легко плавятся. Они предназначаются для разъединения электрических рядов между компонентами, имеющими малую мощность. Их конструкция складывается из легкоплавких элементов, которые являются пластинками, проводящими ток.
Монтажный блок
При изготовлении используют один металл, сплав нескольких или определенное количество металлических слоев. Детали заключают в основание, представляющее собой соединение, куда крепится плавкая составляющая с контактами, подключенными к электрической цепочке. Предохранители помещают в специальный стеклянный корпус.
Содержание
- Расположение монтажных блоков на Приоре
- Схема предохранителей и реле, их замена
Вернуться к оглавлению
Расположение монтажных блоков на Приоре
На автомобиле располагается не один монтажный блок, а некоторое количество.
Центральный монтажный блок Приора расположен в моторной части автомобиля, под капотом, возле батареи аккумуляторов. Он представляет собой объединение из пяти самых важных предохранителей устройства, имеющих номинал 30-50 А. Их маркировку по номерам производят с левой на правую сторону блочного корпуса. Основной блок предохранителей, находящийся под капотом, содержит защищенные ряды, объединяющие в себе схему пробок.
Они составляют цепи ЭСУД, которые отвечают за бесперебойное электропитание контроллеров автомобиля, обмотку основного реле и его силовую цепь. Потом идет замок зажигания, который питает все потребительские цепи.
Вот здесь спрятан блок
- лампа, которая освещает салон автомобиля;
- прикуриватель;
- тормозной и звуковой сигналы;
- электропакет, который функционирует благодаря работе контроллеров дистанционного управления электронной и защитной систем машины.
Потом располагается силовая цепь, которая обеспечивает соединение аккумуляторной батареи с генератором. Дальше можно увидеть ряд включений рулевого электрического усилителя.
Расположение дополнительного блока предохранителей Лада Приора — в салоне, возле водительского места. В нем отсутствуют разъемы и печатные платы, что является основным отличием. Здесь проводка прямо подводится к гнезду предохранителя. Этот монтажный блок обеспечен подключением к главному сборнику проводов, который идет от панели приборов возле сидения водителя.
Инструкция автомобиля всегда умещает разъяснение о нахождении вспомогательного блока под бардачком за накладкой. Третий монтажный блок представляет собой соединение предохранителей и реле, находящихся с левой стороны от панели приборов. Он содержит, кроме предохранителей, реле установки климатического контроля.
Реле, которое отвечает за впрыскивание горючего и деятельность системы зажигания машины, находится под крышкой салонного отопительного прибора, со стороны пассажирского сидения. Кроме этих двух компонентов третий блок вмещает четыре предохранителя, которые отвечают за электрический бензонасос, зажигание, обеспечение контроллеров и защиту для блоков электрозажигания.
Вернуться к оглавлению
Схема предохранителей и реле, их замена
На изображении 1 показана схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке. Приборы электрического оборудования автомобиля, которым необходимо большое значение тока, включаются через реле. Они защищают от подгорания контакты рубильников. Схема предохранителей и реле:
- 1 и 2 — пинцеты;
- К1 — реле срабатывания электрического вентилятора радиатора системы охлаждения мотора;
- К2 — реле обогревания заднего стекла;
- К3 — реле подключения стартера;
- К4 — вспомогательное реле зажигания;
- К5 — местонахождение резервного реле;
- К6 — реле подключения мойки и очистки переднего стекла;
- К7 — реле срабатывания фар дальнего свечения;
- К8 — реле звуковых сигналов;
- К9 — реле, срабатывающие при включении сигнала тревоги;
- К10, К11, К12 — разъемы для установки добавочных деталей;
- F1-F32 — цепи, которые защищают штыревые легкоплавкие пробки.
Расшифровка обозначений
Для того, чтобы осуществить замену реле и штыревых предохранителей, в монтажном блоке рассчитано использование специализированных пинцетов из пластика 1 и 2.
- Поворачиваем под прямым углом все три замка на крышке блока предохранителей и реле. Снимаем крышку, преодолев сопротивление фиксирующих элементов.
