Реле стартера как проверить: Реле стартера: как проверить, ремонт, схема подключения
проверка реле стартера, как проверить реле стартера, замена реле стартера, поломалось реле стартера — что делать
Каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда автомобиль не заводиться. С такой проблемой могут столкнуться владельцы и старых авто и новых марок машин. Рано или поздно все детали, в какой — то степени изнашиваются и подлежат замене. Но если Вы как водитель знаете, где искать поломку, то Вы можете в таком случае сэкономить, так как Вы сможете определить причину поломки без специалиста. Поломаться может или стартер, или аккумулятор, или реле. Нас, в данном случае, интересует ситуация — поломка реле стартера.
Давайте и приступим к информации о функциях, которые выполняют: стартер, втягивающее реле. А также ответим на вопрос: «каким образом можно проверить реле? От чего зависит правильное действие механизма?».
Итак, начнем
Задача втягивающего реле стартера – это выталкивать бендекс и подача тока на мотор стартера. Говоря, на языке механическом, в процессе вращения стартера, бендикс выталкивается.
Задача самого стартера — запускать двигатель. Фактически, этот элемент — самый главный элемент в машине.
Чтобы рассмотреть вопрос: «с чего состоит реле?», а также для определения функций и всех деталей данного механизма — мы и подготовили следующий пункт.
Состав реле и как его механизм действуетВтягивающее реле состоит из следующих деталей: корпуса, якоря, контактов, магнитов с обмотками и возражающей пружины.
Работа реле выстроена на основах действия электромагнетизма.
Такая деталь, как сердечник, сделана в виде трубки, внутри трубки находится якорь, там в свою очередь — вмонтирована обмотка проволки.
С помощью электромагнитного поля создается ток в катушке — в этот момент происходит вход якоря в сердечник. Когда прекращается подача тока — якорь находится в свободном движении. Магнит представлен парой катушек: одна втягивающая, вторая — удерживающая. Втягивающая катушка подключается к мотору и клемме управления, а удерживающая — к выводу управления, она взаимодействует с корпусом. При подаче питания на контакт, в самой катушке, образуется такой физический процесс, как магнитная индукция, способствующая образованию магнитного поля. В следствии вышеописанного процесса, возвратная пружина сжимается под воздействием якоря, а бендикс — крутиться. Бендикс соединяет стартер с автомобильной АКБ. В тот момент, когда замыкают контакты, на втягивающую обмотку получает питание от клеммы «+», ток на катушке не образуется в это время, а на якорь воздействует поле катушки, которая удерживает, за счет этого якорь остается внутри.
В процессе запуска силового агрегата автомобиля — происходит отключение питания, затем якорь попадает в свое изначальное положение при действии на него возвратной пружины, контакты размыкаются, в данном случае происходит следующий момент бендикс выходит из сцепления.
По каким причинам реле стартера приходит в нерабочее состояние?1) Физический износ.
2) Если контактные пластины сгорели.
3) В следствии разрушения компонентов.
4) Когда обмотка сгорела.
Как вычислить поломку реле?Признаки: 1) Когда Вы запускаете двигатель, а отключение стартера не происходит, а значит, он находится в состоянии вращения и это не прекращается. При всем этом слышно характерное жужжание. 2) Вращается стартер после запуска, а двигатель — не запускается. 3) Когда Вы поворачиваете Ваш ключ, который находится в замке зажигания в его изначальное положение, Вам слышен щелчок стартера, но он — не начал вращаться.
Каким образом осуществить проверку реле стартера? Для осуществления проверки, Вам нужно провести демонтаж стартера с двигателя. Следующий шаг — приступите к выводу реле к выводу АКБ положительному, а корпус стартера — с отрицательным. В том случае, если стартер окажется в исправном состоянии — якорь будет выдвигать шестерню, а Вам будет слышен щелчок. В том случае, если Вы так и не услышите щелчок, то скорей всего это говорит о том, что втягивающее реле находится в неисправном состоянии.
Причиной этого может послужить: перегорание контактов, заклинивание якоря (коррозия или грязь) или перегорание обмотки.
