Ваз 2109 привод: Привод колес на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Привод передних колес ВАЗ 2108, 2109 и 21099. Устройство » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i

Кликните по картинке и она увеличится

1. Привод правого переднего колеса;
2. Коробка передач;
3. Привод левого переднего колеса;
4. Корпус наружного ШРУСа;
5. Стопорное кольцо обоймы ШРУСа;
6, 18. Обойма шарнира равных угловых скоростей;
7, 19. Сепаратор ШРУСа;
8, 17. Шарик ШРУСа;
9. Наружный хомут пыльника;

10, 15. Пыльник ШРУСа;
11. Упорное кольцо;
12, 14. Вал привода левого колеса;
13. Внутренний хомут пыльника;
14. Фиксатор внутреннего ШРУСа;
15, 20. Стопорное кольцо обоймы внутреннего шарнира;
16, 21. Буфер вала;
17, 22. Корпус внутреннего ШРУСа;
18, 23. Стопорное кольцо полуосевой шестерни.

Основной особенностью переднеприводного автомобиля является то, что передние колеса являются не только управляемыми, но и ведущими. Чтобы не допускать изменения скорости вращения колес во время их поворота, на валах привода находятся шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Если в переднеприводном автомобиле использовать обычные карданные шарниры, то они быстро сломаются, так как возникнет перегрузка валов привода из-за неравномерной передачи вращения, действующей на ведомое звено. В некоторых автомобилях используются полуоси с двумя синхронными шаровыми шарнирами.

Привод передних колес отличается высокой надежностью и малым объемом места, который требуется для него. Если постоянно ухаживать за автомобилем, то действовать подобный привод будет довольно долго. В современных автомобилях шарниры изготовляются из улучшенного материала, высокой герметичностью и с употреблением специальной смазки.

Конструкция приводов обоих передних колес различается только валами: у привода левого колеса он сплошной, а у правого – трубчатый.

Это связано с тем, что коробка передач находится слева от оси автомобиля. В привод входят два карданных шарниров и вал. Наружный шарнир связан со ступицей колеса. В его корпусе находятся радиусные дорожки качения, шарики в которых связывают корпус и внутреннюю обойму. Шарики находятся в одной плоскости и централизуют внутреннюю обойму. С помощью стопорного кольца к шлицам вала крепится обойма. Синхронное вращение валов обеспечивается сепаратором. За герметичность конструкции отвечает гофрированный резиновый чехол, прикрепленный к приводу хомутами.

Детали шарнира могу двигаться в продольном направлении, так как дорожки в его корпусе и в обойме сделаны прямыми. Проволочный фиксатор и пластмассовый буфер контролируют их движение.

Приводы передних колес постоянно подвержены действию грязи и влаги, а также подвержены действию постоянных нагрузок. Отсутствие герметичности шарниров приведет к тому, что привод быстро сломается. Поэтому нужно постоянно просматривать чехлы и хомуты, чтобы вовремя увидеть на них трещины.

Своевременная их замена позволит избежать изнашивания шарниров.

Привода колес ВАЗ-2109

Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала 10, который у привода левого колеса выполнен из прутка, а у правого — из трубы

Наружный шарнир состоит из корпуса 1, сепаратора 6, внутренней обоймы 3 и шести шариков.

В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков.

Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота наружного шарнира до 42°.

Шлицевой наконечник корпуса шарнира устанавливается в ступицу переднего колеса и крепится к ней гайкой.

Обойма 3 шарнира устанавливается на шлицах вала 10 между упорным кольцом 7 и стопорным кольцом 2.

Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении.

Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата.

При сборке внутреннего шарнира используется селективный метод.

В наружном и во внутреннем шарнирах устанавливаются шарики одной сортировочной группы.

Замена какой-либо одной детали недопустима — шарниры заменяются в сборе.

Детали шарниров смазываются смазкой ШРУС-4, которая закладывается в корпуса шарниров при сборке.

Герметизация шарниров обеспечивается защитными чехлами, которые крепятся хомутами.

— Причина неисправности

Метод устранения

Шум, стук со стороны переднего колеса при движении автомобиля:

— Износ деталей шарниров

Замените изношенные или поврежденные шарниры

— деформация валов привода колес

Замените валы

Утечка смазки:

— Повреждение или разрыв защитного чехла внутреннего или наружного шарниров        

Замените смазку в шарнире и защитный чехол

Замена приводов передних колес

Снятие

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса упорные бруски.

Подцепите отверткой и снимите защитный колпак гайки ступицы.

Отверните гайку ступицы, предварительно расконтрив ее.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

Отверните болты и снимите колесо.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Момент затяжки болтов 65-95 Нм (6,5-9,5 кгс·м).

С помощью отвертки снимите упорную шайбу.

Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.

Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.

С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.

Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага передней подвески от поворотного кулака.

Оттяните поворотный кулак со стойкой и выньте шлицевой хвостовик наружного шарнира из ступицы.

С помощью монтировки выдавите хвостовик внутреннего ШРУСа из коробки передач.

Если вы предполагаете снимать оба привода, после снятия одного из приводов вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например, старый внутренний ШРУС) и только после этого снимайте второй привод.

В противном случае полуосевые шестерни дифференциала сместятся и при сборке будет невозможно вставить ШРУСы.

Снимите вал привода.

Для замены сальника внутреннего шарнира извлеките его с помощью отвертки из картера коробки и запрессуйте новый сальник до упора рабочей кромкой внутрь коробки.

Если во время эксплуатации были замечены следы подтекания масла в местах подсоединения приводов передних колес к коробке передач, необходимо заменить сальники внутренних шарниров.

Установка

Установите привод передних колес в обратном порядке с учетом следующего:

Установите новое стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира. Всегда заменяйте стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира.

Подсоединяя привод к коробке передач, вбейте его, несильно ударяя молотком по валу вдоль его оси до фиксации хвостовика внутреннего ШРУСа в полуосевой шестерне

После окончания работ проверьте, не повреждены ли грязезащитные чехлы.

1987 Лада 2109 1.3 (64 лс)

1987 Лада 2109 1.3 (64 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Лада >> 2109 >> 1987 2109 >> 1.3 (64 лс)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Lada  Lada 2109    1987 2109      1.3 (64 Hp)

Key specs

Lada 2109 Hatchback 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997

What это тип кузова, Лада 2109? Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
Насколько быстр автомобиль, 1987 2109 1. 3 (64 л.с.)? 148 км/ч | 91,96 миль/ч
0-100 км/ч: 16 сек
0-60 миль/ч: 15,2 сек
Сколько мощности, Лада 2109Хэтчбек 1987 1.3 (64 лс)? 64 л.с., 94 Нм
69,33 фунт-фут.
Какой объем двигателя, Лада 2109 Хэтчбек 1987 1.3 (64 лс)? 1,3 л
1288 см 3
78,6 куб. в.
Сколько цилиндров, 1987 Лада 1.3 (64 лс)? 4, Рядный
Трансмиссия какая, Лада 2109 Хэтчбек 1987 1.3 (64 лс)? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Как долго этот автомобиль, 1987 Lada 2109 Hatchback? 4006 мм
157,72 дюйма
Насколько широк автомобиль, 1987 Лада 2109 Хэтчбек? 1650 мм
64,96 дюйма
Какая снаряженная масса, 1987 Лада 2109 1,3 (64 л.с.)? 915 кг
2017,23 фунта.
Какая полная масса, 1987 Лада 2109 1.3 (64 лс)? 1340 кг
2954,19 фунта.
Сколько места в багажнике, 1987 Лада 2109 Хэтчбек? 270 — 1000 л
9,53 — 35,31 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 1987 Лада 2109 1.3 (64 лс)? 5, manual transmission
  • Lada
    • Lada 2109
      • 1987 2109
        • 1.3 (64 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Compare

Lada 2109 1.

3 (64 Hp) 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 Specs
General information
Brand Lada
Модель 2109
Генерация 2109
Модификация (двигатель) 1,3 (64 HP)
. Начало на производстве 9. Начало на производство.0018 1987 year
End of production 1997 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Hatchback
Seats 5
Doors 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 8,6 л/100 км 27,35 миль на галлон США
32,85 британских миль на галлон
11,63 км/л
Fuel Type Petrol (Gasoline)
Acceleration 0 — 100 km/h 16 sec
Acceleration 0 — 62 mph 16 sec
Acceleration 0 — 60 mph (Calculated Auto-Data. net) 15,2 с
Максимальная скорость 148 км/ч 91,96 миль/ч
Отношение веса к мощности 14.3 kg/Hp, 69.9 Hp/tonne
Weight-to-torque ratio 9.7 kg/Nm, 102.7 Nm/tonne
Engine specs
Power 64 Hp @ 5600 об/мин.
Мощность на литр 49,7 л.с./л
Крутящий момент 94 Нм при 3500 об/мин. 69,33 фунт-фут. при 3500 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1288 см 3 78,6 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2,99 дюйма
Ход поршня 71 мм 2,8 дюйма
Степень сжатия 9,9
Number of valves per cylinder 2
Fuel System Carburettor
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Valvetrain OHC
Space, Объем и вес
Собственная масса 915 кг 2017,23 фунта.
Макс. вес 1340 кг 2954,19 фунта.
Максимальная нагрузка 425 кг 936,96 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 270 л 9,53 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1000 л 35,31 куб. футов
Емкость топливного бака 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4006 мм 157,72 дюйма
Ширина 1650 мм 64,96 дюйма
Высота 1402 мм 55,2 дюйма
Колесная база 2460 мм 96,85 дюйма
Передняя гусеница 1400 мм 55,12 дюйма
Задняя (задняя) направляющая 1370 мм 53,94 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач и тип коробки передач 5 передач, МКПП
Передняя подвеска Spring Strut
Rear suspension Coil spring
Front brakes Disc
Rear brakes Drum
Steering type Steering rack and pinion
Tires size 165/70 SR13

Официальная Escape from Tarkov Wiki

Фармацевт — это квест в Побег из Таркова .

Содержание

  • 1 Диалог
  • 2 Требования
  • 3 цели
  • 4 награды
  • 5 Направляющая

Диалог

Я хочу попросить вас об услуге. Не делайте такой вид, конечно, это не бесплатно! В маленькой общаге, да той самой, где жили те бандиты, где-то на первом этаже жил молодой фельдшер с завода.
К сожалению, номер комнаты я не знаю — когда мы с коллегами были у него в гостях на День медицинского работника, было уже темно, а в разгаре вечеринка, понимаете. Ну, он был молодым специалистом, еще стажером, но очень увлеченным. Планировал поступать в Военно-медицинскую академию в Санкт-Петербурге. А в его сейфе, прямо в комнате, он хранил футляр с тем самым новым медицинским прибором. Выдается ему работодателем. Он пытался уехать из города на своей синей ВАЗ 2109.с питерскими табличками. Не знаю, удалось ему выбраться или нет, но, насколько я слышал, он либо застрял возле заправки, либо был задержан военными. В любом случае, я мог бы действительно использовать этот инструмент с пользой. Приходите в самый темный час, и вам это может понадобиться. Не то чтобы я хотел, чтобы это произошло, не поймите меня неправильно, но… Я полагаю, вы понимаете все лучше, чем я. Мне нужно, чтобы вы это нашли. Ах да, чуть не забыл, у нас с Аршавиром общие интересы в этом вопросе. У него есть хороший продукт для вас. После выполнения задания, конечно. 905:00

Требования

  • Должен быть 10 уровень, чтобы начать этот квест.

Цели

  • Получить кейс с устройством на таможне
    • ( Дополнительно ) Найдите машину фельдшера на таможне
    • ( Дополнительно ) Пройти в двухэтажном общежитии номер 114 на таможне
  • Сдать кейс

Награды

  • +5700 EXP
  • Представитель терапевта +0,04
  • 25 000 руб.
    • 26 250 рублей с Разведывательным центром 1 уровня
    • 28 750 рублей с Разведывательным центром 2-го уровня
  • 1× Тактическая индивидуальная аптечка AFAK
  • 3× Стопка лекарств
  • Разблокирует обмен на шлем 6Б47 Ратник-БШ (чехол Digital Flora) у Ragman LL2

» Приятно иметь с вами дело, молодой человек. Я сообщу Аршавиру о твоем успехе. Вот твоя награда. 905:00

Руководство

Связанные квестовые предметы
Значок Название элемента Сумма Требование Найти в рейде Примечания
Ключ от комнаты 114 в общежитии 1 Обязательно Н/Д Открывает комнату 114 в двухэтажном общежитии на Таможне, где находится кейс Carbon.
Карбоновый чехол 1 Предмет передачи Да Этот квестовый предмет можно найти, только если квест активен.
При поднятии этот предмет переносится в инвентарь квестового предмета игрока.
Если игроку не удастся извлечь этот предмет, он его потеряет.

Во-первых, вам понадобится ключ от комнаты 114 в общежитии.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *