Ремень зубчатый грм: Резиновые зубчатые ремни

Содержание

Предназначения и виды ремней ГРМ, последствия обрыва ремня ГРМ. — Словарь автомеханика

Ремень ГРМ представляет собой замкнутое резиновое кольцо, диаметр которого зависит от типа и модели двигателя. Внутренняя сторона ремня снабжена специальными насечками по всему периметру. Вот и вся схема ремня ГРМ. Не смотря на его простоту без него движения автомобиля невозможно. Задачей ремня является связать распределительный вал с коленчатым и синхронизация движения поршней с клапанами. Поскольку данная деталь выполнена из резины, в работе она практически бесшумна и не страдает от коррозии. Но устройство ГРМ характеризуется постоянным трением между ремнем и шкивами, из-за чего он изнашивается и требует периодической замены.

фотогалерея:


Предназначение и виды ремней ГРМ

Работа ремня ГРМ заключается в передаче крутящего момента с коленвала двигателя на вентилятор, газораспределительный механизм, генератор и прочие узлы, точный состав которых зависит от модели автомобиля. Наиболее распространенными на данный момент являются зубчатые, клиновые и поликлиновые ремни. Зубчатый ремень ГРМ является наиболее сложным конструктивно, но и самым эффективным.

Обрыв ремня может стать серьезным бедствием для автомобильного двигателя, поскольку с его помощью приводится в движение газораспределительный механизм, и внезапная его остановка чревата поломкой клапанов и головки блока цилиндров. До ремней в ДВС использовались цепи. Их замена позволила несколько упростить и облегчить двигатель, а также улучшить его шумовые характеристики. Но ремень ГРМ нуждается в постоянном контроле состояния и натяжения.


Последствия обрыва ремня ГРМ

Основная задача ремня ГРМ – соединение распредвала и коленвала, позволяющее открывать и закрывать клапана синхронизировано с работой поршней. Ремень должен крутить распределительный вал со скоростью, ровно вдвое меньшей скорости прокручивания коленвала. Это важно для нормальной работы ДВС.

Если ремень газораспределения соскакивает или рвется, поршень гарантированно бьется в открытый клапан, сгибая его, что ведет к дорогостоящему ремонту мотора. Следует отметить, что двигатели с такими конструктивными особенностями устанавливаются на подавляющее большинство производимых сегодня автомобилей.


Анализ повреждения ремня ГРМ

Быстрый износ ремня, как правило, указывает на неисправность в системе газораспределения. Факторы влияния нужно изучить и устранить, дабы уберечь себя от серьезных поломок.

Дефектовка состояния ремня ГРМ.

  1. Когда ремень ГРМ немного надорван или вовсе разорван и при этом корд растрепан, то вероятной причиной этому может быть чрезмерное натяжение.
  2. Если срезало один из зубьев, то это говорит о недостаточном натяжении ремня.
  3. Полное отсутствие или значительный износ зубца на ремне, также указывает на неправильное натяжение.
  4. Потресканная поверхность ремня указывает на сильный перегрев или переохлаждение.
  5. Когда проглядывается износ поверхности меж зубьев, то скорей всего ремень неправильно натянут (сильно или слабо).
  6. Замасленный ремень ГРМ указывает, что где то с двигателя прокапывает масло. В таком случае нужно менять и ремень и проводить осмотр на предмет течи.
  7. Заметный торцовый износ говорит об угловом или параллельном перекосе ремня.
  8. Доносящийся повышенный шум говорит о чрезмерном или недостаточном натяжении ремня. Следует сразу же исправить эту проблему дабы не срезало зубья или не разорвало зубчатый ремень.

Периодичность и причины замены ремня ГРМ

Ремень выходит из строя без предупреждения, поэтому ему требуется периодическая замена. Периодичность колеблется в зависимости от марки и модели автомобиля. Данная информация приводится производителями в технической документации на машину. Специалисты рекомендуютменять ремень через каждые 75 000 километров пробега. Этот срок может быть большим или меньшим в зависимости от текущего состояния детали.

Видимы повреждения ремня явный повод для преждевременной замены.

Оно определяется визуально: если ремень не стерся, не растянулся, на нем не появились трещины и другие дефекты, он будет работать и дальше.


Замена ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма располагается спереди двигателя и хорошо заметен. В некоторых моделях он устанавливается открыто, в некоторых – под крышкой, защищающей его и шкивы механизмов. В современных двигателях коленвал через ремень приводит в движение не только газораспределительную систему, но и многие другие устройства. Поэтому ремень проходит по сложному маршруту, для достижения максимальной компактности и оптимального натяжения он ограничивается регулируемыми валиками.

Для того чтобы снять ремень, необходимо ослабить подвижные валики, что снизит натяжение и позволит высвободить резиновую ленту, а на ее место установить новую. Далее нужно с помощью тех же валиков обеспечить максимальное натяжение ремня для обеспечения его наивысшей эффективности.

Меняя ремень устанавливайте только новый вместе с натяжителями и дополнительными ролики для повышения надежности и безопасности.

Следует отметить, что от состояния валиков и шкивов также во многом зависит работоспособность ремня и продолжительность его эксплуатации. Так что при обнаружении проблем иногда нужно менять и их. Для многих моделей автомобилей можно купить все валики сразу в комплекте с ремнем.

Часто задаваемые вопросы

  • Где расположен ремень ГРМ?

    Ремень газораспределительного механизма расположен снаружи сбоку на двигателе под пластиковым защитным кожухом. Ищите его с той стороны, которая расположена перпендикулярно валам мотора. Ремень зацепляется за зубчатые шкивы коленвала и распредвала, а также часто огибает шкив помпы.

  • Как подобрать ремень ГРМ?

    Самый надежный вариант — это подбор ремня ГРМ по VIN-коду (номеру кузова) авто. Так вы точно избежите вариантов, когда ремень не подошел. Если такой вариант недоступен, то подбирайте ремень ГРМ по марке, модели автомобиля и типу вашего мотора. Теоретически можно подбирать ремень ГРМ по длине его окружности и количеству зубцов, но так делать делать не рекомендуется. Это не всегда можно заметить, но зубцы могут отличаться профилем, углом наклона, глубиной. Не говоря уже о том, что визуально одинаковые ремни могут быть изготовлены из разных материалов.

  • Как установить ремень ГРМ?

    Для установки нового ремня ГРМ сначала нужно снять старый. В рабочем режиме он находится в натянутом состоянии, поэтому для замены нужно ослабить натяжной ролик. Очень важно установить новый ремень ГРМ так, чтобы не слетели метки на распредвале и коленвале. Метки должны совпадать на шкивах валов и защитном кожухе либо блоке двигателя.

Связанные термины

  • Помпа
  • Навесной ремень
  • Коленвал
  • ГРМ (газораспределительный механизм)
  • Распредвал
  • Масляный насос

Ремень зубчатый ГРМ (Пр-во) Contitech CT1143

  • Главная
  • org/ListItem»> Ремень ГРМ
  • CT1143 Contitech

0 отзывов

Производитель
Contitech
Каталожный номер
CT1143
Число зубцов
54
Ширина (мм)
12
Вес [кг]
0. 06
Длина упаковки [см]
25.5
Ширина упаковки [см]
16
Высота упаковки [см]
3
  • Доставка по Украине
    —  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    — самовывоз в г. Харьков

    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
Audi:
A3, A4, A5, A6, A8, Q3, Q5, TT
Seat: Leon, Toledo
Skoda: Octavia, Superb, Yeti
Volkswagen: Amarok, CC, EOS, Golf, Jetta, Multivan, Passat, Scirocco, Sharan, Tiguan, Transporter
Товарная группа:
— Двигатель и Выхлоп Ремень ГРМ

Вместе покупают:

1 250 грн.

 сегодня

Комплекты в которых содержится «CT1143 Contitech»:

Contitech CT1143WP1 Водяной насос + комплект зубчатого ремня VAG AXX, BWA, CAWB, CCZA, BYT, BZB, CDAA (Пр-во Contitech)

2 240 грн.

 сегодня

Аналоги «CT1143 Contitech»:

VAG 06h221605E Ремень зубчатый помпы VW Amarok, T6 (12-), Passat 1.8, 2.0 (08-15)/Audi/Skoda Octavia, Superb (08-15), Yeti (10-18) (06h221605E) VAG

от 600 грн.

 от 14 дн.

HEPU PK06570TH Помпа воды

3 405 грн.

 сегодня

BOSCH 1987949661 Зубчатый ремень

230 грн.

 сегодня

200 грн.

 сегодня

Оригинальные номера

OEM:

06h221605E

ЗУБЧАТЫЕ РЕМНИ ПРИВОДА РАСПРЕДВАЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ «Не перепутай!», «За рулем» N11-99 (стр.164-166)

Маленькая невнимательность при покупке зубчатого ремня может повлечь большие расходы.

Сегодня в магазинах изобилие ремней – можно подобрать для любой машины. Но вначале расскажем, какие они бывают вообще. Клиновые и многоручьевые ремни (о которых мы поговорим в следующий раз) применяют только для привода насосов системы охлаждения и навесных агрегатов (генератора, усилителя руля и т. д.). Механизм газораспределения (ГРМ) приводят зубчатым или, как его еще называют, синхронным ремнем, не проскальзывающим на шкивах.

Ремни современных иномарок исключительно надежны – возить с собой новый имеет смысл разве что с комплектом клапанов или, скажем, с запасным шатуном… Наше традиционное предпочтение цепного привода (а шестеренный – и подавно лучше!) воспитано ВАЗом. Именно владельцы “жигулей” удивили мир находчивостью: “Разрежьте ремень вдоль и передвиньте участки со срезанными зубьями друг от друга”… Да и сам завод, не слишком доверяя ремню, предусмотрел выемки под клапаны в поршнях большинства ныне выпускаемых “ременных” моторов и предписывает проверять его натяжение аж через каждые 10 тыс. км.

ПРОФИЛИ ЗУБЬЕВ СИНХРОННЫХ РЕМНЕЙ ПО СТАНДАРТУ ISO
1.
2.
3.
4.
1. Трапецеидальный серии 41 (форма C).
2. Полукруглый серии 58 (форма R).
3. Полукруглый усиленный с противошумным желобком серии 97 (форма BM).
4. Трапецеидальный высокий с закругленными ребрами серии 90 (форма LT).

Купив иномарку, пусть даже старенькую, можно расслабиться – фирменный ремень ГРМ служит 100 тыс. км, не требуя промежуточных осмотров и тем более подтяжек. И дело тут не столько в высоком качестве его самого (например, балаковские тоже вполне сносны), сколько мотора в целом. Шкивы вращаются в одной плоскости, профиль впадин их венцов идеально соответствует ремню – не создается пиковых концентраций давления на отдельных участках зубьев – да и натяжной механизм исключает перетяжку ремня. Однако страховочных выемок в поршнях на большинстве моторов не предусмотрено, а потому при обрыве неизбежна катастрофическая “встреча”… Заботливый или просто осторожный владелец иномарки меняет ремень загодя именно по этой причине.

Крупнейший производитель приводных ремней в мире – американская фирма “Гейтс” (Gates), а ее зубчатые ремни представлены под маркой Power Grip. Вторая по объему – итальянская “Дэйко” (Dayco), часть ее продукции идет под знаменитой маркой Pirelli. Третье место у немецкого концерна “Континенталь” – его ремни несут марку Contitech. Остальные, мелкие фирмы на нашем рынке ремнями не торгуют, но их продукция (как, впрочем, и часть ремней, сделанных “большой тройкой”) продается под известными марками фирм-упаковщиков, например Bosch, TRW и др.

Для автомобильных зубчатых ремней, как и для цепей, предусмотрено четыре шага зубьев (звеньев). Традиционный – 3/8 дюйма (9,525 мм). В последние годы все чаще применяют метрический – 8 мм. Остальные два – 8,22 мм и 5 мм – встречаются редко. Существует также 36 значений ширины ремня (от 8,6 до 36 мм), точное соответствие которой не менее важно, чем шаг и число зубьев. Более широкий ремень не влезет в ручей натяжного ролика, а более узкий будет гулять по шкивам, вызывая изгиб и ускоренный износ зубьев, а то и вовсе оборвется от нештатной нагрузки. И последнее, что определяет пригодность ремня для данной машины – профиль зубьев. Он должен соответствовать впадинам на венцах шкивов так, как было рассчитано конструкторами двигателя.

Ныне применяют около полутора десятков разновидностей профилей: четыре из них, разработанные в разные годы, показаны на рисунках. Освоенные ранее, как правило, трапецеидальные, причем вершины зубьев не доходят до дна впадин шкивов. Ремни для моторов последних моделей – с полукруглыми зубьями высокого профиля: они упираются в дно впадин, что позволяет распределить нагрузку на большей площади контакта.

Международное обозначение зубчатого ремня включает все упомянутые данные. Например: 58127х3/4 HSN. В первых двух цифрах (58) зашифрована серия зубьев, то есть их профиль и шаг – в данном случае полукруглый, без желобка, высотой 3,6 мм с шагом 3/8”. Следующие три цифры (127) – число зубьев (у ремней серии 40 оно условно). После знака умножения – ширина ремня в миллиметрах или дюймах (здесь 3/4” или 19 мм). Аббревиатура HSN в конце маркировки обозначает современный особо прочный материал ремня – “высоконасыщенный нитрил” (Highly Saturated Nitrile), а если ее нет – значит, ремень сделан из традиционного неопренового каучука.

Данные синхронных ремней для большинства распространенных в России автомобилей приведены в таблице. Не вошли в перечень ремни для устаревших машин 70-х–80-х годов, форсированных модификаций двигателей, редких и дорогих моделей. Не включены также короткие (45–70 зубьев), не предназначенные для привода распредвала и применяемые дополнительно к основному ремню для вращения балансировочных валов и дизельных топливных насосов на некоторых моторах. Не удивляйтесь, если не найдете в первой колонке таблицы американские машины, “мерседесы”, многие современные модели “Ниссана”, “Тойоты” и других фирм – их конструкторы предпочли цепь. В отличие от ремня (или, скажем, “жигулевской” цепи), ее практически никогда не придется заменять. Кроме того, цепь ставят, если очень важна компактность: ведь ременный привод, как ни крути, удлиняет мотор миллиметров на двадцать.

Случаи взаимозаменяемости зубчатых ремней достаточно редки. Какой ремень инженеры рассчитали – тот и закажут у “Гейтса” или “Конти”. Другое дело наш автопром, где опытные образцы агрегатов, да и самих машин всегда представляют собой причудливую смесь импортных комплектующих. Это потом на конвейер пойдут детали от балаковских, ставровских и прочих смежников, а сначала прилаживают “Дэйко”, “Солекс”, “Бош”, “Сакс” и т. д. Так, к ВАЗ-2105 подобрали ремень от старенького ФИАТа, к “Таврии” – от “Тойоты”, а к 16-клапанному мотору ВАЗ-2112 – от “Ситроена”. Остальные совпадения в таблице объясняются еще проще – одни и те же моторы (или аналогичные лицензионные) могут применять разные автомобильные фирмы. Скажем, ремни 41121х18 и 90152х25 HSN стоят на двигателях “Ауди” и “Фольксвагена”, 76092х29 HSN и 76163х1 HSN – “Мицубиси” и “Хёндэ”, а 58127х3/4 HSN – “Вольво” и “Рено”.