Что нужно делать для устранения поломки?Вам стоит начать из того, что Вам следует отключить питание от батареи аккумулятора. Ведь, пока подключена электрическая цепь — вытягивать и ремонтировать стартер по правилам техники безопасности запрещено. Игнорирование данного правила — приведет к замыканию, или к пожару проводки.
Чтобы начать разборку Вам необходимо хорошо очистить стартер. Затем начать откручивание гайки щеточного узла с болта реле. Теперь переходите к процессу снятия контакта с болта. Приступите к откручиванию стяжных винтов, которые крепят реле к массе и вытягиваем реле. Далее, Вам нужно открутить торц гайки и приступить к его разделению на две части. Следующий шаг — это замена старого сердечника на новый. Когда это все Вы сделаете — собирайте все в обратном порядке и проведите установку втягивающего реле. Проведите проверку данного механизма и проведите его установку в машину. Конечный этап данного процесса — это проверка Вами данного механизма и его деталей в работе. Проверку нужно проводить обязательно! Ведь Вы должны быть уверенными, что все сделано правильно и находится в исправном состоянии.
Итак, давайте сделаем выводы, что первыми признаками поломки реле являются:
1) При запуске двигателя, стартер не может отключится. Он очень быстро вращается и слышен жужжащий звук.
2) При повороте ключа в замке зажигания, будет слышно щелчок, это будет говорить о том что устройство включено, но стартер будет находится при этом не в запущенном состоянии.
3) Стартер при повороте ключа работает в холостую, но двигатель при этом не вращается.
Для устранения данной поломки, Вы можете воспользоваться помощью специалистов или же провести замену данной деталей — самостоятельно. Не забывайте при замене старого реле, но новое — нужно обращать внимание на качество купленной детали (еще при покупке).
Когда Вы решаете проводить все работы самостоятельно: проверку, процесс разборки или ремонтные работы соблюдайте строго технику безопасности.
Как проверить стартер, реле на работоспособность
Не стоит лишний раз напоминать, что стартер является одним из важных узлов автомобиля.
Представьте себе, что вы стоите в многочасовой пробке, где приходится каждые 5 – 10 минут заводить автомобиль, чтобы переместиться на 10 – 15 метров, и так в течении 2 – х часов. Знакомая история? Для москвичей точно знакомая.
И вот вообразите, что стартер перестал работать. Однозначно, неприятная ситуация.
Проверить и отремонтировать устройство в дороге сложно, но в некоторых случаях это возможно.
Основные причины неисправности стартера
Основные причины поломки стартера могут находиться в контактах, АКБ, тяговом реле и непосредственно в самом устройстве.
Также может выйти из строя замок зажигания, реле стартера и конечно же предохранитель.
Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:
- Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.
- Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.
- Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.
- Обрыв обмотки якоря и статора.
- Замыкание в коллекторе между пластинами.
- Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.
- Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.
- Износ щеток или их западине в гнездах.
- Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.
Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:
- Смотрите п. 1-9 выше;
- Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;
- Заедание штока тягового реле.
- Поломка в контактной части реле.
Если ничего не происходит при запуске двигателя:
- Перегорел предохранитель.
Смотрите электрическую схему и замените последний.
- Неисправен замок зажигания.
- Вышло из строя реле стартера.
- Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.
Коротко принцип работы и устройство стартера
Якорь – это сердечник стартера, на котором монтируются обмотка (ротор) и коллектор.
При поступлении тока на контакт 50 (смотрите схему ниже) включается магнит, который тянет шток на себя к задней части тягового реле к контакту 30.
При этом через рычаг вилка с бендексом перемещается вперед для сцепления с маховиком.
В тот момент, когда шток достегает задней стенки реле, контактным диском, который расположен на штоке, замыкается контакт 30 (подключается напрямую от АКБ) с еще одним, который идет непосредственно к стартеру.
Как только контакты замкнулись, на обмотку, через щеточный узел и коллектор, поступает ток и якорь начинает вращаться.
Вращательный момент, от бендекса через маховик, передается на коленчатый вал двигателя в результате происходит запуск последнего.
Как только на электромагнит прекращается подача напряжения (ключ зажигания повернут обратно), шток под действием пружины перемещается в исходное положение, тем самым размыкая контакты 30 и идущий к якорю. Таким образом последний прекращает работу.
