Ваз 2109 привод: Привод колес на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Привод передних колес ВАЗ 2108, 2109 и 21099. Устройство » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i
Кликните по картинке и она увеличится
1. Привод правого переднего колеса; | 10, 15. Пыльник ШРУСа; |
Основной особенностью переднеприводного автомобиля является то, что передние колеса являются не только управляемыми, но и ведущими. Чтобы не допускать изменения скорости вращения колес во время их поворота, на валах привода находятся шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Если в переднеприводном автомобиле использовать обычные карданные шарниры, то они быстро сломаются, так как возникнет перегрузка валов привода из-за неравномерной передачи вращения, действующей на ведомое звено. В некоторых автомобилях используются полуоси с двумя синхронными шаровыми шарнирами.
Привод передних колес отличается высокой надежностью и малым объемом места, который требуется для него. Если постоянно ухаживать за автомобилем, то действовать подобный привод будет довольно долго. В современных автомобилях шарниры изготовляются из улучшенного материала, высокой герметичностью и с употреблением специальной смазки.
Конструкция приводов обоих передних колес различается только валами: у привода левого колеса он сплошной, а у правого – трубчатый.
Детали шарнира могу двигаться в продольном направлении, так как дорожки в его корпусе и в обойме сделаны прямыми. Проволочный фиксатор и пластмассовый буфер контролируют их движение.
Приводы передних колес постоянно подвержены действию грязи и влаги, а также подвержены действию постоянных нагрузок. Отсутствие герметичности шарниров приведет к тому, что привод быстро сломается. Поэтому нужно постоянно просматривать чехлы и хомуты, чтобы вовремя увидеть на них трещины.
Привода колес ВАЗ-2109
Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала 10, который у привода левого колеса выполнен из прутка, а у правого — из трубы
Наружный шарнир состоит из корпуса 1, сепаратора 6, внутренней обоймы 3 и шести шариков.
В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков.
Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота наружного шарнира до 42°.
Шлицевой наконечник корпуса шарнира устанавливается в ступицу переднего колеса и крепится к ней гайкой.
Обойма 3 шарнира устанавливается на шлицах вала 10 между упорным кольцом 7 и стопорным кольцом 2.
Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении.
Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата.
При сборке внутреннего шарнира используется селективный метод.
В наружном и во внутреннем шарнирах устанавливаются шарики одной сортировочной группы.
Замена какой-либо одной детали недопустима — шарниры заменяются в сборе.
Детали шарниров смазываются смазкой ШРУС-4, которая закладывается в корпуса шарниров при сборке.
Герметизация шарниров обеспечивается защитными чехлами, которые крепятся хомутами.
— Причина неисправности
Метод устранения
Шум, стук со стороны переднего колеса при движении автомобиля:
— Износ деталей шарниров
Замените изношенные или поврежденные шарниры
— деформация валов привода колес
Замените валы
Утечка смазки:
— Повреждение или разрыв защитного чехла внутреннего или наружного шарниров
Замените смазку в шарнире и защитный чехол
Замена приводов передних колес
Снятие
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса упорные бруски.
Подцепите отверткой и снимите защитный колпак гайки ступицы.
Отверните гайку ступицы, предварительно расконтрив ее.
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!
Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
Отверните болты и снимите колесо.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Момент затяжки болтов 65-95 Нм (6,5-9,5 кгс·м).
С помощью отвертки снимите упорную шайбу.
Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.
Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.
С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.
Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага передней подвески от поворотного кулака.
Оттяните поворотный кулак со стойкой и выньте шлицевой хвостовик наружного шарнира из ступицы.
С помощью монтировки выдавите хвостовик внутреннего ШРУСа из коробки передач.
Если вы предполагаете снимать оба привода, после снятия одного из приводов вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например, старый внутренний ШРУС) и только после этого снимайте второй привод.
В противном случае полуосевые шестерни дифференциала сместятся и при сборке будет невозможно вставить ШРУСы.
Снимите вал привода.
Для замены сальника внутреннего шарнира извлеките его с помощью отвертки из картера коробки и запрессуйте новый сальник до упора рабочей кромкой внутрь коробки.
Если во время эксплуатации были замечены следы подтекания масла в местах подсоединения приводов передних колес к коробке передач, необходимо заменить сальники внутренних шарниров.
Установка
Установите привод передних колес в обратном порядке с учетом следующего:
Установите новое стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира. Всегда заменяйте стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира.
Подсоединяя привод к коробке передач, вбейте его, несильно ударяя молотком по валу вдоль его оси до фиксации хвостовика внутреннего ШРУСа в полуосевой шестерне
После окончания работ проверьте, не повреждены ли грязезащитные чехлы.
1987 Лада 2109 1.3 (64 лс)
1987 Лада 2109 1.3 (64 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> Лада >> 2109 >> 1987 2109 >> 1.3 (64 лс)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Lada Lada 2109 1987 2109 1.3 (64 Hp)
What это тип кузова, Лада 2109? | Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Насколько быстр автомобиль, 1987 2109 1.![]() | 148 км/ч | 91,96 миль/ч 0-100 км/ч: 16 сек 0-60 миль/ч: 15,2 сек |
Сколько мощности, Лада 2109Хэтчбек 1987 1.3 (64 лс)? | 64 л.с., 94 Нм 69,33 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, Лада 2109 Хэтчбек 1987 1.3 (64 лс)? | 1,3 л 1288 см 3 78,6 куб. в. |
Сколько цилиндров, 1987 Лада 1.3 (64 лс)? | 4, Рядный |
Трансмиссия какая, Лада 2109 Хэтчбек 1987 1.3 (64 лс)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Как долго этот автомобиль, 1987 Lada 2109 Hatchback? | 4006 мм 157,72 дюйма |
Насколько широк автомобиль, 1987 Лада 2109 Хэтчбек? | 1650 мм 64,96 дюйма |
Какая снаряженная масса, 1987 Лада 2109 1,3 (64 л.с.)? | 915 кг 2017,23 фунта. ![]() |
Какая полная масса, 1987 Лада 2109 1.3 (64 лс)? | 1340 кг 2954,19 фунта. |
Сколько места в багажнике, 1987 Лада 2109 Хэтчбек? | 270 — 1000 л 9,53 — 35,31 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 1987 Лада 2109 1.3 (64 лс)? | 5, manual transmission |
- Lada
- Lada 2109
- 1987 2109
- 1.3 (64 Hp)
- 1987 2109
- Lada 2109
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
General information | ||
---|---|---|
Brand | Lada | |
Модель | 2109 | |
Генерация | 2109 | |
Модификация (двигатель) | 1,3 (64 HP) | |
. Начало на производстве 9 | . Начало на производство.0018 | 1987 year |
End of production | 1997 year | |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | |
Body type | Hatchback | |
Seats | 5 | |
Doors | 5 | |
Технические характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) — городской | 8,6 л/100 км
27,35 миль на галлон США 32,85 британских миль на галлон 11,63 км/л | |
Fuel Type | Petrol (Gasoline) | |
Acceleration 0 — 100 km/h | 16 sec | |
Acceleration 0 — 62 mph | 16 sec | |
Acceleration 0 — 60 mph (Calculated Auto-Data.![]() | 15,2 с | |
Максимальная скорость | 148 км/ч 91,96 миль/ч | |
Отношение веса к мощности | 14.3 kg/Hp, 69.9 Hp/tonne | |
Weight-to-torque ratio | 9.7 kg/Nm, 102.7 Nm/tonne | |
Engine specs | ||
Power | 64 Hp @ 5600 об/мин. | |
Мощность на литр | 49,7 л.с./л | |
Крутящий момент | 94 Нм при 3500 об/мин. 69,33 фунт-фут. при 3500 об/мин. | |
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | |
Объем двигателя | 1288 см 3 78,6 куб. дюймов | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 76 мм 2,99 дюйма | |
Ход поршня | 71 мм 2,8 дюйма | |
Степень сжатия | 9,9 | |
Number of valves per cylinder | 2 | |
Fuel System | Carburettor | |
Engine aspiration | Naturally aspirated engine | |
Valvetrain | OHC | |
Space, Объем и вес | ||
Собственная масса | 915 кг
2017,23 фунта.![]() | |
Макс. вес | 1340 кг 2954,19 фунта. | |
Максимальная нагрузка | 425 кг 936,96 фунта. | |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 270 л 9,53 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1000 л 35,31 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлона Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4006 мм 157,72 дюйма | |
Ширина | 1650 мм 64,96 дюйма | |
Высота | 1402 мм 55,2 дюйма | |
Колесная база | 2460 мм 96,85 дюйма | |
Передняя гусеница | 1400 мм 55,12 дюйма | |
Задняя (задняя) направляющая | 1370 мм 53,94 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.![]() | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач и тип коробки передач | 5 передач, МКПП | |
Передняя подвеска | Spring Strut | |
Rear suspension | Coil spring | |
Front brakes | Disc | |
Rear brakes | Drum | |
Steering type | Steering rack and pinion | |
Tires size | 165/70 SR13 | |
Официальная Escape from Tarkov Wiki
Фармацевт — это квест в Побег из Таркова .
Содержание
- 1 Диалог
- 2 Требования
- 3 цели
- 4 награды
- 5 Направляющая
Диалог
” | Я хочу попросить вас об услуге. Не делайте такой вид, конечно, это не бесплатно! В маленькой общаге, да той самой, где жили те бандиты, где-то на первом этаже жил молодой фельдшер с завода.![]() ![]() | „ |
Требования
- Должен быть 10 уровень, чтобы начать этот квест.
Цели
- Получить кейс с устройством на таможне
- ( Дополнительно ) Найдите машину фельдшера на таможне
- ( Дополнительно ) Пройти в двухэтажном общежитии номер 114 на таможне
- Сдать кейс
Награды
- +5700 EXP
- Представитель терапевта +0,04
- 25 000 руб.
- 26 250 рублей с Разведывательным центром 1 уровня
- 28 750 рублей с Разведывательным центром 2-го уровня
- 1× Тактическая индивидуальная аптечка AFAK
- 3× Стопка лекарств
- Разблокирует обмен на шлем 6Б47 Ратник-БШ (чехол Digital Flora) у Ragman LL2
» | Приятно иметь с вами дело, молодой человек. Я сообщу Аршавиру о твоем успехе.![]() | „ |
Руководство
Связанные квестовые предметы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Значок | Название элемента | Сумма | Требование | Найти в рейде | Примечания |
Ключ от комнаты 114 в общежитии | 1 | Обязательно | Н/Д | Открывает комнату 114 в двухэтажном общежитии на Таможне, где находится кейс Carbon. | |
Карбоновый чехол | 1 | Предмет передачи | Да | Этот квестовый предмет можно найти, только если квест активен. При поднятии этот предмет переносится в инвентарь квестового предмета игрока. Если игроку не удастся извлечь этот предмет, он его потеряет. |
Во-первых, вам понадобится ключ от комнаты 114 в общежитии.