ЗУБЧАТЫЕ РЕМНИ ПРИВОДА РАСПРЕДВАЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Марка,
модель
автомобиля
Двигатель-
тип,
объем(л)
Годы
вы-
пуска
Штатный ремень ГРМОбозначение
число
зубь-
ев
шаг
зубьев,
мм или
дюймы
шири-
на,
мм
номер
про-
филя
зубьев
международное
по стандарту ISO
по каталогу
GatesDaycoContitechBosch
“Ауди”:
80, 100
Б-1,872–911213/8184141121х185016121RX180СТ6371987 949 018
Б-2,390–941478199292147х19HSN5182XS147RHP190СТ9261 987 949 141
Д-1,989–961373/825,46363137х1HSN5223XS137RHX260СТ8671 987 949 165
“Ауди”:
А4, А6
Б-1,894–1528259090152х25HSN5425XS152STP254СТ8491 987 948 828
Б-2,094–971243/8189696124х185308124RX180СТ6301 987 949 071
Б-2,694–239825,49090239х15344XS239STP254СТ7261 987 948 752
БМВ: 320, 520Б-2,0; 2,585–901278,22254040247х255077127RPR254СТ5201 987 949 053
ФИАТ:
“Уно”,
“Пунто”,
“Типо”,
“Мареа”,
“Брава”
Б-1,085–1043/8154141104х155030104RP150СТ7181 987 949 034
Б-1,3; 1,4; 1,688–1388159999138х155177138RHP150СТ6051 987 949 055
Б-1,895–1688249999168х24HSN5429XS168RHPN240СТ877
Б-2,096–1678249999167х24HSN5423XS167RHPN240СТ8801 987 948 786
“Форд”:
“Эскорт”,
“Сьерра”,
“Гранада”,
“Фиеста”,
“Транзит”
Б-1,3; 1,4; 1,680–973/819,755858097х19,75HSN5225XS097RP198СТ6901 987 949 047
Б-1,493–973/821,65858097х21,6HSN5357XS097RP216СТ7291 987 948 761
Б-2,072–851223/8198484122х3/45069122RX190СТ6871 987 949 019
Б-1,690–931193/8198484119х3/45068119RX190СТ6851 987 949 015
“Форд”:
“Мондео”
Б-1,6; 1,8; 2,093–1313/8257676131х1HSN5360XS131RP254СТ7281 987 949 090
“Форд”:
“Транзит”
Д-2,585–1303/825,49898130х1HSN5338XS130RHD254СТ7471 987 949 079
“Хонда”:
“Аккорд”
Б-1,6; 1,8; 2,083–891083/8245858108х24HSN5082XS108RP240СТ5591 987 949 109
90–931133/8247676113х24HSN5234XS113RP240СТ7991 987 949 156
“Хонда”:
“Сивик”
Б-1,4; 1,588–951063/8247676106х24HSN5232XS106RP240СТ6921 987 949 081
Б-1,5 VTEC95–1033/8247676103х24HSN5409XS103RP240СТ8621 987 948 831
Б-1,6 VTEC94–1043/8247676104х24HSN5410XS104SPR240СТ8631 987 948 829
“Хёндэ”:
“Акцент”,
“Пони”,
“Лантра”,
“Соната”
Б-1,596–923/8227676092х22HSN5283XS1 987 949 142
Б-1,6; 1,895–1113/8257676111х25HSN5309XS1 987 948 803
Б-2,091–1533/8297676153х29HSN5255XS153RP290СТ7671 987 948 773
“Хёндэ”:
Н100
Б-2,41994–1233/8196363123х3/4HSN5254XS1 987 948 781
Д-2,594–1633/825,47676163х1HSN5435XS1 987 948 850
“Мазда”: 626Б-2,087–921083/825,47676108х1HSN5317XS108RP254СТ7651 987 948 774
Б-2,0 16V87–92168825,47777168х1HSN5287SX168RHP254СТ7901 987 948 784
Б-2,092–1358257777135х25HSN5341XS135AEA250СТ7871 987 948 833
“Мазда”: 323Б-1,3; 1,5;
1,6; 1,8
Б-1,5
87–1078227777107х22HSN5274XS107RHP220СТ7511 987 949 148
94–1258227777125х22HSN5421XS125AE220СТ8991 987 948 849
“Мицубиси”:
“Кольт”,
“Лансер”
Б-1,3; 1,5
Б-1,6
88–90923/8194040446х3/4HSN5250XS092RHX190СТ7151 987 949 054
90–96923/8227676092х22HSN5283XS613UN700СТ7381 987 949 142
96–107825,47777107х1HSN5434XS1 987 948 778
92–1178297777117х29HSN5350XS1 987 948 832
“Мицубиси”:
“Галант”,
“Спейс
Вэгон”
Б-2,088–921223/8247676122х24HSN5256XS122RP240СТ8021 987 948 771
93–961233/8297676123х29HSN5373XS123AE290СТ8391 987 948 825
97–1223/8297676122х29HSN5481XS
“Мицубиси”:
“Паджеро”
Б-3,089–1493/825,47676149х1HSN5228XS149RP254СТ7721 987 948 812
Б-3,594–2658327777265х32HSN5442XS
Д-2,3; 2,583–931633/825,46363163х15222163RHX254СТ5171 987 949 076
Д-2,594–1633/825,47676163х1HSN5435XSСТ9211 987 948 850
“Ниссан”:
“Санни”
Б-1,382–891023/8194141102х195090102R190СТ6791 987 949 133
Б-1,4; 1,5; 1,682–901063/8194141106х3/45067106R190СТ6661 987 949 066
“Ниссан”:
“Террано”
Б-3,086–931333/825,44141133х15146133RR254СТ6931 987 948 720
“Опель”:
“Аскона”,
“Астра”,
“Вектра”,
“Омега”,
“Калибра”
Б-1,4; 1,686–921043/8174040427х175083104RP170СТ5581 987 949 082
Б-1,691–961113/8174040433х17HSN5310XS111RP170СТ874
Б-1,8; 2,082–941113/8204040433х205047111RP200СТ7201 987 949 139
Б-1,8; 2,0 8V91–941468204040802x20HSN5367XS146AE200СТ8661 987 949 097
Б-1,8; 2,0 16V94–1698244040812×245408XS169STP240СТ870
“Опель”:
“Омега”
Б-2,594–2258304040496х30HSN5453XS225AE300СТ8841 987 948 823
“Опель”:
“Монтерей”,
“Фронтера”
Б-3,292–2238329292223х32HSN5377XS223AE320СТ8441 987 948 837
Д-2,8; 3,192–1193/8324545119х325306119АЕ320СТ5081 987 948 707
“Пежо”: 405Б-1,8; 1,9; 2,087–1143/8175858114х175215XS114RP170СТ7541 987 949 150
“Рено”: 19,
“Лагуна”,
“Меган”,
“Москвич-Святогор-F3R”
Б-1,488–953/8175858095х17HSN5192XS095RP170СТ7091 987 949 080
Б-2,093–1273/8195858127х3/4HSN5370XS127AE190СТ8401 987 949 166
“Лендровер”:
“Дефендер”,
“Дискавери”
Б-2,0
Д-2,5
94–1323/8234040455х23HSN5289XS1 987 948 836
86–1288259090128х255303128RHP254СТ550
94–1183/8304040933х30HSN5467XS
“Ситроен”:
“Ксара”,
“Ксантия”
Б-1,497–1083/8175858108х17HSN5175XS108RP170СТ6071 987 949 083
Б-1,697–1013/8175858101х17HSN5347XS101RP170HСТ7441 987 949 146
Б-1,8; 2,095–1363/825,44040934х1HSN5468XS136RPN254СТ523
“Субару”:
“Импреза”,
“Легаси”
Б-1,6; 1,8; 2,089–2118307777211х305241211RHP300СТ792
Б-2,0 турбо91–2818307777281х30HSN5384XS
“Сузуки”:
“Балено”,
“Витара”
Б-1,691–1033/825,47676103х1HSN5318XS103АЕ254СТ7571 987 949 151
“Тойота”:
“Королла”,
“Кэмри”,
“Карина”,
“Селика”,
RAV-4,
“Авенсис”
Б-1,386–921238243939123х24HSN5197XS123RHP240CT6951 987 949 094
Б-1,688–92943/8194141094х3/45027094R190CT5361 987 949 107
Б-1,883–891393/825,44141139х15066139R254CT5771 987 949 113
Б-2,0; 2,287–163826,79090163х26,75202XS163RHP267CT7301 987 948 732
Б-3,091–1918329292191х32HSN5388XS191AE320CT852
Д-1,883–921773/825,45858177х1HSN5057XS177RP254CT5831 987 949 116
“Тойота”:
“Корол ла”,
“Авенсис”
Б-1,392–1248263939124х26HSN5358XS124AEh360CT828
Б-1,692–117821,13939117х21,1HSN5403XS117SHP211CT8271 987 949 158
“Тойота”:
“Лендкрюйзер”
Д-2,490–1293/8315858129х31HSN5214XS129RP310CT7231 987 949 087
Д-3,093–1023/8255858102х25HSN5405XS
Д-3,5; 4,290–943/8255858094х25HSN5321XS094AE250CT818
Д-4,298–1053/8255858105х25HSN5474XS
“Вольво”:
240, 740,
760, 940
Б-2,0; 2,1; 2,377–931233/8194141123х3/45020123R190CT6431 987 949 020
Д-2,0; 2,479–931193/8254545119х255035119RHX254CT7041 987 949 016
“Вольво”:
340, 360,
440, 460,
480
Б-1,788–961253/8195858125х3/4HSN5130XS125RP190CT6841 987 949 032
Б-2,092–951273/8195858127×3/4HSN5370XS127AE190CT8401 987 949 166
“Вольво”:
850, S40,
V40, C70,
S70, V70
Б-1,6; 1,8; 2,0;
Б- 2,3; 2,5
91–1483/8237676148x23HSN5378XS148RP230CT7591 987 948 843
“Вольво”:
S90, V90
Б-3,096–1523/8287676152x28HSN5460XS
“Фольксваген”:
“Гольф”,
“Пассат”
Б-1,6; 1,874–1213/8184141121х185016121R180CT6371 987 949 018
91–1213/8189696121x18HSN5425XS121RX180CT8481 987 949 170
“СЕАТ”:
“Кордова”,
“Ивиса”,
“Толедо”
Б-1,8 20V96–1528259090152х25HSN5425XS152STP254CT8491 987 948 828
Б-2,091–961243/8189696124×185308124RX180CT6301 987 949 071
Д-1,680–911353/8259797135×255176135RНX254CT5131 987 949 023
Д-1,994–1373/825,46363137x1HSN5223XS137RНX254CT8671 987 949 165
Б-1,697–1388239090138х23HSN5489XSCT908
Б-1,897–1508239090150x23HSN5491XS
“Шкода”:
“Фелиция”,
“Октавия”
Б-1,695–1378199292137х195428137STP190CT8471 987 949 169
ВАЗ:
“Жигули”
Б-1,3 (2105)79–911223/8194141122х3/45002122RX190CT6871 987 949 019
ВАЗ:
“Самара”,
“Ока”
Б-1,1; 1,3; 1,5;
Б-0,65; 0,75
841113/8195858111х195124111RP190CT5271 987 949 095
ВАЗ:
2112
Б-1,5; 16V98–1363/825,44040934x1HSN5468XS136RPN254CT523
“Таврия”Б-1,189–97943/8194141094х3/45027094R190CT5361 987 949 107
Примечание. Б – бензиновый двигатель, Д – дизельный.
Прочерк означает отсутствие данного ремня в каталоге производителя или упаковщика.

5 предупреждение поет пора его заменить

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Ремни ГРМ обеспечивают работу двигателя вашего автомобиля. Они отвечают за синхронизацию системы вращения распределительного вала двигателя и коленчатого вала , чтобы клапаны двигателя открывались и закрывались в нужное время.

На эти детали автомобиля воздействуют большие силы внутри двигателя автомобиля. По этой причине каждый автомобиль, оснащенный ремнем ГРМ, в какой-то момент жизни потребует замены ремня ГРМ. Без полностью исправного ремня ГРМ двигатель автомобиля не сможет работать должным образом.

 

Когда вам нужен новый ремень ГРМ?

 

Ремни ГРМ прочны и высокоэффективны, но из-за постоянных нагрузок и работы в условиях высокой температуры они не могут служить вечно. Однако водители часто забывают о регулярной замене ремней ГРМ.

Во многом зависит от производителя и модели каждого автомобиля, поэтому первое, что нужно сделать, это проверить руководство пользователя для получения конкретных рекомендаций.

Во многих случаях может отсутствовать явный признак износа ремня ГРМ. Часто просто ломается. Вот почему, когда дело доходит до ремней ГРМ, профилактика, безусловно, является лучшим решением.

 

 

Материалы по теме: Совет специалиста: когда следует производить замену ремня ГРМ автомобиля

 

 

5 предупредительных знаков, указывающих на неисправность ремня ГРМ

 

Есть несколько предупреждающих знаков, которые могут помочь вам определить, когда вам нужен новый ремень ГРМ, но важно помнить, что 9Предотвращение 0009 является ключом к оптимальному обслуживанию автомобиля , поскольку нет определенных признаков, указывающих на изношенный ремень, который может быть близок к разрыву.

Ниже перечислены пять ключевых признаков , о которых следует знать и которые могут помочь вам определить, пора ли проверить и приобрести новый ремень ГРМ.

 

1. Пропуски зажигания двигателя

 

Ремни ГРМ проходят через систему шкивов, которые приводят в действие как распределительный вал, так и коленчатый вал. Зубья, которые они используют для этого, предназначены для захвата и плавного перемещения , но если ремень ГРМ начинает изнашиваться, он может издавать повторяющиеся щелчки или тиканье внутри двигателя.

 

2. Дым после запуска двигателя автомобиля

 

Износ и растяжение ремня повреждает катализатор, так как топливо не полностью сгорает в камерах из-за неправильного состава топливной смеси. Это означает: все топливо, которое не было израсходовано, направляется в выхлопную систему. Если вы слышите щелкающий звук при запуске двигателя и видите черный дым, идущий из выхлопной трубы автомобиля, это свидетельствует о неправильном составе топлива, что может быть связано, в том числе, с повреждением ремня ГРМ.