- Цепляем пинцетом пробку и извлекаем ее из места крепления.
- Устанавливаем в свободное пространство новый предохранитель. Его номинал должен совпадать со снятым. Каждый номинал пробки имеет свой цвет. На его поверхность нанесено числовое измерение силы тока, на которую он рассчитан.
- Устанавливаем реле той же марки, что и предыдущее. Небольшие по объему детали в устройстве желательно извлечь с помощью пинцета для пробок. Все другие детали необходимо доставать вручную, так как структура пинцета рассчитана на расположение ребер по бокам реле Лада Приора.
Как снять блок предохранителей? Необходима крестовая отвертка.
- Отсоединяем проводку от минусовой клеммы батареи аккумуляторов и снимаем крышку.
- Выворачиваем винт, который крепит панель предохранителей к доске приборов.
- Убираем его из сцепления с фиксирующими элементами и снимаем.
- Снимаем с блока все реле и пробки. Отжимаем фиксаторы клемм проводки.
- Извлекаем клеммы с проводкой из устройства и снимаем сам блок. Желательно пометить электропровода, чтобы осуществить их установку в другое соединение на старые позиции.
Устанавливаем новый блок в том же порядке, в котором снимали старый.
MGA With An Attitude
В 21:00 09.09.03 -04:00 Стив Демко написал: Обязательным условием для прохождения этого курса является «Осветительные гремлины» ET-103, где вы узнаете все о проверке и устранении соединений питания и заземления в секции освещения жгута проводов. Я полагаю, что у вас есть автомобиль 1500 года с одинарными задними фонарями и блоком реле указателей поворота. Для стоп-сигналов и указателей поворота начните с этой схемы и распечатайте для справки: MGA коммутируемые и плавкие цепи освещения, 1500 «circ_f2.htm».
Для проверки и отладки стоп-сигналов и поворотников необходимо включить зажигание. ![]() Первое, что вы должны заметить на электрической схеме, это то, что указатели поворота и стоп-сигналы имеют то же заземление, что и габаритные огни и задние фонари. Так что убедитесь, что задние фонари работают (предварительно), прежде чем ехать сюда. Вы также должны заметить, что стоп-сигналы и задние указатели поворота на MGA 1500 имеют одинаковую нить накала высокой интенсивности в единственной лампе задних фонарей. Это то, что делает большой блок реле указателя поворота необходимым. При включении указателя поворота реле отключает задний фонарь от цепи стоп-сигнала и соединяет его с передним фонарем и блоком мигалок с помощью 3-контактного реле. Поэтому, прежде чем перейти к сигналам поворота, вы хотите проверить стоп-сигналы. Когда задние фонари заработают (проверив сначала на наличие заземления), включите ключ и нажмите на педаль тормоза, чтобы проверить, работают ли стоп-сигналы. Если у вас нет стоп-сигналов, проверьте питание на выключателе стоп-сигналов. Он находится на верхней части рамы под переключателем стартера. Зеленый провод должен быть горячим при включенном выключателе. Если нет, то подключите один разъем в жгуте проводов и поищите питание на круглом разъеме в моторном отсеке, разъеме с двумя зелеными проводами рядом с выключателем стартера. Не идите дальше, пока у вас не появится питание на выключателе стоп-сигнала. При наличии питания на выключателе стоп-сигнала снова нажмите на педаль. Если у вас все еще нет стоп-сигналов, возможно, у вас плохой гидравлический переключатель. Подсоедините перемычку к выключателю стоп-сигнала, чтобы обойти его. Если стоп-сигналы работают, то нужно заменить выключатель. Если стоп-сигналы по-прежнему не работают, оставьте перемычку питания подключенной к выключателю и перейдите к следующему разъему жгута проводов. Если по-прежнему нет стоп-сигналов, перейдите к следующему разветвлению этой цепи, к зелено-фиолетовому проводу на клемме 5 реле указателей поворота. Проверьте наличие питания на этом терминале. Если здесь нет силы, сделайте резервную копию на один абзац, потому что вы что-то упустили. Если вы когда-нибудь обнаружите питание на одном конце провода и отсутствие питания на другом конце того же провода, у вас есть оборванный провод (что практически невозможно, если только жгут проводов не сгорел). После подачи питания на клемму 5 реле должны загореться стоп-сигналы. Если нет, немедленно проверьте питание на клеммах 3 и 7. Если питание на 5, но не на ОБОИХ 3 и 7, то у вас плохой нормально замкнутый контакт в реле.
В отдельном важном абзаце здесь я хочу напомнить, что к реле поворотников действительно ДЕВЯТЬ электрических соединений. Взгляните еще раз на схему. Реле имеет внутреннее заземление для рабочих катушек, поэтому корпус реле должен быть заземлен на кузове автомобиля, чтобы катушки реле работали. Если автомобиль был недавно покрашен или реле недавно было снято с перегородки, возможно, у вас плохое заземление. Используйте контрольную лампу с батарейным питанием или омметр, чтобы проверить непрерывность заземления между корпусом реле и заземлением шасси. ![]() Если заземление реле не щелкает при включении питания 4 или 8, то необходимо найти и восстановить заземление катушек внутри реле (вряд ли проблема). Когда вы подключаете заземление корпуса и провод питания к клемме 4 или 8, одно из реле должно щелкнуть, даже если больше ничего не подключено. Возвращаясь к реальной проблеме, у вас должно быть внутреннее подключение питания от клеммы 5 к клеммам 3 и 7. Затем при включении питания 3 и 7 должны гореть стоп-сигналы. Теперь следующая забавная проблема, которая на самом деле довольно распространена. Включите габаритные огни и убедитесь, что задние фонари работают. «При проверке реле указателей поворота я получаю хорошие показания на клемме номер 1, к которой подключен зелено-коричневый провод, но нет показаний ни на одной из других 7 клемм переключателя реле.» Ссылаясь на «circ_f2.htm», в состоянии покоя при включенном зажигании клемма 1 является единственной клеммой, на которую должно поступать питание. В этот момент все хорошо. Питание поступает от мигающего устройства, которое имеет несколько интересных характеристик. Напряжение холостого хода здесь является полным системным напряжением 12 вольт только потому, что выход ни к чему не подключен. Блок мигающего сигнала имеет некоторое внутреннее сопротивление в состоянии покоя, поэтому подключение любой электрической нагрузки к этой клемме вызовет падение напряжения в блоке мигающего сигнала. Даже подключение маленькой контрольной лампы понизит его на 2 или 3 вольта. Для любопытных у меня есть в другой статье полная диссертация о том, как работает модуль флешера (которую вы, возможно, уже читали). «…. Как вы думаете, проблема в переключателе реле указателей поворота или что-то еще типа короткого замыкания.» Пока не знаю. Реле может выйти из строя по-разному, но, скорее всего, что-то не так с разъемами жгута проводов или светильниками. «Есть ли способ проверить работу реле указателей поворота? ….» Ага. Там точно есть, и довольно просто. Вам просто нужна перемычка с зажимами типа «крокодил» и контрольная лампа. Продолжайте смотреть на «circ_f2.htm». Подсоедините проводную перемычку к блоку предохранителей. Прикоснитесь горячим проводом к клемме 2 реле, и лампа указателя поворота RF должна загореться. Прикоснитесь горячим проводом к клемме 6 реле, и лампа указателя поворота LF должна загореться. Прикоснитесь горячим проводом к клемме 3 или 7 реле, и стоп-сигналы должны загореться с обеих сторон, потому что они соединены вместе внутри реле. Если это работает до сих пор, вы только что проверили всю схему для всех четырех ламп указателя поворота. Если какая-либо из четырех угловых лампочек не загорается, вернитесь и сначала устраните эту проблему. Диагностика и ремонт здесь аналогичны любой лампе. Сначала проверьте и проверьте хорошее заземление на лампе (что вы уже должны были сделать в предыдущем курсе Lighting Gremlins). Затем подключите питание по одному разъему за раз, начиная с источника. По предварительной инструкции здесь у вас уже должны быть рабочие стоп-сигналы. Для передних указателей поворота питание проходит по одному непрерывному проводу от реле к защелкивающемуся разъему менее чем в футе от лампы. Когда вы убедились, что вся проводка и лампы работают должным образом, вы можете проверить мигалку и реле. Подсоедините перемычку от клеммы 1 к клемме 3 или 7. Из схемы видно, что это будет подключение двух задних стоп-сигналов к блоку мигалок посредством нормально замкнутых контактов внутри реле. В этом случае мигалка должна работать в обычном режиме, пока мигают стоп-сигналы. Теперь подключите силовую перемычку от блока предохранителей к клемме 4 реле, защелкните ее. Вы должны услышать громкий ЩЕЛЧОК реле, за которым следует короткая пауза примерно в 1/2 секунды, после чего следует второй щелчок мигающего устройства, в результате чего загораются правые боковые указатели поворота (спереди и сзади). За этим должны последовать регулярные щелчки блока мигалок при мигании правого указателя поворота. При подключении горячей перемычки к клемме 8 реле должно происходить все то же самое, но на этот раз должны мигать левые указатели поворота. Теперь у вас есть три способа заставить мигать фары: левую сторону, правую сторону или задние фонари. Здесь можно применить простую бинарную логику, если одна или две из этих вещей действительно работают. Если правая сторона мигает, а левая нет, то неисправная лампа находится с левой стороны. Если левая сторона мигает, а правая нет, то неисправная лампа находится с правой стороны. Если задние фонари не мигают, неисправный фонарь находится сзади. Если задние фонари мигают, неисправный фонарь находится спереди. Таким образом, вы можете быстро определить, какой угол имеет неисправную цепь. Что касается проверки самого реле, то оно выполняет только две функции. Когда вы подключаете питание к клемме 4, она переключает правонаправленное реле. Когда вы подключаете питание к клемме 8, она переключает левое направленное реле. Если вы сначала проверили, что все цепи освещения и мигалки работают, то любой отказ указателей поворота будет вызван неисправностью реле. Если он щелкает один раз для обоих направлений, то реле физически работают, и у вас должен быть плохой контакт на реле. Это легко проверить (когда крышка снята). Управляйте рассматриваемым реле силовой перемычкой. Следите за работой якоря реле и контактов. Аккуратно нажмите одним пальцем на контактное лезвие, чтобы проверить, заработают ли соединения. Если это так, то простая очистка контактов может вылечить все болезни. В противном случае вам, возможно, придется немного творчески согнуть якорь, чтобы выровнять рабочие части реле, чтобы оно соединилось с двумя контактами одновременно, когда оно работает. Учитывая, что это причудливое реле указателя поворота представляет собой всего два простых реле под одной крышкой, и его замена может стоить целое состояние, лучше починить неисправное реле, чем покупать новое. Дополнительный комментарий: Схема MGA 1500 имеет указатели поворота, которые совместно используют задние лампы со стоп-сигналами, поэтому, если поворотники не работают, у вас также может не быть стоп-сигнала на этой стороне автомобиля. Пока сигнал включен, задняя лампа отключена от цепи стоп-сигнала, поэтому она просто погаснет и останется темной (пока указатель поворота включен, но не работает). Выключение указателя поворота может восстановить работу стоп-сигнала, если неисправность в цепи переднего фонаря. Эта болезнь затрагивает только MGA 1500. MGA 1600 и все MGB имеют отдельные задние фонари для стоп-сигналов и сигналов поворота и не используют это реле поворотов. Эта особенность поворотников MGA 1500 имеет еще несколько странных последствий. Если правый сигнал отсутствует, при включенном тормозе загорается только левый стоп-сигнал. |
Реле указателей поворота против мигалки? — Электроника
Изабель_Клеопатра
#1
Я только что купил Honda Civic Del Sol SI 1994 года выпуска, которая простояла несколько лет (а это как вечность в Иллинойсе), и я медленно собирал ее по кусочкам.
Сигнал поворота (левый или правый) может начать мигать в течение десяти секунд, когда автомобиль холодный (эта проблема никогда не возникает, когда он прогрет). Я просто предположил, что это был мигающий сигнал поворота за 10 баксов без проблем. Однако, когда я посмотрел, там есть мигалка указателя поворота (15 долларов) и реле указателя поворота (132 доллара). Раньше у меня не было Хонды, поэтому я был немного сбит с толку. Я спустился туда, и штука, называемая реле указателя поворота, — это то, что «щелкает», и имеет шестипроводной штекер. Не могу найти даже мигалку поворотника, а если реле управляет поворотниками, то для чего вообще нужна мигалка?
Итак, у меня есть пара вопросов. В чем разница между ними, есть ли какие-либо предложения, чтобы выяснить, в чем проблема. И где хорошее место, чтобы купить реле сигнала поворота, если это проблема? Большое спасибо.
Я узнал много подробностей о реле указателей поворота
slinkygn
#2
Мало что знаю о ’94 Del Sols, но кое-что о мигалках может быть полезно: мигалки (особенно старые) контролируются биметаллическими полосками, то есть они контролируются температурой. Таким образом, хотя они, безусловно, могут выйти из строя, они также могут просто «вести себя смешно», если используется неправильная лампочка. Есть ряд лампочек, которые имеют одинаковые типы крепления, но имеют немного разные значения тока / мощности, и то, сколько сока они потребляют, влияет на то, как быстро нагревается полоса в мигалке. Итак, еще одна возможность устранения неполадок.
1 Нравится
23 апреля 2022 г., 00:10
#3
Странно, я всегда слышал, что мигалка/реле взаимозаменяемы. Тем не менее, 132 доллара мне кажутся очень высокими, я ожидаю, что это будет не более 30 долларов.
#4
Вы все правы. Это зависит от контекста и временных рамок/марки модели автомобиля для применения детали и, конечно же, от стоимости.
Раннее простое реле мигалки представляло собой биметаллический переключатель, и да, как сказал Слинки, неправильные лампочки или перегоревшая лампочка вызывают изменение скорости мигалки.
«Реле» по-прежнему является переключателем, но с катушкой и контактами под напряжением, наиболее распространенные 4-, 5-, 6-, 8-контактные реле типа Hella стоят менее 20 долларов США каждое. (Но некоторые специальные реле очень дороги для некоторых автомобилей)
2 лайка
#5
Удалите аналогичное 6-контактное реле из другого места на вашей панели от чего-то, что, как вы ЗНАЕТЕ, работает как дворники, и замените его реле указателя поворота, затем попробуйте поворотники (вам нужно повернуть ключ в положение ACC) — базовое устранение неполадок.
Только не забудьте вернуть хорошее реле, которое вы одолжили. …
2 лайка
24 апреля 2022 г., 3:11
#6
Однажды я одолжил на пробу реле вместо реле топливного насоса. Наугад случайно выдернул тот, от которого питалась большая часть ЭБУ. С тех пор я стараюсь быть более осторожным в том, какие из них я «заимствую».
1 Нравится
McFlyDallas
#7
Я бы порекомендовал это видео от Technology Connections о технической истории проектирования и реализации указателей поворота. Это может быть или не быть полезным, но определенно интересным и информативным.
Синхронизация сигналов поворота
1 Нравится
30 апреля 2022 г., 6:40
#8
Бывший техник Honda здесь.
Мигающий сигнал поворота генерирует синхронизированный сигнал включения/выключения с использованием биметалла, как мы все знаем. Реле указателя поворота отвечает за подачу сильноточной мощности на соответствующие фары, поэтому многофункциональный подрулевой переключатель не должен обрабатывать ~ 15-20 А тока, потребляемого всеми фарами. Если я правильно помню, многофункциональный переключатель подает питание на катушку реле указателей поворота, которая замыкает реле, подавая питание на мигалку, которая напрямую питает фары.