Чтобы было понятней, устройство стартера можно посмотреть ниже.
Как проверить стартер при его неисправности
Проверка стартера и выявление причины его поломки в значительной мере сэкономит ваш бюджет, при условии, что эта поломка устранима.
Поиск причины неисправности устройства нужно начинать от простого к сложному.
Проверьте, достаточно ли заряжено АКБ, и способно ли оно крутить стартер. Это лучше всего сделать вольтметром (норма 13,5В, а идеальное 14В), но в дороге такого устройства может и не быть.
Поэтому обратите внимание на фары, какой степени яркости они светятся. Сразу станет все понятно, особенно если включите дальний свет. Панель приборов тоже должна светиться достаточно ярко.
При попытке запуска двигателя, лампочки на табло не должны гаснуть или сильно притухать. Это первые признаки того, что АКБ разряжен.
Очень помогает диодный или цифровой вольтметр напряжения, которые вставляется в прикуриватель.
Проверьте контакты и наличие окиси на них, достаточно ли затянуты все болты на АКБ и на реле.
Проверяем работу тягового реле.
На задней части реле есть болт 30 и контакт 50 – их хорошо видно (условное обозначение на схеме).
Возьмите толстую отвертку или гаечный ключ и замкните их между собой, при этом, конечно же, цепь должна быть запитана током от АКБ на болт 30, который видно на рисунке.
Таким образом, мы подали ток на напрямую к тяговому реле, минуя замок зажигания, реле стартера (п.8, смотрите электрическую схему выше) и другие участки электропроводки.
Если тяговое реле сработало и бендекс начал вращаться, значит проблема в замке зажигания, реле устройства или существует какой-то обрыв в цепе до контакта 50.
Если мы слышим щелчки, бендекс выдвигается, но не вращается, значит тяговое реле исправно, а вся проблема в стартере.
А если в ответ тишина, значит, тяговое реле не рабочее.
Используем контрольку.
Контролька, это лампочка на 12 или 24В, к которой подключены два провода. С помощью этого простого устройства мы можем прозванивать электрическую цепь находя, тем самым разрывы в ней.
Прозванивать цепь можно на всех ее участках от замка зажигания до контакта 50, при этом зажигание должно быть включенным. Без помощника тут не обойтись.
Проверка тягового реле — способ 2.
- Проверьте на заряженность АКБ;
- Снимите стартер;
- Подключите тяговое реле по схеме, «+» (контакт 50) к «+» АКБ, корпус стартера поставьте на «-» АКБ или зажмите его в тисках и подключите к корпусу минусовой провод.
- Если вилка с бендексом выдвинулась до щелчка значит реле рабочее. Будет лучше если и сработал якорь, но для этого нужно, чтобы на контакт 30 поступал ток. В другом случае без разборки реле не обойтись.
Проверяем работу якоря.
Проверить работу непосредственно стартера можно следующим способом.
- Убедитесь, чтобы аккумуляторная батарея была заряжена полностью;
- Снимите стартер;
- Подключите все по схеме, «+» (провод на тяговом реле который идет непосредственно к обмотке якоря, не перепутайте с болтом 30 и контактом 50, смотрите рисунок выше) к «+» АКБ, корпус устройства поставьте на «-» АКБ или сделайте как в способе 2 с помощью тисков.
- Если стартер заработал, а при вышеописанных проверках молчал, то проблема в реле, а если и сейчас молчит, то нужно смотреть в первую очередь щетки.
Также смотрите метод исключения в подразделе выше.
Контакты 50 и 30.
Обратите внимание на контакты 50 и 30, которые отображены на схеме выше. Их нужно проверить на замыкание при обесточенной цепи.
Возьмите омметр, настройте его и подключите к этим контактам. Также можно проверить сопротивление и в других направлениях, во всех случаях оно должно стремиться к бесконечности.
Если прастина на штоке тягового реле прикипела к пятакам-контактам (обратная сторона двух больших болтов), то сопротивление будет равно нулю.
Бендикс.
Проверяя стартер не забудьте про бендекс. Бывают ситуации, когда и тяговое реле работает и якорь вращается, а двигатель не заводится.
Проверьте состояние бендекса, может случиться так, что в результате износа зубьев, он не входи в зацепление с маховиком и будет достаточным его просто заменить.
Для такого случая характерна большая частота вращения бендекса со свойственным для этого звуком, но при этом двигатель не заводиться.
Читайте также:
Что делать дальше?
После всех этапов проверки стартера необходимо определиться с ходом дальнейших действий.
В любом случае если причина поломки последнего лежит в тяговом реле или самом стартере, то все придется разбирать. Как правило, в 80% случаев это и происходит.
Разобрав тяговое реле обратите внимание на пятаки контактов, которые замыкаются пластиной.
Они не должны иметь ржавчины и окалины, при необходимости зачистите их.
Проверить, замыкаются ли пятаки контактов пластиной можно с помощью омметра.
Обратите внимание на шток.
Он должен быть всегда смазан и ходить свободно. Наличие грязи на штоке не допускается.
Для новых тяговых реле выпущенных в Китае наличие смазки является проблемой, ее китайцы явно экономят. Из-за этого может застопориться шток и вилка выдвигаться не будет.
Если проблема с тяговым реле не решилась, можно попробовать прозвонить втягивающую и удерживающую обмотки. Но это уже серьезный ремонт, проще купить новое реле и не мучиться.
Проблема поломки может находится и в самом стартере.
После его разборки в первую очередь обратите внимание на щетки.
Изношенные щетки нужно заменить. Их высота не должна быть меньше 1,2 см.
А если они залегли, то выясните причину их залегания, может нужно их смазать графитной смазкой.
Также нелишним будет с помощью омметра проверить на замыкание щеток с корпусом щеткодержателя.
Сопротивление должно приближаться к бесконечности.
Обратите внимание на коллектор якоря. Там не должно быть окалин, следов обгорания, все контакты должны быть целыми.
Незначительные обгорания легко удаляются бензином или просто сухой ветошью.
Если вы вскрыли стартер и почувствовали свойственных для горелой обмотки запах, то значит, случай тяжелый.
Для убедительности проверьте на замкнутость обмотку якоря. Для этого можно использовать омметр.
Сопротивление обмотки должно быть приближенное к бесконечности.
Если цепь замкнута, то отдавайте стартер в ремонт или покупайте новый. Хотя перемотка обмотки обойдется намного дешевле.
Некоторые детали устройства можно заменить, достаточно купить на вторичном рынке бу аналог, помните это.
Читайте по теме: Ремонт стартера своими руками.
Итог
Подводя итог, можно сказать, что для проверки стартера на исправность не нужно на профессиональном уровне разбираться в электросхемах и электродинамике.
Нужно хотя бы в общих чертах знать принцип работы устройства, обладать навыками работы с омметром и контролькой.
После проверки стартера и определения причин его поломки сложный ремонт может быть вам будет и не под силу, но почистить контакты, заменить щетки и другие основные узлы вы уже сможете.
А сложный ремонт стартеров, такой как перемотка обмотки, делается у специалистов.
Как проверить реле стартера
- Двигатель, который вообще не запускается (молчит даже после поворота ключа зажигания)
- Вы слышите несколько щелчков, но двигатель не запускается
- Реле стартера остается включенным даже после выключения зажигания
- Необходимо несколько раз включить и выключить ключ зажигания для запуска двигателя (прерывистый запуск)
Вышеупомянутые симптомы могут быть результатом неисправности реле стартера или проблема может быть связана с изношенными соединениями, которые не передают достаточный ток на обмотку реле стартера.
Тем не менее, это может быть связано с неисправной батареей, которая не выдает достаточного тока, и ее необходимо заменить или зарядить. Чтобы найти причину проблемы, вам необходимо провести серию тестов схемы реле стартера.
Проверка реле стартера довольно проста из-за его расположения в моторном отсеке. Вам не нужно поднимать автомобиль или демонтировать множество деталей. И вам понадобится всего несколько инструментов.
Материалы, которые вам понадобятся
- Цифровой мультиметр
- Кусок провода в качестве перемычки
- Гаечные ключи, трещотка и набор головок (на случай, если вам понадобится снять реле стартера или демонтировать что-либо еще)
Прежде чем приступить к тестам, найдите полностью заряженный рабочий аккумулятор. Или вы можете проверить имеющуюся батарею, чтобы убедиться, что она на 12 В и не является источником проблемы. Закончив проверку автомобильного аккумулятора, выключите двигатель, чтобы во время работы ничего не двигалось.
Процедура проверки
Найдите реле стартера, которое, по вашему мнению, неисправно. Вы легко найдете его рядом с аккумулятором, и к нему подсоединен провод положительной клеммы аккумулятора.
Попросите помощника включить зажигание, пока вы слушаете шум реле стартера. Если при включении зажигания раздались одиночные или серия слабых щелчков, необходимо проверить его на электрическое сопротивление. Если звук представляет собой одиночный сильный щелчок, следует проверить реле стартера на предмет падения напряжения.
Испытание на электрическое сопротивление
- Установите мультиметр на шкалу Ом. Поместите один щуп на провод на клемме цепи зажигания, а другой на провод заземления. Показание должно быть менее 5 Ом. Если больше, реле стартера неисправно и нуждается в замене.
- Вы также можете проверить сопротивление, поднеся красный щуп мультиметра к клемме цепи зажигания, а другой — к клемме заземления.
Если напряжение, которое вы считываете, не равно 12 В при включении зажигания, реле стартера неисправно.
- Еще один способ проверки сопротивления с помощью проволочной перемычки. Подсоедините провод между проводом аккумуляторной батареи и проводом цепи зажигания. Сильный щелчок от реле стартера показывает, что оно работает, в то время как серия слабых щелчков или один слабый щелчок показывают, что оно неисправно и нуждается в замене.
Проверка падения напряжения
- Установите мультиметр на 20 В постоянного тока
- Поместите красный щуп мультиметра на клемму красного провода от аккумулятора.
- Поместите другой щуп на соединение, ведущее к цепи замка зажигания (черный и тонкий провод)
- Попросите помощника включить зажигание, пока вы снимаете показания мультиметра. Падение напряжения должно быть не более 0,2В.
Если больше, проблема с электропроводностью реле стартера, которую необходимо решить. Вам нужно будет осмотреть провода и очистить их.
Если даже после очистки клемм показания остаются высокими, необходимо снять реле стартера и заменить его новым.
Вкратце
Проверка реле стартера поможет вам диагностировать проблему, из-за которой автомобиль не заводится. Реле стартера выходят из строя. Это небольшие компоненты, но они составляют первичную цепь, которая подает питание на основную систему стартера. Если они не работают должным образом, ваш автомобиль не заведется.
4 Признаки неисправного реле стартера и способы проверки
Реле стартера — это небольшая, но важная часть электрической системы вашего автомобиля. Если что-то пойдет не так, машина может не завестись. В этом сообщении блога будут обсуждаться симптомы неисправного реле стартера, как его проверить и как заменить. Мы также ответим на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о реле стартера!
Одним из наиболее распространенных признаков неисправного реле стартера является то, что двигатель не прокручивается или не запускается. Другие симптомы неисправного реле стартера включают остановку или неровную работу двигателя, отсутствие срабатывания реле стартера и щелкающий шум в области двигателя.
Содержание
Что такое реле стартера?Реле стартера — это электрический компонент, используемый для управления стартером автомобиля и цепью соленоида стартера. Это сильноточный выключатель, который используется для подачи питания на стартер вашего автомобиля. Цепь замка зажигания обычно управляет им.
Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, небольшой ток от аккумулятора поступает на реле стартера. Это активирует реле, которое затем позволяет гораздо большему количеству тока течь от аккумулятора к стартеру. Затем стартер проворачивает двигатель, и ваш автомобиль заводится.
Полнофункциональное реле стартера является важным элементом безопасности в цепи стартера. Если реле стартера выйдет из строя, машина не заведется. Это предотвращает запуск автомобиля, если есть проблема со стартером или любым другим компонентом электрической системы.
Реле стартера используется для подачи сигнала от замка зажигания на соленоид стартера, который, в свою очередь, активирует стартер. Реле стартера обычно имеет четыре контакта: один для аккумулятора, один для массы, один для входа выключателя зажигания и один для выхода на соленоид стартера.
При повороте ключа в положение «старт» через катушку протекает ток, приводя в действие электромагнит внутри. Это притягивает рычаг переключателя или плунжер, замыкая цепь и пропуская ток к соленоиду стартера. Затем соленоид активирует стартер, который запускает двигатель.
Аналогично, при повороте ключа в положение «выключено», ток на катушку перестает поступать, что деактивирует электромагнит. Это освобождает рычаг переключателя или плунжер, размыкая цепь и перекрывая подачу тока к соленоиду стартера.
Итак, как видите, без исправно работающего реле стартера автомобиль не заведется. Если вы подозреваете, что ваше реле стартера неисправно, необходимо как можно скорее обратиться к специалисту для его проверки.
В зависимости от марки и модели вашего автомобиля реле стартера можно найти в нескольких местах. Обычно он находится в блоке предохранителей, расположенном под капотом, рядом с аккумулятором. Однако в некоторых автомобилях есть блоки предохранителей в багажнике или под приборной панелью. Если вы не можете найти реле стартера ни в одном из этих мест, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать его точное местоположение.
Признаки неисправности реле стартераТеперь, когда мы знаем, что такое реле стартера и как оно работает, давайте обсудим симптомы отказа реле стартера. Если вы заметили какой-либо из перечисленных ниже симптомов, необходимо как можно скорее обратиться к специалисту для проверки автомобиля.
- CAR не запустится
- Нажмите Sound
- Прерывистые проблемы начала
- Стартер остается на
. Дайте нам объяснить эти симптомы один:
.0050 1. Автомобиль не заводится:
Одной из наиболее распространенных причин, по которой автомобиль не заводится, является неисправное реле стартера. Реле стартера отвечает за подачу питания на стартер; если он выйдет из строя, двигатель не заведется. Есть несколько признаков, которые могут указывать на неисправное реле стартера, например, двигатель не запускается при повороте ключа или стартер остается включенным после того, как вы вынули ключ.
Существует несколько причин, по которым реле стартера может выйти из строя, но наиболее распространенной является его старение или износ. В некоторых случаях плохое реле стартера может быть вызвано неисправным замком зажигания, но это относительно редко.
2. Звук щелчка: Если реле стартера вышло из строя, вы можете услышать звук щелчка при повороте ключа в замке зажигания. Это связано с тем, что реле стартера отвечает за подачу питания на стартер. Неисправное реле стартера означает, что стартер может получать меньше энергии, чем необходимо для его правильной работы.
В результате вы можете услышать щелчок при повороте ключа в системе зажигания автомобиля, поскольку стартер пытается включиться, но ему не хватает мощности для этого.
3. Периодические проблемы с запуском:Если ваше реле стартера выходит из строя, вы можете заметить, что у вашего автомобиля возникают периодические проблемы с запуском. Это означает, что в один прекрасный день он может запуститься нормально, а на следующий — с трудом.
Одной из наиболее распространенных причин периодических проблем с запуском автомобиля является неисправное реле стартера. Реле стартера отвечает за подачу питания на стартер; если он выйдет из строя, двигатель не заведется. В некоторых случаях реле стартера может подвергаться коррозии или повреждению, что может привести к его периодическим отказам.
4. Стартер остается включенным: Если реле стартера вышло из строя, вы можете заметить, что стартер остается включенным даже после запуска двигателя. Одной из наиболее распространенных причин, по которой реле стартера остается включенным после запуска двигателя, является проблема с замком зажигания. Если замок зажигания не работает должным образом, это может привести к тому, что реле стартера останется включенным.
Другая возможность заключается в том, что где-то в системе запуска произошло короткое замыкание. Это может быть вызвано несколькими причинами, в том числе неисправным реле стартера или поврежденным проводом.
Как проверить неисправное реле стартера?Неисправное реле стартера может привести к тому, что ваш автомобиль будет плохо заводиться или вообще не заводится. Вот список всего оборудования и расходных материалов, необходимых для проверки неисправного реле стартера:
- Защитное снаряжение
- Цифровой вольтметр
- Заряженный автомобильный аккумулятор
- Соединительные кабели
- Проволочная щетка
- Вода и пищевая сода0808 Теперь давайте посмотрим подробную процедуру проверки неисправного реле стартера: 1.
Правильно припаркуйте свой автомобиль:
Перед началом тестирования вы должны припарковать свой автомобиль на ровной поверхности. Это поможет вам избежать несчастных случаев при работе с автомобилем.
2. Наденьте защитное снаряжение:Прежде чем приступить к работе с автомобилем, убедитесь, что вы надели все необходимое защитное снаряжение. Это включает в себя перчатки, очки и защиту для ушей.
3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора:Первое, что вам нужно сделать, это отсоединить отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора. Это предотвратит поражение электрическим током во время работы с реле стартера.
4. Соберите припасы:Теперь вы должны собрать все припасы, необходимые для проверки реле стартера. Это включает в себя заряженную батарею, соединительные кабели, пищевую соду, воду и проволочную щетку.
5. Проверьте соединения батареи:Теперь вам нужно проверить соединения батареи, чтобы убедиться, что они чистые и затянуты.
6. Найдите реле стартера:Это можно сделать с помощью проволочной щетки, чтобы очистить клеммы от следов коррозии. Как только они очистятся, вам нужно использовать вольтметр, чтобы проверить напряжение батареи. Должно быть около 12 вольт. Если это не так, то вам необходимо заменить аккумулятор.
Убедившись, что у вас достаточно сильный аккумулятор, следующим шагом будет поиск реле стартера. Обычно он находится в блоке предохранителей под капотом автомобиля. Как только вы его нашли, вам нужно удалить его проводку. Но не забудьте пометить каждый провод при снятии. Таким образом, вы не забудете последовательность, когда вернете их обратно.
7. Проверка реле стартера:Теперь пришло время проверить само реле стартера. Вы можете сделать это, следуя этой процедуре здесь:
- Найдите четыре клеммы на реле. Одна из них — клемма заземления (85), другая — входная клемма выключателя зажигания (86), одна обеспечивает питание от аккумулятора (30), а последняя — выход к соленоиду стартера (87).
- После того, как вы установили, какая клемма какая, начните процесс тестирования реле.
- Включите реле, подав питание на клемму, подключенную к аккумулятору. Для этого можно использовать перемычку.
- С помощью другого соединительного кабеля необходимо соединить клемму заземления реле стартера с шасси автомобиля.
- С помощью цифрового вольтметра измерьте значение сопротивления между контактами 30 и 87.
- Ожидаемое значение должно быть около 0,5 Ом. Если значение не соответствует ожидаемому, то реле неисправно и его необходимо заменить.
После проверки реле стартера необходимо очистить клеммы на реле с помощью проволочной щетки. Это поможет предотвратить коррозию в будущем.
9. Собрать все обратно:Последний шаг — собрать все обратно в порядке, обратном тому, который вы разбирали. Обязательно затяните все болты и верните провода в правильной последовательности.
Как только все будет собрано, вы можете попробовать завести машину, чтобы увидеть, устранена ли проблема.
Если вы выполните следующие шаги, вы сможете проверить неисправное реле стартера в блоке предохранителей и устранить любые проблемы, которые вы можете обнаружить. Но если у вас по-прежнему возникают проблемы с запуском автомобиля, вам может потребоваться обратиться к механику для дальнейшей диагностики.
Как заменить неисправное реле стартера?Если у вашего автомобиля проблемы с запуском, возможно, пришло время заменить реле стартера. Плохое реле стартера может вызвать всевозможные проблемы с запуском, поэтому важно как можно скорее диагностировать и устранить проблему. Вот пошаговое руководство по замене вышедшего из строя реле стартера:
1. Определите реле стартера:В большинстве автомобилей реле стартера расположено рядом с аккумуляторной батареей или в блоке предохранителей. Обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля, если у вас возникли проблемы с его поиском.
2. Отсоедините аккумуляторную батарею:Прежде чем приступить к работе с любыми электрическими компонентами автомобиля, во избежание несчастных случаев важно отсоединить аккумуляторную батарею.
3. Ослабьте клеммы старого реле стартера:Найдя реле стартера, используйте гаечный ключ, чтобы ослабить клеммы, которые соединяют его с аккумулятором и другими электрическими компонентами.
4. Отсоедините проводку:Осторожно отсоедините проводку замка зажигания от старого реле стартера. Отметьте каждый провод, который вы отсоединяете, чтобы вы знали, куда его подключить позже.
5. Снимите старое реле стартера:Найдя реле стартера, снимите его с помощью отвертки или гаечного ключа.
6. Установите новое реле стартера:Просто установите новое реле стартера в обратном порядке. Обязательно надежно затяните все точки соединения.
7. Подсоедините аккумулятор и проверьте новое реле стартера:После повторного подключения аккумулятора запустите автомобиль, чтобы проверить, правильно ли работает новое реле стартера. Если нет, обратитесь к механику или к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для дальнейших действий по устранению неполадок.
Стоимость замены реле стартераСредняя стоимость замены реле стартера составляет от 40 до 60 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 25 до 40 долларов, а стоимость запчастей — около 20 долларов. В этот диапазон не входят налоги и сборы, поэтому итоговая цена может быть выше. Цены будут варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля.
ВыводРеле стартера является важным компонентом автомобиля. Он помогает обеспечить начальную мощность стартера, который, в свою очередь, запускает двигатель. Без реле стартера стартер не сможет нормально работать, и двигатель не запустится.
В некоторых случаях реле стартера также может защитить двигатель стартера от повреждений. Следуя описанным выше шагам, вы можете заменить неисправное реле стартера и вернуть свой автомобиль на дорогу. Однако, если у вас все еще возникают проблемы с запуском автомобиля, лучше всего обратиться к механику для дальнейшей диагностики.
Часто задаваемые вопросы Что происходит, когда реле стартера выходит из строя?При выходе из строя реле стартера автомобиль может не завестись или завестись, а затем заглохнуть. Реле стартера отвечает за подачу питания на стартер, поэтому, если оно выйдет из строя, стартер не получит питание и не сможет завести автомобиль. Иногда реле стартера может выйти из строя, не вызывая никаких проблем. Однако, если реле стартера выходит из строя и вызывает проблемы, обычно это происходит из-за того, что контакты внутри реле изношены или подверглись коррозии.
Можно ли завести автомобиль с неисправным реле стартера?Нет; нельзя завести машину с неисправным реле стартера.
Как долго вы можете ездить с симптомами неисправного реле стартера?Чтобы завести автомобиль от внешнего источника, реле стартера должно быть в исправном состоянии. Если реле стартера не работает должным образом, оно не будет подавать необходимую мощность на стартер, и автомобиль не заведется. Пуск от внешнего источника увеличивает заряд батареи только на время, достаточное для запуска двигателя; это не исправит плохое реле стартера. Если у вас неисправно реле стартера, вам необходимо заменить его новым.
Если вы испытываете симптомы неисправности реле стартера, лучше заменить реле стартера как можно скорее. Продолжение движения с неисправным реле стартера может привести к дальнейшему повреждению стартера или других электрических компонентов автомобиля. В некоторых случаях неисправное реле стартера может даже привести к остановке автомобиля во время движения.
Как звучит неисправное реле стартера?Неисправное реле стартера может издавать щелкающий звук при попытке запустить двигатель или может привести к медленному вращению двигателя.
Каков средний срок службы реле стартера?Если реле стартера полностью повреждено, оно может вообще не издавать шума.
На этот вопрос нет однозначного ответа, так как реле стартера могут значительно различаться по качеству и долговечности. Однако многие эксперты считают, что средний срок службы реле стартера составляет от 50 000 до 100 000 миль. Это означает, что ваше реле стартера должно прослужить от 5 до 8 лет. Конечно, это всего лишь оценка, и ваш пробег может отличаться.
Стартер или реле стартера?Большинство людей путают термины «стартер», «реле стартера» и «соленоид стартера». К вашему сведению, стартер — это электродвигатель, который помогает запустить двигатель, а реле стартера отвечает за подачу питания на стартер. Соленоид стартера представляет собой катушку провода, которая находится сверху стартера и помогает включать стартер. Короче говоря, если ваш автомобиль не заводится, это может быть проблема со стартером, реле стартера или соленоидом стартера.
- Найдите четыре клеммы на реле. Одна из них — клемма заземления (85), другая — входная клемма выключателя зажигания (86), одна обеспечивает питание от аккумулятора (30), а последняя — выход к соленоиду стартера (87).