 

3. Затрудненный запуск

 

Изношенный ремень ГРМ влияет на скорость запуска двигателя, так как он прикреплен к шкивам, приводящим в движение коленчатый вал. В конце концов, ремень может проскальзывать на приводе распределительного вала, вызывая открытие и закрытие цилиндра двигателя в неподходящее время.

Растяжение или износ ремня ГРМ приводит к тому, что он пропускает один или несколько зубьев, в связи с чем удлиняется зажигание двигателя, кроме того, как мы уже упоминали, скачки или проскальзывания ремня вызывают рассинхронизация двигателя.

 

4. Внешний вид ремня

 

Если мы осматриваем наш автомобиль или собираемся посетить гараж, первым признаком того, что ремень изношен, является его внешний вид. По всему изделию можно увидеть небольшие трещины. Если трещины расширены, то можно увидеть внутреннюю резьбу трещин. Кроме того, еще одним признаком является отделение мелких кусочков или фрагментов материала ремня, которые в конечном итоге попадут внутрь всего двигателя.

 

5. Потеря напряжения

 

Другим признаком повышенного износа ремня является сильное удлинение. Когда это происходит, происходит потеря натяжения, что уменьшает силу прогиба ремня. Это приведет в первую очередь к проскальзыванию ремня или, что еще хуже, к проскальзыванию ремня во время работы двигателя. Проскальзывание или пропуск ремня приведет к рассинхронизации двигателя, что может привести к столкновению поршня с кулачком, что приведет к катастрофическому отказу двигателя.

 

СОВЕТ DOLZ:

 

Ремни ГРМ должны быть в хорошем состоянии, чтобы ваш автомобиль мог нормально заводиться. Если ваш ремень был поврежден, вы, скорее всего, услышите срабатывание стартера при повороте ключа, но двигатель не запустится.

В случае, если ваш ремень ГРМ порвется внутри, ваш двигатель не сможет запуститься, так как ваш ремень ГРМ зацепляет коленчатый вал и распределительный вал, он не провернется. Если это происходит в дополнение к любому из вышеперечисленных предупредительных знаков, вероятно, это проблема связана с обрывом ремня ГРМ.

Единственным разумным решением здесь является обращение к профессионалу за консультацией. Если проблема связана с ремнем ГРМ, велика вероятность, что это приведет к повреждению других отсеков двигателя, поэтому ситуация может быть довольно серьезной.

 

 

Продолжайте читать: На что обратить внимание при выборе комплекта ремня ГРМ

 

 

Комплект ремня ГРМ Dolz, лучший вариант замены

 

Замена водяного насоса или ремня ГРМ — две наиболее распространенные операции в гараже. По нашему опыту, гораздо выгоднее и безопаснее заменить их в профилактических целях, чем ждать, пока они сломаются и вообще перестанут работать.

Кроме того, заменив эти два компонента вместе, вы сэкономите трудозатраты, уменьшите количество посещений мастерской и повысите как качество, так и безопасность вмешательства.

DOLZ предлагает зубчатые ремни премиум-класса ; 100% протестирован и эквивалентен оригинальному оборудованию:

  • Зубчатый ремень: устойчив к изменениям температуры, воды и масла, что обеспечивает оптимальную долговечность.
  • Натяжные ролики: высококачественное сырье и смазка для обеспечения максимальной эффективности.
  • Водяной насос: изготовлен с уплотнением из карбида кремния. Он разработан в соответствии с оригинальными спецификациями
  • .

Вам нужно заменить ремень ГРМ? А водяной насос? Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших полных комплектах ремней ГРМ, они включают все необходимые компоненты для оптимальной замены ремня ГРМ.

 

Поиск

Поиск:

Последние записи

  • Электромагнитные водяные насосы для грузовика 30 сентября 2022 г.
  • Расширение ассортимента: 7 новых ссылок на комплекты цепей привода ГРМ Dolz 27 сентября 2022 г.
  • Дольц, успех на Automechanika 2022 22 сентября 2022 г.
  • Откройте для себя основные части автомобильного двигателя (и его функции) 21 сентября 2022 г.
  • Управляемый картой термостат: как он работает и в чем его преимущества? 20 сентября 2022 г.

Архив по дате

Архив по датеВыбрать Месяц (8) январь 2022 г. (4) декабрь 2021 г. (5) ноябрь 2021 г. (7) октябрь 2021 г. (4) сентябрь 2021 г. (7) август 2021 г. (6) июль 2021 г. (6) июнь 2021 г. (5) май 2021 г. (8) апрель 2021 г. (4) март 2021 г. (6) февраль 2021 г. (1) декабрь 2020 г. (1) июнь 2020 г. (1) март 2020 г. (1) апрель 2019 г. (1) февраль 2019 г.(1) декабрь 2018 г. (1) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) июль 2017 г. (1) ноябрь 2016 г. (1) август 2016 г. (2) март 2016 г. (1) сентябрь 2015 г. (2)

Категории

КатегорииВыбрать категориюПослепродажное обслуживание (1)Dolz (114)Notas de Prensa (23)Термостаты (2)Комплекты ремня ГРМ (3)Комплекты цепи привода ГРМ (2)Без категории (4)Водяные насосы (6)

Перейти к началу

5 вещей, которые нужно знать о зубчатых ремнях

Перейти к основному содержанию

Многие знают, что обрыв ремня ГРМ — плохая новость для двигателя автомобиля, но вы можете не знать гораздо большего. Этот простой компонент служит ценной цели и может испортить вам день, если он выйдет из строя. Мы считаем, что, узнав больше о ремнях ГРМ, вы сможете относиться с большим уважением ко всему, что они делают. Ниже вы найдете пять вещей, которые нужно знать о ремне ГРМ, который может быть в вашей Toyota.

5. Что делает ремень ГРМ

Чтобы лучше понять, что делает ремень ГРМ, полезно взглянуть на процесс сгорания в газовом двигателе. Впускные клапаны в цилиндрах двигателя открываются, пропуская смесь топлива и воздуха в камеру сгорания. Клапан закрывается, и поршень движется вверх по цилиндру, сжимая смесь топлива и воздуха. Свеча зажигания воспламеняет смесь, и сгорание снова толкает поршень вниз. Выпускной клапан открывается, позволяя отработавшим газам выталкиваться из цилиндра, когда поршень возвращается в верхнюю точку своего хода.

Поршни прикреплены к коленчатому валу, который превращает движения поршня во вращательное движение. Распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны. Ремень ГРМ нужен для того, чтобы движение распределительного вала или распределительных валов синхронизировалось с движением коленчатого вала.

4. Почему обрыв ремня привода газораспределительного механизма так опасен

В старых автомобилях использовались двигатели с автономным двигателем или без помех. В этих двигателях поршни и клапаны никогда не занимают одно и то же место в цилиндре. Однако большинство современных двигателей являются интерференционными. Эти двигатели позволяют поршням создавать еще большее сжатие, производя более мощные и эффективные двигатели. Компромисс заключается в том, что клапаны и поршни занимают одно и то же место в цилиндрах, если клапаны открыты, а поршни полностью выдвинуты.

Синхронизация коленчатого и распределительного валов означает, что этого не должно происходить, но обрыв ремня ГРМ означает, что эти две части больше не будут синхронизированы. В свободном двигателе это привело бы к снижению мощности двигателя и, в конечном итоге, к его полной остановке. Но в интерференционных двигателях дело обстоит иначе. Поршни могут двигаться вверх и ударять по клапанам, пока они еще открыты, что приводит к серьезным повреждениям различных внутренних частей двигателя. Это невероятно дорого ремонтировать и иногда может привести к достаточному ущербу, поэтому может иметь смысл приобрести новый двигатель или новый автомобиль, а не ремонтировать поврежденный.

3. Симптомы выхода из строя ремня ГРМ

К сожалению, обычно нет никаких признаков того, что ремень ГРМ выйдет из строя. Иногда могут быть небольшие признаки, такие как тикающий шум, который может исходить от двигателя. Однако эти симптомы легко пропустить, и их трудно правильно диагностировать (поскольку они могут быть вызваны и другими проблемами). Часто ремень ГРМ просто рвется без предупреждения. Именно по этой причине жизненно важно заменить ремень ГРМ, как это рекомендуется в руководстве пользователя. Поступать иначе — это ужасно рисковать.

2. Почему замена ремня ГРМ стоит дорого

Сам по себе ремень ГРМ представляет собой простой резиновый ремень, и вы обнаружите, что сам компонент не так уж и дорог. Но позвоните в любое место и попросите оценить замену ремня ГРМ, и это будет сотни долларов. Почему это? Замена ремня ГРМ на автомобиле – долгий и трудоемкий процесс. Для замены ремня ГРМ техникам приходится демонтировать значительную часть двигателя, что требует времени. Перед снятием старого ремня они проверят уплотнения, шкивы, натяжители и многое другое. После этого им нужно будет установить правильное время и проверить его, чтобы убедиться, что ремень работает должным образом. Наконец, они будут собирать двигатель. Это занимает часы труда и требует исключительного мастерства. Из-за этого замена ремня ГРМ, как правило, является одной из самых дорогих услуг, которые потребуются вашему автомобилю. Тем не менее, это все равно дешевле, чем ремонт двигателя.

1. Не все автомобили оснащены ремнями ГРМ

Если в руководстве по эксплуатации не указано, когда необходимо менять ремень ГРМ, возможно, на вашей Toyota ремня ГРМ вообще нет. Вместо этого он может быть оснащен цепью привода ГРМ. Как видно из названия, цепь ГРМ служит той же цели, что и ремень ГРМ, но представляет собой металлическую цепь, а не резиновый ремень. В отличие от ремней ГРМ, цепи ГРМ, скорее всего, не нужно будет заменять. Однако они также тяжелее и громче ремней.

  1. Capitol Toyota

    783 Auto Group Avenue
    Salem, OR 97301

    • Sales: (888) 459-7024

Map data ©2020

Map data ©2020

Terms of Использование

Карта

Спутник

Контакт

Капитолий Тойота

783 Авто Групп Авеню Не
Направления Салем, Орегон 97301

  • Отдел продаж: 503-399-1011
  • Сервис: 503-399-1011
  • Запчасти: 503-399-1011
  • Специальные услуги
  • Скидки на запчасти

Ремни ГРМ | Megadyne Group

Во многих системах используются зубчатые/синхронные ремни для изменения скорости и передачи крутящего момента, который приводит в действие оборудование от электродвигателей или других приводов к ведомому оборудованию. Эти ремни требуют надлежащего выравнивания для оптимизации долговечности ременного привода, обеспечивая безопасность и эффективность вашей системы. В Megadyne Group у нас есть высококачественные промышленные зубчатые ремни для различных областей применения.

Зубчатые/синхронные ремни

Синхронные или зубчатые ремни представляют собой тип зубчатого ремня, который состоит из зубчатой ​​звездочки или шкива и зубьев ремня, которые передают мощность посредством принудительного зацепления. Благодаря этому зацеплению достигается точная синхронизация валов, что устраняет потерю скорости и проскальзывание, которые часто случаются с клиновыми ремнями.

Зубья ремня ГРМ/синхронных ремней имеют трапециевидную, криволинейную или модифицированную криволинейную форму. Зубья входят в соответствующие канавки звездочки, что обеспечивает положительную передачу мощности на высоких и низких скоростях для операций с высоким крутящим моментом. Чтобы обеспечить наилучшие результаты и предотвратить постепенный износ, ремни ГРМ должны быть устойчивы к коррозии и растяжению.

Нажмите, чтобы развернуть

Преимущества зубчатых ремней

Зубчатые ремни имеют ряд преимуществ, таких как:

  • Чистая работа . Предотвращая загрязнение, чистая работа выгодна для оборудования, требующего неизменно санитарных условий.
  • Экономическая эффективность . Эти ремни не требуют дорогостоящих простоев, что обеспечивает более непрерывное производство.
  • Энергоэффективность . Ременные приводы ГРМ предлагают 9По данным Министерства энергетики США, энергоэффективность составляет 9%. В результате системы генерируют меньшие эксплуатационные расходы.
  • Низкие эксплуатационные расходы . Зубчатые ремни хорошо работают в тех случаях, когда техническое обслуживание затруднено. Это связано с тем, что они не нуждаются в смазке и повторном натяжении.
  • Низкий уровень шума . Эти ремни минимизируют как шум, так и вибрацию в своих системах.
  • Требования к низкому напряжению . Зубчатые ремни не требуют высокого натяжения во время работы, что приводит к минимальным нагрузкам на подшипники, что способствует увеличению срока службы подшипников и двигателей.
  • Противоскользящее, положительное исполнение . Зубья ремня имеют точное зацепление с канавками шкива благодаря жестким производственным допускам и совместимости деталей. Это обеспечивает постоянную выходную скорость, предотвращая колебания скорости, вибрацию или пропуски в ваших процессах.
  • Популярные профили . Зубчатые ремни доступны с малошумными профилями STD и с высоким крутящим моментом, а также с обычными трапециевидными и криволинейными профилями HTD.
  • Экономия места и веса . Короткие межосевые расстояния и небольшие шкивы делают зубчатые ремни более компактными, и их вес намного меньше, чем у других альтернатив, в пересчете на передаваемую мощность.
  • Различные возможности нагрузки и скорости. Различные конструкции обеспечивают большую гибкость, что делает эти ремни подходящими для широкого спектра применений. Например, грузоподъемность ремня может варьироваться от номинальной до сотен лошадиных сил, а скорость вращения может составлять от одной до более 10 000 об/мин.

Типы зубчатых ремней

В зависимости от требований применения доступны два основных типа зубчатых ремней: резиновые зубчатые ремни и полиуретановые зубчатые ремни.

Резиновые зубчатые ремни

Эти ремни легче устанавливать и заменять из-за их меньшего веса по сравнению с другими зубчатыми ремнями. Кроме того, они могут повысить энергоэффективность, устраняя необходимость в смазке изнашиваемых металлов.

Полиуретановые зубчатые ремни

Полиуретановые ремни имеют преимущества во многих областях применения. Эти ремни помогают сократить объем технического обслуживания, поскольку они обладают высокой износостойкостью, а также снижают вес и стоимость компонентов. Они также способны противостоять ржавчине и химическим веществам, что обеспечивает более длительный срок службы. Их эффективность обеспечивает потенциально значительную экономию энергии.

Применение зубчатых/синхронных ремней

Применение от конвейерных систем и продуктов промышленной автоматизации до беговых дорожек и швейных машин, снижение требований к техническому обслуживанию и стоимости зубчатых ремней сделало их альтернативой зубчатым передачам в различных областях применения.

Автомобильная промышленность

Зубчатые ремни помогают выравнивать компоненты двигателя и передавать мощность между критическими системами автомобиля. Они работают на разгрузке листового металла, покрасочных линиях, транспортировке штампованного металла, производстве шин и во многих других областях автомобильной промышленности.

Лифты

Станки

Зубчатые ремни помогают поддерживать безопасные и эффективные операции для многих типов механической обработки и производственных процессов. Эти ремни могут устранить необходимость частого технического обслуживания на объектах, где используются станки с ЧПУ, сверлильные станки, токарные или фрезерные станки. В то же время они могут свести к минимуму уровень шума для более тихой обработки инструментов, что помогает поддерживать соответствие рекомендациям OSHA по шуму.

Погрузочно-разгрузочные работы

В некоторых операциях по обработке материалов также могут использоваться зубчатые ремни. Применение этих лент в погрузочно-разгрузочных работах включает в себя системы ASRS, отклоняющие устройства и следующие типы конвейеров: раздаточные, направляющие, наклонные, линейные, разгрузочные, поддонные, сортировочные и транспортные платформы.

Ремни ГРМ от Megadyne

Компания Megadyne предлагает широкий выбор ремней ГРМ практически для любого применения. У нас есть бесконечные и открытые зубчатые ремни из резины и полиуретана.

Rubber Endless

Наша линейка резиновых бесконечных зубчатых ремней имеет характеристики:

  • PLATINUM
  • ЗОЛОТО
  • СЕРЕБРО
  • СЕРЕБРО2
  • ИМПЕРИАЛ и ИМПЕРИАЛ ДД
  • РПП и РПП ДД
  • Каучук MEGAPAINT

Резиновые ремни с открытым концом

Резиновые ремни с открытым концом армированы стекловолокном, что обеспечивает совместимость с двунаправленными линейными двигателями, требующими точного позиционирования для оптимальной производительности.

Полиуретановый бесконечный

В дополнение к резиновым бесконечным ремням мы предлагаем выбор высококачественных полиуретановых бесконечных зубчатых ремней, в том числе:

  • MEGAPOWER
  • МЕГАМОЩНОСТЬ2
  • МЕГАПОВЕРС FC
  • МЕГАФЛЕКС

Полиуретановые ремни с открытым концом

Наши полиуретановые ремни с открытым концом:

  • MEGALINEAR
  • МЕГАЛИНЕЙНЫЙ FC
  • MEGALINEAR Бесшумный автотрек (QST)
  • МЕГАЛИНЕЙНЫЙ GW
  • МЕГАЛИНЕЙНЫЙ P3.3
  • МЕГАЛИНЕЙНЫЙ MEGAC4T™

Зубчатые ремни/синхронные ремни от Megadyne Group

Вне зависимости от того, предъявляются ли в вашем приложении строгие требования к эффективности, техническому обслуживанию, уровню шума или другим факторам, правильно подобранные зубчатые ремни помогут оптимизировать эффективность и рентабельность. В Megadyne вы найдете множество надежных зубчатых/синхронных ремней, отвечающих вашим индивидуальным потребностям.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *