Реле стартера на ниве шевроле где находится: где находится и стоит, фото
Где находится реле стартера на Шевроле Нива?
Прочее › Находится › Шевроле нива где находится реле стартера
Монтажный блок с предохранителями и реле на Ниве Шевроле крепится на специальных кронштейнах слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой.
- Где находится реле стартера на Шевроле Ниве?
- Где находится реле стартера?
- Где находится реле стартера на ниве 2121?
- Где находится реле дворников Шевроле Нива?
- Как узнать что реле стартера не работает?
- Как проверить работает ли реле стартера?
- Где находится предохранитель и реле стартера?
- Почему выходит из строя реле стартера?
- Как щелкает реле стартера?
- Что делать если стартер щелкает и не крутит?
- Где находится реле?
- Как завести Ниву Шевроле на прямую?
- Где находится предохранители реле стартера?
- Какой стартер стоит на Шевроле Нива?
- Где находится блок предохранителей?
Где находится реле стартера на Шевроле Ниве?
Монтажный блок с предохранителями и реле на Ниве Шевроле крепится на специальных кронштейнах слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой.
Где находится реле стартера?
Где находится предохранители и реле стартера
Чтобы проверить целостность предохранителей и работоспособность реле стартера, необходимо с левой стороны от руля, в нижней части приборной панели нажать на защелку и опустить крышку блока вниз. Выше блоков предохранителей, справа находится реле стартера.
Где находится реле стартера на ниве 2121?
Реле стартера находится под дополнительным блоком предохранителей рядом с реле зажигания. На ВАЗ 21214 реле включения стартера прикреплено к кронштейну реле системы впрыска.
Где находится реле дворников Шевроле Нива?
Нужное реле находится прямо по центру (обвёл красным). На обоих реле есть значок «омыватель стёкол», так что тут легко. Реле, кстати, симметричное, но, к счастью, там всё же есть небольшой ключик — который, впрочем, не помешает воткнуть реле вверх ногами, так что внимательность никто не отменял.
Как узнать что реле стартера не работает?
К признакам неисправностей имеющегося в автомобиле втягивающего реле агрегата можно отнести следующее:
- Стартер осуществляет работу даже после запуска ДВС.
Выявить это можно по звуку;
- Стартер работает вхолостую.
- Стартер не начал работу после характерного щелчка, сигнализирующего о включении устройства.
Как проверить работает ли реле стартера?
До того как проверить втягивающее мультиметром, его нужно снять со стартера.Удерживающую обмотку тестируют следующим образом:
- Тестер ставят на режим прозвонки.
- Один из щупов оставляют на клемме замка зажигания.
- Вторым щупом нужно коснуться корпуса.
- Если слышен сигнал прибора — обмотка цела, если же нет — имеется обрыв.
Где находится предохранитель и реле стартера?
Установка реле и предохранителей производится в монтажные блоки, расположенные в салоне или под капотом автомобиля. Вместе с ними располагается и предохранитель стартера, защищающий это устройство от коротких замыканий.
Почему выходит из строя реле стартера?
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА: ПРИЧИНА ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ
Неисправность электрических соединений, тугой ход или неисправность электромагнитного реле (тягового реле), электрическая неисправность электродвигателя, повреждение механизма включения, шестерни стартера или механизма свободного хода.
Как щелкает реле стартера?
Однократное щелканье — «говорит» о том, что втягивающая обмотка работает, бендикс «вышел». Если после этого шестерня не крутит — либо неисправен сам стартер автомобиля, либо — «обошлась» муфта свободного хода.
Что делать если стартер щелкает и не крутит?
Итак, если стартер щёлкает один раз, но не крутит — следует проверить втягивающее реле. Для этого можно попробовать пустить стартер в обход его коммутации. На втягивающем реле есть три клеммы — две из них самые большие (одна вход с аккумулятора, вторая выход на сам стартер) и одна малая, управляющая.
Где находится реле?
Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основании главного блока реле, за отделкой под панелью приборов со стороны пассажира. На автомобилях с большим количеством оборудования, за основанием главного блока реле расположен блок дополнительных реле.
Как завести Ниву Шевроле на прямую?
Включаем зажигание. Берем проводок потолще, и цепляем его к + (плюсу) аккумулятора. Тянем его к клемме, которая на фото, с красным проводом. Касаемся нашим проводом с плюсом к этому красному, стартер срабатывает.
Где находится предохранители реле стартера?
Установка реле и предохранителей производится в монтажные блоки, расположенные в салоне или под капотом автомобиля. Вместе с ними располагается и предохранитель стартера, защищающий это устройство от коротких замыканий.
Какой стартер стоит на Шевроле Нива?
Стартер STARTVOLT LSt 0101
Модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA…
Где находится блок предохранителей?
На современных автомобилях расположение предохранителей обычно такое: один блок расположен под капотом, в моторном отсеке, а другой — под приборной панелью в салоне. На крышке монтажного блока должна быть прикреплена табличка с условными обозначениями — схема предохранителей.
Реле стартера нива 21214 где находится фото
Практически все электрические устройства на этих автомобилях рассчитаны на напряжение в 12 вольт. При этом ампераж может варьироваться от сотен ампер до десятков миллиампер. Для разделения силовых и управляющих токов используют коммутационное реле. Это предупреждает провода от чрезмерного нагрева или возгорания. Параллельно уменьшает общее количество проводки в автомобиле. Расположение коммутаторов в машине:
- Слева под приборной панелью расположен блок 1 под первым набором предохранителей. Здесь находятся реле бензонасоса Нива 21214, зажигания, главного коммутатора и обоих электровентиляторов.
- Справа от рулевой колонки блок реле отвечает за противотуманные фары, подогрев заднего стекла двери багажника и оба вида света (два элемента на дальний и ближний свет).
- Выше второго блока расположены реле аварийной сигнализации и поворотников.
- Реле стартера на Ниве 21214 рассчитан на несколько сот ампер и установлен в моторном отсеке.
Важно поддерживать нормальное состояние электроцепей и заменять их элементы на оригинальные. В противном случае возможен полный выход из строя контролируемого узла и полная остановка автомобиля.
Проверка
Читайте
Для того, чтобы проверить, исправно ли тяговое реле, нужно вначале добраться до стартера. Расположен он под капотом, в стандартном для ВАЗов месте – слева ниже АКБ, около КПП.
Сам стартер и втягивающее устройство находятся в одном корпусе, на котором также имеются две клеммы. Демонтируя или устанавливая на место устройство, следует быть предельно внимательным, чтобы не замкнуть эти клеммы.
Нужно проверить предел напряжения, который имеет тяговое реле. Граничное напряжение – не более 8В. Кроме того, температура во время процесса срабатывания не должна быть выше 25°С, иначе надежной работы и защиты стартера не дождетесь.
Кроме того, можно иногда можно визуально заметить поломку. В таком случае необходима установка нового механизма, но вначале нужно произвести разбор.
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Доп. реле на стартер нивы
Привет други! О своей проблеме с заводкой машины я писал ранее, суть проста: поворачиваешь ключ, а в ответ лишь щелчки. Что это, я не знал, эта беда была у машины с самой ее покупки в ноябре 2015 года. С тех пор каких только гипотез не было, что только не менялось (ВВ провода, втягивающее стартера, коммутатор), помимо этого были зачищены все места, где минус к кузову крепится. Ничего не помогало. Думали гадали, долго советовались — что сделать? Здесь задавал вопрос, мне советовали разное, и вот решили мы с другом установить дополнительное реле на стартер. Авось поможет! И скажу вам, помогло! Для решения беды были куплены: реле 4-х контактное на 30А, «мамы, папы», провод на 1,5 (взяли с запасом), термоусадку. По схеме подготовили и собрали все, осталось лишь установить.
Полный размерсделали все как советовали
Полный размеркогда все провода были подготовлены, осталось лишь подсоединить по схеме
Полный размерразомкнули основную цепь, завели ее на реле опять же по схеме
Полный размерсамо реле закрепил вместе с коммутатором
Полный размерделали по этой схеме — всё работает! Минут 15 ушло на подготовку проводов, далее подключаем по схеме и пробуем — всё работает! Заводится с пол оборота! После установки доп. реле сколько бы я не пробовал поворачивать ключ зажигания машина всегда откликалась как надо! Проблема решена, теперь это лишь история!
Всем пока! ————- Дополнение от 9 августа 2022 года. За 2 недели эксплуатации было 2 случая, когда данная схема отказала. День был жаркий, ездил долго (поля и леса, т.е. под хорошей нагрузкой), подкапотка нагрелась аки ад, и после того, как я глушил двигатель, повторный запуск не происходил. Реле трещало, стартер не крутился. Приходилось цеплять по старой схеме (фактически соединял старые провода), машина заводилась. Потом, как под капотом все остывало, соединял по новой схеме, все заводилось. Грешу на то, что реле перегревалось до предела. Может что иное, но когда под капотом все остывало, новая схема работала без нарицаний. ———— Дополнение от 20.08.17. Реле крякнуло окончательно. Подключение по старой схеме работает, но, как и прежде, плохо. В итоге просто купил новое реле, поставил и забыл о проблеме. Теперь все работает.
Блок предохранителей в Нива Шевроле
У каждого автомобиля имеется электрическая цепь, питающая все электрические устройства в нем.
Автомобиль Нива Шевроле не исключение, в ней полно электроники.
Время от времени данная электроника дает сбои, которые необходимо устранять. Первым на что при таких сбоях следует обращать внимание — это блок предохранителей, а также реле.
В данной статье будет рассмотрен блок предохранителей Нива Шевроле с описанием.
Если выходит из строя, то или иное устройство в авто, то в первую очередь стоит обратить в внимание на блок защитных предохранителей, так как именно они защищают все устройства от таких факторов как повышенный ток, короткие замыкания. Поэтому нужно знать где они находятся.
Читать новости о новой Ниве
- Назначение предохранителей, реле и их замена Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
- Схема и расположение блока предохранителей Нива ВАЗ-21213 и 21214
- Схема и расположение блока предохранителей Нива ВАЗ-21213 и 21214
- Реле втягивающее НИВА 21213; 21214 КЗАТЭ 57.3708-800-04; 2110-3708805 (редукторный стартер) 6013 — Электрика и Свет
- Где находится предохранитель бензонасоса Нива Шевроле
- О двигателях для ВАЗ 2121 «Нива»
- Рычаги подвески передние нижние ВАЗ-2121 — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)
- Метки ГРМ на автомобиле Шевроле Нива
Блок реле управления двигателем
Он расположен под главным блоком предохранителей и состоит и 5 реле и 1 предохранителя.
Схема
Дело о пропавшем стартере – UnderhoodService
Прошлой осенью мне позвонил клиент, владеющий магазином по производству дизельных двигателей большой мощности, чтобы диагностировать состояние отсутствия запуска на Chevrolet Tahoe 2006 года его тестя. Поскольку он работает в основном с большегрузными грузовиками, мой клиент понял, что ему не хватает как инструментов, так и технических знаний, когда он не услышал знакомый щелчок соленоида стартера, когда он повернул ключ зажигания в положение «старт». Не предвидя серьезной проблемы, я загрузил свой мобильный DVOM и наборы инструментов для сканирования, взял свой клиент и направился в горную хижину, где находился Tahoe. К сожалению, это был холодный и ветреный осенний день, и Tahoe был припаркован в маленьком темном гараже, забитом множеством самодельных вещей.
Я обычно начинаю диагностику системы запуска, подключая сканирующий прибор, и на этом Tahoe сканирующий прибор должен показывать, когда замок зажигания включает реле стартера. Но не потребовалось много времени, чтобы обнаружить, что, хотя мой сканер связывался со всеми другими встроенными модулями, он не мог связываться с PCM Tahoe. Затем я проверил предохранители и реле, расположенные в блоке предохранителей под капотом, чтобы убедиться, что PCM включен. Аккумулятор показал напряжение 12,6 В на клеммах, что указывает на полностью заряженный аккумулятор. Как я и подозревал, я не мог почувствовать или услышать щелчок реле стартера, когда ключ зажигания был повернут в положение «старт». Хотя большинство предохранителей, активируемых аккумуляторной батареей, тестировались при напряжении 12+ вольт, мы обнаружили ряд предохранителей, активируемых зажиганием, испытываемых в диапазоне от 4,5 до 5,2 вольт в положении «выключено».
Конструкция большого подкапотного блока предохранителей Chevrolet делает его отличным приютом для мелких грызунов, поэтому, помня об этом, мы быстро сняли блок предохранителей и не обнаружили никаких следов активности грызунов.
Работа в холодном, темном и очень загроможденном гараже не была идеальным местом для диагностики того, что изначально казалось проблемой связи по шине.Попытка диагностировать проблему отсутствия запуска в холодном темном домашнем гараже, расположенном за много миль от моей собственной мастерской, была бы сложной и трудоемкой. По этой причине я рекомендовал отбуксировать «Тахо» в коммерческий дизельный магазин моего клиента для дальнейшей диагностики того, что я называю «Дело о пропавшем стартере».
Поймать автобус
Основная проблема, с которой я столкнулся во время первоначальной диагностики, заключалась в том, чтобы определить, правильно ли работает система коммуникационной шины автомобиля. Конечно, я мог бы проверить каждый контакт на разъеме диагностического канала (DLC) с помощью моего DVOM, но, кроме проверки питания на контакте № 16 и заземления на контактах № 4 и 5, я понятия не имел, работает ли коммуникационная шина с сканер подключен. В дополнение к Tahoe, я также недавно столкнулся с такой же проблемой при диагностике проблем с коммуникационной шиной на Chrysler PCM.
Вернувшись в свой магазин, я заказал новую коммутационную коробку разъема DLC (BOB), которая должна быть отправлена как можно скорее. В отличие от проверки выводов, DLC BOB позволяет специалисту по диагностике наблюдать за электрической активностью всех цепей питания, заземления и соответствующих коммуникационных цепей через светодиодный дисплей, когда сканирующий прибор подключен к DLC. Каждую из этих цепей можно легко проверить на напряжение и форму сигнала, подключив тестовые провода типа «банан», обычно поставляемые с большинством автомобильных мультиметров и лабораторных приборов.
После того, как Tahoe прибыл в магазин моего клиента, я подключил DLC BOB и сканер. Удивительно, но сканер немедленно связался с PCM и BOB, что показало, что все цепи шины функционируют правильно. Но при попытке запустить двигатель мы обнаружили, что привод стартера внезапно отключается, как будто привод стартера неисправен, и тогда я теряю связь с PCM. Это была ключевая подсказка, которая мне была нужна, чтобы раскрыть дело о пропавшем стартере.
Эффекты земли
Очевидно, у нас были периодические проблемы с землей в PCM. Поскольку ряд предохранителей, срабатывающих при зажигании, тестировался в районе 4,5-5,2 вольта при выключенном зажигании, я был уверен, что как минимум один источник напряжения «подпитывается» через эти предохранители. PCM не связывался со сканером, поэтому диагностическая стрелка указывала на саму массу PCM.
Возвращаясь к основам, схема подключения показывает, что выключатель зажигания действует как переключатель режимов, который дает команду стартеру запустить двигатель. Когда PCM получает команду от замка зажигания, он заземляет реле стартера, расположенное в блоке предохранителей и реле под капотом Tahoe. Реле включает соленоид стартера, который, в свою очередь, включает стартер и приводит в зацепление ведущую шестерню стартера с маховиком.
Схема проводки подтвердила мой диагноз неисправного заземления PCM, но найти отсутствующее заземление оказалось проблематично. Во-первых, головка блока цилиндров двигателя Tahoe заземлена на кузов с помощью тканого ремня, расположенного со стороны водителя, что вводит в заблуждение, поскольку плетеный ремень не заземляет PCM на головку блока цилиндров двигателя. Тест на покачивание основного жгута подтвердил, что у нас была прерывистая цепь заземления. После долгих поисков за коробкой двигателя мой клиент наконец обнаружил отсутствующий провод заземления PCM за коробкой со стороны пассажира.
Изношенный провод объясняет, почему стартер не остается в зацеплении с маховиком. Поскольку свисавший провод действовал как маятник, простого действия по открытию двери и сидению на сиденье было достаточно, чтобы одна жила провода завершила заземление на головку цилиндров. В то время как одной жилы достаточно, чтобы оживить PCM, она не будет нести достаточную силу тока, чтобы замкнуть цепь заземления для реле стартера. И из-за удара при включении стартера заземляющий провод PCM отключался. Через несколько минут мы сняли концевую петлю провода с головки блока цилиндров и обнаружили, что грызун среднего размера полностью перегрыз провод заземления от места соединения петли провода. Как ни странно, заземляющий провод PCM был единственным проводом, который грызун выбрал, чтобы подогреть свой аппетит к пластиковой электроизоляции.
Извлеченные уроки
Первоначально было легко сделать вывод, что либо стартер Tahoe, либо его PCM были неисправны, но поскольку напряжение искало землю через предохранители, активируемые зажиганием, я знал, что решение проблемы пропавшего стартера можно найти где-то в цепях заземления. Наиболее важным признаком была неустойчивая работа стартера. Хотя мы знали, что PCM был заземлен на задней части головки блока цилиндров со стороны пассажира, потребовалось некоторое время, чтобы обнаружить, что единственный провод заземления к PCM был перерезан пополам большим голодным грызуном, живущим в лесистой местности, окружающей дом владельца. гараж. Мы припаяли дополнительный отрезок провода к заземляющему проводу PCM и прикрепили его к передней части головки блока цилиндров, где его было бы легче осмотреть и отремонтировать в случае возвращения грызуна.
Общая картина
Хотя схема стартера, управляемая PCM, ни в коей мере не нова, она является индикатором того, как меняется архитектура автомобиля.
Большой грызун отрезал провод от концевой петли заземления почти так же аккуратно, как если бы он был перерезан диагональными плоскогубцами. Возвращаясь к 1950-м годам, некоторые автомобили все еще были оснащены ножными педалями включения стартера, которые выступали из половицы. Нажатие на педаль стартера одновременно подключило стартер к аккумуляторной батарее и механически зацепило ведущую шестерню стартера с маховиком. Позже многие автомобили были оснащены кнопками стартера, которые активировали реле стартера или соленоид. Позже функция кнопки стартера была интегрирована в подпружиненное положение на замке зажигания. Реле стартера включало бы стартер, и во многих ранних применениях только инерция могла зацепить шестерню стартера с маховиком. В более современных приложениях комбинированное реле и соленоид будут механически зацеплять стартер с маховиком.
Все, что нам нужно сделать, это посмотреть на большое количество реле в блоке предохранителей под капотом, чтобы понять, сколько функций автомобиля теперь контролируется такими модулями, как PCM. Кроме того, мы должны точно понимать, как информация распределяется между этими различными модулями. Модуль ABS, например, передает данные о скорости вращения колеса в PCM, а от PCM — в спидометр. Другим примером является датчик уровня топлива, сообщающий PCM, поскольку уровень топлива является частью монитора выбросов в результате испарения. Затем PCM сообщает об уровне топлива на приборную панель по шине связи.
Архитектура автомобиля также определяет способ выставления счетов за диагностику. Датчик уровня топлива на Tahoe 2006 года можно легко диагностировать с помощью сканирующего прибора, контролируя уровень топлива PID и проверяя соответствующие диагностические коды неисправностей. Напротив, датчик уровня топлива на Chevy K1500 1995 года чаще всего проверяется путем заземления провода датчика уровня топлива на чистое место на раме. Здесь у нас есть две разные архитектуры, два разных метода диагностики и два разных трудозатрат на диагностику неисправного датчика уровня топлива. В любом случае, идти в ногу с современной архитектурой автомобиля — это ключ к решению завтрашней диагностической дилеммы.
Соленоид стартера: полное руководство + 9 часто задаваемых вопросов (2023)
Связаться с нами Получить предложение
Стартеру нужна большая мощность, чтобы завести современный автомобиль.
Это означает, что ему требуется большое количество тока от автомобильного аккумулятора.
Однако для больших токов нужен большой выключатель, а выключатель зажигания (или выключатель стартера) слишком мал для этого. Вот где на помощь приходят соленоиды стартера.
Но что такое соленоид стартера?
А что делает соленоид?
В этой статье мы рассмотрим соленоиды стартера и их работу со стартером. Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с соленоидами, включая признаки неисправности соленоида.
Эта статья содержит- Что такое соленоид стартера?
- Что делает соленоид стартера?
- Что делает каждая катушка соленоида?
- Как соленоид работает со стартером?
- 9 Часто задаваемые вопросы по соленоиду стартера
- Где находится соленоид стартера?
- Какие детали содержит соленоид стартера?
- Каковы распространенные проблемы с соленоидом стартера?
- Каковы признаки неисправности соленоида стартера?
- Какие симптомы могут указывать на неисправность соленоида стартера?
- Что такое клеммы на соленоиде стартера?
- Как обойти соленоид стартера?
- Как проверить неисправный соленоид стартера?
- Как починить соленоид?
Начнем.
Соленоид стартера представляет собой мощный электромагнитный переключатель, поэтому его иногда называют соленоидным переключателем. Он активирует стартер двигателя внутреннего сгорания.
Вы также можете услышать, что его называют реле стартера. Однако в большинстве современных моделей автомобилей это название зарезервировано для отдельного реле в цепи управления соленоидом стартера.
Внутри соленоида стартера находятся две катушки проволоки, намотанные на подвижный железный сердечник, и набор контактов из тяжелого металла.
Соленоид стартера обычно имеет три или четыре контакта — один или два маленьких разъема и два больших.
Маленькие клеммы предназначены для катушки зажигания и провода управления стартером, который подключается к выключателю зажигания или стартера. Одна большая клемма предназначена для кабеля аккумулятора от положительной клеммы аккумулятора. А другая большая клемма предназначена для провода, который подает напряжение на сам стартер.
Далее посмотрим, как работает соленоид.
Что делает t он Соленоид стартера ?Соленоид стартера выполняет две основные функции: он управляет цепью стартера и включает шестерню или ведущую шестерню стартера .
Рассмотрим подробнее:
1. Цепь стартера
Цепь стартера соединяет аккумулятор со стартерным двигателем. 9Соленоид 0061 действует как выключатель цепи стартера, контролируя выброс электрического тока от аккумуляторной батареи.
Сам соленоид управляется управляющей цепью , которая связывает его с замком зажигания.
При включении зажигания автомобильный аккумулятор подает питание на цепь управления. Небольшой ток течет от аккумулятора к соленоиду стартера, создавая магнитное поле вокруг катушек соленоида.
Магнитное поле притягивает поршень к центру катушек, сближая контакты соленоида стартера. Это перекрывает зазор между аккумуляторной батареей и стартером, позволяя напряжению достигать стартера.
Примечание: Вот типичный поток тока для электрической схемы цепи управления:
Аккумулятор ➜ Выключатель зажигания ➜ Реле стартера (подключено к нейтральному защитному выключателю) ➜ Соленоид стартера
2. Взаимодействует с шестерней стартера
Когда катушки соленоида втягивают плунжер, вилка рычага, прикрепленная к концу плунжера , выталкивает шестерню стартера или ведущую шестерню. Это движение зацепляет маленькую шестерню с большим зубчатым венцом маховика двигателя.
Шестерня соединена со стартером, который запускает двигатель (через маховик), как только он получает питание от аккумуляторной батареи.
Важно отметить, что катушки соленоида выполняют определенную задачу.
Вот разбивка:
Когда ключ зажигания активируется, питание от аккумуляторной батареи поступает на сильную втягивающую катушку и более слабую удерживающую катушку .
Функции катушки можно разделить на три этапа:
1. Втягивание
Втягивающие обмотки создают магнитную силу, которая втягивает плунжер вниз по сердечнику соленоида.
2. Держатель
Когда плунжер достигает конца хода, он прижимает металлические контакты тяжелого соленоида друг к другу, пропуская ток батареи к стартеру.
Это действие также отключает втягивающие обмотки.
Электрический ток проходит через шунт только к удерживающим обмоткам , что позволяет экономить некоторую мощность, подавать больше на стартер и уменьшать накопление тепла.
3. Разблокировка
При отпускании ключа зажигания магнитная сила уменьшается, и удерживающая катушка освобождает плунжер. Контакты соленоида стартера размыкаются, отключая питание от аккумуляторной батареи стартера.
Мы видели, как работает каждая катушка соленоида, и знаем, что соленоид выталкивает шестерню, чтобы запустить двигатель.
Но что происходит во время запуска двигателя ?
Как A Работа соленоида W ITH T HE Star Motor ?Для запуска двигателя внутреннего сгорания требуется посторонняя помощь, что и делает стартер.
Вот что происходит при повороте ключа зажигания:
На соленоид стартера подается небольшой ток от 12-вольтовой батареи. Он входит в зацепление с шестерней стартера с зубчатым венцом маховика и замыкает цепь стартера, передавая напряжение аккумуляторной батареи на стартер.
- При наличии питания от аккумуляторной батареи якорь стартера вращает приводной вал стартера и прикрепленную к его концу шестерню. Шестерня вращает маховик, запуская двигатель.
- Когда скорость маховика увеличивается, двигатель запускается, и ведущая шестерня отключается. Шестерня обычно имеет одностороннюю обжимную муфту, которая позволяет ей вращаться независимо от приводного вала стартера, когда маховик движется быстрее, предотвращая обратный ход.
Примечание: Обратный ход — это когда маховик «приводит» в движение шестерню, а не наоборот, что может привести к повреждению шестерни и стартера.
Теперь, когда мы рассмотрели основы соленоида стартера, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.
9 Соленоид стартера Часто задаваемые вопросыВот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о соленоиде:
1.

Если вы откроете моторный отсек, вы сможете проследовать за положительным кабелем аккумуляторной батареи к стартеру. Стартер часто прикручен к двигателю или трансмиссии, а соленоид почти всегда прикреплен к нему.
2. Какие детали содержит соленоид стартера?
Стандартный соленоид стартера состоит из следующих частей:
- Втягивающая и удерживающая обмотки
- Плунжер
- Вилочный рычаг
- Три или четыре клеммы
3. Каковы общие проблемы соленоида стартера?
Вот несколько распространенных причин отказа соленоида стартера:
- Неисправность втягивающей катушки соленоида
- Удерживающая катушка не освобождает металлические контакты соленоида
- Неисправность соединения соленоида и стартера
- Перегоревшие контакты соленоида удерживают стартер при выключенном зажигании и ведущей шестерне
4. Каковы признаки неисправности соленоида стартера?
Неисправный соленоид стартера может иметь несколько симптомов, в том числе следующие:
- Двигатель не проворачивается : Это происходит из-за того, что соленоид стартера не передает мощность на стартер.
- Нет звука щелчка : Это может означать неисправность соленоида стартера, реле стартера или разрядившейся аккумуляторной батареи.
- Стартер вращается без полного зацепления с маховиком : Обычно это происходит из-за слабого соленоида, который не зацепляет шестерню стартера (шестерню).
- Двигатель проворачивается медленно : Высокое сопротивление соленоида сжигает контакты соленоида, создавая чрезмерное сопротивление в стартере и вызывая замедление пуска.
Примечание: Повторяющийся щелкающий звук из моторного отсека во время запуска вместо одного может указывать на разряженную аккумуляторную батарею или проблему с электрической системой. Вряд ли проблема в стартере.
5. Какие симптомы могут указывать на неисправность соленоида стартера?
Некоторые симптомы других проблем могут имитировать симптомы неисправного соленоида стартера. Если с соленоидом проблем нет, вы можете вместо этого искать эти проблемы:
- A dead starter battery that delivers no power to the solenoid
- A corroded battery terminal or loose battery cable that reduces battery voltage to the solenoid
- Loose wiring or cables может создать плохое электрическое соединение
- Проблемы в пусковой цепи , которые мешают работе стартера
- Заклинивший двигатель , который не реагирует на запуск двигателя
6. Какие клеммы на соленоиде стартера?
Стандартный соленоид стартера может иметь 3 или 4 вывода на изолирующей крышке — два больших и один или два меньших.
Две большие клеммы обычно представляют собой медные болты:
- Клемма соленоида B (или 30) предназначена для положительного кабеля аккумуляторной батареи
- Клемма соленоида M (или C) соединяется с клеммой стартера на стартере
Меньшие клеммы обычно представляют собой железные болты:
- Соленоидная клемма S (или 50) предназначена для провода управления, подсоединяемого к реле стартера и выключателю зажигания
- Если есть 4-я клемма, это может быть клемма R (соединяет к балластному резистору) или I (подключается к катушке зажигания) — эта клемма обычно не используется
Корпус соленоида также действует как невидимая клемма заземления.
7. Как обойти соленоид стартера?
Один из способов проверить наличие проблемы с соленоидом или стартером — обойти соленоид с помощью изолированной отвертки.
Вот что нужно сделать:
1. Найдите клеммы управления и стартера
Найдите эти две металлические клеммы на соленоиде стартера:
- Маленький, который соединяет провод с замком зажигания (клемма S).
- Большой, соединяющий соленоид со стартером (клемма М)
2. Закоротите клеммы отверткой
Поместите металлическое лезвие изолированной отвертки на обе металлические клеммы. При этом соленоид обходит, создавая прямую связь между выключателем зажигания и стартером.
3. Включите зажигание
Попросите вторую пару рук повернуть ключ зажигания.
Поскольку соленоид зашунтирован, двигатель не запустится, но стартер получит некоторую мощность для работы на более низких скоростях.
4. Прослушайте звук стартера
Прослушайте звуки стартера.
Если постоянное гудение, двигатель исправен, возможно, неисправен соленоид. Если двигатель не запускается или издает прерывистый звук, вероятно, в двигателе есть проблемы.
Если это слишком хлопотно, возможно, проще вызвать мобильного механика для устранения неполадок в системе запуска.
8. Как проверить неисправный соленоид стартера?
Чтобы проверить неисправность соленоида, ваш механик обычно:
- Проверка каждая клемма аккумулятора с помощью вольтметра или мультиметра : Во время проворачивания коленчатого вала будет небольшое падение напряжения. Тем не менее, у слабой батареи не будет достаточного напряжения, чтобы запустить двигатель.
- Проверьте, получает ли соленоид питание : Проблемы в цепи управления могут помешать соленоиду получать ток для включения.
- Проверьте соленоид с помощью мультиметра : Ваш механик будет использовать мультиметр для проверки непрерывности или сопротивления электрической цепи.
9. Как починить соленоид?
Симптомы неисправности соленоида часто кажутся похожими на проблемы со стартером или аккумуляторной батареей.
Чтобы починить соленоид и обеспечить исправность системы запуска, всегда лучше поручить это профессионалу. Мобильный механик — еще лучший вариант, так как они могут прийти к вам .
Имея это в виду, проще всего связаться с RepairSmith !
RepairSmith — удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей.
Вы получите следующие преимущества:
- Обслуживание и ремонт автомобилей можно проводить прямо на подъезде
- Квалифицированные механики проводят осмотр и обслуживание автомобиля
- Все работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняются с использованием высококачественного оборудования и запасных частей
- Удобное и простое онлайн-бронирование
- Конкурентоспособные и первоначальные цены
- Мы предоставляем 12-месячную | Гарантия на 12 000 миль на все ремонтные работы
Для точной оценки затрат на запуск и зарядку ремонта просто заполните из эту онлайн-форму .
Соленоид стартера — это небольшой, но мощный релейный переключатель, необходимый для запуска вашего автомобиля. Он выдает до 200А (а иногда и больше!) при каждом включении зажигания.
Хотя соленоид является эластичным компонентом, вы можете ожидать, что в какой-то момент он выйдет из строя при такой частой нагрузке.
И если ваш соленоид выйдет из строя , не волнуйтесь.
RepairSmith легко доступен, чтобы помочь вам решить любые проблемы с электромагнитными клапанами и стартером. Просто свяжитесь с нами , и наши опытные механики будут у вашего подъезда в кратчайшие сроки!
#Starter
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту
RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду.